10 февраля 1802 года вильям тернер стал самым молодым художником удостоенным этого звания поле чудес

Although Turner was considered a controversial figure in his day, he is now regarded as the artist who elevated landscape painting to an eminence rivaling history painting. Turner was born in Maiden Lane, Covent Garden, London, England. Сын богатого виноторговца Джон Рёскин встретил Тёрнера, когда художнику было 65 лет, Рёскину же – 21. Рёскин стал самым воинствующим поклонником искусства Тёрнера и яростным борцом за его репутацию. Однако наиболее впечатляющий момент в карьере Вильяма Тернера произошел 10 февраля. Именно в этот день он был признан самым молодым художником своего времени, чему предшествовал жестокий конкурс среди молодых талантов. Джозеф Мэллорд Уильям Тернер, более известный как Уильям Тернер или по его инициалам J. M. W. Turner, был британским художником, акварелистом и гравером, родившимся около 23 апреля 1775 года в Лондоне, где он умер 19 декабря 1851 года. 10 февраля стал днем, который навсегда запомнился в истории искусства. Вильям Тернер, молодой и талантливый художник, стал самым молодым артистом, которому было удостоено этого почетного звания.

Откройте свой Мир!

Благодарю за обстоятельный интересный иллюстрированный рассказ о жизни и творчестве этого великого английского художника, а также за предоставленную возможность посмотреть его красивые выразительные оригинальные художественные полотна. С 1791 года Тернер был художником-сценографом в «Пантеон Опере», а также давал уроки живописи. В 1802 году Тернер становится членом Королевской академии художеств. Он решает отправиться в Париж, чтобы познакомиться с произведениями, представленными в Лувре. Однако наиболее впечатляющий момент в карьере Вильяма Тернера произошел 10 февраля. Именно в этот день он был признан самым молодым художником своего времени, чему предшествовал жестокий конкурс среди молодых талантов. В 1801 году он выставил в академии картину «Море у Бриджуотера», которая имела гулкий фуррор, а живописец Бенджамин Вест даже сравнил Тёрнера с Рембрандтом. 10 февраля 1802 года Тёрнер стал самым юным художником, удостоившимся звания царского академика. Какая страна в наше время является самым главным поставщиком. Как в старину называли неуклюжего человека к физическим. Кого согласно охотничьим приметам нельзя упоминать на охоте. Прототип этого оружия изначально использовался при обработке риса. 240 лет назад родился знаменитый английский художник Уильям Тернер. предлагаем читателям обзор десяти лучших картин этого автора.

Доклад: Тёрнер, Уильям

10 февраля — это дата, которая навсегда останется в истории искусства. В этот день родился Вильям Тернер — самый молодой художник, который когда-либо был удостоен этого звания. Значительную поддержку его работе оказал Уолтер Фоукс из Фарнли-холла недалеко от Отли в Йоркшире, с которым он стал близким другом. Тернер посетил Отли в 1797 году, в возрасте 22 лет, когда ему было поручено рисовать акварелью в этом районе. В 1802 г. художник был избран действительным членом Королевской академии искусств и до конца своих дней честно служил ей, участвуя в организации выставок, читая лекции для широкой публики и обучая студентов. Уильям Тёрнер. Невольничье судно. В 1808 году Тёрнер стал профессором. В письме 1811 года своему издателю Джону Бриттону он протестует против определения, данного Фюзели пейзажистам как «картографам или топографам искусства. В 1802 году, всего в 27 лет, Тернер был избран ассоциированным членом Королевской академии искусств, а в 1808 году, в возрасте 33 лет, он стал академиком. Это было невероятным достижением для такого молодого художника. Сын богатого виноторговца Джон Рёскин встретил Тёрнера, когда художнику было 65 лет, Рёскину же – 21. Рёскин стал самым воинствующим поклонником искусства Тёрнера и яростным борцом за его репутацию.

Откройте свой Мир!

С 1791 года Тернер был художником-сценографом в «Пантеон Опере», а также давал уроки живописи. В 1802 году Тернер становится членом Королевской академии художеств. Он решает отправиться в Париж, чтобы познакомиться с произведениями, представленными в Лувре. Влияние Вильяма Тернера на искусство. 10 февраля: Вильям Тернер – самый молодой художник с этим званием. Вильям Тернер родился в Лондоне 10 февраля 1775 года и проявил свой художественный талант с ранних лет. 10 февраля — это дата, которая навсегда останется в истории искусства. В этот день родился Вильям Тернер — самый молодой художник, который когда-либо был удостоен этого звания. В 1841 году Тернер спустил лодку в Темзу, чтобы его нельзя было засчитать присутствующим ни на одном участке в переписи этого года.С 1845 года он жил в нищете и слабом здоровье и умер в Лондоне в 1851 году в возрасте 76 лет.

Художники: Т

Если его талант уже признан, его молодость - тормоз. Затем он должен провести настоящую кампанию, чтобы добиться благосклонности членов организации. Аббатство Тинтерн , 1794 год. В 1799 году его порекомендовали дипломату Томасу Брюсу в качестве дизайнера в Греции , но Тернер не принял условия, и вместо него был взят итальянец Джованни Баттиста Лузьери. В августе и сентябре он работал на писателя Уильяма Томаса Бекфорда, который купил ему несколько топографических работ своего аббатства Фонтхилл , затем в октябре он снова посетил Северный Уэльс, а затем деревню Нокхолт. В ноябре того же года, он был , наконец , избран ассоциированным членом на 4 ноября 1799 г. Помимо престижа, для него это возможность передать свои благородные грамоты пейзажной живописи, которая тогда была второстепенной тенденцией, в отличие от традиций исторической живописи. Со временем он встретил своих первых покровителей, таких как Томас Монро - врач из Королевской больницы Бетлема , он должен был заботиться о матери Тернера - и Ричарда Кольта Хора , и к началу века у него была обширная клиентура и солидная база. Значительную поддержку его работе оказал Уолтер Фоукс из Фарнли-холла недалеко от Отли в Йоркшире , с которым он стал близким другом.

Тернер посетил Отли в 1797 году, в возрасте 22 лет, когда ему было поручено рисовать акварелью в этом районе. Его так тянуло к Отли и его окрестностям, что он регулярно возвращался туда на протяжении всей своей карьеры. Говорят, что фон пересечения Ганнибала через Альпы был вдохновлен штормом на Чевине в Отли, когда он находится в Фарнли-холле. Картина « Замок Долбадарн в Северном Уэльсе», использованная для его диплома, или даже « Пейзаж с отцом Психеи, приносящим жертву Аполлону», приобретают некоторые характеристики. Пейзаж с водопадом , 1796 г. Киз Милл, Пембери , около 1796 года. Трансепт монастыря Эвенни, Гламорганшир , 1797 год. Аббатство Фонтхилл с юго-запада , 1799 год.

К известности.

При этом он не только создал проработанные интерьеры и виды усадьбы, но и продолжил собственные эксперименты. Его интересовали проблемы освещения и общие живописные эффекты. Рыбаки в море, 1796 2. Озеро Баттермир, с видом на Кромакуотер в Камберленде.

Ливень, 1798 Посмотрим, как художник добился признания. За нее Тернер получил медаль и был принят в Академию Художеств. Художники, которые увлекались пейзажем, считали за особый «шик» написать ночные сцены с двумя источниками света одновременно. Первый — естественный например, свет луны. Второй — искусственный в данном случае фонарь. Полотно купили за 10 фунтов.

Когда Тициан уже был в пожилом возрасте, он указал в своём письме к Филиппу II, что родился в 1474 году, но это маловероятно. Писатели-современники, жившие во времена уже пожилого Тициана, дают данные года рождения, варьирующиеся между 1473 и 1482 годами. Большинство современных исследователей считают, что наиболее вероятной датой рождения Тициана является 1490 год. Нью-Йоркский музей Метрополитен и Исследовательский институт Гетти придерживается даты 1488 года Молодые годы: возрасте 10 или 12 лет Тициан приехал в Венецию. Он знакомится с Лоренцо Лотто и другими художниками, представителями венецианской школы живописи. Но самые тесные отношения у него завязываются с Джорджоне. Первыми работами Тициана, выполнявшимися совместно с Джорджоне, были фрески в Фондако деи Тедески, от которых сохранились лишь фрагменты. К ранним работам Тициана относятся: портрет Джероламо Барбариго 1509 , впоследствии вдохновивший Рембрандта на «Автопортрет», и «Мадонна с младенцем и святыми Антонием Падуанским и Роком» около 1511. Эти святые, как полагали современники Тициана, могут защитить от чумы, свирепствовавшей в это время в Венеции и унесшей жизнь Джорджоне в 1510 году.

Стиль Тициана в это время очень похож на стиль Джорджоне, он дописывает за него картины, которые остались незавершёнными. В 1511 году он отправляется на несколько месяцев в Падую, где в Скуола дель Санто пишет фрески о чудесах святого Антония Падуанского. Тициан пишет много мадонн и женских портретов. Мажорный колорит построен на созвучии глубоких, чистых красок. Выработка своего стиля: После смерти Джорджоне и отъезда Себастьяно дель Пьомбо в Рим, в Венеции не осталось художников, способных соревноваться с Тицианом. После смерти Джованни Беллини в 1517 году Тициану присвоен титул первого художника Венецианской республики. Внимательно изучая работы Рафаэля и Микеланджело, Тициан постепенно вырабатывает свой стиль. Он создавал образы, проникнутые яркими жизненными силами, строил композиции картин по диагонали, пронизывая их стремительным движением, пользовался интенсивными контрастами синих и красных цветовых пятен». Он создает эпические полотна на религиозные и мифологические темы.

Характерными творениями являются «Вознесение Богоматери» 1516—1518 , «Мадонна и Младенец со святыми Франциском и Блэзом, а также с молящимся Альвизе Гоцци» 1520 , «Ариадна и Вакх», где видно влияние Рафаэля. В портретах Тициан старается выразить максимально точно характер портретируемого — «Мужчина с перчаткой» 1523 , «Портрет Томмазо Мости» предположительно 1520. В «Мадонне Пезаро» 1526 уже виден собственный стиль Тициана. В 1525 году Тициан женится на Чечилии Сольдано, к тому времени матери двух его сыновей, однако в 1530 она умирает во время родов второй дочери Тициана, Лавинии. Зрелость: Тициан пользуется покровительством Федерико Гонзага, герцога Мантуи. В 1533 году император присвоил Тициану дворянское звание графа Палатинского. В 1534 у Тициана умирает отец. С удивительной прозорливостью изображал художник современников, запечатлевая самые различные, порой противоречивые черты их характеров: уверенность в себе, гордость и достоинство, подозрительность, лицемерие, лживость и т. Наряду с одиночными он создавал и групповые портреты, беспощадно вскрывая скрытую сущность взаимоотношений изображенных, драматизм ситуации.

С редким искусством Тициан находил для каждого портрета наилучшее композиционное решение, выбирал характерные для модели позу, выражение лица, движение, жест. С 1530-х гг. Колорит складывался из тончайших тональных оттенков, причём тщательно дифференцировались ведущие и подчинённые краски, слагающиеся из еле уловимых нюансов. Этот развитый колоризм Тициан в немалой степени определяет глубочайший психологизм и эмоциональность тициановских портретов. Колористический строй произведения художник выбирал с таким расчётом, чтобы эмоциональное звучание цвета отвечало главным чертам характера человека. Он создаёт замечательные женские образы в «Кающейся Магдалине» около 1533 , «Венере Урбинской» до 1538. Библейским сюжетам посвящены работы «Введение Марии во храм» 1534-1538 , «Благовещение» и «Ужин в Эммаусе» обе — середина 1530-х. Для создания портретов в 1548 он едет в Германию по приглашению императора Карла V, где пользуется большим почётом и уважением. Легенда повествует о том, что когда однажды художник уронил кисть, Карл V поднял её и сказал: «Услужить Тициану почётно даже императору».

В 40-е годы Тициан создаёт монументальные полотна: «Коронование терновым венцом» 1542 , «Се человек» 1543 , несколько вариантов «Данаи». Художник достигает вершин своего мастерства. С помощью композиционных и колористических решений Тициан способен передать на полотне самый сложный характер, движение души, трагизм ситуации, воспеть волю к жизни или красоту человеческого тела. Он создаёт такие шедевры как «Глория» 1551-1554 , «Венера и Адонис» 1554 , «Портрет мужчины в военном костюме» 1550-е , «Девушка с веером» около 1556 , «Диана и Актеон» 1556-1559 , «Похищение Европы» 1559-1562 , «Венера перед зеркалом» около 1555 , «Аллегория благоразумия» середина 1560-х , «Кающаяся Мария Магдалина» 1560-е. К этому периоду относится и самый знаменитый автопортрет, на котором художник изобразил себя с кистью в руке. Поздний период: «Отличительное свойство поздних работ Тициан — их тончайший красочный хроматизм.

Благодаря поддержке меценатов, Тернер отправляется на Континент, чтобы совершенствовать мастерство. Из этой поездки мастер привозит целый ряд картин, которые считаются шедеврами его творчества. Критика захлебывается от восторгов. Один из теоретиков даже сравнивает его с Рембрандтом , что является высшей похвалой для художника.

Тернер в своем творчестве стремится передавать поэтичность и изменчивость живой природы, постепенно перестав уделять внимание деталям, а также выбирая все более контрастное сочетание цветов. Подобная вольность и эмоциональность все меньше нравится публике, привыкшей к фотографической точности живописцев, сентиментальной сладости работ и блеклой "гармоничной" цветовой гамме. Чем более абстрактными становились работы мастера, тем критичнее воспринимало общество его новые работы. Все закончилось тем, что публика стала считать мастера не совсем психически здоровым. Королева Виктория отклонила представление художественной общественности о даровании сыну цирюльника рыцарского титула. Художник все больше замыкался в себе и часто пропадал в маленькой квартирке, которую купил для одной из своих женщин.

10 лучших картин Уильяма Тернера

Although he never wedded, he did have a couple of offspring with Sarah Danby. He drew often during his travels, and his gift included roughly 19,000 sketches from his trips. Train, Steam, and Speed — the Great Western Railway is a prominent illustration from this time period 1844. The family acquired a large portion of the money as a result of the case, and both the finalized and incomplete works became public property. Even more powerful was his manner of representation: impressionistic depictions of natural events that reflected interior psychological sentiments to the point of extreme, exceptionally early abstraction — to a level that artists would only deal with as completely more than a hundred years later.

Portrait of J. Turner, R. While his early work focused on the landscape style, as his career evolved, he started to devote less attention to the intricacies of items and landscape and more emphasis to the impact of light and color. He got more and more captivated by natural and atmospheric components.

Turner, on the other hand, was a careful observer and recorder of his surroundings as a young artist. Turner also integrated unique themes from the industrial era into his works of art, with railway trains and steamships prominently featured, foreshadowing a recurring fascination with these components of modern life that would figure in subsequent generations of creatives. Dutch Boats on a Gale 1801 Date Completed.

Те писали виды усадеб, интерьеры, портреты хозяев. В итоге получались внушительные акварельные альбомы, которые можно было показывать гостям. Во-первых, она давала возможность пожить в приличном особняке. Во-вторых, в таких домах, как правило, были библиотека и собрание картин, которыми художник мог беспрепятственно пользоваться. При этом он не только создал проработанные интерьеры и виды усадьбы, но и продолжил собственные эксперименты.

Его интересовали проблемы освещения и общие живописные эффекты. Рыбаки в море, 1796 2. Озеро Баттермир, с видом на Кромакуотер в Камберленде. Ливень, 1798 Посмотрим, как художник добился признания. За нее Тернер получил медаль и был принят в Академию Художеств.

Окончив школу, он поселяется в Лондоне. В этот период Тернер много работает у топографов и архитекторов. Один из них, Томас Молтон, становится первым учителем Уильяма в искусстве живописи.

В 1789 году Тернер поступил в Академию художеств в Лондоне. Значительное влияние на формирование мировоззрения начинающего художника оказал Рейнолдс. В этот же период Тернер работает для доктора Моро.

Эта работа заключалась в копировании рисунков друзей доктора Моро. В 1787 году художник создает свою первую акварельную работу. В это время он работает исключительно над акварелями и только значительно позднее начинает писать маслом.

В 1789 году Тернер поступил в Королевскую академию художеств. Значительное влияние на формирование мировоззрения начинающего художника оказал Рейнолдс. Уже через год художник создает свою первую акварельную работу, значительно позднее начинает писать маслом. В 1790 году состоялась выставка в Академии, на которой был представлен один из акварельных пейзажей, написанных Тернером. Впоследствии участие художника в таких выставках стало регулярным. С 1791 года он был художником-сценографом в «Пантеон Опере», а также давал уроки живописи. Начало XIX века для Тернера было ознаменовано работой над панорамой «Битва на Ниле», посвященной войне с французами, и картиной «Пятая египетская казнь».

10 лучших картин Уильяма Тернера

10 февраля — это дата, которая навсегда останется в истории искусства. В этот день родился Вильям Тернер — самый молодой художник, который когда-либо был удостоен этого звания. В 1808 году Тёрнер стал профессором. В письме 1811 года своему издателю Джону Бриттону он протестует против определения, данного Фюзели пейзажистам как «картографам или топографам искусства. В декабре 1789 года 14-летний Тёрнер был зачислен в Королевскую академию художеств, его экзаменовал Рейнолдс.

10 февраля Вильям Тернер — самый молодой художник, удостоенный этого звания

Джо́зеф Мэ́ллорд Уи́льям Тёрнер, также Те́рнер (англ. Joseph Mallord William Turner; 23 апреля 1775 года, Ковент-Гарден, Лондон — 19 декабря 1851 года, Челси) — английский живописец. В 1794 году вернулся в Россию и вскоре был удостоен звания академика. Художник много путешествовал: в 1804 году он побывал в Астраханской губернии, на Кавказе и в Крыму, в 1805–1806 годах сопровождал российское посольство в Китай. William Turner, also known as J.M.W. Turner, was a prominent landscape painter. He is known for his depictions of the power of nature over man. This positive reception, perhaps aided in turners election as an associate of the Royal Academy, he was 24, the youngest permitted age for such an honor. In 1802 he became a full academician and by 1807 he was appointed professor of perspective.

Уильям Тернер (1775-1851). Искусство возвышенного

Биография Уильям Тёрнер родился в конце апреля — начале мая 1775 г. Сам Тёрнер называл датой своего рождения 23 апреля, что, впрочем, оспаривается рядом исследователей. Отец художника, Уильям Тёрнер, был мастером по изготовлению париков, а в конце 70-х гг. В 1785 году из-за тяжёлой обстановки в семье его мать была душевнобольной , Джозефа Уильяма отправили в лондонский пригород Брентфорд, где он жил у дяди. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. После учёбы в школе в конце 1780-х он поселился в Лондоне, где работал у архитекторов и топографов, в том числе у Томаса Малтона. В декабре 1789 года 14-летний Тёрнер был зачислен в Королевскую академию, его экзаменовал Рейнолдс. В академии он посещал последние лекции Рейнолдса, оказавшего значительное влияние на Тёрнера.

В дальнейшем художник внимательно изучил весь курс лекций первого президента академии, посвящённый идеалистическому направлению в искусстве. Уже через год после поступления акварельная работа Тёрнера экспонировалась на ежегодной выставке Академии художеств. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году. Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии. С 1791 года работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Копируя чужие работы, он творчески переосмысливал чужие образы, выражая своё собственное видение.

И в одну из таких отлучек Уильям Тернер скоропостижно скончался. Это случилось 19 декабря 1851 года в Челси. Ныне они собраны в специально построенной для них галерее Клоур. Значительную часть своего состояния Тернер завещал на благотворительность, а все непроданные произведения — Лондонской национальной галерее. На оставленную им сумму при Королевской академии основан фонд для выдачи пособий нуждающимся художникам и учреждена медаль его имени, присуждаемая через каждые два года в награду за лучший из пейзажей, представленных Академии. Персоны дня 20 февраля: 1903 — 1941 Лев Доватор советский военный деятель, генерал-майор, Герой Советского Союза.

Талант раннего возраста 10 февраля: Вильям Тернер — самый молодой артист Вильям Тернер, сын известного художника Джозефа Тернера, уже с ранних лет проявлял уникальное владение кистью и невероятную чувствительность к цвету. Его картиры, выполненные в акварели, вызывали восхищение даже у опытных мастеров. Он показывал необычайную способность воспроизводить детали и создавать эмоциональное настроение с помощью красок и теней. Молодой Вильям Тернер уже продемонстрировал свое творчество на выставках и привлек внимание критиков своими неповторимыми работами. Его раннее признание не только восхищало публику, но и заражало её энтузиазмом. Талантливый молодой художник уже успел создать несколько серий графических работ, где он поражает зрителей своими экспериментами с цветом и светом. Самое интересное в том, что даже с такими зрелыми работами, Вильям Тернер еще только начинает свой творческий путь.

Свою первую этюдную поездку Тёрнер сделал в 1791 году. В предстоящем он много путешествовал с походной гаммой и делал зарисовки в Европе Швейцария, Французские Альпы, Италия. После Тёрнера осталось более 10 тыщ рисунков и набросков. Материалы из походных альбомов служили художнику основой для картин и акварелей, над которыми он работал в Лондоне, обращаясь иногда к очень давнешним своим наброскам. В 1801 году он выставил в академии картину «Море у Бриджуотера», которая имела гулкий фуррор, а живописец Бенджамин Вест даже сравнил Тёрнера с Рембрандтом. Это звание давало ему право выставляться в обход отборочной комиссии, за ранее просматривавшей все работы. Тёрнер повсевременно улучшал свою технику, изучал связь меж архитектурой и геологией, природу движения воды и воздуха. К началу XIX века в собственных акварелях он добивается силы и выразительности, обычно присущей живописи маслом. Отбрасывая излишнюю детализацию, он создавал новый тип пейзажа, средством которого живописец открывал свои мемуары и переживания. В свои картины Тёрнер вводил изображения людей в сценах прогулок, пикников, полевых работ. Пристально и с любовью изображая человека, живописец подчёркивал несовершенство его природы, его бессилие перед большущим миром вокруг нас время от времени размеренным, время от времени суровым, но всегда флегмантичным. В 1807 году Тёрнер занял должность доктора перспективы в Царской академии. Но программка обучения, составленная им, касалась еще более широкого круга вопросов, чем исследование перспективы. Она представляла собственного рода переложение курса лекций Рейнолдса и обращалась к любимой теме Тёрнера — вопросам «поэтической живописи».

William Turner – The Life and Romantic Works of J. M. W. Turner

Отбрасывая излишнюю детализацию, он создавал новый тип пейзажа, посредством которого художник раскрывал свои воспоминания и переживания. В свои картины Тёрнер вводил изображения людей в сценах прогулок, пикников, полевых работ. Внимательно и с любовью изображая человека, художник подчёркивал несовершенство его природы, его бессилие перед огромным окружающим миром иногда спокойным, иногда грозным, но всегда равнодушным. В 1807 году Тёрнер занял должность профессора перспективы в Королевской академии. Однако программа обучения, составленная им, касалась гораздо более широкого круга вопросов, чем изучение перспективы.

Она представляла своего рода переложение курса лекций Рейнолдса и обращалась к излюбленной теме Тёрнера — вопросам «поэтической живописи». Особую известность завоевал благодаря картинам, посвящённым Наполеоновским войнам «Трафальгарская битва», «Поле Ватерлоо». В 1819 году Тёрнер впервые посетил Италию. Изучал работы Тициана , Тинторетто , Рафаэля , современных итальянских художников.

После путешествия в Италию его живопись стала более яркой, палитра интенсивной с преобладанием основных цветов. Особое место в творчестве художника заняла венецианская тема. Он трижды в 1819, 1833, 1840 годах побывал в этом городе, и воспоминания о нём питали его фантазию долгие годы. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин.

Позднее, новаторское творчество художника, предвосхищающее достижения живописи конца XIX — начала XX в.

Такие новаторские приемы нередко вызывали скандалы и непонимание среди его современников. Известным примером скандала, связанного с работами Тернера, являлась его картина ««Парусный корабль на фоне находящегося в бандитском плену затми»». Это произведение вызвало настолько негативную реакцию зрителей, что некоторые из них даже назвали его «мазком дурака».

Однако, несмотря на скандалы, Тернер не останавливался и продолжал экспериментировать, создавая все более амбициозные и нестандартные работы. Работы Тернера стали настоящим откровением для многих художников и вдохновили их на новые эксперименты. Он открыл новые горизонты в искусстве и показал, что живопись может быть не только реалистичной и выразительной, но и абстрактной и символичной. Тернер был великим революционером искусства, который оставил непередаваемый след в истории живописи.

Основные принципы стиля художника Художник Вильям Тернер был известен своим уникальным стилем живописи, который отличался от традиционных подходов его времени. В его работах можно выделить несколько основных принципов: Эмоциональность и экспрессия: Одним из ключевых элементов стиля Тернера является его способность передавать эмоции через кисть. Он использовал смелые и дерзкие мазки, чтобы создать динамичность и напряжение в своих работах. Представление природы: Вильям Тернер был великим мастером пейзажной живописи.

Он умел улавливать и передавать красоту природы в своих работах. Часто его картины излучают свет и туман, создавая атмосферу загадочности и притягательности. Поэтичность и символизм: Тернер часто включал символические элементы и сцены из литературных произведений в свои работы. Он использовал свои картины, чтобы передать определенные идеи и настроение, часто вдохновленные поэзией и мифологией.

Постепенное размытые контуры: Более поздние работы Тернера характеризуются размытыми контурами и нечеткими формами. Он использовал этот прием, чтобы создать эффект движения и игры света в своих картинах. Использование цвета: Вильям Тернер умел мастерски играть с цветом, используя контрасты и нестандартные комбинации. Он умел создавать яркие и эмоциональные эффекты, подчеркивая настроение и атмосферу своих работ.

Каждый из этих принципов является ключевым элементом стиля Вильяма Тернера, который сделал его одним из самых выдающихся художников своего времени.

Тогда же Тёрнер начал работать вместе с Гертином для доктора Монро. Художник Дж. Фарингтон записал в своем дневнике: «Дом доктора Монро — вроде вечерней академии.

Хозяин дает молодым людям копировать рисунки своих друзей. Тёрнер и Гертин «работали на доктора Монро три года — рисовали по вечерам у него дома. Они приходили в шесть и оставались до десяти часов. Гертин рисовал контуры, а Тёрнер раскрашивал и заканчивал.

Главным образом они копировали незаконченные рисунки Козенса и других и из этих копий делали законченные рисунки». До 1800 года Тёрнер писал акварельные пейзажи. В 1790 году первый из них был представлен на выставке в академии. В дальнейшем здесь выставляется все больше его акварелей.

В 1796 году их количество достигло десяти. Фарингтон записал в 1798 году со слов Тёрнера, что у него было «больше заказов, чем он мог выполнить», а в 1799 году, что он должен был сделать «шестьдесят рисунков для разных людей». Успехи Тёрнера — это не только большой талант, но невероятное трудолюбие: он почти всегда на ногах встречал восход солнца. Постепенно Тёрнер осваивает живопись маслом.

Во второй половине девяностых годов он создает несколько пейзажей в духе голландских мастеров семнадцатого столетия. В начале нового века художник выполняет эффектную панораму на тему войны с французами, «Битва на Ниле», а вскоре другую богатую на сценические эффекты картину «Пятая египетская казнь». Эту картину купил богатый писатель и меценат Уильям Бекфорд. В 1802 году Тёрнера избрали членом Королевской академии художеств.

После этого он отправился в Париж, где смог познакомиться с работами старых мастеров в Лувре. Во время переправы на материк был сильный шторм. Тёрнер запишет: «Чуть не утонули».

It was a moonlit scene quite popular at the time. He was already financially successful through sales of his work and moved to a more spacious home in London that he shared with the marine painter J. In 1804, Turner opened his own gallery to show his work.

In 1802, he traveled to the European continent and visited France and Switzerland. The dramatic depiction of light and atmospheric effects in the painting influenced future impressionists , including Claude Monet and Camille Pissarro. However, when they ended in 1815, he was able to travel to the continent once again. In the summer of 1819, he visited Italy for the first time and stopped in Rome, Naples, Florence, and Venice. One of the key works inspired by these travels was a depiction of "The Grand Canal, Venice," which included a more expansive color range. When he exhibited the 1840 piece "Slave Ship" at the Royal Academy, he included excerpts of his poetry with the painting.

In 1834, a fiery inferno engulfed the British Houses of Parliament and burnt for hours while London residents watched in horror.

Тёрнер, Уильям

Там он работал над серией из четырех картин формата «двойной квадрат» в скульптурной комнате в Петворте с видом на озеро. Во время поездки в Италию в 1828 году он вернулся в Рим и на этот раз работал маслом. Он устроил студию на площади Миньянелли вместе со своим другом-художником Чарльзом Истлейком. В ночь на 16 октября 1834 года Тернер стал свидетелем пожара Парламента в Лондоне, когда Вестминстерский дворец, служивший резиденцией парламента Великобритании, был в значительной степени разрушен. Между ужасом и восхищением этой катастрофой тысячи зрителей стали свидетелями этой сцены, а также такие художники, как Тернер и Констебл. Тернер арендовал лодку, чтобы сделать серию акварелей, из которых он нарисовал две картины, в частности «Пожар в Палате лордов и общин» 16 октября 1834 года. В 1838 году Тернер создал свою самую известную картину. На картине, впервые выставленной в Королевской академии в 1839 году, изображен один из последних оставшихся второсортных линейных кораблей, сыгравших важную роль в Трафальгарской битве, HMS Temeraire, который буксируется паровым буксиром с веслами в Ротерхит для уничтожения. Здесь Тернер рисует конец эпохи, конец этого линейного корабля-ветерана времен Наполеоновских войн.

Эта работа, наряду с другими, демонстрирует увлечение Тернера современным миром и промышленной революцией, в то же время показывая его талант постановщика, поскольку он сам не является свидетелем буксировки «Темерайра». Картина Тернера, которая, возможно, также отражает упадок британского флота, была высоко оценена критиками и получила похвалу от Джона Раскина и Уильяма Мейкписа Теккерея. Это была также одна из любимых работ Тернера: он одолжил ее один раз, затем отказался сделать это снова и отказался продать ее, оставив ее британскому народу после своей смерти. Тернер написал одну из своих самых преданных картин в 1840 году: Негр», в котором рассказывается о тяжелом положении рабов и о том, как с ними обращались в то время. Тема работы навеяна резней в Зонге и является возможным художественным аналогом другой картины «Ракеты и синие сигналы». В 1842 году Тернер написал картину «Мир — похороны в море», темой которой является «погребение» в море одного из его друзей, художника Дэвида Уилки. Картина контрастирует со своим аналогом, «Войной», своей палитрой насыщенных черных цветов. Изгнанник и арап.

Обе работы в то время критиковали за отсутствие отделки. Картина «Дождь, пар и скорость» была написана в 1844 году и демонстрирует еще один образ прогресса и современной промышленности. На картине изображен локомотив, проезжающий по железнодорожному мосту Мейденхед в Мейденхеде. Тернер был одним из немногих художников того времени, проявлявших интерес к поездам. В 1845 году он стал президентом Королевской академии, но его энтузиазм был приглушен бременем этой новой должности. В этот же период Тернер создал группу незаконченных или экспериментальных картин. Он не хотел показывать их, по крайней мере, в том виде, в котором они были, и они представляют его последний стиль, в котором его искусство стало богаче, живее и смелее. В 1846 году он отошел от общественной жизни и стал незаметно жить в Чейн-Уок под псевдонимом «мистер Бут» или «адмирал Бут», названный так в честь своей спутницы Софии Кэролайн Бут 1798-1875 , хотя друзья считают, что он по-прежнему жил в своем доме на улице Куин-Энн, 47.

В последний раз он выставлялся в Королевской академии в 1850 году, за год до своей смерти. Читайте также, история — Греко-персидская война 492—490 до н. Личность Тернер остается привязанным к своей лондонской идентичности и на протяжении всей жизни сохраняет акцент кокни или скупость, а с возрастом становится все более эксцентричным и неразговорчивым. Он также сильно пьет. У него было мало друзей и родственников, за исключением его отца, который, работая у сына помощником, жил с ним до самой его смерти в 1829 году. Его смерть сильно повлияла на Тернера, который с тех пор был подвержен приступам депрессии. Он никогда не женился, но у него были отношения с вдовой музыканта, Сарой Дэнби, которая была старше его.

В 1785 году из-за тяжёлой обстановки в семье его мать была душевнобольной , Джозефа Уильяма отправили в лондонский пригород Брентфорд, где он жил у дяди. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. После учёбы в школе в конце 1780-х он поселился в Лондоне, где работал у архитекторов и топографов, в том числе у Томаса Малтона. В декабре 1789 года 14-летний Тёрнер был зачислен в Королевскую академию , его экзаменовал Рейнолдс. В академии он посещал последние лекции Рейнолдса, оказавшего значительное влияние на Тёрнера. В дальнейшем художник внимательно изучил весь курс лекций первого президента академии, посвящённый идеалистическому направлению в искусстве. Уже через год после поступления акварельная работа Тёрнера экспонировалась на ежегодной выставке Академии художеств. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году. Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии. С 1791 года работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки. Дидона, основательница Карфагена, 1815 Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Копируя чужие работы, он творчески переосмысливал чужие образы, выражая своё собственное видение. Особенно восхищал его Клод Лоррен : по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное.

В Маргейте он создал серию рисунков города и его окрестностей, предвещая его более поздние работы. В 1789 году Тернер жил со своим дядей, который удалился в Саннингвелл , затем в Беркшир. Этюдник с этого периода, а также акварель из Оксфорда свидетельствует его художественное преследование. Использование набросков карандашом на месте в качестве предварительной основы для более поздних завершенных картин сформировало основу метода работы, которую Тернер будет поддерживать на протяжении всей своей карьеры. Благодаря поддержке отца у него была возможность работать в Ковент-Гарден колористом гравера Джона Рафаэля Смита и издателя Colnaghi. Его отец удивительно гордится художественными способностями сына. Он даже хвастается художнику Томасу Стотхарду, что его «[…] сын, сэр, собирается стать художником». Однако его интересы сосредоточены на архитектуре, а затем на ландшафте. Почти в четырнадцать лет он получил свою первую работу чертежником у архитектора Томаса Хардвика. В частности, он выполнил акварели реконструкции церкви Сен-Мари де Ванстед. Проявляя живой интерес к архитектуре , он также посещал курсы перспективы и топографии у архитектурного дизайнера Томаса Малтона Младшего , его «истинного хозяина», по его словам. Затем он увлекся « топографическим пейзажем », который был в моде в Великобритании, и сделал его сердцем своей техники. Вход в Королевскую академию Вдохновленный художником Джоном Фрэнсисом Риго , он вошел в 11 декабря 1789 г. Этот курс является классическим для художников своего времени, даже если впоследствии он отмечен ранним развитием художника. Королевская академия предлагает бесплатное и качественное образование. Там он общался с Джошуа Рейнольдсом , первым президентом Королевской академии, и его влияние, по крайней мере теоретическое, было таким, что он упомянул об этом в своем завещании. Затем Тернер проживает со своей семьей, которые занимают жилье по адресу Мейден-Лейн , 26 , Ковент-Гарден, в нескольких номерах от его места рождения. Ему разрешено представлять акварели на летней выставке Королевской академии, особенно во дворце архиепископа в Ламбете, хотя он учился там всего год. Именно в этот период, во время своих первых поездок из Лондона к другу своего отца, Джону Нарравею в Бристоль в 1791 году, а затем в Бат и Малмсбери , он осознал важность рисования предварительных набросков, прежде чем продолжить свои работы в студии.

Спустя годы Тёрнер завещал свою « Дидону, основательницу Карфагена », которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской». Тёрнер тщательно изучал доступные ему картины Лоррена, а также альбомы с гравюрами Liber Veritatis. Гравюры были выполнены с рисунков французского художника, относившихся к зрелому периоду творчества. Позднее Тёрнер предпринял выпуск альбома Liber Studiorum, выполненный в той же технике, что и альбом рисунков Лоррена — меццо-тинто. Liber Studiorum предназначался для использования в качестве учебника для начинающих художников и гравюры были сгруппированы по тематическим разделам — живопись архитектурная, историческая, пасторальная мифологическая и бытовая , пейзажи морские и горные. Свою первую этюдную поездку Тёрнер совершил в 1791 году. В дальнейшем он много путешествовал с походной палитрой и делал зарисовки в Европе Швейцария, Французские Альпы, Италия. После Тёрнера осталось более десяти тысяч рисунков и набросков. Материалы из походных альбомов служили художнику основой для картин и акварелей, над которыми он работал в Лондоне, обращаясь порой к очень давним своим эскизам. В 1801 году он выставил в академии картину «Море у Бриджуотера», которая имела шумный успех, а художник Бенджамин Вест даже сравнил Тёрнера с Рембрандтом. Это звание давало ему право выставляться в обход отборочной комиссии, предварительно просматривавшей все работы. Тёрнер постоянно совершенствовал свою технику, изучал связь между архитектурой и геологией, природу движения воды и воздуха. К началу XIX века в своих акварелях он достигает силы и выразительности, обычно присущей живописи маслом. Отбрасывая излишнюю детализацию, он создавал новый тип пейзажа, посредством которого художник раскрывал свои воспоминания и переживания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий