Финансовые новости уральских авиалиний

«Уральским авиалиниям» и iFly предложили приобрести свои лайнеры у государства. Фото: РИА Новости. Российским авиакомпаниям «Уральские авиалинии» и iFly предоставили возможность выкупить свои лайнеры у государства.

«Уральским авиалиниям» грозит банкротство?

Ушел из жизни основатель «ИКС Холдинга» Антон Черепенников, российские инвесторы подали коллективный иск к Euroclear, «Уральские авиалинии» купят более 50 новых самолетов. Эти и другие новости дня — в дайджесте RB. Авиакомпания «Уральские авиалинии» рада сообщить о старте продаж авиабилетов по субсидированным тарифам, в том числе во «Всероссийский детский центр «Океан». Совершить перелёт можно с 1 января по 31 декабря 2024 года. ОАО АК "Уральские авиалинии" досрочно полностью погасило облигации, приобретенные Минфином за счет средств ФНБ, на 2,3 миллиарда рублей, следует из материалов на сайте Минфина РФ."В сентябре 2023 года ОАО АК "Уральские авиалинии" осуществило. Федеральное агентство воздушного транспорта России (Росавиация) в пятницу, 3 ноября, сообщило, что пока авиакомпания «Уральские авиалинии» не подпишет договор с Национальной лизинговой компанией, часть допусков к международным.

"Уральские авиалинии" подняли зарплаты сотрудникам на 12%

Так, в 2021 году она составила 5,439 млрд рублей, а 2020 год авиакомпания завершила с чистым убытком в 5,85 млрд рублей. В 2019 году была получена чистая прибыль в размере 2,09 млрд рублей, в 2018 году - 385,9 млн рублей, в 2017 году - 3,2 млрд рублей, в 2016 году - 2,7 млрд рублей. Как минимум с начала 2000-х и до 2016 года чистая прибыль не превышала 1 млрд рублей, либо компания получала убыток. Компания сократила коммерческие и управленческие расходы, но все равно получила убыток от продаж.

Согласно документу, «Уральские авиалинии» смогут вернуть себе право летать за рубеж по этим направлениям только после того, как подпишут трёхсторонний договор с «Национальной лизинговой компанией» НЛК и нынешним лизингодателем. Если это случится — вопрос возврата рассмотрят за два дня. Как пишут «РИА Новости», на подписание договоров авиакомпании дали две недели. В частности, «Аэрофлот» получил право на семь рейсов в неделю из Екатеринбурга в Дубай, три рейса из Владивостока и два из Красноярска — в Бангкок, семь из Санкт-Петербурга в Бухару. Росавиация отозвала часть допусков — те, что «Уральские авиалинии» не использовали.

Авиакомпания, получившая их, не обязана выполнять все рейсы — только часть «в зависимости от спроса и собственных возможностей».

При этом отмечается, что этого бы не произошло, если бы авиакомпания не получила поддержку от государства в размере 8,94 млрд рублей. Деньги выделяли на компенсацию негативных последствий санкций и сократившихся возможностей выполнять международные перевозки. Вместе с тем в топ попали S7 Airlines с чистой прибылью в размере 34,4 млрд рублей 22 млрд компания получила в качестве субсидий и «Победа» с 15 млрд рублей 13,9 млрд субсидий от государства.

Выкупить самолеты за счет средств Фонда национального благосостояния предложил Минтранс, когда после начала спецоперации российским компаниям велели вернуть взятые в лизинг европейские лайнеры. Интересно, что ранее Скуратов говорил о нецелесообразности покупки МС-21, а СМИ сообщали о том, что приблизительная стоимость самолета МС-21 в означенные годы может составлять порядка 50—54 миллионов долларов, в то время как рыночная цена аналогичных Boeing и Airbus — ниже 50 миллионов. Начало серийного производства планируется на 2024 год.

"Уральские авиалинии" отчитались о 4,3 млрд рублей полугодового чистого убытка

Дороги и транспорт - 13 сентября 2023 - Новости Красноярска - Подробная информация о билетах авиакомпании Уральские авиалинии по 237 направлениям. Федеральное агентство воздушного транспорта России (Росавиация) в пятницу, 3 ноября, сообщило, что пока авиакомпания «Уральские авиалинии» не подпишет договор с Национальной лизинговой компанией, часть допусков к международным. По итогу 2022 году екатеринбургская авиакомпания «Уральские авиалинии» установила финансовый рекорд. Чистая прибыль авиаперевозчика составила 13,5 млрд рублей, несмотря на санкции. Эта сумма в 2,5 раза превышает показатели 2021 года. Авиакомпания «Уральские авиалинии» предварительно согласовала с Минтрансом РФ выделение средств из Фонда национального благосостояния (ФНБ) на выкуп самолетов у западных лизингодателей. ИА "РБК", 02.06.2020, "Глава "Уральских авиалиний" — РБК: "Пытаемся убедить пассажиров летать": Авиакомпания «Уральские авиалинии» была создана на основе Свердловского авиаотряда, основанного в 1943 году с базовым аэропортом Кольцово.

Новости дня

  • "Уральские авиалинии" за год увеличили чистую прибыль до рекордных 13,5 млрд руб
  • Прибыль ведущих российских авиакомпаний достигла рекордных 88 млрд руб.
  • "Уральские авиалинии" отчитались о 4,3 млрд рублей полугодового чистого убытка
  • Фонд национального благосостояния выкупил облигации «Уральских авиалиний»
  • «Уральским авиалиниям» грозит потеря части международных рейсов
  • Главное сегодня

«Уральские авиалинии» оценили стоимость выкупа из лизинга своих Airbus

В ноябре 2023 года услугами «Уральских авиалиний» воспользовались 638 845 пассажиров (103% к ноябрю 2022г.). Среди них на внутренних линиях – 439 884 пассажира, на международных линиях – 198 961. Всего было выполнено 3 702 рейса (95% к ноябрю 2022г.). Перевозчик «Уральские авиалинии» попал в Топ-5 авиакомпаний с наибольшей прибылью в 2022 году. Бизнес из Екатеринбурга заработал 13,5 миллиардов рублей, что в 2,5 раза больше показателей 2021 года. Баку из-за отсутствия разрешения со стороны авиавластей Азербайджана, продлила отмену рейсов до марта. Сейчас, после подписания договоров с «НЛК Финанс» и иностранными лизингодателями, «Уральские авиалинии» смогут вернуть разрешения на совершение перелетов за границу.

Новости по тегу: Уральские Авиалинии

Группа Уральские авиалинии в Одноклассниках. Добро пожаловать в официальную группу авиакомпании "Уральские авиалинии", одной из ведущих авиакомпаний России по объему перевозки пассажиров. Он также заявил, что собственник «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов лучше бы «не вылазил» на пресс-конференции и не рассказывал о заботе о пассажирах рейса и выплатах в размере по 100 тысяч рублей на человека «с формулировкой "за испуг"». Уральские авиалинии — российская пассажирская авиакомпания, занимающаяся регулярными и чартерными внутренними и международными перевозками. Штаб-квартира расположена в Екатеринбурге. Сотрудник «Уральских авиалиний» из Домодедово Ильдар Латыпов изложил свою точку зрения по поводу ситуации с жалобами пассажиров на его поведение в ответ на их попытки пронести на борт самолетов ручную кладь. Ранее правительство РФ решило выделить почти три миллиарда рублей компании «Уральские авиалинии», которая пострадала от западных санкций. Также финансовую поддержку получат авиакомпании «Сибирь» и «Аврора».

«Уральские авиалинии» стали одной из самых прибыльных авиакомпаний

Уральские авиалинии публикует отчетность за 9 месяцев 2023 г., составленную в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ). По итогам 9 мес. 2023 г. выручка Уральские авиалинии равна 83.45 млрд руб. Сейчас, после подписания договоров с «НЛК Финанс» и иностранными лизингодателями, «Уральские авиалинии» смогут вернуть разрешения на совершение перелетов за границу. Авиакомпания «Уральские авиалинии» планирует выкупить самолеты Airbus. По словам гендиректора авиакомпании Сергея Скуратова, от США и Евросоюза получено разрешение на 19 авиалайнеров, «сделка находится в стадии решения».

Вопросы и ответы

  • На рынке РФ появятся авто из Индии и Уганды
  • Уральским авиалиниям отказано в допусках в Дубай из некоторых городов
  • Правила комментирования
  • Reuters: Минторг США отозвал экспортные привилегии у "Уральских авиалиний"
  • Прибыль «Уральских авиалиний» сократилась почти в 11 раз - Урал бизнес журнал

Я покажу вам Стамбул!

Авиаперевозчик обещает, что скидки на авиабилеты достигают 40 процентов от базового тарифа. Особый интерес представляют билеты в курортные города: так, из Санкт-Петербурга в Калининград можно долететь за 3741 рубль, из Омска в Минеральные Воды — за 5210 рублей, из Казани в Сочи — за 5320 рублей. Всего со скидками можно приобрести проездные документы по 294 направлениям.

Напомним, что "Уральские авиалинии" - социально ответственная организация, в прошлом году вошла в десятку лучших работодателей Екатеринбурга, ежегодно вносит значительный вклад в доходную часть бюджета и является добросовестным налогоплательщиком, способствующим развитию города. Справка "Уральские авиалинии" - одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. По итогам 2022 года авиакомпания перевезла почти 8,5 млн.

По итогам 2022 года авиакомпания перевезла почти 8,5 млн. География полетов насчитывает более 100 направлений: от Калининграда до Камчатки. Базовыми аэропортами авиакомпании являются крупнейшие авиаузлы России: Домодедово Москва и Кольцово Екатеринбург.

Напомним , ранее «Уральские авиалинии» и iFly не смогли переоформить иностранные самолеты в российскую собственность из-за несогласия с условиями контрактов с будущим собственником — лизинговой компанией «НЛК-Финанс». LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

Минторг США продлил отзыв экспортных привилегий у «Уральских авиалиний»

Он летел по маршруту Сочи — Омск. На борту, по уточненным данным, находилось 167 человек — обошлось без пострадавших. Гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов заявил, что ситуация «стандартная». Понятно, для пассажира она была очень даже нестандартной, хотя, к счастью, все живы!

А недавно интернет заполонили истории о сотруднике «Уральских авиалиний» Ильдаре Латыпове, который вынуждал пассажиров аэропорта Домодедово платить за незначительный перевес и запрещал им проверять вещи в калибраторе повторно. RU решил разобраться, почему в последнее время у «Уральских авиалиний» и не только у них, так как похожая ситуация и у других российских авиаперевозчиков столько проблем, и это несмотря на то, что цены для россиян на перелеты всё время растут, а качество услуг падает. Разбираемся, почему так происходит.

Что происходит с авиаперелетами? Летчик «Аэрофлота» с 40-летним стажем, командир Airbus 320 Андрей Литвинов полагает, что причиной экстренной посадки «Уральских авиалиний» под Новосибирском стала нехватка топлива. Главный редактор портала Frequentflyers.

RU, что проблемы с топливом — редкая проблема для самолетов. Ситуаций, когда произошла утечка или топливо закончилось из-за сильного ветра, почти не случается. RU уверен, что по авиакомпаниям больно бьет и экономическая ситуация, сложившаяся в России за последние 1,5 года.

В 2019 году была получена чистая прибыль в размере 2,09 млрд рублей, в 2018 году - 385,9 млн рублей, в 2017 году - 3,2 млрд рублей, в 2016 году - 2,7 млрд рублей. Как минимум с начала 2000-х и до 2016 года чистая прибыль не превышала 1 млрд рублей, либо компания получала убыток. Компания сократила коммерческие и управленческие расходы, но все равно получила убыток от продаж. Вместе с тем, в десять раз - до 50,786 млрд рублей выросли прочие доходы.

Прибыль «Победы» достигла максимального значения за всю историю перевозчика, увеличившись в 4,4 раза, до 15 млрд руб. На фоне антироссийских санкций «Аэрофлот» и его дочерняя «Россия» перестали раскрывать финансовую отчетность. Эксперты назвали причинами роста государственные субсидии и оптимизацию расходов.

В итоге предполагается, что «Уральские авиалинии» и iFly должны получить самолеты в собственность. Компании же хотят так и остаться в схеме операционного лизинга. Единственной российской авиакомпанией, которая смогла завершить урегулирование по почти 50 самолетам, это «Аэрофлот». Но он взял деньги из Фонда национального благосостояния. Частные авиакомпании не смогут самостоятельно найти нужную сумму, абсолютно уверен директор по продажам и развитию компании «СВ — Чартер» Сергей Вехов: — Сумму сказать не могу, это очень большие деньги. Я думаю, что они сами не в состоянии это сделать, но, может быть, договорятся с банками перекредитоваться. Я не думаю, что в операционном капитале авиакомпании есть такие суммы, пойдут на рынок, будут искать, спрашивать, может быть, государство чем-то поможет.

Росавиация: ряд рейсов «Уральских авиалиний» могут получить другие компании

Скоро авиакомпания подпишет с подконтрольной Росавиации «НЛК Финанс» договоры финансового лизинга на 19 Airbus на 17 лет. По истечении этого срока лайнеры перейдут в собственность перевозчика, пишет «Коммерсантъ». Аналогичные проекты контрактов с НЛК были направлены «для согласования и утверждения» в iFly, которые должны «будут подписаны до середины ноября», указал источник. Временная передача допусков «Уральских авиалиний» на рейсы в ОАЭ, Таиланд, Казахстан и Узбекистан, когда вместо перевозчика их получили «Аэрофлот», Red Wings и «Азимут», не была «акцией устрашения или принуждения», хотя пока авиакомпания не выполняет рейсы по этим направлениям.

Как минимум с начала 2000-х и до 2016 года чистая прибыль не превышала 1 млрд рублей, либо компания получала убыток. Компания сократила коммерческие и управленческие расходы, но все равно получила убыток от продаж. Вместе с тем, в десять раз - до 50,786 млрд рублей выросли прочие доходы. Прочие расходы увеличились лишь в семь раз - до 30,438 млрд рублей.

При этом стоимость их самолетов оценивается примерно в 30 млрд рублей, трех дальнемагистральных A330 iFly — менее 9 млрд рублей, всего у компании шесть дальнемагистральных самолетов. Комментирует авиаэксперт, главный редактор портала FrequentFlyers. Учитывая, что самолеты обойдутся авиакомпаниям тяжелым финансовым бременем, не очень понятно, насколько там срастется экономика, потому что очевидно, что автор идеи исходит из того, что самолеты без двойной регистрации можно будет использовать на международных направлениях, международка сейчас воспринимается как курица, которая несет золотые яйца, потому что спрос превышает предложение на многих направлениях, и люди готовы платить большие деньги за то, чтобы улететь за рубеж. Но, во-первых, за счет прибыльных международных перевозок авиакомпании частично компенсируют убытки на внутренних направлениях, особенно в низкий сезон, второй нюанс в том, что количество направлений ограниченно. Что касается iFly, там ситуация лучше, потому что у них все-таки дальнемагистральный флот, и они могут летать в Юго-Восточную Азию, там рынок еще далек от насыщения». Пока непонятна судьба самолетов авиакомпании S7 Airlines, в данный момент продолжается процесс согласования. Авиационный флот S7 оценивается в 50-70 млрд рублей.

Скоро авиакомпания подпишет с подконтрольной Росавиации «НЛК Финанс» договоры финансового лизинга на 19 Airbus на 17 лет. По истечении этого срока лайнеры перейдут в собственность перевозчика, пишет «Коммерсантъ». Аналогичные проекты контрактов с НЛК были направлены «для согласования и утверждения» в iFly, которые должны «будут подписаны до середины ноября», указал источник. Временная передача допусков «Уральских авиалиний» на рейсы в ОАЭ, Таиланд, Казахстан и Узбекистан, когда вместо перевозчика их получили «Аэрофлот», Red Wings и «Азимут», не была «акцией устрашения или принуждения», хотя пока авиакомпания не выполняет рейсы по этим направлениям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий