Новости тайфун машина

Набережночелнинское АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949», которое получило новое название «Феникс». Министерство обороны Российской Федерации опубликовало первые кадры применения многоцелевого бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне проведения специальной военной.

«Тайфун» возродился «Фениксом». В России создали импортозамещенный бронеавтомобиль

Минобороны опубликовало кадры применения бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне СВО. «По сравнению с машиной "Тайфун-ВДВ" "Напарник" отличается упрощенной пружинной подвеской и меньшей стоимостью эксплуатации», — отметил Зарахович. Российские конструкторы завершили работу над созданием новой бронированной машины спецназа «Тайфун-ВДВ». Одним из ярчайших представителей данного проекта сегодня является бронированный автомобиль «Тайфун» К-4386, более известный в СМИ как «Тайфун-ВДВ». Уникальными кадрами из зоны спецоперации делится Минобороны – впервые опубликовано видео боевого применения бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ".

ТАСС: завод «Ремдизель» импортозаместил первую модель семейства бронеавтомобилей «Тайфун»

Ее корпус адаптирован к серийному шасси, что снизило стоимость бронемашины и существенно увеличило темпы производства. Первые «Тайфун-К» и «Тайфун-У» показали на военном параде в Москве 9 мая 2014 года, а уже в декабре 30 машин поступили в войска. Все экземпляры семейства имеют противоминную защиту и комбинированную броню из керамики и стали. По периметру бронемашин установлены видеокамеры, которые дают возможность обзора местности, не покидая борт. Обитаемое пространство на всех автомобилях герметично, есть фильтрация поступающего внутрь воздуха.

А вот вентиляторы кондиционера за решеткой над правым баком явно стоит или защитить лучше, или перенести в более безопасное место: если их повредят, экипаж останется без свежего воздуха. Сиденья по бокам, как уверяют уралазовцы, стоят на противоминных опорах. Мы бы еще обшили интерьер мягкой антиосколочной защитой! Обилие проводов — особенность опытного экземпляра Водитель-испытатель нажимает кнопку в кабине, и сзади почти бесшумно опускается аппарель, по которой бойцы могут сбегать на землю и забегать в кузов. На случай, если гидропривод откажет, в аппарели предусмотрен аварийный выход: правда, бойцам придется прыгать на землю с двухметровой высоты.

А мне предстоит, открыв поворотной рукояткой стальную водительскую дверь, забраться на такую же высоту в кабину. Жаль только, несмотря на длинный «тепловозный» поручень и дополнительную ручку на двери, быстро залезать-слезать не получается: вторая снизу ступень мелковата и носок моего «внедорожного» ботинка в ней не помещается. Интерьер почти такой же, как у Урала-ВВ, с которым я знакомился на выставке Интерполитех-2013: на дверях пластиковая обшивка мы бы поставили вместо нее мягкую антиосколочную защиту , передняя панель — тоже пластиковая, с управлением «печкой» и кондиционером в центре консоли. Обзорность вперед — отличная, а вот смотреть в левое зеркало мне мешала бойница. Впрочем, по словам уралазовцев, это можно исправить регулировкой корпуса зеркала на кронштейне и самого зеркала с электроприводом. Пол кабины — почти в двух метрах над землей! Открытые двери становятся на фиксаторы Сиденья Pilot — вполне комфортабельные, даже с регулировкой по весу седока. Рулевая колонка регулируется хоть и грубовато, зато по высоте и по углу наклона: неслыханный комфорт для Уралов! А перед глазами, на щитке приборов чебоксарской фирмы Элара, — невиданный цветной дисплей с массой показаний, причем «картинки» можно менять.

Правее — второй дисплей и почти два десятка кнопок с символами: необученным солдатикам-шоферам нечего делать за рулем такого «космического аппарата»! Да еще и на блоке управления минским «автоматом» — масса символов и сенсорных кнопок. Сам селектор КПП впечатляет брутальностью, к тому же при переходе из «паркинга» в «нейтраль» его надо не просто двигать по пазам, но еще и поворачивать. А что за маленькая блестящая кнопка в торце селектора? Намудрили минчане! А поскольку образец, с которым я знакомился, опытный, силовой арегат еще не до конца «гармонизирован»: машина трогается с ощутимым толчком в трансмиссии. Но в остальном — действительно зверь: на серьезном бездорожье, где обычный грузовик будет нещадно подбрасывать, Тайфун-У только переваливается, «поджимая» стойки подвески с нужной стороны. Независимая подвеска ведет себя любопытно: при повороте машина «поджимает ноги» с одной стороны.

Быть добру: первые кадры применения многоцелевого бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» российскими десантниками в ходе спецоперации Разведгруппа ВДВ обнаружила взводный опорный пункт ВСУ с помощью беспилотной авиации. По нему был нанесен огневой удар.

Для захвата опорного пункта выдвинулся штурмовой отряд ульяновских десантников на многоцелевых бронеавтомобилях «Тайфун-ВДВ».

На базе «Тайфуна» созданы несколько модификаций, в том числе десантируемый «Тайфун-ВДВ» и медицинский броневик. При необходимости автомобиль можно довооружить, например, 12,7-миллиметроовым пулеметом «Корд», который имеет телевизионный и лазерный каналы прицела. Броневик может транспортироваться самолетами Ил-76, Ан-124 или вертолетами Ми-26. В прошлом году был продемонстрирован вариант «тайфуненка» с противотанковым ракетным комплексом ПТРК «Корнет-ЭМ», который может поражать цели на расстоянии до 10 км, пробивая при этом броню до 1300 мм за динамической защитой. Машина обладает высокой помехозащищенностью и способна одновременно вести огонь сразу по двум целям. Кроме танков с его помощью можно уничтожать и воздушные цели: беспилотники, вертолеты и даже штурмовики. Ранее аналогичное оружие уже монтировалось на машинах «Тигр», которые стоят на вооружении горнострелковых подразделений российской армии.

В Вооруженных силах сейчас числятся две мотострелковые горные бригады 55-я и 34-я , 7-я гвардейская десантно-штурмовая горная дивизия, по два отдельных полка и батальона.

Бронемашины «Тайфун» – ветер перемен Российской армии

В статье рассмотрены технические характеристики защищённого автомобиля специального назначения, ЗАСН-Д Тайфун – ВДВ, возможности его десантирования парашютным способом. «скоростная и манёвренная машина»: чем уникален самолёт-бомбардировщик советской дальней авиации дб-3. Салон Экстерьер ТАЙФУН в действии. Машины на базе шасси Тайфун К-4386 являются безрамными бронированными однообъёмными автомобилями повышенной проходимости. Как сообщают корреспонденты «Военного дела», бронеавтомобиль является продолжением автомобиля «Тайфун-ВДВ», но без использования импортных комплектующих.

Отечественный бронеавтомобиль «Тайфун» прошёл испытания

Впервые показано применение нового бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне СВО Салон Экстерьер ТАЙФУН в действии.
«Тайфун» стал «Напарником» Как сообщают корреспонденты «Военного дела», бронеавтомобиль является продолжением автомобиля «Тайфун-ВДВ», но без использования импортных комплектующих.
В России начались испытания новой разведывательной машины на шасси «Тайфун-ВДВ» На Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» впервые продемонстрировали бронемашину «Тайфун К-4386» с боевым дистанционным модулем калибра 30-мм.

"Вообще нулевые": Новейшие бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" засняли в зоне спецоперации

«Тайфун-ВДВ» защищает экипаж от пуль калибра 12,7 миллиметра и взрывных устройств. Эта машина выдерживает подрыв бомбы и попадание из снайперской винтовки, и может перевозить с относительным комфортом восемь человек. Боевая машина стрелков-зенитчиков ПЗРК разрабатывается на базе шасси Камаз-4386, в основу положена боевая машина «Тайфун-ВДВ». "Тайфун-ПВО" создан на базе бронемашины КамАЗ-4386, которая уже приобрела репутацию надежного и мощного автомобиля, обладающего уникальной проходимостью и повышенной. Противодиверсионные машины «Тайфун-М» поступают в соединения Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) для охраны ракетного комплекса «Ярс».

Колёсная формула победы: «Тайфун» плюс «Стрела» плюс «Напарник»

Кроме того, на шасси бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ" ведется разработка новой машины разведки и целеуказания для Сил спецопераций. АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании. Затем уже на полигоне на российских модернизированных машинах «Прорыв» экипажи оттачивают особенности ведение боя. Уникальными кадрами из зоны спецоперации делится Минобороны – впервые опубликовано видео боевого применения бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ".

Стало известно об испытаниях российского бронеавтомобиля разведки для сил спецопераций

Чтобы ликвидировать последствия атаки беспилотников на Москву, МВД объявило спецплан "Тайфун", который предполагает сбор личного состава. Российские войска готовятся встречать в зоне специальной военной операции очередную долгожданную новинку ижевских оружейников – боевую машину «Тайфун-ПВО». Российские конструкторы завершили работу над созданием новой бронированной машины спецназа «Тайфун-ВДВ». Российский бронеавтомобиль-десантник «Тайфун-ВДВ» получил новую систему подачи боекомплекта.

Боевые машины «Тайфун-ПВО» отправятся в Восточный военный округ

Зверь-такси (+ВИДЕО) — Авторевю Российский бронеавтомобиль-десантник «Тайфун-ВДВ» получил новую систему подачи боекомплекта.
Самый безопасный автомобиль на планете Российские войска готовятся встречать в зоне специальной военной операции очередную долгожданную новинку ижевских оружейников – боевую машину «Тайфун-ПВО».
Российский бронеавтомобиль-десантник «Тайфун-ВДВ» получил новую систему подачи боекомплекта Эта машина выдерживает подрыв бомбы и попадание из снайперской винтовки, и может перевозить с относительным комфортом восемь человек.
Взяли на пушку. Бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» получил модуль с 30-мм орудием Затем уже на полигоне на российских модернизированных машинах «Прорыв» экипажи оттачивают особенности ведение боя.
Российская газета: бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" замечены в районе спецоперации В зону спецоперации поступили новые российские защищённые автомобили К-4386 "Тайфун-ВДВ", оснащённые дистанционно управляемыми боевыми модулями БМ-30-Д (32Б01).

Десантируемый бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» представлен на «Армии-2022» в экспортном варианте

Двигатель у "Тайфуна-К" тоже камазовский, 350-сильный. Отличные ходовые качества "Тайфуна-ВДВ" были подтверждены специалистами 3-го Центрального научно-исследовательского института Минобороны РФ во время испытаний на юге России. По мнению экспертов, "отечественные промышленники создали бронеавтомобили, способные эффективно решать поставленные задачи". Автомобили "Тайфун-К" предназначены как для перевозки личного состава и воинских грузов, так и для медицинского обеспечения. Можно десантировать и эксплуатировать в горных условиях на высоте до 4500 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4650 м пресс-служба АО "Ремдизель", "Тайфун-ВДВ" Платформа "Тайфун-К" позволяет устанавливать на боевые машины разное оборудование и вооружение. По открытым данным, на модификации для "голубых беретов" смонтирован дистанционно-управляемый боевой модуль БМ-30-Д с 30-мм автоматической пушкой 2А42 и 7,62-мм танковым пулеметом. Модуль изолирован от обитаемого отделения, что повышает безопасность экипажа и десанта. БМ-30-Д создан специально для "Тайфуна-ВДВ", но вместо него можно смонтировать практически любой другой из представленных на рынке вооружений. Например, автомобиль может быть оснащен крупнокалиберным пулеметом "Корд" или 82-мм минометом "Дрок".

Также есть десантное отделение, способное перевозить до 6 экипированных солдат. Бронирование «Титана» по последнему стандарту ГОСТ — круговая защита от любых пуль калибра 7,62-мм с любой дистанции, а также от осколков 155-мм натовских снарядов. Krivonosov Что касается вооружения, то на машине установлен дистанционно управляемый боевой модуль «Спица», включающий в себя пушку 2А42 от БМП-2 с 300 выстрелами, пулемет 7,62-мм с тысячей выстрелов и 2 противотанковые управляемые ракеты «Конкурс-М» с дальностью до 4 километров.

Отныне политику государства определял только президент. Ильхам Алиев и Эммануэль Макрон Следующие президентские выборы состоялись в Азербайджане 15 октября 2008 года. Правительство продолжило работать практически в неизменном составе. В 2009-м был проведен референдум, один из вопросов которого касался возможности выбора в президенты одного и того же человека более двух раз.

Это позволило оппозиции заявить о приходе в страну монархии. Европейская комиссия заявила о движении в сторону от демократии. За время его правления в стране наметился рост экономики. Это происходит благодаря увеличению продажи энергоресурсов. Сейчас экономика страны полностью зависит от продажи углеводородов. Однако в основном это заслуга социальных правительственных пособий. В 2005 году им подписан договор о ненападении с Ираном.

С Россией подписано выигрышное для Баку соглашение о 390-километровом разграничении на государственной границе. Лидерами противоборствующих сторон конфликта была осуществлена попытка «придать дополнительную динамику урегулирования в Нагорном Карабахе». По итогам референдума, проведенного в Азербайджане в 2016 году, учреждена новая должность: первый вице-президент. С тех пор в случае безвременного ухода с поста президента страны власть переходит к вице-президенту, а не премьеру. Новость в национальной прессе, полностью контролируемой властью, вызвала одобрительные отзывы. Однако мировые эксперты настороженно отнеслись к перестановкам. Будущее страны теперь сосредоточено в руках одной семьи, и это шаг к неомонархическому правлению.

Летом 2016 года Конституционным судом Азербайджана одобрены поправки об увеличении президентского срока до 7 лет и уменьшении возраста кандидата на этот пост до 25 лет. Оппозиция подозревает, что Алиев готовит преемника в лице сына Гейдара. На момент следующих выборов лидера в 2025 году ему исполнится 28. В начале апреля 2017 года популярный российский телеведущий Владимир Соловьев провел двухчасовое интервью с президентом Алиевым. По словам Соловьева, несмотря на противоположное мнение по ряду вопросов, Ильхам Гейдарович был предельно корректен. Преодоление вражды Углубившись в изучение вопроса, кто такие салафиты, можно прийти к выводу, что использование идеологии религиозных течений в корыстных целях правящей элиты разжигает войны и кровавые конфликты. В это время происходит смена власти.

Однако вера людей не должна становиться причиной братоубийственной вражды. Как показывает опыт множества государств Востока, сосуществовать мирно могут представители обоих ортодоксальных направлений в исламе. Это возможно при соответствующей позиции властей по отношению к религиозной идеологии каждой общины. Любой человек должен иметь возможность исповедовать ту веру, которую он считает правильной, не утверждая, что инакомыслящие — это враги.

Время, необходимое для погрузки, размещения и швартовки одной машины посадочным способом расчетом из трёх десантников, составляет не более 25 мин. Время выгрузки — не более 10 мин. Доставка автомобиля «Тайфун — ВДВ» к месту выполнения задач возможна железнодорожным автомобильным , морским речным транспортом. В данный момент прорабатывается вопрос о возможности десантирования 3 членов экипажа командир, наводчик-оператор, водитель внутри бронеавтомобиля. В настоящее время проходит копровые испытания в заводских условиях по вопросу десантирования данного броне автомобиля. При десантировании, под автомобиль на УМПП устанавливаются демпфирующие подставки — пять поперечных подставок под лист противоминной защиты и по три продольных под каждый мост, а на унифицированной многоцелевой парашютной платформе предусмотрен воздушный амортизатор, что позволяет предохранить автомобиль от механических повреждений в момент приземления.

Автомобиль закрепляется при помощи тросовых ветвей, производится установка опор под боевой модуль, закрепление вооружения, перевод узлов и агрегатов в положение для десантирования. Парашютная рама размещается на передней части броне автомобиля, на капоте [1, 2 3, 4, 10]. После установки и фиксации рамы, на неё устанавливаются блоки многокупольной парашютной системы рис. Может быть установлен один из вариантов парашютных систем: МКС-350, 10 блоков рис.

«Тайфун» стал «Напарником»

Рамная конструкция замена несущим бронекузовом, на крепления которого установили агрегаты, что позволило серьёзно облегчить машину. В качестве силового агрегата применили мотор КамАЗ-650 мощностью 350 лошадиных сил, пару которому составляет автоматическая коробка передач. Стандартное для российской армии крепление вооружения позволяет устанавливать на автомобиль широкий спектр боевых модулей силами войсковых ремонтных бригад.

Данную машину, предназначенную для распознавания, обнаружения, определения местоположения, а также автоматического сопровождения целей днем и ночью, впервые показали на форуме «Армия-2022» под обозначением «Изделие 3Р19У07». Напомним, накануне Ростех сообщил об успешных испытаниях противодронной системы радиоэлектронной борьбы «Серп-ВС», которая исключает появление дронов-нарушителей в охраняемой зоне.

Для предотвращения запотевания стекла имеют систему обогрева. Боевой отсек машины оснащен откидной аппарелью, размещенной в кормовой части. Пол имеет многослойную конструкцию, снижающую вероятность сквозного пробития при подрыве. На бортах расположены окна и бойницы. Окна бронемашины оборудованы бронированными шторками.

В системе вентиляции установлен кондиционер с системой фильтрации подаваемого воздуха. Имеется автономная система пожаротушения. Личный состав в количестве 14 человек размещается на индивидуальных сидениях с системой поглощения энергии взрыва. Машина предлагается для поставок на экспорт. Экспортные версии комплектуются по желанию заказчика, и могут оснащаться: идентификационными шильдиками и пояснениями на иностранном языке; измененным цветом лакокрасочного покрытия; штатное оборудование в салоне заменяется иностранным или не устанавливается. Урал-63099 «Тайфун-У» Машина рамной конструкции капотной компоновки с тремя ведущими мостами и однообъемным корпусом. Автомобиль предназначен для транспортировки подразделений общевойсковых и стрелковых бригад. Кабина водителя бронемашины оснащена двумя местами и построена по каркасно-панельной схеме. Бронирование кабины и стекла обеспечивают защиту от пуль калибром до 14,5 мм. Машина комплектуется гидромеханической трансмиссией с шестью передачами переднего хода.

Коробка бронемашины состоит из планетарного редуктора и гидротрансформатора с возможностью блокировки. На боковой поверхности картера имеется люк для установки коробки отбора мощности, которая применяется для работы гидравлического насоса.

Одной из ярчайших отечественных армейских машин последнего времени можно считать «Тайфун-ВДВ». Много разных машин. Фото: daily-motor. Здесь есть как внедорожники, так и грузовики, так и бронемашины. Проект «Тайфун» разрабатывался кооперацией более, чем из 120 отечественных предприятий.

Баумана и «Магистраль», а также многие другие предприятия. Первые машины семейства были показаны широкой общественности еще в 2014 году на параде 9 мая. Военным первые разработки показали на полигонах за три года до этого — в 2011.

Рособоронэкспорт вывел на внешний рынок импортозамещенный бронеавтомобиль семейства "Тайфун-К"

А мы с фотографом Степаном Шумахером дождались, пока смотр закончится, и первыми сделали отличные снимки этих броневиков, выехавших из укрытия! Тогда, в Бронницах, было объявлено, что Тайфун — перспективное семейство высокозащищенных бронеавтомобилей. И вот этот год наступил: испытания продолжаются, но каждый из заводов уже получил заказ на опытно-промышленную партию из 30 экземпляров, причем камазовские машины они называются Тайфун-К прошли по Красной площади на параде 9 мая. А перед вами — Тайфун-У, «уральский». Как далеко шагнула наша оборонка за последнее время! Еще лет пятнадцать назад здесь же, в Бронницах, я фотографировал обычный Урал с бронелистами, просто привинченными к дверям кабины такие грузовики воевали в Афганистане и Чечне. А машина на наших снимках даже не похожа по конструкции на обычные уральские грузовики! Но они базируются на серийных шасси, а вот Тайфуны получили полностью оригинальную конструкцию — и оригинальную ходовую часть. Тайфун против Тайфуна Общее в конструкции камских Тайфунов-К и уральских Тайфунов-У — независимая и регулируемая подвеска всех колес, коробка-автомат, бортовая информационно-управляющая система БИУС , боестойкие колеса, позволяющие двигаться при повреждении, и очень мощная бронезащита.

Первые образцы Тайфунов-У, построенные в 2011 году: модульный Урал-63095 спереди и однообъемный Урал-63099. Хорошо видны круглые фары cо светодиодами и восьмигранные корпуса-«гайки» У первых образцов ее сделали и вовсе «сверхмощной», от крупнокалиберного пулемета толщина бронестекла — 130 мм! Но такой «панцирь» очень тяжел, да еще и требует применения дорогой керамики. Двухосный Урал-53099: по нашей информации, его сделали из трехосного Урала-63099 Фото Сергея ОРЛОВА Поэтому, по нашей информации, нынешние Тайфуны получили более традиционную для бронеавтомобилей и менее увесистую броню — по высшему классу ГОСТ «6а», от бронебойно-зажигательных пуль снайперской винтовки Драгунова, не говоря об автомате Калашникова. Кстати, аналогичную защиту бортов имеют БТР их «лоб» бронирован мощнее. Но, в отличие от БТР, не рассчитанных на подрыв, Тайфуны должны выдерживать взрыв мины или фугаса весом до 8 кг: бронемодули имеют V-образное днище, рассеивающее действие ударной волны, корпус и кабина высоко подняты над землей, сиденья подвешены к стенкам и потолку. Серийное производство Тайфунов-У в цеху автозавода facebook. Дело в том, что каждый из заводов остался верен своей традиционной компоновке: Тайфуны-К — бескапотные, а Тайфуны-У — «носатые».

Наверняка у камазовцев есть свои аргументы, но если мина взорвется под передним колесом у капотной машины, удар придется на двигатель, а у бескапотной — на кабину... К тому же у капотных грузовиков легче обслуживать двигатель и их проще делать «однообъемными», объединяя салон с кабиной. Камазовский Тайфун-К на параде 9 мая в Москве. Увидев машины, дети спрашивали: «А где у этих бэтээров пушка? Камазовцы применяют американскую коробку-автомат Allison, немецкую бронекерамику, французские боестойкие колеса со вставками.

Как сообщает издание, заказ от ССО на разработку разведмашины получили в 2021 году, а в качестве шасси использовали бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ». Собеседник агентства заявляет, что на данный момент машина успешно проходит предварительные испытания, а в начале лета этого года ее собираются отправить на госиспытания. Данную машину, предназначенную для распознавания, обнаружения, определения местоположения, а также автоматического сопровождения целей днем и ночью, впервые показали на форуме «Армия-2022» под обозначением «Изделие 3Р19У07».

А каково водителю? Не знаю, как петли держат такую нагрузку, но открыть путь в кабину я смог, лишь упершись в подножку. А если ранение и нет сил, машина подбита или лежит на боку? На этот случай есть пневмоусилители: нажал кнопку, могучие сервоприводы автоматически распахнут двери — как в «Роллс-Ройсе». Водитель бронеавтомобиля сидит в плотном и удобном кресле наподобие гоночного «ковша», зафиксированный пятиточечными ремнями безопасности. Перед глазами — цифровая приборная панель, под правой рукой — интерактивный экран бортовой информационно-управляющей системы БИУС , следящей за состоянием автомобиля и работой основных узлов. Еще дальше вбок — командирские приборы связи и радиационно-химического контроля. Автономная печка, кондиционер, даже круиз-контроль и ретардер есть, а главное... А управление армейским грузовиком теперь не «тяготы службы» — удовольствие. За рулем: жми педали, вывезет На вопрос: «Куда едем? Легко сказать, когда кругом снежное поле черт знает какой глубины, скрывающее пересеченный рельеф. Видя сомнение, офицер лезет в меню и заставляет гидропневмоподвеску задрать кузов в верхнее положение. С клиренсом в полметра, понижайкой в раздатке, системой регулирования давления в шинах и блокировками всех дифференциалов «Тайфун-К» даже без колеса способен уползти с поля боя. А тут — обычное бездорожье. И, знаете, водить громадину полной массой 25 тонн не сложнее электрической машинки в парке аттракционов. Сделай поправку на размеры, жми педали, крути руль — новобранец выучится быстро. Тяжести на органах управления нет вообще, справится и подросток. Другое дело, с мудреной электроникой придется общий язык найти и на «длинную» баранку наматываться запаришься — слишком много оборотов от упора до упора. Зато усилитель не затыкается, как, например, на старых колесных тягачах МАЗ-543. Нижнее положение Верхнее положение И маневренность великолепная — у «Тайфуна-К» поворачиваются колеса первых двух осей.

От базовой версии машина сопровождения отличается упрощённой пружинной подвеской и меньшей стоимостью эксплуатации. Машины на базе шасси Тайфун К-4386 являются безрамными бронированными однообъёмными автомобилями повышенной проходимости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий