Массовый провод зажигания январь 5.1

Фрагмент_01): Точка S3 – провод к шпильке массы 17С – датчик кислорода диагностический 20С – датчик кислорода управляющий 15/3 – датчик массового расхода воздуха 18/36 – ЭБУ, масса ДМРВ 16 – экранирующая.

Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

Распиновка разъема январь 7 2 Авто Электротехника Разделы Поиск по этому блогу Доработка блоков Январь 7.2 (+), М 73 Серийные ЭБУ нередко в целях. Зажигание 1-4 ц. (В). 2. Масса. 3. Упр. реле бензонасоса. Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например "-4. И в той, и в другой схеме сигнальный (голубой) провод с ДД приходит на 9-ый пин ЭБУ, только вот в "Январской" схеме есть ещё второй провод в разъёме ДД, который в итоге должен прийти на 30-ый (масса всех датчиков) пин в ЭБУ.

Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

Некоторые из них перечислены ниже. Это так называемые 55-контактные разъемы. Январь 7. Электрическая схема ЭБУ Январь 5. Отсутствие сигналов на блок управления плунжером, датчик температуры и датчик положения дроссельной заслонки. Отсутствие связи с диагностическими инструментами. Почему не подключается сканер к ЭБУ ВАЗ 2110 и как это исправить Большинство диагностических устройств оснащены Bluetooth, что позволяет им взаимодействовать с системой, используя два из шести протоколов. Это означает, что владельцам автомобилей не нужно подключаться к ЭБУ через провод, они могут подключаться беспроводным способом.

Оно устраняется проточкой шкива на оправке если проблема в самом шкиве либо заменой шестерни коленчатого вала или другой детали на которой базируется шкив если сам шкив ровный.

В некоторых автомобилях конструктивно посадка шестерни на коленчатом вале может быть с значительным зазором и биение невозможно устранить — в таком случае реперная область должна быть нарезана непосредственно на маховике. Кронштейн выполняется из немагнитного материала Д16Т, силумины, композиты. Вибрация кронштейна и датчика при работе не допустима! Нанесение производится путем фрезерования 60-ти пазов с шагом в 6 угловых градусов, пальчиковой фрезой соответствующего диаметра на поворотном столе. Глубина фрезерования рекомендуется 1. Так же можно получить нужную поверхность на зубофрезерном станке с помощью специализированной фрезы дающей прямоугольный профиль зуба — это гораздо быстрее и проще. В последующем установив диск на автомобиле и установив датчик, фломастером отмечают 2 зуба для удаления в том месте которое определяет вышеописанное требование взаимного положения диска и датчика. Затем диск снимают и зубья удаляют в ручную с помощью болгарки или напильника.

Обязательно проконтролировать конструктивное наличие на шкиве шпонок для однозначности установки шкива на коленчатом вале — если шпонок на шкиве в принципе нет, реперная область фрезеруется на маховике. Переделка ЭБУ Январь 5. В первую очередь нужно удалить лак, нанесенный на плату блока. Берем ацетон и замачиваем всю плату целиком до тех пор, пока лак не станет мягким , далее смываем все щеткой. Для переделки понадобится сам блок Январь 5. Рассмотрим фото Января предназначенного для шестнадцати клапанного двигателя с фазированным впрыском и датчиком кислорода. На фото отмечены все элементы которых нет в 71 блоке. На первый взгляд кажется очень много чего не хватает, но изучив подробно плату блока выяснилось, что половина этих деталей не задействованы в блоке совсем.

Теперь самое интересное. Оказывается, что в блоке изначально заложены функции которые не используются на автомобиле, например: управление клапаном рециркуляции выхлопных газов 16 -пин, управление клапаном длины впускной трубы 36-пин, резервный сильноточный выход 31-пин. Все это не задействовано в серийном автомобиле, да еще одна из дорогостоящих микросхем TLE5216G, MC33385DH, TY94085DH служит только для управления клапаном абсорбера, на фото верхняя который тоже на работу двигателя не как не влияет, его можно программно отключить в прошивке сняв галку в комплектации. На фото ниже представлен вариант переделки блока Январь 5. Однако стоит не забывать что платы Январей имеют разную аппаратную реализацию, нового и старого образца. Смотрите фото ниже. Оба этих блока имеют разные печатные платы под микросхемы.

Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля. Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании. Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм. Электронные узлы , применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение и поэтому могут быть легко повреждены электростатическим разрядом. В системе зажигания применяется модуль зажигания 5 см. Система зажигания не имеет подвижных деталей и поэтому не требует обслуживания. Она также не имеет регулировок, так как управление зажиганием осуществляет контроллер 11. В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом «холостой искры». Цилиндры двигателя объединены в пары 1—4 и 2—3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия рабочая искра , и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска холостая искра. В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй - с бокового на центральный. Управляет зажиганием в системе контроллер 11. Датчик 7 положения коленчатого вала подает в контроллер опорный сигнал, на основе которого контроллер делает расчет последовательности срабатывания катушек в модуле зажигания. Для точного управления зажиганием контроллер использует следующую информацию: — частота вращения коленчатого вала; — нагрузка двигателя массовый расход воздуха ; — температура охлаждающей жидкости; — положение коленчатого вала; — наличие детонации. Перекроссирование проводов оказалось несложным делом Запастись следует термоусадкой, изолентой, китайским тестером, крестообразной отверткой и инструментом для извлечения лир контактов Все делается за час, на коленке. При прошивке ЭБУ были отключены все "лишние" датчики- датчик фаз, лямбда, датчик скорости. Нужно учесть, что если потребуется установка лямбды и датчика фаз, то провода для них нужно будет докупить и протянуть, потому что проводка 2111-1411020-70 таких "наворотов" в своем составе не предусматривает. Забегая немного вперед, покажу, как выглядит колодка 2111-1411020-70 Обращаем внимание на контакты 16, 23, 35, 34- они пустые. Из поводки 2111-1411020-70 на форсунки выходят 2 провода, из разъемов 33 и 15, которые далее в косе сантиметров через 20-30 от разъема соединяются с двумя скрученными проводами синего и зеленого цветов идущими к форсам. Родные провода, которые шли к форсункам кроссируем на пины 23 и 16 и цепляем их на 1 и 2 форсы. В качестве проводки еще для пары форсов я использовал провода датчика скорости, потому что все равно его отключил.

Разъем такой же. Такой датчик подходит только для атмосферных двигателей — поскольку метод крепления не предполагает наличие в коллекторе или впуске избытка! ДТВ от Hundai porter. Используется открытый элемент. Корпус пластиковый но пластик крепкий — подходит и для атмо и для турбо как минимум до 2 бар должен держатся. Справа наше латунное говно. В принципе любые подойдут, какие купите. Будет использоваться для соединения ДАД с Ресивером. Кстати штуцер в ресивер тоже стоит купить, хотя можно ограничится тройником от омывателя и подключится к регулятору давления топлива. Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом через день расплавится и развалится на куски, или висит, как тряпка, клей не держит ее. Если требуется замена ЭБУ. Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 — эти ЭБУ полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются только прошивками. Если вы берете ЭБУ c разборки или по форумам — требуйте с продавца гарантий и moneyback, проверяйте заводские пломбы. Блоки без пломб или без наклеек лучше не покупать, бывали случаи продажи пустышек или просто неисправных ЭБУ. Также смотрите на разъем ЭБУ — все контакты должны присутствовать и не иметь следов окислов. Сейчас очень часто в магазинах под видом нового блока продают блоки отремонтированные в заводских условиях. Отличить такой блок просто — у него наклейка выполнена другим шрифтом не как обычно эмблема ВАЗ меньше по размерам, блок имеет старый серый корпус но дата выпуска на наклейке 2013 год — прошивки обычно J Hip9010. При этом все пломбы на блоке присутствуют. При разборке внутри часть деталей перепаяна — то есть это refubrished. Все бы ничего но стоит он как новый. Если вы хотите поменять проводку. Покупайте только 2115-3 724026 -50 Самара или 21103- 3724026-1 1 10-е семейство. Это родные проводки от 5-х январей встающие с минимумом доработок или без таковых вообще. Шильдик с каталожным номером проводки, как правило, закреплен на отводе для ДМРВ. Проводки без шильдика лучше тоже не берите — ни в коем случае не покупайте НОВЫЕ проводки без шильдика стандартного образца с указанием кода проводки и завода производителя. Это китайская подделка. Также можно приобретать проводки 21103-…-10 это полный аналог 21103-…-11 но с более длинной салонной частью, сейчас из за экономии проводов она снята с производства но иногда встречается в магазинах или на разборках. Проводка 21103-…-01 это проводка от автомобиля с нормами R83 отсутствует лямбда зонд , кроме того, в ней замкнуты 17 и 23 контакт разъема ЭБУ поэтому она с ЭБУ Январь-5. Проводка в сборе как правило меняется на семействах Самара-2110-Приора. На калине и Ниве проводка специфичная и проще в ней заменить системный разъем ЭБУ см. Или использовать переходник Января-7. LIZ turbobazar. Однако следует заметить что переходник имеет смысл только в случае если проводка не может быть с легкостью заменена 103-й с минимумом доработок описанных ниже то есть на автомобилях Калина-Нива из за того что разводка земель контроллеров 5. Читайте также: Замена датчика включения вентилятора хонда аккорд 7 Датчик положения дроссельной заслонки. Отличить их можно по высоте корпуса они как правило низкие в то время как все бесконтактные электронные — высокие. Связано это требование с тем, что в области нуля все бесконтактные ДПДЗ обладают некоторым собственным «интеллектом» поскольку снабжены микропроцессором, что приводит неверной передаче положения дросселя и к провалам показаний при трогании например пустой зоне в нуле. Для того, чтоб его туда вставить подпиливаем мешающие усики надфилем, или отрезаем их ножом для бумаги. Дтв может быть установлен в корпус воздушного фильтра, корпус ДМРВ, или в патрубок идущий к дросселю — на выбор. Обнаружено что от вибрации ДТВ может выходить из строя — поэтому установка в коробке фильтра или корпусе ДМРВ элементах, не закрепленных на двигателе предпочтительнее. Кроме того там меньше паразитный нагрев ДТВ лучистой энергией. Для турбо автомобилей ДТВ ставится в патрубке идущем с интеркуллера на дроссель — как можно ближе к интеркуллеру или в выходном бачке интеркуллера! Нам нужно протянуть из моторного отсека 5 проводов. ДТВ полярности не имеет, поэтому какие провода куда — не важно. ДАД напротив имеет точную схему подключения и распиновку написанную на корпусе — важно очень точно без ошибок подключить 3 провода от ДАД. Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета. Можно снять проводку с машины для удобства, можно не снимать, а протолкнуть провода через разъем с помощью спицы. Изоленту на пластиковых гофрах разрезаем, снимаем их закладываем провода, гофры ставим на место, обматываем новой изолентой! Разъемом и штуцером вниз.

Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1») Ваз 2110 Лада

Резонансный датчик – “бочонок”, обычно подключается к блоку управления одножильным неэкранированным проводом и используется в старых системах управления Январь-4 или Bosch M1.5.4. 1.5л., 8-клапанный (Bosch М 1.5.4). Далее думаем как подключать проводку СУД к косе салонной а подключения выглядит так В схеме она выглядит так Среди этих контактов есть: 1) красно-синий (1 контакт по схеме) провод это «+12″ который цепляются в районе замка зажигания. и 1.5- литровыми моторами с ЭБУ нового образца масса берется с приваренной шпильки. Установка силового модуля для ИКЗ В ЭСУД с ЭБУ Январь 5.1: 1) доработка ЭБУ: выпаиваем резисторы 510 Ом(маркировка 511) далее соединяем пины проца с выходными ножками 55ти контактного разъёма Резисторами 4.7КОм(допускаются маломощные), в результате имеем на.

Подключение январь 5.1.1 2111-1411020-71 к подпанельной проводке 2114 9pin

Жгут проводов зажигания (Январь 5.1) ВАЗ 21103-3724026-11 Для запуска только АСС и зажигание (провод стартер.
21114 1411020 11 как работает зажигание Электронные блоки управления двигателем (ЭБУ, контроллеры) Январь таблица применяемости в ЭСУД впрысковых двигателей автомобилей ВАЗ разных годов выпуска.
Приложения 2108 Схема с контроллером январь 5.1 Электронная система управления двигателем Январь 5.1 является отечественным аналогом блоку фирмы BOSCH M1.5.4. Это первый из серии блоков, считывание/запись которых производится без разборки блока.
Ответы [HOST]: Ваз инжектор нужна помощь Напряжение питания первичной обмотки катушки зажигания поступает с клеммы «15» выключателя зажигания. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от напряжения бортсети — от нескольких до десятков миллисекунд.
Электрическая схема системы управления двигателем с контроллером Январь ВАЗ Распиновка Январь 5-1-1: Суть и особенности. В данной статье я хотел бы рассказать о распиновке Январь 5-1-1, которая является одной из наиболее распространенных схем подключения электронных устройств в автомобилях.

Электрическая схема системы управления двигателем с контроллером Январь-5.1.3

Пару слов о сращении проводок Январь 5.1 с проводкой Ауди 80 В2. Черный провод +12 от замка зажигания, ранее подключенный на катушку зажигания, соединяем с 27-pin ЭБУ, красный провод с желтыми полосками соединяем с сигналом на тахометр (43-pin ЭБУ). И в той, и в другой схеме сигнальный (голубой) провод с ДД приходит на 9-ый пин ЭБУ, только вот в "Январской" схеме есть ещё второй провод в разъёме ДД, который в итоге должен прийти на 30-ый (масса всех датчиков) пин в ЭБУ. форсунки 2 - свечи зажигания 3 - модуль зажигания 4 - колодка диагностики 5 - контроллер 6 - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов 7 - главное реле 8 - предохранитель главного реле 9. Как самостоятельно заменить разъём ЭБУ 55 на блоке контроллера Январь 5.1, VS 5.1, BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2 в автомобиле семейства ВАЗ. 1. Отрезать пучок проводов с разъемом иммобилайзера в точках входа пучка в основной жгут, в контроллерной части пучка замкнуть 2 провода идущие на выводы 9 и 18 разъема иммобилайзера (обычно оранжевый с синей полосой и желтый с черной полосой). Для того чтобы переделать восьми клапанный эбу Январь 5.1.1 2111-1411020-71 в шестнадцати клапанный, в него нужно допаять в недостающих электронных компонентов.

Жгут проводов зажигания (Январь 5.1) ВАЗ 21103-3724026-11

Схема соединений системы управления двигателями 2111 и 2112 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N, «Январь-5.1») автомобилей ВАЗ-21102, -21103. Датчик температуры охлаждающей жидкости. ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха. это ЭБУ под 16кл. двигатель.

Приложения 2108 Схема с контроллером январь 5.1

Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации. форсунки ваз 2107; 3 — модуль зажигания; 4. Описание. Проводка для обвязки 16ти клапанного двигателя ВАЗ 2110. Для подключения блока управления Январь 5.1. Проверка цепи ДПКВ: При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения коленчатого вала. Подсоединяем щупы тестера к выводу «В» колодки жгута проводов и «массе» двигателя.

Коса для ЭБУ Январь 5.1

Отмавал я ее два вечера, грязь была как снаружи так и внутри гофр. Выкинул все гофры, кроме самой толстой, которая идет от моторного щитка до "развилок" на разные ответвления к датчикам. Все остальные гофры будут заменены новыми. Так же докупил разъемы к необходимым датчикам, которые нужно добавить в проводку, а на датчик детонации заменить.

Несколько метров проводов, и термоусадку разного диаметра. Так же купил экранированный кабель для замены затвердевших кабелей датчика положения коленчатого вала и датчика положения распредвала фаз. И многожильный кабель для разъема к K-Line адаптеру.

Кабеля монтажные Прозвонил все провода, на наличие разрыва, и для определения назначения некоторых разъемов и проводов.

Я так полагаю что если искра есть, то эбу включается и видит ДПКВ, и соответственно дает сигналы на катушку. Просто не знаю чего и куда думать. Электриков звать буду только если уж совсем прижмет, ибо ну их нах, да и машина не транспортабельна. Ну и хотелось бы самому разобраться и понять что к чему. Машина в соседнем городе, попадаю туда по вечерам, поэтому сразу проверить советы не смогу. Из инструмента есть контролька обычная и мультиметр.

Датчик импульсно замыкает цепь на массу с частотой, пропорциональной скорости автомобиля 6 импульсов на метр пути. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля. Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется. Напряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода клемма «30» главного реле. Напряжение питания обмотки реле кондиционера поступает с выхода клемма «30» главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении включения кондиционера. Напряжение питания обмотки реле электробензонасоса поступает с выхода клемма «30» главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении топливоподачи. Через данный контакт контроллер осуществляет обмен данными между блоком управления АПС и внешним диагностическим оборудованием прибор DST-2M. Данные передаются в виде импульсного изменения напряжения с высокого уровня не менее 0,8 от напряжение бортсети на низкое не более 0,2 от напряжение бортсети. Сеанс обмена данными с АПС начинается после включения зажигания. Если в результате АПС снята с режима охраны, то контроллер входит в нормальный режим выполнения всех функций управления двигателем и обмена данными с диагностическим оборудованием. В противном случае контроллер запрещает работу двигателя и выполняет только функции поддержки внешней диагностики. В отсутствии сигнала запроса данный контакт соединен с массой через внутренний резистор контроллера. При включении выключателя кондиционера на контакт подается напряжение бортсети.

Все вышесказанное также справедливо за исключением того, что датчик абсолютного давления будет использоваться другой, это может быть GM 3BAR, или индустриальные варианты - MPX4250AP например. Так же датчик для турбодвигателя до 2 бар избытка в корпусе волговского иногда можно купить в DTT Motorsport. Датчик абсолютного давления для турбокомпрессорного двигателя должен иметь диапазон в пределе возможностей работы компрессора и двигателя. Иные датчики с большим диапазоном могут быть установлены только по согласованию с калибровщиком конфигурации вашего двигателя и области его применения. Для спортивных двигателей у нас есть датчики 405кПа 3 бара избытка. Помните, что чем больше диапазон ДАД тем хуже точность оценки расхода воздуха больше расход топлива и хуже управление двигателем , поэтому не рекомендуется использовать ДАД с большим диапазоном на городском двигателе без объективной для того необходимости. Точность ДАД обычно 1. Таким образом 2-х барный ДАД будет в 1. Vout подключается к 40 ноге ЭБУ. Vs к 12-й а GND к 30-й. Остальные ноги необходимо отрезать. Подключать их куда либо запрещено!

Коса для ЭБУ Январь 5.1

Соединения узлов системы управления двигателем см. Замок зажигания включает реле, которое подает сигнал на контроллер. В некоторых случаях проблема в работе тех или иных устройств решается путем переподключения штекера если речь идет о плохом контакте устройства с электрсоетью. Он соединен с фильтром очистки гибким шлангом. Была ли эта статья полезна?

Однако в целом, модель ВАЗ осталась такой же — она оснащается передним приводом, пятью дверьми. Если нужно, попробуйте их прочистить с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. При включенной подсветке гнезда замка и запущенном двигателе запорное противоугонное устройство блокирует повторное включение стартера ВАЗ. Соответственно, модернизация модели привела к изменению и электрической схемы авто.

Снимите с трубки резиновый уплотнитель. Со временем это приводит к разрушению токопроводящих дорожек на печатных платах и потере контакта. Реализуется защита с помощью блока предохранителей, собранных в подкапотном пространстве. На 1,5л 8 кл.

Для спортивных двигателей у нас есть датчики 405кПа 3 бара избытка. Помните, что чем больше диапазон ДАД тем хуже точность оценки расхода воздуха больше расход топлива и хуже управление двигателем , поэтому не рекомендуется использовать ДАД с большим диапазоном на городском двигателе без объективной для того необходимости. Точность ДАД обычно 1. Таким образом 2-х барный ДАД будет в 1. Vout подключается к 40 ноге ЭБУ. Vs к 12-й а GND к 30-й. Остальные ноги необходимо отрезать. Подключать их куда либо запрещено! На любых турбокомпрессорных двигателях как правило, используются форсунки более 200сс обязательно применение датчика фаз, иначе возможны проблемы управления топливоподачей двигателя на режимах частичных нагрузок и холостого хода связанные с тем, что форсунка должна работать с определенным минимальным временем впрыска обеспечивающим ее нахождение в линейном диапазоне!

Если на двигателе установлены разрезные шестерни — они должны быть снабжены шторкой датчика фаз и правильно установлены в ВМТ на шторке есть выемка. Применение форсунок более 600сс возможно только на турбокомпрессорных двигателях для спортивных соревнований — поскольку с такими форсунками возможно абсолютно неадекватное поведение автомобиля на частичных нагрузках провалы и рывки и очень высокий эксплуатационный расход топлива. Это связано с тем, что форсунки работают в определенном динамическом диапазоне и не могут обеспечивать подачу топлива меньше, чем определенные значения за цикл, поскольку при уменьшении времени впрыска ниже некоторого значения форсунка не может открыться и подача отсутствует.

ЭБУ Январь 5. Система управления Январь-5. Для распределенного впрыска: фазированный и попарно-параллельный подходят блоки Январь 5. Следует стараться собирать фазированный впрыск, отличающийся наибольшей экономичностью. Когда нет возможности установить датчик фаз отсутствие трамблера с датчиком Холла или нет шторки на шестерне распредвала и нет возможности ее поставить собирают попарно-параллельный впрыск. Не стоит его боятся, не такой он и прожорливый, так как длительность впрыска уменьшается почти в два раза. Для моновпрыска подойдет одновременный впрыск.

В этом плане наименьшим переделкам подвержены системы Multec. Необходимые датчики и исполнительные механизмы для работы ЭБУ Январь-5. Датчик положения коленчатого вала ДПКВ 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ 3. Четыре высокоомные электромагнитные форсунки. Либо 4 низкоомные форсунки с драйвером, либо 4 низкоомные форсунки с последовательно включенными резисторами не рекомендуется 5. Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ 6. Модуль зажигания ВАЗ 2112. Датчик фаз ДФ. Если Январь-5.

Датчик положения коленчатого вала 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик абсолютного давления 4. Модуль зажигания ВАЗ 2112 или двухканальный коммутатор с катушкой. Датчик детонации. Система Январь-5. В плоскости вращения колеса должен быть установлен индуктивный датчик положения коленчатого вала, допускается применение любых датчиков работающих на индуктивном принципе.

Этот разъем содержит несколько контактов для приема сигналов от датчика положения дроссельной заслонки, а также для управления мотором шагового двигателя. Кроме того, система впрыска топлива может включать разъемы для датчика давления топлива, датчика температуры топлива, датчика скорости автомобиля и других устройств, связанных с работой двигателя.

Знание распиновки разъемов системы впрыска топлива помогает автолюбителям и профессиональным автомеханикам определить дефектные компоненты, заменить их или настроить систему впрыска топлива наиболее эффективно. Описание разъемов ЭБУ Январь 5. У данного разъема 50 контактов. Он отвечает за подключение сенсоров и других устройств управления двигателем; Разъем B служит для подключения к адаптеру или USB-порту и отладочному компьютеру. Он обеспечивает работу с программным обеспечением ЭБУ. Разъем B имеет 8 контактов; Разъем C используется для подключения электронного блока управления двигателем к датчикам и актуаторам. Каждый из разъемов имеет свойства и спецификации, которые должны быть учтены при работе с ЭБУ Январь 5. Разъемы A и C имеют разные конфигурации, поэтому при подключении необходимо иметь в виду их положение и расположение контактов. Для подключения к ЭБУ Январь 5.

Кроме того, при подключении необходимо соблюдать правила безопасности и не подключать несовместимые устройства к разъемам ЭБУ. Описание разъемов блока управления двигателем Блок управления двигателем Январь 5.

Схема подключения мозгов ваз

Была восьмерка со стоковым карбовым 1. Купил 2111 от десятки с косой и мозгом VS5. Купил кстати у многоуважаемого Frol74. Спасибо ему что коса порезана, что ждал досылки дмрв, катушки несколько месяцев.. И что датчики все пришлось новые покупать. Молодец вобщем.

Ну и хотелось бы самому разобраться и понять что к чему.

Машина в соседнем городе, попадаю туда по вечерам, поэтому сразу проверить советы не смогу. Из инструмента есть контролька обычная и мультиметр. Мультиметром могу прозванивать чтобы пищал ну и напругу померить. Чуть глубже в электрику - путаюсь. Схемы и распиновку видел - с ними и работаю.

Каждый из разъемов имеет свойства и спецификации, которые должны быть учтены при работе с ЭБУ Январь 5. Разъемы A и C имеют разные конфигурации, поэтому при подключении необходимо иметь в виду их положение и расположение контактов. Для подключения к ЭБУ Январь 5. Кроме того, при подключении необходимо соблюдать правила безопасности и не подключать несовместимые устройства к разъемам ЭБУ. Описание разъемов блока управления двигателем Блок управления двигателем Январь 5. Все разъемы блока управления двигателем Январь 5. Важно правильно подключать датчики и актуаторы к блоку управления двигателем, чтобы избежать возможных ошибок и поломок в работе автомобиля. При необходимости следует обратиться к профессионалам для подключения и настройки ЭБУ. Описание разъемов системы впрыска топлива Система впрыска топлива отвечает за обеспечение двигателя автомобиля необходимым количеством топлива для работы. Внутри ЭБУ Январь 5. Один из основных разъемов в системе впрыска топлива — это разъем форсунок. На нем находятся все необходимые контакты для подключения форсунок для впрыска топлива в двигатель. Разъем форсунок обычно имеет 4 или 6 контактов.

У меня есть тахометр с ваз2106 - можно ли его как то подключить в работу в моём случае...... Родную заводскую панель приборов не нашёл, а покупать новую..... Буду признателен за все предложенные варианты и советы.....

21114 1411020 11 как работает зажигание

Будьте аккуратны, ведь неисправности просто так не появляются. Хороший пример — у знакомого сломался датчик кислорода. И он через день рубит ошибку, чтоб «глаза не мозолила». Но причина кроется в неисправном лямбда. А вот что делать, если ЭБУ вовсе не хочет отвечать сканеру? Тогда проверьте следующее: Нет ли механического повреждения корпуса, включая окисление и коррозию. Исправность предохранителя, наличие напряжения и соединения с минусом питания.

Нет ли перегрева устройства. Самостоятельно ремонтировать блок управления вряд ли получится, слишком уж тонкая работа. Своими руками можно только выполнить замену на новый. Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств.

Не пускайте двигатель, если плохо затянуты наконечники проводов на аккумуляторной батарее. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля. Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании. Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм. Электронные узлы , применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение и поэтому могут быть легко повреждены электростатическим разрядом.

В системе зажигания применяется модуль зажигания 5 см. Система зажигания не имеет подвижных деталей и поэтому не требует обслуживания. Она также не имеет регулировок, так как управление зажиганием осуществляет контроллер 11. В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом «холостой искры».

Цилиндры двигателя объединены в пары 1—4 и 2—3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия рабочая искра , и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска холостая искра. В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй - с бокового на центральный. Управляет зажиганием в системе контроллер 11. Датчик 7 положения коленчатого вала подает в контроллер опорный сигнал, на основе которого контроллер делает расчет последовательности срабатывания катушек в модуле зажигания.

Для точного управления зажиганием контроллер использует следующую информацию: — частота вращения коленчатого вала; — нагрузка двигателя массовый расход воздуха ; — температура охлаждающей жидкости; — положение коленчатого вала; — наличие детонации. Перекроссирование проводов оказалось несложным делом Запастись следует термоусадкой, изолентой, китайским тестером, крестообразной отверткой и инструментом для извлечения лир контактов Все делается за час, на коленке. При прошивке ЭБУ были отключены все "лишние" датчики- датчик фаз, лямбда, датчик скорости. Нужно учесть, что если потребуется установка лямбды и датчика фаз, то провода для них нужно будет докупить и протянуть, потому что проводка 2111-1411020-70 таких "наворотов" в своем составе не предусматривает.

Забегая немного вперед, покажу, как выглядит колодка 2111-1411020-70 Обращаем внимание на контакты 16, 23, 35, 34- они пустые. Из поводки 2111-1411020-70 на форсунки выходят 2 провода, из разъемов 33 и 15, которые далее в косе сантиметров через 20-30 от разъема соединяются с двумя скрученными проводами синего и зеленого цветов идущими к форсам. Родные провода, которые шли к форсункам кроссируем на пины 23 и 16 и цепляем их на 1 и 2 форсы.

Появилась драйверная диагностика. HIP9010 — микросхема обработки сигнала с датчика детонации и алгоритма обнаружения детонации. L9637 — VS5. MC33199 — Январь 5. Фиксирует 8 младших адресов для 29F200.

Массы и плюсы на блок проверил проверил проводку от датчика коленвала. Обратил внимание на то что когда я держу подключенный датчик коленвала и чиркаю по нему отверткой в первый чирк появляется один импульс на форсунке и насос начинает качать качает пока не перестану чиркать отверткой но импульсов больше нет на модуле зажигания вообще тишина ни одного импульса Ссылка на сообщение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий