Новости всеволод леонидович хмыров

36 фото, смотреть в социальной сети Мой Мир. 36 фото, смотреть в социальной сети Мой Мир.

Коллега сверхсекретного гидронавта Буриличева рассказал о его прошлом

Его выбор не был поддержан ни командиром роты, ни командиром Нахимовки контр-адмиралом В. Бакарджиевым, и в 1969 году Хмыров поступил в Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе на штурманский факультет [2]. Однако интерес к атомоходам не угас, и Всеволод Леонидович приложил все усилия, чтобы пройти практику на атомной подлодке. Темой его дипломной работы стали навигационные комплексы ракетных подводных крейсеров. После окончания учёбы, в 1974 году на В.

На место службы в Гаджиево Хмыров прибыл 12 августа 1974 года, а 13 августа ушёл в свой первый поход [2]. Первая должность — командир электронавигационной группы подводной лодки К-241 1974—1976. С 1976 по 1979 год — командир БЧ-1 К-228 , а с 1979 по 1981 год — помощник командира К-219 [3]. В 1982 году окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ. По окончании классов был назначен старшим помощником командира атомной подводной лодки К-418.

Гречко , после чего в октябре того же года был назначен командиром атомной подводной лодки К-241 , на которой начинал свою службу [3].

Завершился праздник традиционным прохождением кадет торжественным маршем, фотографированием на память, а так же чрезвычайный и полномочный посол Сирийской Арабской Республики Рияд Хаддад и кадеты первокурсники Аль-Наджм Лаис Мохаммад Аль-Ахмад и Аррустум Мохаммад Басель посадили саженец туи на кадетской аллее.

Это второй выставочный проект вуза, приуроченный ко Дню героев Отечества 9 декабря. Масштабная выставка объединила две ведущие художественные школы нашего города: Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию имени А. Штиглица и Санкт-Петербургскую академию художеств имени Ильи Репина. На экспозиции можно увидеть работы студентов и преподавателей двух вузов в различных техниках, жанрах и формах искусства: живопись, графика, рисунок и художественный текстиль. Все они раскрывают многообразие художественных воплощений героических образов в единстве смыслового содержания. Важно отметить, что проект «Образ героя» приобрел новый масштаб. В числе экспонатов выставки представлены объемно-пространственные композиции — проекты монументов, посвященных 80-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, разработанные студентами кафедры интерьера и оборудования под руководством преподавателей по заказу администрации Петербурга. Ключевые центры экспозиции — проект памятника «Флотоводец Ушаков» знаменитого скульптора Анатолия Гордеевича Демы, на протяжении многих лет возглавлявшего кафедру монументально-декоративной скульптуры, а также образ Георгия Победоносца.

Особое место на выставке заняли работы студентов и преподавателей Академии Штиглица, посвященные героям СВО.

Много добрых слов было сказано новому пополнению кадет. Ребятам пожелали успехов в учебе, удачи, настойчивости и упорства в достижении поставленной цели.

Другие новости раздела

  • Хмыров, Всеволод Леонидович
  • ГЕРОИ СССР И РОССИИ
  • Контр-адмирал Хмыров оценил шансы на спасение экипажа пропавшего «Титана»
  • Всеволод Хмыров: "За границей везде лазил по помойкам" : ЗакС.Ру : Статьи Санкт-Петербурга
  • Недавние посты
  • Наши контакты

В преддверии Дня Героев Отечества прошла встреча с Героем Российской Федерации

Всеволод Леонидович — очень порядочный человек, и намерения у него всегда благие. Так в гостях побывали Советский и российский офицер-подводник и гидронавт, Герой Российской Федерации, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров, Советский и российский военно-морской офицер, испытатель специальной техники и водолаз, Герой Российской Федерации. С напутственной речью и со словами поздравления перед первокурсниками выступили: генерал-майор Игорь Олегович Горяинов, чрезвычайный и полномочный посол Сирийской Арабской Республики Рияд Хаддад, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров и выпускник. Контр-адмирал, подводник-глубоководник Всеволод Хмыров рассказал, сколько времени есть на спасение пропавшего у «Титаника» батискафа. вдова Героя России Юрия Щербакова; Вячеслав Михайлович Янченко, Герой Советского Союза; Анатолий Григорьевич Зайцев, капитан 1-го ранга, Герой России; Валерий Николаевич Чухванцев, Герой России; Всеволод Леонидович Хмыров. Всеволод леонидович хмыров хранится в Музее кинооператора Мюллера, Зольнхофен.

Курсы валюты:

  • Адмиралы опровергают провал ВМФ России в Сирии
  • Всеволод Хмыров - последние новости -
  • Хмыров, Всеволод Леонидович — Википедия. Что такое Хмыров, Всеволод Леонидович
  • АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОМОНОСОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Всеволод Хмыров — последние новости

Герой России, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров сегодня говорил с учащимися «Старт+» Невского района так искренне и заразительно, что от желающих задать свой вопрос не было щий эмоциональный шторм подхватил всех: от мала до велика. О коллеге рассказал гидронавт, Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров. Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров в эфире НСН опроверг обвинения в неготовности российского флота защищать страну. Всеволод Хмыров — все новости о персоне на сайте издания

Всеволод Хмыров: "За границей везде лазил по помойкам"

Главная Новоcти Пост-релизы «Образ героя 2023» торжественно открыли в Академии Штиглица. 36 фото, смотреть в социальной сети Мой Мир. Каждый участник был награжден памятным сертификатом, который вручал председатель жюри военно-спортивной игры Всеволод Леонидович Хмыров, контр-адмирал, Герой Российской Федерации.

Контр-адмирал Хмыров оценил шансы на спасение экипажа пропавшего «Титана»

В отборочном этапе приняли участие более 30 команд, состоящих из студентов, членов детских, молодежных общественных организаций, школьников, поисковых отрядов, военно-патриотических клубов. Общее количество участников составило около 300 человек. Каждый участник был награжден памятным сертификатом, который вручал председатель жюри военно-спортивной игры Всеволод Леонидович Хмыров, контр-адмирал, Герой Российской Федерации.

Присутствующие смогли узнать об истории возникновения праздника 23 февраля, послушали о судьбах офицеров Русской императорской армии в рядах новой Красной армии. Особый интерес вызвал доклад об истории развития формы и снаряжения красноармейцев, тем более что слушатели имели возможность потрогать и примерить подлинные предметы военного снаряжения. Несколько неожиданным, но не менее интересным стал доклад о том, как изображалась Красная армия в художественных произведениях того времени. Затронута была и тема интервенции, а также непростая тема советско-польской войны, в которой закалялась Красная армия. Несмотря на разный уровень подготовки докладчиков кто-то выступал перед аудиторией впервые, иные имели за плечами опыт выступления на крупных конференциях , все сообщения слушались с интересом, и дискуссия получилась продуктивной.

В Военно-морском флоте с 1969 года. В 1974 году окончил Высшее военно-морское училище имени М. Службу проходил на атомных подводных лодках Северного флота: командир электронавигационной группы подводной лодки К-241 1974—1976 , командир БЧ-1 подводной лодки К-228 1976—1979 , помощник командира подводной лодки К-219 1979—1981. В 1982 году окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ. По окончании классов был назначен старшим помощником командира атомной подводной лодки К-418. Гречко, после чего был назначен командиром атомной подводной лодки К-241, на которой начинал свою службу. Он накопил большой опыт плавания. Участвовал в 16 боевых службах. Разработал новую методику проверки отсутствия слежения за ракетным подводным крейсером противолодочными средствами вероятного противника, 4 методики деятельности командира корабля при обнаружении неисправности материальной части на боевой службе. С мая 1992 года — командир дивизии подводных лодок.

Перед окончанием 8-го класса средней школы, в тайне от родителей, обратился в местный военкомат , изъявив желание поступать в Нахимовское училище. Родители узнали об этом лишь когда из училища пришло приглашение на сдачу вступительных экзаменов. В 1966 году Сева Хмыров, успешно сдав вступительные экзамены, становится нахимовцем. Учёба в Ленинградском Нахимовском военно-морском училище давалась Хмырову тяжело. Он трижды пытался забрать документы, но всякий раз его курсовой офицер уговаривал остаться. В 1967 году после окончании НВМУ Всеволод Хмыров планировал связать свою жизнь с атомными подводными лодками и собрался поступать в Каспийское высшее военно-морское Краснознамённое училище имени С. Однако его выбор не был поддержан командованием Нахимовского училища и Хмыров получил направление в Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе на штурманский факультет. Интерес к атомоходам у Всеволода Леонидовича в процессе обучения окреп и он приложил все усилия, чтобы пройти практику на атомной подлодке. На выпускном курсе будущий морской офицер защитил дипломную работу по навигационным комплексам ракетных подводных крейсеров.

Форма поиска

  • «Образ героя 2023» торжественно открыли в Академии Штиглица
  • Хмыров Всеволод Леонидович (род.
  • Поздравляем с 70-летием Хмырова Всеволода Леонидовича
  • Торжественное открытие выставки «Образ героя 2023»

Хмыров Всеволод Леонидович, ИНН 780708405639: упоминание в реестре юридических лиц

Как нахимовец Всеволод Хмыров познакомился со своей будущей женой, и почему он считает, что она должна носить звание вице-адмирала? Показать больше.

Контр-адмирал 1996. Кандидат технических наук 1999.

Окончил 8 классов средней школы. В 1966—1969 годах учился в Ленинградском нахимовском военно-морском училище. В Военно-Морском Флоте с 1969 года. В 1974 году окончил Ленинградское высшее военно-морское училище имени Фрунзе.

Службу проходил на атомных подводных лодках Северного флота: командир электронавигационной группы подводной лодки «К-241» 1974—1976 , командир БЧ-1 подводной лодки «К-228» 1976—1979 , помощник командира подводной лодки «К-219» 1979—1981.

Этому завету стараюсь следовать всегда». Всеволод Леонидович ХМЫРОВ подчеркнул важность изучения военной истории страны: «Несмотря на то что отмечаем 100 лет со дня создания Красной армии, мы продолжаем писать историю и сегодня. Вы все сегодня, конечно, пишете свою историю, но для этого нужно опираться на историю наших предков и учитывать ошибки прошлого».

Заканчивая выступление, Всеволод Леонидович с гордостью отметил, что его мама в этом году также отмечает своё 100-летие! Участники круглого стола подготовили доклады на различные темы.

В 2002 году принимал участие работах по подъему АПЛ «Курск». Именно Всеволод Леонидович, после обследования места катастрофы на борту атомной глубоководной станции, первым доложил о причине аварии: взрыв торпед на борту. С июля 2002 года контр-адмирал В. Хмыров — в запасе.

Деятельность на гражданской службе После увольнения в запас перешёл на административную работу главой администрации города Ломоносов Ленинградской области. С 3 декабря 2003 года глава администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга. После провала партии «Единая Россия» на муниципальных выборах во Фрунзенском районе Всеволода Леонидовича сместили с должности главы администрации. Показатели единороссов во Фрунзенском районе оказались одними из худших в Санкт-Петербурге несмотря на то что «накануне выборов глава Хмыров получил личное указание губернатора Матвиенко не препятствовать кампании Грызлова-младшего, но директивы ослушался». С 28 апреля 2009 года по июль 2011 года он работал заместителем председателя Жилищного комитета — начальник Управления по обращению с отходами производства и потребления Санкт-Петербурга. Именно Всеволод Леонидович отвечал за запуск программы утилизации автомобилей в Санкт-Петербурге.

Работает проректором по административно-хозяйственной части Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов. Живёт в Санкт-Петербурге. На президентских выборах 2012 года был одним из доверенных лиц кандидата на должность Президента Российской Федерации В.

Герои Отечества Петродвоцового района

Хмыров Всеволод Леонидович ИНН 780708405639 Главная > Пресс-центр > Новости > 19 мая в Нахимовском военно-морском училище Министерства обороны Российской Федерации состоялась презентация фильма "Последний".
Адмиралы опровергают провал ВМФ России в Сирии Хмыров, Всеволод Леонидович — статья из Интернет-энциклопедии для
Д. Висмурадов: Режим отмены КТО стал переломным в жизни чеченского народа Контр-адмирал, Герой РФ Всеволод Леонидович ХМЫРОВ.

Служба без права на ошибку

То же самое и при погружении в океан. Мы об океане, гидрокосмосе знаем меньше, чем о космосе. Эти исследования доверены военным только потому, что есть повышенная норма риска. У космонавта нет права на ошибку и на спасение через катапультирование. То же самое у гидронавта: у него нет права на ошибку и нет — катапульты.

Оттуда не выходят. Разница еще в профессиональной компетентности. У гидронавтов: настолько глубокие знания сути проблем — как «железа», так и окружающей среды, — что спасти себя они могут только сами. А командование, доверяя им эту задачу, должно быть уверено, что они выполнят ее на сто процентов.

Я как раз отбирал таких людей и занимался их подготовкой. Это аналог отряда космонавтов. И медкомиссию они проходили «космическую». Можете хотя бы в общих чертах рассказать о «малышах»?

По негласной информации, в оба «малыша» задействованы так называемые подлодки-матки. Роль своеобразного лифта между лежащим на огромной глубине «малышом» и поверхностью выполняют небольшие спускаемые аппараты, которые перевозят людей и грузы. Мне они понравились с точки зрения перспективы использования их выхода в океан. Они меньше, но большего могут достичь, потому что у них есть «мама», которая всегда заботится.

С «мамой» можно сделать больше. Они сложнее, потому что они меньше. Там очень мало людей, пальцев на одной руке хватит, чтобы их подсчитать. А ответственность возрастает на порядок.

Отсюда и требования к надежности. Другое дело, что есть система с выполнением сложной задачи и менее сложной. Я проводил испытания, что всегда было самой сложной задачей. В этой Золотой Звезде — кровь, боль и жизнь тех подчиненных, которые работали со мной бок о бок.

Первым увидел своими глазами, что на самом деле произошло, и доложил об этом «наверх», в том числе и господину Куроедову. Хотя меня просили «принести в клюве» заключение, что «Курск» погиб от воздействия американской подводной лодки. Я показал видеозапись, из которой было ясно, что причина гибели «Курска» — взрыв внутри корпуса подлодки. На гибель лодки наложились многие обстоятельства.

Флоту 5 лет не давали возможности мощно работать, в том числе с такими комплексами, как «Курск». Командующий флотом Вячеслав Алексеевич Попов стремился после перерыва продемонстрировать мощь, и было организовано это учение… Командиром крейсера был капитан 1-го ранга Лячин. Я стал заместителем командира дивизии в возрасте 37 лет с опытом плавания 11 боевых служб. У Лячина в 41 год была первая командирская боевая служба.

Мог ли он на этом фоне докладывать о каких-то неисправностях, не боясь что-то сорвать или быть неугодным? Почему я так жестко говорю? Наш аппарат обследовал район гибели «Курска» под водой. То, что у крейсера были проблемы, это факт.

Это показано на снимках. Я говорю об этом, чтобы вновь не повторилась ситуация, когда люди могут ставить карьерные интересы выше жизни. Если мы не осознаем причину трагедии, мы заряжаем следующую. Стране не нужны герои посмертно, ей нужны герои живые.

Вероятность выживания — одна миллионная. Никакими системами вытащить их оттуда было невозможно. Сообщения о том, что там были какие-то стуки-перестуки, — все это от лукавого. В России на тот момент не было подготовленных аварийно-спасательных систем для проведения подобных работ.

Первыми, в отношении кого было прекращено финансирование, были вспомогательные средства, к которым относились аварийно-вспомогательные силы. А наша система, с помощью которой я обследовал «Курск», предназначена для глубоководных исследований, мы можем видеть, анализировать, но вытаскивать пока никого не можем. Это дело будущего. Он допустил одну вещь, против которой я категорически протестовал.

Я выступил очень жестко с требованием к командованию остановить эти процессы. Чтобы не допустить катастрофы. В итоге командование предпочло просто не замечать этого. А новый начальник почувствовал, что меня можно наказать.

В 1715 году в новой столице Санкт-Петербурге из старших мореходных классов Навигацкой школы была создана Академия морской гвардии, а в 1752 году оба учебных заведения были объединены под наименованием Морской кадетский шляхетный корпус. В разные годы учебное заведение, основанное Петром Великим, носило разные названия: Школа математических и навигацких наук - Навигацкая школа 1701-1752 гг. Фрунзе 1926-1936 гг. Фрунзе 1936-1939 гг. Фрунзе 1939-1998 гг. Фрунзе и Высшего военно-морского училища подводного плавания имени Ленинского комсомола был создан Санкт-Петербургский военно-морской институт. За годы своего существования старейшее учебное заведение страны подготовило для Военно-морского флота России десятки тысяч высококвалифицированных офицеров, доблестно выполнявших воинский долг перед Родиной на море и на суше.

В летопись флота золотыми буквами вписаны имена десятков его выдающихся деятелей-выпускников разных лет, среди которых адмиралы Ф. Ушаков, Д. Сенявин, М. Лазарев, П. Нахимов, В.

Находились три месяца в океане, в Атлантике, дальше следовало 20 дней отдыха — и снова уходили на три месяца в поход. Это было огромное напряжение. В 1986 году после окончания Военно-морской академии я принял под командование К-219. Но крейсер погиб, мой друг, командир Игорь Британов, мне его не вернул. Сообщалось, что ракета была раздавлена.

Когда соединились топливо и окислитель, она взорвалась. Подводная лодка всплыла, произошла загазованность, оторвало ракетную крышку, но корабль остался целым, имел ход и все работало. Что еще раз доказало надежность советских подводных лодок. Во время работы государственной комиссии главком спросил: «Чей это корабль? Он задает мне вопрос: «Почему погиб ваш корабль? Считаю, что к такой тяжелой аварии привела не одна, а комплекс причин и событий». И нарвался на очень грубый окрик главкома. Меня выручил Александр Васильевич Онучин, которого я сменил на К-219, а он ушел на должность заместителем командира дивизии. Дело в том, что на трубе водяной системы обеспечения ракетного оружия стоит три клапана. То есть надо было трижды ошибиться, чтобы вода пошла в ракетную шахту.

Анучин сказал: «Наверное, первый клапан был открыт, второй — неисправен, а третий — травил из-за износа». Главком говорит: «Вот, товарищи, что значит глубокое знание корабля». А дальше в ходе разбора, когда стали выяснять, какие у корабля были неисправности, начальник электромеханической службы флотилии встал и сказал: «У него все было исправно, только три гидроэлектромеханических клапана были неисправны». Но даже лейтенанты и матросы знали, что у этих «гэмов» очень быстро перегорают катушки. Эти «гэмы» стояли для дистанционного управления и на живучесть корабля практически не влияли, потому что есть совершенно ясное и четкое ручное управление. Главком заявляет: «Если бы командир крейсера Британов мне сказал, что у него три «гэма» не работают и их нет на флотилии, я бы дал ему самолет, чтобы он слетал в Северодвинск и привез их. Тогда бы он ушел в океан полностью исправным». Я сделал определенные выводы. Когда получил К-241, Военно-морской флот к тому времени перестал системно финансировать заводы, начался развал системы поддержания боевой готовности. Когда я встал в док перед первой самостоятельной боевой службой, никого на заводе не было, никто не приходил ко мне на корабль на ремонт.

Я понял, что надо действовать. Ведь ракетный подводный крейсер стратегического назначения — это огромная ядерная машина длиной почти 150 метров, как футбольное поле, и высотой с 10-этажный дом. Вооружение — 16 баллистических ракет, то есть 160 ядерных бомб. Поэтому я взял и запросил прямую связь с командующим флотом. Он так и не взял трубку. Но его адъютант побожился, что все ему немедленно доложит. Я пообещал: «Если через 5 минут мне не перезвонят, приеду к вам с автоматчиками». Через два часа у меня на корабле был весь штат Северного флота. Через 7 дней я вышел на боевую службу с иголочки, на полностью исправном крейсере. Я встал на командирский мостик К-241.

Мне казалось, что я достиг пика своей жизни, понял, что состоялся и как человек, и как офицер. Мы с Патрушевым не были друзьями. Я поинтересовался: «Виктор Васильевич, как это вы мне предлагаете такую должность? Я стал заместителем командира дивизии, работал с командирами кораблей. После того как я заставил весь штаб Северного флота приехать к себе на корабль и отремонтировать лодку в рекордные сроки, командующий флотилией пытался сгоряча наказать меня за мой поступок, за прямой контакт с единоначальниками. Но, остыв, понял, что обеспечение безопасности прежде всего. И став начальником Главного управления глубоководных исследований, доверил мне отряд гидронавтов. Горжусь, что мы были единственным направлением, которое поддерживало кораблестроительный комплекс Санкт—Петербурга. Мы, в свою очередь, выполняли поставленные задачи. Из них 10 лет — мои.

Все сведения о ней засекречены. На форумах любители выдвигают разные версии: что глубоководные станции занимаются прослушкой, подключаются к подводным кабелям и скачивают информацию, устанавливают датчики движения, проводят операции по подъему обломков кораблей, самолетов и спутников. Что из этого правда? Извините за грубое выражение, лезут, как говорится, «в штаны». Мы же говорим о популяризации. Россия имеет приоритет в создании таких комплексов. Никто в мире такими комплексами не владеет. Создание глубоководных — это прежде всего создание материалов.

Гатчинское Морское собрание отмечает 25-летие Торжественные мероприятия по случаю юбилея Гатчинского Морского собрания прошли 16 февраля в Гатчинском городском Доме культуры. Председатель Санкт-Петербургского Морского собрания Ирютин Сергей Николаевич поздравил членов собрания с юбилеем и произвел награждение орденами и медалями Санкт-Петербургского Морского собрания.

Датой рождения «Собрания» считается 20 февраля 1999года организовано оно было на базе Межрегионального фонда поддержки и социальной защиты инженеров флота. Фонд давно прекратил свое существование, а Гатчинское Морское Собрание получило свое дальнейшее развитие. За 25-ть лет сделано не мало и не стыдно подвести итоги деятельности. По инициативе «Собрания» в Гатчине созданы морские кадетские классы — единственные морские классы в Ленинградской области. Ежегодно несколько выпускников этих классов поступают в Военно-Морские учебные заведения. По инициативе Гатчинского Морского Собрания в Гатчине построен и открыт памятник первой серийной подводной лодки России конструкции С.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий