Новости новости лифт

В жилом доме в Рязани упал лифт. Об этом сообщает издание «Рязанские новости» со ссылкой на читательницу. Производитель лифтов Kone передает бизнес России. Пассажирам рухнувшего переполненного лифта в Перми пришлось спасаться самим. Начало событий в новости Лифт с пациентами сорвался и упал в шахту в российской больнице. И если снижения темпов не будет, мы предполагаем, что сможем выйти на цифру 20 тыс. лифтов и даже перешагнуть этот рекордный рубеж. По итогам 2023 года Серпуховский лифтостроительный завод (СЛЗ) намерен выпустить первую тысячу лифтов.

Старые лифты предложат менять по новой схеме

Председатель Следкома велел руководству нижегородского следственного управления СК организовать процессуальную проверку и отчитаться о ее результатах. История с лифтами находится на контроле центрального аппарата ведомства. Ранее сообщалось , что в 2024 году в нижегородских многоэтажках заменят более 1,5 тысячи лифтов. Также мы рассказывали , что часть многоквартирных домов в Нижегородской области не вошла в программу по бесплатной замене подъемников.

Они сообщили, что уже больше месяца ждут, когда им поставят новые лифты, так как закупленное оборудование не подходит для шахт из-за других размеров, поэтому на заводе делают новые подъемники, но из-за этого срок замены лифтов значительно увеличился.

При этом на верхних этажах живет беременная нижегородка, инвалид-колясочник и ветеран труда, которым трудно преодолеть лестницу.

После ухода с рынка зарубежных игроков был период, когда наблюдались проблемы с поставкой лифтового оборудования аналогичного класса и запасных частей к ранее смонтированным лифтам. Однако сейчас можно уверенно сказать, что большая часть проблем преодолена. Если, к примеру, завод Kone ушел с российского рынка окончательно, то концерн Otis продал свое подразделение российскому холдингу, и уже в конце 2022 года завод возобновил свою работу под маркой Meteor. С новой силой начал работу завод в Серпухове.

Работала ли ранее компания «Лифтсервис» с какими-либо производителями, которые ушли с рынка России? Почему в качестве ключевого поставщика вы выбрали ОАО «Могилёвлифтмаш»? И, на ваш взгляд, усилил ли ваш партнер за последнее время свои позиции на рынке? В ассортименте производителя лифты, удовлетворяющие любые потребности: пассажирские — для больниц, школ, административных и социальных объектов, высотных зданий, грузовые — для производственных помещений. Качество оборудования производства «Могилёвлифтмаш» стабильно высокое и отвечает требованиям российских ГОСТов и Технического Регламента Таможенного союза.

Расширив производственную линейку за счет лифтов с отделкой класса «комфорт», могилевский завод, несомненно, укрепил свои позиции на российском рынке. Широкая дилерская сеть по стране, доступность запасных частей и расходных материалов позволяют предприятию удерживать позиции среди лидеров рынка.

Членами Ассоциации «РЛО» являются основные российские лифтостроительные заводы, производители лифтов и компонентов, подъемных платформ для маломобильных групп населения, пассажирских конвейеров, эскалаторов, автоматизированных парковочных комплексов, разработчики и производители станций управления, диспетчерской связи, а также монтажные и сервисные организации. Ассоциация «РЛО» является уполномоченной площадкой для представления интересов производителей лифтов в государственных органах власти Российской Федерации.

Ростехнадзор против «дяди Вани»: как в России остановить «лифтопады»?

«Вектор тяжести работает на излом»: эксперт прокомментировал падение лифта в ТЦ «Вива Лэнд» Актуальные новости о лифтах. Разработка и производство Диспетчерского комплекса «Обь» для всех типов лифтов, высокое качество оборудования.
Пресс-центр последние новости сегодня в Москве. лифт - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Новости лифтового рынка и компании TK Elevator. 3. Развитие умных лифтов: В 2023 году продолжится развитие умных лифтов, которые будут оснащены различными функциями для повышения комфорта и удобства пассажиров.

Лифтовые новости 2023

Главные новости 27 апреля. Спецоперация на Украине. Бизнес - 15 сентября 2023 - Новости. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. Последние новости по теме Лифты.

Официальный комментарий Минздрава

  • «РАБОТАЕМ НАД ПЛАВНОСТЬЮ»
  • Какого производителя лифтов выбрать?
  • Лифтовый – последние новости
  • Развитие отрасли производства лифтов в России: тенденции и перспективы

METEOR Lift представил умную систему бесконтактного вызова лифта

Новости РИАМО по теме: Лифты. Примерно у 20% лифтов в России закончился предельный срок эксплуатации. Это значит, что практически каждый пятый лифт представляет угрозу для жизни и безопасности граждан. Отрасль производства лифтов в России занимает важное место в экономике страны, обеспечивая современными и безопасными решениями для транспортировки людей и грузов в.

METEOR Lift представил умную систему бесконтактного вызова лифта

Новости. Лифтовой отрасли. Новости и аналитика Новости С 1 марта 2023 года вступят в силу нормы о "лифтнадзоре" за эксплуатацией лифтов и подъемных платформ для инвалидов, в том числе в МКД. О ситуации с лифтом рассказали жильцы дома №16 (корпус 1). По их словам, в пятом подъезде в течение нескольких месяцев замыкал лифт: он «пролетал этажи и падал на нулевой». Появилась возможность получения услуги по учету лифтов в реестре Ростехнадзора в автоматическом режиме посредством ЕПГУ, а также сокращены сроки обработки. Бизнес - 15 сентября 2023 - Новости.

Ростехнадзор против «дяди Вани»: как в России остановить «лифтопады»?

Знакомые грабли не подвели, исправно ударили по лбу, но, к сожалению, не тех, кто повторно «обнулил» госнадзор, а несчастных пользователей лифтов, ставших жертвами нового роста их аварийности. На этот раз одумались чуть быстрее, чем десятью годами раньше: с 1 марта 2023 года правительство вернуло Ростехнадзору полномочия по контролю за безопасностью использования и содержанием лифтов. Но для восстановления системы контроля, за короткий период дважды разрушавшейся, может потребоваться не один год. Контроль необходим, но он не поможет решить проблему своевременной замены лифтов, исчерпавших срок службы. О ее остроте сужу по данным Лифтового союза: в 2019 году в шести российских регионах более 25 лет эксплуатировались две трети лифтов, еще в двадцати — половина. Две трети всех замен шли в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, причем задачу начать в ближайшие два года заменять все лифты сразу после 25 лет эксплуатации ставила перед собой только Москва. В Санкт-Петербурге же заменялось их ежегодно вдвое-втрое меньше, чем исчерпывало свой ресурс.

За следующие четыре года ситуация принципиально не улучшилась, скорее наоборот: новые лифты, их монтаж, содержание и обслуживание стали дороже. В большинстве регионов не могут самостоятельно обеспечить необходимую замену из-за слабости муниципальных и региональных бюджетов и неготовности населения платить больше за капитальный ремонт. Значит, нужна федеральная программа обеспечения безопасности лифтового хозяйства страны, которая предусматривала бы финансирование необходимых расходов для более богатых регионов — их софинансирование из федерального бюджета. И принимать ее надо как можно скорее, поскольку со временем проблема будет только обостряться и увеличивать риски аварий и гибели людей. Мне кажется, в основу такой программы стоило бы положить принцип контракта жизненного цикла лифтов, который обсуждался на недавнем заседании Общественного совета при Минстрое России. Собственнику здания предлагается впредь для удовлетворения нужды в лифте заключать один контракт с изготовителем или дилером, берущим на себя ответственность, помимо самого лифта, также за его монтаж, содержание, техническое обслуживание и текущий ремонт в течение срока службы.

В таком случае изготовители и дилеры будут максимально заинтересованы в качестве своих работ на каждом этапе, а конкуренция должна обеспечить справедливость цен. Такая модель также может стимулировать изготовителей и дилеров привлекать покупателей удобными финансовыми моделями лизинга или рассрочки платежей с участием банка. Со всем этим надо бы поспешить.

Ижевска будет оборудован подъемных оборудованием марки KOYO. Подписан контракт на поставку и монтаж эскалатора KOYO для нужд нового строящегося здания аэропорта в г. Ижевске, эскалатор будет доставлен и установлен на объекте строительства в начале 2024 года. Выбор оборудования KOYO для такого знакового объекта еще раз подтвердил высокую степень доверия и надежности нашей марки.

Сентябрь 2023 г. Решение об этом было принято после долгих тендерных процедур, посещений других объектов с данным оборудованием, проработки дизайнерских и технических решений, ведь главная цель застройщика Nonamegroup — это построить лучший жилой комплекс бизнес-класса в городе, и лифты безусловно должны стать частью этого. KOYO смогло удовлетворить высокие требования Заказчика, предложив комфортные, красивые, современные, проверенные временем и надежные лифты. Кабины лифтов будут выполнены в стиле коллекции SUPERIOR , сочетая материалы нержавеющий серебристой и черной стали, отделки под дерево, современные приказные и вызывные панели. В августе подписаны новые контракты на поставку 23 единиц лифтового оборудования KOYO для ГК «Железно» — это 11 лифтов для жилых домов 21, 31, 32 стр. ЖК «Знак» в г. Покупка данных лифтов стала начальным этапом в реализации большого рамочного проекта по комплектации всех объектов компании «Железно» лифтами марки KOYO!

Август 2023 г. В Новом современном выставочно-развлекательном центре по ул. Кирова в г. Ижевске будут установлены эскалаторы, траволаторы и лифты марки KOYO, всего 6 единиц оборудования. При определении победителя тендера решающими характеристиками KOYO стали технологичность продукта, наличие грамотной технической поддержки в данном регионе, гибкость ценовой политики. Июль 2023 г. Со своей стороны мы очень рады поучаствовать в этом проекте, поскольку глубоко прониклись столь тщательно-проработанным жилым комплексом, в котором нет неважных мелочей и каждый квадратный метр направлен на воплощение общей концепции по настоящему комфортного жилья, начиная от дороги и придомовых территорий и заканчивая прекрасно спроектированными общими холлами и квартирами.

Комплектация лифтов не стала исключением, и также хорошо продумана, сочетая в себе презентабельный внешний вид, опции комфортной эксплуатации, эргономичные и износостойкие материалы. Июнь 2023 г. В течение трех дней ведущие отечественные и иностранные компании презентовали современные линейки лифтовых кабин, новые технологии и оборудование. Компания KOYO Elevatorпредставила на своем стенде новую современную кабину с зеркальным цифровым экраном и боковой стеклянной стеной в дизайнерском исполнении, а также систему распределения пассажиропотока, и инновационное решение по симбиозу работы автономного робота и лифтовой системы, что вызвало большой интерес среди участников выставки. Команда «ЛИФТ. А выбор дизайнеров компании-застройщика приятно порадует будущих жильцов дома, ведь лифты будут произведены с кабинами из коллекции SUPERIOR, включающей в своем интерьере боковые стены из металла под дерево, вставки из шлифованной нержавеющей стали премиального черного цвета, декоративную панель с дополнительной вертикальной подсветкой и многое другое. Май 2023 г.

Лифты KOYO для компании «Уралдомстрой» в Перми Продолжается наше успешное сотрудничество с компанией «Уралдомстрой» и мы рады, что на свой очередной объект в г. Перми они выбрали именно KOYO. Дизайнеры компании UDSсовместно с нашими специалистами смогли разработать индивидуальный дизайн, который удовлетворит самых требовательных пользователей как с точки зрения привлекательного интерьера кабины, так и с точки зрения эксплуатационных и износостойких свойств применяемых материалов. Кабины лифтов, выполненные из структурированной нержавеющей стали, долгие годы будут радовать жителей домов, максимально долго сохраняя свой первозданный внешний вид. Март 2023 г. Выходим в новые регионы! Наш постоянный заказчик, компания «Железно», вновь выбрал оборудование KOYO —и на этот раз в новый для нас регион!

Жилые комплексы «Центрополис» и «Ультраград» в Ульяновске будут укомплектованы 14 современными бесшумными лифтами без машинного помещения с кабинами из нержавеющей стали.

Миллиардные денежные потоки уходят в неизвестном направлении, а подрядчики предпочитают «немного подшаманить» старое оборудование, сделать косметический ремонт и запустить в эксплуатацию под лозунгом «И так сойдёт! В этом году Ростехнадзор подготовил аналитическую записку «О причинах аварий на опасных объектах в 2022 году». Надзорное ведомство приходит к выводам, что причины аварийности на вертикальном транспорте чётко увязаны исключительно с нарушением регламентов, а также правил содержания и эксплуатации лифтов. То есть, чтобы навести порядок в лифтовом хозяйстве, властям следовало бы не сжигать миллиарды на программы реновации, а хорошенько заняться организациями, ведающими обслуживанием вертикального транспорта. Выводы специалистов Ростехнадзора подтверждает и упомянутый выше господин Захаров: Владелец лифтов гонится за выгодой и нанимает более дешёвую компанию, которая проводит обслуживание не в полном объёме или не имеет полного штата качественных специалистов. Они стоят гораздо меньше, чем давно работающие организации, которые знают, что безопасность обеспечивается только при соблюдении всей заложенной производителем карты обслуживания. Периодичность и объём обслуживания всегда указывается в эксплуатации для каждого лифта, однако в погоне за сокращением издержек эти требования либо существенно сокращаются, либо и вовсе игнорируются. В свою очередь, председатель НП «Жилищный Союз», член комитета Торгово-промышленной палаты РФ по ЖКХ, юрист Константин Крохин утверждает: Лифты просто не обслуживаются, то есть если все лифты, которые сегодня есть, проверить по-настоящему, выяснится, что 90 процентов лифтов находятся в опасном состоянии.

Это значит, что практически каждый пятый лифт представляет угрозу для жизни и безопасности граждан. Из почти 500 000 лифтов замены требуют около 100 000 единиц лифтового оборудования, отметили в Ростехнадзоре. То, какое ведомство должно контролировать эксплуатацию лифтов, не могли решить уже более 10 лет. Ранее эти обязанности были возложены на Ростехнадзор, однако с 2012 года эти полномочия вывели из-под контроля ведомства. С середины 2021 года этими вопросами стали заниматься управляющие компании. Стоит отметить, что лифтовое оборудование уже к этому времени находилось в весьма запущенном состоянии, пишет издание newizv. Каждый год из-за неисправности лифтов гибнут десятки человек.

В России за последние 5 лет произошло более 300 несчастных случаев, связанных с лифтами

Серпуховский лифтостроительный завод выпустит тысячный лифт к концу года - Ведомости лифт Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24».
Все новости — ЛИФТ ЭКСПО /МОСКВА В Национальном лифтовом союзе 47news рассказали, что уже прошло субсидирование по разработке отечественных частотных преобразователей.

Новости по теме: лифт

Заходите в подъезд - лифт покорно ждет. И без всякого нажатия кнопок отвозит на ваш этаж. Кнопки, впрочем, есть - на случай, если вам, например, захочется заехать в гости к соседям с другого этажа. Сейчас собираемся поменять саму платформу - работаем с дизайном, комфортом, плавностью хода. То есть над тем, на что обычный человек больше всего внимания обращает. В основном - экономические.

Как раз по этой части - где у нас будут «дыры» после ухода зарубежных производителей лифтов и как с этой бедой справляться станем. Остальное - отечественное. Проблемой, по словам лифтового эксперта, был уход Otis, поскольку его завод в Санкт-Петербурге выпускал порядка 6,5 - 7 тысяч лифтов в год. Но Минпромторгу удалось договориться о продаже предприятия российскому бизнесу. Со всеми станками, линиями и технологиями.

То есть все, что там выпускалось, будет производиться и дальше. Они у нас и занимали эту нишу - бизнес и элитного жилья, коммерческих зданий высокой этажности. Производственная мощность завода - 12 тысяч лифтов в год Фото: Елена АРАКЕЛЯН Про эту «дыру» уже не написал только ленивый: без подъемников останутся российские небоскребы, поскольку больше негде брать в нужных количествах необходимые для них высокоскоростные лифты. По словам Алексея Захарова, закрыть «дыру» может параллельный импорт ввоз продукции без разрешения производителя и индивидуальные заказы. А что скажут отечественные производители?

Но у нас все-таки не страна небоскребов, лифтов со скоростными и высокоскоростными решениями требуется 100 - 150 в год. А любой лифт экономически целесообразен при определенном объеме выпуска. Именно поэтому подобной техникой, требующей особых инженерных решений, в основном занимаются глобальные международные игроки, - объясняет Алексей Виндюков. Один из образцов кабины лифта от Щербинского завода. То есть это те лифты, на которые в наших многоэтажках меняют отслуживших свой век «старичков».

Из почти 500 000 лифтов замены требуют около 100 000 единиц лифтового оборудования, отметили в Ростехнадзоре. То, какое ведомство должно контролировать эксплуатацию лифтов, не могли решить уже более 10 лет. Ранее эти обязанности были возложены на Ростехнадзор, однако с 2012 года эти полномочия вывели из-под контроля ведомства. С середины 2021 года этими вопросами стали заниматься управляющие компании. Стоит отметить, что лифтовое оборудование уже к этому времени находилось в весьма запущенном состоянии, пишет издание newizv. Каждый год из-за неисправности лифтов гибнут десятки человек. Как сообщили представители Национального лифтового союза, только за последние пять лет жертвами по этой причине стали 129 человек.

Когда заходишь в лифт, то давишь на пол. Здесь конструкция работает на излом, — обратил внимание эксперт. В момент ЧП в кабине находились три человека — юноши 2005 года рождения. Сотрудники торгового центра разбили панорамное стекло, чтобы помочь выйти подросткам.

Никто из них не пострадал. Свидетели происшествия рассказали, что юноши прыгали в лифте , и якобы это могло стать причиной происшествия. Так ли это теперь предстоит выяснить следователям. К слову, такое развитие событий, по мнению Евгения Горбачева, вполне могло спровоцировать ЧП: — Если подростки действительно прыгали в лифте, то эти прыжки также могли поспособствовать повреждениям крепления кабины к направляющим.

Так как пассажиры давали не статические, а динамические нагрузки кабине. На месте происшествия в ТЦ работал фотокорреспондент 63. Посмотрите снимки.

В Национальном лифтовом союзе 47news рассказали, что уже прошло субсидирование по разработке отечественных частотных преобразователей. Цены приемлемые, хотя курс доллара сказывается. Уже можно не бояться, что по всей России встанут лифты, но с трудностями обслуживающие компании, конечно, сталкиваются, - рассказал исполнительный директор Национального лифтового союза Петр Харламов. Представитель управляющей компании дома на Кондратьевском проспекте в Петербурге рассказал 47news, что китайское оборудование подошло не очень, лифты периодически ломаются во всех парадных. Пришлось даже закрепить за высоткой отдельного мастера по лифтам, чтобы сидел в офисе УК и мог сразу реагировать на вызовы.

Инженер СП "Практика" занимается обслуживанием лифтов хорошую оценку комплектующим китайского исполнения не дал: "нет гарантии, что нормально проработают. Поэтому стараемся доставать оригинальное, но это сроки и цена". С китайскими комплектующими есть и правовая проблема. На действующие в России лифты выпущены сертификаты с перечнем узлов, которые могут в них применяться. Писалось это все еще до санкций без учета продукции всех новых китайских партнеров , и включенное в них оборудование сейчас почти не достать. Этот вопрос тоже решают в российском правительстве. В компании "Метеор Лифт" 47news рассказали, что обслуживают подъемники Otis и располагают достаточным количеством оригинальных запчастей для этого пришлось оперативно перестроить цепочки поставок. Но управляющие компании вправе работать с любой аккредитованной сервисной организацией, где с комплектующими могут быть проблемы.

Лифтинг цен. Чем обернется реформа на рынке подъемных механизмов

«Никто ничего не делает». Почему сорвали сроки по монтажу новых лифтов в Воронеже Вступили в силу НПА, которые касаются контроля за безопасной эксплуатацией лифтов в многоквартирных домах и их регистрации после замены или модернизации.
Россия может не успеть заменить стареющие лифты Дизайн лифтов тщательно подобран и соответствует интерьеру мест общего пользования дома и лобби, являясь продолжением общей концепции комфортного и красивого жилого комплекса.
Лифты — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ Можете представить себе современный город без лифтов в многоквартирных домах и многоэтажных общественных зданиях?

«Ребенок лежал у меня на ноге». Молодая мама рассказала, как полчаса висела в лифте вниз головой

По подсчетам Российского лифтового общества, в феврале 2025 года истекает срок службы у более чем 80 тысяч лифтов в многоквартирных домах и еще у 20 тысяч — в общественных учреждениях. При этом замена около 45 тысяч лифтов не включена в план капремонта и не обеспечена финансированием, указывает со ссылкой на РЛО газета « Коммерсантъ». Как пояснили в организации, не включенные в программу капремонта дома накапливают средства на замену лифтов на спецсчетах с 2014 года, но за это время ни один дом «не сумел накопить даже на один лифт». По данным издания, сегодняшний объем сборов с собственников жилья существенно меньше реальных затрат на капремонт даже без учета изношенности объектов жилого фонда. Своими оценками делится президент Международной академии ипотеки и недвижимости Ирина Радченко: Ирина Радченко президент Международной академии ипотеки и недвижимости «У нас же не так давно было принято решение копить на лифты. Лет десять, наверное, мы отчисляем. Все, что было до этого, должно ремонтироваться из бюджета. То есть если это новый дом, пусть копят. Мы копим на лифт, потому что знаем, что нам его никто не поставит. А муниципальное жилье?

То, какое ведомство должно контролировать эксплуатацию лифтов, не могли решить уже более 10 лет. Ранее эти обязанности были возложены на Ростехнадзор, однако с 2012 года эти полномочия вывели из-под контроля ведомства. С середины 2021 года этими вопросами стали заниматься управляющие компании. Стоит отметить, что лифтовое оборудование уже к этому времени находилось в весьма запущенном состоянии, пишет издание newizv. Каждый год из-за неисправности лифтов гибнут десятки человек. Как сообщили представители Национального лифтового союза, только за последние пять лет жертвами по этой причине стали 129 человек. В 2018 году было зафиксировано 30 случаев гибели, в 2019 году — 34, в 2020 году — 23, в 2021 году — 22 и в 2020 году — 20.

По имеющейся информации, для дома закупили новые подъемники, но они не соответствуют размерам шахт. Поэтому пришлось заказывать у завода новое оборудование. Из-за этого сроки ввода лифтов в эксплуатацию увеличились. Председатель Следкома велел руководству нижегородского следственного управления СК организовать процессуальную проверку и отчитаться о ее результатах.

Читать далее Какие существуют типы лифтов и как они классифицированы? Слово "лифт" происходит от английского глагола "to lift", что означает "поднимать". Лифт представляет собой вид грузоподъемного устройства, предназначенного для вертикального или наклонного перемещения грузов на специальных платформах, которые передвигаются по жестким направляющим. Читать далее В какой компании заказать лифт? В современном мире лифты являются неотъемлемой частью жизни большинства людей. Они используются в офисах, магазинах, гостиницах, апартаментах и других общественных местах. Когда дело доходит до выбора компании для заказа лифта, это может быть сложным процессом. Существует множество компаний, которые предлагают услуги по установке и обслуживанию лифтового оборудования, но как выбрать лучшую из них? Читать далее Компания Reallift на выставке лифтового оборудования в Турции 2023 Компания Reallift, лидер на рынке лифтового оборудования, приняла участие в выставке в Турции, где представила свои новейшие разработки. Одним из главных преимуществ турецких производителей лифтов является доступность в цене и скорость исполнения заказов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий