Марти сью кто это

Мэри Сью (также Сьюха, Сьючка, Мэрисья, мужской вариант называется Марти Стю или Гэри Стю) — архетип плохого, негодного персонажа, пользующегося незаслуженным вниманием и покровительством со стороны автора.

Кто такие Мэри и Марти Сью (Стью)? (1/1)

Мэри Сью (Mary Sue, мерисья, марисья, мерисьюха, мерин сью) — литературный мем, имя нарицательное для обозначения одного из самых распространённых типажей различной фанфикции и пейсанины. Мэри и Марти Сью – это женские и мужские персонажи, наделенные множеством умений и качеств, часто необоснованными сюжетом. Мэри или же Марти (в своей мужской ипостаси) Сью — персонаж, которого его создатель наделил невероятно крутыми силами или же огромным количеством способностей, невероятным обаянием, неземной красотой, гениальной смекалкой, харизмой и везением. Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стью (англ. Marty Stu, для героев мужского пола) – персонаж, которого автор наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением.

Удивительная сага Мэри и Марти Сью: идеалы и компромиссы, мечты и реальность, жизнь и смерть

И, конечно же, не забудьте упомянуть про то, что ваш герой не любит свое настоящее имя. Ах да, чуть не забыли: выбирать имя под выбранный этнос совсем не обязательно, ведь ваш персонаж уникален. Ни в одном мире вашего персонажа не станут уважать без интересного прозвища, особенно поощряются админами такие варианты как, кавайная сволочь или милашка даже не спорьте, просто доверьтесь нашему опыту 2. О данном пункте анкеты мы скромно промолчим, но вполне естественно, что самые продвинутые и умудренные опытом игроки берут себе совершеннолетних и невероятно мудрых героев, познавших за 16-20 лет собственной жизни все прелести оной. Брать что-то конкретное, конечно же, "не комильфо", так что смело создаем героя с примесями различных кровей. Про эльфов и гномов не забудьте, и дементоров, кстати тоже! Ой, мы не упомянули про обязательное добавление крови ангела и демона, иначе - не формат 4. В любом мире бедняки не котируются, так что чем больше имущества и денег - тем лучше. Соответственно, и должность выбирайте подходящую, и желательно не одну, особенно поощряются указания типа «президент магглов», «Господь Бог» на полставки с 8.

В магическом мире же лучше выбирать должности типа «Министр Магии», «Повелитель всех Пожирателей смерти» которому подчиняется сам Темный Лорд или «директор Хогвартса». И плевать, что Вам всего 20, и вы не Альбус Дамблдор. Вы — уникум, и точка. Описание внешности. Обязательным условием в этом пункте будет удивительная красота, сводящая с ума млад и стар, независимо от их ориентации. Для девушек: фигура похожа на песочные часы, или гитару, тут уж как вам нравится. Обязательно стройная, как березка или осина, грудь третьего размера больше — можно, но меньше — ни-ни. Глаза должны занимать строго пол-лица и менять цвет по желанию хозяйки.

Аккуратный носик, полные алые губы — створки две в ворота рая. Так же допускается присутствие нескольких родинок, которые ничуть не портят героиню, а придают ей некую загадочность.

Именно Капитан Марвел сыграла решающую роль в сражении с Таносом. Исходя из того, что мы видели на экране, делаем вывод: Капитану в подметки не годится на бог грома и молний Тор, ни гениальный Тони Старк, ни проворный Человек-Паук, ни мощный Капитан Америка, ни невероятный Халк, ни какие-либо другие могущественные персонажи. Все они — пыль под ногами Капитана Марвел. Неудивительно, что такая нереалистичность порождает скептическое отношение зрителей. Это главный женский персонаж новой кинотрилогии «Звездных войн», которая в мгновение ока учится делать все, что связано с Силой, умеет летать на чем угодно и нравится всем и каждому.

Без подготовки она побеждает лорда ситхов, который всю жизнь тренировался драться на световых мечах, гипнотизирует и подчиняет своей воле штурмовика на трюк разума у Люка Скайуокера ушло три фильма , берет под свое управление звездолет, которым никогда не управляла, и уходит от погони, оставив с носом опытных пилотов. Единственная причина всех ее навыков — «она лучшая на свете». Иными словами, перед нами Мэри Сью.

Обычно они появляются, затмевают всех и вся, ложатся в постель с теми героями канона, которых автор больше всего хотела бы видеть голыми в ванной, а затем спасают мир. Вслед за спасением мира они либо выходят за облюбованного канонического героя замуж, либо погибают героической смертью под дружные рыдания остальных персонажей. Мэри Сью не любят ни в одном фандоме, в основном потому, что читать фики людей побуждает интерес к каноническим, а не оригинальным персонажам, как бы красивы и потрясающе умны последние ни были. Развитию сюжета они тоже не особенно помогают, учитывая, что они — само совершенство, и по всем признакам понятно, что мир таки будет спасен. Мэри Сью существуют не только в женской, но и в мужской ипостаси, и их роль не всегда ограничивается фанфиками. Не все Мэри Сью плохи, попадаются и те, которым удается скромно держаться в тени и со временем превратиться в полноправных зрелых персонажей. Но таких считанные единицы. Я тоже в это верила, почти целых полгода. По сути дела, если бы это была правда, осудить пришлось бы все фанфикшены. Во всех героев, которых мы описываем, мы вкладываем частичку себя. Это единственный способ оживить персонажи. Если мы не вкладываем в них себя, они окажутся в лучшем случае незапоминающимися плоскими фигурками. Трюк в том, чтобы правильно смешивать собственные черты в разных пропорциях, чтобы герои не становились бездумными копиями нас самих. Это легко, когда речь идет о фанфикшенах, так как характеры и отношения персонажей уже определены. Сложнее с новыми героями, они должны быть уникальными, и у нас нет готовой модели для их создания. Это приводит к распространенной ошибке, а именно: новый персонаж автоматически наделяется характером автора. Фрейд полагал, что самоописание лежит в основе вообще всей литературы, и все сюжеты есть исполнение желаний автора. Единственное различие в том, насколько успешно он маскируется, прикрывая это социальной ценностью произведения. В широком смысле, с этим нельзя не согласиться. Таким образом, во всех персонажах имеется немного самоописания, и то, что мы называем самоописанием, есть только преувеличенная степень нормального и полезного литературного приема. Это хорошо, если используется в меру. Так почему же явное самоописание принимается так негативно? Ответ — "мэрисьюизм". Термин произошел, вероятно, от ранних фанфикшенов по сериалу Star Trek. Мэри Сью — веселое, яркое, полезное шестнадцатилетнее создание, лучик света на корабле. Весь корабль любит Мэри Сью, потому что Мэри Сью хороша во всем. Мэри Сью — инженер, врач, хороший лидер, превосходный повар и, как правило, прекрасная певица.

Марти Сью, Мэри Сью: характеристика персонажа

Кто такие Мэри Сью.(Попытался сократить и заделать всё максимально понятно). Мэри Сью и Марти Сью: кто они и что представляют? Мэри Сью (Mary Sue) — это персонаж, который часто встречается в фанфиках и фанатской литературе. Горячая линия с Мерисьёй (Мери Сью) и ее братом-близнецом Мерисеем(Марти-Сью) Дорогие друзья! Сегодня у вас появилась возможность задать вопросы немеркнущим звездам фанфиков и массовой литературы – Мерисье и Мерисею.

Кто такая Мэри Сью в кино и чем плохи такие героини: 3 ярких примера

Феномен Мэри/Марти Сью Тема: Мери-Сью (Марти-Сью). Мэри Сью (англ. Mary Sue) — принятое в англоязычной среде название главного персонажа, наделённого автором гипертрофированными сверхспособностями, с которым автор, как правило, ассоциирует себя.
Вредные советы. Или как создать идеальных Мэри и Марти Сью Мэри Сью и Марти Сью — это два известных персонажа, которые стали популярными благодаря своим приключениям и незабываемой харизме. Они являются главными героями одноименной серии книг, написанных известным автором Джейн Мюффет.
Кто такие ОС, как появились Мэри/Марти Сью и с чем это едят? + { speedpaint } Этот персонаж – Мэри Сью. Рассказываем, кто она, как появилась и почему так часто скрывается в книгах. Мэри Сью, а иногда и просто «Сьюха» – это идеальная героиня с впечатляющими способностями.
Мэри Сью и Марти Сью: что это за персонажи и какова их роль? Мэри Сью (также Сьюха, Сьючка, Мэрисья, мужской вариант называется Марти Стю или Гэри Стю) — архетип плохого, негодного персонажа, пользующегося незаслуженным вниманием и покровительством со стороны автора.
Мэри Сью и Марти Сью: что это за персонажи и какова их роль? Как видно из названия, я ищу книги с марти сью, чем больше, тем лучше.

Мэри Сью и Марти Сью: кто они и что представляют?

  • Что значит Марти Сью?
  • Редкое и запутанное генеалогическое древо
  • Кто такие Мэри Сью и Марти Сью? - Original. Your fantasy. Форум
  • Мэри Сью — Викитропы
  • Значение выражения "Марти сью" — что оно означает и каково его происхождение
  • Детские книжные персонажи

Что значит Марти Сью?

Виктор Васев , они постоянно выживают там, где должны были умереть, как пример даже самое начало, когда их кокнуть хотел какой-то серийный убийца, ну или под конец, когда автор сам даже сказал, что судьба не на вашей стороне, но вылез рояль из куста, и хоба, всё ок, ну и ещё эти телефоны, зачем столько надо, у него всё в порядке с головой, ну, у деус экс машины, какой в этом смысл, чёрт, это какое-то издевательство над интеллектом, бтв глянь этот обзорчик, я всё равно лучше не смогу объяснить своё недоумение от этого тайтла youtube.

Круче, чем варёные яйца. Она может владеть восточными единоборствами, техниками русского рукопашного боя и т. Сильнее, умнее, красивее всех остальных персонажей, вместе взятых. Особое внимание следует уделить ряду признаков, как то: - Необычный цвет глаз, волос, кожи. Обычно этому аспекту посвящено несколько абзацев с пространными описаниями убойной внешности. Особенно «нежно-персиково-румяно-бледно-загорелой кожи» и «длинных-красивых-блестящих-преливающихся-меняющих цвета-завивающихся под немыслимыми углами волос». Тут уж стоит поберечь собственное чувство прекрасного, ибо здравый смысл радом с фантазией автора и не ночевал. Иногда сбивает с ног в самом прямом смысле.

Если герои старательно акцентируют внимание на её необычной внешности, то это финиш. Какой именно частью тела и отчего — не важно, ибо тут главным будет сам факт. Она может иметь крылья, когти, клыки. В половине случае Мери оказывается представительницей какой-либо нечеловеческой расы, либо полукровкой. Герои или героини в зависимости от пола и ориентации автора канона моментально падают к её ногам или в её постель, даже если в оригинале они прочно и надежно влюблены или фригидны, или даже другой ориентации. В нашем конкретном случае, Мери-Сью Необыкновенная может тащить в постель Глеба, реже — Ваньку, иногда кого-то из второстепенных персонажей или Гробыню с Таней.

Сью, Сьюзи род. Появление 1.

И снова о Мэри Марти Сью или «Герои нашего времени» Знаю, инет кишит статьями про Мэри Марти Сью - далее бесполое ОНО или МС, - но мне не даёт покоя со временем извращенная терминология и прикрепление её ко всем героям, так или иначе не отвечающим эстетическим предпочтениям читающего. С тех пор, как окунулась в инет-сообщество авторов, постоянно сталкиваюсь с обвинениями в сьюшности тех или иных героев, в тех или иных текстах. Конечно, я не новатор идеи, но хотела бы разобраться в истинности понятия, признаков МС. Как мне кажется, этимология искажена и утрирована. Имеют почву или беспочвенны обвинения постараюсь разобраться, ведь современная литература настолько преобразилась, герои нашего времени настолько поменялись, что примерять шаблон сьюшности на всех, кто не попади под зоркий глаз критика-читателя с весьма предвзятым мнением - неверно. Кто есть истинная ый Мэри Марти Сью и тексты без них… В общем, работка большая и кропотливая. Я ковырялась, вычитывала, перерабатывала и вот итог: 1 Понятие, рождение Мэри Марти Сью. Уж простите, но повторение - мать учения, к тому же, если на опус наткнётся новичок, ранее не сталкивающийся с понятием МС, без подробной этимологии сразу не поймёт, о чем речь.

Ему придётся копаться в инете, чтобы восполнить пробел в знаниях, а это трата времени - нерационально. Поэтому, кратенько о главном и насущном: Мэри-Сью Mary Sue - оригинальный персонаж , согласно общему мнению, являющийся воплощением грёз самого автора. Ему присущи гипертрофированные сверхспособности: гениальность в поступках и словах, непревзойденная красота, острый ум, топорная логика, неподражаемое чувство юмора, немереная сила, всё даётся с лёгкостью - удачливый, как никто, - сверхдарования, мегаобаяние, сарказм так и брызжет во время диалогов, с роялями на «ты», как, пожалуй, и с камасутрой, ведь за секс с ОНО можно отдать жизнь, хотя истинный ОНО сам готов на самопожертвование во спасение мира на… в… да где бы то ни было… Осторожно! ОНО управляется любым оружием и не только. Встречается гораздо реже средней Мэри-Сью. Бывают гетеро- и гомосексуальные Марти-Сью - последние в слэш-фиках. Считается: тексты с ОНО - фантазии девочек-подростков. Сейчас ОНО имеет идеализированный характер, который оттесняет на периферию повествования других персонажей и постоянно торчит на переднем плане , блистая всевозможными талантами, красотой, сексапильностью, экстрасенсорными способностями и тому подобным.

Остальным персам остается только восхищаться ОНО, потому что больше им делать нечего - ОНО всё делает само и гораздо лучше: побеждает злодеев; сводит с ума выбранных и даже не выбранных персонажей; выполняет невыполнимые миссии; служит источником вдохновения для всех вокруг. Если ОНО Марти-Сью - задумчивый, любящий уединение тип, совершенно не обращающий внимание на славу, от которой у него одни неприятности. У него получаются всё начинания, даже когда игнорирует общепринятые правила. В конце ОНО заслуживает уважение всех авторитетных фигур. У него также случаются ужасные приступы вины из-за вещей, в которых не было его ошибки, и которые он вообще не мог контролировать. Все вокруг знают, что он ни в чём не виноват, но он настаивает на своих мучениях и тоскует все ночи напролёт - дешёвая уловка, чтобы найти причину для тоски, переоценки ценностей и глубокой задумчивости. Часто это используется, чтобы герой стал необщительным и презираемым. ОНО не может сделать ничего даже отдаленно плохого без целой кучи объяснений и оправданий.

Читателям это надоедает, также как и постоянное исполнение желаний героя, потому что по существу это одно и то же. Характерное оправдание "мэрисьюистов": «гг не я, ОНО просто напоминает меня, разговаривает как я, носит моё имя и делает всё то, что мне бы хотелось делать», "гг неидеализированное олицетворение - ОНО переняло кучу недостатков», «гг несовершенно - есть очень много вещей, которых ОНО не умеет". Под "недостатками" часто понимается: гг слишком сильно заботится о своих друзьях, или гг пытается всё делать как можно лучше, на грани возможностей. Под вещами, которые гг "не умеет делать", понимается: неумение играть на банджо и другие навыки, которые маловажны по сюжету. Причина, почему мэрисьюизм так раздражает: многим не нравится читать о ком-то божественно красивом, удачливом, одаренном, чьи мечты всегда и во всём сбываются. Прочитав мнение: «Прежде всего хочется указать, что "Мэри-Сью" не имеет никакого отношения к писанию от первого лица. Есть автобиографическая проза , которая представляет повествователя как нормального человека , и с достоинствами, и с недостатками, и не забывает описать других людей, с которыми повествователь, так или иначе взаимодействует собственно, чаще даже больше описывает других людей », - подивилась: с чего вдруг?

Она может иметь крылья, когти, клыки. В половине случае Мери оказывается представительницей какой-либо нечеловеческой расы, либо полукровкой. Герои или героини в зависимости от пола и ориентации автора канона моментально падают к её ногам или в её постель, даже если в оригинале они прочно и надежно влюблены или фригидны, или даже другой ориентации. В нашем конкретном случае, Мери-Сью Необыкновенная может тащить в постель Глеба, реже — Ваньку, иногда кого-то из второстепенных персонажей или Гробыню с Таней. Порой специально для Мери придумывается мега-крутой парень, ей соответствующий. На обложку. Для фендома ТГ не характерен яой, так что Марти-Сью практически не встречаются в своем классическом виде «сладких мальчиков бисексуалов». Обычно они предстают в виде «девической мечты», то есть достаточно абстрактны и практически всегда сходны по описаниям с Мери, но только надо добавить мускулы и традиционную ориентацию. Причем обычно она лишается невинности, что наводит на мысли о виргинизации этой дамочки. Более того, милашка Сью всенепременно подселяется в комнату к Тане Гроттер. Видимо, совершает паломничество. Авторы как-то забывают, что комната по-всякому не резиновая. Она может возникнуть из столба пара посреди Зала Двух Стихий, драконбольного поля в момент матча и т. Порой Мери прилетает по обмену из Хогвартса или ранее неизвестной школы магии, или же появляется из параллельного мира.

Удивительная сага Мэри и Марти Сью: идеалы и компромиссы, мечты и реальность, жизнь и смерть

Термин «марти сью» возник в 1973 году и происходит от имени главного героя рассказа фантастического писателя Полын Шелдон, который назывался Марти Сью. Кто же такие Мэри Сью и Марти Сью? Они – одна и та же личность, которая играет две разные роли. Мэри Сью – это идеальная домохозяйка, которая делится секретами кулинарного мастерства и уютными интерьерами. Смотрим в Вики: Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стю (Marty Stu, для героев мужского пола) — персонаж, которого автор наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением. Тема: Мери-Сью (Марти-Сью). Мэри Сью (англ. Mary Sue) — принятое в англоязычной среде название главного персонажа, наделённого автором гипертрофированными сверхспособностями, с которым автор, как правило, ассоциирует себя. персонаж, придуманый автором (чаще всего юным). Они наделены: большинством сверхъестественных способностей, необыкновенной красотой, грудью 5-го размера, умом. Вполне вероятно, что перед вами Мэри Сью (Марти Стью для мужского пола), и, поверьте, это не очень хорошо. + Давайте разберёмся, кто же это такие и как избежать их появления в своих произведениях.

Что значит марти сью

Генетика персонажей: 21 архетип героя Мэри Сью и сюжетная предвзятость, свидетельствующая об этом, вряд ли ограничиваются женщинами по убеждению.
Персонаж-аватар — ВикиФур, русскоязычная фурри-энциклопедия Когда мы слышим, что какого-то персонажа называют Мэри Сью (или Марти Сью), мы чаще всего кривимся.
Читать Характер: Марти Сью онлайн, рейтинг книг - Целлюлоза.ру Мэри Сью и Марти Сью — это две удивительные девочки, дуэт необычных героинь, чьи приключения и путешествия захватывают сердца читателей. Мэри и Марти являются главными героинями серии книг, написанных знаменитым автором Биллом Брайсоном.
Словарь терминов Марти/Мери Сью – это не сам персонаж, а схематика взаимодействия персонажа с сюжетом. В то время, как "хороший, качественный, годный" герой будет сталкиваться с препятствиями ему по плечу/по шею/по макушку/ещё выше, МС будет встречать преграды исключительно по колено.
Марти сью. Мэри сью. МС в современном смысле Если вам вкратце нужно охарактеризовать его, отлично подойдет следующая фраза из интернетов: «Дождь из роялей, переходящий в град из белых концертных фортепиано». Когда именно появились на свет Марти и Мэри Сью, точно неизвестно.

° Кто такие Мери сью и Марти сью? °#мерисью #мартисью #сьюхи #гача

Вредные советы. Или как создать идеальных Мэри и Марти Сью Теперь мне кажется, что один из моих персонажей Мери Сью. Crystals Tubbie channel closed.
Марти Стю — Викисловарь Стоит отметить, что невольно создать Мэри Сью куда проще, чем её мужское подобие Марти Стью, ведь женщина по своей природе считается слабой.
Марти Стю — Викисловарь Существуют в литературе и похожие персонажи мужского пола, которых по примеру Мэри, начали называть её негласным братом — Марти Сью.

° Кто такие Мери сью и Марти сью? °#мерисью #мартисью #сьюхи #гача

И, кстати, вне возраста. Итак, как сделать Мэри Сью здорового человека и не сделать Мэри Сью курильщика, краткий план. А вот как, все просто. Нужно, чтобы все особенности этого персонажа имели под собой обоснование и играли в тексте какую-то роль. Художественный текст - система, каждый элемент в котором для чего-то да нужен. Сиротство героя глубочайший архетип , тайна имени, волшебное оружие или сила - все это должно служить какой-то цели, оно должно быть применимо и в какой-то момент помочь персонажу или наоборот помешать ему получить желаемое. Кроме того, наделяя героя какими-то талантами или прописывая в его истории какие-то трагедии, мы должны продумать, как это сказывается на нем самом. Что в нем меняет.

Как влияет на принятие решений, на характер, на его желания. Когда любой маркер сьюхи, от сиротства до зеленых волос, получает обоснование и место в художественной системе, он перестает быть маркером сьюхи и становится особенностью вашего героя. Никто не может владеть всеми языками мира и уметь все на свете, никто не может достичь мастерства по щелчку пальцев. На нарушении этого принципа строятся всевозможные истории о попаданцах-изобретателях. Странный цвет волос может быть обоснован через законы магии. Волшебный помощник - помогать за доброту за действительно доброту, а не за красивые глаза. Давайте вспомним, что Гарри Поттер - сирота.

У Арагорна есть древний клинок. Да, второй пункт - это плата. И выбор. То есть - герой должен делать выбор и чем-то жертвовать, символически или в прямом смысле этого слова. Сьюха редко совершает выбор, обычно все устраивается наилучшим для нее способом. Точно так же она редко чем-то жертвует: автор слишком ее жалеет и подыгрывает, возмещая убытки либо же превращая эту жертву в невероятное представление. Герой отличается от сьюхи тем, что он несет ответственность за свой выбор.

Он - меняется и в финале находит себя. Сьюха - нет. Она неизменна, потому что зачем идеалу меняться? Вы чего, с ума сошли?! Примерно сюда же относится плата за нарушение законов мира. Да, если обычный герой делает что-то не так, если он получает что-то исключительное, заходит не в ту дверь, совершает убийство и так далее, он платит за это - одиночеством, отчуждением, муками совести, физическими травмами, чем угодно. МС не платит, мир прогибается под нее.

Мир не только прогибается под МС, он еще и дышит любовью к ней. Это такое воплощение нашего с вами желания снова оказаться в состоянии архетипического божественного ребенка, такого солнышка, которому все радуются, а кто не радуется, тот сам дурак. Ничего плохого в этом нет и в том числе в этом заключается терапевтический эффект МС , но в жизни редко бывает так, чтобы плохость или хорошесть человека определялась через его отношение к вам. Мэри Сью - всеобщая любимица, она заставляет нежные сердца трепетать, а ледяные оттаивать, злодеи перевоспитываются и превращаются в ласковых детей у ее ног, и только плохие, нехорошие паразиты не склоняют перед ней свои головы. Поэтому в финале она жестоко их убивает - и не мучается совестью. Они же плохие, вы чего? Вспомните, сколько раз в романтических историях вас поражало то, как быстро статусные мужики влюблялись в героиню, которая даже мизинцем не пошевелила ради этого?

Сколько раз красотки в боевиках раздевались перед героем просто потому что он герой? Без общей травмы, без общей беды, без преодоления препятствий - просто по факту. А достаточно лишь добавить это самое общее, объяснить, почему так - и оп! Герой - рефлексивен и эмпатичен, он сомневается, он знает, что не всегда идеален а иногда сам его путь строится от неидеальности к ее осознанию. МС - безгрешна, как ягненок, а если вы против - то смотрите пункт про отношение персонажей к ней. В историях с МС нет иных взглядов на мир, кроме того, где она - хорошая, а те, кто ее обидел - плохие. Поэтому и глубины мира нет.

Наиболее частый случай — желание, чтобы персонажа все любили. Описание обычно включает в себя сияющие глаза, очаровательную улыбку и потрясающую фигуру независимо от пола, но у девочек или мальчиков, играющих красивой девочкой, встречается чаще. Второй по частоте вариант — чтобы персонаж всех мог побить.

В таком случае в описании у него мощный торс и мускулистое тело, а в квенте меткий глаз и чёрный пояс. Основной проблемой с Мэри Сью в ролевых играх является то, что они зачастую претендуют на то, чем не являются.

А еще у героини врожденные способности к кёкусинкай-карате, айкидо и молдавской борьбе трынтэ-дряптэ. И от природы хорошо поставлен крик «Ки-и-йя! Чтобы не потерять боевую форму, Мэри-Сью время от времени шатается по разным злачным местам. Уложив в штабеля посетителей таверны, посмевших глазеть в вырез бронелифчика, героиня отправляется в портовый кабак — приструнивать пьяную матросню. А после - бродит по ночным улицам, кокетливо подмигивая потенциальным насильникам. Большая Любовь А, может, лучше вздохи на скамейке? МС — существо жадное.

Простой любви ей недостаточно. Любовь должна быть Большой и Эпохальной. Словом, достойной занесения в летописи, анналы истории и протокол осмотра места происшествия. Большая Любовь либо возникает с первого взгляда, либо постепенно вырастает, как пушок плесени на ржаной горбушке. Быстрый вариант сопровождается тахикардией, усиленным слюноотделением и рвущимся из глубин души воплем «Это он! У оглушенного любовным криком Объекта нет иных вариантов, кроме немедленного ответного чувства. Во втором случае, Большая Любовь эволюционирует из взаимного недовольства, мелких подколок и неоднократного спасения друг друга от верной гибели. После третьего-четвертого спасения героиня понимает, что имеет место какой-то подвох. Страниц через 200-300 до Мэри-Сью доходит, в чем именно дело.

Ну а далее вступает в силу схема для любви с первого взгляда. Вампиры Нужны мне эти ваши падежи, как Дракуле - значок «Почетный донор»! Вампиры — это готично. Они, как на подбор - худые, бледные, острозубые и бессмертные и, в отличие от жлобов-эльфов, запросто могут поделиться вечной жизнью с возлюбленной. Лучшие из вампиров обеспечены жильем в виде фамильного замка с роскошным склепом. Вампиры-бомжи путешествуют по миру, днюя где придется. Аффтары, легкими прикосновениями к клавиатуре, один за другим лишают вампиров слабостей и недостатков: жажды крови любовь-любовью, но все-таки боязно: вдруг голодный упырь попортит Мэри-Сью шейку ; непереносимости солнечного света согласитесь, скучно сидеть весь день, слушая раздающийся из гроба храп любимого ; боязни чеснока, креста, серебра из него получаются клевые цацки и осины вдруг родненький вурдалак, гуляя по лесу, занозит пальчик. На каком основании получившееся стерильное нечто называют вампиром - непонятно. Великая миссия Теперь она живет одной мечтой: вот одолеет Зло — и сразу замуж!

Есть в квестбуке у каждой приличной МС. Великая миссия может быть личной страшная месть, избавление от проклятия или общественной замочить вселенское Зло, спасти Иномирье. Соглашаться на общественную ВМ следует после долгих минимум до середины книги сомнений и длительных уговоров. Согласившись — немедленно раскаиваться. Большинство общественных ВМ под силу только Избранным. Власть А я всю жизнь мечтал сидеть на троне, вводить налоги, принимать послов… И критиков варить в кипящем масле! Сладка, желанна и малодостижима для аффтора. Зато уж в произведениях можно оторваться на всю катушку. Воображалу Катьку, которую избрали старостой класса, превратить в королеву-узурпаторшу Катриону — и свергнуть.

И во время ее декапитации ха-ха! Черным Рыцарем Дамианом. А потом мудро править классом… то есть, королевством, конечно! МС может ограничиться и властью над отдельными людьми. Например, над непутевой лучшей подругой. Или над возлюбленным. Внешность Ну, я же, типа, этого достойна! На свете не существует некрасивых МС. Да что там — нет просто хорошеньких или симпатичных.

Все героини - писаные красавицы и несомненные сексапилки. О чем они сами с радостью и сообщают. От упоминания неземной мэрисьючной красоты не спрятаться, не скрыться. Есть два метода внедрения в читательские мозги идеи о дивной прелести МС. Первый щадящий — декларативный. Героиня обходится заявлением, что она охренительно хороша собой эльфийская кровь и все такое , все мужчины ее хотят, а женщины — завидуют. Второй метод — подробно-демонстрационный. МС в рекламно-косметических выражениях описывает каждый миллиметр своего тела. В любой ситуации героиня знает, как именно развеваются у нее за спиной шелковистые сияющие длинные волосы, и какой конкретно огонь горит в глубине льдисто-изумрудных глаз.

Возлюбленный Но, дочка! Он же лыс, прыщав, горбат! И евнухом служил пять лет в гареме... Вся кутерьма с походами на Мировое Зло устраивается с одной целью — свести МС с возлюбленным. Возлюбленный должен быть дьявольски красив, насмешлив и загадочен. Хороши в роли катализаторов слюнопускания вампиры, демоны и эльфы. МС принципиально не влюбляются в гномов, полуросликов и прочих Горлумов. Аффтарское вожделение проступает на страницах масляными пятнами. Но МС должна делать вид, что герой ей глубоко фиолетов.

И дожидаться первого шага от мужчины гребаное бабулино воспитание! Почему, ну почему МС, превосходящая объект влечения по всем тактико-техническим характеристикам, не подкараулит беднягу в темном переулке, и не изнасилует?! Возлюбленные имеют привычку маскироваться под фамилиаров особо ушлые прикидываются ручными аспидами, и обживают бронелифчик или под врагов. Возраст был найден чуть помятый бронелифчик. И золотой сапог на шпильке. Юному аффтару — юных героев. Всем известно, что дряхлятины старше 25 способны только кряхтеть от радикулита, сплетничать на лавочке и нянчить внуков. Мэри-Сью уходит приключаться, не дожидаясь аттестата о среднем образовании. Ведь, пока героиня тратит время на изучение русского языка кому он нужен в параллельной вселенной?

Иногда героини стесняются своего возраста или не хотят выставлять возлюбленного гадким педофилом. В таких случаях МС в меру бездарно разыгрывают из себя студенток, заставляя читатель недоумевать: зачем пооткрывали столько вузов для лиц с дефектом хромосомного набора? Нередко проблема решается кардинально — прибавлением к паспортному возрасту нескольких нулей. Некоторые МС так преуспевают в этом деле, что умудряются появиться на свет до Большого Взрыва. Враги Конечно, бог велел прощать врагов. Но тот же бог придумал файерболы. Враги нужны для сюжетной интриги. Они должны крупно напакостить героине в начале произведения, чтобы она, вытирая слезы и сопли, встала на тропу мести. И меленько подгаживать по ходу повествования.

Дебелые Мэри-Сью легко прут сквозь время и пространство, выносят армии супостатов, скручивают богов в бараний рог и упорядочивают Великий Хаос. Героини похлипче любят разбираться с шайками бандитов, зазнавшимися магами и некрупными драконами. К недругам применяются двойные стандарты. Симпатичных врагов берут в плен и перевоспитывают. Тех, кто не вышел мордой — истребляют. Расправы над врагами сопровождаются яркими магическими спецэффектами или зрелищным махачем. Голоса в голове Ты гарнитуру с уха-то сними… Среди МС высок процент шизофреничек, внемлющих Ехидным голосам из седьмой некоторые небезосновательно утверждают, что — из первой чакры, или разговаривающих с неподходящими для этого предметами типа мечей где вы, шепелявые грабли, ворчливые малярные валики и болтуны-подстаканники?! Ехидный голос обычно ласково-увещевателен. Он обращается к МС исключительно «дорогуша», «моя милая» и пр.

Говорящие вещи обычно злее, но тоже держат себя в рамках. Ни один Ехидный голос не скажет МС: «Слышь ты, коза ангорская! Не знаю, как спасение мира, а ЕГЭ по русскому языку ты точно завалишь! Остается открытым вопрос: какой шайтан нашептывает аффтарам сюжеты Великих Романов? Готы И люди говорят — мне гроб к лицу… Мода на викторианско-вампирскую эстетику локтями проложила себе дорогу в произведения аффтаров. На сотни героинь нашла необъяснимая любовь к средневековым замкам, кружевным жабо, паутине, гробам, черному цвету и цинковым белилам. Готичная МС — это соблазнительная упырица или мрачная некромантка. На плече такой героини непременно сидит черный ворон волнистый попугайчик способен угробить весь антураж , а под ногами путается не менее черная кошка. Шею эротично обвивает гадюка, амурский полоз или электрический угорь.

Иногда аффтары ходят если мама отпустит набираться впечатлений на ближайший погост. Считается, что там можно найти подлинный источник готического духа. Еще бы: вдалеке грозно завывает сторож, в ночном небе носятся стаи комарья, а зад приятно холодит могильная плита. Демоны Mademoiselle, вообще-то я к Тамаре… Мировая демонология богата уродливыми и кровожадными порождениями Бездны, Нижних планов, Тартара и иных мест, откуда по определению не может вылезти ничего хорошего. Но такие демоны аффтарам и героиням не нравятся. Всякие собакоголовые, козлоногие, покрытые слизью и чирьями страхолюды годятся лишь для эффектного порубания или сжигания файерболом. Правильный демон должен быть человекоподобным со всякими приятными бонусами: крыльями, рожками, клыками или хвостом. И донельзя инкубистым. То есть — изначально настроенным сотворить с МС что-нибудь этакое.

Некоторые читатели удивляются, почему аффтары так любят демонов, но напрочь пренебрегают ангелами.

Также ОТ3, ОТ4 и т. Приквел — История, связанная с основной, но происходящая до того, как начались события главной истории. Прода — Сокр. Пэйринг — От англ. Пэйринги могут обозначаться в тэгах как слияние имен персонажей, например "Драмиона", "Стаки" и т. Сиквел — Вторая часть уже законченной истории. Сквик — Сквикать — от англ. Нечто странное и отталкивающее, обычно относится к сексуальной сфере. Обозначает любовную связь между мужчинами.

Также "слэшить" кого-л. В тексте могут содержаться строки или отсылки к ней. Стекло — Описание драматического поворота сюжета либо работы, сосредоточенной на страданиях персонажей. Также: стеклище, стекловата, жевать стекло и т. Твинцест — от англ. Фандом — 1. Объединение фанатов поклонников какого-либо явления или произведения. Явление, у которого есть фанаты поклонники , интересующиеся им, и так же производящие контент на его основе, как то: фанфики тексты , фанарт иллюстрации , музыкальные произведения и т. Если по произведению автора лишь сам автор создает медиа-контент — произведение НЕ может считаться фандомом. Фанон — Фанатские представления, принятые большим числом фанатов, о персонажах или элементах канона, которые не были упомянуты в оригинальном произведении, но и не противоречат ему.

Фансервис — Элементы и сцены, не влияющие на основной сюжет, но написанные ради завоевания симпатии аудитории. Фанфик — Также: фик, фикло Произведение, написанное по взятому за основу миру, истории или персонажам другого автора. Фемслэш фем — от фр. Любовная связь между женщинами. Фикрайтер — От англ.

Как создать и описать характер персонажа?

Её заключение: «Женщина, которая пытается изобрести в литературе нечто новое, обречена на провал, а женщина, которая преуспевает в писательстве, по мнению людей, преуспевает лишь потому, что способна достоверно изобразить детали собственной жизни». Сочетая коллаж и репортаж, Коллинз бросает вызов формальным стереотипам. Она в некотором роде тоже пишет фанфики, демонстрируя тонкое искусство собирательства с ироничным умыслом. Но есть тут и нечто большее. Коллинз намерена кардинально изменить наши представления, в том числе и о том, как должна выглядеть на бумаге поэзия в целом, неожиданно перемежая тексты пустыми страницами, что прибавляет легкости этой в прочих отношениях довольно мрачной книге. Пустые страницы символизируют «ограничивающие и даже подавляющие» эффекты, которые могут вызвать ожидания мужчин. Этот сборник положительно принимает изменчивость описания характера.

Но дело не только в этом, а в том, что большинству «сьюшных» персонажей просто не достает реалистичности. А значит, им сложно сочувствовать. Из-за того, что автор пытается создать как можно больше выигрышных ситуаций для своего любимчика, в истории может страдать логика. Так, герой, который не увлекается спортом, с лёгкостью убегает от натренированного полицейского; а в ничем не примечательную героиню с первого взгляда влюбляется половина персонажей. Никогда такого не было и вот опять Но авторы продолжают и продолжают создавать таких героев. Что ими движет? Есть две причины: Неосознанное желание самоутвердиться. Автор описывает себя в самом лучшем свете. Так он на бумаге реализует мечты, которые не смог осуществить. Недостаток писательского опыта. Автор пока не научился писать реалистично и не умеет достоверно рассказывать о недостатках персонажа. В защиту писателей Бывает, что автор намеренно создаёт Мэри Сью.

Термин «Марти сью» широко используется в повседневной речи, особенно в разговорах с друзьями или коллегами. Когда кто-то сталкивается с небольшими проблемами или неприятностями, другие могут использовать это выражение для выразить сочувствие, поддержку или даже для разрядки обстановки с помощью юмора. Например: Я заполнил анкету для конкурса, но забыл подписать свое имя. Марти сью! Она купила новое платье, но случайно пролила на него соус. Марти сью, действительно неприятно! Я хотел пойти на вечеринку, но заболел в последний момент. Марти сью, прошел весь день в постели. Таким образом, выражение «Марти сью» имеет становится неформальным способом выразить незначительные неприятности в разговоре и показать сочувствие к ситуации. Оцените статью.

Крошка Сью уверена в себе, отчаянна и храбра. Прибавьте к этому её практически полную непобедимость и неуязвимость. Мчится к цели, как штатовская ракета «Томагавк», не размениваясь на мелочи. И всегда побеждает, выходя из переделок с гордо поднятой головой, в чистом платье и без сломанных ногтей. В горящую башню заходит, и мяч драконбольный забьет, Чуму без напряга упупит, ВВ под венец поведет… с 12 Мери-Сью страдает. Ах, бедная несчастная, её надо пожалеть! Достаточно найти наиболее глупую и не относящуюся к делу, а так же не зависящую от конкретных людей причину, и готово. Она — центр мироздания, последняя надежда магического мира и всего сущего. Затмевает звезды на небосклоне и всех персонажей. Иногда она — светлый некромаг, страж света с темными крыльями и умениями мага… Достаточно подобрать необычное и невозможное сочетание, и готово. Это диагноз. Это основные черты, присущие МС, но фантазия авторов на этом редко останавливается. Зачастую можно назвать ещё парочку признаков МС, но по контексту.

Значение выражения «Марти сью»: описание и происхождение

  • Общая Статистика
  • Феномен Мэри/Марти Сью — Мувилиб
  • Значение выражения «Марти сью»: описание и происхождение
  • Мэри Сью и Марти Сью: что это такое и как они связаны?
  • Кто такие ОС, как появились Мэри/Марти Сью и с чем это едят? + { speedpaint }

Кто такая Мэри Сью в кино и чем плохи такие героини: 3 ярких примера

Определение. Мэри Сью или Марти Стью — принятое в англоязычной среде обозначение персонажа (в зависимости от пола), которого автор наделил чрезмерно гипертрофированными способностями. Мэри Сью и Марти Сью — это две удивительные девочки, дуэт необычных героинь, чьи приключения и путешествия захватывают сердца читателей. Мэри и Марти являются главными героинями серии книг, написанных знаменитым автором Биллом Брайсоном. мужская ипостась Мэри-Сью. Встречается гораздо реже средней Мэри-Сью. Мэри Сью[1] (англ. Mary Sue), или Марти (Гэри) Стью[2] (мужской вариант) — тип персонажа, целью создания и существования которого является исключительно компенсация недостатков автора в игре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий