Новости площадь революции метро станция

«Площадь Революции» — пересадочная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Открыта 13 марта 1938 года в составе второй очереди Московского метрополитена. История названия станции «Площадь Революции». Станция метро «Площадь Революции» получила своё название в честь площади, на которой она находится. Стали известны подробности происшествия, случившегося накануне на станции "Площадь Революции" Арбатско-Покровской линии московского метрополитена. ТАСС/. Московский метрополитен прокомментировал сброс воды на пути станции "Площадь Революции" в понедельник вечером, назвав это частью нормального технологического процесса работы станции глубоко заложения.

Станция метро «Площадь Революции»

Площадь Революции (Москва, метро Площадь Революции), станция метро в Москве. «Площадь Революции». станция метро Арбатско-Покровской линии. 18 авг 2023. Пожаловаться. На месте будущей станции метро «Площадь Революции» уберут пешеходный переход. Также на месте работ изменят схемы движения для пешеходов и транспорта. «Площадь Революции». станция метро Арбатско-Покровской линии. «Площадь Революции» — станция Московского метрополитена. Станция метро «Площадь Революции» расположена в самом центре Москвы. Западный вестибюль выходит на площадь Революции. Только через 7 минут каждого ребенка. Это издевательство или н Смотрите видео онлайн «Ударил ребенка турникет Площадь Революции станция метро Москва» на канале «Русский Колорит» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 сентября 2023 года в 16:02.

Работы на будущей станции метро на площади Революции начнутся в ближайшее время

В июне 2022 года его задержала ФСБ по подозрению в хищении более 900 миллионов рублей, которые выделили на строительство подземки. Следователи ФСБ завершили расследование уголовного дела , материалы по нему содержат около 20 томов. В июне 2022 года также арестовали министра транспорта Красноярского края Константина Димитрова. Руководителя компании «ПИИ Лигато», которая должна была подготовить проект первой линии метро, оштрафовали на 1 млн рублей за невыполнение обязательств. Экс-заместитель губернатора Красноярского края Юрий Лапшин также стал фигурантом по делу о строительстве метро в Красноярске. Об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на источник.

Остановка в подземке спокойная: на станции не наблюдается большого потока людей, но в вагонах пассажиров много. Напомним, на нескольких улицах в центре Москвы 18 марта действую дорожные ограничения. Так, проехать нельзя по Ильинке, Варварке, части Большого Москворецкого моста и других участках. Также до окончания концерта запрещена парковка на Фрунзенской и Подгорной набережных, Москворецкой улице.

Напомним, сейчас на «Площади Революции» идет подготовка к археологическим раскопкам. В работах задействованы 280 специалистов и около 40 единиц техники. Фото: Красноярское метро.

Скульптуры на станции московского метро «Площадь Революции» из-за частых прикосновений потеряли свой первоначальный вид, поэтому пассажирам стоит загадывать желания без контакта со статуями, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. А у каждого, кто с утра потрогает флажок матроса-сигнальщика, будет удачный день.

Метро площадь революции

Пирожкова, М. Головинова Станция метро «Площадь Революции» Cтанция метро Площадь Революции открыта в составе второй очереди строительства Московского метрополитена. Конструкция станции — пилонная трехсводчатая глубокого заложения. Стали известны подробности происшествия, случившегося накануне на станции "Площадь Революции" Арбатско-Покровской линии московского метрополитена. Рейтинг самых популярных станций метро среди иностранных туристов составил Московский метрополитен. Как выяснилось, туристы чаще всего посещают станцию "Площадь Революции". Столичный метрополитен выясняет причины протечки на станции "Александровский сад". Только через 7 минут каждого ребенка. Это издевательство или н Смотрите видео онлайн «Ударил ребенка турникет Площадь Революции станция метро Москва» на канале «Русский Колорит» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 сентября 2023 года в 16:02.

Один из выходов станции «Площадь Революции» закрыли из-за ремонта эскалатора

Какие скульптуры на станции метро «Площадь Революции» приносят удачу? - Москва 2024 «Площадь Революции» — пересадочная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Открыта 13 марта 1938 года в составе второй очереди Московского метрополитена.
Площадь Революции - 3. Арбатско-Покровская линия (АПЛ) - Наш транспорт Станция метро "Площадь Революции" открыла свои двери в 1938 году и относится к Арбатско-Покровской линии (синего цвета). Имеет переход на станции "Театральная" (зелёная линия) и "Охотный ряд" (красная линия).
Все приметы «Площади Революции» - Афиша Daily В этом году одна из самых старинных станций столичного метрополитена – «Площадь Революции» – празднует юбилей – 85 лет. О сколько же историй и легенд с ней связано! А ещё «Площадь Революции» обладает магическими свойствами.

В Красноярске начали подготовку к строительству станции метро на площади Революции

"Станции "Площадь Революции", "Театральная" и "Охотный Ряд" работают штатно. Ранее из-за посадки напряжения в некоторых помещениях станции "Площадь Революции" кратковременно (менее чем на минуту) снизился уровень освещенности. Алексей Николаевич Душкин является автором и существующего проекта станции метро «Площадь Революции». По данным Дептранса, кратковременно снизился уровень освещенности из-за посадки напряжения в некоторых помещениях. «Пассажирам ничего не угрожало, на станции работали резервные источники освещения. В Красноярске археологи запретили строительные работы на будущей станции метро на площади Революции. «Проспект Мира» выяснил, почему и скажется ли это на сроках строительства метротрама.

Бронзовая летопись Страны Советов

Подрядчик красноярского метро получил положительное заключение госэкспертизы на подготовку к строительству станции «Вокзальная» Она будет находиться прямо под площадью перед ЖД вокзалом. Горожане стоят на платформе станции метро "Площадь Революции". Расположение станции метро В настоящее время станция «Площадь Революции» относится к Арбатско-Покровской линии метро и располагается между «Арбатской» и «Курской» станциями.

В столичном метрополитене объяснили наличие воды на путях станции "Площадь революции"

Так что в одном из прототипов скульптур на станции метро можно быть уверенным, с остальными же дело обстоит много хуже, никаких свидетельств. С этим не смогли мне помочь и москвоведы с «метроведами». Им известно о метро буквально все секретные ветки и прочее , но только не это. Побывал в Музее Московского метро — безрезультатно. Покопался в паре московских архивов, но и там ничего не обнаружил, а до питерских так и не добрался. До войны Матвей Манизер жил в Ленинграде, где в 1937 году изготовлены и скульптуры для «Площади революции» — им самим и его учениками. Год спустя все 80 бронзовых фигур для «Площади революции» сейчас их осталось 76 были отлиты в Мастерской художественного литья комбината наглядной агитации и пропаганды Ленсовета.

Это предприятие дожило до наших дней ныне — «Монументскульптура» имени Матвея Манизера , в ту пору оно главным образом тиражировало скульптурные портреты вождей революции. Самое обидное то, что модели многих других его работ точно известны. Скажем, для памятника Тарасу Шевченко в Харькове — того, что во время съемок проекта «Дау» раскрасили черной гуашью, — позировали актеры харьковского театра в его постаменте стоят рабочие и колхозники. И все-таки откуда-то авторы сомнительных рассказов о моделях все это взяли, не выдумали же: речь-то идет об одних и тех же людях. Впрочем, ознакомившись с ними повнимательней, я все понял. Друг от друга — вот откуда!

Во времена моей молодости это называлось методом «рекле»: режем и клеим, нынче — копипастом. Но все же в основе, подумал я, должен быть какой-то, так сказать, первоисточник. Немного погуглив, я его обнаружил, в каждом случае один и тот же: это либо рассказ человека, неожиданно узнавшего себя в скульптуре на станции метро, либо опознание кого-либо его родственниками. Та, которая стоит Ну, а чтобы мой вывод о недостоверности общепринятых сведений не показался голословным, расскажу о том, кто и почему считается моделью пионерки с глобусом. Эта фигура из последней арки уникальна тем, что одна из двух изображенных девочек изваяна стоящей в полный рост. Все остальные фигуры — для того, чтобы уместиться в ограниченный сводчатый объем арочных проходов — изготовлены либо вставшими на колено, либо согнувшимися, либо сидящими.

Это сразу стало поводом для крамольных шуток: статуи — образ советского народа, «он весь или сидит, или стоит на коленях». Лет через пять после войны Нина Павлова отправилась из центра города, где жила, покататься на лыжах в Измайловский парк. Делая пересадку на «Площади революции», неожиданно узнала себя в одной из двух бронзовых школьниц, рассматривающих глобус. До этого, видно, на этой станции метро ей бывать не приходилось, что, конечно, трудно себе представить, но чего только не бывает на свете. Спустя еще полвека, в 2009 году, она нашла время, чтобы написать об этом в популярную газету, оттуда и пошла гулять новость по интернетам. Как она себя узнала?

Ну это же их лица, ее и подружки, как не узнать. Нет, с Манизером и его командой она никогда не встречалась. Тем более что он и жил-то тогда в Ленинграде. Видимо, лепил по фотографии. Была перед войной в газете «Пионерская правда» фотография с подписью: «Ученицы 6-го класса «б» 91-й школы Нина Павлова и Юня Лещинская у глобуса. Девочки позируют фотографу и показывают место дрейфа парохода «Георгий Седов».

И это все? Да, все.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Прототипом революционного матроса с наганом стал курсант военно-морского училища Алексей Никитенко. Скульптор обратился в учебное заведение с просьбой подобрать ему соответствующего натурщика, после чего Никитенко в приказном порядке отправили в Академию художеств. Алексей сделал успешную карьеру на флоте, службу он закончил капитаном 1-го ранга. Моделью для бронзового матроса с линкора «Марат» стал курсант военно-морского училища Олимпий Рудаков.

Во время войны ему пришлось повоевать в штрафном батальоне. Смыв преступление кровью, он вернулся на флот и даже пошел на повышение. Уже после войны Олимпий участвовал в походе в Великобританию, где умудрился потанцевать с самой английской королевой. Рудаков дослужился до звания вице-адмирала. Много вопросов вызывает прототип самой знаменитой скульптуры станции — «Пограничник с собакой». Обычно пишут, что моделями для нее были знаменитый Никита Карацупа и его верный Индус. С кого лепили пограничника — неизвестно, а прототипом собаки стала немецкая овчарка главного архитектора станции Алексея Душкина. Об этом журналистам поведал его внук, ныне известный художник. Легенды «Площади Революции» Москвичи приписывают скульптурам на станции магические свойства, вокруг них сложилась настоящая мифологическая система. Самая известная из всех бронзовых фигур — это пограничник с собакой.

Она пользуется огромной популярностью у студентов и школьников. Считается, что достаточно потереть морду пса — и любой экзамен или зачет будет легко сдан. Правда, на станции четыре собаки, поэтому не совсем понятно, какую именно из них нужно тереть. Вероятно, что эту примету придумали студенты МГТУ им. Баумана, который расположен неподалеку от «Площади Революции».

Перед тем как продолжить работы по строительству метро, должны разработать и провести мероприятия по сохранению найденных исторических артефактов.

Ранее похожая ситуация произошла с местом строительства станции метро на улицах Карла Маркса и Вейнбаума — там обнаружили объект археологического наследия «Красноярск. Поселение Геологическое». В центре транспортной логистики тогда также заявили, что на графике строительства метро это не отразится. Читайте также:.

Иностранцы в восторге от станции "Площадь Революции" в московском метро

Станция «Площадь революции» | Тоннели, камеры съездов и немного мотовозов... Площадь Революции (Москва, метро Площадь Революции), станция метро в Москве.
Ст.м.🚇 "ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ"😍КРАСИВОЕ МОСКОВСКОЕ МЕТРО. 26.09.2023 | TATA TARA 108 | Дзен Станция метро "Площадь Революции" открыла свои двери в 1938 году и относится к Арбатско-Покровской линии (синего цвета). Имеет переход на станции "Театральная" (зелёная линия) и "Охотный ряд" (красная линия).
Иностранцы в восторге от станции "Площадь Революции" в московском метро Новости Наро-Фоминского городского округа.
Ограничения на работу центральных станций метро сняты Новости Наро-Фоминского городского округа.

Работы на будущей станции метро на площади Революции начнутся в ближайшее время

Это "Курская" синей линии, она открылась 85 лет назад в рамках второй очереди строительства московской подземки. Таким образом, появилась вторая ветка метро в составе всего двух станций - "Курской" и "Площади Революции". Если вы поедете по первой очереди, там будут крутые повороты, подъемы спуски. Здесь я не скажу, что абсолютно ровно, но до "Площади Революции" практически прямая линия идет", - рассказывает Константин Черкасский, начальник экспозиционно-выставочного сектора "Народный музей метрополитена".

Первые шесть лет после открытия "Курская" была конечной. На входе сохранилась ретронадпись "К кассам и поездам". Но перед спуском - еще один вестибюль со знаменитой колонной, похожей на каменный цветок.

Фото: ookn. Впервые артефакты истории обнаружили на этой территории в 2020 году. Там находили, например, бронзовую пряжку, фрагменты фарфоровой, стеклянной посуды, колотые кости животных. Сейчас дополнительные археологические исследования не нужны». На общий срок строительства метротрама, говорят в центре, это не повлияет.

Сейчас дополнительные археологические исследования не нужны». На общий срок строительства метротрама, говорят в центре, это не повлияет. Он не менялся, и на сегодняшний день остается тем же, что и был изначально». Перед тем как продолжить работы по строительству метро, должны разработать и провести мероприятия по сохранению найденных исторических артефактов. Ранее похожая ситуация произошла с местом строительства станции метро на улицах Карла Маркса и Вейнбаума — там обнаружили объект археологического наследия «Красноярск.

На место ее вернут на этапе благоустройства, тогда же на этом участке снова начнет ходить электротранспорт. Как отметили в компании «Моспроект-3», первую линию красноярского метро протяженностью 10,8 км построят в 2026 году. Она будет включать 2 наземных и 4 подземных станции. Напомним, еще не построенному в Красноярске метро уже присвоили статус объекта регионального значения. Метро в Красноярке планируют построить уже не один десяток лет. В 2019 году тендер на проектировку подземки выиграла компания «КрасноярскТИСИЗ», которая и была единственным участником.

Станция московского метро "Площадь Революции"

Заглянув в интернет, я нашел массу поразительных историй об этих людях. Представьте, каково было мое разочарование, когда я услышал от Ольги Гуговны Манизер: «Матвей Генрихович не оставил никаких записей о работе над этой серией скульптур. Все истории о моделях, дошедшие уже и до Википедии, — лишь пустые домыслы людей, выдающих себя или своих родственников за неких моделей». Петр Оттович Манизер, внук от другого сына скульптора, был не столь категоричен, как его двоюродная сестра, и пообещал мне поискать в отцовских бумагах, но спустя какое-то время сообщил, что ничего не обнаружил. Их отцы на этот счет публично не высказывались. Если набрать в поисковике название станции, обнаружатся ссылки на многие тысячи страниц в Сети о людях, увековеченных на «Площади революции». Правда, информация о них — статьи, книги, телепередачи и документальные фильмы — появилась лишь в последние лет 20, когда возникла мода на все советское. За одним исключением. Материал проиллюстрирован двумя фотографиями. На одной из них он сам, а на другой — матрос с наганом из московского метро. Тот, у которого этот наган частенько воруют и заменяют на новый.

Сходство со скульптурой налицо. В 1937 году Алексей Никитенко был курсантом Ленинградского высшего военно-морского училища имени М. Манизер провел чуть не целый день в вестибюле училища, приглядываясь к снующим туда-сюда парням в форменках, и в конце концов выбрал того, чья внешность отвечала его представлениям об образе революционного матроса. Никитенко получил приказание начальства явиться в Академию художеств и несколько месяцев, как на службу, ходил позировать. Опоясанный пулеметными лентами и с наганом, стоял каждый день по четыре часа. Ну, почему он мучился, это ясно, а вот почему настоящие революционные матросы носили на груди пулеметные ленты? На этот счет есть две версии. Первая — для удобства, чтобы, случись что, патроны для нагана были под рукой, подсумков для них не хватало. Вторая — для красоты: матросская мода на ношение пулеметных лент появилась сразу после Февральской революции. В том же номере «Смены» опубликовано свидетельство самого скульптора.

Манизер признался, что ему приятно было узнать о судьбе Никитенко, он помнил его, «вдумчивого юношу и отличника учебы». По окончании учебы Никитенко направили на Дальний Восток, где он дослужился до командира корабля «Красный Восток», в 1920-е годы носившего имя «Троцкий». Из портала «Память народа» мне стало известно, что в августе 1945 года капитан-лейтенант Никитенко награжден орденом Красного Знамени. Согласно наградному листу, на реке Сунгари во время Фудзинской операции его корабль, входивший в состав Амурской флотилии, поддержал артиллерийским огнем сухопутные войска и огнем корабельной артиллерии уничтожил два дота и разрушил три казармы противника район этот был японцами хорошо укреплен. Так что в одном из прототипов скульптур на станции метро можно быть уверенным, с остальными же дело обстоит много хуже, никаких свидетельств. С этим не смогли мне помочь и москвоведы с «метроведами». Им известно о метро буквально все секретные ветки и прочее , но только не это. Побывал в Музее Московского метро — безрезультатно. Покопался в паре московских архивов, но и там ничего не обнаружил, а до питерских так и не добрался. До войны Матвей Манизер жил в Ленинграде, где в 1937 году изготовлены и скульптуры для «Площади революции» — им самим и его учениками.

Год спустя все 80 бронзовых фигур для «Площади революции» сейчас их осталось 76 были отлиты в Мастерской художественного литья комбината наглядной агитации и пропаганды Ленсовета. Это предприятие дожило до наших дней ныне — «Монументскульптура» имени Матвея Манизера , в ту пору оно главным образом тиражировало скульптурные портреты вождей революции.

В 1941 г. Во время транспортировки они были сильно повреждены и приехали в Москву буквально в виде отдельных частей. Восстановить их удалось только благодаря тому, что каждая скульптура имела несколько копий. Кого увековечили на «Площади Революции»? Сегодня точно известны прототипы шести скульптур на «Площади Революции», имена остальных, скорее всего, навсегда останутся для нас загадкой. Любопытно, что Манизер никогда не встречался с ними, а скульптуру делал по фотографии в «Пионерской правде».

Ни одна из девочек не знала об этом — они увидели себя в метро уже после войны. Моделью для бронзового студента стал выпускник и преподаватель института физкультуры Аркадий Гидрат. До войны он был известным спортсменом, всесоюзным чемпионом по прыжкам в высоту, героем многих публикаций. Аркадий погиб на Синявских высотах под Ленинградом. Останки героя были обнаружены только в 2001 г. Долгое время родственники приезжали к скульптуре на станции, как на кладбище. В образе спортсменки-дискоболки увековечена натурщица из мастерской Манизера Тамара Курбатова. Прототипом революционного матроса с наганом стал курсант военно-морского училища Алексей Никитенко.

Скульптор обратился в учебное заведение с просьбой подобрать ему соответствующего натурщика, после чего Никитенко в приказном порядке отправили в Академию художеств. Алексей сделал успешную карьеру на флоте, службу он закончил капитаном 1-го ранга. Моделью для бронзового матроса с линкора «Марат» стал курсант военно-морского училища Олимпий Рудаков. Во время войны ему пришлось повоевать в штрафном батальоне. Смыв преступление кровью, он вернулся на флот и даже пошел на повышение.

Она посвящена этапам создания «Страны Советов». Галерея начинается от западного торца станции на момент открытия именно тут располагался единственный выход образами красногвардейца и матроса. Изначально скульптур было 80, но из-за открытия в декабре 1947 года восточного наземного вестибюля, четыре фигуры демонтировали, как, впрочем, и барельеф с изображениями Ленина и Сталина, возглавляющими шествие советского народа. Именно поэтому из 20 скульптурных сюжетов 18 повторяются четырежды, а два — только по два раза. Многократное повторение образов тогда подверглось критике, так как ослабляло эффект их идейного и художественного содержания. Критиковали и неудачное тесное расположение фигур в ограниченном сводчатом объеме арочных проходов: они изображены кроме фигур пионеров либо вставшими на колено, либо согнувшимися, либо сидящими. А в народе ходила шутка: «Здесь весь советский народ или сидит, или стоит на коленях». Вообще со станцией и ее скульптурами связано много примет и поверий. Студенты верят, если потереть нос пса у «Пограничника с собакой», то экзамен сдашь на «отлично». А если ранним утром прикоснуться к флажку в руках у сигнальщика «Марата» - день пройдет удачно, такое же поверье сложилось и о нагане матроса, из-за чего наган сильно страдает, так как его постоянно воруют.

Они находятся здесь с моменты открытия и не были заменены. Бронзовые указатели «Выход в город», находящиеся в залах станции «Площадь Революции», оригинальные и самые старые из всех аналогичных табличек на территории московского Метрополитена. Освещение станции. Последнее фото не мое. Люди были, поискала в инете кадр без нас, "человеков" Вот еще интересные факты по переименованиям станций метро. Рекордсмены по переименованиям Кстати, именно станция «Охотный ряд» поставила рекорд по переименованиям. С 1935 она называлась так же, как и сейчас, Охотный ряд. В 1955, когда в названии самого метрополитена Ленин сменил Кагановича, в качестве компенсации переименовали станцию в «Имени Л. Но уже через два года Кагановича сняли со всех постов, и станции вернули первое название, «Охотный ряд». А, поскольку улица Охотный ряд в 1961 году вошла в состав Проспекта Маркса, то и станцию в тот же год переименовали, и с 1961 по 1991 станция называлась «Проспект Маркса». Вот нашла старую фотографию с надписью станции. И схема метро 1960 года. Таким образом, переименовывалась 4 раза. Сегодня выглядит так. Почти столько же раз меняла название станция «Александровский сад». Но тут история запутанная. На всех первых картах она отмечена, как «Коминтерн», начиная с 1940 года — «Ул. Коминтерна», однако официальных данных о переименовании нет, возможно она с самого начала называлась «Улица Коминтерна».

«Паники нет».

Она добавила, что нападавшего задержали, а женщину увезли медики. Прибежал дежурный по станции, полицейские подошли и они вынесли ее на платформу, положили на скамейку и стали вызывать скорую. Потом уже полицейские в метро сказали, что они его задержали», — сказала женщина. До этого в прокуратуре Москвы сообщили, что в метро 23-летний молодой человек напал с ножом на малознакомую женщину и нанес ей несколько ударов по голове, шее и руке. Отмечается, что злоумышленник хотели познакомиться с москвичкой на улице и проводить до дома. Когда женщина ответила отказом, мужчина проследовал за ней в метро.

Подозреваемого отправили под арест. До этого он уже был судим. Ранее безбилетник напал на контролера в московском метро.

Январь 1938 ознаменовался торжественным рапортом метростроевцев о наступлении заключительного этапа, а открытие состоялось уже 13 марта.

Фото с Pastvu После войны подземные работы продолжились: построены два перехода к «Театральной» 1946 и 1974 гг , открыт Восточный вестибюль 1947 г. Переходы на другие станции Непосредственно с «Площади революции» можно перейти на Замоскворецкую линию посредством станции «Театральная» через общий для них Западный вестибюль. К слову, с «Площади революции» можно попасть в зал «Курской», если воспользоваться дополнительным подземным путем, ведущим из торца «Театральной». Обзор фасада, вестибюля, станции «Площадь революции» — достаточно глубокая станция.

Чтобы попасть на перрон, необходимо спуститься на 33,6 м по эскалаторам, установленным под углом 30 градусов. Оба вестибюля поражают своим внутренним декором: Западный вестибюль открыт вместе со станцией. Он располагается на площади Революции и именно его вместе с собственно станцией проектировал Душкин. Вестибюль выглядит немного несимметрично и незаконченно, поскольку изначально архитектор планировал, что к зданию метро будет пристроен Академический кинотеатр.

Все в убранстве вестибюля было настроено на «большого соседа»: эскалаторы спускаются из овального зала, так и не ставшего частью кинотеатра, а «временный» входной павильон соединялся с ним проходом. В 1970-ых вход перенесли к эскалаторам. Декор вестибюля лаконичен: на стенах — темный мрамор, на полу — темно-желтый гранит, из украшений — только бюст Ленина. Снаружи здание тоже не примечательно — подмосковный известняк и облицованные лабрадоритом простоватые колонны.

Восточный вестибюль раскрыл свои двери перед москвичами в декабре 1947. Его проектировал Душкин с двумя талантливыми архитекторами — Зенкевичем и Демчинским. Снаружи здание выглядит неказисто, но внутри поражает своим великолепием.

Первые шесть лет после открытия "Курская" была конечной. На входе сохранилась ретронадпись "К кассам и поездам". Но перед спуском - еще один вестибюль со знаменитой колонной, похожей на каменный цветок. Это аванзал, как в подземном дворце, на который станция очень похожа своей классической архитектурой и нарядными потолками.

И светильники бра. Можно представить, что это некий сосуд, в который помещают урожай", - продолжает Черкасский. Аграрные мотивы и на металлических панно - намек на то, что с Курского вокзала поезда уезжают на юг, в житницу страны.

Когда зашла, то начала причитать: «Он меня сейчас убьет, он меня сейчас убьет». Мы посмотрели — никто за ней не гонится. Никто не бежал ей на помощь, она забежала одна в вагон. И я не почувствовала, чтобы от нее пахло алкоголем», — рассказала очевидица. Женщина отметила, что пассажирке попытались оказать помощь и вызвали машиниста по экстренной связи. Какой-то мужчина сказал, что кровь венозная, темная. Не было такой активно-красной крови артериальной.

Дали ей салфетку, стали спрашивать, кто ее так — она молчит и только говорит «помогите». Мы связались с машинистом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий