1520 моя колея новости

Об этом, как отмечает ТАСС, в четверг, 12-го мая, со ссылкой на австрийского железнодорожного оператора сообщило издание «Прессе». Проект предусматривал продление железной дороги российской «широкой колеи» (1520 мм) от Кошице в Словакии до Вены в Австрии. последние новости, срочные новости, мир, бизнес.

Портал "Моя колея 1520" опубликовал доклад заместителя директора ПКБ ЦВ А.А. Казакова

Компания КОЛЕЯ 1520 на портале Всё для стройки: контакты, телефон, адрес, официальный сайт компании, каталог товаров и услуг. ООО "ТехМет". Новости. Новая логистическая реальность колеи 1520. Портал "Моя колея 1520" опубликовал доклад заместителя директора ПКБ ЦВ А.А. Казакова "Синхронизация критериев браковки боковых рам и надрессорных балок", подготовленный к заседанию Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ". Новости железнодорожной тематики. Регион: Россия и СНГ. На Трансафганской железной дороге установят российскую колею в 1520 мм. #новости1520 #проекты1520 – построено по нашему проекту #1520_inTheWorld – 1520 за рубежом #ликбез1520 – интересное о железной дороге и не только.

На пространстве колеи 1520 имеет место профицит подвижного состава

На завершающем этапе укладки путевую технику передислоцировали на север, на перегон Вахрушев — Марково. Именно здесь последние недели укладки оказались особенно трудными. Плановые 26 км пройдены в срок, укладка на всех участках произведена в соответствии с технологией ДВЖД.

Юных Ленинцев, д.

Генеральный директор: Абдуллаев Аббас Магамед Оглы. Москве 2. Москве 3.

Исходя из этого все пространство бывшего СССР, а также некоторых соседних стран является единым с транспортной точки зрения, несмотря на политические, экономические и иные разногласия и противоречия. Именно поэтому недопустимо «вторжение» сюда иного стандарта колеи, так как это станет фактором «привязки» данной территории, где гипотетически будет реализован подобный проект, к иному пространству. А такие проекты предлагались неоднократно, в основном со стороны Китая, который неоднократно предлагал проложить дорогу своего стандарта 1435 мм, например, по территории Казахстана с выходом на порты Каспийского и, далее, Черного морей. Однако подобные предложения регулярно отвергались ввиду того, что тому же Казахстану с его достаточно развитой железнодорожной инфраструктурой стандарта 1520 мм гораздо выгоднее оставаться в едином пространстве, чем внедрять у себя совершенно новые стандарты. Ведь в этом случае смены колеи не избежать, правда, теперь уже на российской границе. Аналогичные предложения Китай делал и Киргизии, горной стране с неразвитой сетью железных дорог. Для того чтобы ее правительство все-таки отказалось от реализации подобных проектов, были предприняты усилия на уровне руководства не только ОАО «РЖД», но и политического руководства России. На европейском направлении также предпринимались попытки изменить стандарт колеи, иногда вполне успешные. Так, после выхода из состава Российской империи в Польше практически вся сеть железных дорог, за исключением одной изолированной линии, была «перешита» на европейский стандарт.

А вот Финляндия примерно в то же самое время отказалась от этого по причине прежде всего большой дороговизны подобных работ. После распада СССР получившие независимость страны Балтии объявили о перешивке своей колеи на европейский стандарт. Проект не был реализован ввиду чрезвычайной его дороговизны. Исходя из этого очевидно, что, имея одинаковый стандарт железнодорожной колеи, материковое пространство остается связанным в единое целое, несмотря на разногласия и противоречия между входящими в него странами. Так было в 20—30-х гг. В свете последних событий с введением санкций все эти страны объявлены недружественными государствами. Такой же статус имеет в настоящее время и Украина. Остается надеяться, что ситуация «недружественности» стран рано или поздно изменится и единое транспортное пространство 1520 сыграет в этом не последнюю роль. Таким образом, несмотря на крайне недружественную политику отдельных государств, входящих в пространство 1520, основная его часть остается интегрированной в той или иной степени, и такие процессы развиваются и углубляются.

Рассмотрим конкретные примеры. Монголия в пространстве 1520 Железнодорожный транспорт Монголии и его место во внешнеэкономических связях этой страны были подробно рассмотрены в указанной статье. Эксплуатация линий также осуществлялась при помощи нашей страны. В 1949 г. С 2009 г. Великий народный хурал Монголии утвердил комплексную программу дальнейшего развития железнодорожного транспорта в стране. Согласно ей предполагается довести общую протяженность железнодорожных линий до 4000 км, соединив при этом все крупные месторождения полезных ископаемых и промышленные районы. Тогда же было принято однозначное решение сохранить российский стандарт колеи 1520 мм.

Операторы всех стран, объединяйтесь! Грузовладельцы и перевозчики сохранили отношения на всем пространстве СНГ, как и 10 лет назад: первые отдают груз, а вторые принимают его на общую колею 1520. Перевозчик предоставляет локомотив, который везет груз до ближайшей приграничной станции, там он передает груз следующему перевозчику. Перевозчики меняются, а вот вагон, в котором груз идет от станции отправления до станции назначения, — нет. И их предоставляет оператор, а это значит, что именно операторское сообщество — наиболее заинтересованная сторона в углублении и расширении международного взаимодействия в рамках перевозок грузов, заявляет Тимофей Горбунов, заместитель исполнительного директора СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». В начале 2022 года вся инфраструктура Северо-Западного региона предусматривала объемный вывоз угля через порты, но уже к лету отлаженный годами маршрут стал нерабочим и уголь пробивает новые направления: изменилась география деятельности, появились новые маршруты, но логистика по ним только выстраивается, говорит Т. Продвижение грузов по территории Содружества похоже на строительство нового международного транспортного коридора, признается Т.

Скандал вокруг кассетных подшипников

Членами этого Совета являются руководители железнодорожных администраций государств — участников СНГ. В его работе принимают также участие руководители железнодорожных администраций Болгарии, Грузии, Латвии, Литвы, Финляндии и Эстонии. В прошлом году отмечали 25-летний юбилей Совета. Все эти четверть века он координирует работу железных дорог пространства 1520, решает вопросы совместного использования грузовых вагонов и контейнеров, определяет условия перевозок грузов и пассажиров, а также обеспечения безопасности движения поездов в международном сообщении.

Выполняет и еще одну важную задачу — контролирует учет и взаиморасчеты за выполненную работу и услуги. Помогает этому общее информационное пространство. А расчеты выполняет Информационно вычислительный центр железнодорожных администраций государств — участников СНГ.

Сюда стекаются данные пономерного учета грузовых вагонов, курсирующих по колее 1520. Налажен с помощью АСУ и учет нарушений режима срочного возврата грузовых вагонов, что помогло навести порядок в их использовании и оплате. В планах — дальнейшая цифровизация железных дорог 1520.

Хуже того, кардинально изменилась геополитическая обстановка в Европе. Железнодорожный проект возник на волне эйфории медведевского президентства от вхождения России в братскую семью цивилизованных евроатлантистов-глобалистов. Другими фантомами этого периода, если помните, были проекты «Москва — международный финансовый центр», «Сколково — мировая инновационная площадка», ну и до кучи покупка у Франции двух вертолётоносцев «Мистраль». Да, как писал классик, «иных уж нет, а те далече»: все эти темы уже давно сошли с экранов телевизоров и полос газет. А кто опять-таки даст гарантию, что с этой магистралью не случится та же вакханалия интриг и рэкета, как и с украинским газопроводом в Европу? Головокружение от успехов глобализации закончилось уже в 2014 году с «крымской весной» и санкциями против России.

В начале 90-х годов такие проблемы тоже решались сложно и, именно, железнодорожники имеют уникальный опыт в их решении. Интеграционные процессы на пространстве 1520 сегодня поставлены под угрозу. Какие это угрозы? Проводимые реформы национальных администраций железных дорог привели к частичной технологической разобщенности и нестыковке технологий управления вагонными парками.

При этом Совет имеет достаточные полномочия для выработки единого решения. Политическая обособленность привела к относительной географической разобщенности единого пространства. По моему мнению именно в решении этих проблем сегодня роль Совета становится ключевой. Изменение политических курсов и смена режимов, ни при каких обстоятельствах, не должны мешать организации перевозок грузов по кратчайшим и экономически выгодным маршрутам. В этом состоит самая важная задача 2015 года. Единое пространство 1520 должно оставаться единым. Создано новое интеграционные объедение ЕЭП. В его рамках проходят организационные процессы. Очень важно понимать, что эти интеграционные процессы на одном пространстве не станут дезинтеграционными для других. Совет должен занять роль главного консультанта и интегратора процессов.

Перечисленные проблемы очень емки по своему наполнению и сложны по возможным решениям. Наверное, можно сказать, и это не будет преувеличением, что результаты деятельности этого года будут основополагающими на ближайшую перспективу. Операторское сообщество Структурная реформа и Целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок призваны развивать конкуренцию на рынке предоставления подвижного состава грузовладельцам. Однако открыть российский рынок операторам и перевозчикам из стран СНГ сообщество российских операторов оказалось не готовым. При дефиците парка это было не выгодно, так как снижало их маржинальный доход, а при профиците парка повышает риски банкротства. Получается и так и так вроде плохо. В то же время, когда ОАО «РЖД» делает заявления о консолидации парка те же операторы снова против и снова довод — конкуренция. Такой дуализм суждений порождает непрозрачность решений, принимаемых регуляторами и объединениями операторов, подрывает доверие грузовладельцев к проводимым реформам и снижает эффективность перевозочного процесса. Приходится констатировать, что на рынке оперирования уже больше двух лет кризис. Именно столько падают ставки, но дно еще не достигнуто, хотя в последнее время наметилась определенная коррекция ставок.

Экономический кризис только «подлил масло в огонь».

Общая ширина колеи, единство технических и технологических стандартов, традиции тесного сотрудничества дают участникам "пространства 1520" уникальные конкурентные преимущества на мировом транспортном рынке. В рамках форума были обозначены основные проблемы железнодорожного грузооборота: железнодорожные перевозки смогут конкурировать с автомобильными лишь в том случае, если станут дешевле. А это возможно, только если все составляющие комплексной цепочки - тарифы железных дорог и расценки на обработку контейнеров, стоимость перевалки в порту и стоимость фрахта судов, нормативные акты и таможенные правила - будут согласованными, разумными и прозрачными. Слабым звеном остаются недостаточные мощности портовых терминалов и железнодорожная инфраструктура. Все это требует масштабных вложений.

Все сайты рунэта .ru .su .рф

1520. Все о ж/д | Дзен Аналитика телеграм канала Наша колея 1520. Рейтинг, отзывы, посты и статистика. Купить рекламу на канале @Groupofcompanies1520.
Железнодорожное проектирование и строительство актуальные вакансии компании Колея1520, информация о работодателе.
ПРОСТРАНСТВО 1520 Синхронизация критериев браковки боковых рам и надрессорных балок", подготовленный к заседанию Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ".
Российскую пятифутовую колею продлят на восток и на запад В соответствии с условиями соглашения партнеры намерены проводить технические консультации с целью разработки базовых концепций эскизного проекта нового высокоскоростного поезда для «пространства 1520».

{{content.sub_title}}

  • Своя колея «ЭКСПО 1520»
  • На Трансафганской железной дороге установят российскую колею в 1520 мм
  • колея 1520 мм | Рославльская правда
  • ЖД Новость: Новая логистическая реальность колеи 1520 от ТехМет

На Трансафганской железной дороге установят российскую колею в 1520 мм

Платформа «Яндекс. Дзен» новая и работает не всегда стабильно. За это время несколько раз поменялись алгоритмы, по которым читателям показывают статьи. Возможно, вы этого не замечали, но я видел, как менялись графики посещений.

И, несмотря на все успехи, о которых я рассказал выше, будущее пока выглядит туманно. К сожалению, на сегодняшний день, особенно после моего выступления на «Дзен. Понедельнике», на платформе появилось много железнодорожных блогов, в которых пишут всякую чушь ниже я дам ссылки на пять блогов, которые читаю лично я и вам посоветую.

Платформа не всегда это отслеживает и серьезным материалам приходится конкурировать... При этом все больше охватов стали получать «желтые статьи». Вы видите, что в числе самых читаемых материалов моего канала, в основном, истории от читателей или железнодорожников о конфликтах в поездах или обмене полками.

Возможно, вам не нравится их обилие, но они нас кормят, и дают возможность писать на другие темы. Ведь платформа устроена таким образом, что чем меньше людей читают материал, в который вложено много труда, тем меньше дохода он приносит. А это может означать, что производство интервью, репортажей, обзоров попросту не окупить.

Тем не менее, я не вешаю нос и думаю, что это временные трудности, которые мы вместе с «Яндексом» преодолеем. По крайней мере, со стороны команды «Дзен» вижу усилия. В моих ближайших планах — расширение пула авторов, больше публикаций о метро и трамваях, а также большая интерактивность.

Мы обязательно будем публиковать больше историй от наших читателей, а еще с сегодняшнего дня начнем анонсировать все наши публикации в соцсетях — Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук и Телеграм. Подпишитесь где-нибудь. Это очень важно, потому что алгоритмы «Дзена», к сожалению, не гарантируют того, что вы увидите все наши публикации.

Заповедная магистраль. Наш автор машинист Алексей Алексеев ведет еще и свой блог, в котором рассказывает о своей работе на Бологое-Полоцкой железной дороге. Александр Попов пишет не только о поездах, но я считаю, что он — лучший фотограф метрополитена.

Петербургский метрополитен. Тот редкий случай, когда целая организация, связанная с железной дорогой, ведет по-настоящему хороший, качественный, интересный блог. Записки составителя поездов.

Еще один блог реально работающего на железной дороге человека. Михаил Кривый. Михаил из Великого Новгорода.

Ему было 38 лет, а на его блог было подписано 45 тысяч человек.

Если же говорить о том, каковы главные тенденции рынка вагоностроения Казахстана в настоящее время, здесь стоит рассказать о своем дочернем предприятии — товариществе с ограниченной ответственностью «Казахстанская вагоностроительная компания». В сентябре 2018 года оно приостановило деятельность по производству грузовых вагонов по причинам экономического характера, и до настоящего времени работа не возобновлена. По итогам прошлого года компания не выпустила ни одного вагона. Она не имеет утвержденной производственной программы по выпуску грузовых вагонов и на 2020 год, и на пятилетний период. Наша компания надеется, что снижение грузопредъявления как такового не предвидится, однако свои негативные тренды вносит распространение COVID-19.

Но Правила технической эксплуатации допускают эксплуатацию существующей колеи 1524 мм до её капитального ремонта или реконструкции. Разница в 4 мм не требует переоборудования подвижного состава, но на переходном этапе вызвала серьёзные проблемы с резко увеличившимся износом колёсных пар подвижного состава [7]. В Финляндии Финскими Государственными железными дорогами ширина колеи не изменена — 1524 мм. После распада СССР и получения независимости Эстония вернулась к старой ширине колеи в 1524 мм для гармонизации параметров и документации с Финляндскими железными дорогами.

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

О компании - компания «КОЛЕЯ 1520»

В соответствии с условиями соглашения партнеры намерены проводить технические консультации с целью разработки базовых концепций эскизного проекта нового высокоскоростного поезда для «пространства 1520». единственный железнодорожный Салон на «пространстве 1520». Это главное специализированное мероприятие в железнодорожной отрасли стран СНГ и Восточной Европы. В качестве одного из приоритетных направлений сотрудничества в меморандуме названо увеличение пропускной способности пограничной инфраструктуры на стыке пространств колеи 1520 мм и 1435 мм. В Риге прошел Международный региональный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион" В деловой программе форума, организатором которого выступила компания "БизнесДиалог", приняли участие представители четырех посольств, 12. Стандарт колеи предполагается сохранять тот же – 1520 мм. Реализация данного проекта приостановлена из-за обострения политической ситуации в Афганистане и смены власти в стране. Тем не менее Афганистан также можно считать в перспективе частью пространства 1520.

ООО "КОЛЕЯ 1520"

Колея эта только моя Группа компаний 1520 образована в 2014 году. Лидер в сфере железнодорожного проектирования, строительства автоматики и телемеханики. География деятельности — это всё пространство русской железнодорожной колеи шириной 1520 мм, от Балтики до Тихого океана.
На железных дорогах колеи 1520. В МКПЖ | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» 24 марта 2022 года в г. Екатеринбурге на площадке Свердловской железной дороги под эгидой СРО Союз Участников Железнодорожного Рынка, Свердловской.

О компании - компания «КОЛЕЯ 1520»

Четверть века на острие инноваций Доля жалоб из всей России в %. Почему сегодня не работает.
Российскую пятифутовую колею продлят на восток и на запад "Моя колея 1520". 3 ноября 2016. Как горняки с железнодорожниками сход вагона в суде разобрали. "Моя колея 1520".
Почему в России железнодорожная колея шире, чем в других странах мира? Что касается экономической отдачи от перехода, то, как пишет портал "Моя колея 1520", допустимый срок эксплуатации роликовых подшипников сегодня искусственно занижен ведомственными инструкциями.
Сигма-Софт :: Новости Ж/Д :: Об этом, как отмечает ТАСС, в четверг, 12-го мая, со ссылкой на австрийского железнодорожного оператора сообщило издание «Прессе». Проект предусматривал продление железной дороги российской «широкой колеи» (1520 мм) от Кошице в Словакии до Вены в Австрии.

ООО "КОЛЕЯ 1520"

Показать больше.

Соотношение текста в коде HTML между 25 и 70 процентов. Flash Замечательно, мы не нашли Flash контента на странице.

Причем железные дороги стран Балтии физически находятся в пространстве железных дорог 1520 мм, а юридически - в Европейском союзе, и их главной задачей становится объединяющая роль и развитие единой технологической системы, соответствующей лучшим мировым стандартам. Общая ширина колеи, единство технических и технологических стандартов, традиции тесного сотрудничества дают участникам "пространства 1520" уникальные конкурентные преимущества на мировом транспортном рынке. В рамках форума были обозначены основные проблемы железнодорожного грузооборота: железнодорожные перевозки смогут конкурировать с автомобильными лишь в том случае, если станут дешевле.

А это возможно, только если все составляющие комплексной цепочки - тарифы железных дорог и расценки на обработку контейнеров, стоимость перевалки в порту и стоимость фрахта судов, нормативные акты и таможенные правила - будут согласованными, разумными и прозрачными. Слабым звеном остаются недостаточные мощности портовых терминалов и железнодорожная инфраструктура.

В 2019 году компанией перевезено свыше 100 миллионов человек. Федеральная пассажирская компания осуществляет перевозку пассажиров в 77 субъектах России, выполняет важную социальную функцию обеспечения мобильности населения. На протяжении десяти лет АО «ФПК» заботится об удобстве и безопасности своих пассажиров, делая путешествия по железным дорогам удобнее и доступнее. Надежность и комфорт — основа современного сервиса поездов Компании.

В пути обо всех, кто решил отправиться в путешествие на поезде, заботится высококвалифицированный персонал. Чтобы поездка была не только комфортной, но и выгодной, для пассажиров действует программа лояльности «РЖД Бонус», которая позволяет накапливать баллы и обменивать их на премиальные билеты. Канал стремится помогать в выстраивании профессиональных и жизненных стратегий, рассказывает о том, как функционирует компания, о технических новациях, об экономических достижениях, о производстве, о достойных людях, о социальных проектах и построении досуга, о спорте, о самых важных новостях в жизни страны и мира в целом. Основан в 2005 году. Исследовательский коллектив Института включает более 30 специалистов, среди которых 5 докторов и 5 кандидатов наук.

У нас свой путь? Почему российская ж/д колея шире, чем в Европе

Даже на фоне отсутствия активного прироста грузовой базы проблема недостаточной пропускной способности и наличия узких мест на сети продолжает оставаться острым вопросом, - констатирует он. И в ближайшем будущем кардинального изменения к лучшему не предвидится. До 2025 года в соответствии с Долгосрочной программой развития РЖД протяженность узких мест может увеличиться еще на тысячу километров. Сейчас надо ставить задачу решения проблемы дефицита пропускной способности железных дорог к 2025 году. На наш взгляд, это значимая и достаточно востребованная задача, которая может и достойна стать национальным проектом на транспорте". Стать составной частью крупнейшего транспортного проекта федерального уровня и привлечь значительные объемы грузов способен проект строительства новой железной дороги "Северный широтный ход". В 2019 году расходы РЖД на проектно-изыскательские работы для строительства СШХ составят один миллиард рублей, а всего за три года компания планирует потратить на эти цели 100 миллиардов.

СШХ планируется реализовать с привлечением частных инвесторов. По его словам, финансирование развития инфраструктуры за счет частных средств должно играть все более важную роль в будущем. Тем не менее в 2018 году почти 130 миллиардов долларов, которые были выделены инвесторами на инфраструктуру, не нашли объектов для инвестиции, потому что предлагаемые проекты просто не предусматривали подобных схем финансирования", - отметил он. Сгладить инфраструктурные ограничения на фоне инвестиционного голода призваны новые решения в организации перевозок на Пространстве 1520. Они затрагивают практически все сферы перевозочной деятельности и призваны задействовать все имеющиеся резервы повышения эффективности на основе консолидированных усилий.

В начале 2022 года вся инфраструктура Северо-Западного региона предусматривала объемный вывоз угля через порты, но уже к лету отлаженный годами маршрут стал нерабочим и уголь пробивает новые направления: изменилась география деятельности, появились новые маршруты, но логистика по ним только выстраивается, говорит Т. Продвижение грузов по территории Содружества похоже на строительство нового международного транспортного коридора, признается Т. Главные интересанты этой стройки — операторское сообщество, и оно должно объединиться.

Развития логистических проектов в Содружестве просит и бизнес: заявлено о необходимости создания в Азербайджане единого таможенного пункта — о нем говорит Вадим Ганин, генеральный директор ассоциации «Деловой центр экономического развития СНГ». По его словам, такой пункт ускорит переход грузов. Там его необходимо реализовывать, на мой взгляд, совместно с центром фитосанитарного контроля. Потому что там возможен поток больших объемов фруктов и овощей. Продукты пойдут из Индии, Ирана, а это значит, такие пункты пропуска необходимы и сейчас и востребованность их возрастет в перспективе», — говорит он.

Железнодорожный погранпереход Забайкальск-Маньчжурия - крупнейший пункт пропуска между Россией и Китаем. По словам начальника отдела планирования и контроля ремонта локомотивов Забайкальской дирекции тяги ОАО «РЖД» Алексея Дементьева, для повышения надежности перевозок и увеличения пропускной способности Забайкальской железной дороги на российско-китайской границе, РЖД приобрели дополнительно пять новых локомотивов серии ТЭМ18ДМ. Работа не из легких, включает в себя следующие этапы: поднятие локомотива с тележечной части на домкратные установки, демонтаж тормозной рычажной передачи ТРП и колесно-моторного блока КМБ колеи 1520 мм, затем тележки с установленными КМБ и смонтированной ТРП колеи 1435 мм подкатываются под локомотив.

Далее осуществляется сборка монтажа силовых, вспомогательных электрических цепей, автотормозного и механического оборудования.

В этой связи расскажу вам о нашей истории, принципах, достижениях и сложностях. Мы с котом в «Сапсане». Меня зовут Кирилл Балберов. Мне 32 года. Последние 10 лет я работаю журналистом и редактором в разных изданиях. Но все они не очень любят статьи про поезда. А я поезда люблю.

Всю свою жизнь, с самого детства, я очень много ездил по железной дороге. В основном, между родственниками, живущими в Петербурге, Москве и неподалеку от псковской станции Новосокольники. Именно по этому маршруту в основном катаюсь и по сию пору. Всегда стараюсь посетить железнодорожные места в зарубежных поездках. На фото я еду в поезде Пальма — Сольер на испанском острове Майорка. Почему-то, когда полтора года назад я узнал о существовании такой платформы, как «Яндекс. Дзен», я тут же завел канал про самолеты — «Бортпроводник». Возможно, вы его видели.

Он худо-бедно жив и по сей день. Тогда на почве катастрофы самолета Ан-148 все вокруг говорили об авиации, моя жена работает в аэропорту, и это тема нам не чужда. Бодро начав вести авиаблог, я понял, что поезда мне были бы интереснее. Тогда и появился канал «1520. Более-менее все железнодорожные пути у нас имеют такую колею кроме каких-нибудь узкоколеек. Поначалу мой канал был сборником личных размышлений о железной дороге, ее истории, проблемах, взаимоотношениях в пути. Постепенно на него подписывалось все больше людей сегодня всего 25 тысяч человек , и я стал делать уже настоящие журналистские материалы. В конце 2018 года «Дзен» принял мой канал в программу качественного контента «Нирвана».

В вагоне-салоне, который ходил в 2018 году в составе поезда «Мегаполис» Москва — Петербург. Сегодня «1520. Ежемесячно нас читают около 2 млн человек. По оценке компьютерных алгоритмов «Дзена», канал занимает 42-е место из 27 тысяч. У меня появились свои авторы — машинист тепловоза Алексей и проводница Екатерина, а также корректор Полина. Пошли слухи, что блог так или иначе ведет или спонсирует кто-то из РЖД.

Лучшие материалы блога

  • Цифровые двойники
  • Навигация по записям
  • Сейчас читают
  • У нас свой путь? Почему российская ж/д колея шире, чем в Европе / Оффтопик / iXBT Live
  • Одного колеса мало. "Моя колея 1520". 16 июля 2020
  • ОСК 1520 (входит в ГК 1520) построила 1,2 км пути для поездов | Наша колея 1520

ООО "КОЛЕЯ 1520"

Но, пожалуй, самым обсуждаемым и злободневным на пространстве колеи 1520 является на сегодня решение о переоборудовании российских вагонов подшипниками кассетного типа с 2021 года. Краткая справка. Колея 1520, ООО зарегистрирована по адресу 109462, г. Москва, г. муниципальный округ Кузьминки, ул. Юных Ленинцев, д. 57, к. 2, ЭТАЖ/ПОМЕЩ. от Петрозаводска до Хабаровска – такова география всех организаций, входящих в Группу компаний 1520. Синхронизация критериев браковки боковых рам и надрессорных балок", подготовленный к заседанию Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий