Кто такая егораева

Егораева Галина Тимофеевна «9 кл. Русский язык. ОГЭ 2023. Сначала популярные Сначала не популярные По имени от А до Я По имени от Я до А Сначала старые Сначала новые.

ГИА. Русский язык. Выполнение заданий части С. - Егораева Г.Т.

Егораева Галина Тимофеевна - полный список книг - собрание сочинений Егораева Г.Т. ОГЭ 2024. 50 твэз. Русский язык.
👤 Егораева Галина Тимофеевна Сначала популярные Сначала не популярные По имени от А до Я По имени от Я до А Сначала старые Сначала новые.
г т егораева егэ русский язык | Дзен Ведущий вебинара: Егораева Галина Тимофеевна, автор пособий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, учитель высшей категории, Отличник народного просвещения.

👤 Егораева Галина Тимофеевна

Страниц 294. Создано 08. Авторский коллектив данного издания принимал непосредственное участие в разработке КИМов - контрольных измерительных материалов ГИА. Предназначение сборника — успешно отработать практические навыки учащихся при подготовке к итоговому экз. В сборнике даны все ответы на тесты. Единственное пособие, которое включает не только полноценные варианты экзаменационных заданий, но также: инструкцию по выполнению работы; ответы ко всем заданиям и подробные критерии оценивания; Аннотация: Пособие содержит теоретический и практический материал, а также методические рекомендации, необходимые для подготовки к сдаче Основного государственного экзамена по русскому языку: - написанию сжатого изложения часть 1 ; - выполнению лингвистического анализа текста часть 2 ; - написанию сочинения по прочитанному тексту часть 3. Работая с пособием, учащиеся узнают особенности выполнения каждого задания, вспомнят необходимый теоретический материал, потренируются на заданиях в формате ОГЭ. Издание предназначено учащимся 9-х классов, учителям, методистам, репетиторам. Книга: Егораева. Типовые варианты экзаменационных заданий. ГИА 9 класс.

Основной государственный экзамен. Автор: Егораева Г. Серия: "ОГЭ". Издательство «Экзамен», 2023. ISBN 978-5-377-19500-9. Типовые тестовые задания». Страниц: 120. Аннотация: Пособие содержит 15 типовых вариантов экзаменационных заданий Основного государственного экзамена. Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену в 9 классе по русскому языку. В сборнике даны ответы на все варианты заданий.

Автор заданий - специалист в области разработки методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ОГЭ. Сборник экзаменационных заданий. Редактор: Лаппо Лев Дмитриевич — М. ISBN 978-5-377-19595-5. Страниц: 112. Аннотация к книге: "Г. Т Егораева. Ответы" Пособие содержит инструкции по выполнению экзаменационных работ и 12 вариантов типовых тестовых заданий ОГЭ в новом издании. Книга поможет учащимся девятых классов отработать практические навыки при подготовке к будущему новому госэкзамену по русскому языку и получить максимальный балл. Данный набор типовых тестовых заданий составлен с учётом последних изменений и требований к основному государственному экзамену по русскому языку, позволит закрепить и повторить полученные по программе 5-9 классов знания и успешно подготовиться к ОГЭ.

А лучше вообще не трогайте и даже не смотрите на него! Ярчайший пример безразличия Министерства образования к тому, на что оно дает разрешение выходить в свет и морочить голову выпускникам. Во всех!

Информационная обработка текста - один из самых сложных видов работы в 9 классе: ученик должен понять содержание текста, выделить в нем микротемы, определить главное и убрать второстепенное, а затем кратко и связно передать полученную информацию. Предлагаемое пособие поможет овладеть всеми способами переработки исходного текста, научить сжимать информацию текстов разных стилей.

Пособие содержит методические рекомендации по написанию сжатого изложения, а также консультации по написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему С2.

Эти фильтры настраиваются пользователем. Такие фильтры предусмотрены и для окошек, и баннеров нежелательного содержания. Упрек второй состоит в том, что ребенок, попавший в Интернет, меньше читает книг. Такой же упрек до распространения Интернета адресовали телевизору. Позволю себе заметить, что культура чтения, равно как и любая другая, формируется в реальном обществе, а не в виртуальном пространстве.

Если сориентировать пользователей будь то дети или взрослые на сайты виртуальных библиотек уверяю вас, культура чтения и грамотность повысятся. Заключение Важно помнить, что Интернет это площадка для свободного творчества. Не стоит выпихивать детей на целые сутки в виртуальный мир, сваливая на Интернет наши прямые обязанности по формированию нравственных начал детей, их интеграции в общество. Интернет объединяет людей. Ни в одну эпоху развития человеческой цивилизации не было средства, которое бы настолько быстро и всецело соединяло людей в городах, разных странах и даже на разных континентах. Отныне люди могут узнать, как живут пользователи на другом конце света с помощью нескольких кликов мышки.

В интернете можно просматривать карты, учиться, общаться, развлекаться, работать. Однако все преимущества, которые только может предложить эта система для своих пользователей, можно рассматривать в двух аспектах - положительном и отрицательном. Когда интернет - благо Глобальная сеть, которая предоставляет для пользователей такое многообразие ресурсов, как это делает интернет, конечно же, может считаться большим благом. Сегодня при помощи интернета люди не только ищут и находят интересующую их информацию по всему миру, но и могут использовать сотни разнообразных способов использования интернета в жизни. Это и выполнение работы на расстоянии, и образовательные цели, и общение, и развлечение, и наука. Огромное количество сайтов возникает ежедневно, перекрывая потребности человека в информации во всех сферах жизни.

С помощью небольшого прибора - ноутбука, нетбука или сотового телефона человек может получать ответы практически на все вопросы. Отныне ни к чему стоять в очередях в книжные магазины, писать письма, которые доходят до адресата неделями, даже посещать офис, школу, университет, если этого не хочется. В интернете создано такое количество сайтов, роликов, картинок, текстов, в него выложено такое количество отсканированной литературы прошлых веков, секретных и открытых документов, а множество ресурсов предлагает общение с таким огромным количеством людей из любой точки планеты, что современное поколение действительно может считаться наиболее свободным из всех существующих. Когда интернет - зло Однако, несмотря на все преимущества пользования интернетом, люди остаются людьми, а значит, им присущи не только хорошие качества. Поэтому в интернете наряду с хорошим контентом появляется масса отвратительных вещей: сайты, призывающие к насилию и жестокости, распространение информации о нетерпимости или расизме, подстрекательство к преступлениям, насилие над личностью, аморальные материалы, проявляется неуважение по отношению к другим людям. Пожалуй, было бы более любопытно узнать, что этого в интернете нет совсем, чем понять, что подобный контент там имеется.

Интернет всего лишь отражает то, что уже есть в обществе, заложено в природе человека и от чего люди пока не смогли избавиться. Есть и другая негативная сторона пользования интернетом: в нем содержится столько привлекательного и интересного для человека, что порой люди забывают о реальной жизни, становятся зависимыми от интернета, проводят в нем все свободное время. Подобные ситуации, конечно же, нужно отслеживать за собой, друзьями и знакомыми. Какими бы ни были интересными люди на виртуальном сайте, и как бы ни занимали вас другие источники информации, важно помнить, что реальные близкие люди гораздо важнее, а жизнь интереснее и насыщеннее, если она проходит не только перед экраном монитора. Современный мир уже невозможно представить без сети Internet: гениальное изобретение человеческого разума позволяет нам общаться, работать, смотреть фильмы и слушать музыку, совершая лишь несколько движений пальцами. Однако то, насколько плотно интернет-технологии проникли в нашу жизнь, заставляет задуматься: как доступность огромного количества информации влияет на самого человека?

Психологи не зря всё чаще говорят о таком явлении, как интернет-зависимость — если человек практически всё время проводит в сети, это негативно сказывается на его умственных способностях и психике, он становится асоциальным и раздражительным. Ниже несколько фактов о том, чем ещё может быть опасен интернет для человека. Кроме того, что это невероятно эффективное средство быстрой и массовой коммуникации, такое средство связи позволяет сохранять леса, которые ранее вырубались для поддержания громадного количества деловой переписки и документооборота во всём мире. Однако этот сервис способствует возникновению у человека чего-то вроде игромании. При частом общении посредством электронной почты у человека наблюдается эффект так называемого подкрепления через разные интервалы — того же самого явления, которое способствует развитию игромании. Когда вы кладёте монетку в игровой автомат или заходите проверить «мыло», психологический механизм этих действий один и тот же — вы ожидаете награды в случае с автоматом или приятных известий при просмотре почты.

Однако результат появляется не всегда, что заставляет вас проверять почту всё чаще и чаще — это одна из самых психологически эффективных систем привыкания, которым подвержен человек. Facebook погрузит вас в депрессию Хотя в России эта социальная сеть не столь популярна, как всем известное детище Павла Дурова, но практически каждый, у кого есть страничка на Facebook, периодически туда заходит. Однако, как показывают совместные исследования американских и бельгийских учёных, чрезмерное увлечение подобными социальными сетями может стать причиной депрессии. Исследователи в течение двух недель изучали влияние соцсетей на уровень довольства жизнью у пользователей и колебания настроения при отдельных визитах на сайт. В конце эксперимента участники демонстрировали признаки депрессии и снижения самооценки. Однако, это ещё не всё: немецкие исследователи выяснили, что наиболее частой эмоцией при просмотре постов и фотографий на Facebook является зависть.

Хотя каждый из нас в соцсетях старается показать себя с лучшей стороны, многие всё же перегибают палку и занимаются откровенной саморекламой, что вызывает у других пользователей раздражение и искажённое представление о действительности. Twitter может спровоцировать вспышки ярости Китайские учёные проанализировали 70 млн сообщений в «Sina Weibo» китайский аналог Twitter , чтобы выяснить, как различные эмоции распространяются среди пользователей. Оказалось, что репостами и ретвитами лучше, чем радость, отвращение или грусть, расходится именно гнев. Конечно, исследование включало в себя только китайских пользователей, однако сходство интернет-менталитета разных стран позволяет предположить, что в Twitter всё обстоит примерно так же. Итак, мы знаем, что социальные медиа делают нас злобными и несчастными см.

Восстановить пароль

  • Егораева Галина Тимофеевна: Полный список книг
  • Семинар Егораевой Г.Т.
  • Какие предметы и задания она выбрала для ЕГЭ?
  • Учебные пособия: Егораева Г.Т.
  • Содержание

ГИА. Русский язык. Выполнение заданий части С. - Егораева Г.Т.

Автор: Егораева Галина Тимофеевна Данные презентации используются на уроках при подготовке к о огромное Галине Тимофеевне Егораевой,чья поддержка для.
👤 Егораева Галина Тимофеевна Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать ОГЭ 2020, русский язык, тренажер, итоговое собеседование, Егораева Г.Т., 2020.

Егораева сдаёт ЕГЭ в 2024 году: история, факты и мнения

9 класс. Автор: Егораева Г. Т. Год: 2014 Издание: Экзамен. 25 вариантов и теоретический справочник Егораева Галина Тимофеевна. Галина Тимофеевна Егораева. ЕГЭ 1000 заданий по русскому языку с ответами.

Егораева, Галина Тимофеевна

Поделиться Уважаемые коллеги! Публикуем информацию о предстоящих вебинарах с участием Галины Тимофеевны Егораевой, ведущего автора пособий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, учителя высшей категории, отличника народного просвещения, руководителя Департамента методологии «Национального центра инноваций в образовании» г.

В аудитории был настоящий аншлаг. Донского-II собрала 140 человек. Учителя стремятся попасть на семинары Егораевой Г. Галина Тимофеевна не только рассказывает о своих методах работы, но и щедро делится собственными разработками.

Дарья Ионова Учитель русского языка литературы «Ступени» предлагают методы работы, которые никогда не подводят. У меня даже ребята с самыми большими сложностями в усвоении предмета пишут сочинение не ниже 18 баллов на ЕГЭ! Мария Иосифовна Гурьева Ваши материалы — лучшая «помогалка» для сдачи экзаменов! Кречетова Я перебирала разные пособия и разные проекты для учителей, пока не узнала о «Ступенях». В одном месте абсолютно вся нужная информация для спокойной работы.

Введите e-mail указаный при регистрации Получить новый пароль Товар отсутствует К сожалению, не все товары из вашего списка вы можете приобрести, нажмите на кнопку «Продолжить» чтобы оформить заказ без отсутствующих товаров. Отсутствующие товары: Отменить заказ? Уважаемый покупатель!

Фамилия Егораева

## $a: Русский язык. Выполнение заданий части A $h: [Текст]: $b: теоретический материал, подробные разборы заданий, варианты экзаменационных заданий $c: Г. Т. Егораева, В. И. 9 класс. Автор: Егораева Г. Т. Год: 2014 Издание: Экзамен. Фамилия Егораева. Егораева Анастасия Филипповна. (1914.07.11--,2002) на 2002 жительница: Мордовия Чамзинский р-н Медаево арская. Автор: Егораева Галина Тимофеевна Издательство: Экзамен Год издания: 2023 г. Страниц: 80, Мягкая обложка Артикул: 1046860 [ для заказа по телефону ]. Автор: Егораева Галина Тимофеевна, Фокина Ольга Анатольевна и др. Изд: Экзамен 2024 Серия: СдамОГЭ. Егораева Галина Тимофеевна, Серебрякова Ольга Александровна, Сергеева Екатерина Михайловна, Белякова Валентина Ивановна.

Презентация на тему "Образцы сочинений Г.Т. Егораевой"

Тен более Егораева. Очень уважаю: тоже имела счастье побывать на её семинарах. все книги этого автора в лучших книжных магазинах, поиск книг, возможность сравнить цены и выбрать лучшее. Егораева Галина Тимофеевна: список всех книг (100). Скачать книги Егораева Галина Тимофеевна в формате fb2 или читать онлайн бесплатно и без регистрации. Галина Егораева. Краткая биография автора. Творчество Галины Егораевой. На нашем сайте представлены 92 книги автора Галины Егораевой. Егораева Г.Т.: заказать книги автора онлайн с доставкой по всей России в интернет-магазине Чакона.

Обзор материалов семинара Егораевой Г

Москва , и Елены Ленвладовны Ерохиной, доктора педагогических наук, заведующей кафедрой риторики и культуры речи МПГУ, заместителя проректора по учебно-методической работе МПГУ, автора линии учебников по литературе, ведущего автора пособий по подготовке к итоговой аттестации по литературе. Ссылки для регистрации на мероприятия - в прикрепленном файле.

Слайд 9 7-11 пр. Негативное отношение к герою сменяется жалостью к нему; возникает недоумение и неприязненное отношение к жителям деревни, возмущение их поведением: «… все , кому он жаловался , только смеялись : — Сашка, у тебя голова не может болеть: она же у тебя пустая ». Слайд 10 16-18 пр.

Негодование : человеку за сорок, а сельчане настолько пренебрежительно относились к нему, что даже не знали отчества… А ведь «по батюшке его величали Григорьевич»! Сочувствие, жалость, боль, раскаяние и отчаяние: ничего нельзя исправить; не стало человека с чистой и бесхитростной душой. Слайд 11 Композиционный анализ текста — Есть ли в тексте прямые авторские оценки героя? Композиция Важную роль в понимании смысла текста играет анализ его сильных позиций : заголовка, эпиграфа , если он есть, первого и последнего предложений.

В данном случае нам поможет анализ первого и последнего предложений. Зеркальная композиция, построенная на повторе — перекличке между началом и финалом текста и противопоставлении. Слайд 12 — С помощью какого приема автору удалось передать и свое отношение к происходящему, и создать ситуацию, заставившую жителей деревни так переоценить свое отношение к Сашке Бозину? С помощью противопоставления.

Слайд 13 Низенький , толстенький , нос — картошкой , на голове — пучок коричневых волос, похожих на слипшуюся малярную кисточку. У него был неприятный , какой - то каркающий голос, отчего казалось, что он все время задорно спорит или чем-то горячо возмущается. Одевался бог весть как : человеку уже за сорок, а у него то майка из - под рубашки торчит , то из рукава конец шарфа выглядывает , то он шапку задом наперед нахлобучит. На ней изображено небо, большое и ясное , как взгляд ребенка.

Среди неба — пушистое , мягкое облако , в котором… лежит маленький круглолицый ангел … И вся картина… освещена невидимым золотистым светом , как будто лучи закатного солнца проникают в комнату сквозь стены. А теперь эти голубые очи смотрят в комнату и не могут найти родного лица. Слайд 14 После смены он, довольно улыбаясь , ходил по деревне, показывая всем свое радостное лицо , испачканное сажей. Слайд 15 Два мира Не только семейные женщины, строгие хранительницы морали, — любой житель деревни, от мала до велика, считал себя обязанным дать Сашке какой-нибудь очень полезный совет, язвительно пошутить над его нелепой жизнью, снисходительно поучить уму-разуму.

На ней изображено небо, большое и ясное, как взгляд ребенка. Среди неба — пушистое, мягкое облако, в котором, будто в перине, лежит маленький круглолицый ангел. Одну ручку он положил себе под голову, а другой кому-то машет, словно зовет к себе или, наоборот, прощается. И вся картина… — освещена невидимым золотистым светом, как будто лучи закатного солнца проникают в комнату сквозь стены.

Слайд 18 — Найдите в последнем абзаце композиционный прием — монтаж, при котором два образа, расположенные в произведении рядом, рождают некоторый новый третий смысл, который появляется именно от их соседства. Ангел — сын; отец — Бозин.

Издательство "Экзамен" Дорогие коллеги! Кафедра филологического образования СПб АППО совместно с издательством «Экзамен» приглашает вас 12 октября 2023 года на семинар Егораевой Галины Тимофеевны — автора пособий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, учителя высшей категории, Отличника народного образования, руководителя Департамента методологии «Национального центра инноваций в образовании», методиста издательства «Экзамен» по теме «От задания 13.

Приёмы Егораевой Г. В аудитории был настоящий аншлаг. Донского-II собрала 140 человек. Учителя стремятся попасть на семинары Егораевой Г.

Настройка шрифта:

Галина Егораева. Краткая биография автора. Творчество Галины Егораевой. На нашем сайте представлены 92 книги автора Галины Егораевой. На сайте вы можете купить книгу «ОГЭ-2024. Русский язык. Сборник экзаменационных заданий». Автор(ы): Егораева Галина Тимофеевна; Издательство: Экзамен. Уважаемые коллеги! Публикуем информацию о предстоящих вебинарах с участием Галины Тимофеевны Егораевой, ведущего автора пособий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому. На сайте вы можете купить книгу «ОГЭ-2024. Русский язык. Сборник экзаменационных заданий». Автор(ы): Егораева Галина Тимофеевна; Издательство: Экзамен. Следуя пожеланиям учителей, ведущий специалист издательства «Экзамен» Галина Тимофеевна Егораева предоставила материалы, с которыми можно ознакомиться на сайте.

Егораева Галина Тимофеевна: Полный список книг

Все книги автора Егораева Галина Тимофеевна, биография и интересные факты из жизни только на сайте ReadRate. все книги этого автора в лучших книжных магазинах, поиск книг, возможность сравнить цены и выбрать лучшее. это предварительная разработка основных. автор 114 книг. Из известных произведений можно выделить: ОГЭ 2016. Русский язык. Лиза Егораева. Из книги "Моя семья в годы Великой Отечественной войны": "Мой прадед, Драгунов Иван Андреевич‚ родился в 1922 году, в селе Ефаево Мордовской АССР.

Популярные книги

  • ГИА. Русский язык. Выполнение заданий части С. - Егораева Г.Т.
  • Фамилия Егораева
  • Г.Т. Егораева
  • Прямой эфир
  • Выбранные товары
  • Егораева Г.Т.: купить книги автора по выгодной цене в интернет-магазине Чакона

Вебинары с участием Егораевой Г.Т. и Ерохиной Е.Л.

Вебинары с участием Егораевой Г.Т. и Ерохиной Е.Л. проверенный вариант. ПОСОБИЯ ОГЭ: 1) Егораева.
Егораева, Галина Тимофеевна - список книг, библиография Егораева Г.Т. - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников (100% Бесплатно!).
Егораева, Галина Тимофеевна - список книг, библиография Продажа книг Егораева Галина Тимофеевна на Доступные цены Доставка по всему миру Гарантия качества.

Егораева Г.Т.

На нашем сайте вы можете скачать бесплатно и читать бесплатно онлайн фрагмент интересующего вас произведения, заказать и купить бумажную книгу с доставкой в книжных интернет-магазинах, или электронную книгу в одном из популярных форматов для чтения на ридере, мобильном устройстве и ПК. Подробнее о сайте.

Анчарова признанным писателем. В семидесятые годы он создал сценарий первого советского телесериала «День за днем». Вернувшись к прозе во второй половине семидесятых, Анчаров написал несколько повестей и романов, которые до сих пор хорошо известны читателям «Дорога через хаос», «Самшитовый лес», «Записки странствующего энтузиаста».

Публикуем информацию о предстоящих вебинарах с участием Галины Тимофеевны Егораевой, ведущего автора пособий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, учителя высшей категории, отличника народного просвещения, руководителя Департамента методологии «Национального центра инноваций в образовании» г. Москва , и Елены Ленвладовны Ерохиной, доктора педагогических наук, заведующей кафедрой риторики и культуры речи МПГУ, заместителя проректора по учебно-методической работе МПГУ, автора линии учебников по литературе, ведущего автора пособий по подготовке к итоговой аттестации по литературе.

А изобразительное искусство — это один из наиболее прекрасных способов познания окружающего мира. Чтобы понимать искусство, необходимо освоить его язык, разобраться в его видах и жанрах. Программа рассматривает изобразительное искусства как живой, творческий процесс, как средство эстетического развития и самовыражения. Программа имеет гибкую структуру. Для лучшего усвоения материала учитель грамотно чередует основные виды занятий, которыми являются: рисование с натуры рисунок, живопись , рисование на темы и иллюстрирование композиция , декоративная работа изучение народного и современного искусства , лепка и беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас.

Основные виды занятий тесно связаны между собой и дополняют друг друга. Занятия проводятся в течение всего учебного года с учетом интересов учащихся и особенностей времен года. В основу программы положены следующие принципы: — тематического планирования учебного материала с учетом интересов детей и их возрастных особенностей; — единства воспитания и образования, обучение творчеству и сочетание практической работы с искусствоведением; — ярко выраженной познавательно-эстетической сущности изобразительного искусства, что достигается введением самостоятельного раздела «Беседы об изобразительном искусстве»; — соблюдения преемственности в изобразительном творчестве разновозрастных групп; — системы межпредметных связей литература, история, математика, биология, музыка, труд , что позволяет почувствовать практическую направленность занятий изобразительным искусством, их связь с жизнью. Для выполнения творческих заданий в студии дети знакомятся с разнообразными художественными материалами и способами их использования: карандаши, акварель, гуашь, восковые мелки, акриловые краски, масляная пастель, сангина, уголь, тушь, краски по ткани, краски по стеклу, масляные и гелевые ручки, маркеры и др.

Фамилия Егораева

Педагогическая ситуация как объект проектирования всегда существует в рамках какого-либо педпроцесса, а через него - в рамках определенной подсистемы. Педагогическая ситуация - составная часть педпроцесса, характеризующая его состояние в определенное время и в определенном пространстве. Ситуации всегда конкретны, они создаются или возникают в процессе проведения урока, экзамена, экскурсии и, как правило, разрешаются тут же. Проектирование педситуации входит в проектирование самого процесса. Значение педситуации огромно. Собственно, через них проявляется педпроцесс. Эта клеточка концентрирует в себе все достоинства и недостатки педпроцесса и педсистемы в целом. Выражаясь как конкретные воспитательные отношения, педситуации реализуют их возможности. Структура педситуации внешне проста. В нее входят два субъекта деятельности педагог и учащийся и способы их взаимодействия. Но эта простота обманчива.

Взаимодействие участников педситуации строится как реализация их сложного внутреннего мира, их воспитанности и обученности. Педситуации могут возникать стихийно или предварительно проектироваться. Но и те, что возникли стихийно, разрешаются продуманно, с предварительным проектированием выхода из них. Феномен педагогической ситуации состоит в том, что, будучи интегративной по сути, она одна и даже набор ситуаций не могут заменить ни форму, ни систему в педагогике. Нельзя из ситуаций создать форму, как нельзя из форм создать педагогическую систему. Проектирование педагогических ситуаций происходит как процесс «подгонки» педагогического процесса под конкретных людей, оперативного учета реальной обстановки в ее мельчайших звеньях. Любой педагог участвует в проектировании трех типов объектов: педагогических систем, процессов и ситуаций. Этапы педагогического проектированияПроектирование педагогических систем, процессов или ситуаций - сложная многоступенчатая деятельность. Эта деятельность, кем бы она ни осуществлялась и какому объекту ни была бы посвящена, имеет много общего. Совершается она как ряд последовательно следующих друг за другом этапов, приближая разработку предстоящей деятельности от общей идеи к точно описанным конкретным действиям.

Выделяют три этапа ступени проектирования:Этапы педагогического проектированияПедагогическое моделирование создание модели - это разработка целей общей идеи создания педагогических систем, процессов или ситуаций и основных путей их достижения. Педагогическое проектирование создание проекта - дальнейшая разработка созданной модели и доведение ее до уровня практического использования. Педагогическое конструирование создание конструкта - это дальнейшая детализация созданного проекта, приближающая его для использования в конкретных условиях реальными участниками воспитательных отношений. Дадим краткую характеристику этапам педагогического проектирования. Любая педагогическая деятельность, как мы знаем, начинается с цели. В качестве цели может быть идея, взгляд и даже убеждение, в соответствии с которыми далее строятся педагогические системы, процессы или ситуации. Поставленная цель заставляет задуматься о том, где и когда воспитываемые у учащихся качества будут востребованы, в каких условиях и как реализованы. Например, мастер производственного обучения поставил цель сформировать у будущих токарей техническое мышление. Эта цель рождает идеи о путях ее достижения в конкретных условиях урока производственного обучения. Мастер определяет некоторые теоретические основы формирования технического мышления: вспоминает теорию поэтапного формирования умственных действий, основные признаки технического мышления, методы его диагностики.

Отсюда он берет идеи, соответствующие поставленной цели, и мысленно создает свой целевой идеал, то есть модель своей деятельности с учащимися. На создание такой мысли влияет и личный опыт мастера, его понимание учащихся. Данная модель позволяет спрогнозировать педагогический процесс. Следующая ступень проектирования - создание проекта. Практически на этой ступени производится работа с созданной моделью, она доводится до уровня использования для преобразования педагогической действительности. Поскольку в педагогике модель составляется преимущественно мысленно и выполняет функцию установки, постольку проект становится механизмом преобразования учебно-воспитательного процесса и среды. Третий этап проектирования - это конструирование. Конструирование еще более детализирует проект, конкретизирует его и приближает к реальным условиям деятельности. Конструирование учебной и педагогической деятельности - это уже методическая задача. Формы и принципы педагогического проектированияФормы педагогического проектирования - это документы, в которых описывается с разной степенью точности создание и действие педагогических систем, процессов или ситуаций.

Остановимся на формах проектирования, которые приняты сейчас в нашей системе образования. Рассмотрим две из них. Концепция - это одна из форм, посредством которой излагается основная точка зрения, ведущий замысел, теоретические исходные принципы построения педагогических систем или процессов. Как правило, концепция строится на результатах научных исследований. Хотя она бывает довольно обобщенной и абстрактной, но все-таки имеет большое практическое значение. Назначение концепции - изложить теорию в конструктивной, прикладной форме. Таким образом, любая концепция включает в себя только те положения, идеи, взгляды, которые возможны для практического воплощения в той или иной системе, процессе. Например, концепция профессионально-технического образования включает изложение общей методологии основополагающей теории , раскрывающей роль и место профтехобразования в общественно-экономической системе страны и в системе образования. Методологический уровень концепции предполагает описание профессионально-технического образования как части целого, в котором оно функционирует.

Что автор хотел сказать читателям данным текстом? Над чем заставил задуматься? Какие выводы помог сделать? Как увидеть автора в тексте художественного стиля? Слайд 5 02. Нельзя отождествлять образ рассказчика с образом автора! В частности, «я» в повествовании — всегда «я» рассказчика , но не автора. Автор может сделать рассказчиком кого угодно, в том числе и самого себя. Но в композиции произведения даже самый близкий образу автора образ рассказчика все же останется образом рассказчика. Позиция автора и героя-рассказчика могут не совпадать, поэтому, если поступок героя, описанный в тексте, объективно заслуживает отрицательной положительной оценки, автор, скорее всего, оценивает его так же. Слайд 6 1 На этого человека нельзя было смотреть без смеха. Слайд 7 12 Умер Бозин, как и жил, как-то нелепо. Качалкову Слайд 8 Анализ смысловых частей текста Впечатления и чувства читателя 1-6 пр. Слайд 9 7-11 пр. Негативное отношение к герою сменяется жалостью к нему; возникает недоумение и неприязненное отношение к жителям деревни, возмущение их поведением: «… все , кому он жаловался , только смеялись : — Сашка, у тебя голова не может болеть: она же у тебя пустая ». Слайд 10 16-18 пр. Негодование : человеку за сорок, а сельчане настолько пренебрежительно относились к нему, что даже не знали отчества… А ведь «по батюшке его величали Григорьевич»! Сочувствие, жалость, боль, раскаяние и отчаяние: ничего нельзя исправить; не стало человека с чистой и бесхитростной душой. Слайд 11 Композиционный анализ текста — Есть ли в тексте прямые авторские оценки героя? Композиция Важную роль в понимании смысла текста играет анализ его сильных позиций : заголовка, эпиграфа , если он есть, первого и последнего предложений. В данном случае нам поможет анализ первого и последнего предложений. Зеркальная композиция, построенная на повторе — перекличке между началом и финалом текста и противопоставлении. Слайд 12 — С помощью какого приема автору удалось передать и свое отношение к происходящему, и создать ситуацию, заставившую жителей деревни так переоценить свое отношение к Сашке Бозину? С помощью противопоставления. Слайд 13 Низенький , толстенький , нос — картошкой , на голове — пучок коричневых волос, похожих на слипшуюся малярную кисточку.

Уважаемый покупатель! Вы действительно хотите отменить заказ от? Номер не найден, если вы приобрели карту сегодня, активация возможна на следующий день после покупки или проверьте правильность ввода номера карты Нет Да, отменить К сожалению, в данный момент у нас нет требуемого кол-ва товаров product шт.

Вы действительно хотите отменить заказ от? Номер не найден, если вы приобрели карту сегодня, активация возможна на следующий день после покупки или проверьте правильность ввода номера карты Нет Да, отменить К сожалению, в данный момент у нас нет требуемого кол-ва товаров product шт. Но, вы можете оформить заказ на отсутствующий товар , когда заказаный товар поступит в магазины, вы получите уведомление на e-mail.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий