В середине нулевых «Пицца Норд» успешно избавляется от «куриного» бизнеса и своих лицензий, KFC и «Ростик`с» объединяют усилия: сперва под вывеской «Ростикс KFC» (многих изумляет, что в названии отечественный бренд впереди международного. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Ханты-Мансийска -
Почему где то Кфс а где то Ростикс. Почему в одних местах KFC, а в других Ростикс
И была группа компаний РосИнтер, в которую входили и забегаловки «Ростикс». Открывшись сперва в Москве, они быстро распространились по России. Концепция «Ростикса» прямо отсылала к KFC. В 2005 началось слияние «Ростик Групп» и той самой Yum!
Brands, которая сейчас продала в России сеть точек KFC.
Restaurants, передала в рамках сделки франчайзи "Смарт Сервис" Ижевск включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов. Это 70 из 100 заведений KFC в России. Brands приостановила работу в России своих ресторанов KFC в марте. В июле компания объявила о продаже торговых точек и прав на франшизу в РФ местному покупателю, речь также шла о сети Pizza Hut.
По условиям сделки покупатель и будет отвечать за ребрендинг.
Оно сочетало в себе идею роста и развития, которая была важна для компании, а также было кратким и запоминающимся. С тех пор название Ростикс стало фирменным знаком компании и символом ее успеха. Оно ассоциируется с инновациями, передовыми технологиями и высоким качеством продукции и услуг. Первые изменения в названии Ростикс Название «Ростикс» не сразу сформировалось в своем окончательном виде.
Оно прошло через несколько этапов эволюции, претерпевая некоторые изменения по пути своего становления. Первые изменения произошли в самом начале истории компании. Изначально она носила название «Ростовская Технологическая Компания». Такой выбор названия был обусловлен ее местоположением — Ростов-на-Дону, и основным направлением деятельности — разработкой и производством технологического оборудования. Однако, со временем руководство компании поняло, что название «Ростовская Технологическая Компания» слишком длинное и громоздкое, а значит, неудобное для использования в повседневной коммуникации и маркетинге.
Было решено сократить название до более компактной и запоминающейся формы. В результате проведенных обсуждений было выбрано новое название — «Ростикс». Оно сочетало в себе первые буквы слов «Ростовская Технологическая Компания» и позволяло сохранить основной смысл и историю компании. Изменение названия не привело к кардинальным изменениям в работе и деятельности компании.
В 2006 году «Росинтер» и американская компания Yum! Brands создали совместное предприятие «Ростик с-KFC».
Российскую часть названия с вывесок убрали в 2011 году, осталось только KFC. Это всегда заметные явления, когда популярное место переименовывают.
«Ростикс» возвращается: сеть ресторанов KFC продана российской компании
KFC также приступила к изменению имиджа бренда в США, вернув некоторым торговым точкам полное название "Kentucky Fried Chicken" и вернув на видное место портреты полковника Сандерса.[110]. Российская сеть ресторанов KFC в начале 2023 года начнет менять вывески на Rostic’s, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке общепита. Почему называется «Ростикс»: история и происхождение названия. Корпорация же стремительно развивалась, франчайзи и инвесторы KFC становились миллионерами буквально за несколько лет.
KFC теперь «Ростикс», а Nesquik – «Чудастик». Как поменялись названия иностранных брендов в России?
Происхождение названия «Ростикс» и его историческое и символическое значение. В российских ресторанах сети KFC начали менять вывески на Rostic's, а легендарный «Полковник Сандерс», основатель компании, изображенный на логотипе, окончательно превратился в курицу. Рестораны быстрого питания KFC в Москве начали менять вывески на Rostic's, передают «РИА Новости». Вперед в прошлое, Марти!», «Я так и не переучился называть Ростикс — KFC, а в 2023 ему вернут старое имя». В конце 90-х и нулевых годов «Ростик'с» стал известным названием сети KFC в России. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Екатеринбурга -
Краткая история Ростик’са и “Патио Пицца” для юношества от Retailer.ru
При этом часть объектов работала по системе франчайзинга. Управляющий Сергей Лысенков в интервью Ъ рассказывал, что первых клиентов ресторана привлекала «зарубежная картинка» обслуживания: «Персонал в фирменных фартуках и бейсболках, снующие уборщики, стандартная стойка и световые табло с "нагетсами", "сэндвичами" и "картофелем фри" — картинка как из западного кино». В 2002-2003 годах компания несколько раз признавалась «Брендом года» в категориях «Рестораны быстрого обслуживания» и «Услуги и сервис». В нулевых годах в западных странах и России поднялась волна негатива по отношению быстрому питанию: дело в том, что СМИ узнали об использовании ГМО при приготовлении блюд. Это вызвало определенное отторжение от зарубежных сетей фастфуда. Чтобы преломить негативные тенденции, руководство пошло на отчаянный шаг — оно включило в меню «русские мотивы», добавив в ассортимент пельмени, пирожки и котлеты по-киевски.
Более того, любой торговый центр с фуд-кортом сразу дает понять, кто в Новосибирске король фастфуда, безо всяких маркетинговых исследований. Очередь за «жареными по-кентуккийски цыплятами» стабильно больше прочих в разы, и дело тут не в нерасторопности или техническом превосходстве конкурентов терминалы самообслуживания стоят нынче везде. Просто у KFC у нас куда больше поклонников, и такой дисбаланс совершенно не характерен для европейской части России. В Москве, Питере или Сочи «Макдоналдс» — это бренд номер один, а не вечный догоняющий.
Можно, конечно, искать причины такого перекоса в каких-то специфических вкусах сибиряков, но, по-моему, всё проще. Целое поколение выросло на этих ведрах с куриными крыльями и острыми ножками. Выросло и теперь ходит вместе со своими собственными детьми в KFC.
Однако вкус и ассортимент стали отличаться от прежнего Ростикс. Из меню пропали некоторые любимые блюда 1990-х годов. Исчезли вкусные куриные бедрышки. Вместо сочных ножек стали подавать резиновые куриные голени. Появились новые блюда вроде Твистера и Боксмастера. Но они не смогли заменить старые хиты вроде Зингера. Так ребрендинг в KFC принес некоторое разочарование посетителям, ностальгировавшим по вкусу Ростикс 1990-х.
Brands приняла решение полностью уйти с российского рынка. Были закрыты только рестораны KFC, находившиеся под прямым управлением. Однако подавляющее большинство заведений в России работают на условиях франшизы. Поэтому франчайзи продолжили работу под брендом KFC. В октябре 2022 года Yum! Brands объявила о продаже 66 принадлежащих ей ресторанов KFC в России.
А в кризис именно фастфуд в сфере общепита чувствует себя лучше всего. Что касается цен, то на первом этапе владельцы менять их точно не собираются. А дальше все будет решать конкуренция. В том числе с «Вкусно и точка» и BurgerKing, который менять название пока не собирается. Об этом говорится в официальном заявления на официальном сайте компании. Как заявили в компании, операции будут свернуты в течение ближайших месяцев. За это время в магазинах будут распродаваться остатки продукции. В списке товаров для параллельного импорта этих товаров пока не было.
Кто и что продал
- Новым названием сети KFC в России станет Rostic’s
- Ростикс: история создания и смена названия
- Вещь недели: вывеска «Ростик'с»
- KFC: история создания и успеха КФС | linDEAL.
- Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - Е1.ру
- Почему Ростикс получил такое название?
Почему Кфс был Ростиксом
РОСТИКС был раньше и будет теперь, Ростикс сначала продали KFC, а теперь выкупили, это ведь действительно теперь отечественный фаст-фуд не хуже чем за бугром! Откуда взялась идея скопировать концепцию другой популярной американской сети, KFC, разные источники сообщают по-разному. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Ярославля - Почему называется «Ростикс»: история и происхождение названия. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Екатеринбурга - Подборку не ушедших, а сменивших название брендов (или заменивших свои продукты на другие) собрали наши коллеги из iGuides.
Почему Ростикс получил такое название история становления и смысл
В 1985 году KFC выпустило видео, где подробно показывало процесс приготовления куриных кусков[262]. Во вторник, 25 апреля, возле метро «Маяковская», где раньше располагался ресторан KFC, открылся первый Rostic's. Restaurants, владельца сети KFC) сменила название на "Юнирест" перед продажей активов в РФ, следует из данных ЕГРЮЛ. По его словам, сеть быстрого питания «Ростикс» появилась в столице в 1993 году и развивалась в нашей стране параллельно с KFC. Где-то поменяют названия блюд, где-то, может быть, покажут изменение рецептуры, но это будет тот же самый KFC».
Значение и происхождение названия Ростикс: увлекательная история названия ведущей компании
Печальный юбилей: 10 лет назад сеть фастфудов “Ростикс” исчезла с рынка Новосибирска | Почему KFC-Ростикс не может определиться со своим названием? |
Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - 59.ру | Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Ханты-Мансийска - |
РИА Новости: Бывший KFC регистрирует в России бренд Rostic's и новый логотип
«Это не ребрендинг, а возвращение к основам». В столице на месте KFC вновь открывается «Ростикс» | Почему Ростикс так называется. Название «Ростик'с» произошло от ласкового прозвища, которым мать основателя компании, Ордовского-Танаевского Бланко, называла его в детстве — Ростик. |
Новым названием сети KFC в России станет Rostic’s | Где-то поменяют названия блюд, где-то, может быть, покажут изменение рецептуры, но это будет тот же самый KFC». |
Почему Кфс был Ростиксом | Главная» Новости» Кфс ростикс новости переименовали. |
Почему Кфс был Ростиксом. История бренда Rostic's | KFC — все новости по теме на сайте издания Фастфуд лишили крыльев: россияне жалуются на дефицит блюд в KFC. подразделение компании Yum! |
Российская дочка владельца сети ресторанов KFC сменила название на "Юнирест" | Сеть ресторанов фастфуда KFC вслед за своим старшим братом «Макдоналдсом» уходит из России. |
Российская дочка владельца сети ресторанов KFC сменила название на "Юнирест"
Хотя кто-то, возможно, даже помнит такую марку. Сеть ресторанов KFC на территории России продана. Как сообщил « Коммерсант », купил сеть ижевский франчайзи «Смарт сервис». Бывший владелец, американская компания Yum! Brands, включила в договор пункт о том, что все рабочие места будут сохранены.
Именно в этот период началась эволюция названия Ростикс, которая сопровождалась серией изменений и доработок. Сначала было предложено название «Российские технологии ХХI века», однако оно было слишком громоздким и неудобным для использования в повседневной жизни. Поэтому руководство решило сократить название до «Ростикс», что было более просто и запоминающеся. Однако, даже после этого изменения название продолжало эволюционировать. Компания провела серию маркетинговых исследований, чтобы выяснить, какое название будет наиболее привлекательным для клиентов и партнеров. В результате этих исследований было принято решение изменить название еще раз. Таким образом, название «Ростикс» было окончательно сформировано и утверждено. Оно сочетало в себе идею роста и развития, которая была важна для компании, а также было кратким и запоминающимся. С тех пор название Ростикс стало фирменным знаком компании и символом ее успеха. Оно ассоциируется с инновациями, передовыми технологиями и высоким качеством продукции и услуг. Первые изменения в названии Ростикс Название «Ростикс» не сразу сформировалось в своем окончательном виде. Оно прошло через несколько этапов эволюции, претерпевая некоторые изменения по пути своего становления. Первые изменения произошли в самом начале истории компании.
По данным «Контур. Они владеют группой «Фуд-сервис», которая управляет по франшизе 41 рестораном KFC, уточняет газета. Источник «Ъ» отметил, что в сделку также вошли права на бренд KFC. Но покупатель обязуется постепенно ребрендировать все рестораны сети, включая работающие по франшизе, добавил он. Всего в сети KFC в России более 1,1 тысячи ресторанов. Brands объявила о планах уйти с российского рынка в марте 2022 года, а в июле сообщила , что передаст свои рестораны и права на мастер-франшизу, по которой работают франчайзи, местному оператору.
Поначалу сеть привлекала посетителей лишь тем, что следовала мировым стандартам ресторанного бизнеса, рассказывал в 2004-м гендиректор управляющей компании сети Сергей Лысенков: «Персонал в фирменных фартуках и бейсболках, снующие уборщики, стандартная стойка и световые табло с "наггетсами", "сэндвичами" и "картофелем фри" — картинка как из западного кино». Тогда в компании решили сделать ставку на «русское»: в меню появились пельмени и домашние пирожки, в рекламе стали специально проговаривать, что бренд отечественный, а в декор помещений начали интегрировать «национальные мотивы». В 2010-м Yum!