Новости отзывы рендж ровер

потребуется провести ряд диагностических операций для выявления причины несанкционированного опускания пневмоподвески Рендж Ровер. Range Rover Sport получил самую мощную в истории версию с гигантскими карбоновыми колёсами, подвеской без стабилизаторов и сиденьями с виброзвуком! Range Rover проявил преимущества развитой мехатроники.

Land Rover Range Rover 2023

Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! Роскошный британский внедорожник Range Rover Sport, как показала практика, не стал исключением из правил. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Range Rover, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Одной из последних новинок компании является Land Rover Range Rover пятого поколения, который официально перестал продаваться в РФ в прошлом году.

Land Rover Range Rover - обзор автомобиля

  • Отзывы владельцев Range Rover (все достоинства и недостатки)
  • Ренж Ровер с пробегом, и как мы познакомились с Мумусиком Лебедева
  • Как выживают дилеры JLR после отлучения от серверов
  • Отзывы Land Rover Range Rover (Лэнд Ровер Рейнж Ровер)

Range Rover

Range Rover в пятом поколении начинает жизнь с чистого листа. Просмотрите все 34 потребительских отзыва о подержанном Land Rover Range Rover 2022 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Range Rover 2022 года выпуска. Смотрим «Рендж-Ровер» за 30 млн рублей, ввезенный по серой схеме. Range Rover`у достался проблемный датчик угла поворота рулевого колеса от BMW X5.

Land Rover Range Rover - обзор автомобиля

  • Ленд Ровер Рейндж ровер, отзывы владельцев (59 отзывов) - стоит ли покупать?
  • Land Rover отзывает только один Range Rover из-за риска возгорания двигателя
  • Что ломается в Range Rover L322 ?
  • Виртуальная приборная панель
  • Правда ли что Range Rover так часто ломается

Отзыв об автомобиле Range Rover Evoque

Купить в наши дни 25-летний Range Rover по цене Жигулей, да еще и с целью повседневной эксплуатации. Если вы приобретаете Range Rover четвертого поколения 2012–2013, обратите внимание на амортизаторы, у них был заводской дефект – они стучали при езде по неровностям. Те кто пишут негативные отзывы о рендж ровер пишут это из зависти потому что никогда их не имели и иметь не будут. Range Rover великолепен как на асфальте, так и на бездорожье, несмотря на отсутствие механических блокировок. Рендж Ровер 2022 — характеристики, экстерьер и интерьер нового Range Rover (L460) пятого поколения. это Range Rover 2023?

Новый Range Rover Sport 2023 года: он все еще вызывает множество негативных отзывов

Честные отзывы двух реальных владельцев Land Rover Range Rover. Они расскажут про внешний вид, салон, их опыт эксплуатации и какую машину купили бы после Рэндж Ровера. Первое поколение Range Rover Evoque радует ходовыми качествами и относительно невысокими эксплуатационными расходами, особенно в случае дизельных версий. Ленд Ровер Рендж Ровер 2021 построен на базе полностью алюминиевого кузова и имеет независимую подвеску, причем на его передней оси используется конструкция на двойных A-образный рычагах, а сзади — многорычажка.

Land Rover отзывает новые Range Rover из-за утечки масла

Мощность — это удовольствие от вождения. Но в большом и тяжелом внедорожнике крутящий момент — определенно лучший друг. И вот где D350 выигрывает. Согласно данным Land Rover, вес D350 составляет 2429 килограммов. Это, опять же, по данным LR, на 53 кг больше, чем весит P400. Но он также на 78 кг легче, чем Рэнджроверы с двигателем P530, и на 264 кг легче, чем P440e. Вы можете увидеть, что это значит, в приведенных показателях производительности. Неудивительно, что 523-сильный P530 будет отрываться от D350 на светофоре, но, хотя он обладает мощностью на 45 л. Все показатели веса, производительности и расхода топлива относятся к моделям со стандартной колесной базой. Трудно сказать, учитывая, сколько бензина использует двигатель внутреннего сгорания PHEV, это сильно зависит от стиля вождения и дорожных условий.

Но в более длительных поездках невозможно избежать того факта, что силовой агрегат PHEV будет тащить почти 2,7-тонный Range Rover.

Вообще, баварский V8 считается худшим двигателем для Range Rover. Не поверите, но английские V8 служат гораздо лучше и требуют меньше внимания к себе. Бодрый Range Rover с надёжным мотором — это машины 1-го и 2-го рестайлинга. У нас как раз машина первого обновления, которое пришлось на 2005-2009 модельные годы. Под капотом — 3,6-литровый турбодизельный V8. Это очень надёжный мотор, созданный концерном PSA по заказу Ford. C цепным приводом ГРМ.

Если хотите, называйте его «супер-HDI». Просто меняйте масло в нём каждые 10 000 км, посматривайте за возможными подтеканиями антифриза по трубкам и тройникам позади мотора, осматривайте патрубки, по которым воздух движется от турбин до и после интеркулера. В развале этого V8 есть теплообменник с корпусом масляного фильтра, он очень редко теряет герметичность и обычно течёт антифризом наружу. Еще одна подлость, которую может преподнести этот мотор — закисание и обламывание свечей накаливания при их откручивании. Для высверливания обломанных свечей накаливания придётся снимать ГБЦ. На смену баварскому V8 под капотом рестайлингового Range Rover пришли два новых V8, созданных совместно с Jaguar. Оба созданы на основе легкосплавного блока с чугунными гильзами цилиндров. И это реально надёжные моторы.

Всё, что им нужно для долгой беспроблемной службы — это качественное масло и топливо. Если эти моторы начнут дымить синим дымом, а уровень масла в поддоне начнёт снижаться, просто заменить клапан ВКГ LR003380 , и всё пройдёт. Если появятся пропуски зажигания — поменяйте свечи. Снизится тяга — обновите бензонасос. С этими V8 всё просто. Выбрать и купить турбину для двигателя Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. В 2009 модельном году Range Rover второй раз «подтянул лицо» и получил комплект новых моторов. Дизельный V8 вырос до 4,4 литров.

Очень надёжный и желанный мотор. Цепи ГРМ не растягиваются, но теплообменник в развале блока цилиндров стал более хлипким — начинает потеть буквально каждые 100 000 км. Причём через него может утечь приличный объём масла, появится соответствующий запах. На 4,4-литровом турбодизеле по отзывной кампании меняли сливную трубку левого малого турбокомпрессора, чтобы масло не выдавливало через его картридж в выпускную систему. При этом машина устраивает дымовую завесу. Еще в этом моторе во внимании нуждаются 4 переходных трубочки на впускном коллекторе, которые начинают потеть маслом, а потом могут лопнуть. Также неторопливо потеет один из крепёжных штифтов направляющей цепи ГРМ. При этом появляется масляное пятно спереди сверху на двигателе.

Для устранения запотевания нужно менять уплотнительное колечко, при этом нужно лезть в привод ГРМ. Еще спереди двигателя 4. При больших пробегах может попроситься на замену радиатор охлаждения двигателя. Добавим, что в последнее время появились редкие случаи прогорания поршней на 4,4-литровом турбодизеле. Не исключено, что это связано с чип-тюнингом этих моторов или очень уставшими форсунками. Оба бензиновых мотора для Range Rover в 2009 модельном году выросли в объеме до 5 литров. Первые 4 года эти моторы заезжали на СТО для замены неудачного цепного привода ГРМ: цепь умудрялась раздробить направляющие и повредить зубья на муфтах газораспределения. Внимания требует недолговечный теплообменник в развале блока цилиндров и недолговечный вентилятор охлаждения, страдающих от грязи и реагентов.

Выбрать и купить двигатель для Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Как правило, это происходит из-за засорения фильтра, который меняется вместе с поддоном от 30 000 руб. Хорошо, если это случалось в гарантийный период. В противном случае ремонт может потребовать до 150 000 рублей. Надежна и полноприводная трансмиссия Intelligent Driveline Dynamics с муфтой, подключающей передние колеса при пробуксовке задних. Причем в Европе есть и заднеприводные версии, но к нам они официально не поставлялись. Многодисковая муфта в целом надежна.

Гарантом долговечности служит замена масла в обоих редукторах и муфте. Обновление смазки в этих узлах желательно проводить по регламенту или еще раньше. Вне зависимости от типа привода, E-Pace оснащается независимой подвеской: передняя на поперечных рычагах, а задняя -- многорычажная собственной разработки Integral Link. Слабоватыми в ходовой можно признать лишь ступичные подшипники, которые некоторые владельцы меняли дважды по гарантии. Не столь долговечны и рычаги, выполненные из алюминиевого сплава. К тому же они идут в сборе с шаровыми опорами и сайлентблоками. Замена комплекта передних обойдется в среднем в 80 000 руб.

Примерно столько же выдерживают и амортизаторы по 16 000 руб. Зато в адаптивной подвеске замена передних стойек обойдется в три раза дороже. Правда, ресурс у них довольно приличный — примерно сотня тысяч км и больше. В процессе эксплуатации надо обратить особое внимание на пневмоэлементы, точнее на их резиновые уплотнения, которые рекомендуется очищать от грязи на каждом ТО. Ведь от состояния пыльников зависит ресурс самого элемента. Если же баллон начнет травить воздух, вскоре выйдет из строя компрессор 70 000 руб. Кстати, чтобы продлить жизнь компрессору, возьмите за правило чистить его от грязи на каждом ТО.

После 5 лет службы стенки насоса могут просто прогнить от коррозии. Подводя итоги, можно сказать, что в целом Range Rover Velar вполне надежен. Хотя еще не все его болячки успели повылезать по причине относительной молодости автомобиля. Ведь все его силовые агрегаты проявили себя с лучшей стороны на других моделях Land Rover.

Это происходит, когда после езды в пробке выбираешься в «чисто поле» и хочешь отвести душу. Подвеска по ощущениям близка к подвеске Toyota Land Cruiser 200 я его эксплуатирую уже 4-ый год , но только с одной стороны. Я пока боюсь проезжать лежачие полицейские так же, как на Крузере — не притормаживая мифы про качество пока из головы не выходят. С другой стороны уже пару раз пробовал и ни разу подвеску не пробило.

На данном авто был совершен вояж прямо до Греции и обратно, в котором единственным водителем был я на все 8 000 км. Смело заявляю, что сиденья достаточно комфортные! Отмечу, что шумоизоляция в данной машине на высоте — и этим все сказано! Отзыв о Рендж Ровер Вог 3. АКПП 2020 года Разработчики выкинули к чертям из салона почти все дерево, а что оставили — затемнили. Влепили новый комп, который более-менее адекватен, а также пошаманили немного с выхлопом, ибо в «обычных» 5 литрах он ну уж слишком унылый. И самое главное, теперь у авто интересный черно-красный салон. Если утрировать, то получил, что хотел.

Здесь нет какой-то там необузданной мягкости подвески, шум уличный проходит, и шины слышно. При этом машина прелестно управляется для своей высоты и веса, но задора уже нет. Она просто мягко едет. И едет довольно тихо, даже несмотря на четыре странного вида «писюльки», торчащие из-под заднего бампера. AT 2020 г.

Land Rover Range Rover - обзор автомобиля

  • Король внедорожников. Стоит ли покупать подержанный Range Rover? — Журнал «4х4 Club»
  • Новый Range Rover Sport 2023 года: он все еще вызывает множество негативных отзывов
  • Проблемы Land Rover. Самые частые поломки «британцев»
  • На форумах спорят об этом до сих пор "Правда ли что Range Rover ненадежный"
  • Плюсы, минусы и проблемы Range Rover Sport I (L320)

Крутая мужская классика. Выбираем Range Rover по цене «бюджетки»

Правда, трёхдверный — и Range Rover оставался таковым до 1981 года. Но уже с самого начала производства автомобиль был весьма прогрессивен: пружинная подвеска, дисковые тормоза на всех колёсах, двигатель V8 мощностью 135 л. Так как на конвейере машина простояла до 1996 года, её постоянно модернизировали. В 1984 году изменили двигатель: он стал инжекторным и более мощным — 155 л. В 1994 году Range Rover Classic так назывались первые Рейндж Роверы сменило второе поколение, хотя автомобили первого стояли на конвейере ещё два года, одновременно с новым внедорожником. Новый Range Rover стал ещё более дорогим и престижным: бензиновые моторы — только V 8 с минимальной мощностью 192 л.

Коробки — пятиступенчатая "механика" и четырёхступенчатый "автомат". Разумеется, полный привод остался постоянным. Двигатель Рейндж Роверу неприлично иметь под капотом что-то слабое и даунсайзинговое. Поэтому любуйтесь, вот он — пятилитровый монстр 5,0 SC мощностью 510 л. Это алюминиевый агрегат, каноничный V8, с двумя распредвалами на каждую головку и нагнетателем, с которым внедорожник разгоняется до сотни за 5,4 секунды.

Я сильно сомневаюсь, что кто-то из владельцев этого автомобиля будет обслуживать свой автомобиль у себя в гараже: это так же дико и безжалостно, как вырезать самому себе аппендицит. Поэтому давайте оценим, во сколько это обходится у дилера, на чём экономить можно и как это делать, на чём экономить нельзя ни в коем случае и на что обратить внимание при покупке подержанного Рейндж Ровера. Поможет нам в этом специалист сервиса Дмитрий Попов. Менять масло нужно каждое ТО периодичность ТО по регламенту — 13 тысяч пробега или один раз в год. Полная стоимость операции — 12 тысяч рублей.

Цена воздушного фильтра — 6 000 рублей. И их два, по одному на четыре цилиндра. Сама замена обойдётся в 1 500 рублей, менять регламент предлагает при пробеге 104 тысячи километров либо через 8 лет. Но в любом случае, проверять их лучше порегулярнее. Обычно фильтры вполне сносно выглядят, и необходимости менять их чаще, чем предписывает регламент, нет.

Наш мотор — цепной, ремня ГРМ нет, но цепи их две менять всё же иногда надо. Регламентом ТО замена не предусмотрена вообще, но и вопросов к цепям нет: ресурс у них вполне приличный, до 200 тысяч километров, а замена комплекта обойдётся в сумму около 300 тысяч рублей. Замена сервисных ремней обойдется достаточно дешево. Их тоже два: один крутит насос охлаждающей жидкости, гидравлический насос системы DynamicResponse, компрессор кондиционера и генератор. Второй — нагнетатель и шкивы вязкостных вентиляторов охлаждения.

Менять надо сразу комплект, а заодно обратить внимание на помпу: если у неё есть следы износа, то лучше заменить сразу, иначе придётся практически ту же самую работу оплачивать дважды. Замена ремней обойдётся в 30-40 тысяч, помпа — в 20 тысяч рублей. Замена ремней регламентом не предусмотрена, а вот проверка при каждом ТО предполагается. Обычно ремни служат не менее 120 тысяч километров, и раньше этого срока в них заглядывать не приходится: своё они отрабатывают честно. Раз в 185 тысяч км надо менять свечи зажигания.

Понадобятся всего восемь свечек по полторы тысячи за штучку и семь тысяч на работу сервисменов. И последнее, что придётся делать под капотом — это менять антифриз. Тут никакой экзотики нет, разве что объём системы охлаждения приличный — 12 литров. Но что поделать, мотор тоже далеко не маленький. А теперь представим, что вы выбираете себе подержанный Range Rover.

На что обращать внимание при покупке? Первым делом смотрим на подкапотную проводку. Например, горящая лампочка неисправности адаптивной подвески может быть последствием неисправности жгута переднего амортизатора его видно на фотографии. Ремонт обойдётся в 6 000 за оба шлейфа передних амортизаторов. А вот цокающий звук вентиляторов указывает на более дорогой ремонт — тут потянет тысяч на 60.

Для проверки есть смысл скинуть разъём вентилятора. Если звук пропал — проблема именно в нём. Некоторые владельцы Рейндж Роверов сталкивались с характерным шумом, исходящим от компрессора. Этот звук не всегда говорит о том, что придётся его менять 200 тысяч рублей, если что. Обычно помогает замена вала привода компрессора, и в этом случае устранение неисправности обойдётся всего в 18 тысяч рублей.

Как видите, цена ошибки при выборе такой машины с пробегом очень высока. Поэтому варианты, которые сданы к дилерам по программе Approved и выставлены в trade - in, действительно очень неплохи. Все же проверка по 165 пунктам, подробная диагностическая карта и гарантия продавца в случае с премиальными машинами особенно актуальны. Трансмиссия А вот этот раздел по всем параметрам радостный и светлый. Во-первых, в трансмиссии почти ничего не ломается, а во-вторых, расходники не так уж дороги.

Литр масла стоит 4 000 рублей, всего потребуется 6 литров. И ещё надо будет заменить фильтр, встроенный в поддон коробки, за 20 тысяч рублей. Кстати, вместо лендроверовского оригинала можно спокойно покупать и расходники в магазинах ZF — дилеры не возражают. Регламента на замену нет. Кстати, неправильная замена может и иметь и отрицательный эффект.

Например, если выбрать неверный способа замены масла: если просто слить его из поддона, то большая часть старого масла останется в системе. Единственное слабое место коробки — болты поддона. Они зачем-то имеют тонкую часть между головкой и резьбой, где легко ломаются, особенно если сильно закисли. Ну и не забываем менять масло в раздатке тут надо всего 2 литра масла, делаем вместе с заменой масла в АКПП и в редукторах регламент предусматривает замену на ТО при пробеге 130 тысяч км, обойдётся в 15 тысяч рублей. В остальном трансмиссия к себе внимания не потребует.

Ходовая часть и тормоза А вот тут должно быть интересно: пневмоподвеска же! Что же, начнём спереди. Периодически стоит проверять состояние шаровых опор и передних нижних рычагов с сайлентблоками впрочем, это дилерский сервис делает это при каждом ТО , и если износ этих деталей есть, то лучше заменить рычаг в сборе — всего 15 тысяч. Сзади раз в два года придётся менять скрипящие шаровые шарниры задних кулаков, причем и верхние, и нижние — готовьте тысяч 20. После 150 тысяч пробега возможны проблемы с пневмоэлементами.

Задний баллон стоит 40 тысяч, его замена — 2,5 тысячи. А вот впереди, может быть, придётся менять пневмостойки — 60 тысяч за штуку и 4 тысячи за замену каждой. Впрочем, такие проблемы характерны только для машин первых лет выпуска, проблема со временем была решена.

На многих машинах присутствуют запотевания по стыку раздатки и АКПП. Ничем страшным и дорогим это не грозит.

При удобном случае можно поменять сальники раздатки. Отметим и очень редкие случаи износа подшипников раздаточной коробки и переднего редуктора, которые проявляются гулом. Посторонний звук от них может появиться к пробегу в 300 000 км. Выбрать и купить раздаточную коробку для Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Тормоза Четырёхпоршневые передние тормозные суппорты Brembo достались мощным версиям Range Rover.

Эти тормоза эффективны, но довольно рано начинают подклинивать. Их приходится снимать, менять ремкомплект, а иногда вместе с ними и сами тормозные поршни. Пневмоподвеска Все Range Rover продавались с пневмоподвеской. Ее пневмобаллоны ничем не прикрыты от грязи, поэтому после внедорожных покатушек нужно ехать на мойку, чтобы смыть с них всю грязь. Иначе пневмобаллоны протрутся до дыр и лопнут.

Есть и недорогие заменители. За дорожным просветом следят 4 датчика уровня подвески. Нередко из-за обрыва проводки или неисправностей датчиков Range Rover наклоняет кузов над одним из колёс. Ну а если датчики исправны, но машина без ошибок приседает на одно из колёс, то все дело явно в утечке воздуха из пневмобаллона. Воздух может травить по нижнему обжимному кольцу.

Лучше заменить баллон на новый усовершенствованный, где это уплотнение более надёжно. Верхние баллоны могут пропускать воздух сверху по уплотнительному резиновому кольцу между штоком амортизатора и «стаканом» пневмоподвески. Если игнорировать «сдувание» подвески, то следом придётся заменить компрессор пневмосистемы. Выбрать и купить компрессор пневмоподвески для Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Подвеска передняя Передняя подвеска Range Rover 3-го поколения представляет из себя стойки McPherson.

То есть, аммортизатор прикручен к поворотному кулаку. Снизу кулак опирается на два рычага. Ну и с учётом пневмобаллонов. Сайлентблоки рычагов можно купить отдельно как по оригиналу, так и по заменителям и перепрессовать отдельно. Также отдельно меняется шаровая косого рычага.

Хорошие заменители втрое дешевле. Любопытная особенность Range Rover в том, что втулки переднего и заднего стабилизатора наварены на его торсион и отдельно не продаются. Однако при более внимательном изучении каталога запчастей можно найти, что отдельно оригинальные втулки поставляются для бронированных версий Range Rover. Выбрать и купить пневмоподушку и стойку амортизатора для Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Рулевая рейка служит неплохо, но нужно следить за запотеваниями пыльников на тягах и на входном валу.

Если потеет сильно, то придётся ее снимать для замены сальников. А вот если застучит, то, скорее всего, придется менять на не стучащую. Подвеска задняя Все сайлентблоки задней подвески тоже детализируются отдельно. Обратите внимание, на огромный нижний рычаг. Его сайлентблоки легко выхаживают 200 000 км.

А вот сайлентблоки верхнего рычага и развальные болты приходится менять раз в 2 года. Но это не затратная процедура. На задних амортизаторах многих Range Rover появляются следы масла, но это годами никак не влияет на их работоспособность.

Подробности ниже.

Ремонт его объективно дорог ввиду своеобразной конструкции. Снятие кузова для замены свечей - это, конечно, миф, но в ряде случаев эта процедура действительно нужна. Рестайлинг и дорестайлинг - Самое крупное обновление произошло в 2009 году. Немного подтянули внешность, а в интерьер добавили кожаных вставок и сократили количество кнопок.

В отставку отправили начальный 190-сильный 2. Бензиновые V8 на 4. Как и прежде, бензиновые двигатели были представлены исключительно ягуаровской линейкой AJ-V8, а дизели - фордовским семейством Lion, так что изменения не стали революционными. В российском исполнении его немного дефорсировали до 245 л.

Кузов, коррозия - Кузов стоит на стальной раме, наружные панели алюминиевые. Алюминий, если только не допускали нарушений технологии при кузовном ремонте он с большим трудом варится, лучше менять кузовные детали в сборе , корродировать не должен. Чего не скажешь о днище, где слой антикора мог быть и потолще. Мы это умеем.

Родственными этим моторы ставились на широкую линейку коммерческих машин.

Модификация соответственно теперь называется P530. У гибридов появился новый более мощный электромотор мощностью 218 л. Другие изменения Range Rover 2023 модельного года включают обновления мультимедийной системы Pivi Pro, а также модернизацию круиз-контроля. Еще для сверхбогатых клиентов расширена программа SV Bespoke позволяющая персонолизировать свой Range Rover , теперь можно выбрать из 230 цветов кузова, а также из 391 вариантов окраски интерьера. Но при желании в России все ровно можно купить новый Range Rover пятого поколения, флагманский внедорожник поступает к нам по схеме параллельного импорта, разброс цен большой: от 19 000 000 до 39 000 0000 рублей в зависимости от комплектации. Обзор пятого поколения Флагманская модель британской компании Land Rover последний раз была обновлена осенью 2021 года и сразу вышла на рынок, где продавалась вместе с моделью предыдущего поколения.

В 2023 году версия прошлой генерации уже в дилерские салоны поставляться не будет, а вот у новинки выйдет гибридная модификация, которая долгое время была недоступна. Новый Range Rover — это машина, которая эволюционировала буквально во всех областях, что еще больше укрепило ее статус «королевского» представителя класса роскошных внедорожников.

Детально о комфорте и безопасности нового Range Rover 2022

Ползая ночью в грязи очень хотелось посмотреть в глаза тому, кто это придумал. После этого мы проследовали в Белгород 300 км от места поломки , где мне с радостью сообщили, что они знают об этой проблеме аккумулятор не той высоты , а мне просто не успели позвонить, чтобы я приехал на плановую замену. Лечится перезапуском двигателя. Потом перестала работать система электронного подъема и запирания крышки багажника. Оказалось — сломался один из гидравлических цилиндров.

Пока Рендж Ровер Вог 4 едет — он король. Не может автомобиль под семь лямов быть таким г… Алексей Солнцев, ездит на Range Rover 4. AT 2019 года Range Rover Vogue 4 — полногабаритное хорошее асфальтовое авто с полным приводом и кучей всего для бездорожья, где эксплуатировать его попросту неприятно из-за стука подвески. Звук стук, бряканье проявляется при езде по дороге с мелкими неровностями и многократно усиливается при езде по неровной дороге с выбоинами и ухабами, проселочной или грунтовой дороге.

Это происходит во всех скоростных режимах: от очень медленно до допустимого в конкретных условиях эксплуатации. При движении по дороге со значительными неровностями звук превращается в грохот передней подвески. Владелец ездит на Ленд Ровер Рендж Ровер 4. Выдача авто происходила наспех — совсем не в лучших британских традициях, но это и понятно, мы ведь в Сибири!

Но это не главное! Доехав до площади Ленина, я понял, что передняя подвеска стучит как на старых жигулях,а в салоне — сильный запах бензина! И начались мои мучения! Замена передних рычагов, втулок стабилизатора, рулевой рейки, замена дважды активного стабилизатора, замена трубки котла отопителя запах пропал!

А теперь самая ожидаемая тема - недостатки. Бортовой компьютер работает недостаточно точно, по крайней мере, по сравнению с Тойотой и Лексусом. Дилеры объясняют эти неточности наличием штатной Webasto.

Мол, ее расход не учитывается компьютером, для меня это странно, почему не поставить датчик на выходе из бака? В начале, от незнания, разок чуть ли не пришлось толкать до заправки. Самой большой неожиданностью для меня стало отсутствие 4-х зонного климат контроля в базе — здесь он 3-хзонный, то есть передний раздельный и задний общий!

Нет, конечно, Вы можете доукомплектовать за бешенные тысячи 4-х зонным климатом и RR, но нам показалось это лишним. Не нравится количество информации на приборной панели. Я привык выводить 2 показателя одновременно — средний расход и пробег после заправки, чтобы прикинуть, когда опять заезжать.

Здесь же можно выбрать одно из двух и всё. Еще, на мой взгляд, у Land Rover Range Rover слабое лакокрасочное покрытие. Уж слишком много мелочи остается для такой машины.

А пластиковые панели задних стоек вообще отдельная тема. Не знаю, сколько раз их можно будет полировать, но паутинкой покрываются быстро. Достоинства: выше.

Из минусов Land Rover Range Rover - быстро пачкается, дорогой в обслуживании, багажник для такого автомобиля маленький. Отличная динамика. Тормоза останавливают такую машину точно, вкусно и прогнозируемо.

За двойным стеклом шумы остаются на улице. В салоне тихо, замечательный запах кожи. Прекрасная музыка.

Дизельный мотор достаточно тяговит и в меру прожорлив. Я надежностью автомобиля вполне доволен. После смены марок и моделей различных автомобилей не жалею о выборе.

Капитанская посадка позволяет наблюдать за дорожной обстановкой. Обзорность очень хорошая, камеры по кругу не раз выручали в узких ситуациях. Достоинства: динамика.

Задние кресла базово раздельные и имеют регулируемую в диапазоне 16 градусов спинку. А в более топовых исполнениях на втором ряду сиденья оборудованы электроприводом, благодаря которому можно занять полулежачее положение. А еще впервые флагман Land Rover может быть семиместным. Кроме того она оборудована собственным обогревом и электроприводом складывания. Объем багажника стандартных двухрядных машин составляет 818 литров, на удлиненных — 1 061 л. В семиместных версиях — 312 литров за третьим рядом. Полка может быть оборудована электроприводом подъема. Также в багажник можно заказать специальный разделитель, которым можно воспользоваться в качестве спинки во время отдыха на природе.

Новая электроника Рэйнджа объединяет более 70 блоков и способна обновляться «по воздуху» с помощью мультимедийной системы Pivi Pro.

Есть еще бензиновые моторы — 3 литра мощностью 400 л. Последний — это разработка от BMW с двойным наддувом. Изоляция капота Обратите внимание, какой слой тепло-шумоизоляции внутри капота, тут сантиметров 7—8. Клиренс до 30 см Источник: Дмитрий Косенко Клиренс нашего внедорожника регулируется от 11 см до 29,5 см, привод, разумеется, полный, но не дифференциальный, а с муфтой подключения передней оси и множеством вспомогательной электроники. Коробка — гидроавтомат ZF, шасси — полноуправляемое, то есть задние колеса у нас могут подруливать.

Авто для рынка Германии Источник: Дмитрий Косенко Автомобиль этот произведен в Германии, но ничем не отличается от машин, которые ранее поставлялись для нашего рынка. Разве что немецкие машины идут сразу с двумя огнетушителями, в салоне и багажнике. Похоже на микроволновку? Источник: Дмитрий Косенко И напоследок забавная деталь, давшая новому «Роверу» прозвище «микроволновка» в автомобильных кругах. Дело в том, что панель багажной двери со строгими прямыми линиями и узкими вертикальными фонарями вроде как напоминает дверцу микроволновой печи. Но это на картинке, в жизни не такая уж это и микроволновка.

Хороша машинка?

Отзыв о Land Rover RR Sport (L320). Рушим некоторые стереотипы

Каким был лучший внедорожник Toyota Land Cruiser, который я когда-либо водил? V-8 с дизельным двигателем 200 серии VX Sahara, на котором я проехал через кишащую крокодилами северную Австралию 10 лет назад. Mercedes-Benz G-Class, которого я действительно жажду? Это G400d, модель с плавным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем Mercedes-Benz под капотом. И моя любимая версия Range Rover 2023 года? Если вы уловили тему, можно догадаться, что это дизельный D350. К сожалению, это тема без будущего.

Новые жесткие законы в большинстве европейских стран, ужесточающие выбросы твердых частиц и NOx, приводят к тому, что дизельные двигатели для легковых автомобилей малой грузоподъемности находятся на грани вымирания. В Европе, где в 2015 году на дизели приходилось 48 процентов продаж, в настоящее время прогнозируется, что в 2025 году их доля составит менее 10 процентов, а в 2027 году — всего 5 процентов. И автопроизводители поняли, что драгоценные доллары на разработку лучше потратить на совершенствование силовых агрегатов PHEV и BEV, чем на усовершенствование устаревающей технологии двигателей, особенно для такого рынка, как США, который, в первую очередь, никогда не был ориентирован на дизели для легковых автомобилей. Вот почему, как и Mercedes-Benz G400d и LandCruiser серии 300, который доступен на таких рынках, как Австралия, с новым 3,3-литровым турбодизелем V-6, Range Rover D350 останется запретным плодом для американских и европейских потребителей Россия относилась ко вторым.

Под капотом — бензиновый двигатель на 4,4 литра и 286 л. Продавец утверждает, что машина обслужена.

Стоимость — 9,5 тыс. Если кто-то поездил на данном авто, то уже навсегда остается предан данной легенде», — рассказал владелец такой машины. Самым надежным и неприхотливым двигателем в линейке он считает бензиновый объемом 4,2 литра. Что же касается его генетических параметров внедорожника, то в данном случае все более чем хорошо: понижающая коробка, блокировки в мостах, 4 функции выбора внедорожных ситуаций, адаптивная пневмоподвеска — все это поможет вам преодолеть даже тяжелое бездорожье», — утверждает обладатель Range Rover. Кажется ли такой километраж чрезмерным? По крайней мере, он кажется правдивым.

Мотор 4,4 AJ. У последнего владельца машина была в пользовании 1 год. Range Rover обслуживался на специализированной СТО. Есть сервисная книга. Обслужена пневмоподвеска.

Он поднимается и опускается с помощью электропривода. Монитор управления Сенсорный экран в подлокотнике — пассажиры могут управлять климатом, звуком, шторками и другим функционалом. RU В автомобиле установлена премиальная акустическая система Meridian о 24 динамиках.

Часть динамиков вмонтирована в передние сиденья, вот вы их видите. RU Проследуем в багажник — автомобиль оснащен пневматической подвеской, и вы можете приопустить заднюю часть кузова для облегчения процесса погрузки. Дверь двойная — верхняя часть и откидной борт. RU Откидной борт и поднимаемая спинка образуют собой вот такой диванчик — вы можете сидеть на нем на природе и болтать ножками, попивая шампанское. RU Эта же спинка, откинутая в обратном направлении, образует отсек для компактных сумок с ремнями для удержания. RU Заглянем в моторный отсек. Конкретно этот двигатель — дизель 3 литра мощностью 350 л. Есть еще бензиновые моторы: 3 литра мощностью 400 л.

Последний — это разработка от BMW с двойным наддувом. Изоляция капота Обратите внимание, какой слой тепло-, шумоизоляции внутри капота, тут сантиметров 7—8.

Посадка высокая, довольно плотная. Высокая центральная консоль, большой ухватистый руль, широкие подлокотники создают то самое ощущение капитанской посадки. При этом оформление довольно минималистично и понятно. Единственное, что изредка ругаю, — сенсорный дисплей, всё-таки управление джойстиком или шайбой меньше отвлекает от дороги.

А вот на заднем ряду достаточно просторно во всех измерениях, но, конечно, комфортнее всего расположиться тут вдвоём. У дивана есть подогрев, широкий подлокотник и почти нет центрального тоннеля. К тому же через большие окна открывается прекрасный вид. Багажник не поражает своими размерами, но пара аргамаков, сумка с коньками, рюкзак с провизией вмещаются довольно легко, и остаётся ещё куча места. Лыжи со сноубордами тоже влезают, но я для этого складывал узкую часть сиденья. Если вы дошли до этой части текста, то уже должны были открыть объявления kolesa.

Пожалуй, нужно узнать немного и о том, почему ещё не все пересели на «англичан». Недешёвый сервис На сегодняшний день специалистов, досконально разбирающихся в Land Rover и Range Rover, не так много даже в самом автомобильном городе Казахстана — Алматы. Конечно, я бы рекомендовал обращаться в те сервисы, где знают нюансы и тонкости обслуживания именно вашего авто. Главная проблема подержанных Range Rover в нашей стране — неквалифицированный сервис. И это не значит, что он из-за этого дешёвый. Неквалицифированный дорогой сервис — вот так правильнее!

Капризная электроника Чем современнее автомобиль, тем больше в нём разных функций и компьютеров. Чтобы передавать все эти данные с большой скоростью, нужны шины. В Range Rover их две.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий