Электросамокаты новости

Использование электросамокатов, электроскейтбордов, гироскутеров, сигвеев, моноколес с 1 марта 2023 года. Минтранс решил «зайти на второй круг» регулирования движения электросамокатов. Ведомство разрабатывает дополнительные меры, предполагающие регистрацию средств. Вице-президент НАС Шапарин объяснил суть введения сертифкатов для электросамокатов. В связи с приходом в город московской кикшеринговой компании (кикшеринг — краткосрочная аренда самокатов) на дорогах и пешеходных зонах добавилось опасных ситуаций.

Депутаты хотят ужесточить правила пользования электросамокатами в Петербурге

Новости дня в Чебоксарах и Чувашии. Чебоксарские новости онлайн. Читайте про самые актуальные события города и Республике сегодня на портале все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. Агентство «Москва». В этом году электросамокаты и весь подобный транспорт получили официальный статус СИМ – средство индивидуальной мобильности. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Регистрация средств индивидуальной мобильности позволит выявлять нарушителей. Электросамокаты в России могут оборудовать государственными регистрационными номерами.

ВС признал электросамокаты транспортными средствами

Я считаю, что электросамокаты представляют большую опасность для нашего города", — подчеркнул он. Глава фракции СРЗП Марина Шишкина прокомментировала ситуацию в своём telegram—канале: "Оставить самокатчиков на тротуарах — страдают пешеходы. Вытолкнуть их на проезжую часть — они сами попадут под колёса автомобилей. Запретить, как в Париже? Тоже крайняя мера. Сейчас в Петербурге разрабатывается велоконцепция.

Надеюсь, что её проект будет подвергнут широкому общественному обсуждению, в том числе и на площадке Мариинского дворца. Она должна дать ответ: будет ли СИМ средством развлечения или городским транспортом? Поэтому для компаний пока принципиально ничего не поменялось. Что касается новых предложений, то с некоторыми из них бизнес соглашается, по каким—то предлагает альтернативные решения. Компромисс прост — нужно создать условия для движения по правому краю проезжей части.

Это спасёт жизни всех — и автомобилистов, и пешеходов, и пользователей СИМ.

С января по апрель 2023-го только в Москве произошло уже 60 аварий с участием СИМ, в которых пострадали 63 человек, говорится в обращении. Напомним, 1 марта 2023 года вступили в силу изменения в Правила дорожного движения, по которым электросамокаты и другая подобная техника — электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса — получили статус средств индивидуальной мобильности. В отношении них введены ряд ограничений. Если масса электротранспорта не превышает 35 килограммов, разрешается использовать тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки.

С этим давайте разберёмся подробнее. Для начала несколько общих правил, которые распространяются на все возрастные группы. Во всех случаях совместного передвижения с пешеходами например, по тротуару , пешеходы имеют приоритет.

Если владелец СИМ создаёт помехи для пешеходов, он обязан снизить скорость до скорости потока или спешиться. При движении в жилой зоне, водитель Средства Индивидуальной Мобильности обязан не создавать помехи движению транспортных средств. Водитель СИМ должен следовать указаниям светофора для велосипедистов при движении по велодорожке, либо светофором для пешеходам при движении по тротуару или пешеходной дорожке. Перед пешеходным переходом водитель СИМ обязан спешиться и переходить переход как пешеход. Теперь разберёмся с возрастными ограничениями. Дети от 14-ти лет и взрослые могут кататься по велодорожкам, велопешеходным дорожкам и полосе для велосипедистов. Движение по тротуару и пешеходной дорожке разрешено при массе СИМ до 35 кг.

Логинов призвал парковать самокаты так, чтобы не создавать препятствий для пешеходов. По мнению чиновника, фирмы проката должны быстрее перепарковывать брошенную технику. Логинов напомнил о подписанном несколько лет назад в Красноярске соглашении между мэрией, ГИБДД и фирмами проката электросамокатов.

Электросамокат

Город - 4 сентября 2023 - Новости Новосибирска. В России электросамокаты оснастят системами замедления. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЭЛЕКТРОСАМОКАТЫ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн.

Вопрос дня: остановят ли новые штрафы электросамокаты и их владельцев?

Когда загорается зеленый, нужно дождаться, чтобы пешеходный переход пересекли и пешеходы, и люди на СИМ. Для пешеходов. На велодорожке нужно уступить дорогу и велосипедистам, и тем, кто двигается на средстве индивидуальной мобильности. В остальных случаях у пешеходов приоритет перед теми, кто двигается на СИМ.

Вот что может произойти с типичным китайским мотор-колесом с подшипниками, которые не в состоянии обеспечить эффективную гидрозащиту Наличие системы мониторинга аккумуляторной батареи: балансировка напряжения ячеек батареи.

Как известно, каждая литиевая батарея состоит из отдельных элементов ячеек. Когда аккумулятор заряжается без функции регулировки напряжения, то с каждой новой зарядкой происходит постепенный дисбаланс по напряжению каждой ячейки. В итоге это приводит к потере емкости батареи и снижению запаса хода. Во время работы при сильных нагрузках батарея нагревается. Система контроля отключит питание при нагреве выше допустимой температуры и сохранит срок службы аккумулятора.

Сильный перегрев батареи может привести к ее быстрому выходу из строя, а в отдельных случаях даже к возгоранию. Еще одно наше преимущество — это трехступенчатая система контроля готовой продукции: летучий контроль производства, входной контроль при поступлении на наш склад и периодические испытания на надежность. Именно поэтому я утверждаю, что самокаты Halten одни из самых надежных на российском рынке, они созданы для езды, а не для бесконечного ремонта в сервисах. Все, что изложено выше в отношении качества продукции Halten, не говорит о том, что она абсолютно надежная и абсолютно безотказная. Нет в мире безотказной техники.

У нас тоже в этом отношении есть над чем работать. Мы постоянно боремся за снижение удельного веса брака и сроков ремонта. Китайский подход со своими относительно низкими ценами действительно работает — многие люди закроют глаза на технические несовершенства, тотальную экономию на материалах и комплектующих и возможные проблемы с сервисом — лишь бы заплатить поменьше. Что происходит потом? Человек катается один сезон или даже меньше, понимает, что купил, мягко говоря, не лучшую вещь, продает ее и уже осознанно выбирает новый транспорт.

Причем выбирает обдуманно, не ведясь на минимальные цены, а ставя на первое место качество и глубину проработки определённых узлов и функций. Потенциальный покупатель уже знает, где у самокатов слабые места, на что обращать особо пристальное внимание. И вот это — наш идеальный покупатель! Одно время мы даже всерьез думали сделать нашим официальным слоганом фразу: «Halten — твой следующий электросамокат». То есть не первый, так как первыми всё равно чаще становятся более дешевые китайские модели.

Так что я никого не отговариваю от покупки дешевых китайских моделей хоть и очень хочется, признаться честно. Я знаю, они сами пожалеют, что выбросили деньги, а потом в итоге выберут нашу модель! Те, кто обжегся на дешёвых китайских самокатах — наши самые благодарные и самые лояльные клиенты. Наш подход к контролю качества продукции Наладить поставки с китайских фабрик продукции со стабильным качеством от партии к партии — головная боль для любого бренда. Китайцы не считают зазорным обманывать заказчиков, хитрить, экономить при производстве, что негативно отражается на качестве товара.

Halten — один из крупнейших российских заказчиков электросамокатов в Китае. Однако следует отметить, что сам факт того, что ты являешься крупным заказчиком, не приводит автоматически к получению высококачественной продукции. Необходимо еще пройти непростой путь выстраивания схемы сотрудничества, формирования и составления четких требований со стороны заказчика, создания жесткой системы контроля выполнения этих требований, включая финансовую ответственность за ненадлежащее выполнение обязательств. Только после этого можно рассчитывать, что китайские компании сами начинают проявлять заинтересованность в минимизации брака, понимая, что в сохранении долгосрочных взаимоотношений с крупным заказчиком — залог устойчивого развития предприятия. Внутренняя заинтересованность китайцев в качестве — это хорошо, но дополнительно мы организовали трехэтапную и чрезвычайно въедливую систему контроля качества со штрафами за неисполнение обязательств: Значительная часть возможных производственных дефектов отсекается летучим контролем производственного процесса, который осуществляется нашим специалистом в Китае.

Тщательная проверка готовой продукции уже в России. Основной метод контроля качества на данном этапе — это контрольная разборка. Наши мастера выбирают случайным образом электросамокаты из каждой поступившей партии. Объем выборки напрямую зависит от статистических данных о случаях отказов и появления дефектов в процессе эксплуатации конкретной модели электросамоката. Цель контрольной разборки — выявить возможные скрытые дефекты сборки, несогласованные замены комплектующих и любые другие несоответствия требованиям технической документации.

По результатам контрольной разборки ведется претензионно-рекламационная работа с предприятием-изготовителем и составляются планы мероприятий, предупреждающие появление этих дефектов в последующих партиях И наконец — испытания на надежность. Как правило, это ходовые испытания электросамокатов, успешно прошедших контрольную разборку, в реальных «полевых» условиях. В среднем самокат проходит около 1 000 км, при этом фиксируются и анализируются любые, даже самые незначительные дефекты. В процессе этих испытаний проверяются и подтверждаются такие технические характеристики, как максимальная скорость, максимальный пробег на одном заряде батареи и другие эксплуатационные параметры. Еще одна цель испытаний — выработка предложений по внесению улучшений технических, эргономических и так далее в конструкцию электросамоката, повышающих его технические и эксплуатационные характеристики.

Это существенно ниже, чем у наших основных китайских конкурентов. На наши топовые модели вроде Halten Strong мы даем самую долгую среди всех конкурентов гарантию — целых три года. На остальные модели гарантия стандартная — год. Причем одно дело — дать длинную гарантию, другое — исполнять обязательства в ее рамках. Этому мы уделяем особое внимание.

Halten изначально позиционировался как бренд, открытый для помощи покупателям и вызывающий максимальное доверие. Гарантийные обязательства и постгарантийный ремонт выполняет наша сеть сервисных центров на территории России, которую мы постоянно стремимся расширять. Регулярно контролируем качество работы сервисных центров, проводим обучение. Отдельный сотрудник на постоянной основе оценивает уровень NPS индекс удовлетворенности клиентов , это основной показатель уровня сервисного обслуживания для нашей компании. Я регулярно посещаю наши сервисные организации, где специалисты дают полезную обратную связь по моделям.

В целом, наш подход к гарантийному обслуживанию выглядит следующим образом: Сроки. Гарантийный ремонт в любом месяце в году в среднем не более 10 дней для Москвы и Питера. Да, бывают отдельные случаи, требующие дополнительных исследований и экспертизы, не без этого.

Мотивировочная часть решения ВС пока не изготовлена. Вынужденная, но необходимая мера Опрошенные Право.

Понятийный аппарат закона «О безопасности дорожного движения» относит к транспортным средствам устройства для целей перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, напоминает Рашид Гитинов, руководитель практики разрешения споров с государственными органами Бюро адвокатов «Де-юре» Бюро адвокатов «Де-юре» Федеральный рейтинг. Исчерпывающий перечень всех возможных видов средств передвижения не установлен, указывает Алина Шлеева, юрист адвокатского бюро Адвокатское бюро «Пропозитум» Адвокатское бюро «Пропозитум» Федеральный рейтинг. В противном случае осложнилось бы применение ст.

И только с 14 лет допустимо передвигаться по автомобильным дорогам, при соблюдении условий, описанных в пункте 24.

Также придётся выполнять требования сигналов светофора силуэт пешехода , а при езде по велодорожке — ждать, когда загорится силуэт велосипеда, Для регулирования передвижения на СИМ появляются новые дорожные знаки. Так, к примеру, выглядит знак 8. Таким образом, большинство правил совпадает с правилами для велосипедистов, что свидетельствует о том, что СИМ фактически приравняли к велобайкам. Не нужно.

Многие могут подумать, раз средства индивидуальной мобильности отнесли к транспорту, значит для управления у человека должны быть водительские права, ОСАГО и СТС. Однако это не так по целому ряду причин: Во-первых, СИМ выделили в отдельную категорию и в Правилах это чётко прописано, Во-вторых, если бы требовалось учиться в автошколе и сдавать экзамены в ГАИ , к управлению электросамокатом не допустили бы несовершеннолетних детей поскольку права выдают с 18 лет , а в новой редакции ПДД говорится о том, что на СИМ могут ездить даже самые маленькие дети, В-третьих, на управляющего электроустройством не распространяются обязанности водителей из Раздела 2 ПДД. А если вы где-то прочитаете обратное — это является неправдой и верить таким страшилкам не стоит. Изменятся ли с марта 2023 года штрафы для СИМ?

Обратите внимание на то, что несмотря на серьёзное обновление ПДД по части средств индивидуальной мобильности, в КоАП никаких изменений по штрафам для владельцев электросамокатов не появится. Штрафы за нарушения остаются прежними: если вы нарушили ПДД, к примеру — не спешились перед пешеходным переходом, вам грозит штраф в размере 800 рублей ч. Как можно заметить, суммы штрафов здесь небольшие. То есть на практике с 1 марта 2023 года выявлять нарушения со стороны управляющих СИМ, скорее всего, будут в рамках каких-либо рейдов, а не ежесуточно.

Что грозит, если передвигаться пьяным на электросамокате? Только штраф до 1 500 рублей. До узаконивания статуса «СИМ» при вынесении наказания суды смотрели на мощность электроустройства.

Курсы валюты:

  • ПДД для электросамокатов в 2024 году: новые правила для участников дорожного движения
  • Владельцев электросамокатов заставят ставить их на учёт и платить штрафы
  • Все материалы
  • В России предложили запретить прокатные электросамокаты на пешеходных улицах
  • Матвиенко предложила устанавливать номера на электросамокаты

Новости по ключевому слову "электросамокаты"

Электросамокаты- новый вид городского транспорта 01 августа 2023, 15:30 Следом за быстрорастущей популярностью электросамокатов пришло и регулирование — с 1 марта в ПДД появилась категория СИМ СИМ — средства индивидуальной мобильности, в том числе электросамокаты. Так были закреплены правила безопасного вождения, обязанность их соблюдать и ответственность за нарушение. Новым ПДД подчиняются как частные, так и каршеринговые электросамокаты. Остальные правила — общие для всех, водитель электросамоката обязан их соблюдать.

В отношении них введены ряд ограничений. Если масса электротранспорта не превышает 35 килограммов, разрешается использовать тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки. На пешеходных дорожках и тротуарах приоритет отдается пешеходам. Москва, Наталья Петрова Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.

Это обязательное ношение шлема, как это в других странах. Возможно, запрет проезда на определенных тротуарах, где ширина не позволяет безопасно разъехаться. Но не полный запрет. Если произойдет даже такое, безопасность граждан города важнее любого бизнеса. Будем предлагать варианты решения этих проблем, какие-то альтернативные вещи, но воевать точно никто не будет». Электросамокаты, несмотря на свою широкую распространенность, остаются относительно новым средством передвижения. Похожая ситуация была 100 лет назад с автомобилями, проводит параллель редактор проекта «Прогулки по Москве», активный пользователь электросамоката Александр Усольцев: Александр Усольцев редактор проекта «Прогулки по Москве» «Здесь та же самая проблема, как в свое время с автомобилистами в условных 20-30-х годах, когда машин стало очень много. При этом правила для них были или вообще не прописаны, или прописаны очень смутно. Каждый ездил кто во что горазд, и никаких требований к водителям не было. Поэтому аварийность была очень высокой. Самокатов становится огромнейшее количество.

Минпросвещения разработает для школ программы обучения пользования электросамокатами. Средства индивидуальной мобильности физлиц обяжут регистрировать в специальном федеральном реестре сейчас регистрируются только арендные электросамокаты сервисов кикшеринга. Регионы, в соответствии с проектом карты, разработают планы по «созданию и интеграции инфраструктуры для СИМ в городские транспортные системы» с учетом перспективного разделения потоков пешеходов и электросамокатчиков. Для регионов также разработают «типовые правила деятельности коммерческих операторов микромобильности», чтобы использовать «единый подход» при работе госорганов с операторами кикшеринга.

Скорость электросамокатов могут ограничить до 12 км/ч

В Думу внесут проект о новых штрафах за превышение скорости на самокатах Максимальная разрешенная скорость движения на электросамокатах составляет 25 км/ч. Все-таки надо их идентифицировать. Обсуждается вопрос, чтобы каждый самокат имел номер. Бывший депутат Госдумы и советник ЦК КПРФ Валерий Рашкин считает, что безопасность на дорогах в связи с использованием электросамокатов стала серьезной проблемой. В Госдуму внесен законопроект об обязательной регистрации электросамокатов, моноколес и иных средств индивидуальной мобильности (СИМ) через портал госуслуг.

Электросамокаты в России придётся сертифицировать

ВЗГЛЯД / В Совфеде предложили устанавливать на электросамокаты госномера :: Новости дня Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на законопроект, оказавшийся в распоряжении газеты. Речь идет об электросамокатах, электроскейтбордах, гироскутерах, сегвеях, моноколесах и др.
07.11.2023. Первые итоги применения положений Правил дорожного движения по электросамокатам Мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев в очередной раз утвердился в своей позиции в отношении электросамокатов на улицах города.
Правила езды на электросамокате в 2023 году: что изменилось С января 2023 года пострадали 63 человека. И всё громче звучат голоса тех, кто призывает вообще запретить электросамокаты в городе.
ВЗГЛЯД / В Совфеде предложили устанавливать на электросамокаты госномера :: Новости дня Интерфакс: В России аварийность с участием средств индивидуальной мобильности (СИМ) в первом полугодии 2023 года выросла на 181,9% в годовом измерении, большинство таких ДТП.

Вам также понравятся

  • В Госдуме предложили ставить на учет электросамокаты
  • В России с 1 февраля скорость электросамокатов ограничили пределом в 25 км/час :: Autonews
  • Что еще почитать
  • "Слишком много ЧП с их участием": нужно ли запретить электросамокаты в РФ – Москва 24, 04.05.2023
  • В России призвали убрать с пешеходных улиц прокатные электросамокаты

Электросамокаты и сигвеи станут дороже

Добавим, что в 2022 году правительство утвердило изменения в ПДД, согласно которым электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и другие аналогичные устройства получили особый статус — средства индивидуальной мобильности. А ездить по тротуарам или дорожкам — только если вес устройства не превышает 35 кг. Картина дня.

Дарья Ушакова Дата: 18. Однако уже с 1 марта 2023 года вступят в силу изменения в ПДД, которые внесут ясность в этот вопрос. Сегодня вы узнаете, нужны ли права на электросамокаты в 2023 году! Первое, с чем стоит разобраться, это понятие СИМ. Своими словами можно сказать, что к СИМам относят электросамокаты, сигвеи, моноколёса и прочее, что оснащено мотором. То есть ролики и скейты без двигателей сюда не попадают. Важно понимать, что теперь мощность электромоторов не будет играть никакой роли. Однако есть ограничение по максимальной массе аппарата, о которой далее. Нужны ли права на электросамокаты и СИМы в 2023 году? Нет, не нужны.

Вынужденная, но необходимая мера Опрошенные Право. Понятийный аппарат закона «О безопасности дорожного движения» относит к транспортным средствам устройства для целей перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, напоминает Рашид Гитинов, руководитель практики разрешения споров с государственными органами Бюро адвокатов «Де-юре» Бюро адвокатов «Де-юре» Федеральный рейтинг. Исчерпывающий перечень всех возможных видов средств передвижения не установлен, указывает Алина Шлеева, юрист адвокатского бюро Адвокатское бюро «Пропозитум» Адвокатское бюро «Пропозитум» Федеральный рейтинг. В противном случае осложнилось бы применение ст. Рашид Гитинов Фактически данное решение ВС никак не меняет правила пользования электросамокатами, а вызванный кейсом резонанс можно считать излишним, полагает Шлеева.

Мэрия пошла в суд с иском об установлении запрета москвичам размещать парковочные места на земельных участках, принадлежащих муниципалитету, без получения соответствующего разрешения от мэрии и суд выиграла. Параллельно с этим мэрия Новосибирска пыталась привлечь владельцев кикшеринговой компании к административной ответственности, но здесь ей не повезло. В административном деле арбитражный суд Новосибирска встал на сторону москвичей, указав на то, что мэрия не доказала, что самокаты, которые были обнаружены вне мест, утверждённых мэрией для парковок, были оставлены там кикшеринговой компанией. Иная ситуация сложилась в Татарстане. Там мэрия Казани тоже разработала нормативные акты, разрешающие парковку самокатов только в специально отведённых для этого местах, и административные комиссии приступили к составлению протоколов в отношении кикшеринговой компании. Москвичи, как и в случае с Новосибирском, пошли в суд и… проиграли. Суды встали на сторону районных административных комиссий, указав на то, что именно кикшеринговая компания как владелец самокатов обязана принимать меры для соблюдения требований муниципальных правовых актов.

В России изменятся цены на электросамокаты и сигвеи

Минпросвещения разработает для школ программы обучения пользования электросамокатами. Средства индивидуальной мобильности физлиц обяжут регистрировать в специальном федеральном реестре сейчас регистрируются только арендные электросамокаты сервисов кикшеринга. Регионы, в соответствии с проектом карты, разработают планы по «созданию и интеграции инфраструктуры для СИМ в городские транспортные системы» с учетом перспективного разделения потоков пешеходов и электросамокатчиков. Для регионов также разработают «типовые правила деятельности коммерческих операторов микромобильности», чтобы использовать «единый подход» при работе госорганов с операторами кикшеринга.

Он считает, что правила регулирования использования электросамокатов должны быть более строгими, возможно, даже до запрета, пишет ИА RuNews24. Рашкин также выразил мнение о том, что электросамокаты являются средством индивидуальной мобильности, которое развивает высокую скорость, доступное для детей и может попасть в руки людей с психическими проблемами.

Можно повышать штрафы сколько угодно, но если они не работают и реально их невозможно применить, ничего, кроме смеха, это вызывать не будет», — рассказывает депутат.

Рынок остро нуждается в корректировке, в изменении правил аренды электросамокатов, считает депутат Якубовский, который предлагает реальные меры регулирования. Также нуждается в разработке механизм страхования гражданской ответственности пользователей электросамокатов. Мы все видели резонансные случаи, когда люди гибли или получали травмы, а возместить ущерб не представлялось возможным. Таких ситуаций в будущем быть не должно. Должна быть проведена широкая общественная дискуссия о допустимом возрасте для управления таким видом транспорта. На самом деле у всех нас простой и очевидный выбор.

Либо мы разрабатываем и внедряем понятные правила для этого рынка, по сути этой сферы экономической деятельности, либо нужно просто эту деятельность ограничивать», — объясняет депутат Госдумы Александр Якубовский.

ГОСТ ограничивает скорость электросамокатов до 25 километров в час. При этом СИМ должны автоматически замедляться до восьми километров в час в так называемых медленных зонах — в парках, на оживленных тротуарах. А значит, устройства нужно оснащать системой определения геопозиции. Каждое СИМ должно иметь фару и задний фонарь. Также они должны быть оборудованы замками и электронными устройствами управления. Если СИМ имеет системы самобалансирования, то в случае неисправности оно обязано информировать своего владельца сигналами. Подорожают незначительно О возможности введения обязательной сертификации для СИМ Минпромторг впервые сообщил в июле 2023 года в ответ на запрос депутата Госдумы Александра Якубовского.

Парламентарий поддержал намерения кабмина. Новое требование, по его словам, может уменьшить представленный на рынке ассортимент продукции, так как не каждый производитель готов нести ответственность за свои устройства и проходить обязательную сертификацию. Обязательная сертификация может привести к увеличению розничных цен на электросамокаты, но если это произойдет, то рост будет незначительным, сказал «Парламентской газете» Александр Якубовский. И уж точно это не должно сказаться на стоимости кикшеринговых услуг. У экспортеров и продавцов появятся новые обязательства, которые могут отразиться на цене, ведь продавать устройства без сертификатов станет невозможно.

В каких регионах больше всего ДТП с участием электросамокатов и других СИМ?

  • Электросамокаты предложили оснастить номерными знаками
  • Опять самокаты
  • Убрать с тротуаров
  • Как не получить штраф, катаясь на электросамокате?

Депутаты Госдумы подготовили поправки, предусматривающие обязательную регистрацию электросамокатов

Депутат Госдумы Александр Якубовский направил в МВД и Минтранс России обращение с предложением запретить проезд прокатных электросамокатов по пешеходным улицам и. В 2021 году доля таких людей составляла 49%. 4 марта стало известно, что в Москве и ряде других российских городов появились дорожные знаки, запрещающие проезд на самокатах. В том числе, полностью запретить прокат электросамокатов», – написал спикер. Скажем, в Сингапуре электросамокаты запрещены в приницпе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий