Новости майор гром фильм 2017 отзывы

Комиксы о Громе вышли на новый уровень в 2017 году, когда на Берлинале показали короткометражный фильм о российском супергерое. «Майор Гром: Чумной доктор» – первый российский супергеройский кинокомикс и попытка Bubble Studio запустить собственную линейку фильмов по комиксам издательства Bubble на манер Marvel. Корреспондент ГТРК «Ставрополье» Константин Терещенко побывал на одном из них — фильме «Майор Гром: Чумной доктор», и готов поделиться своими впечатлениями.

Отзывы и рeцензии. Майор Гром

Уместный, простой и понятный юмор сменяется зрелищными экшен-сценами, в которых нет ничего невообразимого. Нет никаких полетов на тросах, сложных восточных боевых искусств и использования фантастического оружия. Все сделано правдоподобно, это делает фильм более понятным и естественным.. Небольшой хронометраж картины не дает зрителю потерять концентрацию. Небольшие паузы с нелепыми промахами главного героя дают зрителю набрать полные легкие воздуха, чтобы снова погрузиться в динамичные события "Майора Грома". Никакой суматохи на экране нет — все последовательно, понятно и местами предсказуемо. Разве нужен развлекательному кинокомиксу тяжелый сюжет? Думаю, что нет. Не в этом случае точно. Он насыщен экшеном, повествует об одном конкретном случае в рамках небольшого времени и выглядит заокнченным.

Различия разве в более светлой атмосфере, да отсутствии целостной сюжетной линии, которую можно заметить внутри сериала.

В отличи, от «Защитников», с которыми ещё до премьеры было понятно, что будет всё плохо. И так в итоге и вышло. Первое что запомнилось в «Майоре Громе» это классный экшен. Тут есть целая сцена, как Гром в разных вариантах дерется с грабителями. И экшен сделан реально круто, хотя и не скажу, что идеально поставлен по сравнению с «Хардкором» например , но уж точно лучше чем в «Защитниках». Драки сделаны весьма бодро и зрелищно. Погоня Грома за грабителем по Питеру тоже сделана классно. Понравились персонажи.

Разумеется, человек который пытается решить наболевший за N лет общественную проблему, быстро становится звездой и многие с пониманием относятся к такому преступнику, поддерживают и самое важное!!! Конфликт разных слоев общества - богатых и бедных. Зазнавшиеся чиновники, бизнесмены, которые в принципе зарабатывают на лохотроне. Чего только стоит казино Золотой Дракон - это не самый порядочный и честный источник заработка, верно? Однако, ведь в реальной жизни проблемы, которые освящены в фильме давно сидят в печенках многих людей. Что автор кинокартины хотел сказать?

Show likes Maxim Chizhov 21 Feb 2017 at 4:20 pm Видел в некоторых пабликах негативные комментарии к фильму. Хочется оставить свой отзыв: Для начала для тех, кто кричит о том, что все слизано с тех то, тех то фильмов, украдено у Марвел или ещё кого-то. Это фильм про российского супер героя. И это действительно огромнейший шаг для комикс и кино индустрии в России. Суть в том, что каждый фильм про супергероя похож на любой другой фильм про супергероя. Тут вопрос в уровне снятого. Каждый фильм снимается по разному, соответственно имеет абсолютно разное видение героев. Ведь если вы сходили на концерт одной рок группы, вы же не орете, что концерты всех других рок групп плохие, ведь у всех один жанр, но разные песни. Вот так же и тут. Я не читал комиксы про Майора Грома, но после фильма проявляю интерес, причём достаточно большой. Фильм, для российского кинематографа выглядит непривычно, ибо имеет высокий уровень. Экшн, игра актёров, сюжет, диалоги - это именно то, что даёт фильму запал.

Новый «Майор Гром», война бобров и Онегин-неформал: топ-10 картин ММКФ

Отзывов про короткометражный фильм отечественного производства "Майор Гром" прочитал здесь достаточно много. Короткометражка, боевик, криминал. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. Описание. Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга. В общем, недавно сходил я в кино на кинокомикс "Майор Гром". Майор Гром — это герой нарисованных рассказов издательства Bubble, которого наконец-то облекли в новую форму и в кинематографе. Майор Гром не герой моего то не зацепил.А фильм и и охранники близнецы просто супер. «Майор Гром: Чумной доктор» – первый российский супергеройский кинокомикс и попытка Bubble Studio запустить собственную линейку фильмов по комиксам издательства Bubble на манер Marvel.

Вы смотрели Майор Гром?

Зарубежные зрители фильма «Майор Гром: Чумной доктор» высоко оценили дебют российского кинокомикса на стриминг-сервисе Netflix. Полнометражный фильм о майоре Громе может появиться уже в 2018 году, но на этом создатели вселенной Bubble останавливаться не собираются. Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Stub. Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга, известный своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Майор гром -фильм про полицейского снятый в непревычной манере жанра.

Посмотрел фильм Майор Гром: Чумной доктор. Я в шоке, отличное российское супергеройское кино

Получилось, конечно же, как всегда. Насколько мне понравился «Чумной доктор», настолько же не понравилось «Трудное детство». Казалось бы, возьми уже удачную фабулу, и просто повтори, сделав больше и лучше. Но нет. Кай Гетц в роли молодого Игоря Грома Кай Гетц в роли молодого Игоря Грома Бедой оказалось то, что создатели постарались сделать слишком много отсылок на первый фильм. Например, нам представили детскую версию барыги и информатора из оригинального фильма Игната, которого сыграл «Киевстонер». Он имеет те же повадки, тот же «одесский» говор, но актерская игра мальчика настолько плоха, что все эти привычные «Ты шо, газуешь сейчас» играют больше в минус, нежели в плюс. Дети вообще плохо играют в этом фильме. Более менее выбивается Кай Гетц, играющий Игоря Грома в детстве, но основная масса детей актеров настолько плохая, что это выбивание не играет большой роли.

Например, довольно сильным моментом «Чумного доктора» стал эпизод, где Константин Гром, отец Игоря разговаривает с юным Сергеем Разумовским.

Зрители сравнивают фильм с кинокомиксами о Бэтмене, хвалят за стиль и ожидают сиквела. Похвалы также заслужил исполнитель главной роли Тихон Жизневский.

Премьера блокбастера «Майор Гром: Чумной доктор» состоялась 1 апреля.

Благо, с ней долго возиться не придётся. Как и многое другое, она в фильме раскрыта весьма однобоко. Картина снисходительно романтизирует зверства, на которые идёт Майор Гром, когда пытает людей или портит частную собственность в ходе оперативной работы, выставляя всё это как милую комедийную нарезку.

Тоже самое происходит, когда картина демонстрирует, как «хорошие гопники» идут избивать протестующих. Это подаётся как комедийно-крутой момент. Избиение и подавление протестующих росгвардией — это вообще хеппи енд. Кстати, укрывается дружественная Майор Грому гопота в спортзале, где постоянно тренируется на ринге или отрабатывает удары на грушах и друг-друге.

Ну, видимо, всё это исключительно в целях самообороны от других нехороших гопников, с которыми Майор Гром не дружит. Друзья главного суперполицейского фильма, с которым Артём Габрелянов хотел бы жить в одном мире, выглядят интересно… Майор Гром именно с помощью насилия побеждает своего антагониста. Их идеологических конфликт не доведён до конца и не раскрыт. Никто никого не переубедил.

Сложившиеся ситуация не продемонстрировала чью-то правоту или неправоту. По сюжету, Майор Гром просто бьёт морду Чумному Доктору, из-за чего и одерживает верх. Но оно и понятно. Когда фильм пытается в идеологическое противостояние, учитывая все свои задачи и общий посыл, получается нелепая финальная сцена в лифте, в которой Майор Гром упрекает Чумного Доктора в его надменности и высокомерии.

И выглядит эта сцена глупо из-за того, что Чумной Доктор как раз-таки пробовал. И сколько бы визуально Грома не выделяли на фоне Разумовского как персонажа, который выше, подчёркивая его правоту, выглядит Майор в этой сцене всё равно как полный кретин Он собственноручно убивал людей, организовывал трансляции, призывал людей на улицы. Он добился восстания не хитрыми манипуляциями, подкупами и сговорами. Он буквально повёл людей за собой, своим примером и примером своих поступков.

Здесь у сценария не получается вылепить из главного злодея высокомерного и надменного психа, за которым ни в коем случае, дети, нельзя идти. Но фильм, как минимум, пытается, и об этом лучше не забывать. Особенно, когда авторы говорят, что в фильме нет политики, и что они не занимали ничью сторону. К слову, сцена в лифте в очередной раз позволяет взглянуть на несостоятельную попытку наделить Майора Грома хоть какой-то мотивацией по части «не убей».

Звучит это пафосно и красиво, конечно, но только абсолютно неуместно и глупо. Эта фраза, видимо, должна была быть панчлайном идейного сетапа про насилие. Но она так не выглядит. Уход Гречкина мажора, который сбил ребёнка от правосудия в рамках вселенной фильма выглядит как нечто обыденное и рядовое А всё дело в том, что даже в мире фильма насилие существовало всегда.

Мажор сбивает девочку. Хозяин свалки повинен в отравлении многих людей. Бандиты, которых кроет Майор Гром, наверняка не одного бедолагу отправили в больницу или вообще на тот свет. И мир существовал.

Безумие начинает угрожать этому миру лишь тогда, когда на насилие персонаж-оппозиционер начинает отвечать насилием. Во всяком случае, к такому выводу приводит итоговая версия сценария. Называйте меня параноиком сколько хотите, но уж больно это похоже на очередную вариацию на тему: «Сидите и не бухтите, так правильно, иначе всему конец». Майор Гром сам носитель насилия.

Фильм не рассказывает нам о том, почему он идеологически против. Мир картины не демонстрирует какой-то пережитой трагедии, причиной которой стало именно насилие. Из-за этого эта фраза выглядит в финале столь инородно. Собственно, встречайте: Хорошие гопники, которые бьют плохих протестующих И вот тут мы переходим к тому, как выглядит насилие для тех, кто по сюжету фильма как бы неправ.

В картине осуждаются все поступки спятившего Разумовского. Они как бы являются следствием его безумия. Протестующие показаны обезличенным мясом, которое занимается мародёрством, грабежами и убийствами просто потому что оно может. Авторы не стали разделять протест на радикальный и мирный сектора.

Не показали никаких дискуссий, требований митингующих, не обрисовали целей. Они не более, чем часть хаоса и насилия, которые осуждаются авторами картины. Именно об этих моментах говорят авторы, когда утверждают, что фильм пропагандирует мысли о том, что насилие — это плохо. Сценарий крайне поверхностно описывает протест, низводит весь бунт до банального мародёрства криминальных элементов.

И это играет с авторами злую шутку. Вновь хочется похвалить работу художников по костюмам и постановщиков сцен. Они поддерживали мёртворождённый сценарий визуальными образами до последнего Из-за вышеописанного финальное намерение Чумного Доктора просто дождаться, когда армия и росгвардия отчистят город от грязи, вновь не позволяет продемонстрировать его неправоту на фоне «хорошего парня» Майор Грома, который из-за чего-то бросается сопереживать даже мародёрам на улицах с восклицаниями из разряда: «Ты хоть представляешь, сколько народу погибнет? Чумной Доктор в этот момент просто не выглядит полным психом, которому опасно доверять.

Хотя факт попытки его таким выставить определённо наличествует. То, что должно было стать финальным гвоздём в крышку гроба идей и намерений Чумного Доктора из-за плохо написанного сценария в очередной раз выводит его в ранг чуть ли не героя. Ведь, задумайтесь, кому в Питере станет хуже, если буквально за ночь силовые структуры избавятся от опасных и маргинальных, криминальных элементов общества, коими и представлен весь протест в фильме? Полицейский сценарный беспредел В фильме есть конфликт силовых ведомств, но о нём после просмотра вы забудете быстрее всего Хочется пару слов сказать про полицию.

Верне про то, как она вообще показана в фильме. Очень часто что создатели, что защищающие фильм люди апеллируют к тому, что образ полиции в фильме — это критика МВД, подсвечивание проблем безразличия правоохранительных органов и т. Я же считаю, что полицейские в Майор Громе — очередной неумело заимствованный элемент из западных картин-аналогов. Помимо Грома, полицейские весьма аморфны, далеко не все в хорошей физической форме.

Они выглядят милыми, забавными, нерасторопными недотёпами, на фоне которых, касательно эффективности, Гром действительно выглядит супергероем. Его коллеги просто существуют в красивом полицейском участке с опен-спейсом, кофе и типичным американским офисом шефа. Для мира, в котором часть социальных институтов погрязла в коррупции, удивительно наблюдать весьма серьёзное внимание прессы к полиции в фильме Но фильмы не высмеивает такую полицию. Не акцентирует внимание, что именно из-за такого отношения полицейских к своей работе в городе есть какие-то проблемы.

Полицейские вообще как будто бы не имеют отношения к происходящему. Они в лучшем случае красивая часть декораций. Хорошие парни, которым сначала просто так достаётся от плохого парня Чумной Доктор взрывает полицейский участок , а затем они в финале вынуждены отчищать город от протестующих. Проблема заимствования заключается в том, что создатели апеллируют к устаревшей демонстрации полицейский в их любимом американском кино.

Даже американцы за последние 10 лет успели кучу раз переосмыслить своё отношение к копам и их демонстрации на экране. Взять хоть те же «Три Билборда…», в которых полицейские сатиризируются через шутки о расистских и гомофобных настроениях в их рядах. Выглядит красиво. В историю не вписывается совершенно Полицейские из Майор Грома — это не просто скучное, но ещё и устаревшее заимствование, которое к нашим реалиям не имеет никакого отношения, а сюжетно попросту бесполезно и не функционально.

За исключением, разве что, одного момента. В самом начале истории напарник Майор Грома разговаривает с полицейскими на тему того, что каждый 5-й задержанный — задержан по ошибке, согласно какой-то статистике. Этот момент создатели не развивают как интересную дискуссию, критику работы полицейских или как-либо ещё. Он заканчивается криком психа-грабителя о том, что он тут точно по ошибке.

На этой неумелой усмешке над вопросом справедливости некоторых задержаний сцена завершается. Замечание о том, что каждый 5-й в СИЗО находится там по ошибке, картина бойко отбивает шуткой про кричащего психа. Как смело! Этот момент имеет отлично демонстрирует все проблемы фильма.

Неуместное заимствование и вторичность в лице попытки поговорить о качестве работы пенитенциарной системы в ситуации, когда для этой дискуссии просто нет ни повода, ни условий, ни сюжетного основания. Топорная пропаганда, за которую отвечает момент с высмеиванием сомнений в компетентности работы наших полицейских. Немного про политику В ходе оправданий относительно обвинений в весьма очевидной политической агитации, создатели часто упоминали и упоминают до сих пор, что в фильме нет политики. И, знаете, мне и этот момент почему-то хочется разобрать.

Тем более он здорово перекликается с моими претензиями к ворлд-билдингу картины. Найти такие заявления совсем не сложно. Интервью Форбсу, Бумаге и прочим находятся на первых строчках в Гугле по запросу «Артём Габрелянов Майор Гром политика» Создатели напирают на то, что в фильме не показаны политические верхи. Есть полиция.

Есть суд. ФСБ , но не более. Никаких политиков, чиновников, депутатов, министров и т. Но с этим и есть несколько проблем.

Во-первых, в новостных репортажах в фильме о зверствах Чумного Доктора всё-таки мелькают представители власти. Например, товарищ Милонов, который призывает запретить маски Чумного Доктора. Но это мелочь. Да, подчёркивающая политическую позицию картины, но всё-таки мелочь.

Для кого-то забавное комео. Любопытно, что даже классовое неравенство авторы фильма не относят к политике. И как только мы на их фильм не сходили? Гении же!

Во-вторых, финал фильма акцентирует внимание на том, что действия Чумного Доктора и его последователей заставили страну задуматься о разработке реформы судебной системы. И вот тут начинается самое интересное. Проблема даже не в том, что у меня на сеансе на этом моменте люди смеялись. Люди даже в фильме этот момент всерьёз воспринимать не могут.

Всегда можно сказать, что зал был забит «либерахами». Проблема в том, что мир фильма, его сценарий и его художественные образы вновь не способны оправдать такое решение непоказанных в нём властей. Помимо остросоциальных тем и межклассовой борьбы, в ходе предварительных оправданий из политики были выписаны ещё и человеческие эмоции Картина изображает Чумного Доктора как полного психа, а его последователей — как максимально обезличенный, жестокий, деструктивный, хаотичный и маргинальный бунт. Это едва ли гражданский протест.

Это просто праздник мародёрства, грабежа и насилия, который подавляется властями и криминальными элементами, с которыми дружит полиция. С чего ради руководство страны после таких волнений решит реформировать судебную систему, а не укреплять свои силовые структуры? На улицу ведь выползли маргиналы, убийцы и мародёры. Решение о реформе после попытки сжечь город со стороны таких элементов выглядит крайне неуместно, нелогично и неубедительно, в очередной раз разрушая погружение в картину.

К слову, репортаж по ТВ о судебной реформе подаётся как часть событий фильма. Никакой сатиры, шутки или попытки в хоть какой-то вид иронии Оно как будто бы существует, как и песня Цоя в открывающих титрах фильма, чтобы всегда можно было прикрыться фразами о том, что создатели фильма за всё хорошее и против всего плохого. Выглядит как очень слабая сценарная попытка усидеть на всех стульях сразу. Совсем не весёлые итоги… Это здорово, конечно, что в нашей стране хотя бы технически научились снимать приятные глазу и уху картины.

К тому же сейчас образ полицейского оценивается неоднозначно. А «Майор Гром» несвоевременно воспевает возможности героического силовика с сердцем Дяди Степы. Плюс: постановка и съемка уровня западных блокбастеров Бюджеты «Майора Грома» и голливудских кинокомиксов несоизмеримы. Стоимость отечественного проекта пока не раскрывают, но она явно меньше, чем сотни и сотни миллионов, которые Marvel тратят на «Мстителей». Удивительно, но наша супергероика мало чем уступает кинокомиксам про Бэтмена или команду Мстителей. Bubble Studios В фильме есть головокружительные погони, перестрелки и даже сцены с накладными огнеметами Чумного доктора они надеты прямо на руки злодея.

Кстати, по заверениям создателей , последние были сняты с минимумом спецэффектов. Фильм идет больше двух часов, но не позволяет заскучать ни на секунду — то взорвется машина, то Майор Гром перепрыгнет с одной питерской крыши на другую. В лучшие моменты это зрелище напоминает фильмы Эдгара Райта «Малыш на драйве» с их безумным клиповым монтажом и шутливые кинокомиксы вроде «Шазама». Паузы между экшеном заполнены колоритным питерским юмором про шаурму она же — шаверма и «Зенит», а пафосные диалоги то и дело прерываются ироничными репликами. Минус: предсказуемая история «Майор Гром» — кинокомикс, поэтому он должен играть по определенным правилам жанра. Проблема в том, что создатели слишком верны всем клише.

Конечно, фанаты оригинальных комиксов уже знают все сюжетные твисты, но даже простым зрителям сценарные повороты покажутся слишком избитыми.

Отзыв на фильм "Майор Гром: Чумной доктор"

"Майор Гром" получил восторженные отзывы от западных зрителей - Российская газета Поначалу кажется, что „Майор Гром“ соперничает по масштабу с фильмами Marvel или DC с его концептуальным ходом действия, акробатической операторской работой и бойким монтажом.
Майор Гром (2016) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков В том же 2017-м году зрителям была представлена короткометражка под названием «Майор Гром».
Отзывы к фильму "Майор Гром" (2017) BREAKING: Появились первые отзывы фильма «Майор Гром: Игра», но стоит отметить, что зрителям показали не весь фильм.
Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль Майор Гром — это герой нарисованных рассказов издательства Bubble, которого наконец-то облекли в новую форму и в кинематографе.

Фильм "Майор Гром" (2016)

Так что можно смело сказать, что, хоть поиски «русскости» ещё далеки до финала, мы уже видим её отчётливый силуэт. Мы пообщались с его создателями. Зато здесь есть, чем восхищаться! С экшеном всё прекрасно во всех его проявлениях: от потасовок Грома с кем-либо до допросов и массовых замесов. Во-первых, через экран явно видны весь вложенный бюджет, потому что поставлено всё качественно. Во-вторых, хочется похвалить операторские и монтажные задумки, которых много в первой половине фильма и которые порой удивляют исполнением. В-третьих, декорации — просто вышка, в квартире Грома, полицейском участке и офисе Сергея Разумовского хочется оказаться с первого взгляда, а ещё они соответствуют своим персонажам, раскрывают их, и, естественно, пышут русским духом. Понятно, что тут не будет никаких супер-пупергеройских штук, по большей части всё ограничивается взрывами и пламенем, но как же завораживающе они выглядят… На съёмках использовали настоящие огнемёты и пламя, в постобработке их только усилили, поэтому получилось реалистично. Перед началом сеанса появилась непонятная плашка «фильм не был обработан по технологии IMAX», но если бы был, то выглядел, наверно, лучше той же «Годзиллы против Конга». Думать запрещается.

Чтобы разворот сработал, пришлось особым образом сломать гироскоп на камере, и инженерам пришлось долго думать над этой проблемой. Съёмочная группа задумывала изначально снять пробитие инкассаторской машиной не автобуса, а трамвая — трамвай было пробивать дешевле, но доставить его на нужное место было проблематично. Фургон снимали в два прохода: в первом он едет, разогнавшись на полную скорость, но останавливается непосредственно перед автобусом. Позади фургона стояли бетонные блоки с разматываемым тросом на случай, если тормоз у фургона не сработает — тросы бы удержали фургон при нештатной ситуации. Съёмочной группе не удалось снять кадр непосредственно пробития автобуса, снятый с бампера фургона, поскольку не сработала камера. Операторам пришлось снимать вид приближения автобуса с другой стороны, непробитой, где отсутствуют двери, в то время как пробита была как раз сторона автобуса с дверью. Как пояснил Олег Трофим, в динамике зритель просто такого не заметит, и в голливудских фильмах, где присутствует экшен, подобные несостыковки обычное дело [20]. С 6:00 21 сентября до 23:00 22 сентября были закрыты участки улицы Некрасова от Восстания до Лиговского проспекта и улицы Радищева от Баскова переулка до Озерного переулка , а также ряд других улиц. Олег Трофим подчёркивает, что, хотя на съёмках царила секретность, чтобы не произошло утечки сюжета в массы, сохранять её в условиях съёмок в центре Петербурга было проблематично [51]. Всего сцену с погоней снимали десять дней — в её ходе был разбит один памятник, сделанный специально для фильма, две легковые машины, один грузовик и один автобус [42]. Во время пробежки Тихон Жизневский порвал заднюю поверхность бедра и чуть не сломал себе руку — когда грузовик грабителей притормозил, по сюжету Гром должен был войти в него. Первый дубль показался Тихону неубедительным, и он попросил его повторить, но не рассчитал скорость при забеге и врезался в грузовик [17]. Продолжить съёмки ему помогли спортивные врачи из футбольного клуба « Зенит » — они делали Жизневскому лимфодренаж , магнитотерапию и прочие процедуры, чтобы какие-то трюки актёр мог выполнять самостоятельно, хотя для этого ему и приходилось принимать обезболивающее. Часть трюков, которые Жизневский выполнить всё же не мог, отдавали дублёрам [42]. Сцены в казино снимали пять-шесть ночных смен подряд. Съёмки этих сцен были выматывающими, поскольку в них было много динамики и экшена [42]. Во время репетиции драки в казино Тихон Жизневский случайно сломал каскадёру нос и поранил кулак [70]. Для сцены танца Игоря и Юли Жизневский и Аксёнова несколько недель разучивали парный танец, движения которого разработал хореограф Стас Литвинов [38]. Сцену танца пришлось снимать повторно, так как при монтаже выяснилось, что не хватает крупных планов персонажей. Сцены в казино снимали ночью и рано утром съёмочная группа должна была покинуть помещение, так как съёмки проходили в работающем ресторане Buddha Bar в Санкт-Петербурге [71] [72]. Сцена погромов, которые устроили последователи Чумного Доктора, снималась на улице Зодчего Росси [59]. Смена, где снимали погромы, была пятой по счёту, причём на съёмки администрация города выделила только один день, тогда как группе нужно было три. Олег Трофим утверждает, что эта смена была самой сложной для него, и отметил, что массовка, играющая последователей Чумного Доктора, с энтузиазмом восприняла задачу громить реквизит для сцены. Чтобы зафактурить реквизит и сделать его на вид более побитым после погромов, съёмочная группа забрасывала его свежими яйцами [73]. Чумной Доктор». Поводом для объявления даты стала акция в поддержку мессенджера Telegram [75]. После этого долгое время не было никакой новой информации о фильме. Тогда же появилась информация, что значительные изменения претерпел и сценарий [77]. Также стало известно, что стратегическим партнёром выступит « Яндекс », который после завершения показа фильма в кинотеатрах получит эксклюзивные права на его интернет-показ на платформе « КиноПоиска » [78]. Чумной Доктор» [79]. Ведущими трансляции стали креативный продюсер фильма Роман Котков и исполнительница главной женской роли — Любовь Аксёнова [80].

И такой сериал выиграл бы и тогда, после хотя бы 1 сезона должна была бы идти речь о полнометражном фильме. Потому что мы уже пытались составить конкуренцию зарубежным фильмам о героях, но сериалам нет. Мы смотрим сериалы DC, Marvel. А что у нас? НТВ - шные сериалы про ментов - оперов и следаков, про работников скорой и т. Да, они тоже определённые герои наших дней, но нашему народу нужно больше красивого экшена и немного чуда, и что то, что подтолкнёт людей помечтать. Чтобы дети говорили, не только, что хотят быть похожими на человека паука, бэтмена и т. Я сам люблю иностранную комикс индустрию, но считаю, что нам нужно тоже показать достойный уровень. Большая благодарность режиссёрам, актерам и всем людям, которые приняли в этом участие. Вот в принципе и все! И меньше негатива друзья, меньше негатива.

Приводит Lenta. На ресурсе Rotten Tomatoes "Майор Гром" набрал 87 процентов одобрения из 100 возможных. Rotten Tomatoes - сайт-агрегатор рецензий, на котором собирают обзоры фильмов и сериалов из различных изданий, информацию о картинах и новости кино. Посетители сайта-агрегатора высказывают похвалы фильму "Майор Гром: Чумной доктор", сравнивают ленту с фильмами о Бэтмене и ждут продолжения. Майор петербургской полиции Игорь Гром известен своим пробивным характером, он сталкивается с загадочным противником — человеком в маске Чумного Доктора.

Фильм "Майор Гром" (2016)

тэги: отзывы о фильме, чумной доктор. детище издательства BUBBLE, которое за последние годы вышло на определённый уровень, и даже сумело пробиться на американский рынок. На фоне российских фильмов последних годов «Майор гром»стал настоящим глотком чистого воздуха.

Герой, которого нет. Рецензия на фильм «МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР»

Все вокруг обсуждают фильм «Майор Гром». Собрали пять позитивных и пять негативных отзывов Отзывов про короткометражный фильм отечественного производства "Майор Гром" прочитал здесь достаточно много.
«Майор Гром» — герой, который не нужен городу Based on the "Major Grom" comix series, quite famous among Russian speakers.
Майор Гром (фильм 2017) — отзывы зрителей, рецензии критиков, оценки, рейтинг Майор Гром — это герой нарисованных рассказов издательства Bubble, которого наконец-то облекли в новую форму и в кинематографе.

Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль

Фильм "Майор Гром" (2016) После старта российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» на Netflix картина не только возглавила топ-10 фильмов по всему миру, но и обзавелась толстой пачкой одобрительных отзывов.
«Майор Гром» — герой, который не нужен городу Отзывов про короткометражный фильм отечественного производства "Майор Гром" прочитал здесь достаточно много.
"Бэтмен-большевик": Что иностранные зрители пишут про "Майора Грома", ставшего хитом на Netflix В прокате — кинокомикс Олега Трофима «Майор Гром: Чумной доктор», основанный на приключениях героя вселенной студии Bubble.

Картина "Майор Гром" получила высокую оценку зрителей на Netflix

Зритель видит неординарный режиссерский подход и впечатляющую операторскую работу Лорана Пулена. Этот фильм стал одним из немногих в конкурсе, которому удалось вызвать не только слезы, но и аплодисменты зрителей. Картина победила в конкурсной программе короткометражного кино. Врачи и мать давно смирились с недугом сына и перестали верить в возможность исцеления. Спасение приходит после появления в жизни ребенка педагога по музыке Александр Яценко. К 15 годам Коля добивается огромных успехов в игре на пианино. Любовь к творчеству и уникальная техника дают ему возможность не только радоваться простым мелочам, ходить на свидания и наслаждаться жизнью, но и заявить о себе на весь мир.

Колю ждет престижный конкурс пианистов в Китае. Фильм основан на реальной истории. Картина рассказывает о противостоянии вечно пьяного продавца яблочного сидра и стаи бобров, задумавших уничтожить человечество. Рецензенты не ограничивают себя в восторгах и ставят фильм в один ряд с работами Чаплина и Бастера Китона. Это не биографическая картина, а исследование о том, как творчество популярного иранского живописца переродилось в принципиально иное направление. Калантари выстраивает миры, в которые погружен Садеги.

Он беседует с его семьей, члены которой были инициаторами всей этой необъятной по своим масштабам истории. Жюри ММКФ назвало картину лучшей документальной лентой. В картине рассказывается о судьбе похищенных подростков, которым пришлось вступить в схватку друг с другом ради выживания.

Еще и проклятые федералы отбирают дело у честного копа это, впрочем, уже что-то из «Крепкого орешка» , проматывание боевых сцен в голове было у Гая Ричи в «Шерлоке Холмсе», а главный твист можно разгадать в самом начале фильма из-за хрестоматийного кадра с двумя персонажами.

Встреча на светском рауте — традиционная сцена для Брюса и Селины... То есть для Грома и Юлии, конечно Источник: Kinopoisk. Но испытывать радость узнавания два часа кряду тяжеловато: когда под конец на экране начинают покадрово цитировать финал «Джокера», хочется нервно захихикать. Невольно хочется примкнуть к переживающим за русскую культуру: полиция не наша, Питер тоже не очень-то за исключением крыш и шавермы, окей , злодеи тоже какие-то, знаете, западные.

Из родного и близкого в первом российском кинокомиксе только упомянутые уже «хоккеисты», местный Робин у образа в референсах явно был Шурик-Демьяненко да отсутствие двери в туалет в квартире главного героя. Смотреть в этот калейдоскоп клише и заимствований тем не менее очень приятно. Исполнитель заглавной роли Тихон Жизневский явно чувствует себя тут комфортней, чем в диалогах Глуховского в «Топях», Любовь Аксенова и Александр Сетейкин здорово составляют ему компанию, Алексей Маклаков даже в Санкт-Готэмбурге остается добрым дядькой-соседом, Виталий Хаев смешно изображает голос Бэйна даже трубки есть! Отдельно необходимо отметить невероятно харизматичного Михаила Богдасарова его персонаж остался безымянным, но он понравится вам больше всех , а также Олега Чугунова — ему сейчас, кажется, 17, но его стоит запомнить уже сейчас, мы с вами явно будем часто его видеть.

Премьера блокбастера «Майор Гром: Чумной доктор» состоялась 1 апреля. Фото: постер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.

Когда фильм отматывает время назад, и мы видим, как Гром пытался придумать план атаки, на мгновение Игорь задумывается о том, что произойдет в случае его гибели. Он представляет свои похороны. Но самым пугающим в его видении становится не бездыханное тело в гробу, а сам гроб, надгробный камень, кладбище и вид собравшихся вокруг людей — это не русские, а американские похороны. Гром осознает лежащую на нем ответственность. Он — последний защитник.

Стоит ему оступиться, погибнуть, дать ограбить культурную сокровищницу, как бандиты и их идеология окончательно поглотят Россию. Западная культурная интервенция успешно завершится, хоронить его будут уже по обычаям другого народа, потому что своих больше не останется. Сокровищница опустеет. На старшее поколение как на хранителя традиций, по мнению создателей фильма, надежды нет — «старая гвардия» представлена здесь близнецами охранниками потому что все старики идеологически идентичны , которые не способны оказать сопротивление грабителям, зато готовы брать на себя чужие заслуги, кичиться неэффективным оружием и вступать в бой лишь когда враг уже повержен и над ним, беспомощным, можно издеваться. Они — часть той же системы, поглощенной культурной интервенцией. Словно извращая заветы классика, они буквально «читают в сортире советские газеты» и готовы — в точности как американские копы — злоупотреблять силой и шарашить шокером чернокожих подозреваемых. По их же словам, они «просрали ограбление», то есть эту самую интервенцию. Позже, когда Гром сражается с противником в строящемся отеле еще один оплот материализма и потребительства, возведенный, скорее всего, на месте снесенного памятника архитектуры , мы видим статую античного бога.

Одну руку он протягивает человечеству, во второй некогда был зажат трезубец — эта рука валяется под статуей вместе с оружием. Это, возможно, самая загадочная и непростая метафора фильма. Как понимать эту отсохшую руку? Возможно, мы видим бога, познавшего сострадание. Он больше не желает карать и хочет отпустить оружие, но избавиться от трезубца выходит лишь вместе с частью себя — с карающей дланью. Сострадание — это прежде всего принесение в жертву ощущения своей непоколебимой правоты и исключительности. Что толку бросать на землю меч, если в тебе еще жива готовность нанести смертельный удар? Именно эту, отсохшую руку, и хватает противник Грома.

В страшное оружие превращается карающая длань бога в руках смертного, лишенного принципов. Майор неизбежно проигрывает ему, после чего грабитель поднимает и сам трезубец, чтобы добить героя. Этот образ для разнообразия попробуйте расшифровать сами. Игорь же выбирает другую руку — он принимает помощь бога, опирается на его протянутую десницу и тут неизбежна параллель не только с «Сотворением Адама» Микеланджело, но и со статуей Супермена из « На заре справедливости » , карабкается на плечи титана словно случайно вспоминая Гагарина, давая понять, на чьих плечах стоит наша культура. Бог погибает, чтобы Гром смог продолжить свою миссию, но спокойно принимает такой итог. Напоследок нам показывают еще одну грань нашего противника — исчерпав все варианты, он буквально швыряет в проблему деньгами, комично предпочитая бросать в Грома менее ценные рубли, нежели расстаться с пачкой валюты со своей новоизбранной родины. Но тщетно — Грома подкупить невозможно. Он не успокоится, пока наша духовность не будет в безопасности.

К сожалению, не для всех читателей оказалось очевидно, что вышеприведенный поиск глубинного смысла — такая же ироническая гипербола, какой являлась вся моя рецензия на вторые « Оттенки ». Я не советский критик шестидесятых, чтобы всерьез задвигать про щупальца империализма, и все же, в шутке есть доля правды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий