Горячая линия аптек апрель

Аптечная сеть «Апрель» — это 22 года безупречной работы на рынке фармритейла, более 6700 аптек в 68 регионах России и более двух миллионов активных карт лояльности! Аптека Апрель в настоящее время имеют свой собственный сайт, посредством которого продвигают кабинет. Одним из преимуществ сайта является возможность создания личного раздела пользователя, так называемого личного кабинета Аптека Апрель.

Горячая Линия Апрель Аптека Ростов на Дону

Апрель: список адресов аптечных пунктов, информация о наличии лекарств в аптеках рядом с Вами. Апрель, аптека в Черкесске — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. ГК «Апрель» (аптеки «Аптечный склад» и «Апрель») — это крупная фармацевтическая сеть, которая развивается уже более 19 лет и за этот период охватила внушительный список регионов (порядка 48), открыла более 1 500 аптечных пунктов и создала 7 000 рабочих мест.

Личный кабинет сети аптек «Апрель»: инструкция

Дополнительно покупатели интернет-аптеки могут воспользоваться функцией «Запомнить меня» и сохранить введенные данные в электронной системе сайта. После этого будет открыта контрольная строка — укажите в ней номер мобильного телефона и кликните «Получить код подтверждения». Новый пароль от учетной записи будет отправлен в СМС-сообщении. Функционал личного кабинета Личный кабинет Апрель помогает с легкостью оформлять покупки в интернет-аптеке, пользоваться дополнительными скидками и выгодными предложениями. Основные возможности личного кабинета Апрель: Просмотр обширного онлайн каталога товаров с возможностью фильтрации по нескольким параметрам. Оформление отсутствующих товаров под заказ. Добавление интересующих товаров в корзину или категорию «Избранное». Изменение и добавление адреса доставки. Проверка статуса формирования заказа и его доставки.

Чтобы было приятно и удобно совершать покупки, наши аптеки организованы по принципу фарммаркета, и товары в них находятся в свободном доступе. Одним из направлений развития сети является программа социальная аптека «Апрель». Деятельность таких аптек направлена на обеспечение качественными фармацевтическими товарами по доступным низким ценам, что свидетельствует также о серьезности намерений оказать поддержку пенсионерам и другим социальным слоям населения. Мы создаем новые стандарты ритейла, внедряем новые технологии, стремимся удовлетворить запросы всех групп потребителей. Аптеки «Апрель» - это: - Узнаваемый фирменный стиль и современный дизайн оборудования аптек; - Широкий ассортимент медикаментов и сопутствующих товаров; - Гарантированное качество товара, отсутствие контрафактных и фальсифицированных товаров; - Профессионализм и высокий стандарт обслуживания покупателей; - Автоматизированная система управления товарными и финансовыми потоками, полная автоматизация рабочих мест; - Специальные программы для покупателя: дисконтные карты, акции; - Надежные партнеры; - Оказание бесплатных услуг: индивидуальное консультирование, измерение артериального давления и веса, заказ редких лекарств, информационные услуги через собственную справочную службу. В ассортименте аптек более 12 000 наименований фармацевтических товаров: лекарственных препаратов, товаров для детей и детского питания, лечебной косметики, БАДов, предметов личной гигиены и изделий медицинского назначения. Работая на фармацевтическом рынке не один год, мы имеем крепко сложившуюся партнерскую сеть поставщиков.

Позвонить можно как бесплатно так и платно. Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента. Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Аптека Апрель для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.

Если у вас есть подозрения на продажу фальсифицированных лекарственных средств в аптеке, напишите жалобу на «Апрель». В этом случае Росздравнадзор проведёт проверку и вынесет приговор нарушителям. Он также развивает другие аптечные сети, такие как «Аптечный клуб» и «Аптечный склад». Где найти контакты горячей линии «Апрель» аптек Если у вас возникли вопросы или проблемы при обращении в аптеку «Апрель», вы можете позвонить на бесплатный номер горячей линии: 8 800 200 90 01.

Личный кабинет сети аптек «Апрель»: инструкция

В личном кабинете хранится информация о заказах, как при покупке в любом интернет-магазине. На сайте не работает служба поддержки, в случае возникновения сложности при работе с площадкой стоит звонить на горячую линию аптеки Апрель. Мобильное приложение Разработчики создали и усовершенствовали мобильное приложение для тех покупателей, которым неудобно заказывать в мираполис Апрель с полноэкранной версии. Оно доступно для пользователей устройств, работающих на Android и iOS.

Если уже есть созданный аккаунт, в приложении не нужно заново регистрироваться. Достаточно просто ввести данные от личного кабинета аптеки Мираполис Апрель. Клиенту доступны такие функции: поиск по названию, штрих-коду, голосовой ввод; выгодные предложения, акции; просмотр детальных описаний к каждой товарной позиции, а также инструкций; накладные по заказам, история; карта с расположением точек выдачи в городе; консультация с фармацевтом, сотрудником аптеки; оплата, внесение данных для доставки.

Весь функционал доступен даже в выходные и праздники. Дополнительное преимущество — пользователь получает важные уведомления от приложения.

Сегодня послали за заказом по работе. Я была следущая в очереди. Я оооочень торопилась. Мое опоздание стоило бы больших денег. На кассе сотрудница Ирина. Она работала очень медленно.

Ходила по одному лекарству не спеша доставала. Потом пришел поставщик с пакетом. Она подписала накладную.

Мираполис Апрель — прогрессивная аптека, которая делает доставку лекарств и товаров для здоровья, доступной. Программа лояльности и система скидок позволяет покупать лекарства дешево и выгодно! The following two tabs change content below. Гагарина Ю. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.

Страница автора Последние записи автора - Никита Аверин все записи.

Если у вас есть аллергия обязательно сообщите это врачу. Если вы принимаете несколько препаратов одновременно, обязательно сообщите об этом своему врачу, чтобы он мог оценить возможность взаимодействия между ними. Не занимайтесь самолечением! Проконсультируйтесь со специалистом для получения правильного диагноза и назначения лечения.

Горячая линия «Аптеки Апрель», как написать в службу поддержки

Все вопросы вы можете задать специалистам по единой горячей линии 8-800-2000-112. Купить маски от короновируса в аптеке Апрель можно на официальном сайте. Апрель, аптека: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. История развития аптечной сети «Апрель» берет своё начало в 2000 году. За этот срок компания охватила более 66 регионов России и открыла более 7500 аптечных.

Позвонить аптека апрель горячая линия

Поломанный аппарат я оставила в аптеке- зачем он мне в таком виде?! Прошу ВАС разобраться в данной ситуации: хамство и грубость молодых сотрудниц поражают, равно как и работа с клиентами, незнание элементарных законов и правил, как и их нарушение. Возврата денежных средств за неисправный прибор пока не произошло, Юрий Не выполняете своих обязательств не дозаонишься Юрий После 22 не дозвонишься ни в аптеку ни на горячую линию олстой выполняйте,что обещаете Владимир 06. Цены умеренные, обслуживание квалифицированное, большой ассортимент. Недостатки: нет скидочных карт и льгот пенсионерам. Людмила Очень хорошая сеть аптек. Приятное вежливое обслуживание. Низкие цены. Написать отзыв.

Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии. На какие вопросы готовы ответить сотрудники компании? О компании «Аптека Апрель» — часть крупной торговой сети, которая занимающейся реализацией продуктов питания, товаров бытового назначения, одежды, обуви и аксессуаров. Всего компания располагает 1 500 заведениями по всей России, можно отыскать в более чем 50 регионах, преимущественно Севера, Запада, Юга и Урала. Если интересует, как устроена работа, хотели бы проконсультироваться, выяснить информацию, придет на помощь контакт-центр. Как написать в службу поддержки «Аптеки Апрель»? Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook. Оставить обращение можно через мессенджер — WhatsApp. В подразделе «Техподдержка» авторизованные пользователи смогут получить консультацию.

Однако не стоит рассчитывать на быстрый ответ, отвечают в среднем за 24 часа. Телефон горячей линии «Аптеки Апрель» Чаще покупателям приходится обращаться по телефону, это удобней и возможно уладить вопрос оперативно. В сети подошли внимательно к этому и создали единый телефон горячей линии — 8 800 200 90 01. Номер телефона бесплатный и позвонить можно с любых мобильных, а также стационарных аппаратов.

Я возмутилась.

На что Ирина сказала, что очередь данного клиента и она имеет право скачивать приложение прямо на кассе. За мной тоже был человек. Ирина сказала, что не она придумала приложение, по долбила по рекламке, типа притензии сюда. Я сказала, что приложения надо скачивать не во время обслуживания. Потом я возмутилась по поводу лишних разговоров и рекомендаций фармацевта по приему метформина.

На что Ирина сказала, что она училась долго в высшем учебном заведении и всё знает, а то человек отравится. Я сказала, что оставлю жалобу. Мне сказали: "Да пожалуйста, только правду пишите".

Чтобы позвонить оператору, необходимо перейти на сайт и позвонить по номеру телефона. Заказ будет обрабатываться по графику одной из выбранных аптек. СМС уведомления отправляются автоматически, а также аптека, которая формирует заказ, не несет ответственность за проблемы, возникшие при звонке со специалистом. Оплата при получении заказанного товара После СМС уведомления о том, что заказ готов его нужно оплатить, а также забрать на протяжении не больше 3 дней. Чтобы забрать заказ, надо предоставить его номер он указывается при СМС уведомлении. Оплатить заказ можно при получении банковской картой или наличными средствами. Все жалобы, которые относятся к заказу, принимаются после его получения, но не когда он оплачен. На препараты в аптеке выдается гарантия, но нужно ее оформить при получении заказанного товара. Торговая сеть «Аптечный склад» не продает товары на сайте и не доставляет их прямо домой. Все цены на товар присутствуют на сайте и действительны они только во время получения заказанного товара. Кроме того, аптека не имеет право требовать за товар большую цену, которая записана в заказе. Как получить клубную карту и промокоды на некоторые товары. Читайте также: Как активировать бонусную карту аптеки 36,6. Личный кабинет аптеки 36,6.

аптека апрель горячая линия номер телефона

Горячая линия аптеки Апрель. tel Консультирование клиентов проводится по бесплатному номеру 8 800 200 90 01, доступному всему населению страны. Операторы готовы провести информационную консультацию по подробностям обслуживания. удобный сервис онлайн-бронирования лекарств, медицинской техники, детских товаров, средств гигиены и косметических продуктов в аптеках сети по выгодным ценам. Как позвонить по горячей линии Аптеки Апрель. Чтобы связаться с оператором горячей линии, необходимо набрать номер телефона: 8-800-200-90-01. Для решения любых вопросов вы можете обратиться по этому номеру для получения квалифицированной поддержки. Режим работы аптек Москвы и МО узнайте в справочной аптек АптекаМос и подберите аптеки рядом с вами с недорогими ценами на лекарства.

ВАЖНЫЕ НОВОСТИ!

«Аптека Апрель». Аптека Апрель. Горячая линия: 8-800-200-90-01. Официальный сайт. Горячая линия аптеки Апрель. tel Консультирование клиентов проводится по бесплатному номеру 8 800 200 90 01, доступному всему населению страны. Операторы готовы провести информационную консультацию по подробностям обслуживания. удобный сервис онлайн-бронирования лекарств, медицинской техники, детских товаров, средств гигиены и косметических продуктов в аптеках сети по выгодным ценам. быстрое онлайн-бронирование лекарств и покупка в ближайшей аптеке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий