Новости отзывы гранд витара сузуки

Всем добрейшего дня. Есть конструктивные отзывы об. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Сузуки Гранд Витара, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Suzuki Grand Vitara. Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. Столкнулся с еще одной «детской» проблемой, решить ее помогли про suzuki vitara 2016 отзывы на форуме – перестала изнутри открываться задняя дверь. Пятидверные версии Suzuki Grand Vitara оснащаются постоянным полным приводом с небольшим перевесом момента (47/53) в пользу задней оси и демультипликатором.

Suzuki Grand Vitara 2007-2008 отзывы владельцев

О силовой части 2.0 «Сузуки-Гранд-Витара» 2008 отзывы владельцев носят рекомендательный характер в связи с лояльностью налогов и надежностью. Отзыв пойдёт о Сузуки Гранд Витара II. Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара 2.0 МКПП 2007 года. Suzuki Grand Vitara года 97 (если уже выпускался, или они только с 99? тогда просто Vitara) ну и по ценам ориентировку по городу чтото мало их продают. О силовой части 2.0 «Сузуки-Гранд-Витара» 2008 отзывы владельцев носят рекомендательный характер в связи с лояльностью налогов и надежностью.

Какой ресурс двигателя на Suzuki Grand Vitara

Покупатель может выбрать между классической версией и 3-дверной модификацией. Второй вариант заметно короче и не оснащен системой полного привода. Модель с пятью дверями считается «внедорожным» кроссовером. Он оснащен системой полного привода. Отличительная особенность автомобиля заключается в возможности блокировки заднего дифференциала. Специально для российских потребителей на машинах устанавливались бензиновые двигатели. Можно было выбрать Гранд Витара с мотором: 1,6 литра и мощностью 106 л. Широкое распространение получил Suzuki Grand Vitara с двигателем 2,0 литра, мощность которого составляла 140 л.

Ну а самые свежие кроссоверы 2014 года с обкаткой около 40 тыс. Двигатели Фото: Пресс-служба Suzuki.

В России львиная доля Grand Vitara продана с двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2. Конструктивно двигатели схожи, а потому и проблемы с ними встречаются однотипные. Для достаточно тяжелой машины, причем с внедорожным потенциалом, оба мотора оказались слабоваты, что особенно касается младшего 140-сильного агрегата. Для динамичной езды оба двигателя приходится все время держать в тонусе, то есть, крутить. А это значит, что все кроссоверы Suzuki отличаются повышенным расходом топлива до 15л для мотора 2. С ростом пробега расход топлива и смазки заметно увеличивается. Жор бензина нужно побеждать чисткой топливной системы и бережным отношением к системе зажигания с частой заменой свечей. У не самых внимательных владельцев начинает страдать система цепного привода ГРМ. Так что после 150 тыс.

Еще одна проблема Suzuki - экономия на узлах. У Grand Vitara не самые выносливые радиаторы и особенно катализатор. В целом двигатели серии J показали себя достаточно надежными и, главное, ремонтопригодными. Они спокойно переваривают 92-й бензин и уверенно ходят 250-300 тыс. Нечасто на базовых трехдверных версиях можно встретить 1. Как и старшие собратья, мотор простой и в целом надежный, но требующий регулярного ухода. В редчайших случаях на рынке можно найти европейскую версию Grand Vitara c дизелем 1. Солярочный агрегат, заточенный под евронормы и очень качественное топливо, лучше не трогать. А из двух двигателей V6 - старого японского объемом 2.

Он менее капризен и чаще встречается на сервисах. Трансмиссии Фото: Пресс-служба Suzuki. На Suzuki Grand Vitara были популярны версии как с механическими, так и с автоматическими коробками передач.

Ребристая вставка между капотом и крылом сбоку, изгиб задней стойки переходящая в фонарь — в облике плотно сбитой, с пухлыми арками «Гранд Витары» можно отыскать первоклассные дизайнерские решения. Но почти за 10 лет производства машина уже примелькалась, хотя облик кроссовера дважды обновляли. Нельзя сказать, что рубленные формы машины утратили актуальности — достаточно посмотреть на новое поколение модели Vitara, созданное в том же стиле. Оказавшись внутри, понимаешь, что время все-таки взяло свое. И дело не в жестком пластике передней панели с простенькими серебристыми вставками и не в аляповатом «дереве», будто выпиленном из советской мебели. Кнопочная «радиостанция» выглядит так, что сразу отбивает охоту искать Bluetooth и USB, но в максимальной комплектации ее можно заменить на мультимедиа с цветным экраном. Приборы простые, но при этом читаются хорошо. Дело — в посадке, вернее в ее особенностях. Руль не регулируется по вылету, в отличие от подавляющего большинства современных кроссоверов. Посадка предлагает два варианта: поджать ноги или вытянуть руки — и оба одинаково некомфортны. Вдобавок профиль водительского кресла удобен только с виду, да и подушка коротковата. К физическому дискомфорту примешивается и психологический: с ностальгией вспоминаешь кресла с регулировкой поясничного подпора, массажем, разработанные совместно с NASA, одобренные ассоциацией ортопедов. Будто всего этого и не было. Зато, наверное, обзор должен быть хорошим: высокая посадка, тонкие стекла и большая площадь остекления. Однако «дворники» оставляют грязный уголок рядом с левой стойкой, создавая мертвую зону. Расход омывающей жидкости в оттепель приближается к расходу бензина. Для борьбы с пленкой на лобовом не хватает напора форсунок, оказались малоэффективными и омыватели фар — приходилось даже останавливаться, чтобы протереть оптику вручную, иначе машина слепла. Мотор объемом 2,4 литра почти с одинаковыми диаметром цилиндра и ходом поршня крутится до рабочих оборотов быстро и охотно. Особенно, если переключить немолодой 4-ступенчатый «автомат» в спорт.

Просторный салон. Жестковата сама по себе-но это и не премиум класс Недостатки Если вовремя обслуживать - все гуд. По кузову конечно могло быль и лучше для 10 летнего авто. Но в целом за бюджетный полноценный внедорожник-никто больше и не ожидал Дополнительно Модель для тех кто разбирается в автомобилях и не имеет денег что бы купить прадик Пользователь, 18 лет стажа11 марта Опыт 3-5 лет: Suzuki Grand Vitara, II рестайлинг 2008—2012 , Внедорожник, 5 дв. Личные поездки, дальние путешествия Самый лучший автомобиль! Отличная управляемость, шустрый в городе и комфортный на трассе. Преимущества Соотношение цена - качество. Лучший авто за свои деньги. Японское качество. Недостатки Нет, не ломалась, вообще безпроблемная машина. В сервис только на замену масла. Дополнительно Отлично ведёт себя везде, руля слушается. Я второй собственник. Советую всем, кто может себе позволить. Личные поездки, дальние путешествия Не подведет! Преимущества Кондовая, надежная машина со взрослым полным приводом и неубиенной подвеской. Простая как кочерга, при должном уходе - ни когда не подведет. Рулится - просто прекрассно, остро, как будто находишься за рулем какой то мазды трешки или субаря. Для обычной жизни и поездок мотора в 140 сил за глаза, дотащила прицеп с двумя квадрами на кавказ без проблем. Коробка - бестолковый, но меганадежный автомат, который сложно сломать, если не задаться целью. В общем, если найдете живую ухоженную машину, и будете ее обслуживать как полагвется - эмоции будут только положительные. Недостатки За эти деньги сейчас - их нет вообще. Простое оснащение если только, но это японец, тех лет - когда делали на совесть. Личные поездки Дорого в обслуживании и ремонте Преимущества 7 мест и полный привод, большая вместимость авто. Нужно брать только у хорошего хозяина Недостатки Космические цены на запчасти, половина только на разборке ломалась как все машины, дорогой авто для своих лет.... Дополнительно В городе норм, по бездорожью едет отлично , главное найдите не убитый авто. Личные поездки, дальние путешествия Очень практичная Преимущества Выбор был сделан так как нужен был автомобиль для поездок туда где невозможно проехать на табуретке, а так исходя из цены в там же классе авто. Автомобиль показал себя как и по бездорожью , так и на асфальте отлично Недостатки Всё хорошо. Обслуживание не слишком дорогое. Автомобиль не ломался раньше времени, так как своевременный уход. Дополнительно Автомобиль ведёт себя прекрасно как в городе, так и на бездорожье. Собственники до меня были. Любителям охоты и рыбалки. Личные поездки, дальние путешествия Надежность Преимущества Хороший автомобиль для умеренного бездорожья и снега, надежный. Постоянный полный привод, понижайка и блокировка межосевого дифференциала. Достаточно комфортный, есть климат-контроль.

Сузуки гранд витара отзывы владельцев

хорошее авто - Сузуки гранд витара Это был напряженный год для. Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 1999 г. Suzuki Grand Vitara. Все новости. Найден водитель иномарки, сбивший юного мотоциклиста на Бору. Но некоторым владельцам СУЗУКИ полностью меняла ШОРТ БЛОК (и все необходимое., даже если машина уже не на гарантии, при условии, что все ТО проходились у официалов. Отзывы сузуки гранд витара 2013 закономерно хвалят ее ходовку.

Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор)

Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер хорошее авто - Сузуки гранд витара Это был напряженный год для.
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) Купить Сузуки, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Suzuki, авторынки и автосалоны.
Сузуки гранд витара отзывы владельцев Отзыв пойдёт о Сузуки Гранд Витара II.

Зависнуть на качелях

  • Suzuki Vitara — Википедия
  • Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор)
  • Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara с ФОТО
  • Венгерский японец. Тест-драйв Suzuki Vitara | Аргументы и Факты
  • Линейки силовых агрегатов
  • Сузуки гранд витара отзывы владельцев

Подписаться на отзывы

Корейский кроссовер с ценником 1 000 000 рублей в базе также вошел в конкурентный ряд и отлично соперничает с японцем. Машинка предлагает необычный дизайн и вполне презентабельную начинку для покупателя. Nissan Juke. Обладатель самого необычного дизайна и вполне проверенной технической начинки может также отбить покупателей у Витары. Но скажем прямо, Джук - это товар на любителя, так что у него свой сегмент покупателей. Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике.

Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться. Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта: Подводим итоги Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно. Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается.

Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?

Маленькая 3-дверная Сузуки Витара , весившая менее 1000 кг, стала самым легким внедорожником своего времени. На протяжении многих лет она была полноценным полноприводным внедорожником, а потом незаметно привела за собой эпоху комфортных городских кроссоверов.

Мне не понравилось сцепление. В плане того,что слабое оно. Машина подразумевает хорошее внедорожье,а сцепление ге айс. У меня,правда, была ручная коробка. Но принцип такой- увидел лужу,включай понижайку.

Фото: Пресс-служба Suzuki. В результате у Suzuki Grand Vitara сложилась крайне разношерстная публика: машины одного года можно найти с пробегом как 50, так и в 350 тысяч километров. На одних может не быть живого места, а другие выглядят так, как будто позавчера с конвейера.

У одних дважды менялась раздатка, сделан лифт и стоят внедорожные колеса, а у других закисла "шайба" режимов трансмиссии, потому что ее никогда не трогали. В общем, Grand Vitara - это та машина, где крайне желательно знать историю бывшего владельца. Самое интересное, что узнать это несложно, поскольку кроссовер подолгу находился в одних руках в силу своей выносливости. За почти 10 лет конвейерного существования "Гранд Витара" дважды претерпевал рестайлинг - в 2008 и в 2012 годах. Экземпляры первых лет выпуска с пробегом около 300 тыс. Такие версии сегодня начинаются от 550 000 рублей. Ухоженные "Гранд Витары" из одних рук с пробегом до 100 тыс. Ну а самые свежие кроссоверы 2014 года с обкаткой около 40 тыс.

Двигатели Фото: Пресс-служба Suzuki. В России львиная доля Grand Vitara продана с двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2. Конструктивно двигатели схожи, а потому и проблемы с ними встречаются однотипные. Для достаточно тяжелой машины, причем с внедорожным потенциалом, оба мотора оказались слабоваты, что особенно касается младшего 140-сильного агрегата. Для динамичной езды оба двигателя приходится все время держать в тонусе, то есть, крутить. А это значит, что все кроссоверы Suzuki отличаются повышенным расходом топлива до 15л для мотора 2. С ростом пробега расход топлива и смазки заметно увеличивается. Жор бензина нужно побеждать чисткой топливной системы и бережным отношением к системе зажигания с частой заменой свечей.

У не самых внимательных владельцев начинает страдать система цепного привода ГРМ. Так что после 150 тыс. Еще одна проблема Suzuki - экономия на узлах. У Grand Vitara не самые выносливые радиаторы и особенно катализатор.

Отзывы про Suzuki Grand Vitara

Протестированная модель: Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS JLX-A, LHD (2007). вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Что думают владельцы об автомобиле Suzuki Grand Vitara: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. отзыв владельца. Suzuki Grand Vitara уходит, не оставив наследника. Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево.

Отзывы о Suzuki Grand Vitara

Плюсы и минусы Suzuki Vitara. 5 против 7 Сколько стоит ремонт и обслуживание Suzuki Vitara второго поколения в рестайлинге. Выбор и покупка автомобиля, впечатления от использования и стоимость владения.
Suzuki Vitara на подъемнике. «Машина просто неубиваемая» Отзыв о популярном кроссовере Suzuki Grand Vitara 2016, в котором описаны впечатления от нового автомобиля, его особенности и проблемы, с которыми может столкнуться будущий владелец.
Напрягаем зрение, ища новое во внедорожнике Suzuki Grand Vitara — ДРАЙВ Сузуки Гранд Витара второго поколения был представлен в 2005 году.
Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор) Дизайн у Suzuki Grand Vitara классический, без замыленности и косоглазости.

Suzuki Grand Vitara — отзывы владельцев

Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Салон Suzuki Grand Vitara довольно просторный, хотя багажный отсек не столь внушительный.
Обо всём Suzuki Grand Vitara — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 Купить Сузуки, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Suzuki, авторынки и автосалоны.
Сколько стоит владеть Suzuki Vitara 2021 года Дизайн у Suzuki Grand Vitara классический, без замыленности и косоглазости.
Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!

Отговорите от псевдо-внедорожника Сузуки Гранд Витара?

Вот езжу и все больше убеждаюсь в том, что этот автомобиль именно для таких дорог, какие преобладают в РФ. Suzuki Grand Vitara жестковат, спасибо сиденьям, при этом тут очень комфортно. Могу сказать, что если вы живете в таком регионе, где есть снегоуборочная техника, ну и к самим дорогам нет никаких претензий, то можете не брать это авто, потому что в нем нет тупо никакого смысла, но лично мне этот автомобиль как нельзя кстати. Достоинства: полный привод, клиренс, проходимость.

Недостатки: расход. Владимир, Москва Suzuki Grand Vitara, 2010 г Автомобиль 2010-го года выпуска, эксплуатирую с весны 2011-го года. Вот сколько езжу на этой машине, так вообще никаких претензий не имею, на данный момент прошел на Suzuki Grand Vitara 25 тыс.

Учитывая, какие у нас дороги, то с ходовой тут все просто отлично. Это мне удалось проверить во время эксплуатации и по заснеженным дорогам и по льду. Раньше ездил на «Тойоте Прадо», да автомобиль действительно хороший, но вот из-за того, что уже пробег был приличный и машинка реально старенькая, вот поэтому и было принято решение о продаже.

Машина без всякого «лишнего», по этой причине и получается, что тут очень удачное сочетание стоимости с качеством.

Я обзвонила дилеров в Омске, Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске. Разница с Омском колоссальная. Меня приняли вовремя, ТО сделали быстро, по моей просьбе проверили и отрегулировали угол установки колес после монгольских дорог. Салон дилера в Тюмени — небольшой, но с уютной зоной ожидания и всем необходимым Маршрут летнего путешествия 2022 года проходил через половину страны и был длиннее межсервисного пробега в 15 000 км. Я бы с радостью поехала делать его в Тюмень, но из Москвы в марте это было совершенно неудобно. Поэтому я обзвонила дилеров центрального региона, выбрала самое выгодное предложение — во Владимире. Правда, как только я туда записалась, мне позвонил московский дилер и предложил скидку, но я решила ничего не менять. Так что даже у дилеров можно и нужно спрашивать про скидки.

В целом салон выглядит, строго ненавязчиво, чего-то сверх-естесственного в нем нет. Японский стиль, или его отсутствие по японски ;- По эргономике всё вроде устраивает, все элементы под рукой, из удобств пару мелких бардачков на тоннеле, бардачок в подлокотнике, в дверях карманы, которые легко вмещают литровую бутылку с водой. В положении 2 места под багаж конечно больше. Багажник… обычный такой багажник, не особо большой, в багажнике на полу есть ниша, в которую удобно легли аптечка, набор ключей, огнетушитель и аварийный треугольник. Кстати не особо нравится, что дверь багажника открывается на обочину так сказать, это не очень удобно когда выгружаешь поклажу, ставить приходиться на проезжую часть. Цепной привод ГРМ. За пределами РФ есть 2. Движка 2. На 140 по прямой едет уверенно, 3000 оборотов. Запаса мощности остается совсем мало.

После покупки Suzuki Grand Vitara автоматически отпали проблемы при парковке, потому что тут просвет в 200 мм, поэтому можно спокойно ездить по бордюрам, мелкому бездорожью. Но как всегда не обходится и без минусов - к таковым отношу аппетиты машины, то что она в городском режиме «ест» от 13 до 14 литров в городском режиме, но только если нет сильных заторов и не работает климат-контроль. По управляемости то тут конечно ситуация похуже, чем у других авто, у которых клиренс поменьше. Салон простоватый, с пластиковой отделкой, которая сильно царапается, ну и вообще просто в шоке от того, что такие зазоры между креслами сзади, прямо спокойно можно рукой залезть в багажное отделение через них. До этого у меня не было автомобилей с АКПП, вот в городском режиме конечно лучше теперь, но вот на шоссе не так и хорошо, как хотелось бы. Вот езжу и все больше убеждаюсь в том, что этот автомобиль именно для таких дорог, какие преобладают в РФ. Suzuki Grand Vitara жестковат, спасибо сиденьям, при этом тут очень комфортно. Могу сказать, что если вы живете в таком регионе, где есть снегоуборочная техника, ну и к самим дорогам нет никаких претензий, то можете не брать это авто, потому что в нем нет тупо никакого смысла, но лично мне этот автомобиль как нельзя кстати. Достоинства: полный привод, клиренс, проходимость. Недостатки: расход. Владимир, Москва Suzuki Grand Vitara, 2010 г Автомобиль 2010-го года выпуска, эксплуатирую с весны 2011-го года.

Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор)

На кузове редко встречается ржавчина даже у авто старше десяти лет. Но вот внутренние проемы дверей некачественно прокрашены. Со временем на них стирается краска до металла. Слабым местом авто стала крышка отсека, предназначенного для хранения и перевозки багажа. Петли не рассчитаны на такой вес, через несколько лет проседают, и происходит перекос. Устранить проблему можно самостоятельно. Достаточно подложить шайбу под крепление. Но иногда это не помогает.

В таком случае необходима полная замена деформированных деталей. Силовые установки Несмотря на высокий показатель надежности, двигатели автомобиля имеют характерные болячки. Мотор объемом 1,6 плохо переносит перегрев и недостаток масла. Цепной привод ГРМ способен прослужить до 200 тысяч км, но при условии использования качественного смазочного материала. Как только ресурс узла закончиться, увеличится расход масла до 500 грамм на тысячу км. Особенно у любителей погонять. В таком случае необходимо установить новые кольца, маслосъемные колпачки.

Силовые установки объёмом 2,0 и 2,4 также имеют слабые места. Срок службы роликов приводного ремня небольшой и составляет не более 50 тысяч км. Быстро растягивается цепь, натяжитель ломается. Признаком недуга является появление нехарактерного звука при холодном запуске мотора. Недостатком дизельного двигателя является быстрый выход из строя турбокомпрессора, помпы и фильтра DPF.

Виктор 1 августа 2012 14:34 Хороший аппарат у нас 2,0 ручка,ни разу машина не подвела,зимой прикольно приезжаешь поздно на парковку все места заняты залес в сугроб утро вылез и на работу. И ещё постоянный полный привод зимой палочка выручалочка. Алексей Шилкин 1 августа 2012 15:08 всем спасибо за участие.

Багажник небольшой, но сидения складываются. Поставил пластиковые накладки для дверей и на задний бампер. Рекомендую это сразу сделать.

Передние стойки Suzuki Grand Vitara 2016 широкие, поэтому поставил прозрачные ветровики. Двери легкие до неприличия. Задний спойлер бесполезен, но как же классно он с ними смотрится!

Головной свет нравиться, хорошо помогают противотуманные фары. Расскажу об одной особенности. Зашумела цепь, сначала «на холодную», потом шум стал постоянным.

Как раз подошел срок ТО-1, где на это указал. Поменяли масло и фильтра, шум прошел. Мастер сказал, что такое бывает и не из-за масла.

Среди кроссоверов этого класса Гранд Витара 2016 наиболее приближен к внедорожнику. Клиренс 20 см только способствует этому, но стальная защита его прилично съедает. Она закрывает двигатель и раздаточный механизм. Брал ее за 140 Евро. На экстерьер отвлекаться не буду, это на вкус.

Перехожу к интерьеру и некоторым опциям. Внутри удобно, но очень скромно. Пластик как у Логана, обивка чистится хорошо, но лучше одеть чехлы. Достаточно мест под мелочевку. За рулем удобно, если возьмете опционный подлокотник.

Музыкальная система не впечатлила. Спереди и сзади места для ног достаточно.

Интерьер и оснащение

  • ⚡Эксклюзивно
  • Венгерский японец. Тест-драйв Suzuki Vitara
  • Плюсы и минусы Suzuki Vitara. 5 против 7
  • SUZUKI Vitara
  • Сузуки Гранд витара, отзывы владельцев (52 отзыва) - стоит ли покупать?

Сузуки Гранд Витара. Как Вам?

Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Помощь, информация по моделям Suzuki Grand Vitara. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Сузуки Гранд Витара, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Suzuki Grand Vitara. Зузуку (так называет ее моя дочь) я получила случайно, муж сказал выбирай из Тойоты РАВ4, Сузуки Гранд Витара, Ниссан Х-Трайл. На поветске дня рассказ о довольно нетипичном случае с автомобилем Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий