Новости лавр спектакль отзывы

И у меня вообще впечатление, что я,долго работала с древнерусским фольклором, с европейским средневековьем, ренессансом, а потом пришла в спектакль «Лавр» и наконец-то мне все пригодилось. В Театре на Литейном поставили спектакль по роману «Лавр» Евгения Водолазкина (режиссер Борис Павлович).

О спектакле

  • О спектакле
  • В Новом Театре состоялась дискуссия о спектакле "Лавр"
  • Похожие мероприятия в категории "Драма"
  • Площадки в категории "Театр"
  • «Лавр» сделал свое дело

Спектакль «Лавр» — отзывы

Но знаем ли мы так же хорошо, как жил народ? Чем он дышал? Во что верил? Как чувствовал? В 2013 году «Лавр» Евгения Водолазкина увидел свет.

К сожалению или к счастью житийная литература практически не изучается в школах и университетах. Лишь студенты некоторых специальностей читают такие книги в рамках программы, большинство же едва ли знакомо с этой частью литературы. Роман «Лавр» стал сенсацией.

У меня есть один такой спектакль-мистерия музыкальный - «Иисус Христос - суперзвезда». Это рок-опера британского композитора Ллойда Уэббера. Спектакль, который, вероятно можно подвергнуть критике с точки зрения официальной церкви, однако он посвящен важнейшей религиозной теме. И мне казалось, что в этом смысле он уникален.

И вдруг - рождение «Лавра» на сцене, спектакль-молитва!.. Православный спектакль, и настолько пронзительный! Я потрясена: как можно было роман превратить в драматургию? Я вижу яркую эффектную постановку, и в то же время я как будто бы читаю книгу. Только очень грамотный режиссер мог это сделать. И театр, и литература - и всё это так гармонично уживается, и всё: такие сильные актёрские работы, и хореография, и сценография, и музыка - изумительные, изумительные! Просто вот - кружево!

Кружева - что тут скажешь… Приведу своих близких и друзей обязательно. Я желаю долголетия, процветания спектаклю.

Военные батюшки — истинные герои, многие из них погибли. Фильмы о них пока не сняты.

И это понятно: нужен этап осмысления. Даже советский великий кинематограф осмыслил события Великой Отечественной войны через 15-20 лет. Так вот в «Лавре» мы говорим о православном русском святом. Который — врач и молебельник.

Исцеление невозможно без молитвы. Все чудеса — по воле Божьей. Сейчас во время СВО, в театре Армии мы рассказываем о человеке который был и молебельником, и целителем. Это и есть современный герой.

Который воплощает наш русский дух. Участников беседы взволновала тема русской идеи, русского культурного кода. Эдуард Бояков прокомментировал вопросы и реплики дискутирующих, подчеркнув, что сегодня мы столкнулись с беспрецедентной проблемой — противостояния глобалистской модели культуры и национальной, русской. Он преположи, что отрыв от русски корней произошел не 30 лет назад, а гораздо раньше, мотивируя это тем, что любой персонаж европейской литературы — Данте, Мольера, Шекспира — нам понятнее и ближе, чем русский человек Средневековья.

И роман Евгения Водолазкина — именно об этом. Выступление Леонида Якубовича ожидали с нетерпением — его появление в спектакле в роли старца Никандра в своем время вызвало огромную волну восторженных откликов: Якубович показал себя глубоким мастером, замечательным артистом. Леонид Якубович, народный артист России, исполнитель роли старца Никандра. Я всю жизнь интересовался историей — историей театра, историей искусств, историей авиации, кулинарии.

У меня большая библиотека на самые разные темы. В том числе и по истории религии. Я говорил с представителями разных конфессий в разных местах и всегда удивлялся тому, что некоторые люди отрицают мир и уходят в старчество, монашество. Не мог их понять.

Но потом пришел новый опыт. Я бывал в самых разных ситуациях, очень сложных и тяжелых. Я видел разрушенный город, в котором от церкви остался лишь один угол с небольшим количеством икон — остальное было снесено. Стояли несколько человек, среди них один священник, второй был убит.

Люди молились. И для них эти руины оставались храмом… В этих людях — абсолютно непоколебимая вера. Она есть у представителей разных религий. И я стал завидовать.

Человек без веры жить не может — это исключено. Заметьте, что истинно верующие никогда ни на чем не настаивают. Они не вывешивают афиш, не выкрикивают лозунгов, не выкликают в громкоговорители — идите к нам. Это все свершается тихо, внутри.

И это поражает абсолютно. После того как меня пригласили играть старца в Лавре, я пробирался с трудом через этот текст.

Песни в исполнении актерского ансамбля действительно потрясают. Премьеру спектакля о святом посетил и гость, для которого тема спектакля близка, как ни для кого - архиерей Магнитогорский и Верхнеуральский Зосима. Владыка выразил свое восхищение постановкой и лично поблагодарил режиссера Алексея Вотякова.

Настолько многогранно это произведение. Но вам это удалось. Все актеры — огромные молодцы», - поделился архиерей Магнитогорской епархии. Про спектакль «Лавр» в театре на Литейном сказано следующее: «Для того чтобы остановиться на бегу и оглядеться по сторонам, нужна определённая отвага. Чтобы узнать другого — надо забыть о себе.

Чтобы услышать — надо замолчать. Наш спектакль — попытка рассказать о себе, рассказывая историю другого.

«Лавр» сделал свое дело

Очень хочется хвалить Варвару Котову... Ваш профессионализм выше всяких похвал. Но и тут такое чудесное явление испорчено совершенным непониманием режиссерской профессии; хочется сказать, что музыкальное решение спектакля подчиняется законам драматургии. Музыкальное решение может являться как контр-действием так и основным сопровождающим художественным элементом, в некоторых хороших спектаклях музыка может быть основным действующим элементом на равне с актером. В спектакле «Лавр» просто какое-то лобовое, концертное понимание музыкальной составляющей из разряда «а гусельник подскажет, что ты должен здесь почувствовать» ,опять же ,скрывая швы переходов, на «коленной» инсценировки. И самое важное, что отличает режиссера драматического театра от массовика-затейника режиссер - массовых представлений - это умение работать с текстом ,избегая его иллюстрации. Остроумный педагог Андрей Михайлович Лобанов всегда шутил со своими студентами, говоря: «За текст уже заплатили автору, а тебе собственно за что? Очень колкая и верная шутка, ведь работа режиссера заключается в понимании того, что лежит за текстом, для выражения спрятанного через действие... Для наглядного примера возьмем сцены взаимоотношения между Устином и Устиной, крайне важных сцен для развития всего спектакля... При прочтении книги такого ощущения не возникает.

Описанное в ней настолько ясно и живо, что не вызывает никаких сомнений. К хорошему и актерской игре: Приятно удивил Леонид Якубович в роли старца Никандра- шагнувши из «Поля Чудес» на полянку выжженной травки, оставался в общих обстоятельствах убедительным и правдивым, хоть звезд с неба и не хватал. Заметна старая актерская школа и опыт в самом наилучшем смысле уменее работать с выбранным приспособлением «монашеские четки» выше всяких похвал, не только защищали актера в сомнительные моменты, но и правильно направляли зрительское внимание, к внутреннему нерву образа. Довольная редкость впринципе. Мало кто сейчас уделяет подобным мелочам внимание. Так же приятно порадовал Валентин Клементьев в роли Христофора, являясь одновременно заложником и обладателем своеобразного голоса, по наитию или намерено смог интонационной перестройкой воплотить и передать зрителю переход от жизни к смерти своего героя.

И для них эти руины оставались храмом… В этих людях — абсолютно непоколебимая вера. Она есть у представителей разных религий.

И я стал завидовать. Человек без веры жить не может — это исключено. Заметьте, что истинно верующие никогда ни на чем не настаивают. Они не вывешивают афиш, не выкрикивают лозунгов, не выкликают в громкоговорители — идите к нам. Это все свершается тихо, внутри. И это поражает абсолютно. После того как меня пригласили играть старца в Лавре, я пробирался с трудом через этот текст. Он очень сложный.

Я заставлял себя перечитывать, возвращался к каким-то страницам. И сначала не мог понять, почему Бояков взялся за этот не театральный текст. И здесь хочу вернутся к тому, о чем говорил Дмитрий Певцов — к теме героя. Согласен, что одна из самых печальных проблем современного искусства — отсутствие личности. Которая может отторгнуть от себя то, что «я обижен, оскорблен, ущемлен» ради какого-дела, ради идеи. В этой связи спектакль «Лавр» кроме художественных достоинств, имеет просветительское значение. Такой спектакль нельзя отнять у зрителей. На него надо водить детей.

Они начнут задавать вопросы, ответы на которые можно получить только из книг. Говорить на русском языке можно только прочитав много хороших книг. Только держа в руках книгу люди могут вернуться к написанному, осмыслить, перечитать, поставить заметку, что-то подчеркнуть. То, что мы читаем в интернете, не поддается повтору. Только книга дает такой эффект. Спектакль «Лавр» — именно такая книга. Счастлив, что принимаю в нем участие. Изумлен… Благодарен.

То, что это воплощено на сцене — огромная театральная работа, которая войдет в историю театра. В своей профессии я — солист. Но здесь встретился с тем, что называется творчеством. Потому я здесь. И еще — главное, пожалуй… Моя 22-летняя дочь 22 лет смотрела спектакль трижды — по собственной воле. И теперь спрашивает, когда он будет возобновлен. Девочка абсолютно новой формации, современная, личность XXI века — это о многом говорит. Тема «русским быть модно» время от времени поднималась в ходе интереснейшей дискуссии.

Подводя итоги интереснейшего разговора, Эдуард Бояков сказал: Всякая актуализация темы русскости, русского культурного кода должна приветствоваться. Мы все с вами должны это делать.

Так вот в «Лавре» мы говорим о православном русском святом. Который — врач и молебельник. Исцеление невозможно без молитвы. Все чудеса — по воле Божьей. Сейчас во время СВО, в театре Армии мы рассказываем о человеке который был и молебельником, и целителем. Это и есть современный герой. Который воплощает наш русский дух.

Участников беседы взволновала тема русской идеи, русского культурного кода. Эдуард Бояков прокомментировал вопросы и реплики дискутирующих, подчеркнув, что сегодня мы столкнулись с беспрецедентной проблемой — противостояния глобалистской модели культуры и национальной, русской. Он преположи, что отрыв от русски корней произошел не 30 лет назад, а гораздо раньше, мотивируя это тем, что любой персонаж европейской литературы — Данте, Мольера, Шекспира — нам понятнее и ближе, чем русский человек Средневековья. И роман Евгения Водолазкина — именно об этом. Выступление Леонида Якубовича ожидали с нетерпением — его появление в спектакле в роли старца Никандра в своем время вызвало огромную волну восторженных откликов: Якубович показал себя глубоким мастером, замечательным артистом. Леонид Якубович, народный артист России, исполнитель роли старца Никандра. Я всю жизнь интересовался историей — историей театра, историей искусств, историей авиации, кулинарии. У меня большая библиотека на самые разные темы. В том числе и по истории религии.

Я говорил с представителями разных конфессий в разных местах и всегда удивлялся тому, что некоторые люди отрицают мир и уходят в старчество, монашество. Не мог их понять. Но потом пришел новый опыт. Я бывал в самых разных ситуациях, очень сложных и тяжелых. Я видел разрушенный город, в котором от церкви остался лишь один угол с небольшим количеством икон — остальное было снесено. Стояли несколько человек, среди них один священник, второй был убит. Люди молились. И для них эти руины оставались храмом… В этих людях — абсолютно непоколебимая вера. Она есть у представителей разных религий.

И я стал завидовать. Человек без веры жить не может — это исключено. Заметьте, что истинно верующие никогда ни на чем не настаивают. Они не вывешивают афиш, не выкрикивают лозунгов, не выкликают в громкоговорители — идите к нам. Это все свершается тихо, внутри. И это поражает абсолютно. После того как меня пригласили играть старца в Лавре, я пробирался с трудом через этот текст. Он очень сложный. Я заставлял себя перечитывать, возвращался к каким-то страницам.

И сначала не мог понять, почему Бояков взялся за этот не театральный текст. И здесь хочу вернутся к тому, о чем говорил Дмитрий Певцов — к теме героя.

Это не только там, на сцене, в том времени, а тут с тобой, в настоящем. Это со-бытиЕ. Ты - свидетель тому, как умерший из земной жизни поднимается в Небеса; ты прямо сейчас наблюдаешь возрастной переход, и он зависит не от количества прожитых лет, а от того, как ты их прожил, каким ты вышел из своих страданий, смог ли ты допустить их влияние на себя или они прошли по касательной, и ты предпочел быстрее отмахнуться от боли душевной. Я не знаю, можно ли остаться прежним, сыграв такие мощные роли!? Якубович невероятно впечатлил! И это далеко не все, что еще хочется сказать, но пока больше не могу подобрать слова. Фотографий самого спектакля нет, потому что я забыла их делать, да и не хотелось отвлекаться.

Спектакль - житие

  • В Новом Театре состоялась дискуссия о спектакле "Лавр"
  • Спектакль "Лавр" (МХАТ им. Горького) в Москве – купить билеты, отзывы, афиша
  • «Совесть ушла, а свобода осталась» | Статьи | Известия
  • Купить билеты на Лавр

Спектакль "Лавр". Рекомендую!

Остроумный педагог Андрей Михайлович Лобанов всегда шутил со своими студентами, говоря: «За текст уже заплатили автору, а тебе собственно за что? Очень колкая и верная шутка, ведь работа режиссера заключается в понимании того, что лежит за текстом, для выражения спрятанного через действие... Для наглядного примера возьмем сцены взаимоотношения между Устином и Устиной, крайне важных сцен для развития всего спектакля... При прочтении книги такого ощущения не возникает. Описанное в ней настолько ясно и живо, что не вызывает никаких сомнений. К хорошему и актерской игре: Приятно удивил Леонид Якубович в роли старца Никандра- шагнувши из «Поля Чудес» на полянку выжженной травки, оставался в общих обстоятельствах убедительным и правдивым, хоть звезд с неба и не хватал. Заметна старая актерская школа и опыт в самом наилучшем смысле уменее работать с выбранным приспособлением «монашеские четки» выше всяких похвал, не только защищали актера в сомнительные моменты, но и правильно направляли зрительское внимание, к внутреннему нерву образа.

Довольная редкость впринципе. Мало кто сейчас уделяет подобным мелочам внимание. Так же приятно порадовал Валентин Клементьев в роли Христофора, являясь одновременно заложником и обладателем своеобразного голоса, по наитию или намерено смог интонационной перестройкой воплотить и передать зрителю переход от жизни к смерти своего героя. Евгению Конаныхину в роли Устина хочется пожелать не прекращать свой творческий поиск. Очень старательный и способный артист, с отсутствием спокойствия и усталости, которая свойственна актерам старшего поколения. Хотелось бы увидеть творчество Евгения в другом театре, где бы он не был заложником концертных обстоятельств.

Про Алису Гребенщикову в роли Устины сказать нечего, кроме явного отсутствия владения сценическим вниманием, работе с партнером и собственным голосом, важным инструментом актера. Продолжает оставаться в тени славы талантливого отца. Далее: 10-летний Никита Кашеваров в роли отрока Арсения-очень обаятельный и способный маленький артист, к сожалению попал в плен неопытной взрослой команды, которая попросту замуштровала на постоянные повороты головы и нарочного направления текста в зрительный зал.

Недаром на предложение участвовать в постановке горячо откликнулись такие мощные и любимые народом артисты, как Дмитрий Певцов, Леонид Якубович, Алиса Гребенщикова. Артисты, занятые в спектакле, например, исполнитель одной из главных ролей Евгений Кананыхин, это настоящее открытие для русского театра и драгоценная находка режиссеров. В спектакле участвуют лучшие силы театра — народные артисты Валентин Клементьев, Михаил Кабанов, заслуженные артисты РФ Лидия Кузнецова, Ирина Фадина, молодые артисты, прошедшие при подготовке к репетициям огромную школу философии, старославянского языка, пластики, пения, богословия. Чудом станет для зрителей игра юного артиста, исполняющего роль мальчика Арсения. Словом, перед вами предстанет почти вся театральная труппа МХАТ и известные российские артисты в новых амплуа, раскрывающих их реальный драматический диапазон. Даже исполнитель роли Волка в спектакле — это потомственный волк и настоящий артист с огромной фильмографией.

В спектакле смысл имеют все составляющие: от костюмов до сценографии, от музыки до языковой структуры и знания старославянского языка, от световых решений до символики водной стихии. Особый символизм имеет плоскость сцены — земной путь, плоскость четырехэтажной конструкции, напоминающей иконные клейма — путь духовный, путь к Богу. Если вы не знаете, что такое «клейма», вы заблуждаетесь.

Восторг не описать словами! Возможно для человека, не знакомого с Е. Водолазкиным, и его не историческим роман-житие «Лавр», спектакль покажется странным, тк режиссёр привнёс много интересных моментов: 12 актёров рассказывают жизнь Арсения-Лавра, звуки-произношение отдельных букв, создание фона голосами, распространяющихся по сцене и в зале, нахождение актёров в зрительном зале, одновременно два происходящих монолога, каждый про своё, но тем не менее, я уловила смысл и там и здесь, и многое другое… Я под таким впечатлением, что захотелось ещё один доклад написать по книге. Ловила каждое движение, благо сидела в 4 ряду у прохода, и каждый раз наблюдала проходящих мимо меня актёров. Создавалось впечатление, что я тоже участвую в спектакле. Спектакль по времени очень долгий, с одним антрактом, в котором я с удовольствием насладилась чашечкой кофе, пролетел как мгновение. Хотелось смотреть и смотреть, с жадностью вбирая в себя себя мудрость и любовь этого человека вне времени. Я долго сидела держалась, крепилась, чтобы не заплакать, и не смогла устоять, в конце я просто разрыдалась!

Действие романа сохранено, правда, сильно сокращено. Спектакль похож на лоскутное одеяло, но каждый «кусочек ткани» подобран со вкусом. Актёры играют не только на сцене, периодически они появляются из боковых дверей зрительного зала. Поэтому во время их диалога, и особенно хорового пения, звук получается объёмным. На премьере побывал автор романа Евгений Водолазкин. Идеи Бориса Павловича мне сразу пришлись по душе, я не сомневаюсь, что спектакль получился.

"Лавр" уходит в небо. Премьеру по роману Водолазкина представили на сцене МХАТа имени М. Горького

Громкая премьера спектакля «Лавр» по одноименному роману во МХАТе го получилась яркой в самом буквальном смысле этого слова. спектакль "Лавр". Спектакль «Лавр» станет первой постановкой Бориса Павловича в Театре «На Литейном».

МХАТ показал премьеру спектакля «Лавр» — фоторепортаж

Спектакль по времени очень долгий, с одним антрактом, в котором я с удовольствием насладилась чашечкой кофе, пролетел как мгновение. На сцене магнитогорской драмы состоялась премьера спектакля «Лавр». Режиссер неисторического жития «Лавр» Алексей Вотяков заметил, что за полгода, прошедшие со дня премьеры спектакля, он, действительно «подрос» и иногда удивляет постановщика. Спектакль «Лавр», поставленный Эдуардом Бояковым по выдающемуся роману Евгения Водолазкина (роман – лауреат премии «Большая книга», по версии газеты «The Guardian» вошёл в топ-10 лучших книг. Безусловно, «Лавр» — событие последнего десятилетия, вызвавшее лавину откликов, хлесткие отзывы читателей и глубокую критику, которую читать так же интересно, как сам текст «метаисторического» романа.

Спектакль Лавр

Попробуем разобраться. Оживление, царящее последние два года вокруг МХАТа — того «доронинского», «горьковского», «другого», «того» с жестом направления и полушепотом , о котором с 1987 года никто толком не мог сказать, что там вообще происходит, и который чуть ли не обходили по другой стороне Тверского бульвара — без сомнения чудо, коим Москва обязана Эдуарду Боякову. В толпе операторских расчетов, единиц прессы и приглашенных на ген-прогон «Лавра» прямо забывались обстоятельства современной жизни. Программка безапелляционно высекает: «этот спектакль — главное высказывание обновленного МХАТ им. В этом новом театре декларативно и практически насаждается «большой стиль», что с начала сезона ударно продемонстрировали «Красный Моцарт» об Исааке Дунаевском , «Нюрнбергский вальс» о любви во время трибунала и собственно «Лавр». После оркестра Военно-космических сил России и «аутентичного» нюрнбергского зала, от постановки романа Водолазкина тоже стоило ждать чего-то громкого и эпичного. МХАТ обновляется, активно сжигая застоявшийся за три десятилетия ресурс «огромности», из терракотового склепа превращаясь в театр с гулким модернистским эхом. Тем примечательней, что за основу спектакля-гвоздя сезона, выдвигаемого в качестве художественного манифеста или идеологии , взяли постмодернистский роман. Впрочем, противоречия тут нет: постмодерн в версии нового МХАТа осмыслен и применен в своей способности к обильному цитированию и свободному синтезу выразительных средств и идей — скорее, как прикладной метод, нежели установка на кризисное мироощущение.

До премьеры было известно, что «Лавр» создавался как в свое время «Царь Федор Иванович» или «На дне» — с воодушевлением готовящейся «бомбы». Реанимируя пафос правопреемства от Художественно-общедоступного, Эдуард Бояков и постановочные факты сделал частью высказывания. Потому что, когда мы знаем, что труппа посещала Оптину пустынь, учила старославянский и нашла для сцены с волком настоящего волка, мы ответственней подходим к творческому процессу смотрения. Наследуя Станиславскому, который искал натуралистического подобия, водя Качалова и Книппер-Чехову в ночлежки Хитрового рынка, Бояков тренировал актеров на началах приобщения к мистике русской духовности. Все, кто был причастен к созданию этого спектакля прошли долгий путь к единению и проникновению в высокие смыслы повествования».

Все умирают, всех убивают, бьют, и издеваются. Игра Престолов Руси 15 века. При всей моей любви к театру, это было реально тяжело досидеть до конца. Только из-за шикарной актерской игры, я не ушел еще в первом антракте. Не рекомендую. Marchenko Gennady 21. Шунина Наталья 25. Декорации, игра актеров, ощущение времени-еще долго и долго буду вспоминать "Лавр". Теперь советую всем к обязательному просмотру данную постановку. Спасибо потрясающей магнитогорской труппе за игру, режиссеру - за постановку и всем всем кто причастен к данному спектаклю. Игра актеров до мурашек! Алексеева Елена 18. Потрясающе красивое многоголосье, так много поющих актёров в театре! Но вот образ русского народа в спектакле вызывает вопросы.

Кажется, что актеры «купаются» на сцене. Столько всего происходит, столько разных ролей и образов, столько судеб пролетают перед глазами внимательного зрителя. Всего в постановке участвуют 23 актера, а ролей и вовсе более пятидесяти — кому-то приходится играть и пятерых персонажей. За каждым героем пьесы стоит титаническая работа. Главного героя, который предстает перед зрителем сначала молодым человеком, затем зрелым мужчиной, а потом — стариком, прошедшим тяжелый жизненный путь, играет Иван Погорелов. Играет страстно, тонко и мощно. И, безусловно, на его всепоглощающей самоотдаче и таланте строится успех всего действа. Кто читал произведение Евгения Водолазкина, знает, что материал для постановки очень сложный. Но на сцене нашлось место и юмору. Чего только стоит Корова, сыгранная Екатериной Галаевой.

Да и время здесь многослойно: история средневековая, а разыгрывают ее как будто бы советские люди, на фоне вездесущего бетонного забора. Режиссер и артисты вычитывают из прошлого житие целителя Арсения, словно археологи, по осколкам собирающие прошлое. История движется на сцене как минимум в трех тональностях: средневековой, советской и современной — три среза нашей ментальности, по-разному ярко отзывающиеся сегодня. Многоголосица персонажей дополняется песнопениями и звучанием традиционных инструментов, погружая вовлеченного зрителя почти в транс. Это одновременно спектакль о том, как артисты читают книгу, и попытка найти нечто неизменное во всех эпохах — например, историю человека, живущего по совести. Ведь это возможно в любые времена. Вера Сердечная На странице использованы фотографии Сергея Рыбежского После показа состоится обсуждение спектакля тел.

«Лавр» — новая театральная легенда

За спектакль он меняет несколько имен, и его исполняют три актера: отрока Арсения играет Никита Кашеваров, Устина и Рукинца — Евгений Кананыхин, а Амвросия и Лавра — Дмитрий Певцов. Премьера спектакля «Лавр» Эдуарда Боякова по роману Евгения Водолазкина была с успехом представлена на сцене театра Российской армии 5 октября. |. Билеты на спектакль "Лавр" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Всем рекомендую для просмотра спектакль «Лавр» Магнитогорского драматического театра им. А.С. Пушкина! Лавр. Спектакль проходит на сцене Театра Российской Армии — Суворовская пл., 2. Премьера спектакля «Лавр» Эдуарда Боякова по роману Евгения Водолазкина была с успехом представлена на сцене театра Российской армии 5 октября 2023 года |.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий