Конкурс на поступление на госслужбу в 2024

# Устроиться на госслужбу с улицы невозможно, либо приходите к работодателю п предлогаете деньги за свою должность, конкурсы проводятся как правило задним числом, не публикуясь в СМИ, как положено по закону.

Поступление на государственную службу

Конкурс не проводится: при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий "руководители" и "помощники советники "; при заключении срочного служебного контракта; при назначении на должность гражданской службы гражданина, включенного в кадровый резерв на гражданской службе. По решению представителя нанимателя в центральном аппарате - по решению руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в территориальном управлении - по решению начальника территориального управления конкурс может не проводиться при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы специалист 1 разряда, специалист 2 разряда, специалист 3 разряда.

Ранее для этого абитуриент должен был самостоятельно найти организацию обязательно государственную или с госучастием , договориться о целевом обучении с ней и заключить соответствующий договор. И только с таким договором он мог участвовать в конкурсе на поступление в вуз по целевой квоте.

С 2024 года этот порядок изменится. На базе этой информации будет формироваться количество бюджетных мест и квот на целевое обучение в вузах. Не будет привязки к региону, когда абитуриент мог заключить договор на обучение только с работодателем своего региона.

То есть выпускник школы даже из отдаленного поселка сможет пойти учиться по заказу столичного работодателя. Кроме того, новые правила закрепляют ответственность работодателя оказывать меры поддержки студентам. Это может быть предоставление жилья, оплата дополнительного обучения, обязательное прохождение практики на предприятии и последующее трудоустройство.

Что остается неизменным с 2023 года? Можно подать документы в 5 вузов максимум на 5 направлений в каждом При поступлении в вуз вы можете подать заявления в 5 вузов, на 5 направлений специальностей в каждом. Однако количество направлений специальностей при этом не должно быть больше 5.

При поступлении можно подать 2 заявления В 2024 году, как и в прошлую приемную кампанию, в каждый вуз при поступлении можно подать 2 заявления: одно на бюджет — по всем формам обучения очной, заочной, очно-заочной , одно — на платное обучение по всем формам обучения. Если у вуза есть филиал и там проводится отдельный конкурс, то и заявления туда подаются отдельно. Если конкурс у головного вуза и филиала общий, то и заявление будет общее.

Сохранится система приоритетов зачисления 2023 года Приоритеты зачисления были впервые введены в 2023 году.

В этой связи в целях обеспечения должного уровня защищенности гражданских служащих и их прав на справедливые условия и оплату труда в рассматриваемом случае гражданскому служащему, по нашему мнению, следует производить доплату, размер которой устанавливается по соглашению сторон служебного контракта с учетом содержания и объема дополнительной работы, а также наличия финансовых средств, содержащихся в фонде оплаты труда гражданских служащих, в том числе за счет экономии. О проведении специальной оценки условий труда на федеральной государственной гражданской службе Трудовым кодексом Российской Федерации урегулированы вопросы, связанные с обеспечением охраны труда работников, ключевым элементом которой является проведение специальной оценки условий труда далее — СОУТ. В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. При этом в соответствии с законодательством Российской Федерации СОУТ проводится в отношении условий труда всех категорий работников, за исключением надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, вне зависимости от того, связана ли их деятельность напрямую с особыми условиями труда. В настоящее время на федеральном уровне Федеральным законом от 27 июля 2004 г.

О порядке организации работы государственных органов в связи с призывом на военную службу государственных гражданских служащих по мобилизации, а также заключением контракта о прохождении военной службы либо контракта о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации В целях установления правовой защищенности государственных гражданских служащих Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации, а также заключивших контракты о прохождении военной службы либо контракты о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации далее также — гражданские служащие , принят Федеральный закон от 7 октября 2022 г. Основанием для приостановления прохождения гражданским служащим гражданской службы, и, соответственно, действия служебного контракта является акт государственного органа, содержащий ссылку на повестку о призыве на военную службу по мобилизации или уведомление федерального органа исполнительной власти о заключении с гражданским служащим контракта о прохождении военной службы в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 г. При этом указанное уведомление предоставляется федеральным органом исполнительной власти, с которым гражданский служащий заключил соответствующий контракт. Действие служебного контракта считается приостановленным до момента возобновления его действия. Действие служебного контракта возобновляется в день выхода гражданского служащего на гражданскую службу на основании акта государственного органа. При этом гражданский служащий обязан предупредить представителя нанимателя или непосредственного руководителя о своем выходе на гражданскую службу не позднее чем за три служебных дня.

Гарантии, предоставляемые гражданским служащим Гражданским служащим гарантируется сохранение замещаемой должности гражданской службы на дату призыва на военную службу по мобилизации, заключения контракта о прохождении военной службы либо контракта о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации. Расторжение служебного контракта с гражданским служащим по инициативе представителя нанимателя в период приостановления прохождения гражданской службы не допускается, за исключением случая упразднения государственного органа. Гражданскому служащему, с которым приостанавливается действие служебного контракта, гарантируется выплата всех причитающихся ему выплат, в частности, денежного содержания за фактически отработанное время до даты, указанной в акте государственного органа о приостановлении действия служебного контракта. По письменному заявлению гражданского служащего ему также выплачиваются денежная компенсация за часть ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающую 28 календарных дней, а также единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь. Право на государственные гарантии, предоставляемые гражданскому служащему и членам его семьи в соответствии с нормами законодательства о гражданской службе до приостановления действия служебного контракта например, касающиеся медицинского обслуживания страхования , а также иные государственные гарантии при наличии оснований , сохраняются на период приостановления действия служебного контракта. Вместе с тем классные чины гражданской службы классные чины юстиции, дипломатические ранги в период приостановления действия служебного контракта не присваиваются.

Присвоение классных чинов гражданской службы классных чинов юстиции, дипломатических рангов осуществляется после возобновления действия служебного контракта гражданского служащего. Период военной службы либо оказания добровольного содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, засчитывается в стаж гражданской службы, учитываемый для расчета дополнительного оплачиваемого отпуска. Гражданскому служащему, завершившему прохождение военной службы либо оказание добровольного содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, в течение шести месяцев после возобновления прохождения гражданской службы по его заявлению предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск в любое удобное для него время. В связи с изложенным возможность восстановления действия служебных контрактов, ранее заключенных с гражданскими служащими, которые в добровольном порядке заключили контракты о прохождении военной службы и были уволены с гражданской службы по собственной инициативе до 21 сентября 2022 г. В случае невозможности предоставления такой должности представитель нанимателя предлагает другую имеющуюся у него службу, не противопоказанную указанным гражданам по состоянию здоровья. О возможности в 2022 и 2023 годах по решению представителя нанимателя назначения без проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации Федеральным законом от 4 ноября 2022 г.

В данном случае решение представителя нанимателя о назначении без проведения конкурса должно носить индивидуальный характер применительно к конкретной должности гражданской службы, в этой связи такое решение следует принимать в отношении назначения гражданина или гражданского служащего на определенную вакантную должность гражданской службы. В этой связи издание акта государственного органа, которым определяется перечень должностей гражданской службы, по которым в 2022 и 2023 годах конкурс может не проводиться, является избыточным. Принятие решения представителем нанимателя о назначении без проведения конкурса на должности гражданской службы, относящиеся к высшей, главной, ведущей и старшей группам должностей гражданской службы, невозможно без проведения оценки соответствия профессионального уровня кандидатов на замещение должностей гражданской службы. В частности, в соответствии с пунктом 5 единой методики для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, подготовку проекта документа, написание реферата и иных письменных работ, решение практических задач или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы. Согласно пункту 7 единой методики методы оценки должны позволить оценить профессиональный уровень кандидатов в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, такие профессиональные и личностные качества, как стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям, — для всех кандидатов, а также лидерство и принятие управленческих решений — дополнительно для кандидатов, претендующих на замещение должностей гражданской службы категории «руководители» всех групп должностей и категории «специалисты» высшей, главной и ведущей групп должностей. При этом, учитывая обязательность проведения тестирования и индивидуального собеседования в ходе конкурсной процедуры, также отмечаем целесообразность использования данных методов оценки при отборе кандидатов на бесконкурсной основе.

Одновременно при проведении соответствующей оценки возможно применение иных не противоречащих положениям федеральных законов и других нормативных правовых актов Российской Федерации методов оценки, аналогично проводимой оценке при конкурсной процедуре, в зависимости от категорий и групп должностей, таких как, например, собеседование с руководителем структурного подразделения государственного органа, психологические исследования, опросники и иное. Обращаем внимание, что обоснованность применения определенных методов оценки осуществляется исходя из анализа потребности государственного органа в кадрах, специфики должностных обязанностей гражданских служащих, которые не могут быть реализованы без наличия соответствующих знаний и умений, а также объективной возможности представителя нанимателя обеспечить эффективное применение указанных методов оценки.

Обновлён 10 октября 2023 в 17:31.

Условия и порядок поступления на государственную гражданскую службу в Министерство здравоохранения Российской Федерации основаны на общих принципах законодательства о государственной гражданской службе. Федеральным законом от 27 июля 2004 г. Иные ограничения, связанные с поступлением на гражданскую службу и ее прохождением, за исключением вышеперечисленных, устанавливаются федеральными законами.

На госслужбу с помощью интеллекта

Узнайте все о конкурсе на госслужбу 2024: какие требования и условия участия, как подготовиться к тестам и собеседованию, какие перспективы и преимущества работы на госслужбе, какие советы и рекомендации дадут успешные участники прошлых конкурсов. С 29 апреля 2023 года в Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе» вносятся значимые поправки по Федеральному закону от 29.12.2022 № 645-ФЗ и. В первую очередь, исключаются понятия «квалификационного экзамена» и «уровня. Порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантных должностей. Поступление гражданина на государственную гражданскую службу в ФНС России осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено законом. Не имеет близкого родства (родители, супруги, дети, братья, сестры) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому. Правительство РФ определило порядок проведения конкурсов, тестирования, методы оценки профессиональных качеств кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы.

Победители проекта «Стажер Минобрнауки России» попадут в кадровый резерв федерального ведомства

  • Поиск по сайту
  • Конкурсы | Правительство Новосибирской области
  • Авторизация
  • Конкурс при поступлении в вуз 2024: вопросы и ответы
  • Условия прохождения государственной гражданской службы
  • Что такое конкурсные списки и какую информацию они содержат

Популярные материалы портала для кадровиков:

  • Конкурс на замещение вакантных должностей
  • Конкурс на замещение вакантных должностей
  • Право поступления на гражданскую службу
  • Кто-нибудь пытался поступить на госслужбу по конкурсу?

Конкурс на замещение вакантных должностей

  • Роскомнадзор - Порядок поступления на государственную гражданскую службу Российской Федерации
  • Государственная гражданская служба включает новые нормы
  • Как проходит конкурс
  • Защита документов

Поступление на государственную службу

Ожидается, что новые стандарты качества позволят повысить эффективность работы государственных служащих, улучшить качество предоставляемых государственных услуг и укрепить доверие граждан к государственным органам. Ужесточается ответственность чиновников С 2024 года изменения в законодательстве о государственной гражданской службе предусматривают ужесточение ответственности чиновников за нарушение правил и обязанностей. Новые нормы закона предусматривают привлечение к административной и уголовной ответственности чиновников, которые нарушают принципы правового государства и пользуются своими полномочиями в корыстных интересах. С целью более эффективного контроля за деятельностью государственных служащих будут введены дополнительные меры наказания, такие как имущественные и ограничительные меры. Ужесточение ответственности чиновников является важным шагом в борьбе с коррупцией и повышением эффективности государственной гражданской службы. Расширяются права граждан В новой редакции закона о государственной гражданской службе, которая вступит в силу с 2024 года, предусмотрены значительные изменения, расширяющие права граждан. Одним из ключевых новшеств станет увеличение количества мест для приема на государственную гражданскую службу, что даст возможность большему числу граждан реализовать свой потенциал и занять должность в государственных органах. Также в новой редакции закона предусмотрено упрощение процедуры приема на государственную гражданскую службу.

Граждане получат больше возможностей для предоставления документов и сведений, а также для участия в конкурсных отборах. Это позволит снизить бюрократические барьеры и сделает процесс приема на государственную службу более прозрачным и доступным. Еще одним важным изменением будет возможность граждан самостоятельно контролировать свое участие в государственной гражданской службе. В новой редакции закона предусмотрено право граждан на получение информации о своем прогрессе, оценке работы, а также на обжалование решений, касающихся их служебной карьеры. Это повысит ответственность государственных органов перед гражданами и способствует прозрачности и эффективности государственной гражданской службы. Увеличение количества мест для приема на государственную гражданскую службу. Упрощение процедуры приема на государственную гражданскую службу.

Право граждан на получение информации о своем прогрессе и оценке работы. Право граждан на обжалование решений, касающихся их служебной карьеры. Процедура набора и приема в службу становится более прозрачной С 2024 года в связи с изменениями в законодательстве о государственной гражданской службе в России процедура набора и приема в службу становится более прозрачной. Это означает, что все этапы процесса станут доступны для ознакомления и понимания для всех желающих пройти государственную гражданскую службу. Одним из основных новшеств станет опубликование подробных профилей вакансий и требований к кандидатам. Это позволит претендентам заранее ознакомиться с требованиями к вакансии, подготовить необходимые документы и подать заявку на участие. Процедура отбора кандидатов также будет проводиться в соответствии с прозрачными правилами.

В соответствии с данной статьей ТК РФ работа в нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере. По желанию работника, работавшего в нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит. Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 28 июля 2018 г. Об установлении сокращенной продолжительности служебного времени государственным гражданским служащим, имеющим инвалидность Нормальная продолжительность служебного времени для государственного гражданского служащего далее — гражданский служащий установлена частью 2 статьи 45 Федерального закона от 27 июля 2004 г. Статьей 92 Трудового кодекса Российской Федерации и статьей 23 Федерального закона от 24 ноября 1995 г.

В таком медицинском заключении может быть предусмотрена и продолжительность ежедневной работы, предусматривающая рабочее время в неделю менее 35 часов например, 20 часов. Перечисленные выше положения законодательных актов носят императивный характер, в связи с чем гражданскому служащему, являющемуся инвалидом I или II группы, представитель нанимателя обязан установить сокращенную продолжительность служебного времени в соответствии с медицинским заключением индивидуальной программой реабилитации с выплатой денежного содержания в полном объеме. При установлении гражданскому служащему режима служебного времени, отличного от режима служебного времени, предусмотренного служебным контрактом или служебным распорядком государственного органа, с гражданским служащим заключается дополнительное соглашение к действующему служебному контракту. Дополнительное соглашение содержит условие об установлении гражданскому служащему иного режима служебного времени. Также сообщаем, что любому работнику как при приеме на работу, так и впоследствии по соглашению сторон трудового договора может устанавливаться неполное рабочее время неполный рабочий день смена и или неполная рабочая неделя, в том числе с разделением рабочего дня на части. Неполное рабочее время может устанавливаться как без ограничения срока, так и на любой согласованный сторонами трудового договора срок статья 93 ТК РФ.

Данные положения применяются и на государственной гражданской службе. Вместе с тем неполное рабочее время, предусмотренное статьей 93 ТК РФ, следует отличать от сокращенного рабочего времени, предусмотренного статьей 92 ТК РФ. Отличие состоит в том, что сокращенное рабочее время устанавливается лишь для определенных категорий работников и гарантирует сохранение заработка в полном объеме. Неполное рабочее время по соглашению сторон может быть установлено любому работнику, при этом оплата производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выполненного объема работ. О порядке временного возложения на государственного гражданского служащего дополнительных обязанностей В случае необходимости временного возложения на государственного гражданского служащего далее — гражданский служащий дополнительных обязанностей по другой должности гражданской службы следует руководствоваться положениями статьи 60. Так, в соответствии с указанной статьей 60.

Срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем устанавливаются работодателем с письменного согласия работника. Из части 2 указанной статьи ТК РФ следует, что поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии должности может осуществляться путем совмещения профессий должностей. Поручаемая работнику дополнительная работа по такой же профессии должности может осуществляться путем расширения зон обслуживания, увеличения объема работ. Для исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику может быть поручена дополнительная работа как по другой, так и по такой же профессии должности. Указанная статья ТК РФ фактически устанавливает три вида выполнения работником с его согласия дополнительной работы в свое основное рабочее время по поручению работодателя совмещение должностей профессий , увеличение объема работ расширение зон обслуживания , а также исполнение обязанностей отсутствующего работника. Совмещение должностей профессий представляет собой выполнение работником по поручению работодателя в свое основное время дополнительных обязанностей по другой должности профессии , увеличение объема работ расширение зон обслуживания заключается в выполнении работником по поручению работодателя в свое основное рабочее время дополнительной работы, входящей в его трудовую функцию, но в объеме, превышающем установленный трудовым договором, а к исполнению обязанностей временно отсутствующего работника относится исполнение должностных обязанностей их части или в полном объеме по другой должности на период отсутствия основного работника, за которым в соответствии с законодательством Российской Федерации сохраняется его рабочее место на период временной нетрудоспособности, нахождения в отпусках и т.

Данная процедура осуществляется путем возложения на гражданского служащего с его согласия наряду с должностными обязанностями по замещаемой должности также обязанностей по иной должности гражданской службы, о чем издается соответствующий акт. В вышеназванном случае срок исполнения должностных обязанностей по иной должности определяется по согласию сторон. Рассматривая выше процедура возложения на гражданского служащего дополнительных обязанностей по иной должности осуществляется в условиях, когда гражданский служащий продолжает замещать свою должность и, соответственно, назначение на иную должность не производится. Это означает, что на период отсутствия основного сотрудника гражданский служащий, в должностном регламенте которого содержится требование об исполнении обязанностей указанного сотрудника, должен осуществлять эти функции и не может отказаться от них в рамках соблюдения условий служебного контракта. Что касается вопросов, связанных с установлением доплаты в случае совмещения профессий должностей , увеличения объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника гражданского служащего без освобождения от работы, определенной трудовым договором служебным контрактом , то необходимость ее произведения прямо предусмотрена статьей 151 ТК РФ. Так, согласно указанной статье ТК РФ в рассматриваемых случаях работнику производится доплата, размер которой устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и или объема дополнительной работы.

Исполнение гражданским служащим своих должностных обязанностей, а также должностных обязанностей по иной должности гражданской службы ведет к существенному увеличению служебной нагрузки на гражданского служащего.

Подчеркнем, аналогичный подход уже реализован в Трудовом кодексе, который не предусматривает обязанность работодателя издавать приказы о приеме на работу, ограничиваясь обязательностью заключения трудовых договоров. Упрощение в законе о госслужбе правил временного перевода госслужащего на иную должность и порядка оформления временного исполнения им обязанностей. Безусловно, каждое из обозначенных предложений актуально для кадрового сообщества госорганов. Также очевидно, что реализация этих предложений могла бы серьезно облегчить трансформацию текущих кадровых процессов на госслужбе. Будет ли услышано мнение кадровиков регуляторами, покажет время.

Отдельным гражданским служащим как при поступлении на государственную гражданскую службу далее — гражданская служба , так и в период ее прохождения может устанавливаться особый режим служебного времени. В случае установления гражданскому служащему при прохождении гражданской службы режима служебного времени, отличного от режима служебного времени, предусмотренного служебным контрактом или служебным распорядком государственного органа, с гражданским служащим заключается дополнительное соглашение к действующему служебному контракту. Дополнительное соглашение содержит условие об установлении гражданскому служащему иного режима служебного времени и, при необходимости, срок установления данного режима. Виды и особенности режимов рабочего времени регламентированы главой 16 Трудового кодекса Российской Федерации далее — ТК РФ , положения которой субсидиарно применяются к правоотношениям, связанным с гражданской службой. В соответствии со статьей 100 ТК РФ режим рабочего времени должен предусматривать продолжительность рабочей недели пятидневная с двумя выходными днями, шестидневная с одним выходным днем, рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику, неполная рабочая неделя , работу с ненормированным рабочим днем для отдельных категорий работников, продолжительность ежедневной работы смены , в том числе неполного рабочего дня смены , время начала и окончания работы, время перерывов в работе, число смен в сутки, чередование рабочих и нерабочих дней, которые устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, а для работников, режим рабочего времени которых отличается от общих правил, установленных у данного работодателя, — трудовым договором. При работе в режиме гибкого рабочего времени начало, окончание или общая продолжительность рабочего дня смены определяется по соглашению сторон. При этом работодатель обеспечивает отработку работником суммарного количества рабочих часов в течение соответствующих учетных периодов рабочего дня, недели, месяца и других статья 102 ТК РФ.

При сменной работе каждая группа работников должна производить работу в течение установленной продолжительности рабочего времени в соответствии с графиком сменности. Графики составляются исходя из установленной нормы рабочего времени за учетный период и содержат информацию о продолжительности рабочего времени в течение смены, перерывах на отдых между сменами и порядке их чередования. При этом при составлении графика необходимо учитывать положения статьи 110 ТК РФ, согласно которым продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть менее 42 часов. После составления график сменности утверждается работодателем представителем нанимателя и вводится в действие посредством издания соответствующего приказа. При этом работники гражданские служащие должны быть ознакомлены под роспись с утвержденным графиком сменности не менее чем за месяц до введения его в действие. При применении указанных режимов служебного времени может быть не соблюдена ежедневная и или еженедельная продолжительность служебного времени, установленная для гражданских служащих. В данном случае представителю нанимателя следует вести суммированный учет служебного времени с тем, чтобы обеспечить гражданским служащим, осуществляющим профессиональную служебную деятельность в таких режимах, отработку суммарного количества рабочих служебных часов в течение определенного учетного периода как правило, недели или месяца в целях обеспечения увязки такого режима службы с выплатой месячного денежного содержания в установленном размере. Порядок введения суммированного учета служебного времени согласно статье 104 ТК РФ должен быть определен правилами внутреннего служебного распорядка.

Таким образом, для гражданских служащих, исполняющих должностные обязанности по графику дежурства сменности или в режиме гибкого служебного времени, начало и окончание служебного времени должно определяться локальными актами государственного органа, графиками дежурства сменности и служебным контрактом соответственно. При этом с учетом обеспечения отработки такими гражданскими служащими суммарного количества рабочих служебных часов в течение месяца исходя из установленной для гражданских служащих еженедельной продолжительности служебного времени 40 часов в неделю , денежное содержание указанным лицам выплачивается в полном размере, установленном в служебных контрактах. В случае если служебный день при указанных режимах работы продолжается в ночное время с 22. Минимальные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. В порядке реализации указанной нормы принято постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. Прохождение гражданским служащим службы в условиях сменного режима в соответствии с графиком дежурств может предусматривать попадание рабочих дней на общие выходные дни субботу и воскресенье. При этом такой случай не считается работой в выходные дни, так как выходными для гражданского служащего, работающего по графику, являются другие дни недели. Что касается случая, при котором служебный день гражданского служащего, работающего по графику дежурства сменности , совпадает с праздничным днем, то часы, отработанные в праздничные дни, оплачиваются в повышенном размере.

При определении размера оплаты труда гражданского служащего, осуществляющего профессиональную служебную деятельность по графику дежурства в праздничный день, следует руководствоваться статьей 153 ТК РФ. В соответствии с данной статьей ТК РФ работа в нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере. По желанию работника, работавшего в нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит. Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 28 июля 2018 г. Об установлении сокращенной продолжительности служебного времени государственным гражданским служащим, имеющим инвалидность Нормальная продолжительность служебного времени для государственного гражданского служащего далее — гражданский служащий установлена частью 2 статьи 45 Федерального закона от 27 июля 2004 г. Статьей 92 Трудового кодекса Российской Федерации и статьей 23 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. В таком медицинском заключении может быть предусмотрена и продолжительность ежедневной работы, предусматривающая рабочее время в неделю менее 35 часов например, 20 часов.

конкурс при приеме на госслужбу

Не имеет близкого родства (родители, супруги, дети, братья, сестры) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому. Информацию по вопросу поступления на государственную службу и замещения вакантных должностей в центральном аппарате Федеральной службы по надзору в сфере транспорта можно получить. В данной статье вы рассмотрите правовые основы и особенности организации конкурса при поступлении на государственную гражданскую службу. 3. Окончательная отмена обязательности конкурсных процедур. Напомним, что возможность не проводить конкурсы на замещение вакантных должностей уже реализована в законодательстве о госслужбе, однако, пока до 2024 года.

Из Закона о госслужбе 79-ФЗ исключается понятие «квалификационного экзамена»

Конкурс для формирования кадрового резерва на замещение ведущей группы должностей государственной гражданской службы Новосибирской области категории «специалисты», «инспектор» в Контрольно-счетной палате Новосибирской области. # Устроиться на госслужбу с улицы невозможно, либо приходите к работодателю п предлогаете деньги за свою должность, конкурсы проводятся как правило задним числом, не публикуясь в СМИ, как положено по закону. Конкурс и зачисление. Конкурс и зачисление. При приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета в рамках контрольных цифр процедуры зачисления проводятся в следующие сроки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий