Новости театриум на серпуховке официальный

Информация о спектаклях Театриума на Серпуховке (театра Терезы Дуровой). Информация о спектаклях Театриума на Серпуховке (театра Терезы Дуровой).

Театриум на Серпуховке представил видеоматериал с репетиций

купить билеты. Если вам понравилась афиша театра - жмите «лайк» и поделитесь ссылкой со своими друзьями. История «Театриума на Серпуховке» началась в 1991 году с первого в России Международного фестиваля клоунов, организатором которого была Тереза Дурова. В условиях карантина «Театриум Терезы Дуровой» ведёт деятельность онлайн. Новости театра. О нас в СМИ. Театр Терезы Дуровой. Официальный YouTube-канал. В 2010 году мы переименовались в «Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой», а в 2020-м – в «Театр Терезы Дуровой».

Театриум на Серпуховке (театр Терезы Дуровой)

Главная» Новости» Театриум на серпуховке москва официальный сайт афиша. Смотрим детский мюзикл "Летучий корабль " в любимом Театриуме на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой. «Театриум на Серпуховке» гастролировал с постановками по территории России, создавал разнообразные проекты, проводил международные фестивали театрального искусства и сотрудничал с европейскими режиссерами. В ноябре «Театриум на Серпуховке» отмечает 25-летний юбилей. Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой.

Театриум на Серпуховке представил видеоматериал с репетиций

Узнать расписание мероприятий Афиши Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой в январе, а также купить билеты по низким ценам можно на официальном сайте интернет-магазина путешествий Нико Турс. Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой. 23 декабря в Театриуме на Серпуховке состоится спектакль «История любви. Театриум на Серпуховке. Немного о том, как это было рассказано в ролике Андрея Тараканова, официального летописца Театриума на Серпуховке.

Театриум на Серпуховке под рук. Терезы Дуровой приглашает блогеров!

В «Театриуме» также организуют уникальные проекты в сфере театрального искусства — такие как серия чтений «Звезда читает сказку» и международный фестиваль спектаклей для детей «Гаврош». Лица театра.

Эскиной Кубка Дома актера , выступили без особых достижений, но набрались опыта и через год, в 2001 стали серебряными призерами, проиграв в финале 0:1 команде МХТ. В 2003 году команда театра Клоунады впервые стала победителем Кубка Дома актера, победив со счетом 3:0 Большой театр. На следующий год они остановились в шаге от финала, став бронзовыми, а затем дважды подряд, в 2005 и 2006 годах вновь завоевывали Кубок. Три раза подряд они играли в финале, заняв второе место в 2010 и в 2012 году, и став победителями в 2011.

Поэтому мы покажем сначала наш музыкально-поэтический спектакль "Без галош элегантнее", который был поставлен к 130-летнему юбилею великого поэта. Мы предлагаем посмотреть на феномен Владимира Маяковского с непривычного ракурса: не как на певца революции и глашатая советского строя с профилем, высеченным в мраморе и граните, а как на неисправимого романтика, красивого мужчину, задававшего моду во всем - одежде, литературе, образе жизни", - пояснила режиссер. По ее словам, этот спектакль будет показан на сцене Татарской государственной филармонии. Мне будет искренне жаль, если кто-то пропустит наши гастроли.

При нынешних коммуникационных возможностях театр может сделать многое». Весь видеоконтент, который сейчас выпускает «Театриум», является бесплатным. На сегодняшний день опубликованы полностью несколько видеозаписей репертуарных и архивных спектаклей, десятки познавательных и развлекательных видеороликов и программ. Предлагаем Вам прочитать подробные рецензии Юлии Бурулёвой и посмотреть фоторепортажи Веры Парамоновой и Виктории Поплавской с репертуарных спектаклей "Театриума на Серпуховской":.

В печатном номере

  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Билеты в Театр Терезы Дуровой
  • Проводимые мероприятия
  • Театриум Терезы Дуровой / Афиша / Москва
  • Скачать приложение МТС Live
  • '+obj.error+'

Тереза Дурова, «Театриум на Серпуховке»: «За свое детство я сменила 69 школ»

Много раз слышала хвалебные отзывы про Театриум на Серпуховке и вот появилась возможность составить собственное впечатление. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театриум на Серпуховке. в ТЕАТРИУМе «На Серпуховке». Это знаменитый Московский театр клоунады под руководством Терезы Дуровой. Театриум Терезы Дуровой в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. Аномалия // Театриум на Серпуховке (основная сцена), Москва. В коллективе Театриума на Серпуховке трудятся актеры различных жанров и возрастов, есть и семейные династии.

"Большие гастроли". "Театриум на Серпуховке" приехал в Воронеж

в ТЕАТРИУМе «На Серпуховке». Это знаменитый Московский театр клоунады под руководством Терезы Дуровой. Театриум на Серпуховке находится в 15 минутах ходьбы от станции метро Серпуховская. В коллективе Театриума на Серпуховке трудятся актеры различных жанров и возрастов, есть и семейные династии. Театриум Терезы Дуровой в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам.

Театриум на Серпуховке (театр Терезы Дуровой)

В том же году на базе фестивальной площадки Тереза Дурова организовала оригинальный Театр клоунады и разработала для него репертуар, невзирая на то, что выбранный жанр не подразумевает системности. Через 14 лет Тереза Ганнибаловна решила поменять идейную направленность, а заодно и название театра. Так «родился» Театр Терезы Дуровой, референс которого впитал особенности разных жанров — музыкального, драматического и циркового. Театр в наши дни Современный репертуар Театра Терезы Дуровой включает несколько десятков постановок для юных зрителей и взрослой публики. На афишах можно найти музыкальные представления для семейного посещения, которые доносят важные постулаты легко и без нравоучений. Добрый мир сказок, воплощенный на театральной сцене, помогает смотреть на жизнь более благожелательно и позитивно.

В три года пора в кукольный театр, где кукла соответствует его размеру и его разумению. Только потом — большой зал, яркая сцена, просторное фойе, множество народа, веселье и шум. Специально сделанные спектакли — коротенькие, малыш — свободен в своих движениях: может ползать, вставать, подойти к сцене или отвернуться от нее, воспринимая сказку на слух, это он сам решает. Мы не бьем их по голове шариками, не смешим, не включаем веселую музыку. Они должны уйти спокойными. Это тонкая ситуация, медитативная история. Для актеров — серьезное испытание, и не все могут справляться с такой аудиторией. Эти спектакли пользуются огромным спросом, билеты раскупаются моментально. Любые темы, но только без соплей, заигрываний и сюсюканий. Например, «Маугли» — абсолютная правда о любви.

Если ты в состоянии умереть за этого человека, значит, ты любишь. Если готов пойти за ним и разделить его жизнь — это тоже любовь. Для меня важно, о чем ребенок будет говорить с родителями после спектакля: по дороге домой, на следующее утро. Вспомнит ли через неделю? В основе «Волшебной мельницы Сампо» — карело-финские песни «Калевалы», индийские мелодии — в «Маугли», арабские — в «Волшебной лампе Аладдина». Везде — музыканты на сцене и с какими-то неведомыми инструментами. Собрались люди, которым интересно открывать древние традиции, народные мудрости и знакомить зрителей с новыми мирами. Темы сами на нас пошли, и это не мистика. Началось с «Принца и нищего», когда композитор и дирижер Максим Гуткин решил, что без вагантов не обойтись. Нашел музыкантов они прекрасные и сумасшедшие люди!

Нам понравилось всей командой внедряться в неведомое. Безбрежный материал осваиваем долго, скрупулезно. Потом выпрыгиваем и несемся дальше. Однажды не знали, куда плыть, никак не могли найти тему. Столько перекопала, и все — не мое. Засиделись до ночи с режиссером Владимиром Ананьевым в моем кабинете, за спиной — стеллажи с книгами. Ну, думаю, сейчас открою первую попавшуюся страницу — что выпадет, то и будем делать. Протягиваю руку — томик Юрия Норштейна, он распахнулся на гравюре Хокусая. Тут же позвонила своему сыну, драматургу Артему Абрамову, и попросила написать пьесу по легендам Страны восходящего солнца. Через полгода появился спектакль «Японская сказка.

Меч самурая». Мне с сыном повезло — очень. Своего автора — того, кто тебя понимает, найти сложно, а мне судьба такой подарок преподнесла.

Поэтому в 2010 году заведение, находившееся под руководством Терезы Дуровой, было переформатировано в культурный комплекс под названием «Театриум на Серпуховке». Театриум сегодня — это разножанровые музыкальные и драматические спектакли в постановке Терезы Дуровой и других режиссёров, среди которых особой популярностью у зрителей пользуются постановки «Летучий корабль», «Огниво», «Принц и нищий» и ещё порядка 30-ти постановок. Это — труппа, состоящая из более чем сорока высокопрофессиональных мастеров сцены, совместно с которыми в постановках режиссёров театра принимают участие более двадцати приглашённых актёров.

Каждый сезон в нашем репертуаре более 30 спектаклей разных жанров для зрителей всех возрастов.

Наши спектакли знакомят малышей с театральным искусством — вместе с нами они вырастают в страстных театралов. А искушенные зрители регулярно находят любопытные новинки в афише. Настоящий праздник — это музыкальные постановки для всей семьи на большой сцене. Известные и новые сказки идут в сопровождении оркестра.

Театр Терезы Дуровой, схема зала, партер

Билеты на перечисленные спектакли разлетаются в считанные дни. В нашей творческой команде работают лучшие авторы, художники, композиторы и хореографы отечественного театра. А главная в театре — Тереза Дурова, художественный руководитель, народная артистка РФ, режиссер с ярким и узнаваемым стилем. Спектакли театра постоянно получают профессиональные и общественные премии, становятся участниками российских и международных фестивалей. А еще мы любим ездить на гастроли и делиться своим творчеством с публикой в других городах.

Спасибо, Казань, за потрясающую энергетику! Гастроли театра проходят при поддержке нашего генерального партнера - Банка ВТБ. И оно разительно отличается по настроению от стилистически выверенного спектакля "Без галош элегантнее" и официального видео. Актеры пускают нас в свой мир!

Ролик создан нашим видеографом Еленой Маряшиной. Наши и, надеемся, ваши поздравления актерам!

Люблю гулять… В парке «Сокольники». В парке Победы три дня проведешь — и скучно, все выучил. А Сокольники — сколько ни ходи, ни езди я объездила весь парк на велосипеде , все равно забредешь в новое место. Там находилась конно-спортивная школа, и однажды летом, когда я очень заскучала по цирку, устроилась туда конюхом и объезжала лошадей, просто чтобы вспомнить все — запах навоза, сена, вернуться в свою среду.

Вернулась и была счастлива до невозможности. Любимый район в Москве… Опять Сокольники. После Марьиной Рощи мы переехали туда, жили рядом с церковью, напротив входа в парк. Здесь торчала наша одинокая высотная башня, а вокруг стояли деревянные дома. И мой сын Артем, когда учился в четвертом или пятом классе, вместе с друзьями до ночи торчал в этих старых, уже выселенных домах в надежде, что спасет их от сноса. Для него пару раз это заканчивалось милицией, ну а старый район все равно разрушили.

Нелюбимых районов в Москве… Нет — есть удивительные. Едешь, скажем, по Писцовой улице в районе Ленинградки и вдруг видишь нереально огромный дом — пугаешься. Если бы меня спросили, то я, конечно, убрала бы многоэтажки из центра. Сами по себе не очень красивые, эти монстры, на мой взгляд, разрушают связь времен, такую важную для истории любого города. Скажем, можно бегать по набережной и смотреть на «Москва-Сити» день, два, три… а потом как-то неуютно становится. Это темное нечто как-то сиротливо стоит на фоне гостиницы «Украина»… Место, куда все время собираюсь, но никак не могу доехать… Есть.

Точнее, их много. Я много езжу на машине и часто слушаю радио «Звезда», а там рассказывают о московских достопримечательностях. Так самые интересные адреса, где я никогда не бывала, выписываю в особую книжечку. Или могу оказаться в удивительных и незнакомых мне местах, когда сильно усталая сажусь за руль и еду наобум, просто чтобы переключиться. Главное отличие москвичей от жителей других городов… Сложно выделить. Москвы так много, она такой слоеный пирог, и я всех слоев не знаю.

Мой личный слой общения не отличается ни в Москве, ни в Париже, ни в Лондоне. А вот московская театральная публика отличается от публики в Европе или в Америке. Для москвичей поход в театр — событие. Мы водим в театры детей, и для них это тоже событие. Наши маленькие зрители знают, как нужно там себя вести. А вот в Лондоне в Вест-Энде или на нью-йоркском Бродвее все иначе.

Конечно, зимой дамы могут на модный мюзикл прийти в роскошной шубе, но гардероба там нет, и они свои меха под сиденье кладут, в антракте возьмут снеки с пепси — их прямо в зале разносят. А уж привычной для нас культуры в системе «семья—ребенок—театр» в Европе почти не существует, по театрам дети ходят в основном с детским садом или школой.

Через полгода появился спектакль «Японская сказка. Меч самурая». Мне с сыном повезло — очень. Своего автора — того, кто тебя понимает, найти сложно, а мне судьба такой подарок преподнесла. Сын рано начал доверять свои мысли бумаге, а в драматургию я его пихнула, попросила сделать пьесу из мультика «Летучий корабль». Теперь только с ним и могу работать, он сочиняет то, что нужно именно для нашего театра, — всегда мало слов и много действенного ряда. К началу карантина многие наши спектакли уже были отсняты в хорошем профессиональном качестве.

У нас сложилась сильная творческая группа, и мы «выходили в эфир» как минимум трижды в день — детей приветствовали утром, развлекали днем и укладывали спать вечером. Запустили театральный челлендж с рядом московских театров, среди них — «Ленком», «Таганка», Музыкальный имени Станиславского, Оперетта, «Табакерка». Осуществляла проект наша творческая команда. А театр — это бизнес, и довольно жестокий, сложный, многогранный. Страдать некогда. Надо вступить в воду и начать плыть. Сейчас мы все нацелены на то, чтобы нам разрешили репетировать. Скажут — по пять человек и не больше часа, — мы так и будем делать. Главное — делать, а не паниковать...

Рассаживать зрителей в шахматном порядке? Ничего страшного — это временно. Только что поговорила с ребятами, которые работают в Израиле, — они группируют публику в зале семьями, а между ними — промежуток. Варианты всегда есть — надо искать. Мне королевство маловато, разгуляться негде. Когда я из цирка попала в театр, многого не понимала и многому удивлялась. За 25 лет привыкла, а сначала мое поведение казалось странным. Для спектаклей мы снимали помещение: приходим, а сцена грязная. Актеры гримируются, уборщица ушла.

Я взяла ведро и тряпку и помыла полы — для меня это нормально, и для моих актеров тоже. Они могут играть роли и быть реквизиторами. В цирке всегда старые актеры работают билетерами или гардеробщиками, они должны остаться в коллективе, под присмотром молодых, а в театре — такое нереально. Иная конструкция жизни. В цирке, если я с кем-то не дружу и нас даже можно назвать врагами, но я точно знаю, что этот артист лучше всех держит лонжу, страховку, то подойду и попрошу мне помочь — никогда не откажет. Буду падать — он, мой враг, меня поймает, вырвет себе плечи, ляжет под меня, но я останусь жива. Вот что такое цирк. И в нашем театре, к счастью, цирковая атмосфера и цирковое братство.

В Казани впервые пройдут гастроли московского театра Терезы Дуровой

Всё это происходит в старом Лондоне, среди дворцов и нищих кварталов. В постановке звучит английская живая народная музыка в бережной обработке. Эту музыку играет оркестр как на современных, так и на исторических инструментах. Фото: "Театриум на Серпуховке" Начало сеансов: 30 октября 11:00 и 18:00 Юные театралы Воронежа увидят ещё один музыкальный спектакль "Японская сказка. Меч самурая" на большой сцене Воронежского концертного зала.

Там находилась конно-спортивная школа, и однажды летом, когда я очень заскучала по цирку, устроилась туда конюхом и объезжала лошадей, просто чтобы вспомнить все — запах навоза, сена, вернуться в свою среду. Вернулась и была счастлива до невозможности. Любимый район в Москве… Опять Сокольники. После Марьиной Рощи мы переехали туда, жили рядом с церковью, напротив входа в парк. Здесь торчала наша одинокая высотная башня, а вокруг стояли деревянные дома. И мой сын Артем, когда учился в четвертом или пятом классе, вместе с друзьями до ночи торчал в этих старых, уже выселенных домах в надежде, что спасет их от сноса.

Для него пару раз это заканчивалось милицией, ну а старый район все равно разрушили. Нелюбимых районов в Москве… Нет — есть удивительные. Едешь, скажем, по Писцовой улице в районе Ленинградки и вдруг видишь нереально огромный дом — пугаешься. Если бы меня спросили, то я, конечно, убрала бы многоэтажки из центра. Сами по себе не очень красивые, эти монстры, на мой взгляд, разрушают связь времен, такую важную для истории любого города. Скажем, можно бегать по набережной и смотреть на «Москва-Сити» день, два, три… а потом как-то неуютно становится. Это темное нечто как-то сиротливо стоит на фоне гостиницы «Украина»… Место, куда все время собираюсь, но никак не могу доехать… Есть. Точнее, их много. Я много езжу на машине и часто слушаю радио «Звезда», а там рассказывают о московских достопримечательностях. Так самые интересные адреса, где я никогда не бывала, выписываю в особую книжечку.

Или могу оказаться в удивительных и незнакомых мне местах, когда сильно усталая сажусь за руль и еду наобум, просто чтобы переключиться. Главное отличие москвичей от жителей других городов… Сложно выделить. Москвы так много, она такой слоеный пирог, и я всех слоев не знаю. Мой личный слой общения не отличается ни в Москве, ни в Париже, ни в Лондоне. А вот московская театральная публика отличается от публики в Европе или в Америке. Для москвичей поход в театр — событие. Мы водим в театры детей, и для них это тоже событие. Наши маленькие зрители знают, как нужно там себя вести. А вот в Лондоне в Вест-Энде или на нью-йоркском Бродвее все иначе. Конечно, зимой дамы могут на модный мюзикл прийти в роскошной шубе, но гардероба там нет, и они свои меха под сиденье кладут, в антракте возьмут снеки с пепси — их прямо в зале разносят.

А уж привычной для нас культуры в системе «семья—ребенок—театр» в Европе почти не существует, по театрам дети ходят в основном с детским садом или школой. И это скорее обыденная история, а не событие, как у нас. Когда к нам в Театриум на спектакли фестиваля «Гаврош» приходят иностранцы, их больше всего удивляют красиво одетые дети в зале — мальчики с галстуками-бабочками, а девочки в платьях, как у принцесс. В Москве лучше, чем в других мировых столицах… Москва для меня лучше всех столиц мира, где я бывала.

Потом мы сами кроили, шили, делали реквизит — можно сказать, на коленке. Но хуже от этого ничего не становилось! Эти вещи, сделанные своими руками, несли в себе особую энергетику. Это был эксклюзив! Если сейчас у каждого спектакля по 120—150 костюмов, то тогда было всего 20, 30 или 40. И средств было не очень много. Это был период, когда мы собирались всей труппой и решали, что купить: фонарик или туфли актеру, которому уже не в чем выступать. Это были деньги, полученные с зала, — очень маленькие суммы. Так мы просуществовали примерно года два. Через два года мы стали городским театром и получили финансовую поддержку. Придерживаемся простых правил — Есть ли сейчас в вашем театре особенные правила, табу? Во-первых, у нас сухой закон. Послабление бывает только в определенные дни. Во-вторых, в гримерках никто не курит. В-третьих, на репетиции и спектакли никто не опаздывает. Еще мои актеры не ходят в сценических костюмах в буфет — там же можно их испачкать, да и запах еды останется, это неприятно. Мы все придерживаемся этих простых правил. Еще у нас много детей-актеров, и они нас, скажем так, дисциплинируют, ведь всегда же хочется подавать самый лучший пример. Как появилась эта идея? Она предложила сделать такой фестиваль, на котором показывают спектакли только одной страны. Но здесь и цирк, и балет, и драма, и кукольные постановки. Это дает возможность публике узнать больше об определенной стране, услышать ее язык, понять культуру, менталитет. Четыре собаки кусают мои руки и ноги…». Лично моим фаворитом на последнем «Гавроше» стала «Каштанка» нюрнбергского театра Mummpitz im Kachelbau. То есть мы закрыли фестиваль этого года и на следующий день уехали в Амстердам. Там был шоу-кейс новых спектаклей, некоторые из них мы уже отобрали в программу следующего года. Все разные — от спектакля о Мартине Лютере Кинге до постановки «Роботы». Если берешься — делаешь до конца — Тереза Ганнибаловна, вы из цирковой династии. Почему в свое время вы выбрали не арену, а сцену? Мой муж не имеет никакого отношения к цирку, и было довольно сложно — я часто в разъездах, а он в Москве. Сам он не ставил мне никаких условий, говорил: «Да ради бога, работай».

А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий