Эврз красноярск новости на сегодня

Правительство РФ разрешило ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) продать 100% минус одна акция ОАО «Красноярский электровагоноремонтный завод» (Красноярск), следует из распоряжения от 14 июля 2011 года, опубликованного в понедельник. Красноярский электровагоноремонтный завод для посещения был выбран неслучайно.

Михаил Котюков прокомментировал ситуацию с продажей акций красноярского ЭВРЗ

Красноярские архитекторы показали план застройки ЭВРЗ Архитекторы разработали проект застройки территории красноярского электровагоноремнотного завода, сообщает телеканал «Прима». Речь про огромный участок на карте города, скандальный, но заманчивый для застройщиков.
Сотрудникам Красноярского электровагоноремонтного завода вернули долги - С 2013 года ЭВРЗ принадлежит новосибирцам. Тогда его купила компания «Афина Паллада» из группы бизнесмена Гайка Магакеляна. В 2016 году, по данным «», 99,99% акций завода продали новосибирской «Соло-Рент», которая принадлежит семье того же Магакеляна.
Комплексное развитие территории Электровагоноремонтного завода, Красноярск, Россия Премьер Владимир Путин 14 июля подписал распоряжение о продаже 100% минус 1 акция Красноярского электровагоноремонтного завода (КЭВРЗ). Завод принадлежит РЖД и был включен в план приватизации непрофильных активов РЖД весной 2010 года.

Красноярский электровагоноремонтный завод снова пытаются обанкротить

Транспортная прокуратура организовала надзорные мероприятия, направленные на соблюдение прав работников. Напомним, ранее в «МК в Красноярске» рассказывали, что сеть исправительных центров хотят расширить для предприятий региона.

Но, как стало известно на днях, в отношении пакета акций применены обеспечительные меры. Юристы «Афины» утверждают, что конкурсный управляющий выставил 67 процентов акций КрЭВРЗ по заниженной минимум на 311 млн рублей цене.

И сама по себе продажа пакета частями не идёт на пользу привлекательности предприятия, что повлечёт за собой нарушение интересов наследников бывшего владельца. Торгами занималось ООО «Правовое бюро». Скорее всего, оно будет обжаловать определение Арбитражного суда Новосибирской области в Седьмом арбитражном апелляционном суде в Томске.

На сегодняшний день в России осталось всего два электровагоноремонтных завода. Однако второе предприятие — Московский локомотиворемонтный завод — может ремонтировать лишь электропоезда постоянного тока, и его мощности охватывают только московский узел. По мнению экспертов, вина за то, что завод не получает заказы, лежит на новосибирском менеджменте.

В том, что он остался без заказов, с моей точки зрения, больше субъективного. Борьба за контракты — это дело собственника», — отмечал ранее в беседе с «Октагон. Сибирь» председатель Федерации профсоюзов Красноярского края Олег Исянов.

Предприятие расположено практически в центре города.

Речь идет об обеспечении его заказами для загрузки простаивающих мощностей. По информации открытых источников, работу потеряли более 100 человек. В настоящее время идёт очередная, четвёртая по счёту, волна сокращений, под которую могут попасть порядка 200 сотрудников. Возможно, все закончится консервацией цеха.

Помимо того, некоторые рабочие год не получают премию, которая составляла почти половину ежемесячного дохода.

Красноярска, чем препятствует кардинальному снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и обеспечению благоприятных условий проживания жителей г. Красноярска, что послужило основанием для обращения с настоящим иском в суд. В соответствии со статьей 127 АПК РФ вопрос о принятии искового заявления к производству Арбитражного суда Красноярского края будет решен в течение 5 рабочих дней. С подробной информацией по делу можно ознакомиться в соответствующей карточке дела в информационной системе «Картотека арбитражных дел».

Котюков высказался о продаже акций ЭВРЗ

Красноярский электровагоноремонтный завод: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Архитекторы разработали проект застройки территории красноярского электровагоноремнотного завода, сообщает телеканал «Прима». Речь про огромный участок на карте города, скандальный, но заманчивый для застройщиков. Версия для слабовидящих. РОСТРУД. Государственная инспекция труда в Красноярском крае. 8 (913) 836-05-00. 660059, Красноярск, ул. Семафорная, 433/2.

Котельная ЭВРЗ станет меньше дымить

В октябре запланирована очередная, 4-я, волна сокращений - будут уволены почти четверть работающих. Несмотря на огромное количество уже имеющейся работы - ремонт 43 вагонов подвижного состава - руководство завода останавливает работу, ссылается на отсутствие выгодных контрактов от РЖД и повышение цен на запчасти. Закрыт основной цех.

Валентин Ядрицев обладает значительным опытом работы в транспортной и машиностроительной отраслях, трудился в структурах ОАО «РЖД», где прошел путь от слесаря по ремонту подвижного состава до инженера-технолога, ранее работал на ОЭВРЗ в 2012-2018 гг. Периодическая ротация руководителей предприятий Трансмашхолдинга является традиционно принятой в компании практикой. В ТМХ исходят из того, что периодическая смена высшего руководства позитивно отражается как на предприятиях, которые получают новый импульс к развитию, так и на самих топ-менеджерах, которые могут применить свои знания и навыки в новых условиях.

Использование материалов, опубликованных на сайте kras. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kras. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Остальная часть прибыли оставлена нераспределенной. Это старейший электровагоноремонтный завод в России, работает с 1898 года. Предприятие специализируется на ремонте электропоездов, пассажирских вагонов, колесных пар, электродвигателей различного типа, линейного оборудования.

По инициативе ЭВРЗ в центре Красноярска продолжит работу «чадящее сооружение»

Первая очередь из 3 вагонов готова к отправке в депо приписки. В середине сентября планируется сдача второй очереди из 4 вагонов. Теперь весь комплекс работ компания осуществляет на территории завода, что удобно и выгодно всем.

Переоценить значимость старинного, но не остывшего завода, сложно. С конца 18-го века — это промышленная единица, каких в стране нет. Подлечить составы и колёсные пары сюда отправляют со всей России, есть клиенты в Монголии, на Северном Кавказе.

Единственный ближайший завод-близнец нашего находится в Москве. Промышленные площади — почти 350 тысяч квадратов. Практически в центре города. На территории исторический кирпичный фасад. Нынешнее руководство клянётся — хочет сохранить всё это и работать дальше.

По архиву Новостей «Прима» можно проследить, как со временем менялись активы завода: в 2018 Дом спорта ЭВРЗ, куда на тренировки ходили 200 детей, хотели закрыть и выставить на продажу под склады, но в дело вмешался «Красспорт»; летом 2022 работники ЭВРЗ жаловались на волну сокращений и задержку зарплаты. Ещё тогда люди говорили — завод постоянно пытаются довести до банкротства.

Авторы предлагают оставить 11 ценных зданий — старинные цеха и мастерские. Три из них имеют статус объекта культурного наследия. Остальное предлагают отдать под снос и полное переустройство.

В декабре 2022-го в суде по иску самой «Афина Паллады» признали эту сделку недействительной.

Это уже как минимум 4-я попытка обанкротить предприятие. В 2019 году иск подал московский «Межтопэнергобанк» на сумму больше 600 миллионов. При этом, по данным Центробанка, у самой кредитной организации отозвали лицензию еще в 2017 году. Уже в 2022 году иск подавала «Промышленно-торговая компания "Экотайз"» Москва , но позже от своих претензий отказалась. Красноярский электровагоноремонтный завод основан в 1898 году. Фоторепортаж о его истории можно почитать по ссылке.

Завод занимает территорию в 37 гектаров — даже по нынешним меркам огромную.

Продажа акций Красноярского ЭВРЗ приостановлена из-за занижения цены

Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи. В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков.

Кроме того, проводится проверка исполнения законодательства о безопасности на железнодорожном транспорте. На место прибыли специалисты Красноярского центра аварийно-спасательных и экологических ситуаций, его сотрудники обработали почву. Пострадавших и угрозы населению нет. На движение поездов авария не повлияла", - уточнили в КрасЖД.

Компания из Новочеркасска требует признать банкротом красноярский электровагоноремонтный завод 30 марта 2023, 13:14 Компания из Новочеркасска требует признать банкротом красноярский электровагоноремонтный завод Это уже не первое судебное разбирательство с ЭВРЗ Фото: vk. Компания торгует машинами и занимается их ремонтом. Фирма указывает на задолженность ЭВРЗ в 840 тысяч рублей. Подробности дела в картотеке не разглашаются. В 2012 году завод продали новосибирской компании «Афина Паллада». У ЭВРЗ начали копиться долги перед поставщиками и подрядчиками. В 2019 году с предприятия через суд требовали взыскать 600 миллионов рублей.

Морозовой и председатель профкома В. Торопов вручили сертификаты компании «Скрепка» на приобретение учебных принадлежностей счастливым родителям первоклассников. Желаем ребятам энтузиазма и интереса к учебе, родителям ….

Красноярский ЭВРЗ: экологический вектор

На аукционе 13 декабря 2023 года попытаются продать пакет в 8% акций АО «Красноярский электровагоноремонтный завод» (КрЭВРЗ). Начальная цена пакета составляет 97,1 миллиона рублей. с первого утреннего похода. Торги по продаже 67,62% акций красноярского вагоноремонтного завода приостановили. Решение Арбитражного суда Новосибирской области опубликовано на всероссийской электронной торговой площадке. Люди хотят знать: что будет с самой заметной трубой в центре города. Ответ: согласно актуализированной схеме теплоснабжения, котельная ЭВРЗ должна быть замещена в 2022 году. Контакты. 660123, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Инструментальная, 12, тел. (391) 226-76-99, 226-77-01. Михаил Котюков призвал сохранить производство на ЭВРЗ. Красноярский губернатор допускают смену владельца, но терять предприятие на хочет. Котюков назвал вагоноремонтный завод уникальным предприятием, остро нуждающемся в средствах инвесторов.

Красноярский электровагоноремонтный завод требуют признать банкротом

Новости | Красноярская ЖД Аффилированная со скандально известным застройщиком Гайком Магакеляном новосибирская компания «Соло-Рент», являющаяся мажоритарным акционером «Красноярского электровагоноремонтного завода» (КрЭВРЗ), потребовала признать ее банкротом из-за.
Компания из Новочеркасска требует признать банкротом красноярский электровагоноремонтный завод Бизнес - 29 октября 2023 - Новости Новосибирска -

Новосибирский застройщик блокирует продажу КрЭВРЗ

Акции выставлены на продажу в рамках банкротства новосибирского владельца ценных бумаг — АО СК «Афина Паллада», компания владеет уставным капиталом ЭВРЗ. Ранее сообщалось о том, что в Красноярском крае сократилось количество профессиональных заболеваний. Красноярский ЭВРЗ снова хотят обанкротить. Иск об этом в Арбитражный суд края подала компания ООО «ЮрКоллегия» из суммы в 839 тысяч рублей, однако подробности дела в картотеке пока не разглашаются. Завод принадлежит новосибирскому «Соло-Рент». Бывшие совладелец и гендиректор Красноярского электровагоноремонтного завода (КрЭВРЗ) через суд оспаривают решения собрания акционеров предприятия, утвердившего смену руководства КрЭВРЗ. Красноярский электровагоноремонтный завод занимается ремонтом вагонов, электропоездов, модернизацией трамваев и производством запчастей для подвижного состава. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Если ситуация не изменится, цех закроют: сотрудники красноярского ЭВРЗ рассказали о массовом увольнении рабочих.

Правила комментирования

  • Банкротство Красноярского электровагоноремонтного завода грозит социальным взрывом
  • Сотрудникам Красноярского электровагоноремонтного завода вернули долги -
  • Последние новости (Красноярск)
  • Новости энергетики
  • Решается судьба самой заметной трубы в центре - Афиша Красноярска

На КЭФе показали проекты жилой застройки ЭВРЗ и набережной Качи

Решается судьба самой заметной трубы в центре По данным «СПАРК-Интерфакс», уставной капитал завода превышает 1,556 млрд рублей. Выручка предприятия в 2022 году составила 0,99 млрд рублей, а убыток – 289,2 млн рублей. В 2019 году Красноярский электровагоноремонтный завод требовали признать банкротом.
Красноярские архитекторы показали план застройки ЭВРЗ Согласно открытым данным, уставной капитал завода — около 1,56 млрд рублей. В 2022 году его доход составил 989 млн рублей, а убыток – 289,2 млн. На торги выставили акции Красноярского электровагоноремонтного завода.
Новости | О суде | АС Красноярского края В районе ЭВРЗ неоднократно фиксировались превышения содержания вредных веществ в воздухе.
Компания из Новочеркасска банкротит Красноярский электровагоноремонтный завод Производство на Красноярском электровагоноремонтном заводе (ЭВРЗ), акции которого выставлены на торги, должно сохраниться, несмотря на возможную смену собственника предприятия. Об этом ТАСС сообщает со ссылкой на слова губернатора края Михаила.

Около 70% акций электровагоноремонтного завода Красноярска выставили на торги

Юристы «Афины» утверждают, что конкурсный управляющий выставил 67 процентов акций КрЭВРЗ по заниженной минимум на 311 млн рублей цене. И сама по себе продажа пакета частями не идёт на пользу привлекательности предприятия, что повлечёт за собой нарушение интересов наследников бывшего владельца. Торгами занималось ООО «Правовое бюро». Скорее всего, оно будет обжаловать определение Арбитражного суда Новосибирской области в Седьмом арбитражном апелляционном суде в Томске. На сегодняшний день в России осталось всего два электровагоноремонтных завода. Однако второе предприятие — Московский локомотиворемонтный завод — может ремонтировать лишь электропоезда постоянного тока, и его мощности охватывают только московский узел. По мнению экспертов, вина за то, что завод не получает заказы, лежит на новосибирском менеджменте. В том, что он остался без заказов, с моей точки зрения, больше субъективного.

Борьба за контракты — это дело собственника», — отмечал ранее в беседе с «Октагон. Сибирь» председатель Федерации профсоюзов Красноярского края Олег Исянов. Предприятие расположено практически в центре города. Занимаемая им площадь в десятки гектаров — мечта застройщика.

Завод испытывал финансовые трудности и сокращал персонал. Они утверждают, что стоимость акций завода занижена, а разделение их на восемь лотов нецелесообразно. По их мнению, продажа акций по указанной цене приведет к убыткам в сумме не менее 311,24 миллиона рублей.

По этой причине на предприятии прошло совещание с руководством завода и представителями краевого минпрома, минэко региона и агентства труда и занятости населения. Здесь было решено как можно быстрее трудоустроить работников. Для этого необходимо провести комплекс мер по защите их прав. В министерстве экономики и регионального развития края рассмотрят вопрос о мерах государственной поддержки завода. Речь идет об обеспечении его заказами для загрузки простаивающих мощностей.

Так, например, на заводе появились объёмы. Благодаря настойчивости председателя профсоюзной организации в достаточно сложных экономических условиях на заводе в прошлом году был пролонгирован коллективный договор — очень важная составляющая взаимоотношений с работодателем. Это не просто затраты, а важнейший инструмент повышения производительности труда, закрепление позитивных результатов по всем важнейшим показателям работы и, конечно же, обеспечение гарантий для наших членов профсоюза, — отметил Сергей Штронда. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене» Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале Gudokru.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий