Новости корвет стерегущий

Ранее предполагалось, что серия проекта 20380 типа «Стерегущий» (в строю четыре корвета, ещё два достраиваются) будет закончена. Экипаж корвета “Стерегущий” выполнил также стрельбу зенитно-ракетным комплексом “Редут” по крылатой ракете, выпущенной с ракетного катера. Полное водоизмещение корвета составляет около 2200 т, скорость — 27 узлов, дальность автономного плавания — до 4000 миль. Отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Бойкий» и «Стерегущий» прибыл в пункт постоянного базирования.

Стойкие и стерегущие не очень-то и нужны ВМФ

Но на тот момент проходившая информация была достаточно суха - сейчас же появилось немного больше деталей, о чём и хотелось бы поведать. Перво-наперво, на данный момент ведутся работы по подготовке корабля к серьёзным изменениям, включающим некоторую перепланировку внутреннего пространства, что и вызвало столь длительную задержку. Это необходимо для того, чтобы понять сколько по итогу вооружения влезет. А планируется его довольно много.

Источник: ТК "Звезда". Проект 20385. Дело в том, что на данный момент рассматривается два основных сценария, по которому в дальнейшем пойдут работы.

Первый из них предполагает установку вертикальной пусковой 3С14 с 8 ячейками на то место, где сейчас у корабля стоит ПУ "Урана" на 8 ракет - эта точка примерно в центре. Рост возможностей колоссальный, это видно невооружённым взглядом. К тому же пусковая будет в полноценном варианте и сможет применять как "Калибры", так и "Ониксы".

Ну а если доступен сверхзвук, значит рано или поздно мы увидим гиперзвук. И если раньше "Стерегущему" было доступно расстояние в 260-280 километров дозвуковыми ПКР, то после модернизации он сможет наносить удары вглубь территории противника на пару-тройку тысяч километров, включая боеприпасы с СБЧ. А ведь не за горами и "Калибр-М", но это уже другая история.

Но, как известно, авианосцы «нам на фиг не нужны», потому поговорим о корветах и ближней морской зоне. Это самая многочисленная серия кораблей основных классов в современной России. И это во многом вынужденная мера. Проблема в том, что после разрыва связей с Украиной отечественная судостроительная отрасль лишилась возможности быстро строить крупные надводные корабли.

Максимум, на что хватает ресурса — это неспешно строящиеся фрегаты проекта 22350 да пара УДК, заложенных в прошлом году в Керчи. Потому приходится выжимать максимум из корветов, наделяя их, в том числе, несвойственными им функциями. Корветы проекта 20380 по сути дела представляют собой маленькие фрегаты, от которых требуют уметь бороться не только с подводными лодками, но и с надводными кораблями противника, а также осуществлять ракетно-артиллерийскую поддержку морских десантов. Корветы серии 20385 типа «Гремящий» стали дальнейшим развитием данного проекта, еще более удачным.

Они покрупнее предшественников, оснащены 8 УКСК с возможностью применения ракет «Калибр», «Оникс», «Циркон», несут противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, а также противолодочный вертолет Ка-27ПЛ, на них увеличен боекомплект ЗРК «Редут». Это действительно хорошие корабли ближней зоны, однако от них ожидают эффективной работы даже в дальней зоне, даже возлагают на них нетипичные для корветов задачи ПВО, что можно объяснить только острым дефицитом надводных кораблей в ВМФ РФ. На «Северной верфи» успели построить головной корабль серии «Гремящий», а второй, «Проворный», который выгорел вчера, должен был быть сдан Тихоокеанскому флоту в следующем году. Один однотипный «Буйный» был заложен в этом году на «Амурском судостроительном заводе», еще 3 корвета будут заложены там в ближайшие годы.

Это пока все, на что можно рассчитывать. В связи с этим пожар на почти достроенном «Проворном» представляет собой настоящую трагедию, что подводит нас к новым неприятным вопросам. Никуда не торопятся Больше всего вызывают недоумение немыслимые сроки строительства корветов. Почти 10 лет, Карл!

И это на маленький кораблик с полным водоизмещением в 2430 тонн. За это время можно построить «ненужный» авианосец водоизмещением под 100 тысяч тонн, а то и два.

Ранее сообщалось, что корвет "Стерегущий" в рамках ремонта и модернизации лишится противокорабельного комплекса "Уран", а также зенитного ракетно-артиллерийского комплекса "Кортик-М". Вместо них корабль получит универсальные пусковые установки под крылатые ракеты "Калибр", которые также можно использовать для ракет "Оникс" и "Циркон", а также зенитный комплекс "Полимент-Редут" на 16 пусковых ячеек. Также в рамках ремонта "Стерегущему" обновят главную энергетическую установку. Проект корвета был разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» в конце 1990-х-2000-х годах. Закладка состоялась 21 декабря 2001 года в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь».

Заводом-изготовителем будет проведено контрольное вскрытие механизмов и приборов, специалисты и члены госкомиссии оценят общее состояние корвета, его оборудования и всех имеющихся на нём средств», — сообщили в пресс-службе. Точная дата приёма сторожевика в состав ВМФ и поднятия на нём Андреевского флага пока не определена. В составе Балтийского флота несут службу четыре аналогичных корабля: «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий».

Корвет «Стерегущий» в ходе модернизации оснастят «Калибрами» и «Редутами»

корвет проекта 20385. Ранее предполагалось, что серия проекта 20380 типа «Стерегущий» (в строю четыре корвета, ещё два достраиваются) будет закончена. Разработка проекта корабля опережала разработку некоторых систем вооружения, поэтому на головном корвете «Стерегущий» вместо вертикальной пусковой установки для ракет. Швартовные испытания корвета проекта 20380 "Ретивый" начались на предприятии Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) "Северная верфь" в. «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», - несут службу на Балтийском флоте. Корвет "Меркурий" вышел на испытания в Финский залив. Дело в том, что корветы проекта 20380 типа «Стерегущий» являются одними из самых тяжеловооруженных боевых кораблей своего размерного ряда в мире, не имея соперников за.

Новый российский корвет вышел на испытания

Во Владивостоке прошла церемония приема в корабельный состав ВМФ России корвета "Резкий", передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ВВО по Тихоокеанскому флоту. ТАСС: корвет «Стерегущий» в ходе модернизации получит комплексы «Калибр» и «Редут». ТАСС: корвет «Стерегущий» в ходе модернизации получит комплексы «Калибр» и «Редут».

Бывшего командира корвета «Стерегущий» судят за денежную аферу с мертвыми душами

Потому что хочется спать, устаешь, а тебе нельзя спать, потому что тебе нужно держать курс. Поход испытывал не только команду, но и корабль. Так, смотрели, как вооружение и системы корветов ведут себя в разных погодных условиях. Электронные пуски прошли успешно.

И экипаж, и корабль, как железо, со всем справились и благополучно вернулись на базу. Экипаж отправился к родным и близким. Константин Морозов, Алексей Пономарёв.

Предыдущие четыре корвета - «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», переданные военным морякам в период 2007-2014 годов, несут службу на Балтийском флоте. В феврале корвет «Ретивый» был перемещен из эллинга в плавучий док для установки бульбового обтекателя, успокоителя качки и рулевого устройства. После спуска «Ретивый» отбуксируют к достроечной набережной и продолжат его строительство.

Перед ВМФ РФ будет стоять задача безопасно вывести «Бореи» в районы боевого развертывания, откуда они смогут эффективно отстреляться. И это нетривиальная задача, что, увы, непонятно никому, кроме профессиональных военных и популяризирующих эту тематику экспертов. Сперва надо вывести РПКСН с базы, но субмарина может быть уничтожена подводными «охотниками» противника еще на этой стадии. Не даст соврать бывший начальник главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов, рассказывающий о проблемах Тихоокеанского флота РФ: Они могут там дежурить, чтобы встретить наши выходящие с базы стратегические ракетоносцы: в океане их найти будет тяжело, а у берега гораздо проще.

Стационарных противолодочных средств там нет: на подходах к Камчатке большие глубины. Поэтому и усиливается группировка корветов. Двух кораблей там, конечно, недостаточно. Надо много средств, в том числе авиационных. Для защиты наших АПЛ в ближней морской зоне и нужны многочисленные противолодочные корабли класса корвет. Без них «Бореи» могут погибнуть практически у причала столь же бесславно, как сгорел «Проворный». К слову, на ближней морской зоне дело не заканчивается.

Увы, но у нас сегодня в строю 0 авианосцев, 0 вертолетоносцев и минус 1 противолодочный корвет. Это означает, что данная боевая задача с высокой долей вероятности не будет выполнена. Вывод таков: надводный флот — от маленького корвета до гигантского авианесущего корабля — является важнейшей составляющей «ядерной триады». Но, как известно, авианосцы «нам на фиг не нужны», потому поговорим о корветах и ближней морской зоне. Это самая многочисленная серия кораблей основных классов в современной России. И это во многом вынужденная мера. Проблема в том, что после разрыва связей с Украиной отечественная судостроительная отрасль лишилась возможности быстро строить крупные надводные корабли.

Для проведения ремонта и модернизации на Кронштадтский морской завод поступил корвет «Стерегущий». По словам специалистов запланировано обновить ударный ракетный комплекс и главную энергетическую установку. Эксперты сообщают о том, что в ходе детальной модернизации корвет получит новый ударный ракетный комплекс «Калибр-НК» и комплекс ПВО «Полимент — Редут». Модернизация осуществляется по проекту 20380 «Стерегущий».

«Рабочие лошадки» флота

  • Россия продолжает строить супермногоцелевые корветы для Тихоокеанского флота
  • Корветы «Стойкий» и «Сообразительный» вышли в море на крупные учения
  • "Стерегущий": четыре года без моря
  • Корвет «Стерегущий» в ходе модернизации оснастят «Калибрами» и «Редутами»

В Санкт-Петербурге проходит испытания новейший корвет "Стерегущий"

служба по контракту.» на канале «История ВМФ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 декабря 2016 года в 16:53. Надстройка строящегося корвета «Проворный» пострадала в ходе пожара на судостроительном предприятии «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, сообщает РИА Новости со ссылкой на. Настоящую запись в известной степени можно считать попыткой самореабилитации после крайне неудачного материала Корветы БФ: приятный сюрприз, в котором ошибочно. «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», переданные военным морякам в период 2007-2014 годов, несут службу на Балтийском флоте.

Корвет «Стерегущий» возвратился в Балтийск

В Санкт-Петербурге проходят швартовые испытания корвета "Стерегущий", сообщает Российский судостроительный портал. Корветы проекта 20380(20385) типа «Стерегущий» — серия российских многоцелевых корветов 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней морской зоны. Для проведения ремонта и модернизации на Кронштадтский морской завод поступил корвет «Стерегущий». Для проведения ремонта и модернизации на Кронштадтский морской завод поступил корвет «Стерегущий». Модернизация корвета "Стерегущий" начнется в начале 2024 года. И вновь хорошие новости про корветы проекта 20380, а если быть точным, то про головного "Стерегущего", который рискует стать по-настоящему одним из самых вооружённых кораблей.

"Стерегущий"

Корветы. Отсель грозить мы будем шведу (Владимир Волконский) / Проза.ру Сегодня корвет «Стерегущий» зашел в Военную гавань Балтийска после выполнения задач дальнего похода.
"Стерегущий": четыре года без моря Российские корветы проекта 20380 «Стерегущий»— «Алдар Цыденжапов» и «Резкий» — получат новейшие радиолокационные станции.
Корвет "Стерегущий" снова в строю. Головным кораблем серии является корвет «Стерегущий», переданный БФ в феврале 2008 года.
Корвет наконец-то готов! | Ракетная техника Новости Контакты для СМИ Газета.

Корветы проекта «Стерегущий» получат инновационные радары

В результате выполнения стрельб все назначенные цели были успешно поражены. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.

Государственный контракт на работы планируется заключить до конца 2023 года, а в документе будут закреплены сроки возвращения корвета в строй. После модернизации головного корабля планируется обновить и другие корветы проекта 20380.

Это поможет улучшить боевую готовность флота и повысить его эффективность в выполнении задач на защиту интересов России в море.

Подобная остойчивость позволит применять вооружения корабля при волнении моря силой до 5 баллов. У корвета проекта 20386 — мощный арсенал, заметно превышающий «калибр» кораблей аналогичного класса US NAVY например, у новейшего USS Montgomery, который получил прозвище a leaky trough — «дырявое корыто». Для нулевой заметности в походном положении эти комплексы спрячутся за щитами в центральной части надстройки. В носовой части корабля — блок вертикальных пусковых установок ЗРК «Редут» с зенитными управляемыми ракетами для поражения воздушных целей на малых и средних дальностях. Побортно в средней части корпуса корвета за лацпортами установят пусковые установки противолодочного противоторпедного комплекса «Пакет-НК».

В кормовой части надстройки — также побортно — разместятся два 30-мм шестиствольных автомата АК-306, предназначенные для отражения атак диверсантов и пиратов, а также для расстрела плавающих мин. Точный состав вооружения проекта 20386 доподлинно неизвестен, однако заявлялось о планируемой реализации модульного принципа комплектования в кормовой части корабля находится отсек, который можно использовать для размещения сменных контейнеров, укомплектованных различным оборудованием, штабной аппаратуры, пусковых установок ракетных комплексов и т. Читайте также Наследство винтовки Карацупы: Чем сейчас вооружены российские пограничники Танков нет, подводных лодок тоже, зато в избытке иные «стрелялки» Вероятно, что радиотехническое вооружение нового корабля будет идентичным тому, которое размещено на корветах проекта 20385. Для самозащиты от средств обнаружения противника и его противокорабельных ракет корабль оборудован четырьмя десятиствольными пусковыми установками ПК-10 комплекса выстреливаемых помех «Смелый».

Это корветы «Ретивый» и «Строгий», заложенные в феврале 2015 года, первый из них был спущен на воду в марте 2020-го, сейчас проходит швартовые испытания , второй готовится к спуску на воду весной этого года.

Казалось бы, откуда такой аттракцион невиданной щедрости? У нас у самих кораблей подобного класса не хватает, чего мы ими разбрасываемся? Разработаны Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» Санкт-Петербург в конце 1990-х — начале 2000-х гг. Предназначены для выполнения эскортных и ударных задач в ближней морской зоне, патрулирования прибрежных вод, дозорной службы. Этот проект кораблей на ближайшие 30-40 лет должен был стать основой ВМФ России в ближней морской зоне.

На данный момент уже построено 10 кораблей этого класса 8 — в строю, 2 — спущены на воду и готовятся к швартовым испытаниям , 3 строятся. Итого 13. Согласно принятой доктрины развития отечественного флота, именно корветы наряду с фрегатами и должны стать тем самым становым хребтом, вокруг которого будут формироваться наши надводные военно-морские силы. Корабельный парк ВМФ РФ неизбежно стареет, мы рискуем к 2030 году вообще остаться без БНК боевых надводных кораблей 1-го и 2-го ранга, а поскольку бюджет не резиновый было принято решение делать ставку на небольшие вымпела, насыщая их огнем и давая возможность противостоять гораздо более крупным кораблям потенциального противника. Так в противовес американским эсминцам и крейсерам мы сделали ставку на фрегаты 1-го и 2-го ранга и корветы 2-го ранга.

По состоянию на текущий момент на Балтике в составе БФ имеются 4 корвета проекта 20380 — головной «Стерегущий» с 2008 года в строю , а также «Сообразительный» с 2011-го , «Бойкий» с 2013-го и «Стойкий» с 2014-го. На Тихом океане в составе ТОФ — «Совершенный» с 2017-го , «Громкий» с 2018-го , «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» с 2020-го , все три корабли проекта 20380, и еще один проекта 20385 — «Гремящий» тоже с 2020 года. Все остальные строящиеся и законтрактованные корпуса предназначались для ТОФ и ЧФ теперь из-за алжирского контракта с ЧФ возникли вопросы, два корабля, предназначенных ему, передают Алжиру. Почему, об этом ниже. Пока объясню, чем отличается проект 20380 от проекта 20385.

В принципе это однотипные суда, разница только в вооружении из-за чего последний был удлинен на 2 метра 106,3 м против 104,5 м , что потянуло за собой увеличение водоизмещения 2430 тонн против 2250 тонн и замену силовой установки, мощность которой пришлось увеличить 24 тыс. Кроме того боекомплект ЗРК «Редут» был увеличен с 12 ячеек до 16-ти. В результате этих новаций универсальный многоцелевой корвет ПВО-ПЛО с функциями противокорабельной борьбы в базовой версии проекта 20380 превратился в ударный многоцелевой корвет УРО в его модернизированной версии проекта 20385. Все это значительно расширило боевые возможности корабля. Согласитесь, появление тактического ударного ракетного вооружения «Калибр», «Оникс», «Циркон» любого котенка сделает тигром.

С таким оснащением данный корабль уже представлял грозное оружие, с которым можно и нужно было выходить в дальнюю морскую и даже океаническую зону для решения задач: 1 поиска и уничтожения подводных лодок вероятного противника; 2 противодействия военным кораблям всех типов и классов; 3 огневой поддержки десанта; 4 проведения патрульных и эскортных операций; 5 защиты морских коммуникаций и объектов морской экономической деятельности; 6 демонстрации флага и военной мощи российского флота в любой точке Мирового океана. Этому способствовала и улучшенная мореходность обеих версий корабля он устойчив к поперечной качке и способен выполнять боевые задачи при волнении моря до 5 баллов при дальности автономного плавания 4 тыс. А его низкая радиолокационная заметность, достигнутая за счет применения новых композитных материалов при изготовлении корпуса и надстройки удалось снизить показатель кругового рассеивания радиолокационного фона в 3 раза , значительно повысила живучесть корабля вероятность наведения на него ПКР противника упала в 5 раз, с показателя 0,5 до показателя 0,1. Но все эти плюсы перечеркивались единственным минусом — ненадежностью силовой установки, что при всей ее экономичности, малом весе и малошумности и как следствие малозаметности в гидроакустическом диапазоне все равно не позволяло использовать корабль в дальней морской зоне. Напомню, на обоих проектах и 20380, и 20385 стояли по два дизельных агрегата ДДА-12000 пр-ва АО «Коломенский машзавод».

У 20380 проекта для этого использовались 4 дизеля 10Д49 мощностью по 5200 л. У 20385 для этого использовались 4 дизеля 16Д49 мощностью 6000 л. И все бы хорошо, но данная техника очень чувствительная к условиям эксплуатации. Экономичная, слов нет, корвет «Громкий» 5-й серийный по заявлению зам. Способен, но дойдет ли?

Пример головного корабля корвета «Стерегущий» настораживает. В первые несколько лет служебно-боевой деятельности на нем дважды ломались оба среднеоборотных дизельных двигателя главной энергетической установки. По этой причине проект 20385 штатно планировалось комплектовать немецким дизелем MTU Friedrichshafen, но тут вмешались санкции 2014 года. Из-за чего головной корвет «Гремящий» вынужденно получил вместо немецкой силовой установки отечественную пр-ва АО «Коломенский машзавод» 4 дизеля 16Д49 и с декабря 2020 года в составе ТОФ приступил к несению службы, по результатам которой и будет принято решение о продолжении серии. Первый серийный корвет этого проекта «Проворный» в сентябре 2019 был спущен на воду и сейчас готовится к швартовым испытаниям укомплектован, как и головной корвет коломенскими дизелями.

Остальные законтрактованные корабли проекта 20385 пока в подвешенном состоянии, ждут итогов служебно-боевой деятельности «Гремящего». В мае 2015 представители завода-производителя ПАО ССЗ «Северная верфь» даже заявили, что проект 20385 из-за проблем с импортными комплектующими сворачивается, по нему будут построены только два корабля «Гремящий» и «Проворный» с заменой зарубежных комплектующих на отечественные, а остальные будут строиться по модернизированному проекту 20380. Как оно будет на самом деле, посмотрим. Кстати, алжирский корвет будет укомплектован именно немецким MTU дизелем, а не коломенским видимо, алжирцы что-то знают. Итак, подводя некий итог, можно сказать, что очередной жертвой санкционной войны между РФ и коллективным Западом пали корветы проекта 20385.

Про проект же 20386 придется поговорить отдельно. Осенью 2016 года на стапелях судостроительного завода «Северная верфь» в Санкт-Петербурге был заложен новый военный корабль — корвет проекта 20386 «Дерзкий», впоследствии переименованный в «Меркурий», в честь одноименного русского 20-ти пушечного брига, одержавшего в 1829 году под командованием капитан-лейтенанта Александра Казарского победу в неравном бою с 74-х и 110-ти пушечными турецкими линейными кораблями. Церемония закладки проходила в торжественной обстановке и была приурочена 350-летию Российского Флота. Несмотря на торжественность обстановки, это событие в среде военных экспертов было встречено неоднозначно. Многие из военных специалистов в области современного кораблестроения скептически отнеслись к началу строительства кораблей этого класса.

Перспективы новых российских корветов проекта 20386 достаточно туманны, даже учитывая тот факт, что конструкция корабля содержит целый ряд инновационных идей и разработок. Ни в первом, ни во втором ведомстве до сих пор не могут определиться с концепцией развития флота на современном этапе. Какие корабли нужны отечественному флоту в первую очередь, какие задачи должны решать новые корабли, и нужны ли новые проекты кораблей, реализация которых под вопросом? Новый корвет должен был стать прототипом корабля будущего. В ходе создания корабля конструкторы Центрального МКБ «Алмаз» учли промахи и ошибки, допущенные при реализации предыдущего проекта 20380.

Создатели решили замахнуться на нечто большее и сделать принципиально новый корабль, нечто среднее между патрульным кораблем и фрегатом. Новое детище ЦМКБ «Алмаз» отнесли к классу тяжелых корветов, однако в реальности у них вышел фрегат, если не легкий эсминец. Согласно прописанного ТЗ, корвет проекта 20386 должен был успешно противостоять противнику на ближних и дальних подступах к морским рубежам нашей страны. Боевые функции, возлагаемые на него, впечатляют даже прожженных мореманов. Можно говорить о том, что перед конструкторами была поставлена задача вместить в один проект возможности, присущие кораблям разных классов, а именно: 1 защита морских коммуникаций в пределах 200-мильной экономической зоны; 2 противодействие кораблям вероятного противника на любом удалении от мест базирования флота; 3 обеспечение устойчивой ПВО соединений кораблей от ударов средствами воздушного нападения; 4 поиск, обнаружение и уничтожение подводных лодок в заданном районе; 5 обеспечение ПВО и огневой поддержки десантным операциям.

Имея столь обширный круг боевых задач, новый корабль должен существенно отличаться от своих предшественников и обладать особенными качествами. Необходимо было создать боевой корабль, обладающий ударной мощью и одновременно способный выполнять патрульные и военно-полицейские функции. Правильным ли будет такое решение — покажет время. Для патрульного корабля и плавучей пусковой платформы новый корвет великоват. К тому же возникают вопросы о сроках строительства серии подобных судов и суммарной стоимости проекта.

В Российском флоте сохраняется тенденция к созданию разнотипных кораблей, способных решать сходные боевые задачи. Самым неприятным можно назвать то, что все новые проекты ограничиваются малыми сериями. Это не дает возможности своевременно оснастить флот современными боевыми судами в необходимых количествах. Российская оборонная промышленность в течение последних 10-15 лет работает в усиленном режиме. Дело не столько в том, что со стапелей и с заводских конвейеров сходят в больших количествах новые военные суда и военная техника, а в том, что, по сути, одновременно реализуются несколько проектов, каждый из которых представляет собой очередную пробную версию.

В судостроительной отрасли возобладала тенденция строить небольшие военные корабли, которые впоследствии оснащают системами вооружений невиданной мощности. Идея хорошая, и российским конструкторам в этом плане сегодня никто не может составить конкуренцию. Но уже на стадии реализации проекта возникает очередная попытка улучшить или усовершенствовать проектные данные.

Корабли проекта 20380 прикрывают выход российских атомоходов в Атлантику

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

В документе будут закреплены сроки возвращения в строй корвета", - рассказал он. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Как сообщалось ранее , в ходе модернизации боевая мощь корвета "Стерегущий" будет усилена.

Головной многоцелевой корвет проекта 20380 "Стерегущий" в ходе глубокой модернизации на Кронштадтском морском заводе КМЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК получит новый ударный ракетный комплекс "Калибр-НК", укрепит противовоздушную оборону комплексом "Полимент-Редут", а также обновит главную энергетическую установку. Об этом сообщили ТАСС в кораблестроительной отрасли. По его словам, боевая мощь головного корвета будет заметно усилена. Будет укреплена и система ПВО корабля - зенитный ракетно-артиллерийский комплекс "Кортик-М" заменят корабельным комплексом 9К96 "Полимент-Редут" с 16 пусковыми ячейками", - сказал он. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.

Например, проекта 21631, более известного как «Буян-М». Сейчас их на флоте 10 единиц, плюс два проходят испытания, но по последним сообщениям уже готовится их полноценная замена. Более подробно мы сейчас её и рассмотрим. Корабли данного типа являются частыми гостями Средиземного моря и своими ракетными установками позволяют контролировать огромную территорию.

Логическим продолжением нынешних «Буянов» стал проект 21635 «Сарсар» — довольно серьёзно переработанный корабль, с внушительным набором изменений, но обо всём по порядку. Первое, что сделали разработчики — улучшили мореходные качества в лучшую сторону путём изменения корпуса и замены водомётных движителей на классические винты. Хорошо известно, что у базового «Буяна-М» с этим были проблемы, и применять своё вооружение при неподходящих погодных условиях он банально не мог. Но вопрос здесь в другом — а нужно ли ему это было? Вся суть проекта заключалась в том, чтобы быть мобильной пусковой установкой для ракет «Калибр», целями которых являлись базы США в Европе и Ближнем Востоке, так как по договору РСМД на земле мы такие установки держать не могли. Именно по этой причине у корабля, скажем так, своеобразная мореходность с низкой осадкой для действий в условиях рек, а также один существенный нюанс, на котором пришлось сэкономить — крайне слабая ПВО, представленная в виде ЗРК «Гибка-Р», в основе которого перехватчики от «Иглы» или «Вербы». Ну то есть их эффективность в современной войне заканчивается на низколетящих беспилотниках и вертолётах на дистанции в несколько километров, а сбить что-то действительно серьёзное не представляется возможным, особенно ПКР. Исправили это недоразумение в «Сарсаре»? Удивительно, но нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий