Корсары новости

Упоминание в новостях. Не найдено. Новости Корсары: Город потерянных кораблей. пред 1 след. Новость03.01.2020. Появился первый трейлер игрушки «Корсары: Черная метка». Студия Mauris полна решимости возродить легендарную пиратскую серию «Корсары». Планируется не одно, а сразу три продолжения.

Новости игры Pirates of the Burning Sea (Корсары Онлайн)

  • Corsairs Legacy: Превью новой старой игры | StopGame
  • Корсары 4 – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру
  • Настоящие «Корсары» вернутся в 2023 году – первый геймплей Corsairs Legacy
  • «Корсары 4: Черная метка» показали в первом геймплее и ужаснули игроков
  • «Корсары» (серия видеоигр)
  • Скриншоты Corsairs Legacy Pirate Action RPG & Sea Battles

Обзор игры Corsairs Legacy — ветер перемен не в те паруса

Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр Игры Будущего. Студия Mauris должна была выпустить ролевой экшен Corsairs Legacy («Наследие Корсаров») в этом году, но теперь объявила о решении перенести его на следующий. «Корсары: Черная метка» — это ролевая игра с открытым миром про карибских пиратов с акцентом на исследования и приключения. Этот дневник мы хотим начать с нового короткого промо видео, которое вы можете увидеть ниже, а дальше мы расскажем о новостях разработки Corsairs Legacy.

Корсары: Проклятье дальних морей

Решаются только самые проблемные участки геймплея в серии. Если она окажется действительно внушающей, то в частном порядке мы можем договориться сделать контент под заказ. Разумеется, в рамках разумного. Список улучшений поможет вам лучше вникнуть в суть изменений.

Огромные скрипучие парусники, просторы Карибского моря и мучительно неуклюжее фехтование с разбегу окунают в волны ностальгии о тех временах, когда постсоветские дети грезили об ААА-играх со романтикой школьной программы.

Есть страница в Steam , позже в этом году выйдет демка. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!

При этом изначально разработчики нацелились на пять миллионов долларов, но краудфандинговая кампания с треском провалилась. Редакции GameMAG удалось пообщаться с бывшим сотрудником Black Sun Game Publishing, который заявил, что права все еще принадлежат студии, вот только та уже давно закрылась. Судя по всему, проект "Корсары: Чёрная Метка" окончательно затонул. Игра опиралась на Unreal Engine 4. Также в конце 2019 года была опубликована демонстрация "прототипа", который больше напоминал Target Render.

Игрокам в роли пирата из Франции, Дании, Испании, Британии или Голландии предстоит побороться за превосходство своей нации в Карибском море. Геймеры будут бороздить опасные моря, торговать, строить флот вмещает до 17 разных кораблей , участвовать в грандиозных сражениях с вражескими судами, искать сокровища, нанимать новых членов экипажа и погружаться в пиратскую жизнь. Обещают тактические сражения и менеджмент городов, новые торговые механики, улучшенную систему прогресса, переработанные абордажи и три режима: «Кампания», «Приключение» и «Схватка» против ИИ или реальных людей.

Даты выхода по регионам

  • Корсары – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
  • Корсары проклятье
  • Корсары 4 – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру
  • Объявлен ремейк игры «Корсары: Каждому своё»
  • Новости о Корсары 4
  • История разработки и релизов

Управление кораблем

  • Новости Корсары: Каждому cвое
  • Corsairs Legacy: Пиратские приключения и морские бои в новой RPG
  • Франшизу Корсары решили возродить: готовится трилогия, первая часть выйдет в 2021
  • Pirates of the Burning Sea (Корсары Онлайн) - Новости
  • Наследие Корсаров / Corsairs Legacy (2024)
  • Последние рецензии

Ассоциация Региональных Библиотечных Консорциумов

Приготовьтесь к захватывающему и невероятному путешествию в мире морских приключений с игрой Corsairs Legacy — возрождению легендарной серии "Корсары". В этой захватывающей. Под конец года Black Sun Game Publishing выпустила трейлер с кадрами игрового процесса пре-альфы "Корсары: Черная метка". Также у игры теперь есть официальный сайт. предложили финансировать Корсары: Чёрная метка, но есть нюанс. В Facebook-обсуждение четвертых Корсаров вступил Илья Карпинский — директор Games. Прохождение и полное описание игры Корсары: ГПК, Мод-пака 1.3.2, Аддона КПС. Бесплатно скачать патчи, аддоны, моды и модификации к игре Корсары: ГПК, а также фильмы, игры. BlackMark Studio анонсировала «легендарное» переиздание игры «Корсары: Каждому своё» с полноценным эпилогом Ремастер получит все дополнения | Автор: Rivazar. Все на борт! Анонсированы новые «Корсарррры». Студия Mauris неожиданно для всех объявила о разработке продолжения легендарной российской серии игр «Корсары».

Новости Корсары: Каждому Своё

Стратегические партнёры АРБИКОН. Новости Е-КОРСАР. Новости АРБИКОН. За выбранный Вами период времени новостей нет. Добро пожаловать на портал, посвящённый серии игр "Корсары". Сайт был создан для собрания всех корсаров в одну эскадру, дабы сплотить игроков, любящих и ценящих эту серию игр. Последние новости и слухи о Корсары: Каждому cвое за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новости обновлений Корсары: Каждому cвое, узнаете дату выхода для PC. 20 февраля российский разработчик Black Sun Game Publishing анонсировал кампанию по сбору средств на создание игры «Корсары: Черная метка» («Корсары 4»). На следующий день. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и. В нашем сегодняшнем выпуске мы собрали для Вас множество свежих и интересных новостей об играх и игровой индустрии в целом.

Корсары проклятье

Так точно — отвези, уничтожь, сопроводи, перехвати, отвези, уничтожь, сопроводи, перехва.... Ха, да Вы просто не понимаете логику маркетингового отдела "Акеллы"! Помните тот момент, когда в самом начале нужно было выбрать себе игрового персонажа? Героев двое — мальчик и девочка. Скажите, мальчик похож на девочку? Нет, у каждого из них есть собственная моделька. Вот вам и две независимых друг от друга сюжетные линии! А потом...

И знаете что? Я гарантирую, что после пары часов, проведенных в плену здешней идиллии, у любого игрока сперва начнут слегка подрагивать руки, потом — немного слезиться глаза, после чего у него появится непреодолимое желание выйти на улицу, подойти к первому встречному и дать ему пин-код от своей зарплатной карты, а затем рассказать про запасной ключ от квартиры, спрятанный на лестничной клетке в кадке с засохшим фикусом. Услада любого начинающего инквизитора — кажущаяся бесконечной, тотальная пытка однообразием! Ну и на десерт поговорим о том, почему акелловская версия, как в офис вторгся неопознанный сотрудник 1С и забрал у них диск с игрой для пущей убедительности здесь не хватает разве что парочки умопомрачительных деталей а-ля "вместо правого глаза у него была черная повязка" или "при ходьбе он постукивал деревянным протезом", на худой конец — "отобрал диск, наставив на программистов кремниевый пистолет и перед уходом оставил им напоследок черную метку" является полной лажей. Как и в обычной жизни, в игровой серии "Корсары" одним из ключевых понятий является репутация, которую на первых порах очень легко запятнать и впоследствии невероятно сложно очистить от этих бурых пятен. И если на момент релиза "Проклятья дальних морей", у "Акеллы" была белоснежная аки фата невесты репутация разработчика-новичка, то к концу 2005 года ситуация разительно поменялась. Став полноценным игровым издателем, фирма с логотипом в виде неряшливо нарисованной собачки начала играть в орлянку издавать различный забористый треш вроде печально известного "русского аддона" ко второму "Посталу" "Штопор жжот" или игры по мотивам очередного отечественного блохбастера "Бой с Тенью".

Второй проект представлял собой вполне заурядный образец игротреша по-рюсски, который по уровню абсолютного наплевательства разработчиков во много раз уступал, скажем, уже практически легендарной "Мести боксера" и вылетал из головы еще быстрее, чем одноименный фильм. По крайней мере так было до того, пока создатели сего творения не решили погреться в лучах заслуженной славы и поведать своим коллегам-разработчикам о том, насколько виртуозно они разбираются в психологии среднестатистического русского геймера. Результатом этого решения из серии "российский геймдев, бурными и продолжительными аплодисментами встречай же своих героев! Казалось бы, какой смысл публиковать статью, описывающую историю создания не признанного шедевра индустрии, а какого-то подзаборного треша, о самом существовании которого к тому моменту уже никто и не помнил? Сама статья содержит в себе невероятную даже по меркам отечественной гейминдустрии концентрацию бахвальства и самолюбования и местами отчетливо напоминает рассказы бывалого шулера, который уже сидя на нарах рассказывает "коллегам" секреты своего "мастерства": "и тут я достаю козырный туз из рукава, а этот лошааааааара.... И надо сказать, что благодаря этой статье, Белкину с Лапшиным таки удалось добиться известности, правда немного не той, на которую они рассчитывали. Не знаю, как там обстоит дело с признанием их заслуг в кругу коллег, но вот простому российскому потребителю вроде меня было очень интересно почитать, как в стенах компании "Акелла" представляют себе образ среднестатического российского геймера.

Статья вызвала настолько серьезный резонанс, что администрация сайта DTF тут же закрыла ее для просмотра без регистрации то бишь для всех, кроме других российских разработчиков , но это было уже лишено всякого смысла, так как буквально за сутки после своей публикации, сей одиозный текст успел разлететься на цитаты по всему рунету в частности, его полная копия есть на луркморе. С самого начала все прекрасно понимали, что делать будем трэш для маргинальной публики. В недрах студии распространено утверждение: "Аудитория настолько тупа, что схавает даже такую х ню". Что самое интересное, отечественная аудитория хавает и не такое. Главное ведь, говоря словами Сергея "Паука" Троицкого: "больше трэша, водки и угара". Водку, конечно, прилагать к игре никто бы не стал, но трэшем и угаром доблестная консольная студия обеспечить может "по самые помидоры". Точнее, говорить-то особо никто ничего и не будет.

Пару недель покипит народное возмущение и утихнет. Как выяснилось уже после релиза, "больно, сЦука" сделал игре своеобразный пиар, и некоторые покупатели были разочарованы, не найдя ее в релизной версии. Что, в общем-то, говорит об уровне ожиданий по отношению к "Бою с тенью". И об аудитории, на которую была нацелена игра. Броская обложка, громкая лицензия и популярный в народе жанр а какой жанр у нас непопулярен? При виде этого поста среди сотрудников студии случилась натуральная истерика. Дело в том, что мы не портим вкусы.

Мы выпускаем продукцию, этим вкусам полностью соответствующую. Смотрите и наслаждайтесь. Конечно, когда-нибудь ситуация изменится, но до тех пор не только наша студия, но и многие другие компании будут с успехом выкидывать на рынок то, что эстеты называют "трэшевыми поделками", и неплохо на этом зарабатывать. И что самое интересное, если взять выделенные мной фразы и подставить в них вместо "Боя с тенью" другое название, по сути ничего не изменится. Сотрудники студии просто осознали, что им глубоко плевать на то, что о них будут говорить после выхода очередной неудачной игры из некогда культовой серии made in Russia. Методологию "циничного геймдева" применили к третьим "Корсарам" в полной мере. При цене всего-то в 300 рублей за один DVD.

Вспоминается забавный эпизод, когда на форуме ag. Но на мой взгляд, это две абсолютно равнозначные стороны одной и той же медали, олицетворяющих собой причину и следствие позорного явления, что в конечном итоге стало убийцей и гробовщиком всего российского игродева. Во-первых, в случае с третьими "Корсарами" тезис про "пару недель покипит народное возмущение и утихнет" не сработал. Народное возмущение по поводу провальной игры не утихало не то, что неделями — месяцами и годами. По большому счету, его отголоски можно встретить даже сейчас, оно пережило не только саму игру, но и студию-разработчика, вполне возможно, что еще переживет и всю серию. О существовании "Боя с тенью" действительно быстро забыли, третьи "Корсары" же на долгие годы стали негласным символом технологической беспомощности и откровенного хамства со стороны российского геймдева, и как бы "Акелла" не пыталась впоследствии отмыть это позорное пятно со своей репутации, с ним на одежде ее и похоронили. А во-вторых, в один прекрасный момент эта методика просто перестала приносить деньги.

Благодаря неприлично громкому пиару, третьи "Корсары" действительно сумели стать самой продаваемой российской игрой 2005 года и одной из самых прибыльных игр в истории отечественного геймдева, что позволило издателю и разработчику на какое-то время горделиво расправить плечи перед остальными коллегами: "Вот видите, матерятся, но покупают". Про вышедший еще 2 года спустя "Postal III" даже и говорить неудобно — очевидно, в этот раз "планка говенности" была закреплена на столь низком уровне, что подобно героям известного произведения Жюля Верна, совершила путешествие к самому центру Земли. К слову сказать, разработкой третьего "Постала" занималась студия с говорящим названием Trashmasters, о концепции которой Белкин и Лапшин упоминали в своей статье аж за 6 лет до релиза сего непотребства. Был даже нарисован логотип студии см. Но по какой-то причине дебют студии Trashmasters не состоялся. Почему именно — никто не помнит. Как говаривал в таких случаях один известный персонаж: "Картина маслом".

Вот вам и ответ на вопрос: почему в итоге разорилась "Акелла" и еще огромное количество российских игровых разработчиков и издателей. Потому, что каждая мелкая козявка воображала себя непревзойденным знатоком человеческой психологии, властителем душ, Lord of Trash и прочими Trashmasterами, но при этом не умела толком ни отрисовывать нормальные задники, ни сочинять программные коды без биллиона ошибок. Короче, за третьих "Корсаров"! До дна, не чокаясь. Текущий статус игры — доступна на цифровом сервисе GOG. Ранее распространялась на Западе под другим названием "Age of Pirates. Caribbean Tales".

И несмотря на огромный коммерческий успех триквела, многие были уверены, что от столь страшного позора серия уже никогда не оправится. Кто-то даже предполагал, что и сама "Акелла" зардеется от стыда аки восьмиклассница после первого поцелуя и навсегда оставит свои попытки выкачивать деньги из некогда успешной торговой марки — вот ведь наивные! Весь 2006 год "Акелла" зализывала рана, патчила своего несчастного недоноска под цифрой три и готовила к релизу зарубежное издание которое, кстати говоря не пользовалось вообще никаким успехом на Западе , а в 2007 ВНЕЗАПНО выкатила аж три новых релиза под маркой корсарского бренда. И на этом месте я позволю себе немного отойти от хронологии событий и начать сразу со второго. Во-первых, потому что он является непосредственным аддоном к третьей части, а во-вторых, это последняя игра из корсарской линейки, которую издавала фирма 1C, все остальные проекты серии будет издавать уже сама "Акелла". Ну и есть еще одна причина — мне реально нечего сказать об этом проекте, потому что я в него попросту не играл. Диск с официальным аддоном к третьим "Корсарам" под названием "Корсары: Сундук мертвеца" мне подарили еще в 2007 году, но в то время я уже был по горло сыт и пиратской романтикой в целом, и продукцией "Акеллы" в частности, поэтому знакомство с игрой была отложено в самый долгий ящик из всех возможных.

Ровно год назад диск случайно попался мне на глаза, я решил восполнить пробелы, но игра категорически отказалась запускаться, поскольку капризные драйвера "Старфорс" объявили забастовку из серии "какая-такая Win 7, ставь XP и верни нам наш 2007". Кстати сказать, это еще одно наглядное доказательство того, насколько отечественным издателем было плевать на права своих покупателей — большинство игровых дисков, защищенных "Старфорсом" откажутся запускаться на компьютерах, где установлены новая операционная система, либо ДВД -привод неизвестной ей марки то бишь, выпущенный в свет УЖЕ после 2007 года , либо неизвестные драйвера, в которых мудрая защита от копирования тотчас распознает хитроумные хакерские программы, установленные на жесткий диск с подлой целью вероломно взломать очередной шедевр от "Акеллы" и т. То есть, Вы покупаете диск, по закону о защите прав потребителей он вроде как Ваш, но де факто единственное его практическое применение — использовать в качестве подставки под кофе. Хотя нет, вру — сами диски можно еще использовать в качестве зеркальца, а из коробок — собрать копию пирамиды Хеопса в натуральную величину. И на этом месте, пользуясь случаем, я хотел бы передать большой привет таким "замечательным" компаниям как "Акелла", 1С, "Медиасервис 2000", "Бука", "Новый диск" и "Руссобит" за то, что у меня дома целый шкаф заставлен такими вот подставками с зеркальцами внутри, которые в свое время стоили немалых денег, а теперь благодаря их замечательному "Старфорсу" превратились в гору обычного хлама, которую от всего остального мусора на свете отличает лишь то, что она защищена всеми возможными и невозможными лицензионными соглашениями. Two Minutes Hate off В довершении всего, "Сундук мертвеца" никогда не издавался за рубежом, у него даже нет англоязычного названия. Но наиболее неутешительная характеристика данного творения заключается в том, что его не стали взламывать даже доблестные пираты те которые с таблетками и кряками, а не их исторические прародители, бороздившие океаны под черным флагом.

В общем, если у Вас случайно не завалялся на антресолях 1 С-овский диск 2007 года выпуска, 32-битная Win XP и огромное желание устроить чемпионат по армреслингу с капризным "Старфорсом", данный аддон с горделивым видом проходит мимо Вас, равно как и меня и всего остального прогрессивного человечества. Услужливая "Википедия" подсказывает, что "Сундук мертвеца" содержал в себе две независимые сюжетные линии и инновационную боевую систему, в которой все управление осуществлялось исключительно мышью ох и странные же у "Акеллы" представления об инновациях! Вообще, складывается впечатление, что контракт на создание аддона подписывался еще до выпуска третьих "Корсаров", и когда команда разработчиков закончила свою работу, это дополнение оказалось ненужным никому — ни издателям, ни разработчикам, ни владельцам корсарского бренда, ни самим игрокам, потому что продажи "Сундука" были просто мизерными. Разве, что студия Диснея могла бы поинтересоваться, не слишком ли нагло акелловцы позаимствовали название из готовящегося к выходу в том же году сиквела "Пиратов Карибского Моря", но по каким-то причинам не стала этого делать. Вполне возможно, что "Сундук" действительно учел все ошибки третьей части и вышел очень даже неплохой игрой, но такова была неминуемая расплата за низкий качественный уровень оригинала. А может просто не стоило подбирать аддону столь символическое говорящее название? Старая команда разработчиков, работавшая над первыми двумя играми давно разбежалась, а люди, делавшие третью часть просто доказали свою профнепригодность.

Нужно было найти новых разработчиков, которые бы разбирались не только в играх серии, но и в дряхлом графическом движке, который в то время смотрелся уже безнадежно устаревшим. Кроме того, было вполне очевидно, что после глобального лохотрона под названием "Купи третьих "Корсаров", скачай к ним тысячу патчей и получи в подарок огромный счет от своего провайдера" даже преданные поклонники будут воспринимать новые проекты серии с определенной степенью враждебности. Нужны были свежие лица, которые бы уже одним своим видом показывали "Мы не имеем никакого отношения к кошмару предыдущей части, вы можете нам доверять", и сколь бы заковыристой не выглядела эта задачка, у нее было всего-лишь одно правильное решение — новые игры корсарской линейки должны разрабатывать сами фанаты, точнее мододелы. У них есть необходимый опыт, они пышут энтузиазмом, любят серию и уже давно ковыряются в потрохах заскорузлого движка Storm Engine. Ну и наконец, еще один аргумент, который автоматически перевешивал все предыдущие — услуги мододелов стоят в разы дешевле, чем труд людей, считающий себя в России профессиональными разработчиками: они настолько замотивированы на результат, что готовы делать свою работу даже в свободное время и практически за бесплатно. Так встречайте же новый этап в истории развития корсаровской саги — "Игры, сделанные самими фантами для других фанатов"! Ну или есть еще одна альтернативная версия: "Акелле" было плевать на мнение поклонников игры, она просто увидела возможность последовать примеру своих лучших друзей из 1С, которые за 2 года до этого продали игрокам бесплатный мод к игре Silent Storm Часовые под названием "Серп и Молот" и под видом абсолютно новой игры корсарской линейки впарить поклонникам любительскую модификацию, созданную еще для "Пиратов Карибского Моря", которой к тому моменту уже исполнилось 3 года.

И зная из предыдущих абзацев, что из себя представляет данная контора, как Вы думаете: какая из этих версий больше похожа на правду? Первая версия этой модификации появилась на свет в 2003 году на волне массового недовольства тем, что "Пираты Карибского Моря" оказались не совсем той игрой, которую так долго ждали поклонники первых "Корсаров". Ее автором стал программист Алексей Бобровников, известный в корсарском фанатском сообществе под ником Alexus B, причем поначалу в его планы не входило создание глобального мода, он просто хотел изменить лишь один не устраивающий его параметр в игре — скорость перемотки времени. Однако благодаря вездесущему какодемону российского геймдева по кличке "Старфорс", в лицензионной версии от 1C все скрипты игры были намертво вшиты в систему защиты и не подлежали модификации. Зато в зарубежной версии, издаваемой Bethesda все они лежали на диске в открытом виде, и пока Боровников нашел в сети счастливого обладателя американской лицензии, который был бы готов поделиться с ним нужными файлами прошло немало времени. И результатом этого 8-месячного сотрудничества стало появление на свет мода с названием "Возвращение Морской Легенды", который в среде отечественных модостроителей уже и сам стал настоящей легендой. Этот маленький мод, который в нераспакованном виде весит всего 70 мегабайт не только внес колоссальные изменения в ПКМ, добавив в него возможность выбора героя из 12 доступных персонажей одним из которых, кстати сказать был САМ капитан Джек Воробей , новую систему прокачки навыков, азартные игры в тавернах, возможность искать зарытые клады и полноценный генератор побочных заданий, но и изменил вектор развития всей серии.

Большинство из этих нововведений впоследствии станут своеобразным "золотым стандартом" корсарской линейки, кочующим из каждой предыдущей игры в каждую последующую, а ведь началось все с крошечной модификации, сделанной небольшой командой любителей, состоящей всего-лишь из 5 человек! В феврале 2007 года на прилавках отечественных магазинов появилась игра "Корсары: Возвращение легенды", которая фактически представляла собой порт "Возвращения морской легенды" на движок третьих "Корсаров". Разработчиком выступила уже не сама "Акелла", а сформированная на базе команды Алексуса и Моргана студия "Seaward", и компания с логотипом плохо нарисованной собачки, которая зимой 2005 года впаривала поклонникам третью часть чуть ли не как игру столетия, всего-лишь год спустя уже пиарила новую игру серии как "Настоящих третьих "Корсаров", которых вы заслужили". Из мода-прародителя убрали большинство игровых персонажей, сократив количество вариантов всего-лишь до трех разновидностей и по вполне очевидным причинам, в их число НЕ входил герой Джонни Деппа , зато в кои то веки внедрили в игру подлинную карту архипелага Карибского моря, включающую Ямайку, Тортугу, Барбадос и полностью переработали ролевую систему. У "Корсаров", что первых, что вторых, что третьих никогда не было по-настоящему глубокой ролевой системы, с построением билдов и хоть сколь-нибудь осмысленной прокачкой; по большому счету повышения уровня в игре нужны были лишь для того, чтобы пересесть за штурвал судна более высокого класса. И в "Возвращении Морской Легенды" мододелы решили исправить этот недочет, встроив в игру систему зависимости умений и навыков от характеристик персонажа, которая была откровенно утянута из первых двух "Фоллаутов" и даже носило то же название — "S. Однако, что дозволено Юпитеру мододелам не позволено разработчикам коммерческих игр, поэтому в "Возвращении Легенды" наглый клон заморской ролевой системы заменили аналогом отечественной выделки под названием "P.

В отличие от какой-нибудь "Диаблы", в которой игроку за глаза хватает лишь одной характеристики, настоящему морскому волку в идеале нужны все 7, потому что каждая из них оказывает непосредственное влияние на его личные и корабельные умения, скажем параметр "Восприятие" влияет на меткость Ваших палубных орудий, "Авторитет" увеличивает умение торговаться и отвечает за количество офицеров, которые сможет взять на борт Ваш герой, а "Реакция" — отвечает за владение легким и средним холодным оружием и улучшает способности команды при абордаже. Таким образом, благодаря "P. И это нововведение ВЛ прекрасно прижилось в дальнейшей корсарской линейке, и в каждой последующей игре серии, и в практически любой любительской модификации на "Корсаров", на экране создания персонажа, Вы непременно встретите все тех же "P. А помимо реальных островов и новой ролевой системы "Возвращение легенды" содержало в себе 4 полноценных сюжетных линейки, кучу самых разнообразных генераторных квестов, возможность за золото улучшить характеристики Вашего судна, вырезанные из третьих "Корсаров" сухопутные локации, где можно было исследовать загадочные пещеры или выкопать старый пиратский клад, возможность жениться или стать первым на Карибах миллионером выследив и затопив легендарный "Золотой Флот". Но при всем великолепии ВЛ было отчетливо видно, что перед нами пусть и очень талантливо сделанный, но все же любительский мод: так, убранство локаций, города, музыкальные треки, модели персонажей — все это было просто "позаимствовано" из третьих "Корсаров", однако преданных поклонников серии это совсем не смущало, ведь за чисто символическую сумму в 350 руб за один DVD они получили практически игру своей мечты! В отличие от третьих "Корсаров", предлагавших своим игрокам ковырять бетонный пол совочком в пустой песочнице, в мир "Возвращения Легенды" жизнь била ключом: в море то и дело попадались конкурирующие корсары, сражающиеся с торговыми кораблями, в случае достижения определенной репутации у мирного населения за нашим кораблем отправляли свору охотников за головами. Как и в легендарных "Космических рейнджерах" экономическая ситуация на архипелаге постоянно менялась, поэтому старые добрые трюки из "Проклятья дальних морей" а-ля "скупи на острове A партию товара Y, потом продай его на острове B, соверши дюжину таких рейсов — и вот ты уже миллионер" здесь не срабатывали.

Игра утаскивала нас из скучной повседневности, давала ощутить под ногами настоящую корабельную палубу и втянуть своими ноздрями горький запах пороха, и что самое главное — в отличие от "Пиратов Карибского моря" фриплей тут был бесконечен. Да, рано или поздно шныряние по одним островам, конечно же начинало приедаться, но происходило это лишь через 50-70 часов игрового времени, что на фоне всех остальных частей серии казалось настоящим эквивалентом бесконечности. Таким образом, огромный успех Seaward полностью реабилитировал в глазах поклонников позапрошлогдний провал "Акеллы" и с этого момента начало казаться, что перед серией, которую еще недавно готовились хоронить, вновь открывалось огромное светлое будущее... Текущий статус игры — недоступна. И о конкретных причинах этого невыхода мы поговорим немного позднее. Похоже, что мы еще не до конца обчистили этих несчастных сухопутных крыс! Канонир, заряжай пушки!

Остальные — готовьте сабли! На абордаж! И про один из зарядов этого дуплета мы уже поговорили несколькими абзацами ранее — им оказался злосчастный аддон к К3 "Сундук мертвеца", который к несчастью ушел в молоко. А вот вторая пуля попала точно в цель, хотя к ней имеется несколько серьезных претензий. Игра "Корсары: Город Потерянных кораблей" поступила в продажу 28 ноября 2007 года и тотчас стала настоящим лидером продаж. Сразу оговорюсь: ГПК общепризнанно является лучшей игрой во всей корсарской линейке, и я ни в коем случае не собираюсь критиковать студию Seaward, которая уже во второй раз проделала блестящую работу по воскрешению из мертвых изрядно опороченного игрового бренда. А вот, к кому стоит предъявить самые серьезные претензии, так это к нашим старым знакомым из "Акеллы".

Не нужно быть Сидом Мейером, дабы понимать одну простую истину: за такое время физически невозможно сделать новую игру. Причем, я нисколько не преувеличиваю — в ГПК доступны те же побочные квесты, что в "Возвращении", те же сюжетные линейки за вычетом британской , те же острова с теми же зданиями, те же корабли, тот же интерфейс; про аналогичные текстуры и модели я вообще молчу — это все опять один большой привет из третьих "Корсаров"! По некоторым данным, сотрудники Seaward изначально собирались вставить ветку с Городом потерянных кораблей еще в "Возвращение легенды", им просто не хватило времени на отшлифовку. Однако по вполне понятным причинам, у "Акеллы" было свое видение решения данной проблемы — абсолютно новый релиз, на коробке которого не было вообще ни единого слова о том, что ГПК является всего-лишь расширенной версией "Возвращения легенды". И именно по этой причине "Акелла" не стала локализовывать "Возвращение легенды" для западного рынка и ограничилась лишь выпуском англоязычной версии ГПК, ведь все знают, что американская и европейская публика очень чувствительны и избалованы, еще сочтут выпуск двух практически идентичных игр за мошенничество и потащат издателей в суд, то ли дело наша российская! Сначала 300 рублей за неработающий полуфабрикат под названием "Корсары 3", затем еще 350 — за исправленную версию этого полуфабриката, потом еще 350 — уже за исправленную версию исправленной версии. Воистину говорят, что на всем белом свете нет никого щедрее, чем русский народ!

Кто-то на этом месте удивится, вспомнив мои слова о том, что по мнению большинства фанатов "Город потерянных кораблей" является лучшей игрой в серии. На самом деле, одно другому не противоречит: памятуя о том, что основная база нововведений фигурировала еще в "Возвращении морской легенды", ГПК — это пример уже третьей инкарнации данного мода, который с каждой новой версией становится все лучше и лучше.

Теперь же стало известно, что официальные сайты игры «Корсары: Черная метка» и студии-разработчика Black Sun Game Publishing закрыты.

Возможно, проект затонул под весом своих амбиций. Мы будем следить за ситуацией и обновим новость, как только появится новая информация.

Маскировку они раскрыли, пришлось улепётывать из под пушек форта.

А потом меня изловили два английских корабля. Я от них убегал что-то около часа реального времени, но так и не смог скрыться. Пришлось перезагружаться аж с того места, где мы с англичанами поссорились.

Прежде чем заводить врагов, убедитесь, что сможете им противостоять. На экране их 7, в реальности 9 было. Двоих можно разглядеть на горизонте.

Лично для себя я сделал вывод тот же, что и в Sandbox — сперва очень аккуратно надо прокачиваться и только потом геройствовать. Полная версия попроще, позволяет сражения в разумных рамках. Так и герой качается быстрее.

У протагониста два направления развития: навыки и умения. Навыки герой получает за повышение уровня. Умения растут по мере выполнения соответствующих действий.

Кроме героя имеются офицеры. Они тоже растут в уровнях. Иногда можно нанять в команду очень крутых ребят.

Выкупил из плена индейца, а это боец 12 ранга оказался, при моём 3-м или 4-м на тот момент. Должностей офицеров много, штурман, канонир, боцман и так далее. Все полезны и дают баффы команде.

Кроме прокачки очень многое зависит от снаряжения. Оно поможет в драках на суше и при абордажах. Оружие делится на огнестрельное и холодное.

Что мне очень понравилось — вещи одного типа могут иметь очень разные параметры. То есть, есть смысл искать предметы выше качеством. Также тут полно видов расходников.

Даже есть свой крафт, для которого нужны рецепты и ингредиенты. Вещички получаем при ограблении домов в городе, снимаем их с трупов, находим в самых разнообразных сундуках, получаем в качестве награды по квестам. Интересными свойствами обладает подзорная труба.

Чем она лучше, тем на более дальние расстояния можно автоперемещения совершать. Также через неё можно осматривать вражеские корабли, с целью оценки шансов на победу. Отдельная история — корабль.

Их здесь много видов и рангов. Есть военные суда, есть грузовые, есть очень небольшие. Начнём мы с кораблём пятого класса — люгером.

Есть более хилые плавсредства 6-го ранга. Вот на них мы и сможем охотиться. Максимальный ранг корабля — первый.

Тут будет какой-то стопушечный фрегат или может галеон. Я в такие дебри пока не забирался. Некоторые корабли выдают в награду за квесты.

У них будут повышенные свойства относительно аналогичных покупных собратьев. У корабля очень много важных параметров: прочность корпуса и парусов, количество парусов, сколько места в трюме, какая максимальная команда, сколько пушек и так далее. Понадобятся также разнообразные обязательные припасы: Провиант.

Еда для моряков. Без него морские волки загрустят. Его раздадут для абордажа.

Если не хватит на всех, то моряки будут кулаками драться. У меня пока никто не болел. Но мало ли — запас держу.

Ядра, книппели, картечь, бомбы, чтоб из пушек стрелять. Они иногда выходят из строя. Надо тогда менять.

Посмотреть состояние корабля, его припасов и команды можно в соответствующей вкладке меню. Если корабль требует ремонта, то его делают на верфях или из материалов, вручную. Верфь чинит за песо.

Вручную — нужна соответствующая прокачка и ресурсы, парусина и доски. Очень много событий происходит на суше. Тут есть несколько важных точек интереса почти на каждом острове и в каждом поселении: Дом губернатора.

Градоначальник выдаёт опасные, но хорошо оплачиваемые задания. Здесь содержатся пленники. Иногда сюда бегаем по квестам.

И, важно — тут находится комендант города. Торговец может зафрахтовать наше судно или торговать глобальными ресурсами. Они могут дать кредит или принять деньги на сохранение и приумножение.

Также они предлагают самую высокую цену на покупку всяких украшений и драгоценностей. Часто священники связаны с какими-то квестами. Тут могут поправлять здоровье героя.

Тут тоже поправляют здоровье героя. Портовое управление. Тут дают квесты для капитанов.

Здесь нанимаем матросов и офицеров. Тут можно узнать ценные сведения у бармена. Частенько сюда приводят какие-то квесты с расспросами.

Находятся где угодно и продают всякий хлам. Некоторые дома можно обворовывать. Со временем лут в них перезагружается.

Под частичным имеется в виду, что речь идет только о тех товарах, которые относятся к компьютерным программам и электронным услугам. Но, как мы уже отметили выше, Архипов настаивает, что судебное разбирательство еще ведется. По его словам, «Дело сейчас на апелляции. До этого пока рано говорить о чьем-то проигрыше или выиграше».

Заседание назначено на апрель. Компания заявила, что «На этапе предварительной модерации игры «Корсары-4» автор проекта — компания Black Sun Game Publishing — прошла проверку на юридическую чистоту». Она также выразила сожаление в связи с возникновением конфликта вокруг «одного из самых ярких проектов, выставленных на площадке QIWI Fundl». Что думают об обвинениях в Black Sun Game Publishing?

Официальный ответ студии, который она опубликовала в виде открытого письма Дмитрию Архипову, также опирается на решение суда. Продюсер проекта Ренат Незаметдинов в беседе с App2Top. Но для меня, с одной стороны, на весах лежала история с подобным скандалом, а с другой стороны — единственная, наверное, возможность возродить один из немногих хороших отечественных игровых проектов». Ренат Незаметдинов На вопрос о том, не боятся ли в компании, что обвинения Архипова негативно скажутся на результатам кампании по набору средств Незаметдинов ответил, что сейчас об этом говорить сложно.

Он также отметил, что Black Sun Game Publishing «регистрирует торговую марку «Корсары» после ее очистки».

Ассоциация Региональных Библиотечных Консорциумов

«Корсары», серия однопользовательских видеоигр в жанрах компьютерная ролевая игра, экшен от третьего лица и симулятор, издававшихся компанией. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и. Прохождение и полное описание игры Корсары: ГПК, Мод-пака 1.3.2, Аддона КПС. Бесплатно скачать патчи, аддоны, моды и модификации к игре Корсары: ГПК, а также фильмы, игры. Одиссея капитана Блада подошла к своему завершению – легендарный корсар занял пост губернатора Ямайки, но Карибское море нуждается в новых героях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий