Аранхуэсский концерт для гитары

В программе: Бизе — Две сюиты из оперы «Кармен»; Де Фалья — «Любовь-волшебница» (переложение фрагментов балета для гитары с оркестром); Чапи — Прелюдии к сарсуэлам «Барабан гренадера» и «Бунтарка»; Родриго — «Аранхуэсский концерт» и «Фантазия для. Аранхуэсский концерт mp3 05:00 и другие мп3. Аранхуэсский концерт (Р. Кинг, гитара, в ра - ар. Мировую славу Родриго принес его "Аранхуэсский концерт" для гитары с оркестром, созданный в 1939 году. Аранхуэсский концерт (исп. Concierto de Aranjuez) — музыкальная композиция (сольный концерт для классической гитары и оркестра) испанского композитора Хоакина Родриго. Испанская Гитара. Диего Испания. 2015 европейская музыка.

Аранхуэсский концерт

Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром, 2 часть, Adagio/. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Ноты к произведению ''Аранхуэсский концерт' для гитары с оркестром' композитора Родриго, Хоакин. Триумф гитары и испанский Версаль — всё это Аранхуэс! Концерт в двух отделениях (120 минут). Описание. Название самому известному сочинению для гитары дал Королевский дворец в Аранхуэсе. Пако де Лусия (гитара), оркестр `Кадакес`, дир. Эдмон Коломер Recorded from a concert that was part of cultural events to celebrate the 500th anniversary of the opening of the New World. Spain, 1991 Paco de Lucia (guitar), Cadaqués orchestra, conductor Edmond Colomer.

Хоакин Родриго - Маркиз садов Аранхуэса

SmyslPesni, Франсис Гойя - Аранхуэсский концерт, @_Хоакин РОДРИГО-(Дэвид Рассел) - «Аранхуэсский концерт для гитары с орк.». В этой статье вы узнаете о знаменитом Аранхуэсском концерте для гитары с оркестром испанского композитора Хоакина Родриго, а также о других известных и интересных концертах для этого состава. РОДРИГО Концерт АРАНХУЭС для гитары с оркестр - 01 - РОДРИГО Концерт. Если он так говорит, значит, рано или поздно мы услышим новый РУССКИЙ «Аранхуэсский концерт», вернее, Аранхуэс Ивана Смирнова. Аранхуэсский концерт mp3 05:00 и другие мп3. Аранхуэсский концерт (Р. Кинг, гитара, в ра - ар.

Mon amour....

Аранхуэсский гитарный концерт и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). «Аранхуэсский концерт» для гитары с оркестром (1939), 3 030 просмотров. это гитара концерт испанского композитора Хоакина Родриго. Рекомендуем скачать первую песню Хоакин Родриго «Аранхуэсский концерт» 2. Adagio размером 20.57 MB. Скачай и слушай хиты песен в mp3 на любое устройство. К своему стыду случайно познакомилась с творчеством этого гениального короля гитары на концерте осенью прошлого года в Кремлевском ительно,роскошно!Превосходно. замечательная техника исполнительского мастерства,грандиозная виртуозность. Хоакин Родриго «Аранхуэсский концерт» 2. Adagio. о. Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром, 2 часть.

Войти на сайт

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Вы точно знаете эту мелодию! Легенда джаза, трубач Майлз Дэвис так говорил о ней: «Эта мелодия настолько мощная, что чем мягче её играешь, тем мощнее она получается» Эта музыка — подтверждение истины: сила чувств — не в их «громкости», а в искренности и глубине. Проведите романтический вечер под нежный перебор струн и трепетное звучание оркестра. Программа концерта Респиги.

Хоакин Родриго "Аранхуэсский концерт"

Это наиболее известное произведение Родриго, успех которого закрепил за ним репутацию одного из самых выдающихся испанских композиторов XX в. Родриго написал этот Концерт в Париже весной 1939. Концерт был впервые исполнен 9 ноября 1940 в Барселоне испанским гитаристом Рехино Сайнсом де ла Маса которому Родриго и посвятил своё произведение.

Первые результаты поиска - с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Но, как это часто бывает, всякая большая история несет в себе маленькую частную историю.

Аранхуэсский концерт рассказывает, в том числе, и о личной трагедии. Хоакин Родриго был слепым. В 1933 году он женился на пианистке и вместе они проводили медовый месяц в садах Аранхуэса. Он потерял зрение в трехлетнем возрасте, но это не помешало ему стать гитаристом. Первая часть концерта - память об этом безмятежном времени: в ней - аромат магнолий, журчание фонтанов и пение птиц и ощущение счастья, окружавшее слепого музыканта.

Но, как водится, счастье было недолгим. Начинается война и в личной жизни композитора происходит страшное. Молодая пара ждала первого ребенка, но Виктория, жена композитора, заболела. В Мадридском госпитале, куда она попала, врачи только развели руками: они не смогут никого спасти. Вторая часть концерта, проникновенное адажио, - это диалог человека и Бога.

Человек молит о пощаде, но ответ Бога, обозначенный вступлением оркестра, - не сулит ничего хорошего. Так и случилось. Виктория осталась жить, но ребенок умер. Произведение было впервые исполнено в 1940 году и, как это принято говорить, на следующий день после премьеры Родриго проснулся знаменитым. Композитор прожил долгую 97-летнюю жизнь.

Хотя Вивальди провел большую часть своей жизни в Венеции, этот концерт относится к периоду его кругосветных путешествий. Произведение было написано в Богемии, хотя три ее короткие части так и не были опубликованы при его жизни. Чтобы сыграть такое произведение нужны качественные акустические гитары. Либертанго композитора Астора Пьяццоллы Записанное и изданное в 1974 году в Милане, это знойное танго знаменует собой смену стиля композитора Астора Пьяццоллы с классического танго на новое танго танго нуэво. Пикантные ритмы и дьявольская мелодия удерживают это танго на переднем крае современного танго, с бесчисленными блестящими интерпретациями для изучения. В оригинальной партитуре даже присутствует аккордеон, добавляющий музыке фольклорный элемент. Воспоминания об Альгамбре — Таррега Франсиско Произведение от испанского классического гитариста и композитора, одного из основоположников современного исполнительства на этом инструменте.

аранхуэсский концерт (найдено 84 песни) Страница 2

Аранхуэсский концерт (часть 2, Адажио), Хоакин Родриго. Это переложение для гитары от Владимир Гапонцев. – самая большая база нот и табов для гитары. Мы нашли 32 песни для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл Хоакин Родриго «Аранхуэсский концерт» 2. 3 размером 20.57 MB. Испанская Гитара. Диего Испания. 2015 европейская музыка.

Родриго. Аранхуэсский концерт

Королевский дворец в Аранхуэсе в 30-х годах XX в. фото с сайта Это произведение испанского композитора Хоакина Родриго известно широкой публике гораздо более, чем иные его сочинения. Концерт для гитары с оркестром был написан в 1939 году. Партитура - Live Concierto de Aranjuez - Scores. 1. Испания. Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром Хоакина Родриго – это музыкальный символ Испании. Родриго – благородный рыцарь испанской музыки. классический гитарный концерт испанского композитора Хоакина Родриго. Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром.

«En Aranjuez con tu amor» - Памятник гитарному концерту

Надо понять это, взять тему и играть... Надо расшифровывать, интерпретировать. Странно, что Пако этого не понял. Оно классическое, конечно… Я бы играл не так».

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства.

Оркестром дирижировал Одон Алонсо. По просьбе Никанора Сабалеты Родриго сделал аранжировку для арфы с оркестром 1974. Дэвис говорил: «Эта мелодия настолько мощная, что чем мягче её играешь, тем мощнее она получается, и чем мощнее её играешь, тем слабее она получается» «That melody is so strong that the softer you play it, the stronger it gets, and the stronger you play it, the weaker it gets». Чик Кориа использовал начало Адажио в качестве вступления к его знаменитому сочинению «Spain».

Modern Jazz Quartet сделал несколько записей второй части Концерта. Пако Де Лусия не умел читать ноты до того, как ему было предложено сыграть Концерт в 1991. Он подписывал названия нот в партитуре и таким образом разбирал свою партию. Он также рассказывает о том, что стремился к ритмической точности, тогда как классические гитаристы играли Концерт с частым рубато, и без знания партитуры понять ритмическую структуру было для него невозможно. Адажио из Концерта многократно исполнялось певцами на различных языках и в различной интерпретации от классической до эстрадной , например, такими, как Ришар Антони, Хосе Каррерас, Массимо Раньери, Клаудио Вилла, Далида, Демис Руссос, израильская певица Рита и др.

Уильям Йоман представляет интересный дискографический обзор записей концерта в журнале Gramophone.

Из-за его чрезвычайно продолжительной карьеры звукозаписи, Джулиан Брим имел достаточно места для пятикратной записи "Concierto de Aranjuez" Хоакина Родриго. Музыкальное путешествие по Испании. Каждый раз Джулиан Брим использовал различную комбинацию оркестра и дирижера. Испанский гитарист фламенко Пако де Лусия , пока его не попросили исполнить и интерпретировать Консьерто де Аранхуэса в 1991 году, не умел читать нотную запись и Хосе Мария Гальярдо Дель Рей консультировала его и руководила музыкой. Композитор Хоакин Родриго позже заявил, что никто никогда не играл его произведение столь блестяще. По просьбе Никанора Забалеты , Родриго переписал Консьерто для арфы и оркестра в 1974 году.

С тех пор ряд музыкантов переосмыслили произведение, обычно это вторая часть, пожалуй, самый известный джазовый музыкант Майлз Дэвис в компании аранжировщика Гила Эванса. На альбоме Sketches of Spain 1960 Дэвис говорит: «Эта мелодия настолько сильна, что чем мягче вы ее играете, тем сильнее она становится, и чем сильнее вы ее играете, тем слабее она становится». Выдающийся классический гитарист Джон Уильямс много раз записывал Concierto, в том числе на его компакт-диске и видео "The Seville Concert" 1993; расширен в 2003 г.

Консьерто де Аранхуэс

Высший балл «Силензиуму». Ну и отдельное спасибо — автору и монтажёру за видеоряд. Наша Россия прекрасна природой в любой местности, любом регионе и в любое время года! В том числе — и зимой, особенно, когда звучит «Северный вальс».

Концерт был впервые исполнен 9 ноября 1940 в Барселоне испанским гитаристом Рехино Сайнсом де ла Маса англ. Оркестром дирижировал Сесар де Мендоса Лассаль. Концерт является не только самым популярным сочинением Родриго, но и одним из известнейших произведений классической музыки XX века. Название относится к садам королевского дворца в Аранхуэсе , где Родриго с женой провели медовый месяц. Родриго и его жена много лет хранили молчание о происхождении второй части Концерта, в связи с чем наиболее популярной была версия о том, что Родриго написал Адажио под впечатлением бомбардировки Герники в 1937 году. В автобиографии Виктория, жена Родриго, сообщила, что на атмосферу Адажио повлияли как воспоминания о медовом месяце в Аранхуэсе, так и тяжёлое душевное состояние Родриго в связи с неудачной первой беременностью Виктории [2]. Описание произведения[ править править код ] «Аранхуэсский концерт» представляет собой типичный инструментальный концерт в трёх частях. При сочинении Родриго столкнулся с проблемой совмещения довольно тихого звучания гитары со звучанием симфонического оркестра.

Претенденты на участие в Конкурсе самостоятельно оплачивают банковские услуги по перечислению вступительного взноса. Копия документа о переводе взноса должна прилагаться к пакету документов. Всем иностранным и иногородним участникам Конкурса, проживающим по факту за пределами Москвы и Московской области, прошедшим во второй тур и принявшим в нем участие, будет вручена стипендия в размере суммы, потраченной на проживание в отеле, хостеле или общежитии в период проведения конкурса дата заезда 28 октября 2023 года, дата выезда 6 ноября 2023 года , но не более 35 000 тридцати пяти тысяч рублей при обязательном предъявлении подтверждающих документов чек, оплаченная бронь. Всем иностранным и иногородним участникам Конкурса, прошедшим в финал, будет вручена стипендия в размере суммы, потраченной на проезд от места жительства фактического проживания до города Москвы и обратно, при предъявлении подтверждающих документов билет на поезд, самолёт, междугородний автобус , но не более 50 000 пятидесяти тысяч рублей дополнительно к стипендии за участие во втором туре. Сумма налога должна быть удержана из доходов физического лица при их фактической выплате. На основании п. По согласованию с Оргкомитетом возможно учреждение специальных и дополнительных премий и призов другими государственными, коммерческими, общественными или творческими организациями, как российскими, так и зарубежными. Такие премии должны быть согласованы с Оргкомитетом не позднее начала Конкурса. Жюри конкурса 5. В состав жюри конкурса войдут известные музыканты из разных стран. Жюри имеет право делить премии между участниками финала, за исключением Первой премии, а также не присуждать любую из премий.

А вышедший в мае 2017 года альбом с симфонией и концертом для арфы с оркестром И. Пиццетти с Национальным симфоническим оркестром Италии RAI был назван «лучшим, выпущенным на Naxos за последние годы». Интерес к творческому эксперименту, к новой музыке постоянно стимулирует музыканта к сотрудничеству с композиторами-современниками: Тань Дунем, Хью Уоткинсом, Сильвией Колосанти, Майклом Найманом. На его счету — несколько мировых премьер сочинений этих композиторов. Будучи приверженцем всеобщего музыкального образования и отстаивая право каждого человека на доступ к ценностям музыкального искусства, Дамиан Иорио с энтузиазмом работает с молодыми талантами. В настоящее время он является художественным руководителем Национального молодежного струнного оркестра Великобритании. В 2014 году Иорио был приглашён на должность музыкального руководителя оркестра г. Милтон-Кинса в Англии. С этим коллективом, а также другими британскими оркестрами дирижёр постоянно участвует в образовательных проектах. Дамиан Иорио дирижировал оркестром Кастилии и Леона в Испании, совершил новогоднее турне по Нидерландам с оркестром Северных Нидерландов, подготовил около 10 различных программ с оркестром Милтон-Кинса. В ближайших планах дирижёра — концерт с симфоническим оркестром г. Киото в Японии и возвращение в Парижскую национальную оперу летом 2018 г. Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Светланова Госоркестр России имени Е. Светланова, один из старейших симфонических коллективов страны, отметил 80-летие в 2016 году. Первое выступление оркестра, прошедшее под управлением Александра Гаука и Эриха Клайбера, состоялось 5 октября 1936 г. В разные годы Госоркестром руководили выдающиеся музыканты Александр Гаук 1936-1941 , Натан Рахлин 1941-1945 , Константин Иванов 1946-1965 и Евгений Светланов 1965-2000. В 2000—2002 гг. В 2013 году оркестр впервые выступил на Красной площади в Москве. Особое место в этом собрании занимает «Антология русской симфонической музыки», которая включает аудиозаписи сочинений русских композиторов от Глинки до Стравинского дирижер Евгений Светланов. Записи концертов оркестра осуществлены телеканалами Mezzo, Medici, «Россия 1» и «Культура», радио «Орфей». В сентябре 2015 года Владимир Юровский объявил о долгосрочном проекте «80 премьер», в рамках которого отметивший 80-летие коллектив на протяжении нескольких сезонов исполняет восемьдесят премьер — мировых, российских и московских. С января 2016 года Госоркестр реализует специальный проект по поддержке композиторского творчества, предполагающий тесное сотрудничество с современными российскими авторами. Первым в истории Госоркестра «композитором в резиденции» стал Александр Вустин. За выдающиеся творческие достижения коллектив с 1972 года носит почетное звание «академический»; в 1986 году был награжден орденом Трудового Красного Знамени, в 2006 и 2011 гг. Россини завершает период классицизма в итальянской музыке и одновременно является представителем только зарождающейся национальной школы, тесно связанной с народными традициями. Он родился 29 февраля 1792 года в небогатой семье в Пезаро. Еще маленьким мальчиком Джоаккино выступал в опере, исполнив роль маленького Адольфо в опере Фердинандо Паэра «Камилла». Первое появление оказалось очень успешным. Многие современники пророчили юному Джоаккино блистательную певческую карьеру. Мальчик имел все данные для этого. Однако желание сочинять музыку взяло верх. Для семейной труппы Момбелли он пишет оперу «Деметрио и Полибио». Впервые опера увидела свет через 6 лет после ее написания, 18 мая 1812 года в римском театре «Балле», поразив современников теплыми и искренними чувствами, столь мало свойственными серьезной опере того времени. После этого опера «Деметрио и Полибио» ставилась многими крупнейшими театрами Европы. Неотвратимая сила властно влекла Джоаккино к музыке. Могучий талант юного музыканта настойчиво напоминал о себе. Но чем больше он сочинял, тем больше становились заметны его пробелы в знаниях. И чем дальше, тем больше чувствовалась потребность в систематических, серьезных занятиях. Как раз в то время в Болонье открылся музыкальный лицей под названием «Городская филармоническая школа», куда Джоаккино и поступил через два года после его открытия весной 1806 года. Джоаккино четыре года учится в лицее, овладевает такой сложной дисциплиной, как контрапункт. Учиться было интересно, но сложные финансовые обстоятельства его семьи заставляли юношу все больше и больше работать. Наконец учеба закончилась, и Джоаккино полностью посвятил себя работе. Но то, что Россини делал, ничем не отличалось от его приработков во время учебы: аккомпанемент речитативам в театре, сочинение вставных или самостоятельных концертных арий… Разве об этом мечтал начинающий композитор? Удача пришла неожиданно. Еще с прежних артистических времен родители Джоаккино сохранили теплые дружеские отношения с музыкальной семьей Моранди. Благодаря поддержке Моранди юный композитор получает заказ на оперу для венецианского театра «Сан-Мойзе». Проходит два года, и юный маэстро пишет оперу уже для знаменитого «Ла Скала» с символическим названием «Пробный камень». Успех был огромный. После премьеры, состоявшейся 26 сентября 1812 года, опера выдержала более 50 представлений и принималась слушателями неизменно с горячим одобрением. На следующий день после премьеры газета «Миланский курьер» писала: «Россини — молодой гений, который подает надежду, что достигнет превосходных результатов. Воспитанный на принципах строгой школы, он отличается от множества современных композиторов великолепным и живым колоритом, самобытным стилем». Итак, испытание в «Ла Скала» окончилось благополучно. Успех «Пробного камня», сделавший имя Россини известным, поставил молодого композитора наравне с самыми известными музыкантами. Джоаккино в 20 лет уже был автором шести опер, каждая из которых явилась очередным шагом на пути совершенствования композиторского мастерства. В конце 1812 года, при подписании контракта с театром «Фениче», Россини предложили сюжет «Танкреда». Молодой композитор с радостью взялся писать оперу на героическую рыцарскую тему. Либретто этой исторической мелодрамы написал известный тогда либреттист Гаэтано Росси. В его основу была положена вольтеровская трагедия. Мятежный французский мыслитель! Многие его идеи были созвучны настроениям итальянцев. На премьере «Танкреда» партию главного героя исполняла обладательница замечательного контральто Аделаида Меланотте-Монтрезор. Как все примадонны, она была капризна. Уже на генеральной репетиции Аделаида неожиданно заявила, что ей не нравится выходная ария, как раз та, которую Танкред исполняет по прибытии на родину. Что делать? Расстроенный Джоаккино вернулся домой. Как только Россини вошел, лакей спросил, начинать ли готовить рис. Маэстро кивнул, прошел в комнату, и вдруг его осенила мысль! В считанные минуты он записал пришедшую в голову мелодию, которая и стала выходной арией Танкреда «После всех волнений». Когда Джоаккино кончил писать, вошел лакей и сказал, что рис готов. Вот с тех пор ария и получила свое второе название — «ария риса». Уже на следующий день после премьеры вся Венеция распевала арию «После всех волнений». Все газеты славили Россини. Все это окрылило молодого композитора в его стремлении к правдивости музыкально-сценической ситуации. Сразу после триумфа «Танкреда», последовало предложение написать оперу от театра «Сан-Бенедетто». Новая опера должна была стать комической. Либретто автор — поэт Анджело Анел-ли оказалось интересным, содержало много удобных для музыкального воплощения эпизодов и живых сценических ситуаций. Да и его турецкая тематика была очень популярна в то время. Новое произведение называлось «Итальянка в Алжире». Россини с энтузиазмом принялся за создание партитуры «Итальянки». Россини занял место за клавичембало. Уже увертюра своим контрастом напыщенной величавости и все сметающим на своем пути потоком жизнерадостных звуков настроила слушателей на восприятие смешных и несуразных событий. Это как раз то, чего хотел Россини.

Аранхуэс концерт для гитары с оркестром ноты

Лирический комментарий от «Хороших новостей». Высший балл «Силензиуму». Ну и отдельное спасибо — автору и монтажёру за видеоряд. Наша Россия прекрасна природой в любой местности, любом регионе и в любое время года!

Над музыкой Родриго простирается воздушно-акварельное небо! Живописная палитра музыки Родриго на редкость богата.

Она волнует слушателей весенним цветением звуков! Музыка Родриго — это окна, распахнутые навстречу весне, цветущей природе, отчего на душе становится легко и радостно. Музыка Родриго в высшей степени человечна, ибо озарена духовным светом. Мастер, наделенный ясным складом ума, на чьей музыке лежит печать благородства и деликатности, — это и есть Родриго.

Concierto de Aranjuez — музыкальная композиция сольный концерт для классической гитары и оркестра испанского композитора Хоакина Родриго. Это наиболее известное произведение Родриго, успех которого закрепил за ним репутацию одного из самых выдающихся испанских композиторов XX в. Родриго написал этот Концерт в Париже весной 1939. Концерт был впервые исполнен 9 ноября 1940 в Барселоне испанским гитаристом Рехино Сайнс де ла Маса англ. Regino Sainz de la Maza , которому Родриго и посвятил своё произведение [1].

Концерт является не только самым популярным сочинением Родриго, но и одним из известнейших произведений классической музыки XX века. Название относится к садам королевского дворца в Аранхуэсе , где Родриго с женой провели медовый месяц. Родриго и его жена много лет хранили молчание о происхождении второй части Концерта, в связи с чем наиболее популярной была версия о том, что Родриго написал Адажио под впечатлением бомбардировки Герники в 1937. В своей автобиографии Виктория, жена Родриго, сообщила, что на атмосферу Адажио повлияли как воспоминания о медовом месяце в Аранхуэсе, так и тяжёлое душевное состояние Родриго в связи с неудачной первой беременностью Виктории [2].

Это безумно красивое вступление способно пробиться до сердца даже не искушенного слушателя. Внезапно вступает гитара, словно застывшие на глазах слезы и продолжая просить Всевышнего о пощаде, ища сострадания и милосердия, но ответ Всевышнего обозначен вступлением оркестра не утешителен. Да, обращение было услышано, любимая остается в живых, но ребенок умирает, так и не успев увидеть свет. Гитара отвечает печалью и смирением, она приняла это тяжелое условие, и душа новорожденного поднимается в небеса, это соло гитары, будто бы автор разлучается с новорожденным. После этой истории Аранхуэсский концерт для меня звучит уже совсем по другому.

В данном видео в исполнении Хосе Кристобаля Пуэртас при сопровождении оркестра Санкт-Петербургской консерватории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий