Четверикова ольга николаевна последние выступления

Четверикова Ольга Николаевна. Русский историк, религиовед, кандидат наук, доцент, лектор Селигерского форума. Автор 8 книг и монографий, многих научных статей по особенностям политических и религиозных движений. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. новости России и. Интервью кандидата исторических наук Ольги Николаевны Четвериковой о расколе православия в 2018 году. заместитель председателя Русского экономического общества им. ва.

Ольгу​ Николаевну Четверикову вынудили уйти с работы...

Вон, якобы наш тёзка, Виктор-ветврач уже котов в... Гончаров Иван - Обломов Diablo Ракузан 3 часа назад я думал чтец пропал Head ShoT 3 часа назад Сверхестественная нудятина, монотонно, затянуто, скучно. НО это тягомотина, не уверена что дослушаю до конца. Чтение не зашло, куда-то... Достоевский Фёдор - Неточка Незванова вик палыч 3 часа назад Себе в штаны заглядывай, болезный! Или искать там нечего?

Хельга Helga ботами тебе натопчет. Печёт их как... Воспитание воли школьника Наталья Димитрова 3 часа назад Башаев Роман, пишите ещё.

Есть ли у Санта Клауса муж. Зачем американцы дуют на ящериц и охотятся на ослов. Какие страны утонут к 2030-му году. Кому Дерип... Почему без погружение в глубь проблемы мирового кризиса, мы не поймём знаковые события современности. Чьим проект...

Что представляет собой российское государство, почему оно не до конца суверенно. Откуда берётся субъект стратегического дейс... Лекция «Русские смуты и мировые кризисы», а также ответы на вопросы гостей.... Как в конце 40х годов Голливуд изменился навсегда. Как режиссеры и сценаристы в США понимают, какие темы желательны, а ка... Где пишутся сценарии по построению нового мира.

Трансгуманизм действует в двух сообщающихся между собой сферах: светской и богоборческой, но богоборческому сообществу принадлежит несомненное лидерство, обеспечивающее превращение новейших технологий в инструмент объединения людей в единую информационно-электронную сеть - глобальную антицерковь.

Это моя принципиальная позиция. О нем было очень долго ничего неизвестно, пока его не начали реализовывать в Москве с 2016 года под видом «Московской электронной школы», а потом выяснилось, что есть «Российская электронная школа». Потом же стало понятно, что проект «Цифровая школа» предполагает создание цифровой образовательной среды, включающей дистанционное обучение. Ребенок не может получать знания дистанционно — и этим все сказано. Компьютерное обучение не дает ребенку знаний, потому что процесс обучения очень сложный. Он включает в себя определенное содержание; педагогику, методику обучения, которые может дать только педагог, знающий, как обучать ребенка; и оценку обучения. Все эти три процесса могут быть только очными. Все остальное — это профанация, в какую бы красивую форму это все ни облекали. Сегодня дистанционное обучение смогли реализовать в масштабах всей страны. Причем я хочу подчеркнуть, что дистанционная форма обучения — это незаконное понятие, неправовое. Поэтому когда начали его использовать, это было нарушением закона. Наш закон не разрешает дистанционное обучение, нигде это не написано. И вот когда ввели дистант, это, во-первых, стало нарушением закона «Об образовании» и, во-вторых, все родители смогли убедиться, что это чистой воды профанация. Потому что дистанционное обучение нигде не дало положительных результатов. А вот негативные последствия оно имело. И сейчас мы имеем все факты на руках, подтверждающие это. Речь идет фактически обо всех аспектах. Это депрессия, астения, головные боли, ухудшение зрения, слуха, состояние раздражительности, агрессии. Результаты соответствующего исследования, результаты опроса есть в документах НИИ гигиены и охраны здоровья детей. Эти исследования были проведены после окончания дистанта в период пандемии коронавируса. У нас есть эти результаты в ответе, который мы получили из НИИ в ответ на запрос депутата от Владимирской области. Потому что цифровое образование мы изучаем уже очень давно. Первый опыт создания цифровой школы начали проводить в Европе. И во всех школах тех стран, где его начали проводить, результаты стали резко ухудшаться. Не случайно в 2012—2015 годах организация BISA Совета Европы занималась исследованием результатов дистанционного образовательного процесса. Были составлены графики, которые демонстрируют, что в результате введения цифрового обучения резко падает способность детей к пониманию написанного, уровень математических знаний и т. Нигде не было позитивных результатов — напротив, один негатив. И был сделан вывод, что в тех школах, где сохраняется традиционная форма обучения, результаты лучше, чем в школах, где переходят в цифровой формат. Еще нет ни одного исследования анализа внедрения цифровой школы, который показал бы положительный результат. Зато это дает очень большую прибыль для IT-компаний, которые могут реализовать свои технологии. Неслучайно многие известные зарубежные исследователи откровенно называют цифровое образование фабрикой по производству дебилов. Это показывает, что все цифровые образовательные технологии продвигают исключительно IT-компании, и информация о том, что это наносит вред здоровью детей, замалчивается, потому что вся эта блокада проплачивается теми же IT-компаниями. У них сосредоточены большие деньги. Сегодня основной тренд в продвижении технологий у нас формируют банки, IT- и фармацевтические компании. Именно IT-компании в связке с крупными банками, фондами осуществляют цифровой проект, потому что для них это фактически возможность создать для себя рынок. Цифровые технологии — это бизнес на больших данных. Поэтому они стремятся получать большие данные на наших детей. Эти данные они продают. Неслучайно Мишустин премьер-министр РФ, — прим. Собянин мэр Москвы, — прим. То есть они и не пытаются скрыть, что им просто нужны все данные на наших детей.

Ольга Четверикова: «Дистант — это профанация образования»

эти и другие темы рассматриваются Ольгой Николаевной. Они сравнили эти данные с древней геномной ДНК со всей Европы и Ближнего Востока, в результате чего получили данные об изменениях в геноме человека за последние 45 тысяч лет. Самый интригующий вывод команды показал, что пигментация кожи. Смотреть видео про Четверикова ольга последние. Новые видео 2023. Оба видео взяты с американского ресурса Ютуб Прослушал сегодня два июльских еще видео Ольги Четвериковой, которая, оказывается, уже книгу расследование успела написать и даже выпустить о том, как в течение двух десятков лет готовился введенный в 2020 году новый.

Ольга Четверикова (найдено 115 песен) Страница 3

Ольга Четверикова: Новые законы ставят задачу официально превратить человека в экспериментальный биообъект 17.11.2021 Накануне состоялась очередная конференция информационной группы быстрого реагирования экспертов и общественников, на которой. Ольга Четверикова директор исследовательского центра Московского гуманитарного университета. Ольга Четверикова: «Дистант — это профанация образования». Выборка по тегу: Ольга Четверикова Сообщество «Китай-Го (中国)». Чтобы увидеть образ будущего, достаточно обратить внимание на современное образование. Вот о такой непростой проблеме мы поговорим сегодня с Ольгой Николаевной Четвериковой, доцентом, членом Академии геополитических проблем. Добрый день, Ольга Николаевна.

Цифровые технологии, о которых не сказано главное. Ольга Четверикова

Автор 8 книг и монографий, многих научных статей по особенностям политических и религиозных движений. Работала в Институте общественных наук на кафедре международного рабочего движения. Специализировалась по проблемам социальной и политической истории стран Латинской Америки. Защитила диссертацию кандидата историче... Ольга Николаевна Четверикова — русский историк, религиовед, кандидат наук, доцент.

Этот проект заслуживает самого пристального внимания. Он, кстати, имеет несколько параллельных названий: «Московская электронная школа», «Российская электронная школа»… Есть ещё и проект «Современная цифровая образовательная среда», продвигающий дистанционное обучение. Я полагаю, эти названия множат, чтобы у людей не было системного понимания происходящего. У нас были программы, планы, был Госплан, наконец. А что такое проект? Это нечто, от чего можно отказаться в любой момент, но вместе с тем — то, чем можно оправдать любые эксперименты. То есть очень удобная форма. Вы обратили внимание, что сейчас везде используются слова «проект» и «стратегия»? Стратегии — это тоже общие вещи без конкретных планов. У нас ещё сохранились госстандарты, но многие из них являются не обязательными к исполнению и понимаются очень широко. Сейчас ввели, например, стандарт цифровых учебников, но не ввели СанПиНы, и получается, что внедряют непроверенные технологии. Главное же заключается в том, что «Цифровая школа» — это не столько образовательный, сколько социально-политический проект, который представляет собой механизм создания нового кастового общества, основанного на социал-дарвинистском, евгеническом принципе отбора или селекции. Цифровые технологии — только часть этого проекта, в реальности же речь идёт о трансформации самого процесса и содержания обучения, которая подразумевает натаскивание детей на узкоспециализированные навыки и раннее деление их на соответствующие карьерные группы, выйти из которых они уже не смогут. Когда нам говорят про обучение в течение всей жизни, речь идёт лишь о примитивном наборе навыков, которые могут меняться в зависимости от потребностей работодателя. Меняют и систему оценок? Да, вместо оценки знаний ученика вводится система оценки личности в формате индивидуальной траектории обучения. Это называется «Персонализированная цифровая платформа индивидуального обучения». Всё, что ребёнок делает: все его достижения, промахи и недостатки, — должны быть представлены в его «цифровом профиле» или «цифровом следе», как это теперь цинично называют. В данное электронное досье будет вноситься вся информация о детях — как позитивная, так и негативная. А дальше, поскольку собираются убирать ЕГЭ и пятибалльную систему и вводить многобалльную, выстраивается совершенно чёткая картина: ребёнка ведут по определённому каналу, определяя, куда этому ребёнку направляться и чем ему заниматься, и изменить данное положение уже будет нельзя. Если в советское время все дети в рамках школьной программы получали одинаковый качественный минимум знаний, а дальше, в зависимости от своих способностей и склонностей, выбирали специализацию, то теперь профориентация начинается очень рано. И если человек с детства изучает только технические дисциплины, но не изучает гуманитарные или наоборот, то затем он уже вряд ли сможет что-то изменить в своей судьбе, поскольку этого не позволит его «цифровой след». В этом плане очень показательно весеннее выступление Сергея Собянина перед учителями. Мэр Москвы заявил, что одна из глобальных задач «Московской электронной школы» — это получение больших данных на ребёнка, создание большого массива информации, который надо обрабатывать и смотреть, как он пригодится ребёнку. А не так давно он уточнил, что персонифицированная платформа индивидуального обучения вводится потому, что дети обладают разными способностями — соответственно, отстающие и опережающие будут обучаться по-разному. А это, понятно, исключает возможность получения всеми общего необходимого базового образования. То есть мы видим, что «цифровое» обучение изначально мыслится кастовым. Сейчас в школах оно вводится после 9-го класса? Да, это и есть подготовка к более радикальному кастовому образованию. В электронные учебники будет встроен искусственный интеллект, который будет определять успеваемость ребёнка по результатам заданий и давать ему определённый алгоритм. Слабым — слабенькое, продвинутым — продвинутое, а учитель будет как бы тьютором. Это тоже одно из положений «Цифровой школы» — учителя будут освобождаться от рутинной работы. Провозглашают это люди, которые не понимают, что работа учителя и есть «рутина» — необходимое изо дня в день общение с каждым учеником, проверка домашних заданий, разъяснения, объяснения, исправления! Не понимающие этого профнепригодны, раз они всю данную работу — самую главную, требующую живого участия учителя, — перепоручают искусственному интеллекту! Флагманом этого движения выступает «Московская электронная школа», о которой мы уже говорили. Её продвигает и щедро финансирует Департамент образования г. Но те учителя, которые получают немалые деньги за внедрение цифровых технологий, становятся могильщиками своей профессии. Устранение учителей из школ уже происходит, скрывать этот процесс уже не получается, и поэтому, видимо, заинтересованные лица решили опередить наши возражения и публично озвучить свои цели, полагая, что сознание людей уже обработано и готово к некритичному восприятию. Хотя ещё несколько лет назад, когда Фонд Кудрина по развитию гражданских инициатив пытался внести на рассмотрение проект кастового образования на Дальнем Востоке, он не был утверждён из-за мощного родительского сопротивления. Там детей планировали разделить на четыре касты: промышленные рабочие, сельскохозяйственные рабочие, прислуга-обслуга и креативный класс. Сегодня реанимируют тот же проект, только в более мягкой форме. То ли эти люди плохо знают историю, то ли считают, что мы уже забыли про подобные эксперименты. Но главное — в другом. Сами «цифровики» подчёркивают, что цифровое общество — общество информационное, а значит, каждый из нас имеет возможность получить любую информацию в Интернете, найти документы, аналитические материалы, результаты обсуждения. Но почему-то они считают, что мы не обладаем нужной информацией и будем, как в доинтернетную эпоху, спокойно внимать их речам. А из этой информации видно, что в России реализуется вариант цифровой колонизации, и чем больше у нас внедряют «цифру», тем в большую зависимость попадают. Когда знаешь, что у нас все сертификаты шифрования и «железо» зарубежные, должно, по идее, наступить отрезвление. Так же, как и от осознания того факта, что программа цифровой экономики спущена нам Всемирным банком и Консультативным советом по иностранным инвестициям КСИИ , который является главной лоббирующей структурой и объединяет крупнейшие ТНК мира. Если представители КСИИ собираются раз в год в Горки-9 под председательством премьер-министра и обсуждают наши законы, нормативы создания благоприятного климата для иностранных инвестиций, то о национальном суверенитете говорить крайне сложно. А на Западе есть кастовость в образовании? Конечно, и это особенно характерно для Англии. Не секрет, что эта страна — родина расизма, поэтому и элита воспитывалась там как раса господ. Не случайно, Гитлер при создании Третьего рейха брал пример с англичан. Есть неплохая книга «Английские корни немецкого нацизма», в английском варианте она по-другому именуется, но смысл названия именно такой. В Британии все учебные заведения создавались под определённый социальный состав учащихся, поэтому там сохранились школы для элиты и классические гимназии, абсолютно закрытые для «цифровых» инноваций. А для широких слоёв населения не забываем про интенсивный процесс миграции!

Поэтому, когда мы изучаем то, что называется глобальным управлением, очень легко запутаться, очень легко впасть в «теорию заговора», концепция которой, кстати говоря, была специально вброшена нынешними авторами глобальных проблем, специально, чтобы отвлечь в сторону. Поставив на человека такой «штамп», его начинают маргинализировать, то есть выкидывают, таким образом, из этого поля исследований. Эта система создавалась очень давно. В МГИМО я читала курс новейшей истории Запада, и мы отслеживали все эти даты, начиная от периода империализма до нынешних дней. Дальше был курс Культура и религия Запада, тоже до наших дней мы прослеживали, как формировалась концепция, методы управления, методы контроля над сознанием. И, надо сказать, преемственность у западных элит - это то, что они соблюдали всегда. Поэтому, когда сегодня появляются какие-то новые технологии управления или контроля, то поймите — это не новое, это всё старое, давно отработанное. Просто сейчас появились цифровые технологии, компьютер, интернет, через которые они применяют все те же технологии, которые они применяли раньше, только локально. Вот и всё, в принципе, ничего не изменилось. И что у нас главное, что у нас в центре сегодня?

Если в первое десятилетие после развала СССР она демонстрировала в своей политике приверженность западным ценностям и пыталась привить их населению, то нынешнее российское руководство пошло на поводу у населения и встало в жёсткую оппозицию Западу. Духовное содержание современного противостояния выявилось с особенной силой в событиях на Украине. Уникальность украинского феномена в том, что здесь неонацизм, раскрывший свою инфернальную сущность, предстал грандиозной химерой, соединившей фашистов, сионистов, либералов, оккультистов, экуменистов, папистов, протестантов в единое целое. Масок и идейных вывесок много, а сущность одна.

Второе пришествие фашизма

  • К чему стадам дары свободы... — ЖЖ
  • Призывающая к расколу Четверикова выступила в поддержку коммуниста Грудинина
  • Ольга Четверикова о трансгуманизме, нравственности в науке и постчеловеке - Аргументы Недели
  • Официальные данные

Четверикова Ольга Скачать mp3

Личная жизнь Все фотографии в социальных сетях и видео сделаны в рабочей обстановке, поэтому неизвестно есть ли у ученой муж и дети. Вся личная жизнь политического и общественного деятеля тщательно скрывается. На левой руке Ольга Николаевна носит кольцо, но является ли оно обручальным, можно только предполагать. Ольга Четверикова сейчас Фигуру Четвериковой в политической жизни современной России нельзя назвать однозначной. У ее работ спорный характер. Ольга Николаевна имеет множество как идейных последователей, так и противников. На одном из собраний, посвященном вопросам религии, на женщину было совершено нападение.

Медики диагностировали сотрясение мозга и травму руки.

Проект элит запада называется "Великая Конвергенция", предполагает превращения людей всей планеты в недочеловеков, полностью подчинённых и подконтрольных. Реализация этого проекта идёт предполагает биологическое воздействие через медицину, отупление и зомбирование населения через систему образования, построение глобальной единой системы управления через цифровые технологии. Смотрите, запомните и распространяйте. Это сегодня должны знать все, что бы противостоять глобальному наступлению фашизма. Надеяться на государство уже, увы, невозможно.

Мы сами можем выбирать для себя ценности точно так же, как и думать сами за себя. Для самого Люцифера такими ценностями являются поиск счастья, новых знаний и нового опыта... Я хочу напомнить вам, что все вы - Папы. Вы сами высший авторитет для самих себя. Вы сами источник ваших действий. Вы сами, не важно, активно или нет, выбираете себе систему ценностей и жизненные цели. Вы сами выбираете, во что верить, как сильно верить и что воспринимать как развенчивающие факты. Никто не властен над вами - вы сами управляете собой, выбираете подход к жизни, думаете. Присоединяйтесь ко мне, присоединяйтесь к Люциферу и присоединяйтесь к Экстропианству в борьбе против Бога и его энтропических сил, посвятите свой ум сердце и отвагу этому делу... Вперёд к свету! В 1998 г. Это неправительственная организация, поставившая цель добиться признания трансгуманизма широкой научной общественностью и правительственными структурами в 2008 г. Именно ВТА подготовила принятую в 2002 г. Трансгуманистическую декларацию, в которой говорилось не только о том, что передовые технологии радикально изменят людей преодолеют старение, ограниченность естественного и искусственного интеллекта, страдания и «заточение в пределах планеты Земля» , но и о необходимости отстаивать моральное право тех, кто собирается использовать эти технологии, перед лицом технофобии и нелепых запретов. Эта претензия на ничем не ограниченную «рукотворную эволюцию» была усилена следующим положением: трансгуманизм «защищает право на достойную жизнь всех существ с чувственным восприятием, о каком бы мозге ни шла речь - человеческом, искусственном, пост-человеческом или животном». То есть человек рассматривается как экспериментальный объект, как биологический материал для применения новых технологий. Использование его не ограничено какими-либо соображениями нравственного порядка, а определяется только правами экспериментатора, вписывающимися в концепцию «прав Человека» и находящими выражение в законах биоэтики, которые крайне конъюнктурны и меняются в зависимости от потребностей заказчика. Например, Ник Бостром, являющийся теперь директором Института будущего человечества, убеждён, что нет никаких нравственных и этических причин, по которым они не должны вмешиваться в природу и добиваться бессмертия. Более того, он рассматривает как опасные и даже смертельные те религиозные доктрины, которые учат воскрешению в другом мире, поскольку «они беспомощны и поощряют бездействие». Таким образом, трансгуманизм изначально заявил о себе как о богоборческом антихристианском мировоззрении, которое открыто восстает против человека как творения Бога и «образа Бога». Но, вместе с тем, трансгуманизм означает и самоуничтожение гуманизма, поскольку провозглашает в качестве «права человека» упразднение самого человека. Сегодня трансгуманизм представляет собой широкое движение, в рамках которого существуют различные течения технократическое, экологическое, либертарианское, анархистское и др. Одни заявляют о своей «светской духовности», другие являются атеистами, третьи - последователями буддизма, индуизма и религиозных течений в сфере влияния «Нью Эйдж».

В информационном пространстве активно тиражируется мысль, что это пандемия или эпидемия, но официально в нашей стране она не была признана таковой и карантин не был введен, поэтому власти стыдливо называют эту ситуацию с коронавирусом режимом повышенной готовности. Но раз говорят о пандемии, люди начинают думать, что в этих условиях есть необходимость всеобщей вакцинации. Однако за последнее время выступило достаточно много хороших эпидемиологов, вирусологов, которые сказали, что невозможно вакцину изобрести в считанные месяцы. На это как минимум нужно несколько лет. Второй момент, который активно обсуждают, — это насильственная вакцинация. Её тоже быть не может, потому что это преступление, и насильственная вакцинация невозможна по Конституции. Когда мы все это складываем, получается, что нет пандемии, нет вакцины и преступно заниматься насильственной вакцинацией того, что еще не изобретено. Поэтому я думаю, что наши люди должны не пугаться тому, чего не будет, а должны найти в себе силы самоорганизоваться в правовом поле для того, чтобы остановить готовящихся к наступлению. Но когда все это сваливают в одну кучу, это известный провокационный приём. Людей запугивают, и они, не зная реальной ситуации, начинают кричать про теорию заговора. Соответственно те, кто организует реальную вакцинацию, начинают выставлять ее противников в смешном свете, как бы разоблачать и компрометировать их. На фоне такого морального и информационного подавления граждан осуществляется то, что им нужно. Поэтому нужно исходить из реальности и действовать разумно. Наши граждане, самоорганизовавшись в правовом поле, должны потребовать от тех, кто продвигает вакцинацию, полной гласности и отчеты об их деятельности. Кто готовит вакцину, на основе чего, для чего готовят вакцину? Все это должно быть гласно и открыто. И когда это начнет выходить наружу, мы увидим, что в реальности никакой вакцины быть не может в ближайшие годы. Право, закон — это то, что сейчас в наибольшей степени попирают, делают вид, что их просто не существует. А раз они этого боятся, нам нужно научиться действовать в правовом поле, пока законы, которые позволяют нам отстаивать наши права, ещё не ликвидированы. Есть ли в этом какая-то опасность для населения? В чём она заключается? Когда начали обсуждать этот законопроект, множество специалистов указали на недопустимость его реализации, потому что он нарушает массу статей Конституции и других законов о правах человека, о защите персональных данных. Когда произошло принятие в первом-втором чтении, выступили уже представители спецслужб и тоже заявили, что этот закон не допустим, так как практически выводит их из этого процесса, что создаст неконтролируемую ситуацию. Фактически, Федеральная налоговая служба превращается в сверхмонопольного оператора, который будет иметь полномочия даже больше, чем ФСБ. Единый реестр будет объединять такой массив данных и использовать такие технологии, кстати, не отечественные, которые ставят под удар наших граждан, потому что возможна не только утечка, но и сознательная передача всех данных за рубеж. Все обращения в ФСБ и Генпрокуратуру с просьбой дать правовую оценку этому законопроекту были проигнорированы. Все было быстро принято в Госдуме, в Совете Федерации, и в конечном итоге его подписал президент. Но на этом история не заканчивается, потому что закон от того, что он подписан, не перестает быть антиконституционным.

Ольга Четверикова о трансгуманизме, нравственности в науке и постчеловеке

доцент МГИМО, кафедра истории и политики стран Европы и Америки, кандидат исторических наук. Чтобы увидеть образ будущего, достаточно обратить внимание на современное образование. Вот о такой непростой проблеме мы поговорим сегодня с Ольгой Николаевной Четвериковой, доцентом, членом Академии геополитических проблем. Добрый день, Ольга Николаевна. Ольга Четверикова директор исследовательского центра Московского гуманитарного университета. Ольга Четверикова директор исследовательского центра Московского гуманитарного университета. Москва, окончила МГИМО при МИДе РФ, кафедра «Международные отношения», кандидат исторических наук, доцент. На нашем книжном сайте Вы можете скачать книги автора Ольга Четверикова в самых разных форматах (epub, fb2, pdf, txt и многие другие).

Будьте в курсе

  • Результаты поиска
  • Лица Города
  • ЛЕКЦИИ ОЛЬГИ ЧЕТВЕРИКОВОЙ - Отдайте нам Родину! — ЖЖ
  • Выступление Ольги Четвериковой

Ольга Четверикова: «Трансгуманизм - это новая религия Запада»

Как всегда мозговыми центрами, здесь выступали те структуры, которые создавались специально для разработки неолиберального проекта: это в первую очередь Римский клуб, трехсторонняя комиссия, которая была создана как раз в первой половине 70-х годов. И надо сказать, что и Римский клуб, и трехсторонняя комиссия, и те мозговые центры, которые работали на них, тоже действовали в определенной парадигме. В основе мировоззрения тех людей, которые все это составляли, лежало оккультно-эзотерическое учение «Нью Эйдж», которое начало утверждаться еще с 60-х годов. Но мы когда говорили о Голливуде, мы подчеркивали, какую роль играл институт Эсален, это такая лаборатория оккультизма, лаборатория «Нью Эйдж». Как раз в конце 60-х годов происходит контркультурная сексуальная революция, перевод американского общества на новую систему ценностей и это было все в одном ключе. В 75-ом году выходит документ трехсторонней комиссии, которой руководил Хантингтон. Дмитрий Перетолчин: И Ватануки. Ольга Четверикова: Да, который назывался «Кризис демократии», отчет трехсторонней комиссии по проблемам демократии, в которой как раз говорилось о том, что главную угрозу американской демократии представляет не внешний и не внутренний процессы, а сама динамика развития демократии в силу высокой образованности общества, его мобильности и активности. А поскольку в документах Римского клуба совершенно четко прописывалось будущее как некое катастрофичное, разрабатывались специальные работы катастрофического развития.

Дмитрий Перетолчин: Как в голливудских фильмах, о которых мы тоже говорили. Ольга Четверикова: Да, все это в одном ключе. Конечно, необходимо было в первую очередь решить проблему контроля над человечеством. Часть человечества нужно было сокращать, именно тогда начали разрабатывать программу сокращения. А другую часть надо было поставить под жесткий контроль, сделать очень хорошо управляемым. Но в первую очередь, конечно, речь шла об изменении сознания, речь шла о контроле над сознанием. Поэтому когда эта фраза была произнесена, и когда было ясно, что высокообразованность общества мешает этому управлять и оттуда идут угрозы, тогда и начали разрабатывать программу того, как эту проблему решить. Дмитрий Перетолчин: Решили сделать новый стандарт образования, который эту образованность уничтожит и просто ее подменит.

Ольга Четверикова: Да. И есть одна фигурка, тоже очень важная, которая в этом процессе играла ключевую роль, о которой у нас мало знают, фактически на русском языке почти невозможно встретить о ней информацию. Речь идет о такой фигуре как Роберт Мюллер, который по сравнению с Жаком Аттали действительно является таким настоящим глобалистом игроком, то есть даже Жака Аттали исследователи аналитики считают на его фоне мелким. Дмитрий Перетолчин: Он все-таки успел поруководить Всемирным Банком. Ольга Четверикова: Успел, да. А насчет Мюллера, 40 лет он был заместителем генеральных секретарей ООН. Генеральные секретари — потому что они менялись. Он принимал участие, руководил разработкой 33 программ ООН, а главное, он, конечно, отвечал за эту систему образования.

Дмитрий Перетолчин: Сорок лет — хороший срок. Ольга Четверикова: Неплохой, мне кажется тоже. И в этом плане тоже очень показательно, что именно в 75-ом году он написал свою ключевую статью, которую опубликовал в журнале "New Age", так он назывался, которую потом распространила ЮНЕСКО, где он утверждал необходимость формирования глобального образования, глобального гражданства. И что самое интересное, что та философия, на которой он основывал эти все положения, фактически была философия теософская, то есть он воспроизводил идеи Алис Бэйли, которая была наследницей Блаватской Нью Эйдж и тибетского учителя Джуала Кхула. То есть система образования как глобальная должна быть переведена на пантеистическое видение, и неслучайно все эти отношения были реально проникнуты духовностью Нью Эйдж. Речь шла об оккультно-эзотерической системе образования, системе мировоззрения. А дальше начинается больше. В 79-ом году в штате Техас он формирует свою первую школу, в которой обучение основывалось как раз на этих принципах, причем школа эта тоже была под опекой ООН.

Потом он пишет, вернее, формирует книгу, которая называется «Новый генезис: формирование глобальной духовности», духовность та еще для всех, и составляет документ, программу, которая называется «Всемирное расписание основных уроков», то есть он составил расписание тем, по которым должны обязательно обучаться все дети. Там речь шла действительно о зомбировании для формирования глобального восприятия мира. То есть все темы, все проблемы, абсолютно все должно было восприниматься сквозь призму глобализма, глобального видения. Это все у нас происходит на протяжении 70-80-х годов, а дальше уже это выходит на международный уровень. Каким образом? Там присутствовали представители 155 стран, там принимается документ, «Всемирная декларация об образовании для всех. Рамки действия для удовлетворения базовых образовательных потребностей», в котором фактически была изложена программа этого расписания уроков Мюллера. Планировалось, что эту декларацию нужно реализовать к 2000-му году, она предлагалась опять-таки как базовый документ для формирования глобального образования.

В первую очередь это конечно обращалось к развивающимся странам, но когда началась ломка социалистической системы, разрушение нашего, то, конечно, все это переводилось и распространялось уже и на нас. Мы как раз этот процесс и застали. Дальше — больше. Дальше необходимо было утвердить эту терпимость, толерантность в нас, ту, которую можно было развивать. Это глобально применено на международном уровне: в 95 году принимается соответствующая, как мы помним, декларация ЮНЕСКО о толерантности, в которой прописывается, что толерантность предполагает отсутствие абсолюта и догмата, и в качестве главной нормы объявляются международно-правовые акты, которые толкуют права человека. И действительно, толерантность входит в качестве основного норматива, стандарта, который должен был проникнуть во все системы мировоззрений интеллектуальные, философские, в сферу религий толерантность. Дмитрий Перетолчин: И первого сентября появляется урок толерантности. Ольга Четверикова: Да, соответственно, урок толерантности.

И кульминацией этого процесса становится уже Дакарская конференция, вернее это был Всемирный форум по образованию в 2000 году, в котором принимается документ «Дакарские рамки действий. Образование для всех: выполнение наших общих обязательств», который обязывал правительство 164 стран реализовать образование для всех к 2015 году, в коем мы сейчас пребываем. Дмитрий Перетолчин: Эта связка с тем документом? Ольга Четверикова: Конечно, в 2015 году, который они будут реализовать. После 2015 года они должны совершить уже следующий шаг. То есть предполагается, что в 15-ом году эта стандартизация на базе глобализации будет в своей основе завершена и дальше уже переходит к более серьезным глубинным изменениям. Дмитрий Перетолчин: Болонская система какую-то роль играет здесь? Ольга Четверикова: Конечно, безусловно, она вписывалась во все это дело, потому что когда речь шла об этих глобальных изменениях в системе образования, причем необходимо было совершить две очень важные вещи.

Во-первых, развитое образование, то есть хороший высокий уровень образования предполагает, как мы с Вами говорили, мировоззренческую зрелость и интеллектуальную. Эти процессы идут, как правило, одинаково. Эта система образования была направлена на то, чтобы в плане мировоззрения максимально размыть все системы ценностей для того, чтобы человека превратить в легкоуправляемого, потому что у тебя нет никакой четко определенной системы ценностей. Дмитрий Перетолчин: Паттерны. Ольга Четверикова: Тебя превращают в зомби, которым можно управлять в нужном направлении. Дмитрий Перетолчин: Я как бы уже обращал на это внимание. Ольга Четверикова: Крайне примитивное существо. Дмитрий Перетолчин: У нас интернет нормой объявил безнормие, то есть как таковое, соответственно нет паттерна, которому можно вообще приводить в соответствие свое поведение.

Ольга Четверикова: Это тоже особая программа, которая разрабатывалась уже тоже «Нью Эйдж». Не случайно, что в 80-ом году выходит ключевая работа ньюэйджевская, которую они называют их библией, это работа Мерилин Фергюсон «Заговор водолея», в которой она говорила о том, что необходимо совершить смену парадигм, осуществить тотальную замену традиционных ценностей и мышления американцев. И то, что, помните, мы говорили, она называла процессом, который шире, чем реформа, глубже, чем революция — это речь идет о культурной мутации. И эту культурную мутацию она предполагала, конечно, тотальное размывание системы ценностей. То, что произошло, что стали внедрять в американских школах, в итоге получили людей, которые не могут вообще ни в чем ориентироваться, потому что это включало два очень важных принципа. Первый — это толерантность, отсутствие каких-либо абсолютов и недопущение каких-либо авторитетов. То есть, нет Бога, Бог — не авторитет, семья — не авторитет, какие-то другие церковные институты — тоже не авторитет. То есть размывание.

И свободный выбор того направления дали ценности, которые тебе по душе.

Крупнейшие корпорации, крупнейшие фонды создали целую сеть соответствующих организаций, которые нам очень трудно изучить, потому что она не представляет собой некой хорошо понятной вертикали, которую можно проследить, а представляет собой систему отношений различных структур, каждая из которых выполняет какую-то определённую функцию. Поэтому, когда мы изучаем то, что называется глобальным управлением, очень легко запутаться, очень легко впасть в «теорию заговора», концепция которой, кстати говоря, была специально вброшена нынешними авторами глобальных проблем, специально, чтобы отвлечь в сторону. Поставив на человека такой «штамп», его начинают маргинализировать, то есть выкидывают, таким образом, из этого поля исследований. Эта система создавалась очень давно. В МГИМО я читала курс новейшей истории Запада, и мы отслеживали все эти даты, начиная от периода империализма до нынешних дней.

Дальше был курс Культура и религия Запада, тоже до наших дней мы прослеживали, как формировалась концепция, методы управления, методы контроля над сознанием. И, надо сказать, преемственность у западных элит - это то, что они соблюдали всегда. Поэтому, когда сегодня появляются какие-то новые технологии управления или контроля, то поймите — это не новое, это всё старое, давно отработанное. Просто сейчас появились цифровые технологии, компьютер, интернет, через которые они применяют все те же технологии, которые они применяли раньше, только локально. Вот и всё, в принципе, ничего не изменилось.

Невидимая власть. Миром управляет оккультная элита — Ольга Четверикова.

Ключевым звеном, связывающим высшую и политическую власть в мировом масштабе, является «Люцис Траст» , главные офисы которого находятся в Нью-Йорке, Лондоне и Женеве. Это ньюэджевское ядро, «мозговой центр», связывающий воедино и определяющий повестку дня более открытых организаций, которые до сих пор ещё ассоциируются с «теорией заговора», хотя «заговор» уже давно вышел наружу. Речь идёт Комитете по международным отношениям, Трёхсторонней комиссии, Бильдербергском клубе, Римском клубе, низших степенях масонства, входящих во «внешний круг». Членами их являются, как правило, одни и те же люди, наиболее влиятельные из которых «мастера мудрости» во плоти возглавляют или состоят в организациях «Нью Эйдж». Эти последние, за исключением тех, которые действуют открыто как ответвления «Люцис Траст» «Школа Арканов», «Всемирная организация доброй воли», «Новая группа служителей мира», «Треугольники» , не афишируют своей связи и служат в качестве прикрытия «Нью Эйдж».

Ненаписанная история корпораций. Coca-Cola.

Сначала это было достигнуто благодаря тайной легализации, когда христианская западная церковь , отрицая на словах возможность «процента», признавая в нем не богоугодное дело, - на практике его реализовывала. Затем уже в период «папской революции» 11 век происходит легализация этого «процента», но тотальное, полное утверждение денег и богатства как богоугодного дела произошло уже с реформой Кальмана. И затем эти этапы следуют один за другим. Первое, что происходит — это изобретение векселей и с их помощью стало возможным создание банков с частичным резервированием — это, когда предоставляется денег больше, нежели есть в банке, тоже магическое действие-, то есть осуществляются ссудные операции, не имеющие надежного обеспечения — создание новых денег из воздуха. Затем изобретаются ценные бумаги, - то есть фиктивный капитал, создаются фондовые биржи. Фондовые биржи — это большие «игорные дома», а тот кто играет на бирже — занимается этим страшным игорным делом, - это тоже магия.

Затем внедряется принцип прибыли в производство, и появляется у нас капитализм как способ производства. То есть капитал у нас не только в сфере коммерческой торговли, но и производства. И уже все хозяйство, вся экономика общества, все производство строится по закону капитализма, - то есть целью этого производства является получение прибыли. Далее учреждаются центральные банки. Что такое центральные банки?

Затем в начале 19 века утверждается золотой стандарт, что дало возможность утвердиться тем банкирам, которые контролируют производство золота — речь идет в первую очередь о Ротшильдах. Затем у нас происходит отмена золотого стандарта, в 1971 году, и переход к эмиссии необеспеченных денег и всеобщей глобальной либерализации для того, чтобы поддержать спрос на ничем необеспеченные долларовые бумажки, производимые ФРС созданном в 1913 году. Итак, главное чего добились ростовщики в результате денежных революции, перманентной, многоэтапной — это превращение кредитных денег в средство управления обществом и, соответственно, они с помощью кредитов превратили все человечество в своих постоянных перманентных должников, а экономику сделали долговой. Почему перманентных? И, превратив все человечество в хронических должников, они получили возможность с помощью этих кредитных денег, бумажек, производимых из воздуха, приобретать реальные материальные активы человечества, потому что на эти бумажки скупаются реальные ценности.

Потому что расплатиться с этими кредитами можно, только передав в счет уплаты процентов или долгов свою собственность. Вот, классический пример — это план Гаусса, который был разработан в 1924 году для управления Германией, когда американский капитал предоставил Германии крупные кредиты для того, чтобы обеспечить выплаты ее репараций, а — в итоге немцы расплачивались, передавая в счет уплаты кредита, акции своих предприятий, - таким образом, американский капитал интегрировался в святую святых, в немецкую экономику. Я хочу подчеркнуть, что это главная цель ростовщичества — приобретение, концентрирование в своих руках материальных активов всего человечества, что осуществляется в обмен на пустые, произведенные из воздуха бумажки — дырки от бубликов. То есть все человечество, фактически, превращается в рабов банкиров. Исключением был только Советский Союз, который в эту систему никоим образом не вписывался, потому и такая ненависть к Советскому Союзу, и потому такой дикий полив нашего советского прошлого, потому что «не дай бог, это вернется», «не дай бог это будет оценено как позитивное», «это нужно исключить как самый опасный прецедент — таких больше не должно быть».

Так вот, причем мы попадаем в такое рабство, которое мы сами создали и оплачиваем. В этом отношении хочу привести пример, который всегда привожу студентам, когда рассказываю о том, что такое ростовщичество. Такая древнерусская притча, когда рассказывается о мужике Иване, ему понадобилось сто рублей история не уточняет для чего , и вот он пошел за ними к ростовщику. Пришел к нему, попросил сто рублей, а в качестве залога отдал свой топор. И вот тот ему сказал: «Ты мне должен сто рублей, в следующем году возвращаешь двести».

И он идет обратно и думает: «Ну как же это так? Мне в следующем году надо будет сто рублей возвращать и сейчас, это я не выдержу — дай-ка я ему эти сто рублей верну». Возвращается он к ростовщику и говорит: «Вот тебе сто рублей, а следующие сто рублей я тебе отдам в следующем году». И вот идет он обратно и думает: «Как же это так? Был у меня топор — мог я работать, никому ничего не должен, а теперь у меня топора нет, да еще сто рублей должен».

Вот вам и пожалуйста — абсолютно аналогичная ситуация. Ольга Четверикова: Евразийский Союз? Его мы чуть-чуть попозже коснемся. Вся евразийская экономика тоже существует в рамках этой глобальной экономики, а вся глобальная экономика действует на основе этих кредитных денег. Око Планеты: Ну а почему тогда Клинтон возражала против его создания?

Ольга Четверикова: Речь идет о технических вопросах, не о фундаментальных, принципиальных. Сейчас мы этого коснемся. Значит, чтобы рассчитаться со своими долгами — должники берут новые деньги. Чтобы новые деньги появились банкиры опять эмитируют их из воздуха, и вот так этот процесс бесконечно накручивается, и в итоге сейчас нет государств, которые не были бы должниками, а самым крупным должником является американское государство. Суммарное обязательство Америки в виде финансовых, социальных и всех деривативов вместе взятых в 2009 году 315.

С этой суммой невозможно ничего сделать и рассчитаться с ней нельзя. И вот рост этих долгов является реальной причиной современного кризиса, но новые кредиты продолжают закачиваться в экономику. Это может показаться безумием — рано или поздно вся эта система рухнет, потому что она не может сама себя воспроизводить. Но это было бы реальным безумием, если бы не принимали во внимание главную задачу ростовщиков. Главная задача ростовщиков такова: пока есть возможность — они на эти бумажки скупают реальные активы всего человечества — вот, когда они скупят все активы, - тогда они от этого доллара откажутся, перейдут к чему-то другому.

Фронт сегодня проходит через медицину, образование, цифровизацию всех сфер общественной жизнь. Ольга Четвериковаподробно рассказывает как подготовлялось введение мира в ковидный кризис, как разрабатывалась технология, как приводилось в действие. Искуственность вируса, заранее приготовленные чрезвычайные мер по локдауну, ограничениям и вакцинации, тенденциозность всего происходящего в ходе рассказа Ольги предстаёт с полной очевидностью. Ольга глубоко изучила и непрерывно отслеживает глобальныую политическую повестку, особенно то, что скрываемо и не оглашаемо. Ольга раскрывает для нас истинное направление глобализации по западному, показывает нам образ уготованный нам будущего.

Но главное здесь — это внутренний мир строителей башни. Если Каин и каинитяне были осознанными богоборцами, противопоставлявшими себя воле Божьей, то строители Вавилона стремились заместить собой Бога, заместить Его волю и на земле, и на небе и поставить себя в центр мира - с помощью науки познать небесное и низвести небо на землю по воле человека. В этом суть «прогресса». Однако, как пишет Е. Их главный внутренний помысел — избавиться от образа Божия, воспринимаемого как ограничение их свободы, изменить свою человеческую природу, создать «нового человека», и в этом смысле их можно считать первыми трансгуманистами.

Но если человек отрекается от образа Божия, он поклоняется «образу зверя». Одни это делают осознанно, другие — нет, но и те, и другие борются с Церковью. Именно этим духом проникнуты те идеи, которые лежат в основе мировоззрения современных хозяев мира. Оно уходит своими корнями в пантеистические системы иудейской каббалы, египетских верований, индуистской философии, пифагореизма, платонизма, герметизма и других оккультно-эзотерических учений, наибольшее влиятельным из которых оказался гностицизм. Последний, будучи результатом смешения восточных религий и иудейской каббалы с античной философией, отличался от других синкретических учений тем, что выдавал себя за эзотерическое учение Христа, что и представляло, и представляет сегодня наибольшую опасность. Он не имеет единой стройной концепции, но при всём разнообразии его форм и наименований, при всей текучести и смутности его представлений, мы можем выделить определённую устойчивую матрицу, ключевыми положениями которой являются следующие. Во-первых, это противопоставление двух миров: духовного мира света, знания и добра, с одной стороны, и вещного, видимого мира тьмы, неведения и зла, воплощённого в материи, - с другой. Мир света представлен безличным Первоначалом, порождающим сложную иерархию духовных сил — эонов, один из которых София , соблазнённый своеволием, отпадает и порождает создателя материального мира - порочного и невежественного демиурга, существа низшего по сравнению с эонами. То есть мир произошёл из-за ошибки, его создатель и есть источник зла. Соответственно и человек понимается как заключённая в темницу тела частица или искра божественной Плеромы, как духовная андрогинная сущность, которая не несёт в себе никакого первородного греха и целью жизни которой является избавление от уз материи и слияние растворение с полнотой божественного бытия.

Во-вторых, путь к спасению - это раскрытие в себе божественного элемента, выявляемого с помощью мистического «спасительного знания» — гносиса, принесённого на землю одним из эонов - Христом. Таким образом, первичная дихотомия тут - не грех и раскаяние, а невежество и знание. Знание является магической силой, изменяющей мир и дающей власть. В-третьих, это идея изначальной избранности тех, кому доступны тайны гносиса, воспроизводящая иудейский постулат об «избранном семени». Отрицая идею исходного онтологического равенства, гносис делит людей на разряды. Спастись то есть освободить свой духовный элемент смогут только «духовные» люди», являющиеся таковыми в силу своей природы, в то время, как остальные «душевные» и «плотские» не спасутся. Гносис, тщательно зашифрованный, раскрывается через «трансцендентное пробуждение», которое происходит в результате магических действий, психо-духовных практик, медитации и «расширения сознания», а не активного нравственного служения. Приобретший тайное знание обретает силу и бессмертие, то есть самообожествляется.

Защитила диссертацию кандидата исторических наук на тему: «Тенденции и противоречия рабочего движения в Перу в 1975-1980 гг. Область научных интересов: основы и эволюция европейского религиозного сознания, Римско-католическая церковь в европейской геополитике, этнические и религиозные конфликты в Западной Европе в конце XX - начале XXI вв. Видео автора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий