Новости михаил суслов оператор

Известный кинооператор Михаил Суслов, помогавший снимать такие известный фильмы, как «Ликвидация» и «Тихий Дон», ушел из жизни на 85-м году жизни. Ушел из жизни оператор Михаил Суслов, который участвовал в съемках таких сериалов, как "Ликвидация" и "Тихий Дон". На 85-м году жизни скончался известный российский оператор Михаил Суслов, снявший сериалы «Ликвидация» и «Тихий Дон».

Умер оператор Михаил Суслов

Качество изображения, которое оператор видит на мониторе, полностью соответствует конечному изображению фильма. В Штатах умеют считать деньги, и печатать ненужные копии никому не хочется. Если картина снята на пленку, то прежде, чем ее отнести к прокатчикам, надо заплатить за печать эталонной и рабочей копий, за интернегатив и интерпозитив. Надо сделать титры, хотя бы элементарные, спецэффекты типа наплывов, затемнений, многократных экспозиций, без которых кино сегодня вообще не делают. Из 10 картин в США прокат покупает от силы 5, а остальные идут на телевидение или в видеопрокат. Так какой смысл тратить деньги на кинокопию, если твоя картина уже снята в цифре, откорректированы цвет и свет, и продавать ее можно в любом формате без лишних расходов. Экономия огромная. А если тебе повезло, и твой фильм все-таки купили в кинопрокат, то перевести его на кинопленку проще простого. Одна минута перевода цифры на пленку в США стоит 700 долл.

Но самое главное все равно не это. Лукас не стал бы экономить деньги и снимать свои "Звездные войны" на "цифру", если бы хоть на йоту усомнился бы в качестве изображения. Он сделал эксперимент и снял "Эпизод I: Скрытая угроза" и на кодак, и на "цифру" и провел премьеру одновременно в обычных кинотеатрах и в специальном электронном. Лукас обещает устроить мировую премьеру, транслировать этот фильм на весь мир через спутник. На Западе существует сеть "pay for view": платишь 3 долл. Он может снизить цену и тогда его картину посмотрит весь мир за один день. Кроме того, в Лос-Анджелесе уже есть несколько так называемых электронных кинотеатров, где фильмы демонстрируются с любого носителя, включая спутниковый сигнал. Вероятно, в Европе такие кинотеатры тоже будут построены в самое ближайшее время.

Для такого! И это все настолько близкое будущее, что в него сегодня даже трудно поверить. Дело в том, что в Америке снимают все кому не лень. Кто достал деньги пусть даже на самый дешевый фильм, тот и снимает. Мне кажется, что в России понятия не имеют, что такое Голливуд. Это совсем не 100 киностудий, объединенных одним забором. Это район города. Просто район!

Таких районов в Лос-Анджелесе 30-40. Но традиционно сложилось так, что Голливуд символизирует киноиндустрию Америки, хотя в Голливуде от силы расположены 5-6, но крупнейших студий страны, таких как Paramaunt Pictures, Columbia Pictures, XX Century Fox и другие. Но есть студии и в два человека. И их очень много. Это так называемое "независимое кино". Они не связаны контрактами ни с профсоюзами, ни с продюсерами. Представьте, на такой студии сняли замечательное кино. Его несут прокатчикам.

Они его берут или не берут , делают 50 копий и сразу пускают в кинопрокат. Такие фантастические случаи были. Один из них - скандальная лента "Ведьм! И его реклама намного превышала бюджет. Но люди, которые купили этот фильм, знали, как его подать, и что с этого можно получить. Успех картины определяется вложенными в нее деньгами, режиссером или "звездой", участие которых в кинопроекте обеспечивает картине попадание в кинопрокат. Я работал с 28 режиссерами, все фильмы попадали в кинопрокат, но лишь пятеро из режиссеров остались в кинематографе. Остальные после первого фильма покинули кинобизнес, потому что доход был недостаточен или его не было совсем.

В США в кино ежегодно приходят тысячи новых имен из рекламы, киношкол, институтов. Каждый университет имеет свою кафедру кинематографа, где готовят кинематографистов-универсалов. В каждом университете прекрасные учебные театры, где воспитываются профессиональные актеры. Их технической оснащенности, помещениям, костюмам, декорациям могли бы позавидовать многие московские профессиональные театры. Поэтому в кино США огромная конкуренция, и получить деньги на вторую постановку, если первая не окупилась, практически невозможно. Есть такая газета "Holliwood Reporter", где каждую неделю публикуются сводки проката картин, начиная от дня премьеры в пятницу и заканчивая воскресеньем. Если первый уик энд ничего не принес, то фильм остается в прокате, как правило, еще неделю. Если и вторые выходные не принесли прибыль, фильм снимают с проката, и ничто его не спасет.

Некоторые из моих картин продержались в прокате по 15 недель. Кстати, они шли и в московском прокате. А детский фильм "Prancer" Ю. Гусман показывал в Доме кино на рождественских каникулах. Дети были так увлечены, что никто даже в туалет не бегал. Мы ведем дискуссии, почему только один фильм попал в прокат и на него никто не пошел. Хороших картин всегда единицы. Но все равно, я верю, что в России будет свое кино.

Страна со 150-миллионным населением должна иметь свой кинематограф... Правда, Австралия его не имеет. Иногда талантливые режиссеры делают свой первый удачный фильм и сразу уезжают в Америку. Также поступают талантливые канадцы, у которых тоже нет своего кино. США, и мы можем с этим соглашаться или нет, но это единственное место в мире, где кино делается по-настоящему. Там кинематографистам платят настоящие деньги и создают для них лучшие условия для работы. Поэтому именно здесь родилась целая индустрия спецэффектов, которая и создала предпосылки для возникновения HD 24р. Принципиальное отличие американского кино от европейского, российского и любого другого состоит в том, что оно никого не учит жить.

Американское кино развлекает. Оно такое же развлечение как цирк или варьете. Все делают сказки, за исключением серьезных режиссеров, в фильмах которых все равно присутствует элемент увлекательности.

По информации, предоставленной пресс-службой телеканала, премьера запланирована на 13 мая, сообщает Газета. В российской адаптации, получившей название «Постучись в мою дверь в Москве», главную роль исполнил известный актер Никита Волков, который ранее снимался в сериале «Трудные подростки».

Его возлюбленную Сашу сыграла актриса Лиана Гриба, известная по таким проектам, как «Дурная кровь», «Дорога к счастью», «Монастырь» и «Триггер». Волков поделился своим подходом к съемкам, отметив, что он специально не смотрел оригинальный турецкий сериал, чтобы не оказаться под его влиянием.

Представляем прогноз на 28 апреля в Иванове 29 апреля 2024 А знаете, кто самый счастливый человек? Представляем прогноз на 28 апреля в Иванове Автор: Отличного дня и.

В начале творческого пути он трудился на телевидении Москвы, снимая выступления знаменитостей, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев, а затем перебрался на "Мосфильм". В 1976 году он отправился в Соединенные Штаты, где в основном занимался съемками боевиков и криминальных драм. В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжил активно работать, особенно сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком.

Скончался снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» Михаил Суслов

Кинооператор Михаил Суслов, автор сериалов "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, как сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ. Ушел из жизни оператор Михаил Суслов, который участвовал в съемках таких сериалов, как "Ликвидация" и "Тихий Дон". Российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85-м году жизни, сообщает телеканал «Культура». Умер Михаил Суслов, советский, голливудский и российский кинооператор, снимавший «Тихий Дон» и «Ликвидацию». Суслов Михаил Петрович. Mikhail Suslov. (Misha Suslov) Родился 23 марта 1939 года. Оператор. Окончил операторский факультет ВГИКа. С 1976 живет в США.

Суслов Михаил

рассказал оператор-постановщик фильма Михаил Суслов в интервью корреспондентам. Кинооператор Михаил Суслов, автор сериалов "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, как сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ. На 85-м году ушел из жизни советский, российский и американский оператор-постановщик Михаил Суслов (Misha Suslov). Один из лучших современных операторов Михаил Суслов, снявший более 60 фильмов в России и США, номинант и лауреат нескольких премий, рассказывает о себе, о судьбе, о кино.

Нас покидает Михаил Суслов, создавший шедевр "Тихий Дон"

В 1976 году он переехал в Соединенные Штаты, где принял участие в создании таких фильмов, как «Восход «Черной луны», «Чемпион», «Укради небо», «Часть Эдема». С конца 1990-х годов Михаил Суслов вернулся к работе в России. Ранее было объявлено о смерти Николая Чемезова, артиста Забайкальского краевого драматического театра, который скончался в возрасте 78 лет.

Всего на его счету более сорока проектов. Сообщение о его смерти передал телеканал " Культура ". Причина смерти Михаила Суслова не уточняется.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Российский кинорежиссер, коллега Суслова Сергей Урсуляк рассказал о работе с Сусловым. Суслов, отметил режиссер, был одним из представителей настоящей, легендарной советской школы кинематографа. Он был абсолютно искренний, абсолютно честный, в огромной степени наивный и изумительный мастер», — сказал кинематографист.

фильмография

  • В печатном номере
  • Оператор Тихого Дона и Ликвидации Михаил Суслов умер на 85-м году жизни
  • Ушел из жизни снявший сериалы «Ликвидация» и «Тихий Дон» Михаил Суслов
  • Скончался оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов
  • Оператор, снявший "Ликвидацию" и "Тихий Дон", скончался в 84 года

Ушел из жизни снявший сериалы «Ликвидация» и «Тихий Дон» Михаил Суслов

Суслов Михаил Петрович. Mikhail Suslov. (Misha Suslov) Родился 23 марта 1939 года. Оператор. Окончил операторский факультет ВГИКа. С 1976 живет в США. На 85-м году жизни скончался известный российский оператор Михаил Суслов, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон". С конца 1990-х годов Михаил Суслов вернулся к работе в России. Известный российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85 году жизни, сообщает телеканал «Культура». Дата рождения 23 марта 1939 (85 лет | Овен), Место рождения Кишинёв, Румыния (Молдавия). Кинооператор Михаил Суслов, известный своей работой над сериалами "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, как сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ.

Оператор Михаил Суслов (1939-2024). R.I.P. "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон"...

Известный кинооператор Михаил Суслов, помогавший снимать такие известный фильмы, как «Ликвидация» и «Тихий Дон», ушел из жизни на 85-м году жизни. В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжил активно работать, особенно сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком. Кинооператор Михаил Суслов скончался в возрасте 84 лет. В качестве оператора-постановщика пригласили Михаила Суслова. Известный кинооператор Михаил Суслов, помогавший снимать такие известный фильмы, как «Ликвидация» и «Тихий Дон», ушел из жизни на 85-м году жизни. Умер Михаил Суслов, советский, голливудский и российский кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер.

Скончался оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов

Скончался оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов Оператор Михаил Суслов (1939-2024). R.I.P. "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон" Profile.
На 85-м году жизни умер оператор «Тихого Дона» Михаил Суслов — Умер российский оператор Михаил Суслов. Об этом сообщил портал «АиФ». Ему было 84 года. После переезда в США в 1976 году, Суслов снимал боевики и криминальные драмы в Голливуде.

СУСЛОВ Михаил Петрович

Позднее он перешел на киностудию "Мосфильм", где снял множество фильмов, среди которых "Короткие истории", "Арена", "Шестое июля", "Чайка", "Крылья", "Человек на своем месте" и другие. В 1976 году Михаил Суслов переехал в США, где продолжил свою кинематографическую деятельность в Голливуде, работая над боевиками и криминальными драмами, такими как "Восход "Черной луны", "Чемпион", "Укради небо", "Часть Эдема". С конца 1990-х годов Суслов вернулся на родину и активно работал в России, сотрудничая с такими режиссерами, как Сергей Урсуляк.

Всего на его счету более сорока проектов. Сообщение о его смерти передал телеканал " Культура ". Причина смерти Михаила Суслова не уточняется.

Михаил Суслов родился 23 марта 1939 года и завершил обучение на операторском факультете ВГИКа в 1962 году. После окончания учебы Суслов три года работал на московском телевидении, где занимался съемками эстрадных выступлений известных артистов, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев. Позже он присоединился к коллективу "Мосфильма".

Суслов родился 23 марта 1939 года. В 1962-м окончил операторский факультет ВГИКа мастерская Леонида Косматова , три года работал на Московском телевидении, где начинало создаваться творческое объединение «Экран», затем перешел на киностудию «Мосфильм».

Скончался оператор-постановщик Михаил Суслов

Актёр из сериала «Операция «Престол» умер в возрасте 40 лет после продолжительной борьбы с онкологическим заболеванием. Церемония прощания с артистом прошла 6 марта на «Камерной сцене».

Ранее мы писали о смерти 78-летнего артиста Забайкальского краевого драматического театра Николая Чемезова. Также сообщалось, что в возрасте 88 лет скончался выдающийся самарский оперный артист Александр Сибирцев.

Родившись 23 марта 1939 года, он внес огромный вклад в советское, голливудское и российское кино. В 1962 году он успешно завершил обучение на операторском факультете ВГИКа и начал свою карьеру на московском телевидении. В числе его работ были эстрадные выступления знаменитостей, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев.

Причина кончины не раскрывается.

Напомним, Михаил Петрович Суслов появился на свет 23 марта 1939 года. Затем некоторое время работал в «Мосфильме».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий