1 марта день благодарности классный час 1 класс

Цель классного часа: образовательная: выяснить значение понятия «благодарю»; изучить историю сложного процесса формирования народа Казахстана как многоэтничного общества на протяжении XXвека; воспитательная: воспитать чувство интернационализма и патриотизма.

Классный час 1-4 кл. "1 марта - День Благодарности"

День Благодарности. Благодарность к нашей Родине, к нашему государству, президенту и благодарность друг к другу. Статья о проведении классного часа на 1 марта, посвященного дню благодарности и рассказывающая о важности воспитательной работы в школе. Узнайте, какие активности и мероприятия могут быть проведены на этот день, чтобы выразить благодарность и. день Благодарности. Цель: познакомить детей с новым праздником появившимся в Казахстане; распространить понятие «день благодарности народам»; раскрыть значение понятия «день благодарности». Итак, свою благодарность мы можем выразить словом «спасибо». А совсем недавно, 11 января отмечался праздник – Всемирный день спасибо. История слова «СПАСИБО». 1 В: Дорогие ребята! Мы рады видеть вас на нашей викторине, посвященной.

День благодарности в Казахстане: история и традиции праздника

Итак, свою благодарность мы можем выразить словом «спасибо». А совсем недавно, 11 января отмечался праздник – Всемирный день спасибо. Что же мы имеем в виду, когда говорим спасибо? Название файла: Викторина Всемирный день спасибо. Краткое описание: План-конспект занятия (1 класс) на тему: Всемирный день "Спасибо". Мы пригласили вас на праздник, чтобы высказать вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. Дети исполняют песню о маме. 1 мальчик: Чей сегодня день рожденья, Для кого пекут пирог? жительность 30 минут. Начальные классы, Классные часы, 1 класс, Классный час День благодарности.

Воспитательный час тема:1 марта-День благодарности

Определите тему сегодняшнего урока по названиям групп. - Попробуйте объединить все четыре слова в одну тему. 1 марта 1995 года в Казахстане Глава государства предложил объявить этот день Днем благодарности. Смотрите видео на тему «день благодарности 1 класс» в TikTok (тикток). проводник установления теплых доброжелательных отношений. Классный час ко дню благодарности. День благодарности в Казахстане6 Ж класс. Информационно-познавательный час «Благодарность исходит от души» I 1 марта - День благодарностиПодробнее. Количество отсутствующих: Воспитательное направление. Духовно-нравственное воспитание. Тема классного часа. «1 марта-День благодарности». Цели обучения в соответствии с ВП. закрепить представление о «Декларации прав человека», «Конвенции о. Потому что именно в этот день 1 марта была образована Ассамблеи народа Казахстана. Мы будем все вместе отмечать этот праздник именно 1 марта как День благодарности всех этносов друг к другу и к казахам, проявившим милосердие, принявшим этих людей, как родных.

Воспитательный час ко дню благодарности

Оборудование: Карта Казахстана, цветы, шары, диск с песней. Ход классного часа: I. История возникновения праздника. Ведущий: 1 марта в республике мы официально празднуем День благодарности. Соответствующий Указ о внесении дополнений в документ «О профессиональных и иных праздниках в Республике Казахстан» от 14 января 2016 года подписал Нурсултан Назарбаев. Президент предложил отмечать День благодарности на 22-й сессии Ассамблеи народа Казахстана. Фарида Фролова 1чтец: Как мне найти слова о Родине хорошие, Слова такие, каких в целом мире нет. Ведь есть у каждого любовь святая к Родине, И этот каждый в сердце сам себе поэт. Слеза катится на листок и вместе с ней, Слова простые о своей любимой Родине, Которой не было и нет милей!

Появление образа шанырака уходит в далекое прошлое.

Шанырак символизирует отчий дом, а в более широком смысле, всю вселенную. Образ шанырака — это образ общего дома, всех людей, проживающих в Казахстане. Если шанырак — это дом, а уыки — это народы, то благополучие в нем зависит от каждого из нас, потому что мы все — народ Казахстана. Эта школа — наш дом, С нею встречи мы ждем, Чтобы вместе собраться, Здесь как одна мы семья. Разные мы, но равны, Будь это ты или я. Глава государства предложил объявить этот день Днем благодарности, когда народы страны могут поблагодарить друг друга и казахов за терпимость и гостеприимство. Эта дата выбрана, потому что именно1 марта 1995 года в Казахстане была учреждена Ассамблея народа Казахстана. По словам Главы государства «Этот день может стать ярким праздником милосердия, дружбы и любви всех казахстанцев» Праздник День благодарности был введен с целью сохранения и развития единства многонационального Казахстана на основе общей истории, памяти о совместных трудностях, пережитых благодаря поддержке всех этносов друг к другу и к казахскому народу. Благодарность — это чувство признательности к кому-нибудь за оказанное добро, внимание.

Она была больна, причем серьезно! Ей срочно операция нужна! Он жизнь ей спас, все силы приложив, Живет и побеждает доброта! От радости заплакала она! Он рядом написал: «Оплачено стаканом молока! Если можно общаться по-человечески, почему же ссоры так часты? Что их порождает?

Одна из главных причин, вызывающая недовольство друг другом в семье и отдаляющая друг от друга мужа и жену, родителей и детей — это неблагодарность. Есть в человеческой натуре одна очень вредная особенность — почему-то плохое мы замечаем в первую очередь. Почему-то в глаза лезут недостатки родителей, сына, дочери, супруга, а не их достоинства. Почему мы не ценим то хорошее, что кто-то делает или хотя бы пытается делать для нас? Могла бы и не мыть! Итак, мама оказалась плохая вечно все без предупреждения трогает. А то, что она позаботилась о сыне, о его вещах?

Жена задерживается, приходит позже мужа, он голодный. Пришлось подождать... Итак, жена оказалась плохая. Заняться нечем. Муж голодный, а она по парикмахерским ходит. А то, что она хочет хорошо выглядеть, всегда нравиться мужу, - это не в счет? Мать жалуется на сына, говорит о том, как он плохо и неумело чистит картошку.

Но чистит же. А постоянное недовольство отобьет охоту вообще что-либо делать на кухне. Браниться — не лучший способ научить чистить картошку. Муж с трудом пережевывает недожаренную отбивную и ворчит: «Моя мама никогда меня не кормила подметками. Ты хоть что-нибудь делать умеешь? Может быть еще не умеет, но старается же. Навряд ли она стремилась испортить мясо, а заодно и настроение мужа.

К тому же, неизвестно, чем ваша мама кормила вашего папу в молодости! Да, он купил вместо вермишели спагетти, он забыл купить хлеб, но он ходит в магазин! Да, она плохо отстирала ваш любимый джемпер, но постирала же! Да, он не притер полы, после того как перемыл всю обувь, но он помыл обувь! Да, она не помыл посуду после того, как пожарила картошку, но она накормила вас!

Конечно, если идет от души, от сердца, переполненного благодарностью. Только в этом случае оно сыграет свою волшебную роль. Иногда подчеркнуто вежливого. Ну, спасибо! Одних только пословиц и поговорок откровенно потребительского характера с ним наберется около десятка. Слайд 5. Созвучие выражений благодарности на разных языках. Слайд 6. Интересно, что и корни английского аналога - Тhank you - также уходят гораздо глубже простой благодарности. Интересно, что форма выражения благодарности ДЯКУЮ, прижившаяся в украинском языке, является исконно русской, наши предки употребляли именно такое звучание. Историки нашли подтверждение этому в Велесовой книге — летописи прошлой жизни русов, ведущей описание за 2О ООО лет до того, как Киевской Руси было навязано крещение в христианской вере. Именно слово ДЯКУЮ в сегодняшнем произношении созвучно со словами изъявления добрых чувств в корне европейских языков, относящихся к разным группам языков: Слайд 7. Заметно, что по звучанию эти термины весьма похожи. Слайд 8.

Открытый классный час на тему «День благодарности»

  • Мобильное приложение Nur.kz
  • Предварительный просмотр:
  • Разработка классного часа День благодарности
  • План воспитательной работы; 1 класс

Разработка классного часа День благодарности

Завтра день рожденья у Белочки. Она пригласила в гости всех своих школьных товарищей, и ребята готовят подарки для Белочки. Каждый по-своему относится к подаркам. Лисенок, например, долго изучал свою комнату с игрушками, чтобы выбрать ту, с которой уже не жалко было бы проститься. И он выбрал игрушку-копилку, правда она уже была облезлой, но зато он точно не нуждался в ней. А Белочка мечтала о копилке, я это помню. А ты что приготовил Белочке? Вот, посмотри, - похвастался Волчонок. Да вокруг Белочки таких картинок видимо-невидимо, да не нарисованных, а настоящих!

У меня подарок лучше! И знаю, что Белочка любит картины! Может быть, ей и понравится твой подарок, - успокаивал друга Лисенок. К домику Лисенка, не спеша, приближался Медвежонок с корзинкой грибов. Целый день собирал для Белочки грибы по всему лесу! Самые крупные и красивые нашел! И вот праздник начался... Нарядная, веселая и счастливая Белочка встречала гостей.

Волчонок, Лисенок и Медвежонок пришли к ней вместе и сразу задали мучивший их вопрос: - Какой подарок лучший? Ведь каждый из вас думал обо мне, старался угодить! Это очень приятно! В эту нарядную копилку я буду складывать свои сбережения! А грибы - мое любимое лакомство, и корзинка очень легкая и удобная! Спасибо вам, ребята! А вот и он стучится в дверь, - сказала Белочка и поспешила встретить гостя. Зайчонок скромно стоял у порога, держа аккуратно сложенный лист бумаги.

Волчонок, Лисенок и Медвежонок собрались посмеяться над этим подарком, но их остановило необычное поведение именинницы. Белочка читала стихи шепотом, и глаза ее светились от счастья и благодарности. Ты молодец, Зайчонок!

Дружелюбно встретил казахский народ русских поселенцев, которые принесли с собой не только культуру земледелия, но и богатый русский язык, русскую литературу. Зазвучали над степью печальные русские песни. Шли годы.

Росла дружба между казахским, русским и украинским народом. Достоевского и Чокана Валиханова, Абая и русских ссыльных, Шевченко и казахской интеллигенции Прикаспия — всех их связывала крепкая дружба. Во время революции и гражданской войны бок о бок с казахами, уйгурами, дунганами сражались русские, украинцы, белорусы, латыши, эстонцы и люди других национальностей. Для многих из них Казахстан стал Родиной. Просмотр презентации «День милосердия, благодарности и дружбы». Последние файлы презентации сопровождаются чтением стихотворений 3-мя учениками.

Этап подведения итогов урока. Задачи: дать качественную оценку работы учащихся и всего коллектива. Вопросы по классному часу: — Почему День Благодарности актуален для Казахстана?

У христианского народа эта фраза имела огромную силу и значение. Человек, который произносил ее, желал собеседнику добра и самого хорошего в жизни. Это был знак высшей благодарности, а значит, открытости людей по отношению друг к другу. Неслучайно издавна в народе существовало очень мудрое поверье - не произноси слова благодарности в состоянии раздражения. Бай - это имя одного из языческих богов. Слайд 4. Хотя благодарить можно окружающих нас людей на каждом шагу.

И для этого не надо говорить много слов. Это самое лучшее чувство, которое могут испытывать люди по отношению друг к другу. Любовь и благодарность всегда идут рука об руку по жизни. Существует один закон жизни, связанный с чувством благодарности, который не доказывается и не выводится, но многократно проверен на практике миллионами успешных людей. Суть его в том, что чем сильнее человек благодарит все хорошее вокруг себя, тем больше хорошего происходит в его жизни. Психологи выяснили, что слова благодарности положительно влияют на человека, на его эмоциональное состояние и умственную деятельность. Его легко применять в жизни, оно очень простое и искреннее. Конечно, если идет от души, от сердца, переполненного благодарностью.

Сейчас я тебя съем! Страшно стало путнику. Ох, тигр, - сказал он, - неужели это и есть награда, которой ты хотел отблагодарить меня за добро? Она и есть, - ответил тигр. Какая же это награда - платить злом за добро? Неподалеку росло дерево. Путник и тигр подошли к дереву и спросили: Скажи нам, дерево, чем награждают тебя за доброе дело? Так они платят мне злом за мое гостеприимство. Ну, теперь-то я тебя съем! Видят: на пустоши пасется корова Эй» корова! Молоко моё иссякло, и меня выгнали на пустошь. Того и гляди, на мясо сдадут! Выслушал ее тигр и сказал путнику: Ну, теперь сам видишь! Съем я тебя! Подожди немного! Если он то же самое, тогда, делать, ешь меня... Пошли они дальше. Бродили, бродили, вдруг перед собой увидели птицу и спросили ее. Судите сами: утром люди, просыпаясь, наслаждаются нашим пением. А зимой, когда нам холодно и голодно, люди делают нам кормушки и насыпают туда корм, тем самым не давая нам погибнуть. Тигр сжалился над путником и решил быть добрым к людям. Вопросы: 1. Почему путник решил помочь тигру? Можно ли назвать его помощь бескорыстной? Как поступил тигр? Если бы он почувствовал, что помощь путника продиктована совсем другими соображениями, поступил бы он так же? За добро нужно платить? А чем платят за зло? Игра « Волшебный стул» 7. Игра « Тепло твоих рук ». Детям выдаются листы бумаги. Дети обводят свою ладонь и вырезают её. На обратной стороне вырезанной ладони дети пишут слова благодарности любому человеку, которому они сегодня хотят сказать «спасибо» для родных, друзей, учителей. Каждый прикрепляет свою ладошку на доску вокруг фигуры солнышка. Учитель: Посмотрите, как от ваших теплых слов стало светло и солнечно. Говорите чаще слова благодарности окружающим. Ведь добрые слова всегда приятно слышать и именно они делают людей добрее, но только тогда, когда Вы говорите их искренне. Давайте будем помнить о том, что доброта спасет мир, улыбайтесь и дарите слова благодарности любимым людям, родственникам, друзьям и окружающим Вас людям.

Праздничное мероприятие "День Благодарности"

ежегодно отмечать, как День благодарности всех этносов друг другу и казахам, проявившим милосердие, принявшим этих людей, как родных», - сказал Назарбаев. Классный час на тему “1 марта-День благодарности”. Дата _1 марта_ Классный час__ _9_ класс. Тема классного часа: «1 Марта – День благодарности». одна семья» «Алғыс айту күніне» арналғантақырыптық сағатТақырыбы: «Бір Отан, бір отбасы» Воспитатель: Ниталиева я «А» группа № 101. Ребята 1 марта глава государства предложил объявить Днем благодарности, когда народы страны могут поблагодарить друг друга за терпимость и гостеприимство.

Воспитательный час тема:1 марта-День благодарности

классный час «Шын жүректен, мың алғыс» День Благодарности. Благодарность к нашей Родине, к нашему государству, президенту и благодарность друг к другу.
Классный час 1-4 кл. "1 марта - День Благодарности" жительность 30 минут. Начальные классы, Классные часы, 1 класс, Классный час День благодарности.

Ваша заявка принята

  • День благодарности
  • Воспитательный час тема:1 марта-День благодарности
  • Ваша заявка принята
  • Один комментарий на ««Разработка классного часа вежливости на тему: “Международный день “Спасибо”»»
  • Похожие презентации
  • Разработка классного часа День благодарности - БОТАН

Как отблагодарить за помощь классный час. Классный час " день благодарности"

Спасибо вам за жизни этой свет За детский смех, за синь над головою За то,что к самой важной из побед Отважно до Берлина прошагали Мы, ужасов не знавшие войны Склоняемся пред подвигом бессмертным За хрупкий мир на маленькой планете. Слайд 24 Силы все до конца отдавали вы Дочерям своим и сыновьям. Дорогие вы наши родители! Так любить нас кто будет еще? Долго-долго на свете живите вы, Мудро, счастливо и хорошо! Слайд 25 Мы будем помнить вас, родные, Штурмуя дали голубые, На ферме, в поле, у станка Вас не забудем никогда. Пусть солнце дарит нам улыбки, И счастья будет пусть в избытке! Слайд 26 Ты, как ни кто другой, способен ощутить, В моей душе подчас оборванную нить.

А уловив ее пытаешься связать: Да виртуозно так, что узел не видать! Спасибо, милый друг, я это все ценю: За все, за все, за все тебя Благодарю Слайд 27 Пусть звучат слова благодарности И имеют большое значение.

Так нельзя, это не является этикетным правилом! Психологи считают, что слова благодарности — это знаки внимания, они являются устными «поглаживаниями» и способны согреть своей теплотой. Этот весенний день наполнен светом и теплом открытых сердец, пронизан искренностью пожеланий. Потому что именно в этот день 1 марта —это день была образована Ассамблеи народа Казахстана. Мы будем все вместе отмечать этот праздник именно 1 марта как День благодарности всех этносов друг к другу и к казахам, проявившим милосердие, принявшим этих людей, как родных. В этот день есть традиция отмечать присутствие в нашей жизни слова значимого и бесконечно доброго — слова «спасибо». Ежедневно каждый человек на планете Земля произносит этот символ признательности много раз, но задумывается ли о том, как оно появилось в нашей речи, что означает и насколько мощной энергетикой обладает? Об этом мы с вами будем сегодня говорить.

Почему поменялось настроение женщины? Второй пример: Поэт Степан Олейник в своем стихотворении описывает встречу двух приятелей, одного из которых он язвительно называет «добродей». С миной пристально унылой Смерит с ног до головы -Боже мой! Это вы или не вы? Не больны?... Нет в самом деле, Цвет лица ужасно плох, И за каждым словом — вздох Вы, конечно, все угрюмей Дал вам пищу для раздумий Ваш приятель — добродей! Какое настроение будет у человека после такой встречи? Избегайте замечаний, которые могут больно ранить чувства собеседника. Речевой этикет и эстетика поведения тесно связаны. Каждый день в школу приходят учителя и ученики.

У них одна общая задача- надо сделать так, чтобы все мальчики и девочки стали хорошими людьми: образованными и трудолюбивыми. Задачу эту они решают вместе, но по-разному: одни учат, другие учатся. И возникают между ними отношения; взаимоотношения, складываются такие нормы поведения, которые облегчают их совместную работу. Требования школьного этикета обязательны для всех. Учеба-это общее дело учителей и учеников. Значит, они должны взаимно уважать друг друга и быть взаимно внимательными, предупредительными, чуткими. Понимаете, взаимно! И во всем! Хорошее отношение ученика к учителю начинается с дисциплины. Сколько раз за урок учитель сделает замечание: прекратите разговаривать.

Почему занимаетесь посторонними делами, почему не работаете, уберите телефон и т. Зачем учитель делает эти замечания? Ради себя? Как можно усвоить материал урока, если нет дисциплины? Значит, идет нарушение взаимного уважения со стороны учеников. Как должен поступить учитель в данной ситуации? Ничего не предпринять или добиваться и требовать выполнения норм школьного этикета, т. Мы сказали, что учеба-это сотрудничество и взаимоуважение. Ученики нарушили это сотрудничество. Хорошее отношение учителя к ученикам меняется, как во внешнем выражении, так и в словесном.

Это очень неприятно, если вдруг такое случается, то можно услышать от учеников осуждение поведения учителя: « А чего она кричит на нас…» А задумались ли они, по какой причине это случилось, кто первым нарушил сотрудничество учитель-ученик. На уроке должна быть хорошая дисциплина, ничто не должно мешать проведению урока, тогда общая задача - одни учат, другие учатся, будет выполнима. Ваше доброе отношение к учителю, забота и чуткость помогают в его работе. Я сегодня уже говорила о выдающемся советском педагоге Василии Александровиче Сухомлинском. Он учил своих воспитанников благодарно и сердечно относиться к учителям. Я прочитаю его высказывание: «Уважай, почитай учителей. Учитель отдает свою энергию, свой ум и талант, свою жизнь во имя того, чтобы ты стал настоящим гражданином нашей любимой Родины… человеком с благородной душой, беспокойным сердцем, ясным умом, чистой совестью, золотыми руками… Учитель творит ЧЕЛОВЕКА. Знай, что великое счастье учителя-это то, что ты стал таким, каким создал тебя в своем представлении учитель как свой идеал. И если ты хочешь принести каплю радости учителю, своему старшему другу и товарищу, а он всю свою жизнь стремится к тому, чтобы быть твоим другом и товарищем, и не может быть и речи о воспитании, если нет у вас дружбы и товарищества, будь его единомышленником и вместе с ним стремись к идеалу… 2. Основная часть Чтение учителем стихотворения поэтессы Веселовской.

Слова с рождения ждет жесткий выбор — Не всякий возглас в речи выжить мог. Но вот звучит во все века «спасибо» - Спаси, мол, брат, тебя за это Бог! Из старинного русского пожелания «Спаси Бог! Как вы его понимаете? Учащиеся высказывают свое мнение - А как толкуется это слово в словаре СИ. Один из учеников читает словарную статью: «Благодарность — чувство признательности к кому-нибудь за оказанное добро, внимание». Учащиеся вспоминают знакомые им формулы благодарности: «Спасибо», «Большое спасибо», «Благодарю вас». На мой взгляд, немного. Исследователь русского речевого этикета Н. Формановская предлагает гораздо больше слов, выражений, с помощью которых человек может благодарить другого.

Учитель читает список этикетных слов, заранее написанных на доске. Я вам очень признателен. Как я вам благодарен! Я тронут вашим вниманием. Вы меня так выручили! Примите мою благодарность. Поупражняемся в употреблении данных выражений. Ситуация в автобусе. Вы просите пассажира передать деньги за билет кондуктору. Как благодарить человека за данную услугу?

Выберите из 2-х вариантов правильный: «Благодарю», «Моя благодарность не знает границ». Предполагаемый ответ: «Надо использовать первое выражение, так как второе употребляют, если услуга очень велика, а в данном случае этого нет».

Вы просыпаетесь утром и с ужасом обнаруживаете, что уже через пять минут начнется первый урок. Вы вскакиваете в недоумении. Почему мама не разбудила вас?

Почему нет завтрака на столе? А ваша мама просто закружилась вчера в домашних хлопотах, забыла завести будильник. Она каждое утро до сих пор вам готовит завтрак, будит вас, не потому что должна это делать, а потому что любит вас. А проспали вы по своей вине - пора бы вам уже давно просыпаться самостоятельно! Да и завтрак готовить тоже.

Представьте себе только семью, в которой муж считает так: "Я люблю жену и хочу, чтобы у нас была счастливая семья , поэтому я — должен. А жена мне ничего не должна". И так же считает жена: "Мой муж мне не должен ничего. Но я люблю его и хочу, чтобы у меня был муж и была хорошая семья , поэтому я — должна". А их дети считают так: «Мы очень любим наших родителей, поэтому мы должны...

Ситуация 2. Вика и Саша любят друг друга, они собираются пожениться. Саша, узнав, что семья невесты собирается на дачу, предлагает свою помощь. Он старается показать себя с лучшей стороны и во всем угодить и Вике, и ее родителям. Все горит в его руках.

Он делает, не потому что он должен, а потому что он любит. И Вика воспринимает его действия с восторгом и благодарность, потому что не считает его должным... Но вот проходит 5 лет. Вика и Саша опять на даче: 6 ученик. Чего сидишь - яблоки собери.

Все изменилось. А почему? Потому что ему всегда говорят, что он должен, а ей говорят, что она должна. Вот если бы двигателем всех их действий была любовь - вот тогда все было бы по-другому. Она любит его, но она любит и родителей, поэтому хочет им помочь; он любит ее, поэтому люби и ее родителей, поэтому он хочет помочь ее родителям; родители любят свою дочь, поэтому любят и его.

Никто не мечтает при этом о разводе, о скандалах. И, конечно же, каждому из вас когда-то кого-то придется назвать мужем или женой. А если попробовать так: пусть муж и жена и через год, и через 5 лет и через 20 после свадьбы будут считать друг друга свободными людьми. Никто никому ничего не должен, кроме любви. И как она относилась к нему до, так пусть относится и после — ведь он, став ее мужем, не превратился в ее собственность.

Классный час в 10 классе на тему «День благодарности»

Его крестовина-кулдиреуиш-состоит из трех или пяти распорок, каждая из них указывает на стороны света. А сам круг-это что-то вроде телескопа, устремленного в небо. По положению звезд в раме шанырака обитатели юрты с точностью до нескольких дней определяли время начала кочевки. И сейчас кочевать значит путешествовать. Я предлагаю вам отправится в путешествие. Ведущая: Считается, что у каждой юрты, как у человека, есть свой характер и душа.

А не хотите ли вы вместе с нами узнать характер и душу нашего народа?! Ведущая: -Интересно, чем отличается один народ от другого? Язык, обычаи, традиции, приметы, праздники, одежда, еда Ведущий: - У каждого народа свой язык. И внешне они не похожи, и одежда разная... Ведущая: -Ну, с одеждой-то теперь все иначе.

Ведущий: - А я знаю, в чем лучше всего раскрывается душа любого народа! Ведущая: -Правильно! Ведущий: -Но прежде чем мы туда отправимся, я предлагаю вам немного поиграть. Игра наша Дагестанская народная. Все танцуют дагестанскую лезгинку.

С окончанием музыки каждый участник игры старается первым поднять платок. Правило игры: Нельзя тянуться за платком и выходить из круга раньше чем прекратится музыка. Слайд русского народа Ведущий: Существуют инструменты, которые издавна считаются музыкальным символом какого-либо народа. У этого народа таким инструментом стала балалайка. О каком народе идёт речь?

Того и гляди, на мясо сдадут! Выслушал ее тигр и сказал путнику: - Ну, теперь я тебя точно съем! Если он скажет, то же самое, тогда делать нечего, ешь меня. Услышала мудрая сова спор, и решила помочь. Подлетела мудрая птица на свете. Все слышит, но очень скупа на слова.

Чем больше услышит, тем меньше болтает. Ах, этого многим из нас не хватает! Знайте, что не все в этом мире совершенно, если сможете, простите друг друга. Крепко обнялись и попросили друг у друга прощения. Благодаря мудрой птице сказка закончилась счастливым концом. Щедро отблагодарить путника.

Решил съесть своего спасителя. За добро нужно платить? А чем платят за зло? Учитель: Как вы относитесь к неблагодарным людям? Какой стала бы наша жизнь, если бы все люди были неблагодарными? В народе говорят: худший из людей — неблагодарный человек.

Неблагодарность — не только дремучее невежество души, но и само по себе зло. Неблагодарность страшна не потому, что обижает того, кто отнесся к нам с добротой и пониманием, а потому, что она обедняет нашу собственную душу. Неблагодарность — самая страшная глухота. Когда забываешь сказать спасибо, забываешь своего учителя или того, кто в трудную минуту стал тебе опорой, кто приютил, согрел, поддержал, сотворил добро.

Правило игры: Нельзя тянуться за платком и выходить из круга раньше чем прекратится музыка. Слайд русского народа Ведущий: Существуют инструменты, которые издавна считаются музыкальным символом какого-либо народа. У этого народа таким инструментом стала балалайка. О каком народе идёт речь? Певцы-сказатели кочевали с бандурой по всей стране. Исполняя о подвигах героев, о горе людском. Какой это народ? Приглашаем 8-9кл. Это Таджикская народная игра. Игроки садятся в круг. Выбирается водящий. Он тоже сидит в кругу вместе с детьми. Водящий медленно толкает плечом игрока с правой стороны от себя. Тот в свою очередь передаёт это движение соседу по кругу, и так продолжается до тех пор, пока движение не вернётся водящему. Смысл игры: заставить соседа заговорить или засмеяться. Ведущая:Ну а этот народ представит сам себя! Слайд чеченского народа Ведущий:Сабантуй-старинный праздник. Отмечается он после окончания весенних полевых работ. Чей же он? Сейчас мы узнаем! Слайд татарского народа выход татар 7 кл "Сценка" Ведущий:В традиционной одежде этого народа преобладает белый цвет, за что он и название нынешнее получил.

Президент отметил, что введение такой традиции еще более сблизило бы казахстанцев, и этот день мог бы стать ярким праздником милосердия и любви. Казахстан — многонациональная республика. Как гласит одна казахская пословица: «Сила птицы — в крыльях, а человека — в дружбе». И жизнь наглядно подтверждает это. В нашей стране живут люди более ста народностей, а в наших классах дружно учатся и работают люди самых разных Классный час ко Дню благодарности Цель: Познакомить учащихся с новым праздником, появившимся в Казахстане; распространить понятие «день благодарности народам» Задачи: Раскрыть значение понятия «день благодарности»; формирование у детей понимания, что эти понятия важны каждому из них для развития культурных ценностей и человеческих взаимоотношений; Развивать творческие способности, развивать умение быть терпеливыми по отношению к другим и к себе, культурная и этническая терпимость и благодарность; Воспитывать у детей потребность воспитывать в себе умение слушать мнение своих одноклассников. Ход классного часа Организационный момент « Приветствие» Учитель и дети становятся в круг. Учитель предлагает всем мальчикам и девочкам поздороваться друг с другом способом, принятым в различных странах мира. При этом учитель называет страну и форму приветствия. Дети выполняют действия, названные учителем: в Казахстане принято пожимать друг другу руки; в Италии — горячо обниматься. Ребята, мы живем в государстве, где единой семьей живут 15 миллионов человек, представители более ста национальностей и народностей. И все мы живем в общем доме, под единым шаныраком. Появление образа шанырака уходит в далекое прошлое. Шанырак символизирует отчий дом, а в более широком смысле, всю вселенную. Образ шанырака - это образ общего дома, всех людей, проживающих в Казахстане. Если шанырак - это дом, а уыки - это народы, то благополучие в нем зависит от каждого из нас, потому что мы все - народ Казахстана. Эта школа - наш дом, С нею встречи мы ждем, Чтобы вместе собраться, Здесь как одна мы семья.

Похожие презентации

  • Қарағанды қ. білім бөлімінің білім беру ұйымдары - Басты бет
  • Смотреть похожие работы
  • UCHPORTAL.KZ
  • Воспитательный час ко дню благодарности
  • Қазақ тілі 4-сынып Жиынтық бағалау БЖБ (оқыту қазақ тілінде емес)

Информационно-познавательный час «Благодарность исходит от души» I 1 марта - День благодарности

День благодарности». Класс 3 Б. 1 Марта – День милосердия, благодарности и дружбы народа Казахстана. Сегодня мы собрались на нашем классном часе, чтобы отметить очень важный праздник – День защитника Отечества. Этот день, 23 февраля, является символом мужества и героизма для всех мужчин нашей страны. одна семья» «Алғыс айту күніне» арналғантақырыптық сағатТақырыбы: «Бір Отан, бір отбасы» Воспитатель: Ниталиева я «А» группа № 101. Классный час ко дню благодарности. Цель: Познакомить учащихся с новым праздником, появившимся в Казахстане; распространить понятие «день благодарности народам». Цель классного часа: выяснить значение понятия благодарю; изучить историю сложного процесса формирования народа Казахстана как полиэтнического общества на протяжении 20 века.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий