Новости шланг для аэрографа

Соединительный шланг подходит для соединения всех моделей аэрографов и компрессоров JAS с диаметром штуцера 1/8мм. У меня такой-же аэрограф, когда покупал компрессор, в продаже не было шлангов, поэтому пару дней пользоавался трубками от аквариумного компрессора, под горячей водой растягивал до нужного диаметра выхода под шланг, потом закреплял хомутом из проволоки. Шланги для краскораспылителей выполняют функции воздушных магистралей, они служат для передачи воздуха от компрессора к краскопульту. STAR Шланг для аэрографа. Гибкий воздушный шланг из нейлона в чёрной оплетке изготовлен из высококачественного ПВХ-материала.

Шланги для аэрографов

Широкий ассортимент Шлангов для Аэрографа торговой марки Jas. У большинства аэрографов Jas разъем G1/8" У компрессоров Jas разъем G1/8" У обычных. STAR Шланг для аэрографа. Гибкий воздушный шланг из нейлона в чёрной оплетке изготовлен из высококачественного ПВХ-материала. Полное наименование: Гибкий эластичный шланг Miol 81-313 в тканевой оплетке для подводки сжатого воздуха к аэрографу со штуцерами 1/8". сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы.

Результаты поиска: "Шланг для аэрографа"

Было не слишком просто, я редко тонкие детали варю, но как-то справился. В итоге получилось как-то так. С регулятором давления и влагоотделителем С компрессором Airline Автокомпрессор сравнительно легко снимается, если мне вдруг приспичит его обратно в машину поставить. Для подачи воздуха из ресивера к регулятору давления я использовал родной латунный клапанный узел огнетушителя, убрав из него все лишнее.

Отверстия заклеил эпоксидным клеем, и прикрутил временный штуцер. Одна трубка — к регулятору давления, другая — к клапану прессостата.

Типы подачи воздуха и рабочее давление Аэрографы, в зависимости от модели, требуют подвода сжатого воздуха под давлением от 1 до 3,5 атмосфер. Запираемые аэрографы — с выходом воздушного потока наружу только при включении триггера, с регулировкой его количества. Воздух, как правило, подводится снизу инструмента, в отличие от красочного материала. В зависимости от расположения красочной емкости, подводка материала бывает: Гравитационная — бачок расположен сверху, что позволяет красочному материалу попадать в смеситель под действием гравитации. Верхняя подача не требует высокого давления воздуха. Сифонная — бачок расположен снизу, а значит, речь идет об инструменте с нижней подачей.

Тут требуется давление выше, так как воздух подается в бачок и выталкивает краску наверх в смеситель. Преимущество заключается в большей вместительности бачка, если сравнивать с предыдущим вариантом. Гибридная — совмещает два описанных выше варианта, то есть бачок может быть как сверху, так и снизу. В конструкции предусмотрен переключатель между ними, а некоторые модели способны и вовсе работать одновременно с двумя резервуарами. ГОСТ Для краскораспылителей пневматического распыления технические условия содержатся в ГОСТ 20223-74, однако, его действие на данный момент прекращено. Единой системы маркировки для аэрографов нет, так что расшифровку надписей на каждой конкретной модели необходимо смотреть в соответствующих таблицах производителя. Виды аэрографов и их цена Аэрографы делятся на виды одновременно по нескольких параметрам. Так, например, исходя из способа смешивания воздуха с покрасочным материалом, различают следующие типы смесителей: Внешний — два потока смешиваются с внешней стороны, обладают несложной конструкцией, просты в применении и настройке.

С другой стороны, подобные модели подходят только для работы с большими площадями. Из-за простоты и неприхотливости такой инструмент хорош для начинающих мастеров, а потому может считаться любительским. Стоимость 700 — 1500 рублей. Внутренний — подходит для покраски труднодоступных мест, отличается качественным итоговым результатом работы. Следует отметить, что конструкция с внутренним смешиванием потоков требует бережного обращения, так как не отличается серьезным запасом прочности. Аэрограф внутреннего распыления — полноценное профессиональное оборудование для точных работ. В частности, речь идет о гибридном исполнении, позволяющем устанавливать бочонок для краски в удобное для эффективной работы положение, а также обеспечивающем более высокое выходное давление. Стоимость зачастую не ниже 1600 рублей.

Профессиональные стоят как пол моей Камрюхи и да же больше, есть конечно золотая середина, но пока да же не определился, что именно брать и решил пойти на авантюру и сделать сам, причем без вложений из подручных средств. В принципе — ни чего сложного тут нет, нужно только раздобыть: — компрессор и электро мотор лучше вместе. Тут я решил в качестве эксперимента попробовать компрессором для накачки шин. Тут уже и компрессор и электро двигатель и манометр. Остановился на последней — причина выбора ниже.

Аэрогроф был, шланг использовал от омывателей лобового стекла ВАЗ. Компрессор для накачки шин — был выбран как наиболее доступный, в принципе после испытаний — станет ясно насколько он удобен. Ресивер — в виде баллона от станции водоснабжения — был выбран из-за удобства и размеров, он в меру большой, имеет «ноги» и верхнюю площадку для установки насоса а в случае использования электро двигателя на 12 В — так же там можно разместить преобразователь напряжения , а так же у него уже есть разъем с автомобильным ниппелем. Но так как все бралось из-того, что есть, он оказался ржавый и как потом оказалось еще и дырявый в месте приварки фланца. Так же не оказалось крышки от этого баллона.

Её было решено изготовить из листа толстого металла. На сверлильном станке — были сделаны необходимые отверстия. Потом нашел подходящий штуцер для приварачивания регулятора давления, для её крепежа — использовал гайку от бытовой газовой трубы, для крепления штуцера, не смог найти переходник и использовал штуцер от краскопульта. Так как место прикручивания крышки имело микро трещины, после установки пластины — было решено проклеить это место полиэфирной смолой. Намазали, проклеили салфетками, опять намазали и опять проклеили.

Салфетки — исключительно для того, что бы не растекалось — пока сохнет. Далее — оставил все это сохнуть на сутки. Через сутки — проверяю на герметичность — всё отлично — больше ни каких микро трещин. Потом подобрал пару проводов, подсоединил насос к реле и прикрутил реле к ресиверу. Подсоединил насос, одел шланг аэрографа — подключаю к АКБ для проверки.

Включаю насос — качает. Беру отвертку и регулирую регулятор давления. Насос накачивает давление и отключается, сбрасываю давление аэрографом — опять включился, жду — набирает и отключается.

Часть из них идет в нейлоновой оплетке. Такие экземпляры без проблем выдерживают даже попадание растворителей и других едких материалов. Здесь же идут витые шланги. Приятным сюрпризом станут аксессуары, оборудованные муфтами или фильтром, что избавляет владельца от необходимости дополнительно закупать эти элементы.

Airbrush hose with spiral - шланг армированный спиральный для аэрографа, Letech Professional

Я когда себе компрессор на авторынке брал, шланг купил заодно, просто на глаз по внутреннему диаметру. Винтажный набор аэрографов Passche шланг для аэрографа новый из старых запасов VL-комплект. Шланг для аэрографа BD-24 (G1/8, 1,8 м) с доставкой по всей России в каталоге на сайте компании «ПНЕВМО-ТРЕЙД». Шланг для аэрографа 3 м. Купить в интернет-магазине Силикон Молд. Доставка по Москве и России. Шланг для аэрографа в текстильной оплётке, W-40хG1/8, длина 3 метра.

Полезные ссылки

  • Шланг-переходник для аэрографа 1/8" Ш 4м
  • ONEAIR SHOP
  • Оставить отзыв
  • Шланг для аэрографа SPD-11 купить по выгодной цене!
  • Шланги - AIRJAS

Выбор профессионального аэрографа

Берём шланг, идущий в комплекте с аэрографом, и отрезаем от него штуцер. Выберите подходящий шланг для соединения аэрографа с компрессором. Берём шланг, идущий в комплекте с аэрографом, и отрезаем от него штуцер. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы.

Выбор аксессуаров для аэрографа

Вход обычный для аэрографа, но необычный для всего другого. В продаже обычно есть шланги 1/4-1/8. Компрессоры довольно компактны и практически не шумят, внутренняя автоматика выключает компрессор при повышении давления в шланге (т.е. на аэрографе закрыта подача воздуха) и включают при падении. Шланг в тканевой оплетке длиной 1,8 м. Удобен для работы, прочен и долговечен. Шланг предназначен для соединения аэрографа и компрессора, дополнительно защещен уплотненной матерчатой оплеткой. Оптимальная длина шланга для аэрографа – 3 метра. Вы можете купить воздушный шланг для аэрографа нs в4 -1 с доставкой в Саратове по низкой цене, а также другие товары из раздела Аэрография.

Купил аэрограф и компрессор - щас задую? Что ещё необходимо иметь начинающему моделисту

В итоге получилось как-то так. С регулятором давления и влагоотделителем С компрессором Airline Автокомпрессор сравнительно легко снимается, если мне вдруг приспичит его обратно в машину поставить. Для подачи воздуха из ресивера к регулятору давления я использовал родной латунный клапанный узел огнетушителя, убрав из него все лишнее. Отверстия заклеил эпоксидным клеем, и прикрутил временный штуцер. Одна трубка — к регулятору давления, другая — к клапану прессостата.

Ну и покрасил серой порошковой краской, чтобы смотрелось эстетично.

Огнетушители вот такие, порошковые, давление внутри до 25 атмосфер. Так что как-бы неплохой запас есть. Удалил краску при помощи смывки Нашел на производстве бракованые изделия после испытания штампов, и сделал из них кронштейн для компрессора и ножки. Ножки разной высоты, чтобы у ресивера был уклон для сбора влаги. Нашел подходящую заглушку, гайку, просверлил отверстие под дренаж, и приварил все это дело. Было не слишком просто, я редко тонкие детали варю, но как-то справился.

Тут скажу так, здесь сразу нужен хороший. Как с аэрографом, увы, лучше не делать так, что на пробу в начале берется дохляк, а потом докупается модель лучше. Увы, нет. По применению нет никаких хитростей... Но если хотите, чтобы он прослужил долго, следите за перегревом.

Они самые ходовые и надежные. Если поспрашивать, у многих именно они или аналоги китайских фирм Miol, например. Разница только в наклейке. А теперь касаемо разницы, между этими двумя. Да, скорее всего, догадались Это черный баллон ресивер.

Там накапливается воздух, а потом плавно по мере необходимости выпускается, нажатием на аэрограф. Другими словами, 1203 - это 1202, но с черным баллоном снизу. Для чего он? Главное предназначение - это выравнивание скачков давления. Был у меня первым 1209й...

Иногда ощущение было, будто очень быстро помпой качали. Преувеличиваю, конечно, но такая ассоциация сразу появилась. Ничего дешевле в магазине, увы, предложить не могу. А есть что подороже? JAS 1206.

В этом компрессоре два поршня. При помощи него можно пользоваться двумя а то и тремя аэрографами разом. Но советую его из-за другого плюса. Дальше в ценовом сегменте идут фирменные компрессоры, но их я пока вижу только в мечтах. Ибо ценники в районе 30к и более.

А что, если нет денег, но есть прямые руки? Ищите безмаслянные моторы от старых холодильников.

Таким способом достигается точное дозирование, равномерность характеристик красочно-воздушной смеси. Аэрограф такого типа называется внутреннего смешивания. Он предлагает точность, регулировку потока при помощи иглы, другие возможности, в том числе разные механики подачи краски. Такое устройство достаточно сложное и дорогое. Устройства наружного смешивания отличаются простой конструкцией и показаны начинающим художникам.

Краска в них распыляется сразу после вытекания из емкости, вследствие захвата потоком воздуха от компрессора. По механике работы модели наружного смешивания очень похожи на краскопульты, при большом диаметре сопла они — идеальный инструмент для окрашивания фона или областей значительной площади. Аэрограф одинарного действия внешнего смешения Одинарного, двойного действия Свобода регулировок — еще один критерий, по которому выбирается автоматический аэрограф или другая модель. Устройства отличаются предлагаемыми возможностями. Одинарное действие означает регулировку только одного параметра воздушно-красочной смеси. Оно может делаться по потоку воздуха. Рукоятка пистолетного типа оснащена механизмом, который меняет подачу.

Можно получить или маленький расход красителя для бережной работы тонким слоем, или интенсивный для действий на больших площадях. При управлении расходом краски легко менять интенсивность окрашивания, что удобно для людей, предпочитающих двигать рукояткой инструмента с практически постоянной скоростью. Двойное зависимое действие означает одновременное изменение потоков краски и воздуха. Один регулятор позволяет работать с мелкими деталями при минимальной подаче или же обрабатывать большую площадь при увеличении объемов проходящей воздушно-красочной смеси. В обоих случаях ее характеристики практически неизменны. Регулируется только подача в единицу времени. Больше всего возможностей дает устройство независимого двойного действия.

В этом случае регулятор изменяет отдельно подачу краски и воздуха. Это позволяет подбирать концентрацию и объемы готовой смеси. Сдвигая рукоять управления вниз — оператор увеличивает поток воздуха, перемещая вперед, назад — изменяет объем подаваемой краски. Типы подачи Отличаются аэрографы по типу подачи краски в зону смешивания. Выбирая модель с определенной механикой, стоит ориентироваться на типы красок, с которыми придется работать чаще. Сифонная подача Это — классика жанра, простая конструкция, построенная на законе Бернулли. Емкость с краской расположена внизу рукоятки.

При подаче воздуха поток через тонкое сопло проходит непосредственно над концом подъемной красочной трубки. Давление в этой зоне резко падает, заставляя расходник подниматься вверх. На этом принципе построено большинство краскопультов, он же используется в любительских аэрографах без компрессора, источником воздуха для которых является резиновая груша.

Сортировать

  • Комплектующие JAS для аэрографов | Platcdarm
  • код 74526, Шланг для Аэрографа.
  • Плетеный шланг аэрограф
  • Часто ищут

Мини-шланг подачи воздуха для кисти-аэрографа Walcom 20101194090 GRAPHIQUE

При этом такие приспособления слабо деформируются даже при интенсивной эксплуатации. Общими преимуществами армированных изделий считают гибкость, износостойкость и обусловленную этим долговечность. К тому же такие изделия характеризуются высокой пропускной способностью, устойчивы к абразивным материалам и атмосферным воздействиям. В гаражных условиях для покраски авто обычно применяют армированные шланги двух видов: резиновые и пластиковые.

Единственным недостатком шлангов для краскораспылителей первого типа считают большую массу. Такие изделия относят к профессиональным и они хорошо подходят для покраски авто, их можно использовать с кислородными баллонами. Пластиковые армированные шланги для краскопультов значительно дешевле рассмотренных выше аналогов, в чем состоит основное преимущество таких изделий.

Однако нужно учитывать, что они характеризуются высокой чувствительностью к температуре окружающей среды. То есть в холодных условиях они застывают, утрачивая эластичность, а в жару наоборот становятся излишне мягкими, что может привести к разрыву под давлением при осуществлении покраски авто. Поэтому следует выполнять данные работы в случае использования краскораспылителя, оснащенного приспособлением рассматриваемого типа, в помещении либо хотя бы в тени в жаркий период.

Важные параметры Одним из основных параметров шлангов для краскопультов является внутренний диаметр. Важность данной характеристики обусловлена тем, что она определяет особенности применения приспособления. Так, в случае использования для покраски авто краскораспылителя любительского уровня можно оснастить его приспособлением диаметром 5-6 мм.

К тому же, некоторые модели краскопультов начального уровня оснащены крученными шлангами такого внутреннего диаметра. При покраске авто краскопульты профессионального уровня необходимо оснащать соответствующими приспособлениями. Это объясняется тем, что такие пневмонинструменты характеризуются высоким потреблением воздуха.

К профессиональным шлангам для краскопультов относят изделия, имеющий внутренний диаметр в 8-9 мм. При этом обратите внимание на тип распыления пистолета. Шланг для краскопульта системы HVLP в любом случае должен иметь диаметр не менее 9 мм.

Уральская, д. Купино, ул. Железнодорожная, д. Курган, ул. Бурова-Петрова, д. Курск, ул.

Запольная, д. Лабинск, ул. Ленинск-Кузнецкий, пр. Лермонтов, ул. Матвиенко, д. Липецк, пр.

Победы, д. Лобня, ул. Крупской, д. Люберцы, Октябрьский проспект, д. Людиново, ул. Магадан, ул.

Кольцевая, д. Магнитогорск, ул. Ворошилова, д. Майкоп, , ул. Шовгенова д. Малаховка, Быковское шоссе, д.

Махачкала, ул. Петра Первого, д. Мегион, ул. Проспект победы, 3 Междуреченск г. Междуреченск, г. Междуреченск, пр.

Коммунистический, д. Мелеуз, ул. Октябрьская, д. Миасс, ул. Лихачева д. Минеральные Воды Ставропольский край, г.

Минеральные воды, ул. Михайловск, ул. Могилев, Коммунистический пер, д. Можайск, ул. Желябова, д. Москва, ул.

Энергетиков, д. Москва, Московский, 1-й микрорайон, д. Мурманск, ул. Самойлова, д. Муром, ул.

Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя. Безналичный расчет: оплата по счёту для юридических лиц или по квитанции Сбербанка для физических лиц.

Также отправляем любой ТК на ваш выбор. Стоимость доставки зависит от региона и выбранного способа доставки. Доставка по Санкт-Петербургу Самовывоз.

Вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем магазине. Похожие товары.

Какими бывают шланги для краскораспылителей и как правильно их выбирать?

Такое расстояние позволит поставить шумный компрессор чуть дальше, от рабочего пространства, но при этом вы не запутаетесь в длинном проводе. Быстросъемный клапан позволяет легкими движениями руки щелком отсоединить инструмент от шланга. Почему это удобно? А ещё очень легко сменять аэрограф на другой, если это нужно.

Качество очистки воздуха от паров растворителей в таких респираторах мне не известно, но запах от растворителя и краски в нем немного чувствовался. Самым лучшим и дорогим вариантом является использование респираторов фирмы 3M. Хоть он и кажется громоздкими, но со временем привыкаешь, и работать в нем одно удовольствие.

Кроме всего прочего, к респираторам всегда можно приобрести запасные предфильтры и фильтры. Некоторые маляры советуют устанавливать фильтры как можно ближе к краскопульту. Для этой цели существуют небольшие по размеру, но эффективные фильтры. Конструкция получается тяжелее, чем без фильтра, но она стоит того. Тем более первое время лаком будут покрываться небольшие поверхности. И в дальнейшем к ней можно привыкнуть.

Для аэрографов так же существуют миниатюрные фильтры, в маленьком городе найти такие трудно, поэтому их заказывают в интернет магазинах. Такой фильтр тоже спасет от влаги и масла, попадающих из компрессора в аэрограф и соответственно на разрисовываемую поверхность. Хоть частицы влаги и масла очень мелкие, зато при покрытии лаком может проявиться множество дефектов, исправить которые ,вероятнее всего, можно будет только заново зашкурив и обезжирив поверхность. Существует еще много методов исправлени, о которых будет написана отдельная статья Дефекты лакокрасочного покрытия. Такие как магниты, которыми можно крепить трафареты на кузов автомобиля. Купить их можно в канцелярских товарах.

Ситечки для краски будут нужны для процеживания краски и лака от пыли, ворсинок и пр.

Стоит ли переплачивать 1440р. В остальном аэрографы совершенно идентичны.

Собственно добавить, к выше сказанному, мне больше нечего. Стоимость на момент написания статьи - 1600р. Следующий аксессуар, это держатель для 4х аэрографов и редуктора.

Собственно без нее можно и обойтись, но штука очень удобная, крепится к столу при помощи нижнего фиксирующего винта. Имеет гнезда для поставновки аэрографа в положение авторучки, и еще два верхних держателя для аэрографов с нижнем бачком. Также имеется железное кольцо, к которому крепится регулятор давелния.

Вещь из раздела "Must Have". В большинстве случаев устраняет проблему бутерброда с маслом, который всегда падает маслом вниз, аэрограф -соплом вниз. После чего приходится заменять поврежденные детали аэрографа.

Стоимость на момент написания статьи - 640р. Следующий лот - шланг для аэрографа. Особо много про него не напишешь, но несколько слов о нем я постараюсь написать.

Рекомендуем покупать именно такой как на картинке, с оплеткой, по надежности намного превышает аналоги. Длина - 3 метра.

Стерпеть пять минут грохота можно, а потом вообще его вырубить, чтоб пока давление больше 3 атмосфер он не думал подкачиваться. И кстати когда в тишине, за процессом точной окраски, оно вдруг заведется... Конечно фирмы выпускающие пластиковые модели предлагают и приличные компрессоры, но цена на них неприличная. Та же Омега от Ревелла, замечательный компрессор, но 260 евро... Компрессоры для аэрографа мембранные Такие мини компрессоры примечательны всем, кроме цены и продолжительности работы. Конечно есть варианты китайских и тайванских мембранных компрессоров с доступной ценой, но они не имеют ресивера, бывает гонят такое количество влаги точнее воды , что штатный влагоотделитель не справляется. Компрессоры довольно компактны и практически не шумят, внутренняя автоматика выключает компрессор при повышении давления в шланге то есть на аэрографе закрыта подача воздуха и включают при падении. Особенности покраски даблэкшен аэрографами сначала воздух потом все остальное не позволяют заметит момента включения и перепада давления.

Для аэрографов не перекрывающих воздух такие компрессоры не применимы. Производительности хватит только для аэрографа. Цена такого изделия от 210 у. Китайцы подешевле. Плюсы: Все что необходимо аэрографу, даже шланг в комплекте. Минусы: Не годится для продолжительной работы, через 30 минут а в жару через 15-20 беспрерывной покраски вырубится минут на 40 чтоб остыть.

Лучшие аэрографы 2024

В продаже можно найти полный комплект вместе с компрессором. Профессионалу, имеющему опыт обращения с аэрографами, например, для покраски автомобилей, потребуется надежный и качественный инструмент. Модели профессионального уровня отличаются сложностью настройки и управления, наличием дополнительных опций, позволяющих выполнять работу максимально точно и эффективно. Так, например, ограничитель подачи предотвратит образование неровностей и клякс за счет ограничения максимального размера линии. Если выбор падает на аэрограф с регулятором давления, это исключит необходимость в процессе работы постоянно бегать к компрессору для его настройки. Выбирать аэрограф, желательно из числа известных производителей, в специализированных магазинах, где можно получить хорошую консультацию продавца, который поможет выбрать модель под конкретные задачи, ознакомит с нюансами эксплуатации и ухода за инструментом.

Важно обратить внимание на комплектацию, условия и срок гарантийного обслуживания, так как стоимость даже отдельных элементов хорошего инструмента довольно высокая. Что нужно знать об аэрографах? Аэрограф является высокоточным инструментом, который требует правильного ухода и хранения. Для очистки инструмента необходимо избавить его от остатков краски, извлечь иглу, а затем ее протереть по направлению к острому концу. Далее в аэрограф следует залить небольшое количество чистящего раствора можно использовать WD-40 , либо просто воды, и пропустить ее по соплу, а затем продуть воздухом.

После этого протираем емкость для краски чистой и сухой тряпочкой. Далее отвинчиваем колпак предохранения, протираем его указанным выше раствором, а затем снова завинчиваем. В заключение чистки иглу вставляем обратно, и выполняем повторное продувание. Иглу можно хранить как в сборе, так и отдельно. Хранить аэрограф и его комплектующие в жидкости не рекомендуется, так как могут разбухнуть прокладки, чтобы этого не произошло их можно предварительно снять.

Чистка аэрографа обязательная процедура даже после кратковременного использования. Именно это действие обеспечит длительное сохранение производительности инструмента, его долговечности и износостойкости. Производители Среди отечественных изготовителей внимания заслуживают аэрографы производства Зубр, Калибр, Кратон. Заключение Аэрограф — это очень специализированный инструмент, которым удобно производить окрашивание и декоративное оформление разных поверхностей. Оценка статьи: 1 оценок, среднее: 5,00 из 5 Загрузка...

Добавьте нужные вам товары в корзину; Перейдите на страницу вашей корзины. Проверьте все ли верно; Нажмите кнопку - "Оформление заказа"; Укажите ваш населенный пункт населенный пункт обязательно нужно выбрать из выпадающего списка. Точная стоимость рассчитается для каждого способа доставки, и вы сможете выбрать оптимальный вариант.

Написать директору.

Дышать такой пылью не рекомендуется, даже если краски для аэрографии на водной основе. Для защиты легких используются респираторы. На первое время может хватать и дешевого респиратора-маски. Такой респиратор не спасет от паров органических растворителей, но справиться с пылью он сможет. Следующий по стоимости идет респиратор с угольным фильтром российского или китайского производства. Цена таких респираторов около 500 р. Качество очистки воздуха от паров растворителей в таких респираторах мне не известно, но запах от растворителя и краски в нем немного чувствовался. Самым лучшим и дорогим вариантом является использование респираторов фирмы 3M. Хоть он и кажется громоздкими, но со временем привыкаешь, и работать в нем одно удовольствие. Кроме всего прочего, к респираторам всегда можно приобрести запасные предфильтры и фильтры. Некоторые маляры советуют устанавливать фильтры как можно ближе к краскопульту. Для этой цели существуют небольшие по размеру, но эффективные фильтры. Конструкция получается тяжелее, чем без фильтра, но она стоит того. Тем более первое время лаком будут покрываться небольшие поверхности. И в дальнейшем к ней можно привыкнуть. Для аэрографов так же существуют миниатюрные фильтры, в маленьком городе найти такие трудно, поэтому их заказывают в интернет магазинах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий