Февралев сергей сергеевич

Полный список ИП для Февралева Сергея Сергеевича. Индивидуальный предприниматель Февралев Сергей Сергеевич зарегистрирован 22 июня 2018 года межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. художник-постановщик Сергей Февралёв!

Знаменитый самарец Сергей Февралев собирается издать книгу о профессии художника-постановщика

Так сложилось, что в России подобные материалы не издавались. Поэтому книга «Кинодекорация» — это реально уникальный проект, который стоит поддержать, чтобы узнать кучу полезного и интересного из первых уст! Февралева "Кинодекорация" Planeta Обладатель премий «Золотой орел», «Ника» и «Белый слон» Сергей Февралев издает книгу о работе художника-постановщика в кино эскизы, разработки, че...

Сюрреализм возникает из неправильного применения реалистичных деталей. То есть, если говорить об абсурде войны, о котором мы много говорили с Кареном Георгиевичем, то главное здесь - странные детали.

Например, когда человек ест из шлема вместо того, чтобы питаться из котелка, вместо ложки использует что-то другое. Сюрреализм состоит из обыкновенных вещей, но не всегда правильно используемых. На войне это нормально, я не могу сказать, что это всё такой большой военный сюрреализм. Сергей Сычёв Но у фильма во многом фантастический сюжет, значит, всё равно вы что-то делали, чтобы это ощутимо проявлялось в кадре.

Сергей Февралёв Зритель сам для себя выбирает: воскрес из мёртвых этот человек или он, и правда, выжил каким-то чудом - своим внутренним, человеческим? Действительно ли это какой-то тайный, мифический танк, или такой танк был на самом деле? Вопросы остаются до самого конца. Сергей Сычёв Вы ведь вместе со своей командой и разрабатывали образ этого танка - что в нём такого тайного, почему на съёмках фильма его никому не показывали?

Сергей Февралёв Я думаю, это примета. Не хочется до фильма рассказывать о главном герое, это всё равно, что во время детектива рассказать, кто убит. И это не попытка сделать пиар или что-то в таком духе. Обычное "киношное" суеверие.

Сергей Февралёв получает премию «Золотой орёл» Сергей Сычёв Насколько для вас было важным в изображении войны соблюсти точность во всех деталях?

Кстати, в двух последних лентах он работал над декорациями. Художник рассказал о своих недавних проектах и поделился планами на ближайшие годы. В настоящее время, как сообщают в пресс-службе «Мосфильма»,Сергей Февралев задействован в постановке новой версии «Мастера и Маргариты», которую осуществляет режиссер Николай Лебедев.

Справка Сергей Феврлев родился 5 января 1973 года в городе Самара. Художник театра и кино. Член Международной ассоциации авторской куклы. Призы и награды Национальная премия кинокритики и кинопрессы «Белый слон».

Сергей Февралев

Уроженец Куйбышева, художник театра и кино, член союза кинематографистов, и обладатель главных российских кинопремий Сергей Февралев сейчас работает в Дагестане над новой. Спектакль сочинила постоянная постановочная команда «Студии театрального искусства»: Сергей Женовач, Александр Боровский, Дамир Исмагилов, Григорий Гоберник. Одним из художников картины является самарец Сергей Февралев, сообщает со ссылкой на сайт премии. Сергей Февралев выдвигался в этом году на премию в номинации.

Фильм самарского художника-постановщика признан лучшей картиной 2021 года

Очень яркий и харизматичный Сергей Февралёв избрал удачную манеру взаимодействия с аудиторией: рассказал об особенностях необычной профессии на языке молодежи. Самарец Сергей Февралев получил премию "Золотой орёл" за "Анну Каренину". Поздно вечером 26 января, в Первом павильоне киностудии "Мосфильм". Сергей Февралев. 5 января 1973 • 51 год. Художник Художник. Актёр Актёр. полное имя. Сергей Сергеевич Февралёв. Индивидуальный предприниматель Февралев Сергей Сергеевич находится в Москве по адресу город Москва, город Москва. Статус ИП: Действующая. Список членов Национальной Академии кинематографических искусств и наук России.

Отзывы на мастер-класс художника театра и кино Сергея Февралёва.

Знак четырёх". Что, если бы в России были свои Шерлок и Ватсон? Причем не вымышленные персонажи, а реальные исторические личности, которых затягивает в водоворот опасного расследования череда обстоятельств?

Но делать сейчас просто читку пьесы Гоголя по ролям в исторических костюмах уже не интересно.

За сюжетом, который обычно знают все, скрывается внутренний сюжет, и от того, как его почувствуешь и разгадаешь, возникает сила театрального сочинения». Сюжетная линия известна всем, но пьеса интересна не этим. Всегда за внешним сюжетом существует внутренний сюжет.

Вот он всегда самый интересный, самый глубокий, таинственный и заманчивый.

Известный художник-постановщик рассказал о своей работе с Кареном Шахназаровым, Павлом Лунгиным, Андреем Прошкиным и другими режиссерами. Сергей Февралев — художник театра и кино, обладатель премий «Белый слон», «Золотой орел» и «Ника», автор книги «Кинодекорация. Работа художника-постановщика кино в эскизах, чертежах и фотографиях».

Напомним, что художником мистической драмы о противостоянии советского танкиста и немецкого танка-призрака стал выходец из Самары Сергей Февралев, в роли маршала Жукова в картине снялся главный режиссер Самарского театра драмы Валерий Гришко, а макет танка «Тигр» делала самарская студия «Рондо-С» правда, в фильме в итоге снялся дублер танка. Сергей Февралев стал лучшим в номинации «Работа художника-постановщика», но уже за другую работу — в фильме Андрея Прошкина «Орда». В нашей «Орде» татаро-монголы, сидя на войлочных коврах, едят конскую голову и вытирают об одежду руки. Нашей задачей было связать все это в красивый и целостный мир», - рассказывал художник в интервью «Волжской коммуне».

Что еще почитать

  • Самарский «Тигр» получил главную роль
  • Сергей Февралев биография, спектакли. Режиссер
  • О компании
  • В СПбГИКиТ состоялась встреча с художником-постановщиком Сергеем Февралевым

Создатель «Кибердеревни»: «Я за то, чтобы фантастика двигала человечество и науку вперед»

Основным видом деятельности Февралева Сергея Сергеевича является "Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ". Он также зарегистрирован в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ", "Деятельность в области исполнительских искусств", "Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность", "Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах" и других.

Знак четырех»? Во время работы над фильмом «Хитровка. Знак четырех», мне было интересно поработать с водой, как с изобразительным средством, и изучить, как вода воздействует на восприятие зрителя.

Сцены в коллекторе реки Неглинки были сняты в построенных декорациях. И сцена в разрушенном Индуисском храме — это тоже построенная декорация. А погони на пароходах — выбранный завораживающий объект. Это были самые сложные стройки и самые непростые в технологическом плане декорации.

Но эти трудности сочетались с каким-то восторгом от декораций у всей съемочной группы. Да и в зрительном зале эти объекты создают восхищение, которое необходимо для приключенческого детектива.

Среди фильмов, над которым он работал: «Китайская бабушка» 2010 , «Орда» 2011 , «Белый тигр» 2012 , «Дорога на Берлин» 2015 , «Анна Каренина. История Вронского» 2017 , «Скиф» 2017 , «Братство» 2019. Люди воспринимают действительность, не запоминая деталей, у нас остаются только ощущения от увиденного.

Иллюстрированный рассказ об этапах 2D визуализации: наброски, концепты; полноценный мэйтпэинт для сцен в фильме. Сергей Февралев Главный Художник-постановщик кинопроекта «Дракон» : Методика поиска и сбор исторической и научной информации, необходимой для создания достоверности и художественной эстетики фильма.

ИП ФЕВРАЛЕВ СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ

дракон Белый тигр 1941. Художник-постановщик Сергей Февралев родился в Самаре, сейчас живет в Москве и работает на «МосФильме». Краткая справка. Февралев Сергей Сергеевич, ИП зарегистрирован по адресу г. Москва. Основным видом деятельности компании является Производство кинофильмов. Сергей Февралев. Пол: Мужской. Дата рождения: 05.01.1973. Сергей Февралев работал в таких масштабных картинах, как «Белый тигр» Карена Шахназарова, «Орда» Андрея Прошкина и «Братство» Павла Лунгина. На творческой встрече Сергей Февралев поделится с гостями опытом работы на масштабных картинах с ведущими режиссерами нашего кинематографа.

Студия Театрального Искусства

  • Объявлен сбор средств на издание книги Сергея Февралева
  • ИП Февралев Сергей Сергеевич – Москва – ИНН 631903642790 – ОГРНИП 318774600335783
  • Знаменитый самарец Сергей Февралев собирается издать книгу о профессии художника-постановщика
  • Художник-постановщик Сергей Февралев. Интервью.
  • МХТ им. А. П. Чехова: Сергей Февралёв

Художник-постановщик Сергей Февралев. Интервью.

Мы работали над реалистичностью, например, очень большое внимание уделили госпиталю. И, понимаете, сколько людей — столько мнений. Люди, которые воевали в войну, бывали в госпиталях, мы их всех опрашивали, узнавали, как это было. И вот, одни рассказывают, что медикаментов было завались, другие утверждают, что вообще ничего не было, а лечили всех щёлочью, промывали водой, да и бинт был один, и его просто каждый раз сушили. Третьи рассказывают, что руки-ноги оторваны, а у врачей полное равнодушие, а четвёртые: «У нас было всё в порядке». То есть, на фронте было всё, от первого до четвёртого, мы просто выбираем из этого то, что нам более важно. Сергей Сычёв Как насчёт компьютерной графики фильме? Сергей Февралёв Её нет - ну, почти нет. Мы даже декорации не увеличивали с помощью компьютера.

Они строились в натуральную величину. Так, по мелочи: дымы, взрывы, отлёты башен у танков, боевые моменты — вот они делались частью на компьютерах, частью - при помощи каскадёров, пиротехников. Сергей Сычёв Сколько времени занимает создание подбитого танка? Сергей Февралёв Это работа многослойная. Сначала мы выискивали фотографии, выбирали ту степень «подбитости», которая может подойти под наш фильм. Работали очень подробно с консультантами, потом отрабатывали эскиз, потом делали развёртки чертежей, чтобы было видно, как это выглядит справа, сверху, слева.

Конкуренты Февралева Сергея Сергеевича.

От первой почеркушки до разработки декораций.

Иллюстрированный рассказ об этапах 2D визуализации: наброски, концепты; полноценный мэйтпэинт для сцен в фильме.

Основным видом деятельности Февралева Сергея Сергеевича является "Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ". Он также зарегистрирован в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ", "Деятельность в области исполнительских искусств", "Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность", "Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах" и других.

Художник Сергей Февралев получил «Золотого орла»

А те, кто пришел в «Художественный» во вторник, услышали подробный рассказ художника с примерами и иллюстрациями. И никто не видит, как меняется, например, стилистика Марка Захарова со сменой художника», - говорит Февралев. Сам он пришел в профессию благодаря стечению обстоятельств и необходимости зарабатывать, но менять ее не думает: «Меня спрашивали на «Мосфильме», почему я хочу учиться на курсах художников-декораторов. Я сказал честно: потому что за это больше платят. Нет, я не мечтаю стать режиссером. Есть такие примеры в истории нашего кино, когда очень хороший оператор, например, попробовал снять кино - и перестал быть востребованным оператором». Работа художника с режиссером - не всегда простое дело, приходится отстаивать позицию, объяснять, следить за декорациями от начала постройки до съемок... Февралеву повезло - уже через три месяца жизни в Москве он попал художником-декоратором по сути помощником художника на картину «Андерсен. Жизнь без любви» Эльдара Рязанова: «Рязанов помнил всех по именам, фамилиям и должностям, даже рабочих, у него не было разделения на статусы, и эта прививка человеческим отношением сразу влюбила меня в кино». О работе над малобюджетными фильмами Сергей Февралев рассказал на примере картины Владимира Тумаева «Китайская бабушка».

В своих работах ему удается сочетать яркие и порой неоднозначные художественные решения со сложными технологическими и производственными методами. Сергей так же занимается популяризацией профессии художник-постановщик кино. Читает лекции. Дает мастер-классы.

Разработал свой авторский курс для художников кино. Выпустил книгу «Кинодекорация. Работа художника-постановщика кино в эскизах, чертежах и фотографиях». Участвовал в создании фильмов: «Китайская бабушка» реж.

Тумаев, 2010 , «Орда» реж. Прошкин, 2011 , «Белый тигр» реж.

И все фотографирую. Это некая моя библиотека для работы. Практически все это я использую в разработке декораций для фильмов. Вот и в этот приезд в Самару я пробежался по старым деревянным улочкам и фотографировал дома, которых завтра может не стать. Это город моего детства и юности, поэтому я переживаю за то, что делают с его историческим центром. Он попросту исчезает. И если я захочу в фильме использовать какие-нибудь из своих визуальных воспоминаний о Самаре, то я буду искать это в фотографиях.

Главное, чтобы декорации, построенные на основе этих воспоминаний, не стали реквиемом по утраченному. Во времена дефицита и небольших родительских зарплат, отсутствия всевозможных игрушек, у нас была развита изобретательность, но не было таких возможностей. Мы выросли, но не доиграли. И когда предлагают сделать кино на эту тему, тебе дают доиграть в свое детство. Вот и мне повезло с этой картиной. Но я сказал — Ольга, вы, пожалуйста, не привыкайте к этим образам. Потому что все будет совершенно не так — я вам потом покажу. И мы начали работать. Что-то не вошло в картину, было вырезано при монтаже, не все мной придуманное попало в кадр — но я помечтал.

И все мое время подчинено этому проекту. Это история сложных взаимоотношений двух людей на войне. Вообще, о планах киношникам говорить сложно. Я до этого сделал интересную этническую картину «Белый ягель» про ненцев.

Одним из художников картины является самарец Сергей Февралев, сообщает citytraffic. Сергей Февралев выдвигался в этом году на премию в номинации «Лучшая работа художника» дважды — за работу над фильмом «Капитан Волконогов бежал» и за картину «Северный ветер», но так и не выиграл награду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий