Новости кр гайд пси

«В майском обновлении будет что-то интересное.», – ответ Мальчика Владика (руководитель КР) фан-группе по истории «Путь Валькирии». Лу видит "пси", и её это настораживает.

Готовые файлы с Клуба Романтики: Пси - https://drive.google. | Тавернутые Клуба Романтики

Путь формы. Используем оформление зала, чтобы закидать врагов. Всех нападавших убьют. После окажемся в комнате с Приором, он даст накидку, приведёт врача, предложит лекарства.

А вы участливый. Мне становится лучше. Кей отвезёт нас домой на машине.

По пути позвонят друзья, всех успокоим. Домой придёт медик Йонас, познакомится с Кеем. Отношения с Кеем.

Он захочет остаться с нами дома. Нет смысла. Отношения с Йонасом.

Он обработает нашу рану. Отношения с Иво. Он пришлёт нам посылку, музыку.

Позже вернёмся на работу. В кабинете Приора услышим глухой удар. Работа с сюрпризом Пси.

Гайд, прохождение. Попытаемся вызвать врача по телефону, но начальник запретит. А если вы сейчас тут… Того?

Перенесём его на диван. Попросим его объяснить: "Инъектор — это…" Нapкотик? Приор предложит нас уволить, если что-то не устраивает.

Путь контроля. Ответим: "Ну уж нет. Не дождётесь".

Пройдём в его личную комнату, приор придёт в себя. Спросим его: "Какие длинные ресницы". А здесь многие бывали?

Спрашиваем у приора Иво: Всё же, что за препарат ты колешь? Даниэль в курсе? Почему ты не доверяешь Баретти?

Узнаем, что он принимает сильное успокоительное. Отправимся домой. Дома включим музыку.

Выбираем: Сменить трек. Оставить трек. Если решили сменить трек, выбираем: Включить второй трек.

Включить третий трек. Вернуть первый трек. Оставить играющий трек.

Ночью приедем к Кею. Вместе пойдём в магазин. Выбираем наряд: — Шорты с ремнём 21 к , Топ на молнии 29 к , Топ с узлом.

При хороших отношениях с Кеем: "Благодаря хорошим отношениям Кей и Лу больше общаются". Иначе: "Из-за недостаточно хороших отношений Кей и Лу меньше общаются". Поедем за город в рощу, наедине расскажем ему про Мартена Иво.

Рассказать главное. Кей всё выслушает и скажет, что останется телохранителем. Вместе обсудим все 3 случая утечки данных о приоре.

Жонсьер был при обоих покушениях. Что думаешь о Баретти?

Гайды клуб романтики. Лиам клуб романтики. Гайды клуб.

Виктор клуб романтики. Эрагон клуб романтики 2. Йонас и Лу клуб романтики. Иво и Лу пси клуб романтики. Фиолетовые цветы клуб романтики.

Симс 3 клуб романтики. Роза пустыни клуб романтики прохождение. Клуб романтики 3 1 серия. Джон Теодора. Джон Робертс клуб романтики Теодора.

Курт Теодора. Теодора клуб романтики Теодора. Клуб романтики секрет небес. Шерлок Холмс клуб романтики с кого рисовали. Персонажи из клуба романтики секрет небес.

Пси клуб романтики персонажи. Кали Зов тьмы 2 сезон. Джулиан клуб романтики Теодора. Блейн Теодора клуб романтики. Джон клуб романтики Теодора.

Пси клуб романтики. Клуб романтикипси Ганс Гюлер. Приор клуб романтики пси. Пси клуб романтики Импульс.

Перс А стонет, покачиваясь. И всё же она в состоянии взять себя в руки и остановиться. Перс А: Мне это понравилось больше, чем я ожидала. Нам придётся сделать это снова.

Девушка находится в помещении, где проводятся допросы. К ней придет мужчина по имени Хэм Бернард. Он занимается допросом преступников. У Мелиссы спросят, хочет ли она сигарету. Возвращаемся в прошлое. На этом моменте нам нужно выбрать для героини новую одежду и прическу. Девушка втыкает в уши наушники и выходит на улицу. Что будем делать? Заведение называется «Утконос». В баре Мелисса повстречает других псиоников — Йонаса и Догана. Догану вручили премию за спасение человека, и он решил отметить это. Йонас недоволен его поступком, ведь отец спасенного работает инквизитором.

Пси гайд смотреть онлайн

По заявкам подписчиков#клубромантики #ллк_мем #теодора #пси. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении 1 сезона «Пси» в Клубе. алго-магия - часть 1 - S4-EP1 продолжительностью 37 минут 05 секунд видео бесплатно. Скачивайте гайд «5 способов поддержания ресурса для психолога» и применяйте пять ключевых техник. Пси кр гайд. Пожаловаться. Пси кр гайд. Скачивайте гайд «5 способов поддержания ресурса для психолога» и применяйте пять ключевых техник.

Клуб романтики: Пси. 1 Сезон. Прохождение

#клуб_романтики #кр #пси #ЛуРид #Лу #КорпусСодействия #клубромантики #Лу_Рид #Кей_Стоун #Пси #образы #наряды #одежда #гардероб #образыкр #образы_клуб_романтики #гг #одежда_гг #одежда_клуб_романтики #мода. Видео: гайды кр. Гайд по клубу романтики для новичков, советы от бывалого игрока. Immerse yourself in romantic visual stories where you control what happens! Иво Лу Мем Пси Клуб романтики Рид Мартен Club romance обработка фото арт.

Прохождение Клуб Романтики: Пси — 1 сезон

Присутствуют скрытые концовки в зависимости от различных выборов внутри игры, лучше читать ликбез по статам от НВТА. Есть скрытый стат, влияющий на уровень подозрения. Выживаемость персонажей зависит от множества факторов, лучше читать гайды.

Поэтому я опишу игру как бы с нуля, но особо остановлюсь именно на нововведениях второй части. Итак, из этого руководства вы узнаете о: Расах, профессиях, умениях рейнджера и наборе опыта; Кораблях, планетах и космических станциях; Всевозможной экипировке; Текстовых квестах и их прохождении; Планетарных наземных битвах; Тактике, стратегии и ключах к победе над доминаторами. Тем же, кто хорошо знаком с «Космическими рейнджерами» и хочет как можно скорее узнать о главных новинках второй части, рекомендую обратить внимание на следующие главы: «Летучие герои» - раздел «Навыки». Летучие герои или о ролевой системе Как и раньше, на начальном этапе карьеры нас ожидает выбор из пяти рас - малок, пеленг, человек, фэянин, гаалец - и профессий, коих теперь насчитывается не три, а тоже пять: воин, наемник, торговец, корсар и пират. Профессии Как и ранее, выбор ни к чему вас особенно не обязывает. Никто не мешает торговцу, поднакопив деньжат на достойное вооружение, заделаться космическим героем, пирату - «перековаться», а бойцу заняться рэкетом или честным бизнесом. От выбора зависят только начальные параметры и предоставляемое судно.

Cовет: новичку в мире КР стоит стартовать торговцем. Жизнь «акул бизнеса» стала во второй части куда более приятной, поскольку торговля способна теперь приносить быструю прибыль. Расы Выбор расы тоже не обязан определять всю вашу жизнь; от него зависят начальные взаимоотношения и снаряжение, но дружбу с иными расами нетрудно наладить, воюя с доминаторами и испортить пиратством. От расы также зависит набор доступных текстовых квестов некоторые, очень немногие, даются не всем , но... На пиратской базе. Гаальцы - раса мыслителей и мудрецов, занятых преимущественно творением и созерцанием прекрасного. В результате у них вполне приличные отношения со всеми, а на их планетах можно по дешевке относительно приобрести предметы роскоши. Снаряжение у гаальцев безумно дорогое, зато надежное. У гаальцев и фэян вне закона алкоголь, наркотики и оружие.

Это интересно: степень соблюдения запретов зависит от государственного строя на планете. Например, при анархии наплевать практически на любые ограничения. Но вот наркотики гаальцы запрещают практически всегда: видимо, потому, что очень их любят цены на них у гаальцев запредельные. Фэяне - «яйцеголовые», раса инженеров и ученых. У них обычно первыми появляются всякие технические новинки - естественно, недешево. На их планетах часто неплохие цены на технику и медикаменты. Фэяне напрочь испортили отношения с малоками и пеленгами. Это интересно: при игре за фэян перед вами не встанет вопрос пола. Фэяне - гермафродиты.

Люди - как и положено, средние во всем, что в данном случае совсем неплохо. Их вещи показывают неплохой «баланс» между ценой и качеством. Люди находятся в тесной дружбе с фэянами и весьма холодны к малокам. Наркотики и оружие у них нелегальны, а вот алкоголь - слишком важный элемент людской культуры. Это интересно: галактические кредиты, на которых работает экономика всей галактики - изначально именно людская валюта. Пеленги , амфибии, известные также как «подлые жабы», - обладатели самой дурной репутации во Вселенной, не исключая и доминаторов. Не брезгуют ничем, обладают самым обильным пиратским флотом. На их планетах разрешено к продаже все. Понятно, что их никто не любит хотя гаальцы и люди кое-как терпят.

Нередко на пеленгской планете можно приобрести что-нибудь совершенно невероятное - ну, пират добыл, на родине загнал... Самые жадные рейнджеры порой закупаются у пеленгов всевозможной нелегальщиной и потом одной партией а то недолго и загреметь сбывают гаальцам. Обогащение, действительно, моментальное, но проверьте, не растут ли у вас после таких фокусов жабры... Будьте осторожны, исполняя пеленгские квесты. Надуть с оплатой - для них самое милое дело. Это интересно: на галактическом жаргоне «запеленговать» - значит сравнить с пеленгом, то есть нанести тяжелейшее оскорбление, унизить. Малоки - брутальные громилы, исповедующие культ грубой силы. Соответственно, космическая техника у них делается при помощи лома и такой-то матери, поэтому стоит гроши и чинится почти даром, но и ломается при первом удобном случае. Поскольку эти бравые ребята изнеженности не терпят, у них, единственных во всей Вселенной, нелегальна роскошь а также обычно наркотики и алкоголь, а вот запретить малокам торговать оружием может разве что латентный самоубийца.

У малоков приличные отношения с пеленгами, с гаальцами - так себе, с остальными - на грани мордобоя. Это интересно: малоки презирают торговлю, поэтому испортить с ними отношения можно, просто слишком часто торгуя на их планете. Спекуляция - по их мнению, гнуснейшее из извращений. Гораздо честнее отбирать то, что тебе нужно: поэтому к пиратам у них претензии весьма умеренные. Навыки Навыков существует шесть. Для их развития следует вкладывать в них, как и ранее, очки опыта. Но есть важнейшее отличие от первой части: опыт теперь дают не за сдачу протоплазмы теперь она называется «нодами» , а непосредственно за участие в боевых действиях. Ну, и за квесты, конечно. Точность и маневренность - навыки боевые: от них зависит, соответственно, размер наносимого при выстреле урона и масштаб повреждений, которые получаете от попаданий вы.

Бойцу следует развивать их гармонично, но похоже на то, что точность чуть-чуть ценнее. Техника - навык, который снижает износ оборудования в том числе под вражеским огнем , а значит - обеспечивает воинам большую экономию средств. Хотя на самом деле уровень снижения износа не очень велик, все равно стоит над этим задуматься но не в первую очередь. Еще техника увеличивает количество зондов, которые можно контролировать - см. Торговля обеспечивает лучшие цены при продаже оборудования и только его. Но если раньше этот навык фактически определял размер прибыли за бой потому что основной доход воина - сдача доминаторских запчастей , то теперь на научных станциях всегда скупают их по номиналу. Мораль: торговля - претендент на звание Самого Бесполезного Навыка Рейнджера. Обаяние - напротив, отличная штука, ибо увеличивает прибыль от квестов впрочем, не забывайте наведываться на медицинские базы см. Кроме того, обаятельным рейнджерам лучше засчитывают охоту на доминаторов и охотнее прощают пиратство и контрабанду.

Лидерство - для тех, кто предпочитает воевать в компании. Этот навык, как и ранее, определяет количество доступных наемников. Летающий бочонок или нечто иное? Звезды летят без руля и ветрил, Вихрем несутся галактики. Мир наш на шар похож. В центре его спит Еж. Леденев Настала пора поговорить о том, что может встретиться нам в далеком космосе. Бывалым рейнджерам сразу сообщу, что список существенно удлинился, а многие знакомые и привычные объекты изменили свой смысл. Поэтому, увидев в космосе знакомый «летающий бочонок» рейнджерской станции, не спешите делать свое заключение.

Звезды и планеты Как и раньше, звезда в системе всегда одна, и смысл ее только тот, что подлетать слишком близко не стоит -- от жара начнет повреждаться корпус. Ах да: еще, если навести на нее мышь, можно получить список планет и станций системы. Ну, а на планете развлечений намного больше - по крайней мере, если эта планета обитаемая. Во-первых, там есть магазин с изобилием различных товаров для торговли и еще один - с корабельным оборудованием. Значок в виде фронтона с колоннами позволит пообщаться с представителем правительства : тут нашему брату выдаются задания, награды за выполненную работу, порой - полезные сведения... В экране корабля , вызвав его отсюда, можно починить любую часть снаряжения - или все целиком. Можно и отправить часть груза на склад, чтобы потом при случае его забрать. Совет: отправляясь в большой торговый рейд, снимите все лишнее: дроид, сканер, а то и пушки если двигатель хороший. Больше трюм - больше оборот...

В том же экране производится теперь улучшение наших способностей за очки опыта. Очень полезная кнопочка - информационный центр. Там регулярно можно услышать слухи о планирующихся военных операциях, местах выгодной закупки или продажи товара, а за смешную цену в 3 кредита - получить справку из местной сети. Это - важнейшая возможность для любого торговца, именно так планируют перелеты с товаром - посмотрев предварительно цены на интересующей планете. Кроме того, информационная сеть поможет отыскать планеты или станции, где уже поступила в продажу передовая техника. Ангар - он же экран взлета - как и раньше, позволяет заправиться топливом и починить корпус корабля. Это интересно: теперь на планете, войдя в экран взлета, можно увидеть, какие еще корабли сейчас находятся в порту. Правда, сделать с ними по-прежнему ничего нельзя, но хоть можно выяснить, куда подевался этот чертов «Фантом Лайми», на который у нас контракт с Марсом... Но это все о заселенных планетах.

А что же необитаемые? Они перестали быть декоративными объектами, служащими только во время редких квестов или для укрытия от преследования. Теперь на любой необитаемой планете можно поискать что-нибудь ценное. Для этого служат зонды. Зонд приобретается на научной станции. Прилетев на планету, вы оставляете его на орбите, а через некоторое время прилетаете - и смотрите, что он успел разнюхать. Молниеносного обогащения обычно не происходит, но заработать таким способом вполне реально. Космические станции Громадные конструкции, лениво плывущие по орбитам наравне с планетами, - это космические станции. На них можно делать все то же, что на планетах исключая общение с правительством - ну нет его там!

Во время вторжения доминаторов каждый порядочный рейнджер старается держаться поближе к таким станциям. Во-первых, они помогают отстреливаться, и на них можно сделать ремонт; но главное - если станции не защищать, их разнесут в куски, и даже после доблестного отвоевания системы они не появятся... Оставшись без единого бизнес-центра или научной базы на много парсеков вокруг, вы сразу почувствуете некий... Центр рейнджеров Home, sweet home! Здесь я получил первый отеческий наказ капитана, здесь меня учили летать... Сюда я когда-то, пыхтя, сваливал цистерны с клисанской протоплазмой, получая за это почет, рейтинг и опыт. У доминаторов в силу их механической природы нет протоплазмы, но этот дефицит восполняется «микронодами». Что это такое и чем отличается от протоплазмы - понятия не имею. Ну, были зеленые сопли, теперь - разноцветные...

Но сдают их по-прежнему сюда. Правда, основным источником опыта служит уже не это. Зато за сданные ноды дают микромодули. Микромодуль в магических мирах назвали бы «enchantment». Это такая маленькая штучка, которая улучшает характеристику какой-нибудь железки, обычно с побочным эффектом например, объект увеличивается в размерах. В общем, примерно то же, что делают на научной станции за обычные деньги причем у тамошних умников все обходится без дурных последствий. Совет: не переводите микромодули на дрянную технику. Их оттуда потом не извлечешь.

Кали Зов тьмы Вайш. Киллиан Кали Зов тьмы. Гайдыкали Зов тьмы. ПВ гайд. Perfect World словарь. Фракции ПВ гайд. Гайд по морю ПВ. Магические карты ПВ гайд. Перфект ворлд гайд. Мастер карт ПВ. Perfect World карта. Кр секрет небес 2. Турнир непризнанных секрет небес. Татуировки секрет небес змей искуситель. Амен покн. Амен песнь о Красном. Рэймсс покн. Амен Красном Ниле. ЭВА песнь о Красном Ниле. ЭВА из клуба романтики песнь о Красном Ниле. Билды для ХГ 5 на 5. ХГ игра. Билды в ХГ 2 на 2. ХГ 5 на 5 душка билды. Д Марио клуб романтики сердце треспии. Делия клуб романтики сердце треспии. Уайт клуб романтики сердце треспии. Северные земли ПВ гайд. Гайд ПВ кр. Северные земли ПВ гайд цепочка. Клуб романтики Анубис песнь о Красном. Реммао песнь о Красном Ниле клуб. Клуб романтики Дракула история вампир. Аппарат поженимся виды. Пси клуб романтики прохождение. Идеал кр гайд. Идеал клуб романтики гайд. Идеал гайд клуб. Гайд о любви.

Она просто повышает на одно деление почти все навыки. Рагобамский шепот. Его принимают, собираясь подзаработать: с ним награды за квесты заметно увеличиваются. Кроме того, он позволяет есть рагобамских жаб. Если кто найдет хоть одну - обязательно сообщите на канал Discovery. Эта субстанция внушает вам могучие инженерные познания, в результате чего техника на вашем судне не изнашивается. Для бойца важность такой инъекции переоценить невозможно, потому что ремонт внутренностей корабля - основная статья расходов, а корпус можно и дроидом починить. Есть еще несколько менее важных - они усиливают обаяние, мощность сканера и радара, а самый, пожалуй, забавный заставляет торговцев по первому требованию выбрасывать груз в космос. Пират может сделать на этом состояние. Помимо всей этой наркомании, тут еще лечат болезни, но такая напасть будет происходить с вами нечасто. Однако, когда она все же происходит, меры принимать надо срочно. Как вам, к примеру, святой фанатизм , когда все без исключения корабли кажутся доминаторскими? Или чекумаш , при котором вокруг появляются «фантомы» - несуществующие планеты, черные дыры, суда? Или загадочная луатанция , она же - вирусный пацифизм тут тяжкие душевные страдания слегка скрашиваются регулярными вспомоществованиями от фонда поддержки луатанцев? Или горькая пеленоша , при которой страдалец начинает крушить оборудование на собственном корабле? Но вообще-то про болезни надо знать главное: заболели - не валяйте дурака и быстро лечитесь. Военные базы Многие рейнджеры навещают эти заведения только затем, чтобы получить очередное звание и прилагающийся к нему приз который, как правило, тут же загоняется на барахолке по причине неактуальности. Но в последнее время для этого появилось еще две причины: Боевые программы вручаются время от времени отличившимся рейнджерам. Они могут многое, жалко только, что количество «зарядов» весьма невелико. Но те, кто хочет почувствовать себя магом и волшебником, с удовольствием заставляют доминатора палить в белый свет или выбрасывать за борт собственного дроида и пушки... Заказ военной операции - новейшее достижение военно-экономической мысли. В самом деле, если рейнджер желает присоединиться к боевому флоту, а не сражаться на свой страх и риск - почему бы ему за эту привилегию не заплатить? Относительно скромный взнос со временем его скромность значительно уменьшается - и вот эскадра малокских «дракаров» готова к вылету. Жаль только, что цель они определяют сами. Пиратские базы У вас проблемы с законом? Вы в розыске на сорока двух планетах? Желаете срочно отрастить жабры, дабы никто больше не догадался, что это вы? Здесь за скромную сумму вам произведут пластическую операцию со сменой расы, и ни один коп к вам вовеки не подкопается, пардон за каламбур... А может, желаете поддельных нодов для демонстрации благонадежности в рейнджерском центре? Готовьте кредиты, и все будет. Все услуги - по сниженным ценам для тех, кто не стеснен моральными нормами и не слишком уважает существующие порядки. Бизнес-центры Ну, а тем, у кого с законом нет проблем, а на лице написана горячая любовь к властям особенно тем их представителям, что изображены на купюрах , прямая дорога - в бизнес-центр. Именно этим учреждениям мы обязаны тем фактом, что в современном космосе торговля - более чем выгодное занятие. Первая возможность - получение кредита. Именно с этого чаще всего начинается жизнь в большом бизнесе. Сроки и проценты - достаточно мягкие, а если пропустите «час Ч» - всего-то заплатите штраф. Правда, если вы остаетесь глухи к голосу долгов, рано или поздно обманутые бизнесмены распустят о вас грязные слухи по всей галактике и вам никто без подкупа ни единого квеста не выдаст , а также натравят на вас пиратов. Далее - исследования рынка. За достаточно умеренную сумму вам предлагают готовые варианты наиболее выгодных торговых маршрутов! Конечно, то же самое можно найти, долго копаясь в местной сети, но так куда легче и приятнее. Учтите только, что они выбирают по единственному принципу - максимальная разница в процентах между покупной и продажной ценой. Инвестиции - самое забавное новшество. Вам не нравится расположение станций? Ха, тоже мне проблема! Небольшая финансовая трансакция - и вот вам новенький бизнес-центр или военная база... Жаль только, что возможные места расстановки определяются без нашей помощи. Ну, и последнее - страховка. Тут все просто: заплатите денежку, и несколько лет вы сможете пользоваться услугами медиков за полцены. По-моему, тут думать нечего: полис необходимо иметь каждому! Астероиды и космический мусор В КР 1 многие избирали поначалу карьеру «космического мусорщика»: отстреливали астероиды, собирали свободно плавающие минералы или бегали за ними в гиперпространство. Последнее нынче проблематично, ну а поохотиться на астероиды - тут вы в своем праве. Однако чересчур не обольщайтесь: мусор стоит недорого, а время летит. Если решили заниматься мусором, во-первых, позаботьтесь о движке поприличнее астероиды бегают быстро , во-вторых - о промышленном лазере только он раскалывает астероид, сохранив б"ольшую часть минералов - у остальных КПД очень мал , в-третьих - о пристойном радаре, а то долго будете искать эти летучие склады. Черные дыры Черные дыры - случайным образом открывающиеся проходы от одной звезды к другой - остались такими же, как были. По-прежнему в черной дыре нас ждет аркадная баталия с одним или несколькими кораблями неизвестного подданства, а наградой служит артефакт - и какое-то количество минералов. Ну и, конечно же, финальная встреча с доминаторским боссом предполагается там же. Черных дыр теперь больше, чем было. Это и понятно: ведь других источников аркадных битв у нас больше нет , возможность повоевать с пиратами в сгустке гиперпространства при межзвездном переходе у нас отобрали. Как и раньше, обитатели дыр крутеют тем быстрее, чем чаще вы их навещаете. И порой, кроме НЛО, там можно отыскать такое... Сражения, пожалуй, тяжелее не стали, только теперь надо активнее летать, потому что на новых картах много призов-лечилок, и, если не собирать урожай первыми, враги будут вам сопротивляться очень долго. Подробно описывать технику боя не буду - отошлю вас к руководству по первым КР на нашем диске. Скажу лишь, что тактика «тачанка», когда летаем исключительно задом, оборотясь пушками к противнику, по-прежнему более чем актуальна. Это важно: если хотите после боя пособирать призы в гиперпространстве, подбирайте их клавишей Alt , а не щелчком мыши: мышь теперь по завершении боя сразу выводит из гипера. Иногда заранее известно из галактических новостей , куда именно дыра ведет. Любите черные дыры, источник артефактов и «бесплатного» перемещения по галактике. Корабли разумных рас Космос полон разнообразного народу, бегущего куда-то по своим делам. Многим из них вообще нет до вас дела, другие готовы напасть при первом удобном случае, третьи - потенциальные товарищи по оружию. Но у всех есть свои занятия, кроме как «служить декорацией для великого героя». Национальность большинства кораблей определяется по цвету корпуса и точки на радаре, и вы заблаговременно можете понять, чего ожидать. Красный - малоки, зеленый - пеленги, синий - люди, розово-лиловый - фэяне, желтый - гаальцы. Но к рейнджерам и некоторым пиратам это не относится: какой корпус себе приобрели, такого они и цвета. То, что вы летаете на фэянском корабле, еще не делает вас другом всем фэянам... Направление движения корабля указывает радар если судно в пределах его досягаемости. Количество оставшихся у него хитов - сканер если защита корабля не лучше, чем та, которую сканер может преодолеть. Это важно: и все-таки даже совсем без сканера можно получить какую-то информацию об оставшихся у противника хитах. Если вопросики которые стоят вместо цифр покоричневели - значит, недолго супостату небо коптить. Если судно в пределах досягаемости радара, можно с ним поговорить. Это бывает полезно, чтобы: Узнать направление движения военной эскадры кого освобождать собрались ; Узнать какие-нибудь слухи о выгодных товарах для этого беседуем с транспортами ; Договориться о совместном нападении с пиратом - на мирный корабль, с мирным или военным кораблем - на пирата, с рейнджером - на доминатора ; Потребовать «кошелек или жизнь»; Договориться о найме рейнджера себе на службу. Мирные суда Лайнеры, дипломаты и транспорта, как правило, первыми в бой не лезут разве что против известного пирата, и только кучей , часто проявляют сговорчивость в вопросе о выкупе, и, в общем, драться не любят. Хотя порой количество пушек на борту и бодрость духа «малокского мирного трактора» может вас удивить. Пирату от них пользы много, остальным - разве что узнать о спросе-предложении или запросить подмогу против бандита. Вояки Эти господа обычно встречаются стаями и отнюдь не прочь надавать по лбу пиратам, врагам их расы либо родной планеты. Договориться с ними, если уж они заимели на вас зуб, непросто. Вооружены боевые корабли, как правило, прилично, а вот на хорошие движки правительство вечно скупится, так что в случае чего вполне можно «перейти к плану Б». Правда, солдаты обычно летают без груза, что сказывается на скорости. Уничтожение военного корабля, кажется, сказывается на отношении с расой сильнее, чем ограбление мирного транспорта, но слабее, чем нападение на дипломата. Польза от солдат - в первую очередь в том, что они большой кучей летают освобождать миры от доминаторов, а за их широкими спинами можно всласть пострелять по летучей нечисти. Как правило, военную тайну они хранят слабо, легко сознаются, на кого собрались идти, и примазаться нетрудно. Как я уже говорил, операцию можно и заказать на армейской базе за собственные деньги. Поскольку движки у солдат так себе, вы запросто можете уходить из-под огня по принципу, который как-то изложил один волшебник: - Вы что, надеетесь с этим заклинанием бежать быстрее тролля? Нет, я надеюсь бежать быстрее остальной компании! Однако в совместной охоте с армией есть один недостаток: солдаты чужды наживе, у них, как правило, и захвата-то нет, а потому они при отсутствии более достойных целей просто отстреливают все, что летает в космосе. Как пальнет такой тип в генератор на 20 000 монет - сразу во всех рейнджерах загораются антиармейские настроения! Вояки может, кроме пеленгских всегда охотно отзываются на предложение совместно навалять пирату. Пираты Эти летают повсюду и очень интересуются слабо защищенными кораблями, от которых домогаются груза или денег. В эту же категорию попадают многие рейнджеры, соблазнившиеся на незаконные доходы. Особо обильно родится эта живность в окрестностях своих баз, а также в пеленгских и - чуть меньше - малокских мирах. Как ни странно, летают пираты обычно на допотопных лоханках, и все, что у них в самом деле хорошо - это пушки и, иногда, движок. У пиратов отлично развит инстинкт самосохранения, и, решив, что его превосходят в огневой мощи, он спокойно садится на планету, где и пересиживает тяжелые времена. Нередко вам дается квест на уничтожение очередного Джона Сильвера, и это свойство рыцарей Веселого Роджера вам сильно мешает. Что делать? А вот что. Выждите в сторонке, пока пират взлетит и возьмет курс на край карты. Летите за ним не слишком быстро, пока он не отойдет достаточно далеко, после чего старайтесь становиться между ним и планетой. Кроме того, в охоте на корсаров очень способствует пушечка по имени третон , замедляющая вражеский корабль. Отстрел пиратов даже без квеста не возбраняется никем, кроме... Та может иногда обидеться на такую заботу о безопасности ее орбиты. Особенно если планета пеленгская или малокская. Бывает чрезвычайно обидно увидеть у себя на хвосте армейскую эскадру, ополчившуюся на вас за «жестокое обращение с пиратами»... Чтобы пираты не трогали вас, обычно хватает 3-4 пушек. Заподозрив, что тут можно и по физиономии получить, пираты облетят вас десятой дорогой. Ну и, конечно, быстрый двигатель лишит их шанса предъявить вам какие-либо претензии. Рейнджеры Рейнджерская братия занята примерно тем же, чем и вы, и пользуется аналогичной степенью свободы, разве что текстовые квесты не трогает.

ГАЙД. ПСИ. СТАТ КОНТРОЛЯ. КЛУБ РОМАНТИКИ #romanceclub #пси

Спасатель бросит в него кирпич и скажет нам достать его. Что ж, делаем это. Но когда кирпич уже оказывается в наших руках, он выскальзывает, а кислород в легких начинает заканчиваться. Можно всплыть, когда парень отвернется. Тогда Зои объяснит, что нужно сделать под водой, и мы справимся с заданием. Можно продолжить выполнение, тогда нас тоже ждет успех. Тем не менее, спасатель будет не слишком доволен. Он заставит нас плавать в бассейне на скорость. Это задание мы тоже выполним. Он скажет, что будет притворяться утопающим, а мы должны будем спасти его.

Парень ныряет в бассейн, прыгаем вслед за ним. Обхватив его руками, пытаемся поднять на поверхность, но он прижимает нас к себе и сопротивляется: ныряем глубже и разводим руки в стороны — балл репутации наш; бьем Джейка по ребрам — балл отваги; стараемся освободить руки — балл осторожности. При высоком уровне репутации мы поднимаемся на поверхность, но Джейк снова тащит нас ко дну. Бьем его ногой и вылезаем из бассейна. При низкой репутации не справляемся и теряем сознание. В любом случае Джейк видеть нас в роли спасателя не захочет. Зои попросит его отойти вместе с ней. Можем взять полотенце и не получить полезной информации, а можем потратить 17 кристалликов на то, чтобы подслушать разговор. Узнаем, что спасатели мы неплохие, но вот как люди Джейку не подходим.

Отношения с парнем улучшатся. Как бы то ни было, Зои уговаривает парня дать нам шанс на испытательном сроке. Он соглашается при условии, что мы полностью под ответственностью девушки. В комнате мы с ним оформляем все необходимые документы, после чего отправляемся домой. По дороге домой обнаруживаем несколько пропущенных от Шелли. Перезваниваем, но ответа не получаем. Тогда решаем набрать Майкла и поделиться с ним успехом. Парень, которого мы спасали, мог умереть или прийти в себя — это зависит от правильности наших действий. Придя в квартиру подруги, слышим стоны, доносящиеся из комнаты.

Сезон 1 — Серия 3 Врываемся в комнату спасать подругу и понимаем, что в спасении он не нуждается и занимается явно не отражением нападения грабителя. Шелли попросит нас выйти, а вот парень предложит составить им компанию: посылаем его — выбор повлияет на сюжет; деликатный отказ — балл репутации; согласиться — ухудшение отношений с Шелли. После неприятного инцидента парень будет с позором выгнан, а грустная Шелли предложит пойти в бар и выпить. Нам ничего не остается, кроме как согласиться. В бар мы можем надеть один из трех нарядов: бесплатный, за 30 и за 20 кристалликов. На сюжет это не повлияет. Придя в заведение, садимся за столик и начинаем говорить с подругой, выясняя, почему она грустит. Можем спросить, отчего она так вздыхает или спросить о парне. В любом случае она расскажет нам о том, что его зовут Реми, и они познакомились на пляже 5 часов назад.

После девушка переведет тему и начнет расспрашивать нас о работе: рассказываем все, как есть или же рассказать только общую суть — улучшаем отношения с подругой; ничего не говорим — ничего. Пообщавшись с подругой, возвращаемся домой. Мы очень устали. Можем подготовиться к завтрашнему дню или же просто отоспаться перед работой: готовимся за 10 кристаллов — нам придется запомнить то, как спасатели используют флажки; лечь спать — отвечать утром придется наугад. Утром нам нужно отправиться на собрание перед работой. Придя в здание пляжного патруля, понимаем, что понятия не имеем, где проводится это мероприятие. Что делаем? Правильный порядок флагов Что бы мы ни выбрали, попадаем на планерку спасателей. В комнате находятся Джейк, Зои и несколько не знакомых нам спасателей.

Джейк как раз распределяет всех по вышкам. Нам с Зои достается первая. Дальше парень начнет задавать всем вопросы, ответы на которые пригодятся в работе: что делать, если ужалит медуза, а нас он решит спросить о флажках спасателей, поскольку около нашей вышки опасное течение. Если мы готовились, то сможем ответить. Если нет, последовательность вполне логична: красный с зачеркнутым человеком, красный, желтый, зеленый. Если отвечаем правильно, улучшаем отношения со спасателем, если нет — ухудшаем. Спасатели быстро примут нас в свой коллектив: один даст крем от загара, второй попытается познакомиться с нами поближе, но его тут же уведет девушка по имени Хлоя. Зои отправится на склад, чтобы найти нам форму, а у нас будет время влезть в кабинет Джейка. Что делаем, попав в кабинет?

За нахождением в кабинете спасателя нас застанет Зои, ругаться не будет, а просто выведет из него и попросит так не делать. Она принесла нам форму. Выбираем из бесплатного варианта, варианта за 30 или 20 кристалликов. Переодевшись, идем к первой вышке. Зои рассказывает нам, что Джейк — неплохой парень, но у него проблемы с доверием. Однажды кто-то неправильно оказал помощь его сестре, из-за чего ее парализовало после ДТП. Теперь парень работает на ее лечение. Первый день на вышке пройдет спокойно и без происшествий. Возвращаясь домой, мы не видим в квартире Шелли.

Можно позвонить или не звонить ей — подруга в скором времени домой не придет. Решаем собраться, комплект предоставляется из предыдущей серии: все та же одежда бесплатно, за 20 или 30 кристалликов. Переодевшись, направляемся в ночной клуб «Ананас», о котором узнали в кабинете Джейка. Приходим, присаживаемся за свободный столик, ведущий объявляет выступление Принца Персика, который покажется нам смутно знакомым. Парень будет снимать с себя одежду, но внимание наше привлекут двое мужчин, которые подозрительно шепчутся и обмениваются рукопожатиями. После этого один из них подойдет к закончившему выступление стриптизеру и о чем-то с ним поговорит. Нам это кажется подозрительным, поэтому решаем проследить за ним: попросив его автограф; притворившись пьяной. Сначала парень «купится» на наши уловки, но потом развернется и убежит. Бежим за ним.

Выбежав на улицу, можем осмотреться или пойти вперед по переулку. В любом случае на глаза нам попадается танцор, которого мы догоним и схватим за ремень костюма. Сняв с него маску, видим лицо Джейка. Он рассказывает, что подозрительная беседа была просто оплатой долга за лекарства, а эта работа — способ заработать на лечение сестры. Мы решаем привлечь его к нашему делу: путем убеждения — балл осторожности и улучшение отношений; путем шантажа — балл отваги. В любом случае парень соглашается оказать нам помощь. Сезон 1 — Серия 4 Начинается наш второй рабочий день в качестве спасателя. Зои говорит о том, что появилось опасное обратное течение. Можно узнать у нее, почему оно так опасно, или же спросить, что мы должны делать в связи с этим.

Нам нужно вывесить флаг, который будет запрещать купание в этом районе. Делаем это. В глаза бросается что-то в воде. Можем продолжить смотреть или отвести взгляд. В зависимости от этого выбора самостоятельно или с помощью Зои замечаем тонущего человека. Надеваем ласты и спешим в воду. Все четче нам видна фигура тонущей девушки. Хватаем ее за руку и пытаемся тащить к берегу, но течение подхватывает нас и тащит вглубь океана. Нужно спасаться: изо всех сил боремся с течением — устаем и тонем; поддаемся силе течения — выбрав этот вариант, мы просто взяли паузу, придется выбирать другой; движемся вдоль побережья — лучший вариант, при котором мы целыми возвращаемся на сушу.

Поговорим со спасенной девушкой. Ее зовут Кайла. Она очень благодарна нам за то, что мы спасли ей жизнь. Далее она делает нам комплимент, явно флиртуя: поддерживаем флирт ответным комплиментом — девушка оставит нам свой номер; сказать, что виноват адреналин — ничего. В итоге разговора мы получаем визитку Кайлы, сразу после чего к нам подойдет незнакомый серфингист. По пути высокой репутации мы услышим, как он отчитывает Кайлу и узнаем, что у нее есть прозвище — Угорь. Подошедшего парня зовут Алек, и он отчитывает Кайлу за утерянную очередную доску. Мы можем вступиться за девушку, тогда улучшим отношения с парнем, который это оценит. Вернувшись на спасательную вышку, слушаем рассказ Зои.

Оказывается, на пляже одного из спасателей — Калеба, тоже упал в обморок человек, и девушка хочет поехать туда. Нам бы тоже не помешало поехать в центр событий: просим съездить вместо нее — балл отваги; просим не пропадать надолго — балл осторожности. На пляже Калеба мы не увидим нового пострадавшего, но сможем узнать подробности у самого парня: спросить, что произошло — балл к репутации; спросить, все ли нормально — ничего. Калеб поделится с нами, что надеялся на приезд Зои, которая ему очень сильно нравится, и он хочет немного побыть с ней вместе: предлагаем ему помощь в завоевании спасательницы за 19 кристалликов; отправляемся назад на свой пляж. Если мы не поехали на пляж, скоро Зои вернется. За 19 кристалликов мы сможем узнать, что Калеб пригласил девушку на свидание, и решаем помочь им построить отношения. Можно не лезть в их дела бесплатно. Вернувшись домой, получаем звонок от Джейка, который просит нас подъехать к нему. Шелли обрадуется этому «свиданию» и предложит сделать макияж.

Выбираем бесплатный вариант или за 19, 31 кристаллик. После этого едем к парню. Если до этого мы заставили его работать на нас, он обидит Ким. Можно спросить у него, ненавидит ли он героиню или же ему сложно просто ее похвалить. Если же мы просто убедили парня, он пригласит девушку на мороженое. Мы удивимся и сможем сказать, что это здорово или странно. Отправляемся есть мороженое. Джейк приведет нас к фургону, где торгует мороженщик Стив. Его на месте не окажется, поэтому Джейк позвонит ему, а после и сам влезет в фургон, чтобы сделать мороженое.

Можем поинтересоваться, чем он занимается внутри фургона или спросить, почему Стив позволяет ему брать что-либо в его фургоне. Спасатель предложит нам мороженое. На выбор дастся несколько вариантов: все они бесплатные и не влияют на сюжет. Сверху парень посыплет мороженое мармеладками. Вскоре Ким станет сначала весело, а потом очень плохо. Глаза она откроет в машине скорой помощи и в полубессознательном состоянии скажет: чтобы Джейк не уходил 31 кристаллик — выясняем, что парень очень о нас беспокоится; чтобы он дал попить — ничего. Следующий наш приход в сознание будет уже в больнице. Около нашей кровати будет сидеть спасатель. Сезон 1 — Серия 5 Открыв глаза, чувствуем, что сильно болит рука: пробуем ею подвигать — балл отваги; смотрим на нее — балл осторожности.

Рядом с нами, сжав нашу руку, сидит Джейк. Можем спросить у него, что мы здесь делаем или что делает здесь он. Выслушав объяснения спасателя, просим стакан воды. Пьем, когда в палату зайдет наш доктор. Она спросит, как мы себя чувствуем. Отвечаем: что с нами произошло — выслушиваем объяснение и получаем балл осторожности; говорим, что все нормально — балл отваги. Отвечаем на стандартные вопросы врача и дальше. Доктор и Джейк уходят, а нам нужно решить, кому позвонить: куратору — расскажем о последних событиях; Шелли — улучшим отношения; никому — ничего. После разговора засыпаем.

Открыв глаза, видим рядом с собой Шелли, которая привезла нам все необходимое. Рассказываем о встрече с Джейком, подруга шутит, что может взять спасателя на себя в случае чего. Начинаем злиться, но сами не до конца понимаем, почему. Отчего же? Снова спим. Следующее наше пробуждение уже вечером. За дверью кабинета кто-то шумно ругается. Вскоре в нашу палату зайдет куратор. По пути высокой репутации он выразит нам благодарность за все, что мы сделали.

Можем узнать, в чем же именно нашла заслуга а отравились мы тем самым наркотиком , или выяснить, как распространяется по городу вещество. Через два дня нас выпишут из больницы и позволят отправиться домой. У Шелли в это время закончится отпуск. Придя домой, слышим звонок Джейка. Он говорит, его допрашивали полицейские и он очень этим недоволен. Идем в штаб пляжного патруля. Перед этим прихорашиваемся, выбрав прическу: бесплатную, за 8 или 22 кристаллика — на историю это никак не повлияет. В штабе сразу находим кабинет Джейка и рассказываем ему всю правду: его друг распространяет амфетамин через мороженое. Просим парня оказать нам помощь в этом деле: пойти с ним обойдется в 28 кристалликов — идем с Джейком; выясняем все о мороженщике — пойдем сами.

Если мы идем вместе с Джейком, можем постучать в дверь сами, получив балл отваги или же попросить сделать это спасателя, получив балл осторожности. Если мы идем по ветке осторожности, просим мороженщика продать нам наркотик, если по пути отваги, в лоб говорим, что все знаем. В любом случае друг Джейка признается нам, что он не производитель наркотика, а только его продавец. Вещества он получает от своих знакомых серфингистов банды «Акул». Джейк поймет, что именно Стив виноват в том, что люди на пляже стали терять сознание. Делать нам в этом доме больше нечего, идем на улицу. Спасатель будет расстроен и скажет, что хочет сдать друга полиции: благодарим его за участие в деле — улучшим отношения; слушаем его дальше — ничего. Если мы не брали Джейка, все перечисленное делаем сами. Отправляемся домой и размышляем, как бы получить больше информации о банде серфингистов, названной Стивом.

Размышления прерывает звонок телефона. Звонит Кайла, которая узнала наш номер телефона у спасателей. Она предложит нам встретиться. Соглашаемся, ведь у нее можно узнать информацию о серферах. Решаем, что надеть для встречи. На выбор традиционно три наряда: бесплатный, за 22 и за 28 кристалликов. Встретиться с девушкой мы должны на пляже, так что направляемся туда. Кайла уже ждет нас. Переодеваемся в купальник.

Девушка предложит нам сначала искупаться или перекусить. При любом выборе проводим время с девушкой, а потом нас осеняет идея — чтобы стать ближе к серфингистам, нужно и самой научиться владеть доской. Просим Кайлу научить нас. Она спрашивает, для чего нам это: говорим, что нам хочется обучиться чему-то новому — получаем балл репутации; признаемся, что хотим сблизиться с девушкой — улучшаем с ней отношения; мы просто любим океан — ничего. Кайла соглашается. Продолжаем беседу и выясняем, что девушка состоит в банде серфингистов «Акулы». Сезон 1 — Серия 6 Кайла соглашается обучать нас серфингу, поэтому на следующую встречу надеваем гидрокостюм и одалживаем у девушки ее старую доску. Костюм можно выбрать из трех вариантов: бесплатного, за 17 и за 33 кристаллика. Первым делом нам дадут задание осмотреть воду, изучить ее: спрашиваем, что именно мы должны видеть — ничего спрашиваем, для чего нам это, если Кайла рядом — улучшение отношений с девушкой.

Девушка продолжает нас обучать и давать какие-то рекомендации. Можно сказать, что разговор заходит куда-то не туда или же сказать, что Кайла напрасно беспокоится. Обучение начнется с того, что девушка будет обучать нас правильно лежать на доске для серфинга. В процессе обучения она коснется нас своей ладонью и спросит, от чего мы дернулись: отвечаем, что рука девушки очень теплая за 17 кристалликов — улучшение отношений; говорим, что не любим, когда к нам прикасаются — ничего. Начинаем пробовать грести самостоятельно, после чего пробуем подняться на доске и пытаемся прокатиться на мелких волнах у берега. Можем спросить у Кайлы еще советов касательно серфинга или же спросить, знает ли она кого-то из присутствующих ребят. Кайла ответит на вопросы, пришла наша очередь самостоятельно поймать волну. Продолжаем тренировку, но погода этому не способствует и сильно портится. Кайла комментирует этот факт.

Мы можем сказать, что сильно устали или что все нормально. В любом случае учеба на сегодня закончится и с пляжа для новичков мы пойдем на другой пляж, где заметим нашего давнего знакомого — Алека, катающегося на серфе. На вышке сегодня дежурит Джейк, которому что-то явно не нравится.

В комнате для допроса Лу встретится с дознавателем. Перед началом допроса мужчина предложит девушки закурить. Выбор: … Не курю. Дознаватель затронет вопросы связанные с детством Лу.

Выбор: … В личное дело загляните. И закончите. Из-за проблем с отчимом девушка оказалась в интернате в тринадцать лет.

Выбор будет доступен, если у вас есть роман с Кеем : Может, стоит завтра с Кеем посоветоваться 9 , это решение повлияет на отношения с Кеем. Может, посоветоваться с Даниэль завтра 9 , ваше решение улучшит отношения с Даниэль. Если вы выбрали Кея или Даниэль, то вас ждёт неинтерактивный диалог, в котором парень или девушка поделятся своими мыслями. Выбор причёски: Укладка с выпрямлением каштановые бесплатно.

Попросим его объяснить: "Инъектор — это…" Нapкотик? Приор предложит нас уволить, если что-то не устраивает.

Путь контроля. Ответим: "Ну уж нет. Не дождётесь". Пройдём в его личную комнату, приор придёт в себя. Спросим его: "Какие длинные ресницы". А здесь многие бывали? Спрашиваем у приора Иво: Всё же, что за препарат ты колешь? Даниэль в курсе? Почему ты не доверяешь Баретти?

Узнаем, что он принимает сильное успокоительное. Отправимся домой. Дома включим музыку. Выбираем: Сменить трек. Оставить трек. Если решили сменить трек, выбираем: Включить второй трек. Включить третий трек. Вернуть первый трек. Оставить играющий трек.

Ночью приедем к Кею. Вместе пойдём в магазин. Выбираем наряд: — Шорты с ремнём 21 к , Топ на молнии 29 к , Топ с узлом. При хороших отношениях с Кеем: "Благодаря хорошим отношениям Кей и Лу больше общаются". Иначе: "Из-за недостаточно хороших отношений Кей и Лу меньше общаются". Поедем за город в рощу, наедине расскажем ему про Мартена Иво. Рассказать главное. Кей всё выслушает и скажет, что останется телохранителем. Вместе обсудим все 3 случая утечки данных о приоре.

Жонсьер был при обоих покушениях. Что думаешь о Баретти? Днём позвоним Йонасу, договоримся об анализе препарата и крови. Ночью во время его дежурства приедем в больницу. Спросим Йонаса: Ты один тут, что ли, дежуришь? Охрана ночью тут есть? Йонас проведёт нас в свой кабинет. И ты всем этим умеешь пользоваться? После анализа узнаем, что приор ничем не болен, принимает особое обезболивающее церковников, оно применяется при сильных ранениях.

Что конкретно делают эти?.. Как их? А чем можно заменить? На следующий день поедем с Йонасом покупать заменитель препарата у незаконного перекупщика. Йон предложит заехать купить одежду. Чёрт, дорого. У меня с того раза одежда осталась. Нужно замаскироваться. В магазине выбираем наряд, парик: — Юбка на шнуровке 21 к , Штаны со шнурком 29 к , Серебряный комбинезон бесплатно.

Спрашиваем: Зачем тебе пломба? Как ты препарат достаёшь? Когда можно взять? Обычные КР Пси. Гайд, прохождение Когда придём в кабинет приора, покажем ему добытое лекарство. Он ответит: "Спасибо. Однако есть проблема".

Войти на сайт

Лу видит "пси", и её это настораживает. Последние новости о ситуации на и вокруг Украины на 29 апреля 2024 года: Сырский признал отступление ВСУ, а Боррель признался, что европейцы не будут "умирать за Донбасс". эксклюзивный контент от Mikail, подпишись и получи доступ первым! пси клуб романтики пси корин пси кр пси кр кекс пси кр ответы пси прохождение пси форма. Пси гайд клуб Корин.

Контроль: гайд по «Пси»

Пси кр гайд. Пожаловаться. Пси кр гайд. Кей из пси кр. Идеал клуб романтики гайд. ✅ Гайд по истории "Пси" на момент выхода обновления 💬 Гайд может дополняться новыми пунктами по мере прохождения.

Готовые файлы с Клуба Романтики: Пси - https://drive.google. | Тавернутые Клуба Романтики

Перс А стонет, покачиваясь. И всё же она в состоянии взять себя в руки и остановиться. Перс А: Мне это понравилось больше, чем я ожидала. Нам придётся сделать это снова.

Гайд клуб романтик пси Пожаловаться Пси Кей клуб романтики. Пси гайд клуб романтики. Пси клуб романтики фавориты. Йонас пси клуб романтики. Пси клуб романтики. Пси клуб романтики прохождение. Пси Кей клуб романтики. Пси Иво. Пси Инквизитор. Инквизитор из пси. Инквизитор из пси клуб романтики. Пси персонажи. Джейк пси клуб романтики. Корин пси клуб романтики. Пси Корин. Вектор в пси клуб романтики. Пси прохождение клуб.

Обычные Лу предстоит жаркая поездка. Выбор: "Ну разумеется. Иначе ж не бывает…" У тебя аллергия на этот препарат? Для него нужны особенные инъекторы? Что не так? Нападавшим у Сарду кто-то помог? Готовимся к новому покушению?

Над вашей головой появится инопланетный корабль. Поговорите с мужчиной, ожидающим снаружи здания, а затем пообщайтесь с Киганом внутри. Вас атакует разведчик со штурмовиками. Враги будут появляться в течение нескольких волн, поэтому для крупных целей используйте инопланетную пушку или ракетную установку. Ракетницы лежат в здании, на столе. Для обычных врагов идеально подойдет винтовка Гаусса. Когда эпическая битва будет завершена, встретьтесь с Пророком и запрыгните в машину. Стреляйте очередями, не забывая об охлаждении пушки, которая может легко перегреться. Используйте относительную медленную скорость разворота разведчиков. Когда грузовик остановится, прикончите всех пришельцев, которые пробрались за вами, а затем идите по дороге к месту расположения Хелен. Место падения VTOL можно определить с расстояния по огню и сигнальным ракетам. Вам придется противостоять куче разведчиков. Поблизости есть противовоздушное орудие. Эта штука может с легкостью уничтожить инопланетян, но они могут отстреливаться в ответ. Следите за повреждением техники, чтобы в случае чего ее покинуть. Если у вас нет транспорта, то воспользуйтесь пушкой пришельцев. Двигайтесь по дороге на север, уничтожьте еще несколько пришельцев, хотя на большинство из них можно не обращать внимание. Впереди слева будет точка эвакуации. Открыть оригинал 1 из 1 Как только начнется сражение, вы увидите колоссального инопланетного робота Охотника , движущегося к вашим позициям. Эта штука намного больше любого противника в игре, и вам также придется заботиться о множестве летающих врагов. Здесь есть свободная противовоздушная пушка, которая существенно упростит задачу. Сосредоточьтесь на уничтожении разведчиков, пока другие сдерживают Охотника. Вы не сможете убить Охотника, поэтому не стоит тратить на него время. Когда расчистите локацию, вертушки смогут приземлиться, а вы — эвакуироваться. Вознесение Примите под управление одну из вертушек и следуйте за товарищами до первой точки эвакуации. Когда доберетесь до нее, нужно будет сразиться с несколькими разведчиками. Продолжайте движение, чтобы избежать вражеского огня, а затем ждите, когда противник использует свою более мощную взрывную атаку. При обстрелах учитывайте тот факт, что можно уничтожить стены долины. Используйте ракеты, чтобы быстро разобраться с врагами. Открыть оригинал 1 из 1 По мере движения к следующей точке будьте предельно осторожны, держась подальше от торнадо. При необходимости включайте форсаж. Следующая битва будет похожа на предыдущую. Двигайтесь на юго-восток. Когда получите одобрение, то перемещайтесь на север и покиньте это место. Вам не нужно отстреливаться от врага. Просто следите за тем, где он находится, и держитесь подальше. Вскоре миссия будет завершена. Расплата В начале задания идите за Психом вниз на корабль и пройдите через дверь, чтобы встретиться с адмиралом. После встречи нужно отправиться в оружейную. Идите по стрелкам и используйте подсказки солдат, стоящих на пути. Когда Пророк покинет комнату, используйте стул. После завершения тестов направляйтесь к мосту, расположенному сверху. Просто используйте указатели. Адмирал санкционирует удар, который, что неудивительно, приведет к обратному результату. Прежде чем покинуть комнату, заберите пистолет, лежащий справа от двери. Переключитесь в режим силы и разбейте дверь. Прежде чем спуститься, пройдите через холл и заберите со стола другой пистолет и винтовку Гаусса. Спуститесь по лестнице и заберите миниган. Продолжайте движение вниз, пока не доберетесь до следующей двери, которую нужно пробить. Открыть оригинал 1 из 1 Вы окажетесь на летной палубе. Выйдя на улицу, ищите по правую руку разное оружие, включая винтовку Гаусса и боеприпасы, четыре гранатомета и патроны для минигана. Все это пригодится в борьбе с инопланетянами, хотя миниган — пожалуй, самое лучшее оружие, поскольку оно не требует какой-то там повышенной точности и сноровки. Убедитесь, что активировали режим брони, а затем вступайте в сражение. Будьте осторожны, держась подальше от обломков, которые будут взрываться. Если нужно восстановиться, прячьтесь в укрытиях. Если потратите боеприпасы для минигана поблизости, ищите другие на северной стороне. Когда пришельцы отступят, направляйтесь в область летной палубы, отмеченной маркером на карте. Палуба опустится, а вы сможете пройти в коридор ниже. Спуститесь по шаткому лифту в затопленную нижнюю комнату. На столе лежат патроны и пистолет. После драматических взрывов, добравшись до комнаты с разбрызгивателями, встретьтесь с союзником на вершине лестницы. Он откроет дверь. Неподалеку есть автоматический выключатель. Спуститесь по лестнице, сверните за угол и пересеките комнату. Поднявшись по лестнице, вы обнаружите переключатель, который нужно активировать. Открыть оригинал 1 из 1 Откроется дверь прямо перед вами. Вы окажетесь в месте, где нужно прыгнуть через дыру в стене. Поднимитесь по лестнице, спуститесь по коридору и спрыгните в реакторную. Нажмите на красную кнопку, а затем отправляйтесь в основное помещение. Нужно действовать быстро, подбежав к каждому стержню и выбрав взаимодействие. Возможно, будет проще взаимодействовать с одним стержнем, а после покидать помещение, ожидая следующего момента охлаждения. Когда все стержни будут опущены, дверь откроется, а вы сможете пройти дальше. Вы пройдете через комнату с генератором, закорачивающим воду. Не нужно спускаться еще ниже в темной комнате с вращающимся красным светильником. Вместо этого идите туда, где вас ждет знакомый персонаж. Найдите боеприпасы, которые пригодятся уже через минуту. Появятся десантники, которые атакуют в следующей комнате. Дождитесь прибытия лифта, а затем запрыгните на следующий этаж. В соседнем помещении будет еще несколько солдат, включая новую разновидность. На противоположной стороне есть дверь. Открыть оригинал 1 из 1 Так вы доберетесь до другой комнаты. Двигайтесь в противоположный угол и пройдите через дверь, применив силу. Посмотрите влево, чтобы запечатлеть крушение одного из линкоров. Здесь же, на столе лежат боеприпасы. В коридоре инопланетянин разрушит стену, устроив Номаду засаду, так что приготовьте свое любимое оружие. Поднимитесь вверх. Номад скажет, что ему нужно найти обходной путь. Пробейте дверь и следуйте по указателям в оружейную. Не выходите наружу или к мосту, пока не получите пульт управления орудием. Он находится там, где вы ее видели в последний раз. Там, где сканировали ваш костюм. На выходе вас встретит адмирал. Спасти его не выйдет. Опять же, прежде чем достигнуть этой точки, возьмите пульт управления орудием, иначе окажетесь в тупике. Теперь направляйтесь в кабину экипажа. Вам придется сразиться с Охотником. Хелен попытается его ослабить, после чего вы должны стрелять из ракетной установки или минигана. Не забывайте о замораживающем луче Охотника. Вы получите множество предупреждений перед его активацией. Если замерзли, быстро двигайтесь вперед-назад, чтобы быстрее освободиться. В восточной части корабля можно найти несколько ракетных установок и другое оружие с неограниченным количеством боеприпасов. Сначала нужно разрушить четыре стреляющих турели. Укройтесь где-нибудь и используйте для этого винтовку Гаусса. Два точных попадания по каждой турели выведут их из строя. Когда с турелями будет покончено, Хелен избавится от щита на левой части корабля. Используйте пульту правления орудием и удерживайте цель в поле зрения, пока она не будет зафиксирована. Появятся разведчики, а через минуту вам нужно будет проделать то же самое с правой частью корабля. По мере движения корабля вперед, вы сможете обнаружить его незащищенную нижнюю часть. Бегите за ракетной установкой если ее нет. Когда корабль займет позицию и закроет люк, стреляйте из ракетницы или винтовки Гаусса, чтобы взорвать его.

Образы гг из Пси

⇒Расскажите об этом видео ГАЙД. Прохождение Клуба Романтики (гайд). КР: ПСИ. В каждой новелле Клуба Романтики (КР) есть определенные параметры и характеристики, которые можно собирать, чтобы подстроить историю под себя. Пси кр гайд. Пожаловаться. Пси кр гайд. Файлы с каждого обновления. • Новости. • Гайды. Иво Лу Мем Пси Клуб романтики Рид Мартен Club romance обработка фото арт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий