Новости самое большое количество станций метро в мире

Самые загруженные станции Крупнейшие метрополитены мира также имеют самые загруженные станции, которые принимают огромное количество пассажиров ежедневно.

Метро городов мира в цифрах и фактах

Новости и СМИ. Обучение. Нью-Йоркское метро является самым большим в мире по количеству станций. Одна из самых насыщенных в мире сетей метро, парижское метро включает в себя 301 станцию и 215 км путей. 1355 километров. В Нью-Йоркском метрополитене самое большое количество станций в мире. Его открыли в 1904 году, оно одно из самых старых.

Какой метрополитен самый большой в мире?

Значит надо менять технологии. В Москве, по сути, сделали то, что в Ленинграде было давным-давно. У столицы своя экспертиза, они проходят за три месяца, мы же экспертизу проходим год. Они быстро решают все вопросы по сносу зданий, по выводу каких-то площадок, — пояснил специалист. К 2028 году должны быть построены три станции глубокого заложения.

Сегодня на это нужно шесть лет. Резников добавил, что быть уверенным, что у нас что-то построят, можно ровно тогда, когда начнут строить.

Примечательно, что несмотря на внушительную длину, метро принимает наименьшее количество пассажиров в году всего полмиллиарда человек , если с другими героями нашего ТОПа. Основали первую ветку в 1919 году. Интересен он еще и тем фактом, что имеет «призрачную станцию», которая была закрыта в 1966 году.

Сейчас «Чамбери» функционирует в качестве музея метрополитена, привлекая толпы туристов своей необычностью. Не удивительно, что метро тут имеет внушительные размеры — средняя протяженность достигла 310 километров при количестве станций 290. Конечно же, именно этот метрополитен является одним из самых перегруженных в мире, так как в год он умудряется обслуживать порядка 3 миллиардов человек местное население и огромный поток туристов. Интересен тот факт, что в час пик на некоторых станциях появляются так званые «трамбовщики», в обязанности которых входит проталкивание людей в вагоны для облегчения и ускорения посадки. Тут снимаются фильмы и сериалы, сюда съезжаются для проведения крупнейших сделок, а также желающие просто поглазеть на яркие витрины, билборды и суету мегаполиса.

Для обслуживания всех «ротозеев» метро раскинулось в длину на 373 километра, при этом количество станций самое большое в мире — 472. По совместительству этот метрополитен считается одним из самых старых, так как первая линия была заложена еще в 1904 году. В 1935 году тут начало функционировать метро с общей протяженностью линий 379 километров. Ежегодно подземка надрывается, перевозя порядка 2,5 миллиардов человек — показатель близкий к «токийскому». Наш метрополитен имеет массу интересных особенностей и вообще является местной достопримечательностью.

Чтобы малозащищенные слои населения и туристы легко ориентировались в станциях, к последним привязаны логотипы различных персонажей. Следующая примечательность метрополитена Мехико — выделение трех первых вагонов для прекрасного пола и детей. Правда, соответствующая привилегия действует лишь в час пик. Этот промежуток времени примечателен большими давками, из-за которых приходится прибегать к помощи полицейских. Однако само метро Мехико работает без сбоев и имеет качественное оформление. Московский метрополитен 222 станции Московский метрополитен занимает девятое место в рейтинге самых больших метро в мире. Подземка сердца России связывает между собой 222 станции. Железнодорожная магистраль «Государственного унитарного предприятия города Москва» представлена 14 линиями.

Все они простилаются по российской столице на 381 км. На пересечении Арбатско-Покровской и Солнцевской линий находится пролет «Парк Победы», который примечателен 84-метровой глубиной. Другой узел «Печатники», что в «Воробьевых горах», славится 5-метровым углублением относительно поверхности мегаполиса. Эта же станция наличествует наиболее протяженной 282-метровой платформой. Вопреки своему солидному 80-летнему возрасту московская подземка готова ежегодно обслуживать до 2,5 миллиардов пассажиров. Более того, ближайшие пять лет метро пополнится 78 станциями и станет длиннее на 160 км. Лондонский метрополитен 270 станций Лондонский метрополитен на восьмом месте в списке самых больших метро мира. Вот уже последние 150 лет лондонское метро успешно справляется со своим назначением.

Доживши до наших дней, лондонская подземка обзавелась 270 станциями и 11 линиями. Суммарная протяженность составляет 402 км, чего хватает для обслуживания 1,2 млрд. Псевдониму «Tube» метро Лондона обязано своей тоннельной форме. В жаркие часы отдельные узлы вынуждены делать перерыв. К этим платформам относятся «Ватерлоо», обслуживающая за год более 80 млн. Другая знаменитая станция лондонского метрополитена «Амершем» возвышается над морским уровнем на целых 150 м.

Они параллельны друг другу или пересекаются под прямым углом. Есть также кольцевые маршруты, надземные участки и эстакада, ведущая в аэропорт «Шоуду». Метро насчитывает 405 станций, среднее расстояние между которыми 1,78 км. Годовой пассажиропоток метрополитена — 3,85 млрд. Особенности Пекинского метро: На всех станциях установлены системы горизонтального лифта, двери которого ограждают пассажиров и открываются лишь в момент нахождения поезда на остановке. Пропуск в подземку разрешён при наличии разовой карты или многоразовой смарт-карты. Один взрослый может бесплатно провезти одного ребёнка ростом до 1,2 метра.

Рейтинг самых больших (протяженных) метро в мире

ТОП-10 самых крупных метрополитенов мира по количеству станций | The world's largest metrols. ТОП-10 самых крупных метрополитенов мира по количеству станций | The world's largest metrols. Факты о нью-йоркском метро Самый длинный метрополитен в мире по протяжённости путей — 1 362 км. Самое большое в мире по количеству станций метро — 472 станции. Факты о нью-йоркском метро Самый длинный метрополитен в мире по протяжённости путей — 1 362 км. Самое большое в мире по количеству станций метро — 472 станции. Самое большое метро в мире по количеству станций.

9. Московский метрополитен (222 станции)

  • Топ 10 Самое длинное метро в мире
  • Топ 10 Самое длинное метро в мире
  • Recommended Posts
  • 9 - Мадрид, Испания – 293 км

Какой метрополитен самый большой в мире?

самый большой метрополитен в мире. В мире насчитывается около 200 метрополитенов. Самые «молодые» метро в мире на данный момент находятся в Казахстане, Алжире, Пакистане и Австралии. В Нью-Йоркском метрополитене самое большое количество станций в мире. Его открыли в 1904 году, оно одно из самых старых.

10 САМЫХ БОЛЬШИХ (ПО КОЛИЧЕСТВУ СТАНЦИЙ) МЕТРОПОЛИТЕНОВ МИРА (SIX-TWO-SIX)

Самая используемая станция метрополитена — Синдзюку — пропускает примерно 2 миллиона пассажиров в день, являясь самой «занятой» и второй по размеру станцией в мире. Станции метрополитена с самого начала оформлялись как подземные дворцы, благодаря чему он считается одним из самых красивых в мире. Самым большим метрополитеном в мире считается метро в Шанхае, Китай. ТОП-10 самых крупных метрополитенов мира по количеству станций | The world's largest metrols. Метрополитен Нью-Йорка занимает лидирующее место в мире по числу станций.

Крупнейшие метрополитены мира по количеству станций метро

Новости о самом большом метро в мире в 2023: В 2023 году будет завершено строительство самого большого метро в мире, которое располагается в одной из крупнейших мировых столиц. Московский метрополитен занял второе место в рейтинге самых загруженных метрополитенов мира, согласно данным Union Internationale des Transports Publics (UITP), некоммерческой организации, которая поддерживает общественный транспорт во всем мире. Это самая длинная кольцевая линия метро в мире: её длина составляет 70 км. На втором месте располагается кольцевая линия метро в Пекине длиной 57 км. На БКЛ разместились 31 станция и три электродепо.

Join the conversation

  • Метро городов мира в цифрах и фактах
  • Содержание
  • Самые большие метрополитены мира – список, фото и видео
  • В Москве открыли самое большое в мире метрокольцо

Жизнь под землёй: самое большое метро в мире

Таковым является метрополитен Нью-Йорка общей длиной путей тысяча триста пятьдесят пять километров. А общее количество станций — четыреста шестьдесят восемь. В Нью-Йорке самая длинная сеть веток метро В этом метро необычно то, что почти сорок процентов маршрутов проложено поверхностно, то есть по земле. Они построены так, что являются полностью изолированными от остального движения общественного транспорта. Это становится возможным из-за многоуровневого строения железнодорожных путей. Пассажирами этого метро-чемпиона могут стать более пяти миллионов человек ежедневно. По пассажиропотоку метро Нью-Йорка находится в пятёрке лидеров. Работает оно круглые сутки. Большое Нью-Йоркское метро работает круглосуточно Самое загруженное метро Токийское метро тоже смогло занять первое место. Оно оказалось самым загруженным.

Известно, что за год его услугами пользуются более трёх миллиардов человек. Это метро очень большое, и в схеме сложно разобраться, та как она кажется весьма запутанной. Всего на схеме тринадцать линий, состоящие в общей сложности из двухсот девяноста станций. Данный вид городского транспорта уже давно стал одним из самых популярных. Им пользуются многие. Это касается даже чиновников и богатых людей. Чтобы избежать автомобильных пробок, они спускаются в метро. Токийское метро самое загруженное в мире Известно, что японский народ чрезвычайно дисциплинирован, поэтому в то время, когда все едут на работу и в то время, когда они возвращаются домой — метро перегружено, и проблемой становится даже само попадание в вагон. Чтобы пассажирам было легче втиснуться в подъехавший состав, на перроне дежурные крепкого телосложения в униформе помогают им утрамбовываться.

Это как раз и входит в их обязанности.

Длина московского метрополитена — 329 км. Функционирует на протяжении 150 лет. Общая протяжённость — 402 км, на которых разместились 270 станций и 11 линий. Длина сети станций примерно 300 км 5 Метрополитен Парижа функционирует более ста лет. На 220 км расположились 303 станции, без учёта пересадочных, и 16 линий. Его протяжённость составляет 527 км, а ежегодный пассажиропоток — 3,2 миллиардов людей 7 Метрополитен Мадрида входит в рейтинг 10 самых больших подземок в мире по количеству станций.

Длина сети составляет 293 км.

Им не нужно ехать в центр для пересадки на другую линию. На церемонии открытия президент России Владимир Путин подчеркнул, что Большая кольцевая линия качественно изменит всю транспортную систему столицы.

Несомненно, ввод БКЛ уже заметно улучшил транспортное обслуживание 15 млн жителей столицы и Подмосковья. На многих маршрутах теперь можно сэкономить достаточно большое количество времени. Так, время поездки от станции «Рижская» до «Сокольников» сократилось в 5, 5 раза с 17 до трёх минут.

Путь от «Варшавской» до аэропорта Внуково стал быстрее вдвое 40 минут вместо 80. В 1, 5 раза быстрее за 26 минут вместо 45 — от «Каширской» до «Университета». БКЛ соединила существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволяет разгрузить пересадочные контуры московского метро.

В ходе строительства БКЛ заложены технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро: Рублёво-Архангельскую линию — на станции «Народное Ополчение»; Троицкую линию — на станции «Новаторская»; перспективную линию в Бирюлёво — на «Кленовом бульваре». Несомненно, этот фактор положительно скажется на экологии города.

В Санкт-Петербурге порядка тридцати станций, которые располагаются на глубине более 30 метров это существенный показатель. Среди них следующие станции: м.

Адмиралтейская — глубина 86 метров; м. Пролетарская — глубина 72 метра; м. Приморская — глубина 71 метр; м. Площадь Ленина — 71 метр; м.

Садовая — 71 метр. Среди отличительных особенностей Питерского метрополитена: Нева. Для избежания затопления, все подземные станции построены под рекой. Центральная городская часть и архитектурные ценности.

При строительстве подземных станций недалеко от поверхности высока вероятность повреждения ценных архитектурных объектов. Городские коммуникации. В процессе строительства метро, канализационные и отопительные трубы залегали недостаточно глубоко. Переделка коммуникационных систем стоит баснословное количество средств.

Именно поэтому при планировании новых станций метро учитывался этот фактор. Климатические особенности. В Санкт-Петербурге влажный климат, поэтому почвы рыхлые, склонные к заболачиванию. На существенной глубине влажность уменьшается, поэтому тоннели сделаны глубоко.

В эксплуатацию питерский метрополитен был введен в 1955 году. В наше время в культурной столице России функционирует пять линий, включающих в себя 69 остановок. Суммарная длина метрополитена в Санкт-Петербурге составляет 119000 метров. Около двух миллионов человек ежегодно пользуются услугами питерской подземки.

Самые глубокие станции мира Мозаичное полотно на станции Адмиралтейская в Санкт-Петербурге В рейтинг пяти наиболее глубоких на планете станций железной подземной дороги входят по убыванию : «Парк Победы» Москва, глубина составляет 74 метра. На данном станционном комплексе самый протяженный эскалатор 30 метров , идущий вниз на 68 метров. Отделку платформы станции приурочили к победам в Великой Отечественной войне и Отечественной войне 1812 года. Комплекс станции был назван в честь одноименной зоны парка.

Строительные работы были начаты в 1990 году, но по факту только в 200-2003 годах. Во время строительных работ станция «Парк Победы» неоднократно подвергался изменениям. К станции пристроили дополнительный выход, к холлам присоединили подземные новые коридоры. В качестве центральной декорации ансамбля использованы два панно скульптора Церетели, которые выполнены по методике перегородчатой эмали.

Станция входит в туннель Робертсона. Существенная глубина объясняется возвышенностями на поверхности. Свою работу перрон начал в самом конце двадцатого века для легко рельсового поезда. В реальности здесь курсируют современные высокоскоростные трамваи.

На платформе многолюдно, через нее проходит несколько востребованных направлений. Тематической направленностью «Вашингтон парк» является геология. На стенках указаны исторические и геологические даты. В восточной части крыша этой станции декорирована желтыми брусками, которые символизируют восход, а в западной части окрашена в оранжевый цвет, который символизирует закат.

К каскаду из двух эскалаторов пассажиры выходят через наземный павильон.

Какое метро — самое длинное в мире?

Линию закрыли на модернизацию, а «бельгийцев» заменят новыми китайскими вагонами. Однако даже после списания «бельгийцев» рекорд самого старого подвижного состава все равно остается за Буэнос-Айресом. Обычно это либо два вагона в центральной части поезда, либо первый и последний. В Токио, Сеуле и Гонконге их ввели из-за перегруженности метро и давки. В метрополитенах исламского мира Каир, Дубай, Алжир, Куала-Лумпур, Мекка, Мешмед если женщина едет в метро одна, то она может пользоваться только женскими вагонами.

Лидером считается лондонская подземка, хотя ей не уступают метро Токио и Нью-Йорка. В столице Японии схема метрополитена настолько сложная, что внешне больше напоминает клубок цветных линий, чем какой-то план.

Но, поскольку каждая линия имеет свой цвет, а на каждой станции есть множество указателей, риск заблудиться сводится к минимуму. Запутанным считается метро Парижа и Берлина. Здесь, как и в Токио, каждая линия помечена отдельным цветом, но пассажирам все равно рекомендуют быть внимательными. Дело в том, что существует риск сесть не в тот поезд и уехать в противоположном направлении. Поэтому туристам рекомендуется внимательно изучать схемы и информации на табло, расположенных на станциях. В видео вы сможете посмотреть, каких технических чудес достигло человечество при строительстве метро на примере Китая.

Самые большие метро мира — интересное видео Топ 10: Самые жуткие легенды, связанные с метро в разных странах 10 фото Согласитесь, стоять в ночное время на пустынной платформе метро достаточно неприятно. Вы вглядываетесь в темноту в ожидании состава, слышите далёкие скрипы, свист и грохот, а потом вас обдаёт холодным потоком воздуха, выталкиваемым поездом из тоннеля. Если же подобные ощущения вас не пугают — предлагаем узнать о по-настоящему жутких легендах, связанных с метро. Таинственные ДНК нью-йоркского метрополитена Многие ДНК принадлежат неизвестным науке организмам В 2014 году команда учёных под руководством Вейла Корнелла изучила образцы генетического материала, найденные на турникетах, сиденьях и внутри билетных касс всех 468 станций Нью-Йоркского метрополитена. Они обнаружили бактерии, живущие на коже человека, в пищеварительном тракте и даже в человеческих экскрементах. А на одной из станций, затопленной при урагане Сэнди, до сих пор можно выявить ДНК морских обитателей.

Учёные также обнаружили следы возбудителей таких опасных болезней, как сибирская язва и бубонная чума, но, судя по их заверениям, опасности для людей они не несут. В общей сложности были найдены ДНК 15152 разных организмов. Это интересно: Удивительнее всего то, что более половины образцов генетического кода не соответствовали какому-то известному науке организму. Объяснить это можно тем, что в метрополитене живут неизвестные микроорганизмы, ДНК которых учёные не могли получить и исследовать ранее. Секретная подземная сеть Токио Под Токио есть секретные тоннели? В 2002 году японский журналист Шун Акибо опубликовал статью, в которой сделал громкое заявление.

Акибо утверждал, что при сравнении исторических карт метро с современными ему удалось обнаружить убедительные доказательства наличия секретной сети тоннелей под Токио. В районе «Нагата-тё» современные карты показывают две точки пересечения линий метро. На старых картах линии строго параллельны. Предположив, что никакой перестройки не производилось, журналист начал подробно исследовать строительные отчёты. Выяснилось, что эта загадка была лишь первой из семи, все они несовместимы с официальной документацией. На старых картах Шун Акибо нашёл секретный подземный комплекс, расположенный между станцией Коккай-Гидзидомаэ и домом премьер-министра, непонятные места вокруг послевоенного штаба главнокомандующего японской армии и т.

Также Шун выяснил, что, скорее всего, «новая» линия метро Оэдо уже существовала ранее. Тогда получается, что деньги, выделенные из бюджета на строительство сети тоннелей, буквально испарились. Акибо считает, что секретную подземную сеть построили перед Второй мировой войной, но неясно, почему она остаётся тайной и в наше время. По его мнению, она может являться частью правительственных коммуникаций, предназначенных для защиты от потенциального ядерного удара. Некоторые эксперты также полагают, что государственные чиновники имеют доступ к секретным подземным комплексам и поездам, расположенным под зданиями правительственного назначения. Подземное население и троглодиты Таинственные обитатели подземельев — правда или вымысел?

Люди десятилетиями пересказывают друг другу истории о бездомных, уходящих в тоннели метро Нью-Йорка и никогда после этого не появляющихся. Любители мистики предполагают, что в метрополитене живут настоящие мутанты, ненавидящие солнечный свет и людей с поверхности. Им по душе жить в подземных городах, выстроенных в заброшенных тоннелях. Говорят, что мутанты крадут электричество, используют для своих нужд городские водопроводные трубы. Ещё более дикие легенды описывают жителей нью-йоркского метрополитена как пучеглазых монстров, убивающих и съедающих всех, кто посмел забраться на их территорию. Когда известная журналистка Дженнифер Тот посетила тоннели метро Нью-Йорка в 1993 году, она не увидела там никаких следов мутантов.

Зато она обнаружила сообщество тысяч маргиналов, отшельников, наркоманов и психически больных людей, живущих в ужасных условиях. В итоге властям города пришлось обратить внимание на долго игнорируемую проблему и попробовать вытащить всех этих людей из подземных тоннелей. Попытка была частично успешной. Но на снятом в 2010 году видео можно увидеть, что бездомные до сих пор живут в тоннелях Нью-Йорка. Слухи о подобных людях долго ходили и в Лондоне. Там их называли троглодитами.

По народной версии, троглодиты произошли от ирландских рабочих, оказавшихся в ловушке при строительстве метро в конце XIX века. Живут же они, поедая отходы, отлавливая крыс и убивая случайно забредших бродяг. Начало проекта было достаточно успешным, однако вскоре случился экономический спад. По легенде, премьер-министр посетил мастера фэншуй Хун Цюаня. Тот сказал, что при строительстве SMRT были повреждены 8 вен дракона, спавшего под городом. Он проснулся, рассердился и разрушил поток энергии Ци, что и привело к экономическому спаду.

Это интересно: Чтобы решить проблему, нужно было заставить всех жителей города носить с собой так называемое багуа — небольшое восьмиугольное зеркало, отражающее негативную энергию. Правительство проявило изобретательность и в 1987 году выпустило восьмиугольную монету номиналом в 1 доллар. Жители Сингапура верят, что она подавила дух дракона и помогла Сингапуру перейти к фазе экономического роста. Монету выпустили за 3 месяца до торжественного открытия первой линии метро. Не стоит удивляться, что и Иосиф Сталин также решил «углубиться» в московскую землю. Она должна была позволить советской тайной полиции перемещаться по Москве, оставаться незамеченной.

Естественно, никаких документальных подтверждений этого предположения нет. Но это не мешает легенде оставаться живой и по сей день. По теории, система «Метро 2» должна была защитить людей от возможного ядерного удара. Огромный бункер, предположительно, расположен под Раменками. В нём могли разместиться 300 тысяч человек и советское верховное командование. Ходят слухи, что «Метро 2» простирается далеко за пределы современной Москвы.

То есть лидеры страны могли незаметно покинуть столицу, если бы по ней был нанесён ядерный удар. Некоторые исследователи предполагают, что тоннели использовались армией для перевозки оружия и секретных материалов между бункерами. Это интересно: Предполагаемый тоннель, якобы ведущий в Метро 2, был обнаружен строителями после сноса отеля «Россия», находившегося вблизи от Кремля. К сожалению, открыть запечатанную дверь и пройти через неё к главной линии метро у них так и не получилось. Красный мрамор станции Mohrenstrasse При строительстве станции Mohrenstrasse использовался красный мрамор из нацистского дворца Гитлера Берлинская станция метро Mohrenstrasse знаменита своим оформлением — её стены выложены из ярко-красного мрамора. Говорят, что у этого камня достаточно необычная история происхождения.

Некоторые исследователи считают, что мрамор изъяли из здания Новой Рейхсканцелярии, разработанного известным архитектором Альбертом Шпеером. Не секрет, что Мозаичный Зал и многие комнаты Рейхсканцелярии были выложены из красного мрамора. Это интересно: Именно в этом здании Гитлер принял решение начать войну. А под канцелярией располагался бункер, в котором вождь нацистов в 1945 году покончил жизнь самоубийством. Во время войны здание было разрушено советскими солдатами. Говорят, что когда в 1950 году восточные немцы занимались восстановлением станции метро Mohrenstrasse, они просто использовали материал, оставшийся от нацистского дворца.

В газетах того времени можно найти сообщение по поводу отгрузки красного мрамора из Тюрингии, но исследователи полагают, что эта сводка была просто прикрытием. С берлинским метрополитеном связана и другая тайна. На станции Leinestrasse, как говорят местные, живёт таинственное существо, называемое Tunnelpfeifer. Его свист иногда доносится из глубин тоннелей. В 2012 году появился интернет-сайт, посвящённый этому существу. Загадка поезда G А вы бы испугались, увидев, как между станциями машинист останавливается и выпускает в тоннель людей?

В феврале 2015 года Нелли Киллан написала в своём Твиттере: «Видел ли кто-то, как машинист поезда G остановил состав между станциями Бедфордом-Ностранд и Мертл-Уиллоби, открыл дверь и выпустил в тоннель двух женщин? Нашлись свидетели, подтвердившие эту историю. Когда проводник открыл дверь, они якобы увидели затемнённую платформу. А один человек рассмотрел даже просторную комнату с матовыми окнами. Многие заинтересовались этой историей и попытались докопаться до сути. Джо Раскин, исследователь метрополитенов, сказал, что знает о тоннелях, находящихся к востоку от станции Бедфорд-Ностранд.

Тем не менее, он не слышал о помещениях, которые соответствовали бы описанным очевидцами. Чуть позже ещё один человек рассказал, что видел, как мужчина, одетый в твидовый костюм, войдя в поезд, открыл ключом дверь с противоположной стороны и вышел на неиспользуемую часть платформы. Он успел пропасть из поля зрения до того, как поезд отъехал от станции. Возможно, странная комната — это обычная сигнальная будка, из которой специалисты управляют движением поездов, чаще всего — беспилотных. Тогда две женщины, скорей всего, были сотрудницами метрополитена, решившими прокатиться в вагоне вместо того, чтобы шагать по тёмным рельсам и подниматься по скрипучей лестнице. Если дела так обстоят на самом деле — ничего страшного в описанных выше событиях нет.

Но согласитесь: любой нормальный пассажир разволновался бы, заметив, как кто-то выходит из вагона между станциями и исчезает во тьме. Черепа ацтеков в метро Мехико Откуда взялись черепа ацтеков на глубине в десятки метров? В период между 2008 и 2012 годами рабочие, расширявшие одну из ветвей метро в Мехико, обнаружили несколько человеческих черепов. Анализ показал, что они датированы периодом существования империи ацтеков. Учёные предполагают, что в древности они были вывешены на стойках, как черепа жертв. Страшная находка включала в себя пару мужских черепов, один женский и, как ни странно, череп собаки.

На каждой находке присутствовали характерные отверстия, позволявшие им размещаться на стойке. Как известно, чаще всего ацтеки вывешивали на стойки черепа мужчин, животные для этой цели использовались крайне редко. Пожалуй, за исключением лошадей. Их черепа использовались вместе с черепами наездников. Это интересно: El Metro в Мехико, между прочим, хранит и другие жуткие тайны. Так, люди неоднократно слышали таинственные крики и стук за стенами тоннеля Panteones-Tacuba.

По слухам, в метро также регулярно появляется призрачный поезд, а призрак инспектора метро появляется почти каждый день в 3 часа ночи. В 2008 году при расширении лондонского метро были обнаружены римские черепа, предположительно принадлежавшие людям, убитым во времена кельтского восстания в I столетии нашей эры. Таинственная жидкость в метро Торонто Таинственная жидкость, появившаяся в тоннелях метро Торонто, навела немало шороху В марте 2015 года на 1-ой линии метро Торонто начался настоящий хаос. В тоннель под станцией Колледж-Стейшен просочилась непонятная, потенциально огнеопасная жидкость, которая пахла бензином. Она вытекла на рельсы, вынудив работников метро на время остановить движение поездов, пересадить рассерженных жителей пригородов на автобусы и убрать следы субстанции со станции, воспользовавшись «впитывающими гранулами». Сначала члены комиссии заявляли, что обнаруженная жидкость не была водой, но позже изменили своё мнение.

По их словам, на рельсах оказалась вода с небольшой примесью похожего на керосин вещества. Она, видимо, попала в почву сквозь очистители и просочилась в тоннель метро. Рассказы о мертвецах в метро Очевидцы иногда рассказывают, что ехали в одном вагоне метро с мертвецами В 2007 году на форуме Unexplained Mysteries была опубликована история студентки отделения гуманитарных наук, имевшей несчастье проехать в Лондонском метрополитене поздней ночью. Она и мужчина в возрасте примерно тридцати лет были единственными пассажирами в вагоне, но на одной из станций в поезд зашла троица молодых людей — два парня с девушкой посередине. Они выглядели странно, поэтому студентка старалась избегать зрительного контакта с незнакомцами. Через минуту мужчина подсел к ней и шепнул, чтобы она вместе с ним вышла на следующей станции.

Девушка так и сделала, видимо, опасаясь странной троицы. После того как поезд отъехал от станции, мужчина пояснил своё поведение. Он якобы видел, что у женщины, которую парни затащили в поезд, из макушки торчали ножницы. Другой участник форума из Сиднея рассказал об аналогичной истории, произошедшей в его городе. Напомним, что около 10 лет назад в Интернете появился скриншот электронного письма, где рассказывалась история доктора, который по косвенным признакам понял, что прямо напротив него в вагоне сидела мёртвая женщина зажатая между двумя мужчинами. Похожая легенда ходит и в Нью-Йорке.

Однажды ночью в вагон, в котором ехала семейная пара, зашли 3 хулигана. Через несколько станций один из них вышел со словами «Спокойной ночи, Дик». На следующей остановке, произнеся те же слова, вышел второй парень. Ехавшая в вагоне пара начала волноваться, что парень уснул. Женщина попыталась разбудить его, чтобы он не пропустил свою остановку. А потом в ужасе отскочила назад: горло незнакомца было перерезано от уха до уха.

С пересадочными узлами количество платформ увеличивается, что дает «Столичной железной дороге» возможность перевозить около 1,5 млрд. Примечательно, что отдельные станции парижского метрополитена унаследовали имена городов воинов-героев СССР — «Сталинград», «Севастополь». Дело в том, что она имеет высочайший уровень автоматизации. В длину здешние перроны составляют 120 м. Всего линий — 9, а станций — 316. Жители Сеула называют свою подземку «Судогвон Чончхоль». Каждый год она перевозит до 2,5 млрд. Многим метро Сеула успевает понравиться своей развитой автоматизацией и высоким уровнем комфорта. Пекинский метрополитен 370 станций Метрополитен столицы Поднебесной часто сравнивают с Великой китайской стеной.

Все дело в том, что общая длина первой переваливает за 526 км. В год такая протяженность вкупе с 370 платформами и 18 линиями гарантирует качественный подземный трансфер для 3,2 млрд. И это вопреки ежедневному 10-миллионому потоку в час пик, который является рекордным показателем во всем мире. Метро Пекина заработало в 1969 году. Старту тематической магистрали поспособствовали советские специалисты, привлеченные к ее строительству еще в 50-х годах. Сегодня над совершенствованием пекинской подземки работают специалисты со всего мира. К 2020 году они обещают продлить проект до 1050 км. Высокий уровень чистоты и освещения гарантированы. Шанхайский метрополитен 413 станций Еще одно из самых больших метро в мире — шанхайский метрополитен.

Вдоль магистрали протяженностью более 560 км работают 355 платформ. Сеть делится на 14 линий. Скоро их количество увеличится. Иначе где в недалеком будущем будут размещены новые 125 узлов?

Длина московского метрополитена — 329 км. Функционирует на протяжении 150 лет. Общая протяжённость — 402 км, на которых разместились 270 станций и 11 линий. Длина сети станций примерно 300 км 5 Метрополитен Парижа функционирует более ста лет. На 220 км расположились 303 станции, без учёта пересадочных, и 16 линий. Его протяжённость составляет 527 км, а ежегодный пассажиропоток — 3,2 миллиардов людей 7 Метрополитен Мадрида входит в рейтинг 10 самых больших подземок в мире по количеству станций.

Длина сети составляет 293 км.

Рейтинг самых больших (протяженных) метро в мире

Эфиопского императора и его свиту поразило мастерство дрессировщицы... Его используют для приготовления блюд или производства медицинских и косметических препаратов. Щавель содержит витамины, органические кислоты и минеральные вещества, положительно влияющие на здоровье. Но включать его в рацион в больших количествах не стоит.

Вместе с экспертами рассказываем, чем полезен щавель, какие у него противопоказания и что можно из него приготовить. Что надо знать про щавель Из щавеля можно приготовить много самых разных блюд: от супов и пирогов до смузи и мороженого... Наряды, доставшиеся дочкам от звездных мам Я уже недавно писала о том, что за последние несколько лет значительно возросла любовь селебрити к винтажной одежде.

С модных шедевров 80-х, 90-х и даже начала 2000-х стряхивают пыль и вновь выгуливают их на красных ковровых дорожках.

Туристы могут встретить настоящие «подземные дворцы» с люстрами-канделябрами, лепниной, фресками и дивной аэрографией. День в Москве можно убить только на то, чтобы прокатиться по всем знаменитым станциям со своей историей. За такой незначительный период корейское метро умудрилось стать рекордсменом по протяженности — 393 километра при общем количестве станций 429. Эдакая подземная махина должна ежегодно обслуживать 2,5 миллиарда человек. Но Сеул бьет рекорды не только в этом. Оказалось, что именно тут находится самая протяженная линия метро на планете 52,3 километра.

Для полного ее преодоления понадобится интересная книга или длинный увлекательный фильм. Пассажирооборот тут невелик и составляет около 1,2 миллиардов пассажиров. Интересно, что это метро дало название и другим мировым подземным сетям. Оказывается, построением метрополитена ведала фирма Metropolitan Railway, благодаря чему подземка и получила одноименное название. В будущем оно сократилось до привычного «метро», что и прижилось по всему миру. А вот в самой Великобритании уже давно не используют это название, предпочитая ему поэтичный Underground или молодежный Tube по причине «трубной» формы станций. За полтора века метрополитен раскинулся на 587 километров, а количество станций при этом едва превысило триста.

Это особенно характерно для станции в Коулуне, которая является самым густонаселенным районом в Гонконге. Система отличается тем, что пережила страшное землетрясение, которое потрясло Мехико в 1985 году. Все его 245 станций построены в пределах 34 квадратных миль 55 км в Париже.

Токийский метрополитен 285 станций Токийское метро — седьмое по величине метро в мире. Соответствующий том вызвал у японцев желание ввести рабочих Оси в токийское метро. Их призвание — помогать пассажирам сесть в машины. Эта потребность особенно актуальна на станции Синдзюку, ежедневная загруженность которой составляет около 3 миллионов пассажиров. Наряду с этим у токийского метро есть еще 285 платформ и десяток ответвлений. Вместе они простираются на 300 км. По-японски транспортная магистраль Токио называется «К: ке: Чикатэцу».

Парижский метрополитен 303 станции Шестое по величине метро в мире занимает парижское метро. Это одно из старейших метро в мире. Он работает с 1900 года и в настоящее время простирается на 220 км по Парижу и за его пределами. Эта транспортная система включает 303 станции и 16 линий. Благодаря пересадочным узлам количество платформ увеличивается, что дает Столичной железной дороге возможность перевозить около 1,5 миллиарда пассажиров в год. Среди линий метро туристы и эксперты отмечают 14-ю. Дело в том, что у него высочайший уровень автоматизации. Длина местных перронов — 120 м. Что касается рекордной загруженности, то это «золото» достается линии 1: старая парижская линия обслуживает более 160 миллионов пассажиров в год. Сеульский метрополитен 316 станций Протяженность крупнейшего метро Южной Кореи составляет 340 км, а самая длинная в мире линия метро — 52 км — No.

Всего 9 линий и 316 станций. Сеульцы называют свое метро «Судогвон Чонгчол». Ежегодно он перевозит до 2,5 миллиардов пассажиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий