Как начать выступление на защите проекта

Разобраться в том, как правильно написать речь на защиту курсовой работы, вам помогут предложенные в статье рекомендации, структура выступления и примеры.

Научно-проектная деятельность школьников

Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта? Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия? Как вы сами оцениваете свою работу отдельные этапы проекта? Что получилось лучше, что хуже?

Как справлялись с возникающими трудностями? Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы. Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом. На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию.

Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему. Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы. Главное не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько вы можете раскрыть тему и проанализировать свою работу самостоятельно. Практический блок Опираясь на материалы статьи, выполните необходимые действия по подготовке к защите вашего проекта.

Ваше выступление должно уложиться в отведенное время. Тщательно изучите работу. Члены комиссии могут не успеть целиком ознакомиться с текстом защиты диссертации и будут задавать дополнительные вопросы.

Их количество зависит от полноты вашего доклада. Перед защитой внимательно изучите отзыв на проект. Его может предоставить ваш научный руководитель иногда его проверяет сам магистр из-за занятости преподавателя.

Но вы не можете сформулировать, почему это полезно другим людям. Не потому, что пользы нет, а потому что вы сами не знаете, какая она. Чтобы защитить такой проект, нужно понять, кому полезна история средневекового костюма. Для меня лучший критерий полезности — деньги.

Если люди готовы за ваш продукт заплатить, значит, они видят в нём достаточную пользу. Поэтому всем своим студентам я рекомендую проектировать так, чтобы сразу или в перспективе им было за что брать деньги. Проект должен быть работоспособным — должна быть причина, по которой этот проект не умрет через три недели после запуска. Чаще всего проекты умирают по одной причине: «настоящая работа». Сначала человек думает, что будет развивать проект на энтузиазме, а потом приходит «настоящая работа», человек всё бросает и занимается только ей. Потом еще одна работа, еще одна — так проекты и загибаются. Пример работоспособного проекта — сайт для собственной компании.

Ты компанию не бросишь, сайт тебе нужен для заработка. Если сайт не развивать, то у тебя не будет той самой «настоящей работы». Фактор работоспособности — потребность в деньгах и новых заказах. Еще пример работоспособности — платная рассылка. Когда я запустил рассылку главреда полтора года назад, у меня было написано ноль выпусков, а денег я брал за 30 выпусков. Обязательства перед оплатившими читателями заставили нас с Людой написать всю огромную рассылку. Фактор работоспособности — обязательства перед платящими клиентами.

Пример неработоспособного проекта — сайт а-ля «мои любимые виды рыб». Человек решил собрать коллекцию рыб. Окей, он сделал первые десять карточек с этими рыбами, выпустил первую версию, защитился. А потом у него началась работа, не было времени заниматься рыбами, проект сдох. Проект должен быть реализован: запрограммирован, отпечатан, опубликован, выпущен, одобрен в магазинах приложений и т. С сайта должны быть сняты пароли. Должен быть нормальный адрес.

Не должно болтаться ничего недоделанного. Если у вас сейчас что-то не доделано — запланируйте, как это исправить или спрятать. Есть такой спецприём — «концы в воду». Это когда ты чешешь каждую страницу на предмет недоделок и находишь способ их скрыть, не доделывая. Скрытые концы можно доделывать в подпольном режиме. К защите у вас ничего не должно висеть недоделками наружу. Чтобы проверить свой проект на пользу и работоспособность, ответьте на два вопроса: кто готов за это платить и почему это важнее вашей основной работы?

Вы показываете проект преподавателям и получаете оценку. После защиты вы получаете диплом, который подтверждает, что вы выпускник школы. Вместе с дипломом вы получаете предложения от работодателей-партнеров. Вы считаетесь выпускником школы только после защиты. Такой ритуал.

Данную норму следует указать в НК РФ ст. Так, ст. Размер государственной пошлины за государственную регистрацию прав, ограничений обременений прав на недвижимое имущество, договоров об отчуждении недвижимого имущества, установлен физическим лицам - 500 рублей; организациям - 7 500 рублей. В случаях регистрации прав одного объекта на входящие в состав имущественного комплекса объекты на основании одного правоустанавливающего документа, размер пошлины может составляет 200 р. С целью совершенствования правового регулирования отношений, связанных с недвижимым имуществом необходимо провести работу по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства, разработать Концепцию развития законодательства о недвижимом имуществе и его регистрации. В 3-й главе разработан методологический аспект изучения темы «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделки с ним». Основными формами правового обучения учащихся являются: лекции по правовой тематике; правовые беседы; обсуждение книг и статей. Важную роль играет также самостоятельное изучение юридической литературы и активное участие в организации и проведении мероприятий по правовому воспитанию школьников. Целесообразно включать в уроки права в школе работа с правовыми документами. Это способствует практическому закреплению полученных теоретических правовых знаний. Одним из наиболее эффективных активных методов обучения праву в школе являются игровые методики. Игровая методика правового образования актуальна и в старших классах. В процессе подготовки и проведения деловой игры по праву, каждый участник должен иметь возможность для самоутверждения и саморазвития. Такая форма работы, как организационно-деловая игра, обычно построена на принципе моделирования различных ситуаций. Цель организационно-деловой игры — выработка наиболее эффективных решений по школьному курсу права. Приведена разработка урока-игры «Регистрируем право на недвижимое имущество». Целью занятия является формирование у учащихся представления о правовых основах проведения процедуры регистрации права на недвижимое имущество. Благодарю за внимание! Благодарить за внимание нужно обязательно. Теперь часть 2. КАК говорить?

Как правильно оформить речь на защиту проекта

Как Начать Речь При Защите Проекта? 2023 - МБОУ школа №15 г. Феодосии СОДЕРЖАНИЕ. Что такое ИВР Исследование Тема, ключевой вопрос, гипотеза План-проспект Теоретическая часть Структура и оформление исследования Выступление на защите Презентация Проект Подача заявки Защита заявки Предварительный отчет о деятельности.
Защита творческих работ и проектов: план защиты, кто в жюри, образец Образец речи для защиты. СЛАЙД 1. Здравствуйте! Я, Петров Сергей Юрьевич, студент группы А-11-21. Представляю на конкурс проектную работу на тему: «тема проекта». Руководитель работы: Елена Викторовна Дудко, преподаватель физики.
Защитное слово к индивидуальному проекту § Время на представление работы – 7 минут. Ответы на вопросы – 3 минуты. § Форма одежды – деловая. § Выступление должно быть четким, содержательным, лаконичным. § Речь должна быть четкой, логичной, продуманной, грамотной, достаточно громкой. §.

Правильная подготовка вступительной речи на защите

Защита проекта проходит в форме публичного выступления на конференции. Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут (5-7 минут на выступление, 1-3 минуты – ответы на вопросы). Принцип составления речи для защиты проекта напрямую зависит от характера исследовательской работы. Предлагаем ознакомиться с заготовками докладов самых востребованных проектов. Теоретические исследования. Защита проекта/исследования. Требования к защите проекта и варианты ее проведения прописаны в Положении об итоговом индивидуальном проекте вашей школы. Правильно составленный доклад по защите выпускной квалификационной работы состоит из следующих частей: 1. Начинать речь на защиту ВКР желательно с вступительного слова. Далее следует выделить актуальность исследования.

Когда подготавливать речь для защиты проектной работы

  • Мастерская проекта: Этап 3. Подготовка к защите проекта
  • Публичное выступление. Защита проекта
  • Образец речи для защиты
  • Как подготовить речь к защите курсовой

Как правильно оформить речь на защиту проекта

Примерный набросок речи. Выходим на защиту: подготовка к выступлению. Как проходит защита? Пример оборотов речи для защиты курсовой. Как начать речь на защите курсовой работы. Советы по написанию и подготовке к защите ВКР. Зачем нужны проекты? Как начать доклад на защите проекта. Выступление на защите начинается с приветствия в адрес комиссии. Можно сказать так: «Уважаемые члены комиссии! ПЛАН ВЫСТУПЛЕНИЯ ПО ЗАЩИТЕ ПРОЕКТА 2 1 Докладчик здоровается с аудиторией, представляется и называет. 3 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 1 Практическая значимость, актуальность и цель работы (2 балла) 2 Элементы. Что нужно знать перед оформлением речи на защиту проекта. Подготовка к защите проекта включает в себя не только разработку исследования, но и оформление речи, которая будет использоваться во время выступления.

Образец выступления на защите проекта для школы

Заблаговременное знакомство с регламентом проведения защиты поможет снизить волнение и морально подготовить студентов к решающему моменту. Рассмотрим как написать речь на защиту, подготовить презентацию и подготовиться к вопросам комиссии. Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием окончания школы. Предзащита проекта осуществляется во 2 полугодии 10 класса, 1 полугодии 11 класса. Защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции. Доклад на защиту ВКР имеет важное значения для оценки дипломного проекта. Средний объем итогового исследования выпускника занимает 70 страниц, но при выступлении время у студента будет ограничено. 4. Репетиция Необходимо несколько раз отрепетировать свое выступление, правильно расставив паузы и выбрать подходящую интонацию. 11. Примерный план защиты проекта Составные части выступления 1. Приветствие Речевое оформление Добрый день! Примерный план выступления на защите проекта. Введение.

Ваш пароль

Порядок обсуждения ВКР предусматривает ответы студента-дипломника на вопросы членов ГАК и других лиц, присутствующих на защите с разрешения председателя ГАК, дискуссию по защищаемому дипломному исследованию. После этого председатель комиссии предоставляет слово научному руководителю ВКР, который зачитывает свой отзыв. В случае его отсутствия отзыв может быть зачитан секретарём ГАК. Секретарь ГАК такжезачитывает характеристику студента.

Ход защиты отражается в протоколе заседания ГАК. Каждый из присутствующих членов ГАК выставляет свою оценку по каждому защищаемому исследованию на основе глубокого анализа ВКР. Окончательная оценка завыполненную работу определяется как среднеарифметическая оценка научного руководителя, рецензента и каждого из присутствующих членов государственной аттестационной комиссии.

Решение об итоговой оценке ВКР принимается путём обсуждения каждой ВКР и голосования, затем оформляется официальный протокол. Члены ГАК проводят оценку ВКР по следующим показателям: качество ВКР: актуальность темы, новизна исследуемых вопросов, глубина проработки проблемы, уровень организации и проведения эксперимента, соответствие используемых в процессе экспериментаметодов и приёмов задачам исследования, практическая значимость полученных результатов, завершённостьисследования; качество доклада студента-дипломника: чёткость изложения материала, правильность ответов на вопросы, использование иллюстративныхсредств; оценка студента научным руководителем дипломной работы; умение ориентироваться в проблеме, аргументировано отвечать на всевопросы присутствующих; оформление результатов эксперимента в соответствии с требованиями стандартов; учебная, научная и общественная активность и зрелость выпускника завесь период обучения в ВУЗе на основании характеристики. Оценка выпускной квалификационной работы производится по пятибалльной шкале.

В конце может оказаться, что презентация не нужна. Первый шаг — анализ аудитории Цель питча или защиты проекта — вызвать интерес. Стейхолдер должен заинтересоваться вами и вашим проектом, чтобы познакомиться подробнее и принять решение, вложиться в идею или нет. Из этого следует, что первый шаг подготовки — анализ вашей аудитории. Если вы защищаете проект внутри компании, можно подойти к руководителю и спросить, что для него будет важно услышать. Вот какие запросы, по опыту бюро, называют руководители продуктовых команд: как проект соотносится с целями компании? Как поняли, что проблема существует?

Как проверили, что пользователи захотят купить продукт? Как быстро вернутся инвестиции? Вашего руководителя могут волновать другие вопросы — это можно проверить, поговорив с ним перед подготовкой. С места в карьер После анализа аудитории обычно идёт сбор информации и её структурирование. Здесь спикеры совершают ещё одну частую ошибку — переходят сразу к главному и начинают выступление с рассказа о продукте. Выступление — это продажа идеи. Продажа сработает, если пересекаются два фактора: люди видят ценность в вашем решении; они доверяют вам, компании или продукту.

Когда спикер рассказывает о продукте и реализации — это этап формирования доверия.

Как и при защите курсового проекта, дипломанту потребуется заранее подготовить к дипломной работе речь на защиту , презентацию и результаты нормоконтроля. Речь на защиту исследовательской работы: требования, особенности составления Требования к оформлению речи на защиту регламентируются методическими рекомендациями вуза и государственным стандартом.

Если образовательная организация не выдвигает строгих требований к оформлению речи на защиту НИР, рекомендуется ориентироваться на стандартные положения. Объем речи на защиту — до 4 страниц. Тип и размер шрифта: Times New Roman, 14 кегль.

Размер полей: верхнее, нижнее — 2 см, правое — 3 см, левое — 1,5 см. Рекомендуемая структура документа: Приветственное слово к присутствующим участникам комиссии. Описание сути работы.

Описание результатов исследования и выводов по проделанной работе. Автор НИР рассказывает о степени достижения поставленной цели, соответствия итогов научной гипотезе и т. Заключительное слово с благодарностью за уделенное внимание.

Образец речи на защиту исследовательской работы Чтобы грамотно составить речь на защиту НИР, ознакомьтесь с готовым примером речи. Презентация к защите исследовательской работы: что нужно учесть Презентация к защите НИР наглядно демонстрирует ход исследования и полученные результаты, поэтому составляется в формальном стиле на основании речи доклада. Основная задача презентации — убедить присутствующих в достоверности и обоснованности итогов исследования.

Требования к тексту публичного выступления: 1. Временные рамки ограничения по времени 5-7 мин. Составление композиции вступление, основная часть, завершение 3.

Продумывание времени на показ образцов. Мы тщательно продумывали каждое слово. Задачей было с первых же минут привлечь внимание.

Во вступительной части обязательно обращение к слушателям и проявления уважения к жюри, сообщение темы нашего выступления приложение 1. Мы выбрали яркого ученика с выразительной, эмоциональной речью. В основной части постарались кратко изложить информацию всего проекта.

Основная сложность была в выделении главного. Ярко смотрятся в тексте риторические вопросы, цитаты, лозунги, призывы В заключение обязательно должны быть выводы.

Как подготовить речь к защите

Образец выступления на защите проекта для школы Защита проекта/исследования. Требования к защите проекта и варианты ее проведения прописаны в Положении об итоговом индивидуальном проекте вашей школы.
Защита проекта: образец. Темы для защиты проекта. Требования к проектной работе Доклад (тезисы) должны отражать суть, краткий ход, главные итоги и значимость результатов работы. Выступление на защите проекта не должно в точь-в-точь повторять письменную работу.
Рекомендаций по подготовке к защите проекта — Студопедия.Нет Форма одежды – деловая. · Речь должна быть четкой, логичной, продуманной, грамотной, достаточно громкой.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА Выступление должно быть четким, содержательным, лаконичным. Речь должна быть четкой, логичной, продуманной, грамотной, достаточно громкой. Можно выходить с папкой и иметь перед собой план выступления, но полностью читать текст нельзя.
Защищаем проект: правила убедительного выступления. Читайте на Выходим на защиту: подготовка к выступлению. Когда работы выполнены, встает задача представить результаты на суд общественности. Создание собственного образца защиты проекта – важнейший этап всего мероприятия.

Структура презентации для защиты проекта или итогового отчета

После принятия решения об оценке ВКР председатель, один из членов ГАК или научный руководитель ВКР могут внести на обсуждение комиссии вопросы о выдаче диплома с отличием и похвалой, о рекомендации студента для поступления в магистратуру, а также рекомендации по дальнейшему использованию результатов, полученных в ходе выполнения исследования. После обсуждения комиссией результаты защиты оглашаются публично. Заседание государственной аттестационной комиссии завершается краткой поздравительной и напутственной речью председателя комиссии и заведующего кафедрой с успешной защитой диплома. В некоторых случаях осуществляется защита диплома онлайн. Такой вариант применим к студентам с ограниченными возможностями, а также в условиях карантина, продолжительных неблагоприятных погодных условий и для студентов дистанционной формы обучения.

Регламент проведения защиты в онлайн форме практически не отличается от очного выступления с дипломной работой. Многих студентов интересует вопрос, что будет, если не сдать защиту диплома. Ответ на него зависит от конкретного образовательного учреждения. Но, как правило, университеты предоставляют своим выпускникам вторые попытки в период дополнительной сессии для должников.

Одежда на защиту диплома должна соответствовать деловому стилю.

Тогда повествование будет строиться так. Проанализировав источники, мы пришли к следующим выводам». И далее по пунктам перечисляете сделанные выводы. Точно так же описываете вторую и если есть третью главы. Завершить рассказ предстоит общими выводами по всей работе. Перейти к ним можно через следующие связки: «Резюмируя вышесказанное, хотелось бы отметить…». Иными словами, сначала излагаете промежуточные выводы, потом — окончательные. Ситуация 2. Аналитико-проектное исследование Для исследований, имеющих аналитическую и практическую части, удобнее будет другая структура изложения результатов.

На теоретической части, как правило, авторы не останавливаются. Результаты проведенного нами анализа позволили нам сделать следующие выводы…» Теперь следует логично перейти к третьей — проектной — главе. Для этого лучше всего кратко сформулировать проблему, которая была обнаружена в результате анализа, и предложить свое решение. Это решение раскроется в выводах по третьей главе. Подвести общие итоги можно по аналогичному принципу, что и в теоретическом исследовании. Ситуация 3. Диссертация Будущие ученые решают задачу составления текста для защиты гораздо раньше. В диссертациях и авторефератах настолько тщательно прорабатывается введение, что на его основе можно сделать выступление высокого качества. В них всегда есть пункт «Положения, выносимые на защиту». Имея 5-7 таких положений, можно даже не останавливаться на содержании глав.

Диссертант излагает их, после чего останавливается на: научной новизне результатов исследования что заменяет конечные выводы ; теоретической и практической значимости; дальнейших направлениях исследования выбранной проблемы. Завершается речь упоминанием того, где обсуждались и публиковались результаты исследования. Как выступать: читать по бумажке, подглядывать или рассказывать наизусть Нет такого регламента, который запрещал бы прочитать текст выступления от начала до конца. Но тут следует учесть следующие моменты: Члены комиссии могут подумать, что вы плохо знакомы с содержанием своей работы. А это даст повод усомниться в том, что писали вы ее самостоятельно. Публичная защита предполагает контакт с аудиторией. Если же не отрывать глаза от бумажки, нужного взаимодействия не будет. Слушатели обязательно отвоюют недополученное внимание лишними дополнительными вопросами. Чтение сбивает с нужного настроя. Когда начнутся вопросы, вам захочется искать ответы на той же бумажке.

А их там нет, и это вызовет замешательство. Если защищающийся работал над исследованием лично, он точно знает, о чем там речь. А значит, нет риска забыть что-либо важное. Рассказ наизусть, на мой взгляд, — это тоже крайность. На защите диплома я единственная предалась этой крайности, но никто моего порыва не оценил. Так что умеренное подглядывание — это золотая середина. Нужно лишь найти наиболее удобный формат: Написать полный текст и периодически сверяться с ним. Быстро читать по два предложения, поднимать глаза и воспроизводить их, глядя на аудиторию. Потом можно снова опустить глаза в листочек и захватить следующие предложения. Это будет похоже на естественные движения глаз.

Набросать тезисный план и большую часть держать в голове. Листок будет лишь опорой, не позволяющей упустить ни одной идеи. При выборе формата выступления главное — обеспечить себе психологический комфорт. Также рекомендуем: Как студенту сделать отличную презентацию Нужна ли презентация Несомненно. О ценности визуализации сегодня говорят во всех сферах. И для публичной защиты это особенно актуально. У презентации есть множество достоинств: Представление информации, которую трудно воспринять на слух.

Структурированность защитной речи.

Составьте четкий план, ваша речь должна иметь структуру. Напишите введение доклада содержание и заключение. Также желательно знать весь материал, написанный в вашем докладе. Для написания курсовой работы выберите действительно интересный для вас предмет, тогда будет легче как писать саму работу, так и защищать ее. Используйте проверенные источники. Возьмите учебно-теоретическую литературу для создания вашего проекта. Пример написания защитной речи к курсовой Чтобы написать хорошую речь к курсовой работе обратите внимание на нижеприведенный образец. Добрый день, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей курсовой работы — Преступление и его признаки. Актуальность данной темы обусловлена тем, что понятие преступления это самая ключевая категория уголовного права. Чтобы осуществить стоящие перед уголовным законодательством задачи охраны защищаемых уголовным правом интересов, требуется четкое определение понятия преступления. Действительно, без него нельзя представить какой была бы наука уголовного права, ведь с помощью него есть ответ на то, какие деяния можно назвать незаконными, какие условия должны быть, чтобы признать деяние преступлением, а лицо, совершившее это деяние — преступником, какие преступные действия более опасные для общества, какие менее. Это понятие служит опорой для законодателя при установлении наказаний за разновидности преступлений. Цель данной работы состоит в том, чтобы определить понятие и подробно изучить определение преступления, исследовать формы и сходство понятий преступления и иных правонарушений, подробно разграничить данные понятия. В первой главе рассмотрено понятие преступления и его признаки. Также данное понятие как законодательная конструкция и правовая категория прошла в своем развитии достаточно длительный путь, который можно разделить на определенные этапы.

Немецкий языковой диплом». Актуальность данного проекта обусловлена тем, что в последнее время наблюдается стремительное снижение интереса к изучению немецкого языка среди молодежи. Я не раз слышала от своих ребят, что они не видят для себя перспективы в его изучении, он не нужен для их будущей профессии. Но также есть и ученики, имеющие положительную мотивацию, но не имеющие возможности применять свои знания на практике. Таким образом, основную проблему в отсутствии интереса к немецкому языку, я вижу в кажущейся невостребованности полноценных знаний немецкого языка в нашем регионе. Итак, цель моего проекта - как выявление наиболее эффективных путей и средств повышения мотивации к изучению немецкого языка в нашем регионе. Что же такое мотивация? Почему одни ученики хотят, а другие наоборот не хотят учиться. Кто-то идет с удовольствием на урок, а кто-то без особого интереса.

Что же можно сделать, чтобы процесс обучения был увлекательным для каждого обучающегося? В Тамбовском регионе немецкий язык, к сожалению, имеет меньшую популярность, чем хотелось бы. Да, очень сложно бывает убедить родителей и детей, что немецкий язык у нас учить выгоднее, хотя бы потому, что есть перспектива использовать языковые знания. Например, устроившись на работу в какое-либо из наших совместных российско-германских предприятий. Кроме того, не так велика конкуренция. Я, конечно же, пытаюсь различными способами заинтересовать детей. И в этом мне, например, существенно помог тот факт, что 2013 году Лицей 29 стал победителем международного конкурса «Школы: партнеры будущего» И получил право осуществлять подготовку детей к международному экзамену на немецкий языковой диплом DSD. Данный диплом признается всеми учебными заведениями Германии и высоко котируется среди работодателей. Успешно сдав этот экзамен, ребёнок без вступительного экзамена по немецкому языку, поступить в любой университет Германии.

А высшее образование здесь, как известно, считается одним из самых лучших в Европе. Также данный сертификат имеет неограниченный срок действия в отличие от других подобных сертификатов. Кроме того, учащиеся, показавшие на экзаменах очень хорошие результаты, могут получить стипендии на учебную практику или на полный курс обучения в бакалавриате во всех университетах Германии. Но, существует одно но… К желающим сдавать экзамен на «Диплом немецкого языка» предъявляются высокие требования. В первую очередь это очень хорошие знания по немецкому языку. Кроме того, готовность регулярно углублять эти знания в рамках дополнительного курса по подготовке к экзамену, а также активное участие в различных олимпиадах, в конференциях, конкурсах и тд. Итак, 2015г. На данном этапе я изучила и проанализировала имеющуюся научно-методическую и педагогическую литературу по интересующим меня вопросам.

Защита творческих работ и проектов: план защиты, кто в жюри, образец

Публичное выступление. Защита проекта Сама защита представляет собой выступление перед экспертной комиссией (стандартное количество – 3-4 человека), в состав которой входят учителя предмета, по которому защищают проект, а также представители администрации школы.
Схема речи на презентации или защите проекта Презентация – ваш помощник на защите проекта, она дополняет ваше выступление и подсказывает последовательность изложения информации. Обычно презентацию готовят в Microsoft Power Point.
Ответы : Речь на предзащиту Форма одежды – деловая. · Речь должна быть четкой, логичной, продуманной, грамотной, достаточно громкой.
ЗАЩИТА ПРОЕКТА Основная часть занимает примерно 70% всего времени выступления на защите дипломной работы (проекта). Заключение содержит основные выводы, полученные в дипломной работе (проекте).
Как правильно оформить речь на защиту проекта - Пример структуры речи на защиту индивидуального проекта: 1) Для начала приветствуем комиссию и всех остальных, кто присутствует в аудитории. 2) Представляетесь сами, называет вашего руководителя проекта.

Как написать речь на защиту диплома: образец, пример

Сделать вывод Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что... Оценить свою работу Я считаю, мой проект заслуживает... Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения». Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Данная процедура осуществлялась по желанию. Ребята посещали раз в неделю дополнительные занятия. Мы готовились не только на кружке, но и на уроках немецкого языка, так желающих попробовать свои силы было большинство. В конце 7 класса ребята написали так называемую сравнительную работу. Ребята, успешно сдавшие сравнительную работу, уже могли получить представление, о чём идет речь, и оценить свои возможности. Получить сертификат немецкого образца удалось не всем ребятам. Причины я вижу в том, что мы имели хорошее теоретическое представление о проведении, структуре экзамена, на практике это немного сложнее. На данном этапе я вновь констатировала снижение интереса к изучению немецкого языка. Я всячески старалась подбодрить своих ребят. Тщательно подходила к выбору материала для уроков. Для более глубоко погружения в язык я активно использовала различные немецкоязычные газеты и журналы к своему удовольствию и радости ребят, которые я выписываю уже в течение нескольких лет. Чем меня привлекают данные издания, так это тем, что в них актуальная, интересная, доступная информация. Кроме того, задания подготовлены с учетом возрастных особенностей и индивидуальных способностей детей. И постепенно мы начали подготовку к следующему этапу экзамена, который нам предстояло сдать в 9 классе. В случае успешной сдачи данного экзамена, ребята имеют возможность в колледжах Германии, не в университетах. У нас 2 подготовительных часа. Ребята уже более серьезно подошли к вопросу сдавать или не сдавать. Только 11 ребят в этот раз высказали свое желание сдавать экзамен. По предоставленным немецкой стороной нам УМК мы работали над лексикой грамматикой, осваивали стратегии работы с текстом и передачи его содержания. Мы тренировали навыки письменного и устного аргументирования, сбора и реферирования информации по конкретной теме. К слову сказать, что после того как ребята сдали экзамена в марте настоящего года, я решила приступить к созданию элективного курса для подготовки учащихся к сдаче экзамена на немецкий языковой диплом. Спецкурс «На пути к DSD» будет рассчитан на 2 года обучения минимум 70 часов год и пройдёт апробацию в 10 и 11 классах. Я надеюсь, что данный спецкурс даст возможность учащимся овладеть ситуативными и нормативными языковыми знаниями, подготовит их к общению в условиях иноязычной культуры, познакомит со страноведческими реалиями. Также в этом году мы с ребятами получили прекрасную возможность довольно длительный период с октября по февраль регулярно общаться с носителем немецкого языка. Луиза Буцер, приехавшая к нам по одной из волонтёрских программ, помогала мне и другим учителям немецкого языка организовывать уроки и мероприятия, направленные на популяризацию немецкого языка. Она также активно помогала ребятам в подготовке к экзамену. А общение с носителями языка имеет очень большое значение для развития мотивации к его изучению. Немаловажной в сохранении привлекательности немецкого языка я считаю хорошо организованную интересную внеклассную работу по предмету, которая позволяет выйти за рамки школьной программы, развить творческие способности. Кружковцы — это те ребята, которые мотивированны на дополнительные занятия. Им доставляет удовольствие творческая работа: подготовка различных проектов и докладов, которые они имеют возможность, например, апробировать на конференции «Актуальные проблемы науки о языке», ежегодно проводимой в нашем учебном заведении. А проект — это один обязательных пунктов в экзамене на немецкий языковой диплом. Соответственно мы с ребятами разработали 11 проектов на различные темы для экзамена. Комиссия, состоящая из представителя немецкой стороны и преподавателя немецкого языка нашей школы, высоко оценила работу ребят. И уже сейчас можно сказать, что устную часть экзамена все мои ребята сдали успешно, получив уровень B1. Это самый высокий на данной ступени. Однако окончательные результаты будут известны позднее, так как работы письменного части экзамена проверяются в Германии немецкими экспертами. Ну и, безусловно, в этом году мы с ребятами активно принимали участие в различных конкурсах и олимпиадах по немецкому языку. По моему мнению и мнению ребят нужно было использовать возможность для подготовки и различные способы. Ребята успешно принимали участие во всех данных мероприятиях, становились победителями, призёрами, получали сертификаты участия. Возможно, они участвовали не так активно, как, например, в прошлом году. Но и ребята повзрослели, возросла нагрузка, так как классы выпускные.

Продумайте, какая информация из вашего доклада будет сложно восприниматься на слух. Все таблицы, чертежи, графики, диаграммы лучше представить членам комиссии в виде раздаточного материала. Проследите, чтобы копий было достаточно для всех. Что говорить в заключении речи для защиты курсовой В этой части студент рассказывает о результатах и выводах, к которым пришел в ходе исследования. Крайне важно в конце выступления поблагодарить слушателей за внимание. После этого студент предлагает присутствующим задать вопросы, если они появились в ходе доклада. Совет: если вы не поняли вопрос или не знаете ответ на него, постарайтесь переформулировать его так, как выгодно вам. И отвечайте уже на собственный вопрос. Пример оборотов речи для защиты курсовой Если не знаете, как сделать речь для защиты курсовой, вот несколько популярных оборотов, которые часто используют во время выступления. На основе этих фраз можно построить весь доклад.

В блоке «Как может быть» нужно четко описать будущее. Если сейчас что-то идет не так, покажите, что будет, если это исправить. Если все в порядке, покажите, как сделать еще лучше. Блок «Что нужно сделать» в таком случае — короткий план действий. Слушатели должны понять, какие шаги приблизят их к будущему, в котором проблема уже решена. Самая частая ошибка — слишком подробный план действий. Во время выступления слушателям неважно, кто сколько должен сделать или уже сделал для улучшения ситуации. Это только усложняет восприятие. Достаточно представить общую картину , обозначить три-пять пунктов. Главное, чтобы слушатели поняли суть выступления или пережили тот же опыт. Слушатели должны понять, чему было посвящено выступление и что делать сразу после. Ошибка возникает, когда заключение делают для галочки. Из-за этого появляются бесполезные призывы к действию, например: «Если остались вопросы, пишите». Будет лучше, если после защиты проекта или подведения итогов вы предложите универсальную инструкцию и скажете, что делать, когда выступление закончится : опробовать новую функцию или прочесть отчет. Если дать инструкцию не получается, не заканчивайте скучными словами: «Спасибо, у меня на этом все». Слушатели лучше всего запоминают конец выступления, и это также нужно использовать. Закончите презентацию ключевым выводом или повторите главную мысль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий