Казанская медицинская академия ординатура 2024

09.1976 – 12.1995 – ассистент, старший преподаватель, профессор Казанского государственного медицинского университета, Казанской медицинской академии профессионального образования; директор научно-производственного предприятия «Ротор – Дан». федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ивановская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации. программам ординатуры на 2023/2024 учебный год. программам ординатуры на 2023/2024 учебный год.

Приемная кампания — Ординатура 2024

Поступить в ординатура в Казанский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации на программу обучения Нефрология по направлению 31.08.43 Нефрология. The script encountered an error and will be aborted. To view extended error messages, enable this feature программам ординатуры на 2023/2024 учебный год.

ФГБОУ ДПО РОССИЙСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Студенты могут учится у лучших специалистов в области медицины, которые помогут им стать еще лучше в своей работе. Обучение в ординатуре КГМУ — это высококачественное образование, которое гарантирует будущее успехи в медицине. На момент выпуска они готовы к самостоятельной работе и могут принимать сложные медицинские решения. По окончании ординатуры, выпускники могут сразу же приступить к работе в качестве врачей-специалистов в любом регионе России. Они могут продолжить свою карьеру в различных медицинских учреждениях, в том числе и за рубежом. Также имеется возможность продолжить обучение в аспирантуре, научной лаборатории или стать кандидатом наук. Ординаторы со стажем работы и углубленными знаниями в своей области могут претендовать на должности заведующего отделением, научного руководителя или даже директора медицинского учреждения. Большинство выпускников получают предложения о работе заранее, еще находясь на последнем курсе ординатуры.

Университет постоянно занимает лидирующие позиции в различных рейтингах медицинских вузов России и мира, что дает еще большую уверенность в успешной карьере своих выпускников.

К концу августа списки поступивших размещают на официальных сайтах вузов. Преимущественное право зачисления в вузы имеют льготные категории абитуриентов: сироты, инвалиды, дети сотрудников правоохранительных органов, погибших во время исполнения служебного долга, и некоторые другие.

Кроме того, в Казанском ГМУ дополнительные баллы при поступлении получают победители и призёры олимпиад школьников по химии, физике, биологии, русскому языку. В КФУ дополнительные баллы при зачислении могут получить чемпионы и призёры Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, чемпионы мира и Европы, обладатели золотого знака отличия ГТО, золотые и серебряные медалисты, победители олимпиад и некоторые другие группы абитуриентов. Без экзаменов в КНИТУ могут поступить победители и призёры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников , члены сборных команд России, участвовашие в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам.

Желающим обучаться на «Медицинской биохимии», «Медицинской биофизике» и «Сестринском деле» нужно было 252, 208 и 220 баллов соответственно. В КФУ на «Лечебное дело» проходной минимум — 262 балла, на «Медицинской биофизику» и «Медицинской биохимию» — по 192 и 240 баллов соответственно. На специальность «Медицинская кибернетика» в 2021 году необходимо было набрать минимум 250 баллов, на «Стоматологию» — 269, на «Фармации» — 256.

Здесь, чтобы учиться на биотехнолога на бюджете, необходимо 167 баллов. Меньше всего мест выделено биофизикам и биохимикам: 13 бюджетных и 15 коммерческих первым и по 15 мест в каждой категории вторым.

Под руководством ведущих ученых академии более 60 аспирантов выполняют диссертационные исследования.

Для рассмотрения работ на соискание ученой степени доктора и кандидата наук в Казанской государственной медицинской академии функционирует два диссертационных совета, где проходят защиты по шести специальностям: лучевая диагностика, лучевая терапия, нервные болезни, внутренние болезни, хирургия, акушерство и гинекология, травматология и ортопедия. Ежегодно сотрудниками и соискателями академии защищается более 50 кандидатских и докторских диссертаций.

Информация о порядке приема в ординатуру Личный кабинет абитуриента Инструкция по работе в личном кабинете Информация о порядке заключения договора на обучение тел: 8 843 598-32-14 Уважаемые абитуриенты! В день завершения приема указанных документов они подаются в Университет не позднее 18 часов по местному времени 21 августа 2023 года понедельник издается приказ приказы о зачислении лиц на места в пределах целевой квоты.

Казанский медицинский университет — КГМУ

ФГАОУ ВО Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова (Сеченовский университет). Казанская государственная медицинская академияофициальный сайт Рустем Шамильевич Хасанов Директор Заведующий кафедрой онкологии, радиологии и паллиативной медицины Доктор медицинских. Перечень образовательных программ ординатуры. 31.08.01 Акушерство и гинекология. Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации по программам ординатуры. разочарован. Вступительные испытания проводятся в период с 10 по 14 августа года резервный день - 15 августа года в 5 аудитории читальный зал главного корпуса Университета ул. Сроки и форма подачи документов. Сколько учиться в ординатуре? Сроки обучения в 2024-2025 годах будут зависеть от выбранной специальности и варьироваться от одного года до пяти лет. Кроме того, структура ординатуры станет так называемой модульной, то есть поэтапной.

Ординатура КГМУ в г. Казань

Пожалуйста, подождите несколько минут и повторите попытку. Чтобы не останавливать поиски, разместите вакансию и получайте отклики от кандидатов","negotiations. Вы можете отказать кандидату или пригласить его на другую вакансию","negotiations. Вы можете пригласить кандидата на другую вакансию","negotiations. Создайте новую вакансию для отправки приглашений. Соискатель удалил резюме или изменил настройки видимости","negotiations. Попробуйте еще раз. Отмените настройку продвижения, вы сможете вернуться к этому после публикации вакансии","admin. Попробуйте ещё раз.

Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","vacancy. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer.

При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Завтра эти действия снова станут доступны. Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз. Перезагрузите страницу и попробуйте еще раз","employer. Слишком много соискателей скрыто","employer. Обратитесь к персональному менеджеру или в техническую поддержку","employer. Удалите одно и попробуйте еще раз","resumeForm.

При наборе в ординатуру в 2023 году перечень достижений с баллами за них выглядел следующим образом скриншот с сайта ordinatura. Теперь в качестве индивидуального достижения вынесена отдельным пунктом работа от полутора лет и более на должностях медицинских и или фармацевтических работников со средним профессиональным образованием ранее — от 9 месяцев, что в любом случае давало 15 баллов. Оценивается это достижение в 80 баллов. Также на данный момент дополнительно за работу в сельских населенных пунктах и рабочих поселках получают 25 баллов только люди, имеющие высшее медицинское или фармацевтическое образование. А если проект примут, то смогут получать и те, кто работает средним медперсоналом. Также в проекте отдельно указано, что время нахождения в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет не будет засчитываться в срок стажа для начисления баллов. На каждое целевое место конкурс отдельный. На основные бюджетные места и платные места тоже. Новым проектом предусмотрено указание приоритетности зачисления в конкурсных списках: по убыванию суммы конкурсных баллов; при равенстве суммы конкурсных баллов — по убыванию суммы конкурсных баллов, начисленных по результатам тестирования при равенстве суммы конкурсных баллов, начисленных по результатам тестирования, — в порядке, установленном правилами приема. Зачисление Теперь перейдем непосредственно к зачислению.

Сегодня для врачей практического здравоохранения лекции читаются по Skype. Обеспечен доступ преподавателей и обучающихся академии к информационным базам данных, российским и зарубежным электронным библиотечным ресурсам. Кроме того, в библиотеке академии имеются электронные учебные пособия по многим медицинским специальностям. Лекционные, учебно-методические, тестовые и другие материалы на кафедрах создаются на электронном носителе. Чтение лекций сопровождается презентациями. Во время практических занятий используется мультимедийная техника для демонстрации учебных фильмов, презентаций. В сети интернет размещаются видеозаписи защит диссертаций, работает интернет-приемная и «Страница доверия» для личного обращения к ректору. Проведена сеть Интернет не только в учебно-лабораторном корпусе, общежитиях, Поликлинике академии, ЦНИЛ, но и на всех кафедрах, удаленных от административного корпуса. Для информатизации Поликлиники академии из федерального бюджета выделен почти миллион рублей. В 2013 году академия включена в единую межведомственную систему электронного документооборота «Электронное правительство». Современные темпы развития общества, экономики и социальной сферы требуют от образовательных учреждений внедрения в образовательный процесс дистанционных образовательных технологий, которые позволяют обеспечивать непрерывность обучения специалистов без отрыва от основной деятельности. Система дистанционного образования заполнена материалами и тестами 8 кафедр, количество слушателей на платформе дистанционного обучения - 779 человек. В 2013 году академия включена в Перечень образовательных медицинских учреждений по реализации Пилотного проекта по внедрению в образование врачей непрерывного медицинского образования, через введение системы персонифицированного учета полученных знаний и навыков работников в форме зачетных единиц — кредитов. Двумя терапевтическими кафедрами и кафедрой педиатрии и неонатологии разработаны адаптированные под данный проект программы обучения по специальностям «Педиатрия», «Терапия», «Общая врачебная практика» для участковых терапевтов, педиатров, врачей общей практики. Проведены работы по сопровождению сетевой формы реализации пилотного проекта на платформе непрерывного образования Минздрава России: размещены материалы 3 кафедр, созданы учетные записи 57 слушателей курсов. Проект успешно реализован. Для непрерывного профессионального развития обучающихся и внедрения дистанционных технологий в образовательный процесс академия имеет собственную электронную библиотеку и образовательный ресурс «Консультант врача». Медицинская деятельность в Академии осуществляется на 34 клинических кафедрах на базе 69 учреждений здравоохранения различных форм собственности. Ученые академии оказывают научно-методическую и лечебно-консультативную помощь практическому здравоохранению. Ежегодно разрабатываются и внедряются в практику около 30 новых методов диагностики и 20 новых методов лечения. На базах клинических кафедр в учреждениях здравоохранения обучающиеся имеют возможность получить консультативно-диагностическую помощь, как со стороны профессорско-преподавательского состава, так и со стороны врачей практического здравоохранения, на бесплатной основе, а при необходимости - квалифицированную специализированную медицинскую помощь. В разработке и реализации 11 федеральных и республиканских целевых программ 2014 участвуют 8 клинических кафедр. В 2011 году в академии открыта Поликлиника, где проводятся профилактические медицинские осмотры сотрудников академии с последующей диспансеризацией, оказывается консультативно-диагностическая помощь персоналу, членам их семей и населению, а также проводятся предрейсовые осмотры водителей Академии. В октябре 2014 году обновлена лицензия на медицинскую деятельность по 5 специальностям, включая лабораторную диагностику, лицензия носит бессрочный характер. Ежегодно Поликлиника академии участвует в международной специализированной выставке «Индустрия здоровья. Казань», проводимой Министерством здравоохранения Республики Татарстан. В рамках работы выставки врачи-специалисты проводят скрининговое обследование населения, по результатам которого выдаются заключения и соответствующие рекомендации. Участие Поликлиники в ежегодной международной специализированной выставке отмечено сертификатами и дипломами за активное участие. Ценности здорового образа жизни являются важнейшим компонентом в деятельности врача, поэтому Минздрав России проводит Всероссийский конкурс проектов по здоровому образу жизни «Здоровая Россия», а Совет ректоров медицинских и фармацевтических вузов России - конкурс «Вуз здорового образа жизни». В рамках этой программы на базе Поликлиники КГМА проводятся диспансерные и медицинские осмотры обучающихся и сотрудников академии. Также в рамках программы с 2011 года в академии организуются бесплатные занятия по системе ведической медицины «Аюрведа», йога, витаминизация в осеннее-весенний период, вакцинация. Сотрудники посещают плавательный бассейн в спортивном объекте Универсиады 2013 года «Буревестник». По итогам участия корпоративной программы «Здоровый образ жизни в ГОУ ДПО КГМА Росздрава — залог успешной деятельности» на период 2010-2013 годы в конкурсе «Вуз здорового образа жизни», в 2011 году программа академии вошла в библиотеку лучшего российского опыта по формированию здорового образа жизни, в 2012 году заняла 2 место в номинации «Лучший корпоративный проект», в 2013 и 2014 годах получены сертификаты в номинации «За формирование и продвижение ценностей здорового образа жизни посредством творчества и социальной рекламы». В 2011 году Казанская государственная медицинская академия получила свидетельство об аккредитации на право проведения клинических исследований лекарственных препаратов для медицинского применения от 08. В 2014 году академия вошла в перечень учреждений, привлекаемых Минздравом России к проведению научной экспертизы и формированию перечней лекарственных препаратов, учреждение представлено 9 экспертами. Академия также является одним из крупных научных медицинских центров Приволжского федерального округа. Научно-исследовательская работа ведется всеми кафедрами академии и Центральной научно-исследовательской лабораторией ЦНИЛ и носит комплексный характер, при этом используются возможности ведущих научных и лечебных учреждений республики. В академии осуществляются фундаментальные и прикладные научные исследования по 14 перспективным направлениям, функционируют 2 диссертационных совета. Большое внимание уделяется темам, связанным с медико-социальными факторами охраны здоровья матери и ребёнка; совершенствованием лучевых методов диагностики заболеваний человека на основе широкого внедрения современных технологий; поиском и внедрением новых лекарственных средств и повышением эффективности фармакотерапии; совершенствованием способов профилактики, ранней диагностики и лечения онкологических и хирургических заболеваний. В академии проводятся фундаментальные исследования структурных и функциональных особенностей клеток моноцитарно-макрофагальной системы и лимфоцитов, как фактора развития аутоиммунных поражений; невральных механизмов патологии опорно-двигательного аппарата; патогенетических аспектов миофасциального болевого синдрома и др. Ученые используют возможности высоких технологий при изучении патогенеза аутоиммунного тиреоидита с использованием атомно-силовой микроскопии, пьезокварцевого биосенсора; разработке новых способов хирургического вмешательства, устройств и конструкций для эндопротезирования; разработке методов операций на слуховой трубе с использованием аргоно-плазменной и радиочастотной хирургии; диагностике аномалий развития плода за счет внедрения комплекса магнитно резонансной томографии и трехмерной эхографии; диагностике мультифокального атеросклероза с помощью ультразвуковой допплерографии и одномоментной трехэтапной аортографии и др. Совместное сотрудничество с учреждениями здравоохранения позволяет внедрять результаты научных исследований в практическую медицину. Центральная научно-исследовательская лаборатория продолжает выполнять государственное задание по следующим темам: «Изучение аутоиммунного гуморального ответа к антигенам органов и тканей при различных патологических процессах» и «Изучение взаимосвязи генетического и эпигенетического исследования в развитии аутоиммунных заболеваний», по которым опубликованы 3 статьи в зарубежных журналах с суммарным импакт-фактором 8 и 3 статьи в отечественных журналах с суммарным импакт-фактором 2,4. В ЦНИЛ начата работа над 4 новыми инициативными научными темами: «Роль долгосрочного послеродового микрохимеризма в провокации аутоиммунных заболеваний на примере ревматоидного артрита », «Взаимодействие генетических и средовых факторов в провокации аутоиммунных заболеваний на примере ревматоидного артрита , «Типирование штаммов М. В 2014 году разработан и одобрен Российским обществом симуляционного обучения в медицине проект будущего симуляционного центра академии. В настоящее время отработка практических навыков осуществляется на отдельных кафедрах, где имеется симуляционное оборудование. Для обучения врачей первичного звена приобретен реанимобиль класса «С». Для подготовки научных и научно-педагогических кадров в июле 2010 года образован соответствующий Центр, где осуществляется учебная, учебно-методическая, научно исследовательская работа, также подготовка и повышение квалификации научно педагогических кадров по программам «Иностранный язык», «История и философия науки», «Преподаватель высшей школы» с последующей сдачей кандидатского минимума. В 2014 году Центр переименован в Центр науки и подготовки научно педагогических кадров. С целью стимуляции научной и издательской деятельности, в академии учреждены ежегодные премии профессорско-преподавательскому составу, аспирантам, соискателям и сотрудникам академии за «Лучшую монографию», «Лучшее учебно-методическое издание», «Лучшую работу молодых ученых», «Лучший цикл работ по специальности». В 2010 году учреждена премия им. Молодые специалисты нацелены на участие в федеральных конкурсах и на получение научных грантов. Только за последние 5 лет сотрудниками академии выиграно 38 грантов, получено 46 патентов. Для поддержки фундаментальных и прикладных клинических исследований в области этиологии, эпидемиологии, диагностики, лечения и профилактики демиелинизирующих нейроиммунологических и нейродегенеративных заболеваний ЦНС, закрепления в науке молодых исследователей, образован научно-образовательный центр «Рассеянный склероз и нейродегенеративные заболевания». В рамках своей деятельности центр активно сотрудничает с Татарстанской общественной организацией «Комитет исследователей рассеянного склероза и нейродегенеративных заболеваний», Общероссийской общественной организацией «Российский комитет исследователей рассеянного склероза». Медицинское образование и наука развиваются только тогда, когда медицинские школы различных стран взаимообогащаются новыми образовательными и научными программами, технологиями. Казанская медицинская академия сегодня — ведущее учреждение, с уверенностью заявившее о себе на международной медицинской арене и смело конкурирующая с отечественными вузами и центрами последипломного образования. С 20 зарубежными партнерами сотрудничает 10 кафедр академии. Для обмена опытом проводятся видеоконференции и телемосты, лекции, семинары и научно-практические конференции с участием ведущих специалистов здравоохранения и преподавателей вузов не только России, но и ближнего и дальнего зарубежья. Так, в мае 2012 года в Казани впервые состоялась конференция на тему «Современные проблемы неонатологии» с участием врачей-неонатологов, педиатров не только Татарстана, России, но и зарубежья, где были обсуждены современные технологии выхаживания детей с экстремально низкой массой тела от 500 до 1000 гр. На конференции врачам был представлен доклад директора Европейского отделения Института клинического Питания «Нестле» Майкла Познера, посвященный вопросам эпигенетики и питания грудного ребенка. Бранна и Ф. Секссона по проблемам выхаживания недоношенных с ЭНМТ и мастер-класс по технике введения сурфактанта у новорожденных на манекенах. С 2011 в Казани проводятся научно-практические конференции, посвященные традиционной медицине с участием китайских специалистов, которые открыли новый этап в развитии традиционной медицины в России и дали мощный импульс к укреплению международного сотрудничества казанских врачей с ведущими специалистами КНР по традиционной медицине. В рамках второго научного форума между ГБОУ ДПО КГМА Минздравсоцразвития России и Институтом основной теории традиционной медицины Китайской академии медицинских наук было подписано соглашение, которое предусматривает совместное изучение вопросов в области традиционной медицины, обучение специалистов и молодых ученых, визиты ученых с обеих сторон для обмена научным и практическим опытом. С 2010 года стало регулярным проведение Международной научно-практической конференции при поддержке Российского Фонда Фундаментальных Исследований «Новые концепции механизмов воспаления, аутоиммунного ответа и развития опухоли». С каждым годом круг стран участников расширялся. За время проведения конференции ее гостями стали ведущие ученые и нобелевские лауреаты из Англии, Франции, Швеции, Швейцарии, Ирландии, Белоруссии, Донецкой народной республики и др. Из года в год увеличивается количество публикуемых статей в ведущих мировых изданиях, таких как Human Phisiology, In the World Scientific Disсavereis, National Journal of Neurology. В 2014 году опубликовано 17 статей в ведущих зарубежных изданиях с импакт фактором более 0,3.

Для оперативного решения Вашего вопроса, просим, подробно описать проблему. Обращаем Ваше внимание, что короткие комментарии как «всё плохо», «это не устраивает», «улучшите образовательный процесс» и т. Так же для объективной оценки ситуации желательно указать кафедру или дисциплину, ФИО преподавателя, дату и время или иную информацию, которую сочтете нужным.

Ординатура 2023

Главная Университет Структура университета Факультеты Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов Ординатура. Ординатура в КГМУ в г. Казань: проходные баллы и специальности ординатуры. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации. Кто что знает про университет МОНИКИ? Хочу в ординатуру по стом. Там стоимость обучения ниже, чем в других. Адрес: 420012, ПФО, Республика Татарстан, город Казань, улица Бутлерова, д. 49 ФГБОУ ВО "Казанский ГМУ" Минздрава России Приемная комиссия (ординатура), 1 этаж нового учебного корпуса. филиал ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России. объявляет прием документов для участия в конкурсе на обучение по программам ординатуры в 2023 г.

КГМУ в Казани

Начало в 9:00 часов. Уровень знаний поступающего по программам ординатуры оценивается экзаменационной комиссией в баллах. Минимальное количество баллов , подтверждающее успешное прохождение тестирования, составляет 70 баллов. Минимальное количество баллов не может быть изменено в ходе приема.

Вступительное испытание проводится в форме тестирования и на русском языке. Тестирование проводится с использованием тестовых заданий, комплектуемых автоматически путем случайной выборки 60 тестовых заданий из Единой базы оценочных средств, формируемой Министерством здравоохранения Российской Федерации. На решение тестовых заданий отводится 60 минут.

Результат тестирования формируется автоматически с указанием процента правильных ответов от общего количества тестовых заданий. Результат тестирования в баллах 1 балл равен 1 проценту отражается в протоколе заседания экзаменационной комиссии, подписываемом в день завершения тестирования. Тестирование организуется приемной комиссией организации, осуществляющей прием на обучение.

Ульянова» Министерства науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации 31. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Чувашский государственный университет имени И.

Важно помнить, что конкуренция на места очень высока, поэтому подготовка к поступлению должна быть внимательно продумана и тщательно продумана. Надеемся, что эта информация была полезной для будущих ординаторов, желающих поступить в ординатуру КФУ. За дополнительной информацией можно обратиться на официальный сайт учреждения.

Ординатура — это высококвалифицированное образование, которое требует серьезной подготовки. Перед поступлением необходимо изучить все требования к поступающим, в том числе необходимое количество баллов за вступительные испытания, а также необходимые документы для поступления. Нужно также научиться хорошо формулировать свои мысли и отлично разбираться в своей специальности, что поможет успешно пройти вступительные испытания. Рекомендуется также принимать участие в различных конференциях, мастер-классах и соревнованиях, а также получать дополнительную подготовку в специализированных курсах и семинарах. Изучите требования к поступлению в ординатуру КФУ.

Сделайте необходимые документы и направьте их в учебное заведение. Получите дополнительную подготовку.

Подробнее о документах можно узнать на официальном сайте университета или в учебном отделе. Как проходит отбор в ординатуру КФУ Ординатура КФУ — это программы повышения квалификации для медицинских специалистов, которые уже имеют высшее образование в медицине. Отбор в ординатуру КФУ проводится каждый год. Перед поступлением необходимо сдать экзамены на знание основ медицины и специализированного направления, которое будет изучаться в ординатуре. Также важно иметь высокий уровень знания английского языка, так как часть учебной литературы на этом языке. При отборе учитывается не только знание профессионального материала, но и опыт работы в медицине.

После прохождения экзаменов, кандидаты проходят собеседование с комиссией из преподавателей ординатуры, на котором оценивается их мотивация, желание посвятить себя выбранной профессии и профессиональные качества. После прохождения всех этапов отбора, ординатура КФУ отбирает только самых лучших кандидатов, которые будут изучать специализированное направление медицины на высоком уровне и станут профессионалами своего дела. Особенности обучения в ординатуре КФУ Обучение в ординатуре КФУ включает в себя: глубокое изучение специализированных дисциплин; практическое обучение на базе лечебных учреждений, в том числе клинических больниц; работа под научным руководством опытных наставников; проведение научных исследований и участие в научных конференциях. Обучение в ординатуре КФУ осуществляется в соответствии с международными стандартами качества: программа обучения соответствует современным мировым требованиям; обучение проводится на высоком уровне, что позволяет ординаторам углубить свои знания и наработать профессиональный опыт; по окончании обучения ординаторы получают диплом, который считается наравне с международными аналогами, что позволяет работать в любой стране мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий