Новости проект 23900

Контракт на постройку первых двух российских универсальных десантных кораблей проекта 23900 на общую сумму около 100 млрд рублей был заключен Министерством обороны. Ранее, при репосте новости о начале формирования корпусов двух УДК проекта 23900 был обещан комментарий. В июле 2020 года произошла закладка двух УДК проекта 23900 на судостроительном заводе «Залив» в Керчи. Отличие УДК проекта 23900 от других кораблей аналогичного класса — интегрированный пункт управления БЛА. В июле 2020 года произошла закладка двух УДК проекта 23900 на судостроительном заводе «Залив» в Керчи.

Для вертолетоносцев проекта 23900 изготовлены главные аварийные и распределительные щиты

Ударные корабли проекта 23900 отвечают стратегическим задачам российского флота, чей интерес распространяется в том числе и на удаленные районы мирового океана. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», строящиеся на керченском судостроительном заводе «Залив». Экипаж подводной лодки «Можайск» выполнил глубоководное. В Крыму приступили к формированию корпусов универсальных десантных кораблей проекта 23900 На керченском СЗ. Удк проекта 23900 последние новости. Разработкой деталей для строящихся на керченском заводе «Залив» УДК занималось проектно-конструкторское бюро Севмаша. Отечественные корабли проекта 23900 призваны заменить «Мистрали», но к этому вопросу мы еще вернемся позже. Отличие УДК проекта 23900 от других кораблей аналогичного класса — интегрированный пункт управления БЛА.

Вертолётоносцы проекта 23900 смогут размещать на борту морские БПЛА

Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», которые сейчас строят на керченском судостроительном заводе. Смотрите видео онлайн «БУДУЩЕЕ РУССКОГО ФЛОТА, УНИКАЛЬНЫЕ КОРАБЛИ РОССИИ:УДК проекта 23900 типа «Иван Рогов»» на канале «Делай То. Главной причиной появления пр. 23900 следует считать отказ Франции передавать два готовых УДК. При этом символично, что строящиеся на крымском «Заливе» универсальные десантные корабли проекта 23900 разработаны в качестве альтернативы французским «Мистралям». К моменту сдачи первых российских вертолётоносцев проекта 23900 в РФ будут созданы модернизированные корабельные вертолёты Ка-52КМ. Об этом в интервью РИА Новости.

Новые корабли-вертолетоносцы оснастят безэкипажными катерами

К примеру, для экспедиционного применения в авиакрыло «Прибоев» можно включить до 2 вертолетов ДРЛО, до 12 аппаратов Ка-52К, а также до 6 транспортных класса Ка-29 или же перспективных типов, которые их сменят в будущем. Таким образом УДК смогут достаточно эффективно решать задачи по авиационному сопровождению и поддержке, выполнению снабжения, высадки и эвакуации личного состава ССО на удалении до 500 км от берега с учетом применения на вертолетах ПТБ. УДК пр. Что в итоге? Несмотря на то, что постройка двух единиц УДК активно ведется, многого из упомянутого выше у России пока нет. В частности, нет вертолета ДРЛО с новейшим оборудованием, имеющиеся транспортно-десантные и вертолеты ПЛО серьезно устарели, а Ка-25К «Катран» еще не обладают всеми указанными нами возможностями.

Тем более что керчанам не привыкать решать сложнейшие задачи в области кораблестроения. О возможностях «Залива» хорошо свидетельствует такой факт: в 1988 году здесь построили первое в мире ледокольно-транспортное судно с атомной энергетической установкой — лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть». С 1945 по 1980 год «Залив» построил около 500 судов, в том числе серию танкеров типа «Крым» дедвейтом 150 тысяч тонн. В 1980-1996 годах здесь строили серию среднетоннажных танкеров типа «Панамакс» с двойными бортами и дедвейтом 65 тысяч тонн.

Широко представлена в истории предприятия и продукция военного кораблестроения. В разные годы на мощностях завода были построены серии морских тральщиков, противолодочных и сторожевых кораблей. Малые ракетные корабли «Аскольд» и «Циклон» проекта 22800 «Каракурт».

В эпоху, когда конфронтация еще не достигла абсолюта, в России был проведен конкурс среди зарубежных УДК. В нем участвовали корабли Франции, Голландии и Южной Кореи. В конкурсе победил французский УДК типа «Мистраль». В составе ВМФ Франции находятся три корабля данного типа. Французы согласились на то, что кормовые части УДК будут построены в Санкт-Петербурге, и на буксире будут доставлены во Францию.

Контракт на постройку двух «Мистралей» был подписан в 2011 году. Корабли были готовы к передаче ВМФ России в 2015 году. Они получили название «Севастополь» и «Владивосток», для них были сформированы экипажи, которые прибыли во Францию для обучения и приема кораблей. Об этой истории много написано в интернете. Отметим только два факта — «Севастополь» и «Владивосток» были куплены Египтом на деньги, предоставленные для этого Саудовской Аравией, и, согласно условиям контракта, в России остался комплект чертежей «Мистраля». Проект 23900 Сразу после расторжения сделки с Францией Главком ВМФ объявил, что в России будут построены аналоги «Мистралей», так как этот класс кораблей объективно нужен флоту. Началось проектирование. На Международных военно-морских салонах в Санкт-Петербурге появлялись сначала концепт-модели, а потом и модели кораблей, предлагаемых флоту промышленностью в качестве УДК.

Сначала речь шла о кораблях водоизмещением 15 000 тонн, впоследствии 30 000 тонн. В перспективе на них будет базироваться новый палубный вертолет КБ им. Камова Ка-65 «Минога». Корабль несет четыре десантных катера проекта 11770 шифр «Серна» на воздушной каверне или четыре катера на воздушной подушке проекта 12061 шифр «Мурена». УДК может взять на борт 1 000 морских пехотинцев и до 75 единиц боевой и автомобильной техники. В качестве оружия самообороны, УДК оснащены одной 100-мм универсальной артиллерийской установкой А-190, и двумя — тремя зенитными ракетно-пушечными комплексами «Палаш», или «Панцирь-МЕ». По теме 238 человек погибли и более 600 ранены - в Индии озвучили предварительные данные о столкновении поездов Число жертв и пострадавших в результате железнодорожной катастрофы в Индии продолжает стремительно расти. При этом речи об итоговых цифрах пока не идет.

В июле 2020 года произошла закладка двух УДК проекта 23900 на судостроительном заводе «Залив» в Керчи. Стоимость контракта составляет более 100 миллиардов рублей. Для многих выбор завода вызвал вопросы. Но на самом деле всё логично. В Советском Союзе было четыре судостроительных завода, на которых строили корабли повышенной сложности. На Балтийском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге построены все атомные ледоколы страны кроме «Таймыра» и «Вайгача». На Севмаше в Северодвинске — все атомные подводные лодки с баллистическими ракетами и большинство атомных лодок с крылатыми ракетами и атомных торпедных подводных лодок. На Черноморском судостроительном заводе в Николаеве ныне Украина построены все авианесущие корабли Советского Союза.

Но был ещё и четвертый судостроительный завод — «Залив» в городе Керчь. На этом заводе есть сухой док длиной 300 метров, что позволило построить на «Заливе» серию первых советских супертанкеров типа «Крым» проекта 1511, водоизмещением 180 000 тонн. Там же на «Заливе» был построен атомный лихтеровоз «Севморпуть».

Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram. Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.

Сообщить об опечатке

  • Хромают на обе ноги
  • Магистральным курсом
  • Не сравнивайте российский УДК с французским «Мистралем»
  • Заложенные УДК проекта 23900 стали стремительно расти
  • Поделиться

Проект первого российского УДК претерпел заметные внешние изменения

Предполагается, что габариты нового универсального десантного корабля «Прибой» позволяют разместить, в разных пропорциях — до двух батальонов морской пехоты девятьсот бойцов, на короткое время и до семидесяти пяти единиц бронетехники, а также шести десантных катеров проекта 11770 и 02510. Авиационная группа корабля оценивается в двадцать вертолетов разных типов: ударных Ка-52К, противолодочных Ка-27 и транспортных Ка-29, каждый из которых обеспечивает десантирование до шестнадцати бойцов. Для десантирования на берег возможно использование до шести катеров проекта 11770, которые обеспечивают высадку до девяносто двух бойцов или до двух единиц БМП или БТР. Таким образом, универсальный десантный корабль проекта «Прибой» может в первой волне высадить на берег более пятисот пятидесяти морпехов. А, учитывая ориентировочное распределение машин в авиакрыле 10 транспортных Ка-29, 2 — противолодочных Ка-27 и 8 — ударных Ка-52К , еще около ста шестидесяти морских пехотинцев с вертолетов в тылу.

Для сравнения, в США наиболее современным универсальным десантным кораблем является корабль America, первый из которых был спущен на воду в 2012 году. Он имеет почти вдвое большее водоизмещение и берет на борт почти тысячу семьсот морских пехотинцев, а авиационное крыло состоит не только из вертолетов, но и из конвертопланов Bell-Boeing V-22 и стелс-истребителей F-35B. Американский корабль может в первой волне высадить до тысячи двести морпехов в прибрежную зону и почти триста в тыл. А также предоставить им не только огневую поддержку с воздуха, но и защитить подразделения от воздушного нападения.

То есть даже еще не построенный корабль уже значительно уступает по своим возможностям кораблям типа America. Из 12 запланированных единиц три уже спущены на воду. Его задачей, вместе с ракетным крейсером «Москва», является взаимодействие в Средиземном море. Учитывая условия сегодняшнего дня, речь идет об их возможном участии в локальных прокси-конфликтах, наподобие тех, которые сейчас происходят в Ливии и Сирии.

Однако, в случае, если прокси-конфликт будет касаться интересов Турции, то эти планы Москвы могут остаться лишь на бумаге.

Соответствующие возможности предусматривались в рамках комплексной военно-морской стратегии, основанной на концепции «географической зоны безопасности», обсуждавшейся на рубеже 1999—2000 годов. Эта концепция предполагает наличие универсальной экспедиционной группировки, способной вести комбинированные операции на море, в воздухе и на суше, для чего в ее составе должен быть универсальный десантный корабль. Разработки велись с учетом зарубежного опыта. Конфликты различного масштаба — от войны в Заливе 1991 года до вторжения в Ирак в 2003-м, включая и более мелкие операции, такие, как Restore Hope Сомали 1992—1993 , Deny Flight Хорватия, Республика БиГ 1993—1995 , Assured Response Либерия 1996 , Determined Response Йемен 2000 и ряд других, внимательно изучались, в том числе с точки зрения использования десантных сил. Вновь России пришлось обратить внимание на экспедиционные силы уже во второй половине 2000-х в связи с развертыванием длительной антипиратской операции в районе Африканского Рога. Из-за отсутствия поблизости баз ПМТО флот решал задачу с использованием не самых приспособленных для подобных действий кораблей — в основном больших противолодочных и сторожевых кораблей БПК и СКР. Существенную часть походов в район Африканского Рога в этот период выполнили корабли Тихоокеанского, Северного и Балтийского флотов. Черноморский флот в силу дефицита современных боевых надводных кораблей в тот период участвовал в операции весьма ограниченно. Отсутствие собственных баз вынудило военное руководство России попробовать договориться с Францией о размещении самолетов Ил-38 на базе в Джибути.

Однако успехом эти переговоры не увенчались. Отчасти заменить собственную базу мог бы авианесущий корабль вертолетоносец , но такового у России не было. Главным импульсом к новой попытке обновить десантные силы флота стала Пятидневная война с Грузией 2008 год. Участие морской пехоты ЧФ ограничилось фактически мелкомасштабной рейдовой операцией в портах, целью которой было уничтожение кораблей и судов ВМС Грузии. Рассчитывать на что-то большее — с захватом плацдарма и развитием наступления в глубину страны, даже если бы было принято соответствующее политическое решение, — было бы трудно. Полное отсутствие авиационной поддержки при наличии у Грузии собственных ВВС делало бы любую более-менее масштабную высадку очень рискованной. УДК в «американском» стиле, в том числе и проект 11780, не слишком подходили для ВМФ России из-за высокой стоимости и отсутствия серийного самолета вертикального взлета и посадки. Однако к нулевым годам в мире начался бум строительства десантных кораблей на основе гражданских судостроительных технологий, что серьезно снижало цену постройки. Высоцкий заявил о возможности приобретения иностранных десантных кораблей. Однако в июле следующего года стало известно о переговорах по постройке для ВМФ России четырех кораблей типа «Мистраль».

Вместе с тем две последние цели из четырех названных были достигнуты. Полученная за время строительства и укомплектования российских «Мистралей» информация стала базой для самостоятельного проектирования новых боевых единиц уже в России.

Водоизмещением по 25 тысяч тонн каждый, эти два перспективных плавсредства нового для российского ВМФ проекта 23900 категория «Прибой» заложены на судостроительном заводе «Залив». Предположительная стоимость каждой боевой единицы - порядка 40 миллиардов рублей. Головной корабль серии сойдёт со стапелей не позднее 2027 г. Проект российских УДК уникален не только тем, что Россия наконец-то решит давно наболевший вопрос о вводе в строй собственных вертолётоносцев, но ещё и реабилитацией крымских судоверфей, которые не только оправились от многих лет простоя в эпоху украинского безвременья, но и получили оборонный заказ на перспективную инновационную технику, да ещё в столь чувствительном регионе, как Чёрное море.

Естественно, столь важная для ВМФ новость - да ещё после расторжения в 2014 г. Францией контракта от 2011 г. Но если отринуть штатную пропаганду, то легко заметить, что Россия не ждала французские «Мистрали» для того, чтобы получить необходимые ей УДК - она давно пыталась решить эту проблему за счёт собственных средств. Кроме того, некоторые известные детали нашего национального проекта вертолётоносца в корне отличаются от ушедших в Египет французских аналогов. На собственном опыте и совершенно законных основаниях К созданию подобных УДК наша страна впервые подошла около 40 лет назад, когда был утверждён проект 11780. Кстати, уже тогда американские военные аналитики подняли крик, что СССР решил скопировать американский вертолётоносец Tarawa.

При этом предполагаемая автономность плавания должна была быть равна 30 суткам. Утверждённый проект УДК предполагал десантовместимость в 1.

Источник: Telegram-канал "Украина.

Российские корабли-вертолетоносцы решили оснастить безэкипажными катерами для самозащиты

В целом, УДК проекта 23900 будут отличаться большей функциональностью и универсальностью. Главная» Новости» Удк 23900 последние новости. На керченском СЗ им. Бутомы (ранее "Залив"), судя по всему, стартовали корпусные работы в рамках строительства двух универсальных десантных кораблей проекта 23900. Десантные вертолетоносцы проекта 23900 должны войти в состав флота до конца 2027 года и станут, возможно, самыми долгожданными кораблями ВМФ РФ за последние полвека.

Ударные возможности: как модифицированные Ка-52КМ усилят новые вертолётоносцы ВМФ России

В июле 2020 года произошла закладка двух УДК проекта 23900 на судостроительном заводе «Залив» в Керчи. Форумы» Форумы Авиабазы» Флот» Морской» Универсальные десантные корабли проекта 23900. В июне 2024 года "Севмаш" планирует передать комплект подшипников для первого российского универсального десантного корабля проекта 23900 "Иван Рогов", строящегося на заводе имени. Экипаж подводной лодки «Можайск» выполнил глубоководное. В Крыму приступили к формированию корпусов универсальных десантных кораблей проекта 23900 На керченском СЗ. Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы продолжает постройку вертолетоносцев «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» проекта 23900.

Для вертолетоносцев проекта 23900 изготовлены главные аварийные и распределительные щиты

УДК пр.23900 «Прибой», модель. Конечно, «Прибои» могут осуществлять и высадку десанта – до 1000 морпехов и до 75 единиц необходимой техники, а увеличение в авиакрыле количества. Ударные корабли проекта 23900 отвечают стратегическим задачам российского флота, чей интерес распространяется в том числе и на удаленные районы мирового океана. Об этом сообщил глава Крыма Сергей Аксенов, передает РИА Новости. У «Прибоя» проекта 23900 полётная палуба шире на 15 метров, а осадка корпуса глубже на метр. На борту российских вертолетоносцев проекта 23900 смогут разместиться до 16 вертолетов и четыре беспилотных летательных аппарата, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий