Новости новости кейпопа

THE K-POPAll about K-POP in Korea!Official K-POP YouTube channel of SBS tuned for the latest GHT ©SBS MEDIANET. ALL RIGHTS RESERV.

K-pop это сифилис

В Корее, прежде чем стать профессиональным артистом, нужно работать несколько лет, чтобы доказать своё место на сцене, — делится мыслями Ника. Кому и зачем в России нужен k-pop По словам Таси Зубаревой, пионера-организатора k-pop-мероприятий с 2009 года, k-pop культура необходима прежде всего тем, кто хочет качественно проводить своё время независимо от возраста, вероисповедания и профессии. Скриншот VK. Очень многие открывают в себе артистические таланты и, самое главное, не боятся самовыражения. Я знаю тех, кто выучился на переводчика, стал дизайнером одежды, профессиональным видеоблогером — всё потому, что эта культура вдохновила очень и очень многих. Увлечение k-pop принесло в мою жизнь друзей, без которых я себя просто не мыслю. Тася Зубарева, "паровоз", "зажигалка", пионер-организатор k-pop-мероприятий с 2009 года, соосновательница трио Aigoo Russia По мнению Павла Пая, директора и основателя МДКМ Молодёжное Движение Корейцев Москвы , через k-pop можно отбросить предрассудки и стереотипы относительно культуры другого народа, стать более толерантным. В культурном плане k-pop — уникальное смешение разных музыкальных жанров, хореографии, моды и красоты, где каждый найдёт вдохновение по себе. Павел Пай считает, что российский артист не готов терпеть постоянные лишения, ведь в российском шоу-бизнесе всё гораздо проще: нравы свободные, нет строгих запретов на отношения. К тому же, наша благодарная аудитория простит своего любимца, в каком бы состоянии он ни вышел.

Три вопроса танцору k-pop cover dance группы Виктор Зубков, 22 года, лидер Silent Generation. Магистрант МГСУ. Инженер-проектировщик тепловых сетей.

Пожалуй, в первую очередь тут играет роль маркетинг, презентация, продвижение артиста.

Как уже стало ясно, студии тратят недюжинные силы и капитал на своих подопечных и, конечно, делают все, чтобы тот стал успешным и продаваемым. Вспомните любого большого поп-артиста с большим капиталом хоть Бейонсе, хоть Филиппа Киркорова , который устраивает концерт-аттракцион, с отличной хореографией, спецэффектами и переодеваниями. Так вот, в Южной Корее контента такого плана еженедельно появляется на сотни тысяч часов. Всеобщие восторги по поводу какого-нибудь большого события в Европе просто меркнут, когда фанаты любой корейской группы видят новое выступление своих любимчиков.

Вы попробуйте зайти в Twitter во время очередного камбэка группы Blackрink и почитать спокойно новости — спорим, не получится? Визуал — главное, что есть в выступлении К-поп-артистов. Это яркие костюмы, которые идеально подобраны для группы, необычные прически, макияж и, конечно, хореография. Это не простые танцы, которые может повторить любой.

Иногда связки бывают столь сложными и быстрыми, что только успевай переключаться. К слову, одно из любимых занятий фанатов — это перетанцевать свой любимый трек. На YouTube вы можете найти сотни каналов, где разные профессиональные и не только хореографы обучают тому или иному танцу. Попробуйте повторить — это не так уж и легко.

Даже простой танец группы T-ara, который выглядит, казалось бы, по-детски, вызывает ужасные трудности. Countdown главном корейском музыкальном чарте, где презентуются все новинки , студия не дает фанатам заскучать. Мемберы то есть участники участвуют в различных развлекательных ТВ-шоу, раскрываясь перед своими фанатами уже не как артисты, но и как люди. Там, например, они могут рассказывать невзначай, как они живут, кто с кем дружит, кто главный в группе, кто лучше всех готовит, а кто, наоборот, самый ленивый и любит дольше всех поспать.

Такие мелочи нравятся фанатам и заставляют миллионы из них делать по всей планете восхищенное awwww. Группа всегда создает ощущение семьи, и фанатам нравится эта связь. К моменту дебюта айдолы знакомы уже много лет, уже давно живут вместе, и со стороны это выглядит очень привлекательно. Кому бы не хотелось жить вместе со своими друзьями и всю свою жизнь посвятить творчеству!

Если бы, конечно, не суточные тренировки и четыре часа сна между ними. У корейских артистов вообще особая связь со своими фанатами, они называют их особенными именами, создают для них отличительный мерч, общаются с ними. И поклонники в ответ готовы до смерти защищать своих любимчиков от нападок со стороны: для них это самые красивые, самые талантливые и самые лучшие люди в мире. Что послушать, если еще не BTS — главный К-поп-коллектив в мире на данный момент по крайней мере — был , бойз-бэнд из семи участников, который дебютировал в 2013 году.

Ребята вышли из небольшой компании Big Hit Entertainment и выстрелили только в 2015 году. В 2019 году они установили абсолютный рекорд, когда за три часа и 31 минуту набрали один миллион подписчиков TikTok.

И да, без любых вредных привычек. Они посвящают себя только творчеству, музыке, своим фанатам и, конечно же, студии, с которой подписывают контракт. Марафон в поддержку капитализма Карьера в К-поп — марафон и лотерея в одном флаконе. В трейни их еще называют стажеры — это еще не участники своих коллективов, ребята, которые проходят обучение и готовятся стать артистами набирают детей, мечтающих о славе, в районе десяти лет. Неудивительно, ведь в Южной Корее, как нигде больше, существует культ красоты и молодости, так что считается, чем раньше артист выйдет на сцену, тем дольше и продлится его карьера. Тем более, например, мужчины совершенно точно знают, когда перестанут активно выступать: в 28 лет все парни в обязательном порядке призываются в армию, а после возвращения их место, как правило, занимают более молодые коллективы.

Так что к 30 их музыкальная карьера заканчивается. Попасть в стажеры непросто, отбор может проходить из сотен тысяч желающих, чем крупнее студия — тем больше претендентов. После начинается ад с репетициями и тренировками. Все стажеры живут вместе, они не могут заводить отношения, более того — девочки и мальчики даже просто не общаются. Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия. Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает. Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании.

Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников.

Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп.

Соцсеть устраивает для них конкурсы и встречи с кумирами.

Найти интересный для себя паблик можно по ключевым словам и названиям любимых групп. Сейчас во «ВКонтакте» больше 1,5 тысячи k-pop-сообществ с общей аудиторией 9,1 миллиона человек. Средний возраст поклонников корейской поп-культуры — 18-24 лет.

Кейпоп новости

Читайте и пишите свежие кпоп новости и истории из жизни айдолов здесь! Главная» Новости» Новости про к поп на сегодня. – русскоязычный информационный портал, посвященный корейской поп-музыке, существующий с 2009 года. Новости. Дебюты и камбэки. Дорамы.

Звезда кей-попа Сынни отправляется в тюрьму за дело о сутенерстве

Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую. Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности. Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов. И они видят, как рядом с ними работает и вся команда: продюсеры, сонграйтеры, стилисты, менеджеры. Таким совместным трудом, суперколлективизмом, который уже не раз прославлялся в Азии, и самоотдачей появляется супергруппа, способная завоевать мир. Лучшее шоу на планете Земля Многие задаются таким простым вопросом: как, почему К-поп настолько популярен? Пожалуй, в первую очередь тут играет роль маркетинг, презентация, продвижение артиста. Как уже стало ясно, студии тратят недюжинные силы и капитал на своих подопечных и, конечно, делают все, чтобы тот стал успешным и продаваемым. Вспомните любого большого поп-артиста с большим капиталом хоть Бейонсе, хоть Филиппа Киркорова , который устраивает концерт-аттракцион, с отличной хореографией, спецэффектами и переодеваниями.

Так вот, в Южной Корее контента такого плана еженедельно появляется на сотни тысяч часов. Всеобщие восторги по поводу какого-нибудь большого события в Европе просто меркнут, когда фанаты любой корейской группы видят новое выступление своих любимчиков. Вы попробуйте зайти в Twitter во время очередного камбэка группы Blackрink и почитать спокойно новости — спорим, не получится? Визуал — главное, что есть в выступлении К-поп-артистов. Это яркие костюмы, которые идеально подобраны для группы, необычные прически, макияж и, конечно, хореография. Это не простые танцы, которые может повторить любой. Иногда связки бывают столь сложными и быстрыми, что только успевай переключаться. К слову, одно из любимых занятий фанатов — это перетанцевать свой любимый трек. На YouTube вы можете найти сотни каналов, где разные профессиональные и не только хореографы обучают тому или иному танцу.

Попробуйте повторить — это не так уж и легко. Даже простой танец группы T-ara, который выглядит, казалось бы, по-детски, вызывает ужасные трудности. Countdown главном корейском музыкальном чарте, где презентуются все новинки , студия не дает фанатам заскучать. Мемберы то есть участники участвуют в различных развлекательных ТВ-шоу, раскрываясь перед своими фанатами уже не как артисты, но и как люди. Там, например, они могут рассказывать невзначай, как они живут, кто с кем дружит, кто главный в группе, кто лучше всех готовит, а кто, наоборот, самый ленивый и любит дольше всех поспать. Такие мелочи нравятся фанатам и заставляют миллионы из них делать по всей планете восхищенное awwww. Группа всегда создает ощущение семьи, и фанатам нравится эта связь. К моменту дебюта айдолы знакомы уже много лет, уже давно живут вместе, и со стороны это выглядит очень привлекательно.

Подсказка как раз в последней фамилии: это музыканты группы Янга Crazy Horse. Но здесь они выступают в сольном амплуа, потому их имена и фигурируют в виде списка. Во время пандемии каждый из соратников Янга и он сам записали в самоизоляции по несколько песен, которые теперь выпущены под одной обложкой. Главные музыкальные хиты недели Из десяти треков самому Нилу принадлежит только один, и тот известен нам по альбому 2021 года Barn. Но если там Song of the Seasons дана в ансамблевом звучании и длится более семи минут, здесь певец аккомпанирует себе сам на гитаре и губной гармошке , а инструментальные проигрыши сокращены. Зато если вы хотели познакомиться получше с его товарищами и понять, каков вклад каждого из них в общее дело — лучше способа не придумаешь. Молина, Тэлбот и Лофгрен сочинили и спели по три композиции, и все они по-своему обаятельны. Да, звучание неизбежно скромнее, чем у Crazy Horse в сборе, ну и слышать вместо вокала Янга что-то другое — поначалу непривычно хотя, признаем, не всем он нравится. Так или иначе, в целом это образцовый «старорежимный» фолк-рок, и ценителям стиля не стоит упускать релиз из виду. Благо, хотя он и не представлен на наших стримингах, в YouTube Янг опубликовал все треки, и доступ к ним из России не ограничен. Все они были записаны тогда же, когда и ранее опубликованный материал, но артист отсеял их, а теперь все-таки дал им публичную жизнь. Таким образом, суммарная продолжительность пластинки увеличилась почти на 25 минут, и хотя можно спорить, пошло ли это на пользу общему впечатлению, но сами по себе композиции, конечно, небезынтересны.

Дело в том, что артисты должны полностью соответствовать такому статусу и быть идеальными во всем. Немного эгоистично, но именно на этом слове построена вся корейская индустрия развлечений. Ещё, не менее важный факт: айдолами называют только певцов, а, например, актеры будут просто артистами. Не менее сложным фактором для всех новичков, которые начинают увлекаться кей-попом, является большое количество участников. Их может быть и семнадцать, и двенадцать. Видимо, здесь работает схема «чем больше, тем лучше». Но как же создаются эти творческие коллективы? Давайте разбираться! В Корее существуют продюсерские центры. Эти компании занимаются набором артистов. Возьмем обычную группу, не думайте, что они просто пришли и сразу все умеют: и петь, и танцевать, и милашничать. На самом деле все намного сложнее. Существуют особые деления: на самые успешные компании, средние и самые посредственные. Они считаются очень престижными и богатыми на фоне остальных. Практически все хотят попасть под их крыло, однако, мечтам не всех певцов суждено сбыться. Прежде чем дебютировать, певцы проходят через столько испытаний, что многие не выдерживают и покидают компании еще до дебюта. Чтобы молодому парню или девушке попасть в агентство, следует хорошенько потрудиться. У них должны быть вокальные навыки, артистизм и харизма. Претенденты в обязательном порядке проходят собеседование, на котором их попросят показать себя. Вот пример того, как это проходит. Перед агентствами стоит непростой выбор. Они могут как загубить, так и возвысить юную звезду до небес. Поэтому все прослушивания проводятся очень напряженно и долго. После того как набор закрывается, оставшимся счастливчикам выдают график с расписанием. Допустим, если стажеры еще учатся в школе, менеджеры подстраиваются под его привычные будни. Если занятия начинаются в восемь или девять, то в расписании могут стоять: физические упражнения с 6:00, потом танцевальные практики с 7:00, после чего студенты уходят. Они обязаны возвратиться после окончания всех занятий и опять практиковаться в душном подвале. У них есть учителя по вокалу, танцам, актерскому мастерству и другим дисциплинам. Молодых людей учат вести себя на публике, что можно говорить и что нельзя. Если вы готовитесь к дебюту и он вот-вот наступит, менеджеры будут особенно строги к вам. Эти дети живут в своих студиях, спят, едят и практикуются там. Один из ныне популярных исполнителей недавно поделился, как его группа готовилась к дебюту: «Практически весь день мы танцевали. Остальное время занимало пение. Спали иногда, если получалось, по четыре часа» — Пак Чимин.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Звезда кей-попа Сынни отправляется в тюрьму за дело о сутенерстве

Кому и зачем в России нужен k-pop По словам Таси Зубаревой, пионера-организатора k-pop-мероприятий с 2009 года, k-pop культура необходима прежде всего тем, кто хочет качественно проводить своё время независимо от возраста, вероисповедания и профессии. Скриншот VK. Очень многие открывают в себе артистические таланты и, самое главное, не боятся самовыражения. Я знаю тех, кто выучился на переводчика, стал дизайнером одежды, профессиональным видеоблогером — всё потому, что эта культура вдохновила очень и очень многих. Увлечение k-pop принесло в мою жизнь друзей, без которых я себя просто не мыслю. Тася Зубарева, "паровоз", "зажигалка", пионер-организатор k-pop-мероприятий с 2009 года, соосновательница трио Aigoo Russia По мнению Павла Пая, директора и основателя МДКМ Молодёжное Движение Корейцев Москвы , через k-pop можно отбросить предрассудки и стереотипы относительно культуры другого народа, стать более толерантным. В культурном плане k-pop — уникальное смешение разных музыкальных жанров, хореографии, моды и красоты, где каждый найдёт вдохновение по себе. Павел Пай считает, что российский артист не готов терпеть постоянные лишения, ведь в российском шоу-бизнесе всё гораздо проще: нравы свободные, нет строгих запретов на отношения. К тому же, наша благодарная аудитория простит своего любимца, в каком бы состоянии он ни вышел. Три вопроса танцору k-pop cover dance группы Виктор Зубков, 22 года, лидер Silent Generation.

Магистрант МГСУ. Инженер-проектировщик тепловых сетей. Как создаются танцевальные номера?

Рецепт их успеха, в общем-то, аналогичен: кукольно-безупречная внешность, эффектные танцы и вполне интернациональная цепляющая поп-музыка в зависимости от коммерческой ориентированности продукта она может быть на родном языке или на английском. Ну и, как в случае с BTS, после коллективного успеха участники нередко пробуют силы в сольном творчестве. На этой неделе отличилась Джису из Blackpink: ее клип Flower за два дня собрал 63 млн просмотров на YouTube, а сингл возглавил iTunes-чарты 27 стран. Арт-фестиваль отправляется по городам России Добавим, что это дебют певицы в сольном амплуа. Тем показательнее такой успех. Но в чем его причина помимо, конечно, феноменальной популярности Blackpink в целом? Вероятно, в том, что клип снят с прицелом на самый массовый вкус и с явной попыткой угодить всем. Джису появляется то в почти дворцовых интерьерах, щеголяя в роскошных платьях, то танцует на городской улице в ярко-красных лосинах и в окружении диковато одетого кордебалета в Азии любят щепотку эксцентрики , всё снято дорого-богато, а песня в меру прилипчивая и универсальная. Ах да, еще здесь есть котик! Lumen «Гореть» 2023 Башкирская группа Lumen в преддверии концертного тура к своему 25-летию он стартовал уже 1 апреля перезаписала свою песню 2007 года и дополнила ее клипом, сделанным с помощью нейросетей. Получилось эффектное и актуальное высказывание о мире, раздираемом противоречиями и переживающем кризис. Здесь нет переосмысления, но вокал стал более нервным, а гитарные переборы легли на «подушку» из эмбиент-электроники.

Голосование: Кей-поп-айдолы 2023 года 22. Наши редакторы вместе с ведущей Лиссой изучают корейские и мировые чарты, тренды и рекомендации в соцсетях, архивы, фанатские паблики и каналы, а также многочисленные комментарии — и составляют еженедельные подборки топовых клипов от представителей разных поколений кей-поп-сцены. Но нам нужно ещё больше ваших мнений! Поэтому мы открываем большое голосование за лучших айдолов. Выбирайте ваших любимчиков и героев плейлистов! Кто же они?

Тем более, например, мужчины совершенно точно знают, когда перестанут активно выступать: в 28 лет все парни в обязательном порядке призываются в армию, а после возвращения их место, как правило, занимают более молодые коллективы. Так что к 30 их музыкальная карьера заканчивается. Попасть в стажеры непросто, отбор может проходить из сотен тысяч желающих, чем крупнее студия — тем больше претендентов. После начинается ад с репетициями и тренировками. Все стажеры живут вместе, они не могут заводить отношения, более того — девочки и мальчики даже просто не общаются. Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия. Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает. Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию.

Новости K-POP

Friendly Thugg 52 Ngg "Cruiser Aurora" 32. Eminem "The Eminem Show" 38. Arctic Monkeys "AM" 39. Heronwater "No Commercial Lyrics" 42.

ATL "Радио Апокалипсис" 43. Instasamka "Sped Up Album" 44. Скриптонит "Уроборос: Улица 36" 46.

В клипе «God Of Music» члены группы танцуют на поле, а над ними переливается радуга. В версии, которую показывает российский канал ТНТ Music, ранее уже несколько раз был оштрафованный за нарушение закона о запрете демонстрации ЛГБТ-контента, радуга обесцвечена — теперь она серого цвета. Сотрудники телеканала пока не комментировали это решение.

Когда вы слышите о кей-попе, что первое приходит вам на ум? Многие заранее кривят нос, другие просто отмалчиваются.

Чем же корейцы так не угодили нам? Во-первых, кей-поп не воспринимают всерьез. Миловидные парни с косметикой на лице, бредовые видеоклипы и чересчур сладкие песни о вечной любви. Они нацелены на определенный возраст, а именно на их основной контингент — девочек-подростков. Во-вторых, нам непривычно видеть столько красок: большинство видеороликов настолько яркие, что вам придется надеть очки, чтобы не ослепнуть.

В-третьих, скрытая неприязнь к представителям азиатской культуры. Вы сами можете проследить за реакцией своих знакомых на вопрос, что они думают о корейцах. Большинство ответят в пренебрежительном тоне и обязательно добавят, что все они «на одно лицо». Но стоит ли судить о книге, так и не узнав о ее содержании? Я хочу познакомить вас с невероятным явлением, не иначе как с переворотом в мире музыки.

Итак, что же такое k-pop и с чем его подают? Корейский поп, в сокращении к-поп, это что-то среднее между хип-хопом и попом. Зародился он, как ни странно, не в самой Корее. История начинается еще в 1885 году, когда в корейской школе американский миссионер стал преподавать американские и британские народные песни. В Корее такие песни стали называться «чанга».

В те тяжелые для корейцев времена эти стихи имели большое значение, так как в них выражалась вся неприязнь против японского угнетения. У них не было особой разновидности, пелось все монотонно. Чаще всего это были переписанные на корейский лад японские стихи. Следующий не менее важный шажок в будущее корейского попа сделала группа Seo Taiji and Boys. Они заложили основы кей-попа как отдельного жанра.

Парни экспериментировали с разными MIDI-звуками и в итоге пришли к new jack swing нью-джек-свинг. Это был гибрид соула с четкой ритм-секцией. В него были включены рэп-партии и сольные распевки. И благодаря этим парням появилась целая эпоха корейского попа. Если вы внимательно посмотрели видео, то, возможно, заметили некоторые отличия от тех же самых американских групп.

На центральную позицию выходит парень, в основном все внимание держится на нём. И свет, и количество строчек, и радостные возгласы поклонниц. Он является главным вокалистом группы и вижуалом одновременно. В Корее используется несколько понятий для удобного распределения ролей в группе. Есть вижуалы это, как правило, самые красивые участники — они лица групп; также есть главные вокалисты, рэперы и танцоры.

В Корее принято называть своих исполнителей словом «айдол». Дело в том, что артисты должны полностью соответствовать такому статусу и быть идеальными во всем.

Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов.

Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги. На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом. Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь.

Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение. Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать. Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше.

Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу. В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса.

Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили. Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить. У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки.

При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру. Шш Шоу на выживание В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Они мало похожи на «Фабрику звезд» или American Idol — корейские проекты больше напоминают спортивные соревнования между сотней подростков, которым надо не только продемонстрировать умение петь и танцевать, но и успеть как-то выделиться, чтобы их заметили.

Шанс обычно только один: на такие шоу в основном приходят либо трейни , которые не уверены в том, что их выпустят на сцену, либо те, кто недавно вылетел из своей компании. Результаты чаще всего зависят не от оценок жюри, а от зрительского голосования. Каждую неделю солидная доля участников, которые набрали меньше всего голосов, отправляется домой, а остальные надеются не вылететь из обоймы на следующем этапе.

Когда в команде наконец остается 10—15 человек, именно из них и формируют будущую группу, которую к этому моменту уже знает солидная доля населения страны: шоу транслируется в прайм-тайм, а за самых популярных кандидатов отправляют миллионы голосов. По такому принципу уже в четвертый раз работает Produce 101 от телеканала Mnet — самый популярный проект в этом жанре. Пол участников чередуют через год: в 2016-м это были девушки из них собрали группу I.

В этом году снова черед парней. Аналогичные шоу проводят и отдельные музыкальные лейблы — тогда за право дебютировать в новой группе борются исключительно трейни из этой компании. Участников в таких проектах обычно уже меньше, а значит, и конкуренция ниже, но зато выше ставки: в отличие от вышеперечисленных групп, которые обычно распускают через пару лет после конкурса, карьера в большой компании может растянуться на десяток лет или больше.

Ээ Эмоции Почему кейпоп так работает? Почему миллионы людей так фанатеют по южнокорейским звездам, упорно поднимают их в чартах, скупают все версии альбомов, ездят на концерты в другие страны и не устают писать комменты под фотографиями любимцев? На Западе подобная по размерам и одержимости аудитория была разве что у One Direction, а сейчас для кейпоп-групп и вовсе не подберешь подходящий аналог за рубежом.

Одна из ключевых причин — парасоциальные отношения с айдолами, к которым отчасти сознательно, а отчасти по инерции подстегивает зрителей вся индустрия.

«ВКонтакте» запустила тематическую ленту с главными новостями корейской поп-культуры

Людям во все времена нравилось быть частью таких вещей. Мы узнаём друг друга в толпе. Есть мои знакомые, которые не шарят и не замечают карточку с айдолом у меня в чехле от телефона месяцами. Люди в теме сразу же обращают внимание, они понимают. Ты учишься различать «своих». При этом корейская культура и правда создает тебе идолов. Вот они — идеальные люди, глянь. И хотя идеальных не существует, айдолы изо всех сил стараются создать такое впечатление. Некоторым они кажутся близкими и родными, другие ими вдохновляются. Если задавать вопрос «Откуда это всё?

Можно вывести хорошую бизнес-модель индустрии развлечений, приправить это отношением к фанатам, веселыми шоу и искренними интервью и закончить идеальной картинкой, красивыми и сильными образами самих артистов. Отношение к фанатам — это отдельная интересная тема. Как и с некоторыми европейскими музыкантами, фанаты любой азиатской группы имеют свое название. Например, фанбаза группы BTS — арми. К фанатам по корейским стандартам относятся максимально уважительно, их за всё благодарят, всегда упоминают и так далее. У одного из участника BTS есть даже татуировка в честь своей фанбазы. И ты уже не просто слушаешь музыку, ты интересуешься ими, их жизнью, смотришь смешные шоу с ними и знаешь их историю. Про внешность тоже тема отдельная и интересная. Тут можно написать еще одну колонку про маскулинность и ее видоизменения.

Корейские айдолы менее мускульны, чем привыкло поколение «бумеров» с 1946 по 1964 год. Они красятся, надевают блузки. В последние годы на крупных мероприятиях всегда есть группа или артист, который надевает юбку. Тут на вкус и цвет, и каждому свое, но фанаты корейской культуры как будто свободнее в плане гендерных рамок. Но также стоит отметить, что есть разные айдолы и каждый может найти себе по предпочтениям: экстраверта или интроверта, шумного, тихого, умного, смешного и так далее.

Learn Korean with K-Pop Когда увлекаешься иностранной культурой, так или иначе возникает желание выучить язык этой самой культуры. Конечно, такой сложный язык, как корейский, эффективнее учить на курсах или с репетитором, но и о самостоятельных занятиях не стоит забывать. Зачем самому штудировать скучные учебники, когда можно тренироваться на любимых синглах и дорамах? В паблике Learn Korean with K-Pop собраны переводы корейских песен, а иногда маленьких диалогов из дорам с подробными пояснениями. Обновляется он редко, но зато каждый пост проработан очень качественно.

Оля буквально живёт корейской культурой: она училась в Корее по обмену, а сейчас работает в Посольстве Республики Кореи. В паблике Оля делится впечатлениями от просмотренных дорам, любимыми синглами айдолов, своими наблюдениями за привычками корейцев. А ещё немного рассказывает о своей работе и о том, как она готовится сдавать TOPIK — экзамен на уровень знания корейского языка. Плюс этого сообщества в том, что админы обязательно указывают ссылку на источник. Здесь вы найдёте всё: какой корейский сериал взялся продюсировать Netflix, кто из знаменитостей подписался на актрису Чон Хо Ён из «Игры в кальмара», как слушатели отреагировали на совместную работу Coldplay и BTS.

Соцсеть устраивает для них конкурсы и встречи с кумирами. Найти интересный для себя паблик можно по ключевым словам и названиям любимых групп. Сейчас во «ВКонтакте» больше 1,5 тысячи k-pop-сообществ с общей аудиторией 9,1 миллиона человек. Средний возраст поклонников корейской поп-культуры — 18-24 лет.

В 2019 году, спустя 10 лет, приоритеты групп перевернулись — они ориентируются не только на Южную Корею, но и на другие страны, поэтому ставят на площадки, доступные почти всему миру. Как становятся артистами? Помимо внешности музыкантов, культура отличается необычным отбором и взращиванием музыкантов. Кей-поп требует подготовки. Конкуренция высока: из 1 тысячи учеников K-pop школ только 40-50 становятся музыкантами. Условия приема в индустрию жесткие. Группа U-Kiss. Фото: Depositphotos Путь начинается в детстве — обычно, в 12-14 лет. Будущие музыканты покидают дома, чтобы все время уделять занятиям. Будущие музыканты сидят на строгих диетах и тренируются. Исполнители должны идеально двигаться в каждом из них.

Звезда кей-попа Сынни отправляется в тюрьму за дело о сутенерстве

Кей-поп (кейпоп, KPOP, k-pop) – аббревиатура от Korean Pop (корейская поп-музыка), музыкальное направление, зародившееся в Южной Корее. News life sport travel guide edu auto. Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году. BTS НОВОСТИ (26299665) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 391 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.

YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP!

Кейпоп-звезда Sulli покончила с собой. Find out the most recent news from KPop events and albums, to KPop biases. Весь уходящий год «ВКонтакте» регулярно проводила акции и конкурсыдля фанатов кей-попа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий