Новости вито корлеоне фильм

В то время как Вито и Майкл исполняют ту же роль, что и глава преступной организации Корлеоне, последовательность крещений показывает характер Пачино в совершенно ином свете, чем у его отца. Марлон настолько отлично перевоплотился в Вито Корлеоне на камеру, что все споры прекратились. Смотреть фильм «Крёстный отец» (драма, криминал 1972, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Marlon Brando Built An Entire Life For The Godfather's Vito Corleone

Также фильм содержит флэшбэки о жизни Вито Корлеоне и его восхождении к богатству и власти. В следующем фильме подробно рассказывается о том, как Вито Корлеоне стал доном. Вито Корлеоне, Клеменца и Тессио наведываются в гости к оружейнику, которого зовут Агостино Коппола. Часть биографии Дона Корлеоне включает в себя историю другого гангстера по имени Вито Дженовезе.

Рецензия на фильм "Крестный отец 2" (The Godfather: Part II) 1974

Вито Корлеоне предлагает остановить войну, отказавшись от мести — он прощает своих врагов, несмотря на убитого сына. Вито Корлеоне дает клятву на сходке #фильм #криминал #драма #мафия #крестныйотец #shortsПодробнее. Там сицилийца Вито Корлеоне играет американец немецкого происхождения Марлон Брандо. 24 марта 1972 года в США и Канаде состоялась премьера великого фильма Фрэнсиса Форда Копполы по роману Марио Пьюзо. Но если во второй части "Крестного отца" трагедия была "наследием" Вито Корлеоне, то в третьей части ее нам навязали.

Вито Корлеоне

Вторая сюжетная линия продолжает сюжет первого фильма и рассказывает о сыне Вито Корлеоне — Майкле, который перенял в 50-е отцовское дело и стал главой семьи. И правильное наименование Вито Корлеоне — дон Вито. Майкла в нём вновь сыграл Аль Пачино, а роль Вито Корлеоне досталась Роберту Де Ниро.

Vito Corleone

Дон Вито Корлеоне: 9 цитат персонажа Through his physical and emotional work, Marlon Brando crafts an entire life for Vito Corleone beyond what we see on screen.
50 лет «Крестному отцу»: культовые цитаты из фильма Фильм охватывает период 1945-1955 годов. Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь.

Don Vito Corleone

  • Видео: Судьба легионера. Неизвестный сын Горького | Телеканал "История" 2024, Апрель
  • Vito Corleone | The Godfather Wiki | Fandom
  • А почему я Чем я заслужил подобную щедрость – Вито Корлеоне Крёстный отец
  • Фильмы «Крестный Отец» — Про Что Кинофраншиза?
  • Фильмы Крестный отец
  • Джеймс Франко получил новую роль после «отмены» и сразу оказался в центре скандала

А почему я Чем я заслужил подобную щедрость – Вито Корлеоне Крёстный отец

Светлана Серова, дизайнер интерьера Интерьер кабинета Вито Корлеоне, где он принимает своих "просителей", показывает, насколько важны для героя семейные ценности, и говорит о его сугубо консервативном характере. Считается, что интерьеры в коричневой цветовой гамме дают человеку возможность спокойных и взвешенных решений. Дорогая отделка стен красным деревом — символ респектабельности владельца. Во фрагментах сцены мы видим также обои, но они лишь дополняют общую цветовую гамму. Больше всего о главе мафиозного клана говорит кресло Вито Корлеоне. Интерьер усадьбы в целом выглядит гармонично, несмотря на большое количество деталей.

Тропы и штампы[ править ] А что, пусть будет! Кополла оценил и вставил в фильм именно испорченный дубль, добавив еще сцену, где Лука репетирует свой текст.

Ключевые слова — один из основных принципов действия криминальных семей: «Сделать предложение, от которого невозможно отказаться». Не в ладах с криминологией — Внутримировой пример: друзья рассказывают молодому Вито Корлеоне, что авторитет Фануччи, требующий с них долю, очень опасен, так как имеет карт-бланш от сицилийской группировки «Чёрная рука», убил одного из трех писанувших его пером по шее гопников с остальных взял штраф , а также сдаёт полиции неугодных ему уголовников. Хорошо знающий сицилийские понятия Вито сразу понимает, что Фануччи ни в какую группировку не входит — настоящий авторитет и в мыслях не мог бы сдать другого преступника полиции хотя бы тот убил его детей! Поэтому Корлеоне решает убить Фануччи. Под троп подпадает и сцены убийств Сонни Корлеоне и расправа над главами семей в первой и третьей части. Расстрел из пистолетов-пулеметов посреди бела дня или массовое убийство теоретически могло произойти на пике «Сухого закона». Но в пятидесятые, а тем более в семидесятые такое безобразие автоматически подняло бы на уши не только всю местную полицию, но и ФБР с прочими спецслужбами.

Сцена встречи Майкла Корлеоне и сенатора Петра Гири во втором фильме. Ни один политик не опустится до угроз и насмешек в адрес крупного мафиозо и бизнесмена при личной встрече. Слишком большие проблемы это сулит в ближайшем будущем [2]. Пастырь добрый — кардинал Ламберто из третьей части. Родные братья противоположны роман. Старший сын Сонни горяч и охотно участвует в бандитских делах что его и губит , средний Фредо глуповат и безволен, младший Майкл спокоен и расчётлив — да ещё и упорно не хочет идти по семейным мафиозным стопам! Но именно Майклу приходится стать настоящим мафиозным доном.

Лука Брази, полнейший отморозок и фактически личный солдат Вито Корлеоне. Неизвестно, был ли он толстым в романе Марио Пьюзо, но в экранизации его играл упитанный Лени Монтана. Питер Клеменца, один из двух капо в семьей Корлеоне Тотальный реванш : масакр, который Корлеоне устраивают всем скопившимся за фильм врагам в конце первой части. Да и в принципе, у Семей не принято заявлять о своих интересах напрямую. Таталья не сразу появляются из-за спины Солоццо, как и Том не сразу поясняет кто его наниматель. Даже на обложке изображена рука кукловода. Смягчить в адаптации — Лука Брази.

Он перестаёт думать о собственной безопасности и делает то, что необходимо: остаётся рядом с отцом, чтобы защитить его. В его словах чувствуется преданность, любовь и уважение: «Я с тобой, папа. Ты под моей защитой». Когда-то беззаботный, добрый и послушный гражданин встал во главе семьи, чтобы спасти родных. Холодная выдержка, терпение и повышенное чувство ответственности Майкла показали, что он имеет полное право называть себя доном. Ради защиты близких людей он начинает совершать преступления, мстить врагам. Несмотря на то, что мальчик попал в семью в возрасте 12-ти лет и не был Корлеоне родным по крови, он считался полноправным её членом.

Впоследствии Том стал личным адвокатом и консильери дона. Вито доверял своему приёмному сыну, а тот, в свою очередь, всеми силами поддерживал высокий статус фамилии. Благодаря Хейгену семья Корлеоне обрела поддержку высокопоставленных лиц. Режиссёр показывает нам пример того, что семья может выявляться не только по кровному родству, но и по духовной близости. Новость о смерти покровителя и приёмного отца потрясает Тома. Он не может сдержать слёз. Хейген делает всё от него зависящее, чтобы обезопасить семью и наказать обидчиков.

Его рациональный ум и холодная выдержка позволили клану не распасться после покушения на дона. Таким образом, центральная тема фильма «Крёстный отец» — семья. Особое внимание Френсис Кополла отводит взаимоотношениям дона Вито и Майкла. Глава семейства считал, что сможет обеспечить сыну счастливое будущее. Однако сам того не подозревая, привёл его к тому, от чего ограждал всю жизнь. Майкл не хотел быть похожим на отца, отвергал его видение мира, но в конце концов стал таким же. Судьбы Корлеоне сплелись в одну общую трагедию: дон Вито выбрал преступность и этим обрёк сыновей на незавидную жизнь.

Все Корлеоне навсегда были связанными с делами своей семьи. Для них личная свобода и возможность распоряжаться своей жизнью самостоятельно — несбыточная мечта. Дружба Семья в понимании дона Корлеоне, как и для многих сицилийцев — это не только родственники. Вито берёт под свою защиту каждого, кто готов признать его другом. К нему приходят на поклон, так как знают, что он по-настоящему беспокоится за каждого просителя. Друзья для него — не пустой звук. Каждому он готов помочь по мере своих возможностей: кому-то оказать финансовую поддержку, за кого-то попросить, а за кого-то и заступиться.

Дон Корлеоне беседует с Бонасерой Это хорошо показано в первом эпизоде фильма, когда к дону Корлеоне обращается за помощью могильщик Америго Бонасера. Вито оскорблён тем, что вместо дружбы посетитель предлагает ему деньги. Но просишь без уважения. И не предлагаешь дружбы. Дон Корлеоне И когда Бонасера просит дона быть ему другом — Корлеоне соглашается ему помочь. Это говорит о том, что Вито ценит дружбу. Любовь и ненависть Любовь в кинокартине «Крёстный отец» показана с разных сторон.

С одной стороны, это чувство, способное принести великое счастье, с другой — оно может наносить душе человека глубокие раны и доставлять страдания. Девушка была уверенной в себе и не боялась высказывать своё мнение. Она курила за столом, что для того времени являлось редкостью. Рядом с Кей Майкл чувствовал себя свободным от своей семьи, в которой главную роль занимали обычаи и традиции. Кей и Майкл за ужином Однако Корлеоне младший не любил Кей по-настоящему. Это было видно по его поступкам. Он не рассказывал девушке о делах Корлеоне, редко брал её с собой на мероприятия, никогда не говорил ей о своих чувствах.

Эпизод, в котором Майкл и Кей ужинают в ресторане, доказывает это. Молодые люди находятся поодаль. Кажется, что между ними пропасть. У Кей искренние чувства. Ведь она всегда ждёт Майкла и остаётся вместе с ним до последнего. Он влюбился в девушку чистой красоты до беспамятства. Корлеоне красиво ухаживал за Аполлонией, а потом добился благословения на брак от её родителей.

Брак Аполлонии и Майкла был счастливым, хотя и очень коротким. Девушка погибла от бомбы, которая предназначалась для Майкла. Смерть Аполлонии сделала Майкла человеком с неконтролируемой жаждой мести. Этот момент для героя стал переломным и привёл к саморазрушению семьи Корлеоне. Жестокое убийство любимой навсегда изменило Майкла. Он принял взгляды отца и превратился в криминального авторитета. Несмотря на повторный брак с Кей Адамс и рождение двоих детей, Майкл не может оправиться от потери.

Он будет помнить Аполлонию до конца жизни. Мужчина безжалостно избивает беременную женщину.

Governor Corleone... Robinson played, but who is kind of a hero, a man to be respected. Also, because he had so much power and unquestioned authority, I thought it would be an interesting contrast to play him as a gentle man, unlike Al Capone, who beat up people with baseball bats. Through his physical and emotional work, Marlon Brando crafts an entire life for Vito Corleone beyond what we see on screen. This method style approach is what makes his performance so mesmerizing.

Рецензия на фильм "Крестный отец 2" (The Godfather: Part II) 1974

Вито Корлеоне, разбираясь с соседскими собаками и прочими мелочами, в итоге становится самым влиятельным мафиози города. Робер Де Ниро произвел неизгладимое впечатление, сыграв молодого Вито Корлеоне в фильме «Крестный отец, часть II», но в первом фильме он претендовал на совсем другую роль: Сонни Корлеоне. 3:26 Крестный отец 2. Спустя много лет Вито Корлеоне отомстил за смерть родных. 7. Самая знаменитая фраза Вито Корлеоне – "Я сделаю предложение, от которого он не сможет отказаться".

Дон Корлеоне – кто это

Кто был прототипом Дона Корлеоне в “Крестном отце" Биография Вито Корлеоне Вымышленный персонаж Образ итальянского мафиози Вито Корлеоне принес премию 'Оскар' сразу двумя игравшим его в разных фильмах актерам – Марлону Брандо (Marlon Brando) и Роберту Де Ниро (Robert De Niro, Jr.).
Marlon Brando Built An Entire Life For The Godfather's Vito Corleone Марлон настолько отлично перевоплотился в Вито Корлеоне на камеру, что все споры прекратились.
Как снимали сцену убийства Сонни в фильме «Крестный отец» Голливуд, Книги, Марлон Брандо, Дайан Китон, Мафия, Фильм, Классические Фильмы, Телевидение.

Ранние годы

  • Шпаргалки Брандо, лошадь на убой и «дон» невпопад. Чего вы не знали о «Крестном отце» -
  • Сальваторе Бонанно
  • Сальваторе Бонанно
  • «Более удачное завершение истории»: Коппола выпустит фильм «Крёстный отец 3» с новой концовкой

Крестный отец речь Дон Вито Корлеоне

Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл. Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом.

Зрителям мафиозный босс, прежде всего, запомнился знаменитой фразой: «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться». Среди последних творений кинематографа самое высокое место — у персонажа «Властелина Колец». Творение компьютерной графики — Голлум — находится на девятой строчке.

Об этом узнает Майкл, после чего на новогоднем приёме у президента Кубы со словами «Я знаю, это был ты, Фредо» награждает своего брата мафиозным поцелуем смерти. На Кубе побеждает революция, и Майкл Корлеоне сбегает домой, где его ждут неутешительные новости. У жены случился выкидыш, Фредо удачно сбежал из Гаваны и боится вернуться домой, а Фрэнки Пентенджели заключает сделку с ФБР, думая, что именно Майкл приказал братьям Розатто убить его, хотя это было не так. Кей уходит от Майкла, отказываясь быть женой босса мафии; при этом она говорит ему, что выкидыша не было, был аборт, и она давно не хочет от него детей.

Тем не менее, сына и дочь Майкл оставляет себе. При встрече с Фредо он отрекается от него из-за предательства, но отпускает его, боясь травмировать мать, которая вскоре умирает. Перед Кей, пришедшей навестить детей, он, не дрогнув, закрывает дверь, а Фредо, пришедшего на похороны матери, он якобы прощает, но затем приказывает его убить. Фрэнк Пентенджели собирается давать показания, но дон Корлеоне приводит в зал суда его старшего брата, приехавшего из Италии. Увидев брата, Фрэнки отказывается от своих показаний, чем срывает громкий судебный процесс над семьёй Корлеоне. Тем не менее, он - предатель, и позже он перерезает себе вены, потому что только в этом случае о его семье позаботятся. Хаймана Рота убивает Рокко Лампоне, которого, в свою очередь, застрелили на месте. Майкл остаётся главой Семьи. На похоронах матери Констанция, сестра Майкла, уговаривает его разрешить ей жить рядом с ним.

Она наконец-то находит себя в любви к своему брату. От двух основных сюжетных линий стоят особняком две последние сцены фильма. Одна из них - празднование дня рождения Вито Корлеоне в 1941 году, во время которого Конни знакомится со своим будущим супругом Карло Рицци, а Майкл объявляет о том, что записался в морскую пехоту. Семья с неодобрением отнеслась к этому, а Сонни даже назвал Майка идиотом.

Однако интерьер семейной усадьбы Вито Корлеоне берёт за основу черты более старого стиля, что, кстати, очень подходит к одной из главных черт итальянских мафиозных кланов — семейственности. Это архитектурный стиль поздней английской готики, развившийся в период правления английской королевской династии Тюдоров, особенно популярный в 1500—1560 годы, — рассказывает Светлана Серова. Стиль Тюдоров развивался здесь в новом, более современном виде, как движение развития ремёсел и искусств. Эти дома были дорогостоящими в строительстве, поскольку возводились из кирпича и камня, и позволить себе такие могли разве что богатые американцы... Мнение Эксперта. Светлана Серова, дизайнер интерьера Интерьер кабинета Вито Корлеоне, где он принимает своих "просителей", показывает, насколько важны для героя семейные ценности, и говорит о его сугубо консервативном характере.

50 лет «Крестному отцу»: культовые цитаты из фильма

Ошибка создания миниатюры: Файл не найден Вито Корлеоне в исполнении Роберта Де Ниро во время убийства дона Фануччи В 1920 году Вито подружился с мелкими преступниками Питером Клеменца и Сальваторе Тессио, которые научили его выживать, скупая краденые платья и оказывая услуги в обмен на лояльность. Фануччи узнал о деятельности Вито и потребовал долю в их прибыли, в противном случае грозясь сообщить о Вито и его партнёрах полиции. В ответ на угрозы гангстера Вито разработал план убийства Фануччи: во время фестиваля Святого Рокко он преследовал Фануччи, передвигаясь по крышам Маленькой Италии, пока тот шёл домой. Вито вошёл в дом Фануччи и выстрелил ему в грудь, лицо и горло, отчего Фануччи скончался. В последующие годы Вито расширил своё влияние на территории Фануччи, относясь к его жителям с большей добротой и уважением, нежели его предшественник. Вито и Дженко открыли компанию по импорту оливкового масла под названием Genco Pura Olive Oil Company, в дальнейшем ставшую крупнейшим в стране импортёром оливкового масла и основным юридическим прикрытием растущего синдиката организованной преступности Вито.

Благодаря Genco Pura и своим незаконным операциям Вито достиг богатства и успеха. В 1923 году он вернулся на Сицилию, впервые с момента своего побега в детстве. Он и его партнёр дон Томмазино устранили людей дона Чичо, причастных к убийству семьи Вито, и договорились о встрече с самим Чичо. Вито вспорол живот пожилому дону, тем самым отомстив за убитых родственников. Томмазино захватил город и стал самым верным союзником семьи в течение следующей половины века.

К началу 1930-х годов Вито осуществлял свои преступные операции под эгидой преступного клана Корлеоне, одного из самых могущественных в стране. Дженко Аббандандо занял место консильери , а Клеменца и Тессио — капореджиме. Годы спустя он усыновил приятеля его старшего сына Сантино , Тома Хейгена , которого Сонни привёл на порог их дома. Когда Сонни повзрослел, Вито назначил его капореджиме и выбрал своим наследником. Фредо , средний сын Вито, считался слишком слабым и неразумным, чтобы заниматься важными семейными делами, отчего дон не передавал ему серьёзных дел.

У Вито осложнились отношения со своим младшим сыном, Майклом, который не хотел иметь ничего общего с семейным бизнесом. Майкл вступил в армию во время Второй мировой войны вопреки желанию Вито. Когда Майкл получил ранение в бою, Вито использовал свои связи, чтобы того с почётом отправили в отставку и вернули в США, без ведома самого Майкла. Примерно в 1939 году Вито переехал в новый дом и перенёс базу операций в Лонг-Бич, штат Нью-Йорк , на Лонг-Айленд , где Дженко продолжал служить ему в качестве верного советника до тех пор, пока не заболел раком и более не мог исполнять свои обязанности. Хейген, который к тому моменту стал практикующим юристом , занял место Дженко.

Вито славился своей осторожностью и разумностью, однако не отказался от применения насилия.

Тарантелла на свадьбе, сыгранной по всем традициям в сицилийском местечке Корлеоне — и новоиспеченная жена, взлетающая на воздух во взорванной врагами машине супруга. Фредо, обкокаиненный до истерики в лас-вегасском казино — или с отрешенным ужасом в глазах отправляющийся на рыбалку с телохранителем своего младшего брата. Вито — еще совсем не похожий на Марлона Брандо, а вот на Роберта Де Ниро очень даже — отправляющийся на свое первое преступное дельце.

Наконец, Майкл — то невинный, в порыве идеализма объявляющий семье о планах отправиться на фронт Второй мировой, то дрожащий от волнения перед своим первым убийством в мирное время, то, уже с адской сталью в глазах крестящий племянницу, пока его люди методично отстреливают донов других нью-йоркских мафиозных семей. Неважно, насколько хорошо и детально вы помните «Крестного отца» и «Крестного отца 2» Фрэнсиса Форда Копполы. Но десятка два сцен, фраз, физиономий из этих бесспорных шедевров мгновенно вспомнит каждый, кто их видел Но что насчет «Крестного отца 3»? Вышедший спустя 16 лет после оригинальной дилогии триквел был расхристан критиками за стилистическую старомодность и странную игру 19-летней дочери режиссера Софии в одной из центральных ролей, а главное, без особого энтузиазма встречен зрителями, которые по состоянию на 1990 год предпочитали, чтобы актуальные гангстерские драмы напоминали не размашистые, проникнутые оперным пафосом ретро-эпосы Копполы, а скорее борзых, аритмичных и галлюциногенных «Славных парней» Скорсезе.

Но насколько справедливым было такое восприятие? Судя по всему, 81-летний Фрэнсис Форд Коппола считает, что не особенно — иначе зачем бы ему было спустя 30 лет возвращаться к той недооцененной современниками картине, чтобы с помощью изменений забежим вперед — в основном косметических, фундаментально не меняющих ни сюжет, ни его центральные темы и мотивы представить ее зрителям в новом свете, подтолкнуть аудиторию к переоценке фильма. Что ж, Коппола прав — «Крестный отец 3» в обновленном виде и под новым названием «Крестный отец. Кода: Смерть Майкла Корлеоне» действительно смотрится шедевром.

Вполне возможно, он просто был таковым всегда.

Однако Коппола тоже отказался от проекта — говорил, что не готов снимать коммерческое кино, а мечтал создавать авторское и подвинуть «старый Голливуд». Тогда постановщик даже не подозревал, что «Крестный отец» станет едва ли не лучшим образчиком арт-мейнстрима и откроет двери в Новый Голливуд его близким друзьям Спилбергу, Лукасу и другим режиссерам. Фото: Depositphotos Именно Джордж Лукас подтолкнул Копполу к работе над великой гангстерской мелодрамой. В 1969 году они вместе трудились над проектами основанной Фрэнсисом студии American Zoetrope, столкнувшейся с финансовыми трудностями. Выход был один — соглашаться на «Крестного отца». Таким образом, Коппола фактически повторил путь Марио Пьюзо, поневоле начавшим работу над коммерческим проектом. Наверное, это и стало главной точкой творческого соприкосновения для обоих — они сразу же близко подружились и вместе адаптировали сценарий. Кастинговые конфликты Первоначальное отсутствие влечения к материалу — это еще цветочки. Ягодки появились, когда началась подготовка к съемкам и Коппола сталкивался с продюсерами буквально по каждому поводу.

Первый из них — подбор актеров. Поскольку режиссер планировал собрать в фильме Маленькую Италию, на территории которой главенствуют патриархальные принципы и родная для итальянской диаспоры культура, актеры должны были хорошо понимать и чувствовать образы. Коппола желал видеть в своем фильме итальянцев или итало-американцев, тогда как студийные боссы настаивали исключительно на американских актерах — надо же как-тоо продавать фильм. Продюсеры выражали свою обеспокоенность этим выбором — разве может артист без внушительного опыта за плечами создать главный для саги трансформирующийся образ, полный дуализма, борьбы света и тьмы? Оказалось, что может. Аль Пачино. Кадр из фильма «Крестный отец» Марлон Брандо. Кадр из фильма «Крестный отец» Самые ожесточенный спор развернулся за роль Вито Корлеоне. Создатели осознавали, что играть главу семейства должен большой актер. Среди итало-американцев такие фигуры не нашлись, поэтому Марио Пьюзо посоветовал обратиться к Марлону Брандо.

Копполе это предложение понравилось, но продюсеры вновь решили вставить палки в колеса: «у Брандо ужасная репутация», «Брандо коммерчески невыгоден», «он слишком много просит и не готовится к ролям». Скотта «Паттон», «Доктор Стрейнджлав…». Коппола уверенно стоял на кандидатуре Брандо и даже пошел на уступки рискующей студии — актер был вынужден подписать специальный контракт с оговорками. С горем пополам актерский состав был набран, но количество новых возникающих трудностей, кажется, росло в геометрической прогрессии. Прознав, что в Голливуде собираются снимать громкую экранизацию американского бестселлера, мафия тут же стала отправлять письменные угрозы студийным боссам. Причина недовольства ясна — репутация некоторых семей в обществе и так страдала, а уж фильм, основанный на гангстерских стереотипах, должен был окончательно ее испортить. Кино про кино: 6 отличных комедий о съемках фильмов Письменные попытки мафиози остановить производство фильма оказывались неудачными. Продюсерам начали поступать «предложения, от которых невозможно отказаться»: звонки, угрозы расправы над семьями, обстрелы машин создателей ленты. Благо, голову мертвой лошади в кровать Роберту Эвансу никто не подкидывал. В общем, мафия, стараясь избежать стереотипизации всего, что с ней связано, собственными действиями невольно подтвердила многое, о чем и рассказывает «Крестный отец».

Ради безопасности киноделам все же пришлось пойти на переговоры с гангстерами.

Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки. На Дона Корлеоне совершается покушение.

«Первый раз его простили, потому что они родственники»

  • Шпаргалки Брандо, лошадь на убой и «дон» невпопад. Чего вы не знали о «Крестном отце» -
  • Коппола отрекся от «Крестного отца» (ФОТО, ВИДЕО)
  • Крестный отец
  • Vito Corleone
  • Дон Корлеоне — величайший киногерой в истории // Новости НТВ
  • Крёстный отец (фильм 1972) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве

Vito Corleone’s ‘Godfather’ mansion up for rent on Airbnb

Однако к концу фильма власть не просто перешла от Вито Корлеоне к его сыну Майклу. Главный герой фильма «Большой Лебовски» Джеффри Лебовски — миллионер, живущий в огромном особняке, считает себя в целом намного лучшим человеком, чем Чувак. В оригинальной картине Марлон Брандо выступил в роли Вито Корлеоне, а его сыном — Майклом Корлеоне — стал Аль Пачино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий