Нива легенда спорт 2024 года обзор модели читать

Уникальная атмосферная версия, представленная на Granta Sport в начале этого года была 118-сильной. На дворе уже 2023 год. Весна, слякоть. Самое время вспомнить о классике: встречайте — Lada NIVA Legend! По-настоящему вечная машина, с полувековой историей. Проходимость шикарная, конечно. Но трясёт. В скором времени к ним присоединится классическая «Нива», оснащенная электронными блокировками дифференциалов и мощным 122-сильным мотором. Новая версия старой «Нивы» уже испытывается спортивным подразделением АвтоВАЗа — «Лада Спорт». Предварительные данные по Ниве Спорт: на нее «примеряют» три двигателя, ранее ставившиеся только на переднеприводные модели (90, 106 и 122-126 л.с.), а управление трансмиссией организовано по схеме Niva Travel (Chevrolet Niva) – двумя. В ней можно найти чёрные 16-дюймовые легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli, чёрную обивку потолка, обогрев передних сидений с особой обивкой, подогрев зеркал, кондиционер. Пятидверная Niva Legend стоит от 630 900 до 706 900.

Улучшенный салон и мощный мотор: какие новшества ждут LADA Niva Legend

Иномарка основана на базе родственного пикапа Navara. У автомобиля под капотом установлен агрегат на 2,5 литра с четырьмя цилиндрами. Выжимная сила установки достигает 165 «лошадей» и 241 Нм. В тандеме с мотором трудится автоматическая коробка передач на семь диапазонов и полноприводная система.

Классическая Нива, ведущая свою историю с модели ВАЗ-2121 1977 года, вернула себе исходное название, только с приставкой Legend. Напомним, что легендарная модель превратилась в Ладу 4x4 в 2006 году, поскольку имя Niva стало прерогативой другой машины — Chevrolet Niva она же ВАЗ-2123 и Нива-2.

В прошлом году более современная легковушка вернулась от марки Chevrolet к Ладе, обновилась и стала называться Lada Niva Travel. Теперь круг переименований замкнулся: «первая» Нива снова стала Нивой.

Проходимость шикарная, конечно. Но трясёт — будь здоров. Ощущаешь каждую кочку. А если вы всегда мечтали ощутить себя персонажем какого-нибудь фильма про охоту и рыбалку, Нива вам предоставит эту возможность. Чего только стоит багажник, который открывается какой-то неведомой кнопкой сбоку от двери.

К слову, в выштамповках карт дверей есть паз под механическую ручку. Увы, нет тут и заднего парктроника, хотя уж его могли и добавить. Нельзя не отметить в целом удобную эргономику, придуманную не сегодня, но функциональную. И, конечно, никаких тач-поверхностей!

Балом правят три ручки по центру: управления коробкой передач, блокировкой дифференциала и включения пониженной передачи. Весь необходимый арсенал для приключений. Руль Legend достался от последних версий «классики» «Жигулей», а приборка косит под Vesta. Вообще хочу отметить, что, на месте Lada, в этой классической «Ниве» я бы сделал версию со старинной приборкой и старым же рулём он тут всё равно без AirBag.

А ещё люди, помнящие прошлые модели, отметили отсутствие классической обивки потолка «в дырочку». Напоследок отмечу наличие аж трёх розеток прикуривателя, одна из которых в багажнике, что удобно. А ещё в штатной магнитоле нет Bluetooth. Но сама магнитола опциональна, так что можно поставить свою.

Что по итогам? Интерьер максимально утилитарен, мне кажется, его можно чуть ли не из шланга мыть. Эргономика хорошая, обзорность также. Не хватает только регулировки сидений по высоте, с моим ростом в 173 см, мне немного низковато.

Сзади, при росте до 180 см, можно сесть без особых проблем. Кстати, залезать на второй ряд можно как слева, так и справа. У задних пассажиров есть даже неглубокий подстаканник, проверять его я, правда, не стал. Едем Какова она в дороге?

Я уже упомянул, что с моим ростом мне несколько низковата посадка, люблю я, когда капот видно, особенно в машине, которая явно рассчитана на съезд с асфальта.

«АвтоВАЗ» запустил производство «Нив» 2024 с ABS и мотором «Евро-5»

Заметные изменения внешнего вида: ручки и полоски вокруг стекол стали черного цвета, пороги покрашены в цвет кузова, новые зеркала которые дают больший обзор. Дневные ходовые огни позволят не забыть выключить ближний свет и не посадить аккумулятор. Мне, как владельцу «Нивы» 2010 года, всегда было интересно узнать об отличиях новой модели от старой. Я нашел Lada Niva Legend 2021 года и сравнил со своей. Новая модель Lada Niva Legend 2023 получит спортивную версию, которую показали на фото и дату ее презентации. «Заряженная» версия Lada Niva Sport с 1,8-литровым двигателем поступит в продажу в конце 2024 года, сообщает инсайдерский Telegram-канал «Автопоток» 25 вная версия классической Niva Legend получит двигатель ВАЗ-21179 объемом 1.

Внедорожник LADA Niva Sport со 120-сильным мотором появится в 2024 году

По последним данным серийное производство перенесено приблизительно на 1 год и должно начаться в 2024-2025 годах. Рассказываем про историю модели и ее популярность на российском рынке. А еще — про типичные проблемы и неисправности. И отвечаем на вопрос, стоит ли покупать Ниву Легенд в 2022 года. А если да, то за сколько. На дворе уже 2023 год. Весна, слякоть. Самое время вспомнить о классике: встречайте — Lada NIVA Legend! По-настоящему вечная машина, с полувековой историей. Проходимость шикарная, конечно. Но трясёт. Niva Legend 2024 года. Тем, кто ищет практичный и надежный вариант, полезно оценить, какие у новой Нива Легенд 2024 характеристики и цены.

Лада 4х4 снова стала Нивой

Несмотря на ограниченное пространство, в автомобиль поместилось все необходимое для гонок. А что же с тестированием автомобиля? Первый выезд и сразу на соревнования, и сразу — победа! Автомобиль показал очень хорошие результаты, опередив соперников из своего класса на полчаса всего на 360 км боевого хода. До этого на производстве отдельно тестировался только двигатель.

По регламенту соревнований для автомобилей категории Т2 в модели установлен серийный 8-клапанный мотор «Нивы». При разработке команда завода остановилась на версии в 120 лошадиных сил, так как она работает в среднем диапазоне и выдает одинаково хорошую мощность и тягу.

Но упражнениями в нейминге дело не ограничилось, хотя модификации ВАЗ-2121 использовали немало различных наименований: Taiga — для рестайлинговой версии начала девяностых, «Фора» — для мелкосерийной трёхдверки с увеличенными дверями и пластиковым колпаком над задней частью салона, Cossack — для экспортных рынков... Из экспериментов последних лет можно вспомнить версию Urban и её модификацию Black, с чёрными элементами отделки. Однако и сейчас LADA Niva Legend пользуется стабильным спросом — даром что с начала её серийного выпуска прошло сорок четыре года. Но если тогда, на рубеже семидесятых-восьмидесятых, ВАЗ-2121 был одним из самых дорогих и дефицитных советских автомобилей, то сейчас её основное преимущество в доступности. Ну и внедорожные качества, само собой, никуда не делись. В результате, почти тридцать тысяч проданных машин по итогам 2020 года и 12-е место среди 25 самых продаваемых в стране моделей.

Как известно, на протяжении всей своей истории автомобиль многократно модернизировался. Очередной эволюционный виток произошёл незадолго до переименования в Niva Legend. Тогда ещё LADA 4x4 получила существенно переработанный интерьер. Если брать по большому счёту, не отвлекаясь на различные модификации щитка приборов и рисунка на ступице рулевого колеса, это третий вариант оформления салона.

Но что же делает этот автомобиль таким особенным и привлекательным для покупателей? Вот четыре интересных факта об этом событии, которые вы, возможно, не знали. Нива Спорт 2024 будет иметь гибридный двигатель. Да, вы не ослышались. Это будет первый гибридный автомобиль от Lada, который будет сочетать в себе бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и электромотор мощностью 48 кВт.

Это позволит снизить расход топлива и выбросы вредных веществ, а также увеличить мощность и крутящий момент. Нива Спорт 2024 будет иметь современный дизайн и интерьер. Новый кроссовер от Lada не будет похож на своего предшественника, который имел угловатые формы и простой салон. Нива Спорт 2024 получит более гладкие и динамичные линии, а также новую решетку радиатора, светодиодные фары и задние фонари, алюминиевые диски и спойлер.

Тогда ещё LADA 4x4 получила существенно переработанный интерьер. Если брать по большому счёту, не отвлекаясь на различные модификации щитка приборов и рисунка на ступице рулевого колеса, это третий вариант оформления салона. Прошлый появился в ходе рестайлинга 1993-го. Именно тогда «половинная» створка багажного отсека сменилась более широкой калиткой, а салон, скроенный из компонентов от ВАЗ-2106, уступил место более современному, в стиле тогдашних вазовских переднеприводников. Этот вариант, кстати, продержался дольше, чем самый первый, образца 1977 года.

В начале третьего десятилетия XXI века, он выглядел явным ностальгическим аттракционом. Двигать тугие рукоятки с тросовым приводом, которые отвечают за перенаправление воздушных потоков в отопителе и открывают кран печки, не заблудиться в шеренге одинаковых клавиш, разыскать отдельную кнопку включения кондиционера... Процесс взаимодействия с автомобилем неизбежно превращался в квест. Теперь, с новой передней панелью, заслонками в климатической установке управляют электроприводы, воздух поступает через крупные дефлекторы, а в комбинации приборов используется новый корпоративный шрифт и оранжевые окантовки. Изменилась и форма кресел: новые получили более выраженную боковую поддержку.

Новый рекламный ролик Toyota Tacoma: Ох, уж это ручка!

  • АвтоВАЗ выпустит новый мощный внедорожник на базе «Нивы». Раскрыты сроки выхода новинки
  • Лада 4х4 снова стала Нивой — Авторевю
  • Нива спорт 2024: какие двигатели и трансмиссии будут доступны
  • LADA Niva Legend Bronto - тест-драйв в новом кузове, видео и фото
  • Lada Niva 2024 с улучшенным двигателем появились у дилеров
  • Модели LADA Niva Legend и их специальные версии

АвтоВАЗ выпустит новый мощный внедорожник на базе «Нивы». Раскрыты сроки выхода новинки

А если вы всегда мечтали ощутить себя персонажем какого-нибудь фильма про охоту и рыбалку, Нива вам предоставит эту возможность. Чего только стоит багажник, который открывается какой-то неведомой кнопкой сбоку от двери. Деталей настолько мало, что под капотом нас ждёт... Да, зато в салоне места просто нет.

Так ещё и всё квадратное.

Британский канал протестировал новую Lada Niva Legend 01 июля 2021 в 18:00 Автор: Денис Логунович Только 9 февраля 20 бонусов на карту «Клевер» при первом оформлении Новый Suzuki Jimny мгновенно стал хитом во всем мире. Еще бы, ведь это простой, доступный и очень способный внедорожник. Японцы даже не успевали выпускать модель, чтобы удовлетворить спрос. Благо российскую модель, в отличие от Suzuki, сегодня можно купить в Великобритании. Lada Niva Legend пережила небольшое обновление.

Меньше шума будет.

Всегда некомфортно было в обычной «Ниве» из-за того, что она сильно шумела. Сделаем спортивную модификацию «Нива Спорт»: 16-клапанный двигатель мощностью 122 л.

Ранее мы показали, как Lada Niva превратили в пляжный внедорожник.

АвтоВАЗ показал обзор новой раллийной Lada Niva Legend

Заметные изменения внешнего вида: ручки и полоски вокруг стекол стали черного цвета, пороги покрашены в цвет кузова, новые зеркала которые дают больший обзор. Дневные ходовые огни позволят не забыть выключить ближний свет и не посадить аккумулятор. Компания Lada Sport, входящая в структуру «АвтоВАЗа», планирует представить спортивную версию трехдверного внедорожника Lada Niva до конца 2024 года. Кроме того в самое ближайшее время на одну версию классической Нивы станет больше, так как подразделение «Лада Спорт» готовится представить внедорожник под названием Lada Niva Sport 2024 модельного года, где будут свои специальные доработки. Подборка лучших видео обзоров LADA Niva Legend Bronto: тест-драйв нового автомобиля.

антикризисный трёхдверный внедорожник

  • Lada Niva Legend Sport 2024 от АвтоВАЗа представлена ​​на фото
  • Lada Niva Legend Sport 2024 от АвтоВАЗа представлена ​​на фото
  • Автобренды
  • Lada Niva 2024 с улучшенным двигателем появились у дилеров
  • Лада Нива Легенд 2024 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео

Новейшая Lada Niva Legend 2024 уже в России: что изменилось в легендарном внедорожнике?

Как же они едут? Расточенный блок цилиндров, новая шатунно-поршневая группа, новые распредвалы и коленвал, новый впуск, спортивная выхлопная система, выведенная под пороги кузова, новый блок управления и прочие изменения позволили увеличить отдачу атмосферного агрегата до впечатляющих 120 л. Кажется, что это не так и много, но при массе 1400 килограммов соотношение мощности к весу оказывается на уровне иностранных внедорожников, на фоне которых у «Нивы» есть неоспоримое преимущество — компактные габариты, позволяющие чувствовать себя более уверенно на извилистых дорожках, в лесах или на сложном рельефе, где более длинные машины могут «сесть». С доработанным двигателем в связке работает кулачковая коробка передач с прямозубыми шестернями, позволяющими включать передачи без выжима сцепления. Кроме того, такие элементы повысили надёжность трансмиссии. Также кулачковый механизм получила раздаточная коробка, благодаря которой переходить на понижающую передачу и обратно можно на ходу. Изменения коснулись и тормозов, однако принципиально схема — дисковые механизмы спереди и барабанные сзади — не поменялась, но установлены более выносливые диски и колодки. Причём заимствованы они у кольцевых моделей Lada, от которых также взяты и некоторые решения для системы охлаждения двигателя. Лишённый внутренней обивки, шумо- и виброизоляции интерьер имеет два спортивных кресла-«ковша» с многоточечными ремнями безопасности, интерком для экипажа, спортивный руль, цифровую панель приборов и перекомпонованную центральную консоль — на неё вынесены все элементы управления системами автомобиля, чтобы при необходимости пользоваться ими могли и пилот, и штурман.

В распоряжении последнего, впрочем, оборудования тоже достаточно — на передней панели установлены штурманские приборы, а в ногах установлен подиум с вынесенными на него клавишами клаксона, включения фар и стеклоочистителей. В нём размещены специальный гоночный 140-литровый топливный бак, набор инструментов и два запасных колеса. На 16-дюймовые кованые диски монтируются внедорожные покрышки, размерность которых и рисунок протектора команда подбирает в зависимости от типа покрытия предстоящего спецучастка. С точки зрения внешности узнаваемая в любой точке Земли «Нива» сохранила все черты своего каноничного дизайна, которые дополнили типично гоночные акценты. Расширенные накладки на колёсные арки, развитые брызговики, дополнительный свет и, конечно, фирменная ливрея Lada Sport Rosneft Raid. Во-первых, это удешевляет автомобиль, во-вторых, повышает его ремонтопригодность — в случае поломки запчасти можно купить в любом автомагазине в России. В-третьих, как это ни удивительно, но на «Шёлковом пути» выяснилось, что серийные детали зачастую выносливее гоночных.

Автоновинка будет стоить немного дороже обычной « Нивы ». Рекомендованная розничная цена новинки на сегодняшний день составляет 1 295 000 рублей.

Ранее мы показали, как Lada Niva превратили в пляжный внедорожник.

Всегда некомфортно было в обычной «Ниве» из-за того, что она сильно шумела. Сделаем спортивную модификацию «Нива Спорт»: 16-клапанный двигатель мощностью 122 л. Точные сроки старта продаж «Нив» с новыми моторами пока неизвестны, но, скорее всего, они выйдут в 2024 году.

Lada Niva Legend Sport 2024 от АвтоВАЗа представлена ​​на фото

По другой — для «Нивы» адаптируют мотор от Granta Sport, это более компактный атмосферник на 1. Ожидается, что его заменят ремкомплектом. В оснащение также войдут шноркель и расширители колёсных арок, а штатную оптику дополнят светодиодными противотуманками. В салоне должны появиться более комфортные передние кресла. Однако большая их часть придётся на легковые машины.

Фотографии новых автомобилей, поступивших на территорию официального дилерского центра Lada в Тольятти, были опубликованы Avtograd News в воскресенье, 17 декабря. Формально они предлагаются в тех же комплектациях, что и раньше, с изменением лишь в названиях, к которому добавили «24» для обозначения нового модельного года. С переходом на новый модельный год они получили антиблокировочную систему тормозов ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBD и экологичный двигатель класса «Евро-5».

Емкость камеры сгорания равна 1,8 л. Модель — ВАЗ-21179.

Напомним, у классической Нивы аналогичный показатель равен 19 сек. На пресс-конференции представители завода объявили о планах модернизировать Niva Legend и Niva Travel. Основное новшество — замена силовых агрегатов на двигатель мощностью 122 л. Этим силовым агрегатом комплектуют спортивную версию Лады Гранты. Чтобы ранее спроектированный мотор установить в Ниву, изменили компоновку деталей узла. Устройства расположат в продольном направлении.

Помимо того, имеется 18 коммерческих комплектаций с бортовой платформой или кузовом типа фургон. АвтоВАЗ также рассказал, что продолжает вносить в классическую Ниву изменения. Последнее — новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий