Новости когда был референдум в крыму 2014

16 марта 2014 года в Крыму состоялся референдум, который решил вопрос о правовом статусе Республики Крым и о вхождении полуострова в состав Российской Федерации. 16 марта 2014 года состоялся общекрымский референдум по вопросу о статусе полуострова Крым и города Севастополь. Совбез ООН провел голосование по подготовленному США проекту резолюции о незаконности референдума в Крыму. 16 марта 2014 года в Крыму и Севастополе состоялся общенародный референдум по вопросу о будущем статусе и государственной принадлежности полуострова.

Как в Крыму проходил референдум 2014 года

Референдум в Крыму 2014 отзывы Главное сегодня — это итоги референдума в Крыму.
Общекрымский референдум 16 марта 2014 года Украина не признала легитимность референдума в Крыму, как и подписанный между Россией и Республикой Крым договор.
Общекрымский Референдум 2014 года. Как это было Для Крыма и Севастополя 16 марта 2014 года стал историческим днём – в республике прошёл референдум, по результатам которого полуостров воссоеди.
Как в Крыму проходил референдум 2014 года Актуально – 16 марта 2014 года на полуострове прошел Общекрымский Референдум.
Девять лет одного года П ервая дата референдума была назначена на 25 мая 2014 года и подгоняли ее под выборы президента Украины.

"Едины как никогда": Как в 2014 году крымчане голосовали за возвращение в Россию

Информационное пространство наполняют заезженные пропагандистские штампы: «аннексия», «оккупация». Однако для всех, кто мало-мальски знаком с историей Крыма, очевидно, что духовно, культурно, ментально наш полуостров всегда оставался частью России. Мы не звали Украину в наш крымский дом, она пришла сама, не спрашивая нас. Пришла — и вместо того, чтобы отнестись с уважением к хозяевам, стала навязывать чуждые для нас порядки и ценности. В конце концов, мы попросили незваную гостью «на выход».

Вежливо попросили, кстати.

Обама отметил, что крымский референдум "нарушает конституцию Украины" и "никогда не будет признан США и международным сообществом". Онако американский президент выразил готовность сотрудничать с Россией на уровне министерств иностранных дел для разрешения кризиса на Украине дипломатическим путем. Путин в свою очередь заявил Обаме, что референдум в Крыму проводился в соответствии с нормами международного права и Устава ООН. Он также напомнил американскому лидеру о "известном косовском прецеденте". Великобритания Великобритания также отказалась признавать итоги референдума законными. Мы призываем Россию начать диалог с Украиной и решить кризис в рамках международного законодательства", — сообщается в официальном аккаунте премьера страны Дэвида Кэмерон а в Twitte r. Канада Премьер Канады Стивен Харпер заявил Agence France-Press, что голосование не имеет юридической силы, поэтому власти страны не собираются признавать его результаты. Япония "Подобный референдум не имеет юридической силы, и наша страна не признает его результатов.

Люди спешили сделать свой выбор Во время проведения референдума в Севастополе большое внимание было уделено обеспечению безопасности. Каждый избирательный участок охранялся несколькими представителями народных дружин совместно с милицией. Но обстановка была такова, что, если бы на участке появился провокатор, люди бы голыми руками скрутили его — и помощи милиции не потребовалось бы.

Так решительно все были настроены. Исполняющий тогда обязанности главы городской государственной администрации Севастополя Дмитрий Белик в интервью российскому телеканалу сказал , что к этому дню в городе получили аккредитацию 183 представителя средств массовой информации, а также зарегистрировались 1735 наблюдателей из России, Болгарии, Франции и других стран, чтобы стать свидетелями всего происходящего во время проведения референдума. Севастополь голосовал за возвращение в родную гавань Однако не всё так очевидно было для остального мирового сообщества.

Так, на одном из участков была расположена станция для передачи по спутниковому каналу — журналисты CNN из США работали в режиме онлайн. В одном из таких репортажей журналист на полном серьёзе сообщала всему миру, что на севастопольских улицах находится огромное количество военных, заставляющих жителей города силой идти на голосование. Естественно, голосование «под дулами автоматов» весь западный «цивилизованный» мир не признал легитимным.

Им противостояли «вежливые люди» и отряды крымского народного ополчения. Они ходили по домам крымчан, требовали паспорта, а потом их рвали у них на глазах», - отметил депутат Государственной Думы РФ Михаил Шеремет, который в 2014 году командовал народным ополчением Крыма. От сотрудников избирательных комиссий зависела судьба всех крымчан — в такие сжатые сроки подготовить голосование очень сложно. На территории главного телецентра Крыма был развёрнут пресс-центр, как средство противодействия информационной войне, развязанной Киевом. Иностранные журналисты могли собственными глазами увидеть происходящее в Крыму и сравнить с ложью украинской пропаганды В бюллетенях, представленных на референдуме, было всего два вопроса.

Крымчане рассказали, как 16 марта 2014 голосовали за возвращение в РФ

Сообщалось, что на 200 избирательных участках будет проведён экзит-полл по заказу информационного агентства Крыминформ. В декларации говорится, что власти Крыма и Севастополя приняли данное решение, «исходя из положений Устава ООН и целого ряда других международных документов, закрепляющих право народа на самоопределение, а также принимая во внимание подтверждение Международным судом ООН в отношении Косово от 22 июля 2010 года того факта, что одностороннее провозглашение независимости части государства не нарушает какие-либо нормы международного права». Власти Крыма объявят полуостров независимым государством с республиканской формой правления в случае, если в результате назначенного на 16 марта 2014 г. В этом случае Республика Крым подпишет соответствующий межгосударственный договор, на основании которого обратится с предложением о принятии Республики Крым в состав Российской Федерации в качестве нового субъекта Российской Федерации.

Постановлением Верховного Совета Автономной Республики Крым от 6 марта 2014 и решением городского совета г. Севастополь от 7 марта 2014 года было установлено, что правом голоса на референдуме обладают только граждане Украины, достигшие на день голосования возраста 18 лет и зарегистрированные в соответствующей административно-территориальной единице, что не давало возможности гражданам России, проживающим на территории Крыма, принять участие в референдуме. Во Временном положении указано, что подсчёт голосов участников референдума осуществляется открыто и прозрачно.

Граждане имеют право осуществлять наблюдение за голосованием на референдуме и подведением его итогов. Также говорится, что комиссия по проведения референдума «регистрирует официальных наблюдателей от иностранных государств, международных организаций, республиканских организаций, объединений граждан, общественных организаций». В нём указывалось, что журналист аккредитованного СМИ обязан «объективно информировать аудиторию своего СМИ о ходе голосования, в своей профессиональной деятельности использовать документально подтвержденные факты, соблюдать общепризнанные нормы журналистской этики, а также не распространять материалы негативного характера».

День 15 марта был объявлен в республике днём тишины, и предвыборная агитация в этот день не велась. Реакция действующих властей Украины была следующей. До этих событий в украинском законодательстве отсутствовали нормативные правовые акты, касающиеся проведения референдумов о статусе части территории Украины.

Согласно Конституции Украины, вопросы изменения территории страны решаются исключительно на всеукраинском референдуме статья 73 , а учитывая унитарное государственное устройство, все вопросы по организации и процедуре выборов и референдумов определяются только законами Украины. Согласно украинскому законодательству, вопросы роспуска парламента Автономной Республики Крым, а также соответствия Конституции Украины принимаемых парламентом автономии правовых актов относятся к исключительным полномочиям Конституционного суда Украины. Верховная Рада Украины приняла Постановление «О реагировании на факты нарушения судьями Конституционного Суда Украины присяги судьи», согласно которому пять судей Конституционного суда Украины были освобождены от должности, а президенту Украины и Совету судей Украины предлагалось освободить от должности семь других судей Конституционного суда Украины путём созыва съезда судей Украины.

В конце февраля 2014 г. В том числе было отменено решение об организации и проведении местного референдума. В тот же день это постановление парламента Крыма, а также аналогичное решение горсовета Севастополя были отменены административным судом Киева.

Юридическое управление секретариата Верховного совета АРК дало разъяснение, что данное постановление не влечет правовых последствий, так как не было одновременного обращения в Конституционный суд Украины. Согласно статье 51 Закона о Конституционном суде Украины, пленарное заседание Конституционного cуда Украины является полномочным, если на нём присутствуют не менее двенадцати судей Конституционного cуда, что было невозможно обеспечить вследствие освобождения от должности 24 февраля 2014 г. В связи с этим, Верховная Рада Украины 13 марта 2014 г.

На пленарном заседании 14 марта 2014 г Конституционный суд Украины в составе пятнадцати судей включая семь судей, которые 24 февраля 2014 г. В своём решении суд постановил прекратить деятельность крымских комиссий всех уровней, созданных для проведения этого референдума, а также потребовал от Совета министров Крыма прекратить финансирование мероприятий референдума, обеспечить уничтожение бюллетеней и агитационных материалов. Неисполнение решения Конституционного суда Украины влечет за собой уголовную ответственность.

Конституционный суд Украины принял решение, что референдум является неконституционным. В тот же день, 14 марта 2014 г. Квалификация — посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины.

В тот же день Центральная избирательная комиссия Украины поручила заблокировать доступ к базе данных Государственного реестра избирателей для органов Госреестра АР Крым и Севастополя. Позиция России по вопросу о принятии нового субъекта федерации заключалась в следующем. Согласно действующей Конституции РФ статья 65, часть 2 , «принятие в Российскую Федерацию и образование в её составе нового субъекта осуществляются в порядке, установленном федеральным конституционным законом», согласно которому принятие в состав РФ в качестве нового субъекта «иностранного государства или его части» осуществляется исключительно по взаимному согласию России и другого заинтересованного государства, которым является Украина.

К тому же инициатива о принятии в состав России нового субъекта федерации, образованного на территории «иностранного государства», должна исходить от этого государства, а не от отколовшейся части.

Верхняя палата парламента единогласно поддержала обращение главы государства, и оно вступило в силу. Власти Крыма также приняли решение ускорить проведение референдума и перенесли его на 30 марта 2014 года. Также было принято решение о переносе референдума на 16 марта. На референдум выносились вопросы: "Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации?

Кроме того, горсовет Севастополя поддержал решение Верховного совета Крыма о проведении 16 марта общекрымского референдума. В Декларации отмечалось, что парламент Крыма и городской совет Севастополя приняли данное решение, "исходя из положений Устава ООН и целого ряда других международных документов, закрепляющих право народа на самоопределение, а также принимая во внимание подтверждение Международным судом ООН в отношении Косово от 22 июля 2010 года того факта, что одностороннее провозглашение независимости части государства не нарушает какие-либо нормы международного права". В бюллетень были внесены два вопроса: "Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации? Парламент также обратился с предложением о принятии Крыма в состав Российской Федерации в качестве субъекта.

У нас были опасения, что будут отсутствовать списки. Но у руководителей регионов оказались списки с предыдущих выборов», - сказал «Крым 24» председатель Избирательной комиссии Республики Крым Михаил Малышев. Соблюдение всех необходимых положений процедуры проведения референдума всячески саботировалось остатками украинской власти. Им противостояли «вежливые люди» и отряды крымского народного ополчения. Они ходили по домам крымчан, требовали паспорта, а потом их рвали у них на глазах», - отметил депутат Государственной Думы РФ Михаил Шеремет, который в 2014 году командовал народным ополчением Крыма.

Это враньё - всё свершилось спонтанно, по велению совести, души и сердца.

Президент России услышал нас, понял суть исторического момента, и его поддержка и решение сыграли определяющую роль. На встрече Владимир Владимирович Путин дал гарантии, потом были встречи в Совете Федерации, в Государственной думе, где мы получили подтверждение, что Крым получит полную и всестороннюю поддержку. Уникальность ситуации заключалась в том, что никто ничего не планировал. Всё развивалось стремительно. Если бы был план, то наверняка нашёлся бы и предатель, и западные «партнёры» сделали бы всё, чтобы развалить народное выступление. Мы понимали, что времени у нас немного, если мы опоздаем, то нас уничтожат физически и на этом всё закончится. Парламент оставался единственным легитимным органом, и так получилось, что единственным легитимным руководителем, который имел право на тот момент подписывать официальные документы, был я. Вся остальная власть находилась на вражеском материке Украина. Я вырос в Крыму, знаю крымчан, но не помню такого единодушия, такой решимости и уверенности в правоте своего дела, с каким простые люди взялись за подготовку референдума. Никакая агитационная работа не понадобилась: в каждом населённом пункте формировались свои команды инициаторов, организаторов и помощников.

Это позволило нам провести подготовку к референдуму в считанные дни. Не мы торопили и подталкивали, а нас. Все мы нырнули в воду и поплыли в сторону берега России, другого берега у нас уже не было. Вот это и есть политическое чудо, когда и низы могут, и верхи хотят. Депутат Государственной Думы РФ Михаил Шеремет: - Вежливые люди - российские военные - были встречены так, как встречают освободителей. Они не вмешивались в конфликты - народное ополчение решало все поставленные задачи, в том числе по части нейтрализации украинских военных на полуострове. Решение уехать или остаться они принимали по собственной воле, мы только предоставили автобусы всем тем, кто решил уехать. Сегодня стало очевидно то, во что тогда мы до конца не хотели поверить - Украина превращена в террористическое государство. Поэтому Вооружённые силы Российской Федерации, все службы и силовые структуры делают всё от них зависящее, чтобы не пропустить в Крым террористов, несущих смерть. Абсолютно все виды и рода войск несут службу для обеспечения безопасности крымчан.

На полуострове находится мощная группировка войск, включающая современные системы противовоздушной обороны. Об эффективности их работы можно судить по количеству сбитых беспилотников противника. Хотя, конечно, стопроцентную гарантию не может дать ни одна система ПВО в мире, это надо понимать. И в Херсонской области, и на административных границах нашей республики созданы серьёзные рубежи обороны. Так что наши военные и спецслужбы готовы к нейтрализации любых угроз. Если всё это не пригодится - слава Богу, - создадим там музей, будем туристов водить. Помощь фронту стала всенародным делом. Участвуют дети и взрослые, чиновники и бизнесмены, депутаты и представители общественных организаций, верующие традиционных конфессий и атеисты. Например, школьники пишут письма, рисуют открытки солдатам. Женщины вяжут тёплые вещи: носки, шарфы, балаклавы… Уже десятки коробок с такими вещами переданы в зону СВО.

Члены Совета ветеранов Нижнегорского района приняли участие в изготовлении окопных свечей. Мы постоянно направляем большие партии различных гуманитарных и военно-технических грузов для наших бойцов: от бронежилетов и обуви до газовых баллонов и инструментов.

"Едины как никогда": Как в 2014 году крымчане голосовали за возвращение в Россию

Годовщина крымского референдума: как это было семь лет назад - Лента новостей Крыма 11 марта 2014 года Верховный Совет Крыма и Севастопольский городской совет на фоне политического кризиса и смены власти на Украине приняли декларацию о независимости.
Крымский выбор-2014: как мы возвращались в родную гавань - МК Крым Годовщина Крымского референдума. 16 марта 2014 года почти 97% жителей полуострова высказались за вхождение республики в состав России.
События в Крыму: как оно было на самом деле - 16 марта 2014 года в Крыму и Севастополе состоялся референдум, по результатам которого около 97% избирателей республики и 95,6% избирателей города проголосовали за воссоединение полуострова с Россией.
Референдум в Крыму 16 марта 2014 года - справка Решение обеспечить проведение референдума в Крыму в 2014 году было принято для того, чтобы на полуострове не повторились произошедшие в Донбассе события.
В Крыму обнародовали окончательные результаты референдума Крымский референдум 16 марта 2014 года стал логическим продолжением героической истории и традиций российского Крыма, начало которому было положено христианизацией Крыма в I-м тысячелетии.

Девять лет одного года

Комиссии референдума являются субъектами процесса референдума. В целях реализации своих полномочий комиссии референдума вправе обращаться в органы власти Автономной Республики Крым и органы местного самоуправления, иные органы, а также на предприятия, в учреждения, организации и к их должностным лицам. Полномочия участковой комиссии прекращаются через пятнадцать календарных дней со дня официального обнародования результатов референдума. Глава 3.

Порядок формирования комиссий[ править ] 1. Комиссия Автономной Республики Крым образуется Верховной Радой Автономной Республики Крым в количестве 15 человек в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии. Территориальные комиссии образуются Комиссией Автономной Республики Крым не позднее чем за 8 календарных дней до дня проведения референдума в составе от 8 до 15 человек из представителей общественных объединений, зарегистрированных в установленном порядке и осуществляющих свою деятельность на территории соответствующего города, района, в том числе национально-культурные общества не более чем по одному человеку в состав каждой территориальной комиссии , а также представителей трудовых коллективов предприятий, учреждений, организаций, расположенных на соответствующей территории.

Предложения по кандидатурам в состав территориальной комиссии могут также вносить органы местного самоуправления. Территориальные комиссии формируются в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии. Участковая комиссия образуется соответствующей территориальной комиссией не позднее чем за 4 календарных дня до дня проведения референдума в составе от 8 до 11 человек из представителей общественных объединений, зарегистрированных в установленном порядке и осуществляющих свою деятельность на территории соответствующего города, района, в том числе национально-культурные общества не более чем по одному человеку в состав каждой территориальной комиссии , а также представителей трудовых коллективов предприятий, учреждений, организаций, расположенных на соответствующей территории.

Предложения по кандидатурам в состав участковой комиссии могут также вносить органы местного самоуправления. Участковые комиссии формируются в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии. Членом комиссии может быть гражданин Украины, достигший возраста 18 лет и зарегистрированный на территории Автономной Республики Крым.

Глава 4. Организация работы комиссий референдума[ править ] 1. Деятельность комиссий референдума осуществляется коллегиально в соответствии с требованиями настоящего Временного положения.

Заседания комиссии референдума созываются ее председателем. При необходимости заседание комиссии может быть созвано решением вышестоящей комиссии. Заседание комиссии также обязательно проводится по письменному требованию не менее трети состава комиссии, которое председатель комиссии или его заместитель обязан созвать не позднее следующего дня после получения такого требования.

Первое заседание комиссии референдума созывается его председателем не позднее чем на следующий день после ее формирования, а последующие — по мере необходимости. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии от состава комиссии. В день голосования и во время подсчета голосов участников референдума заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее трети членов комиссии от состава комиссии.

О времени и месте проведения заседания комиссии, а также о повестке дня заседания обязательно уведомляются все члены комиссии. Членам комиссии предоставляются проекты решений комиссии и необходимые документы. Заседание комиссии ведет председатель комиссии или его заместитель.

В случае невыполнения ими этой функции комиссия определяет из своего состава председательствующего на заседании. Комиссия обязана по требованию трех членов комиссии, а также по решению вышестоящей комиссии рассмотреть на своем заседании вопросы, относящиеся к ее полномочиям. Вопросы должны быть рассмотрены незамедлительно со дня заявления требования или принятия указанного решения, но не позднее дня голосования.

Вопросы, касающиеся внесения изменений в список участников референдума, могут быть рассмотрены в день голосования. Решение комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. Член комиссии, принимающий участие в ее заседании и не согласный с решением, принятым комиссией, вправе в течение двух дней после принятия решения высказать в письменной форме особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания комиссии и является его неотъемлемой частью.

Решения комиссии, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для выполнения всеми субъектами процесса референдума, органами исполнительной власти Автономной Республики Крым и органами местного самоуправления, их должностными и служебными лицами, а также средствами массовой информации. Решение комиссии, принятое с превышением ее полномочий, может быть отменено вышестоящей комиссией референдума по результатам рассмотрения обращения или по собственной инициативе либо признано противоправным и отменено судом. В этом случае вышестоящая комиссия референдума вправе принять решение по существу вопроса.

Комиссия в целях организационного, правового и технического обеспечения своих полномочий может привлекать соответствующих специалистов, экспертов и технических работников. Глава 5. Проведение заседаний комиссий[ править ] 1.

На заседании комиссии, в том числе при подсчете голосов участников референдума и установлении итогов голосования, на участке референдума в день голосования в помещении для голосования присутствуют члены этой комиссии. Другие лица могут присутствовать на заседании комиссии только с ее разрешения или по ее приглашению, о чем на заседании комиссии принимается решение. Комиссия может принять мотивированное решение о лишении указанных лиц права присутствовать на заседании комиссии, если они противоправно препятствуют проведению заседания.

Комиссия принимает меры, необходимые для осуществления своей деятельности, открыто и прозрачно, а также для доведения до сведения общественности принятых решений. Работники правоохранительных органов осуществляют охрану правопорядка в день голосования, в том числе при подсчете голосов участников, только за пределами помещения для голосования. В случае нарушения правопорядка председатель, заместитель председателя или секретарь комиссии может пригласить работника правоохранительных органов для осуществления действий по восстановлению правопорядка на время, необходимое для их осуществления.

На заседании комиссии ведется протокол заседания. Протокол ведет секретарь комиссии. При отсутствии секретаря комиссии или в случае невыполнения им своих полномочий комиссия из своего состава избирает члена комиссии, который выполняет обязанности секретаря комиссии на соответствующем заседании и при оформлении документов заседания.

Протокол заседания комиссии подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии или секретарем заседания. Протокол заседания комиссии предоставляется для ознакомления членам комиссии не позднее следующего заседания комиссии, при этом член комиссии вправе его подписать. Решение комиссии по рассмотренному вопросу оформляется в виде постановления, которое должно содержать: а наименование комиссии; б наименование постановления, дату и место его принятия, а также порядковый номер постановления; в мотивировочную часть со ссылкой на обстоятельства, обусловившие рассмотрение вопроса на заседании комиссии; г резолютивную часть.

Постановление комиссии подписывается председательствующим на заседании комиссии. Содержание и номер постановления должны быть отражены в протоколе соответствующего заседания комиссии. По вопросам текущей деятельности комиссия может принимать протокольные решения.

Комиссия составляет акты и протоколы. Акт комиссии свидетельствует определенный факт или определенное событие, которые обнаружены и признаны комиссией. Протокол комиссии устанавливает итоги определенных действий, выполненных комиссией.

Глава 6. Статус члена комиссии. Досрочное прекращение полномочий члена комиссии[ править ] 1.

Член комиссии имеет право: а принимать участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение комиссии; б выступать на заседаниях комиссии, задавать членам комиссии и другим участвующим в заседании лицам вопросы по повестке дня, вносить предложения по вопросам, отнесенным к полномочиям комиссии; в беспрепятственно знакомиться с документами комиссии, членом которой он является, и нижестоящих комиссий, сформированных на соответствующей территории; г на возмещение вреда, причиненного его жизни, здоровью и или имуществу в связи с исполнением им обязанностей члена комиссии. Члену комиссии запрещается проводить агитацию в поддержку или против вопроса референдума, публично давать оценку вопросу референдума. Член комиссии на период осуществления своих полномочий освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по основному месту работы.

Члены Комиссии Автономной Республики Крым, территориальных и участковых комиссий осуществляют свои полномочия на платной основе. Порядок оплаты труда членов комиссий определяется Советом министров Автономной Республики Крым. Полномочия всего состава территориальной, участковой комиссии могут быть досрочно прекращены сформировавшей ее комиссией в случае систематического нарушения комиссией настоящего Временного положения.

Досрочное прекращение полномочий всего состава комиссии не является ликвидацией этой комиссии. Полномочия члена комиссии прекращаются досрочно в случаях: а подачи им заявления о сложении полномочий члена комиссии; б систематического невыполнения своих обязанностей члена комиссии референдума; в вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда за совершение умышленного преступления; г признание его судом недееспособным; д его смерти. Комиссия, досрочно прекратившая полномочия всего состава нижестоящей комиссии, а также комиссия, досрочно прекратившая полномочия члена комиссии или обнаружившая основания для досрочного прекращения его полномочий, не позднее следующего дня после принятия решения о досрочном прекращении полномочий или обнаружения указанных оснований уведомляет об этом субъектов, по предложениям которых были назначены такие члены комиссии.

Раздел IV Списки участников референдума[ править ] Глава 1. Составление предварительных списков участников референдума[ править ] 1. Составление списков участников референдума осуществляется сельскими, поселковыми, городскими городов районного значения , районными в городе, городскими советами.

Составление списков осуществляется путем уточнения списков на основе запросов в органы миграционной службы. Для формирования списков избирателей образуется рабочая группа по учету лиц — участников референдума. В предварительный список участников референдума на участке включаются граждане Украины, достигшие на день проведения референдума восемнадцати лет, имеющие право голоса, являющиеся членами территориальной громады и зарегистрированное место проживания которых относится к этому участку.

Участник референдума может быть включен в список участников референдума только на одном участке.

Для нас это было принципиально важно. Чем мы тогда от них будем отличаться от бандитов». Картина дня.

Тогда же, 17 марта, президент России Владимир Путин подписал указ о признании Республики Крым суверенным и независимым государством. В документе указано, что при заключении договора обе стороны — и РФ, и Крым — основывались на исторической общности своих народов и свободном и добровольном волеизъявлении народов Крыма на общекрымском референдуме. Кроме того, был упомянут принцип равноправия и самоопределения народов, закрепленный в Уставе ООН, в соответствии с которым все народы имеют неотъемлемое право свободно и без вмешательства извне определять свой политический статус, осуществлять свое экономическое, социальное и культурное развитие. В ФКЗ указано, что основаниями принятия Крыма в Россию являются: результаты общекрымского референдума, проведенного 16 марта 2014 года; декларация о независимости Крыма и Севастополя; договор между РФ и Крымом от 18 марта 2014 года; предложения Крыма и Севастополя о принятии в РФ; Федеральный конституционный закон от 21 марта 2014 года. Принятие Крыма в РФ произошло в соответствии с: Конституцией РФ; Федеральным конституционным законом "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации"; договором между РФ и Крымом от 18 марта 2014 года; Федеральным конституционным законом "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов Республики Крым и города федерального значения Севастополя". Со дня принятия Крыма в состав России постоянно проживающие на территории республики лица были признаны гражданами РФ и получили российские паспорта в течение трех месяцев. Кроме того, они получили право на получение пенсий, пособий и предоставление иных мер социальной поддержки, а также на охрану здоровья в соответствии с законодательством РФ.

Как передает корреспондент РИА «Новый День» , 16 марта 2014 года жителям полуострова предложили выбрать один из двух вариантов: «Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации? Люди знали, что дорога к избирательным участкам — это наш путь домой, на Родину, — написал сегодня в соцсетях глава РК Сергей Аксенов. Каждый год в преддверии очередной годовщины референдума у наших врагов начинается «весеннее обострение». Информационное пространство наполняют заезженные пропагандистские штампы: «аннексия», «оккупация». Однако для всех, кто мало-мальски знаком с историей Крыма, очевидно, что духовно, культурно, ментально наш полуостров всегда оставался частью России. Мы не звали Украину в наш крымский дом, она пришла сама, не спрашивая нас.

Десять лет назад крымский парламент принял декларацию независимости

РИА Новости. Митинг в поддержку референдума о статусе Крыма в Симферополе. Главное сегодня — это итоги референдума в Крыму. Следует констатировать: насильственного присоединения Крыма к России не было — после государственного переворота состоялся референдум, в котором приняли участие 83% имевших право голоса жителей, и около 80% высказались за присоединение к России. Новости 18. В этом году исполняется 9 лет с той исторической даты. В 2014 году по результатам референдума Крым и город Севастополь вошли в состав РФ. 5 лет назад, 16 марта 2014-го года, в Крыму прошёл референдум о присоединении Крыма к России – Самые лучшие и интересные новости.

Общекрымский референдум 16 марта. Досье

Девять лет назад, 16 марта 2014 года, состоялся референдум о статусе Крыма — всеобщее голосование по вопросу о будущем статусе и государственной принадлежности полуострова. Так оперативно обработать и объявить окончательные результаты референдума в Крыму 16 марта удалось, так как в комиссию по проведению референдума не поступило ни одной жалобы. Референдум в Крыму, прошедший под наблюдением свыше 150 международных наблюдателей 16 марта 2014 г. в связи с государственным переворотом, в условиях захвата власти в Киеве националистами и экстремистами, стал реализацией права народов на самоопределение.

Референдум о статусе Крыма 2014 г. - 2014 Crimean status referendum

Вежливо попросили, кстати. Так что Киев может винить в потере Крыма только себя и свою безмозглую политику. В отличие от киевского режима, крымчане в 2014 году пошли строго правовым путем. Наш референдум стал инструментом реализации законного права народа Крыма на самоопределение, он соответствует Уставу ООН, нормам международного права. Это эталон прямой демократии, опыт подлинного народовластия, которым мы всегда готовы поделиться с теми, кто способен слышать и воспринимать правду». Совершенно чужие друг другу люди обнимались и поздравляли друг друга!

Также для осуществления трудовой деятельности многим новым гражданам России необходимо полностью проходить переквалификацию и перевод системы образования на российские стандарты, что ляжет лишней нагрузкой на школьников, учащихся и студентов.

К сожалению, но желание вхождения в состав РФ для многих жителей АКР было вызвано только возможность говорить не русском языке после решения новых украинских властей сделать только украинский язык государственным языком. И вместо того, чтобы отстаивать демократическим способом свое право на оставления двуязычие на своей территории, они поддались пророссийской пропаганде и потеряли свой независимый статус. Как видно из истории референдумов, мнение избирателей на прямую связано с экономической и политической ситуацией на момент проведения референдумов и отражает не постоянные желания избирателей, а временные. Поэтому, делать выводы о волеизъявлении народонаселения в разные временные периоды, разных возрастных групп и при разных обстоятельствах, особенно во времена политических кризисов, и использовать их могут только нечистоплотных политики. Если сегодня провести повторно все выше указанные референдумы, то результаты будут совершенно другие. Поэтому, чтобы решить вопрос принадлежности Крыма и его статуса, необходимо повторно провести референдум, но не местными властями, а третьей стороной, группой международных наблюдателей с участием украинских и российских представителей и СМИ.

Естественно, без участия каких либо "зеленых человечков", с прозрачными урнами для голосования и свободного доступа международных наблюдателей при онлай- видео-трансляции. И подсчет результатов референдума также должны вести международная независимая группа с участием представителей Украины и России. На референдум поставить три вопроса: о независимом статусе УКР, об оставлении в составе Украины или о вхождении в состав РФ. Только после этого можно будет признать в волеизъявление жителей Крыма и признать новый статус республики.

У нас были опасения, что будут отсутствовать списки. Но у руководителей регионов оказались списки с предыдущих выборов», - сказал «Крым 24» председатель Избирательной комиссии Республики Крым Михаил Малышев. Соблюдение всех необходимых положений процедуры проведения референдума всячески саботировалось остатками украинской власти. Им противостояли «вежливые люди» и отряды крымского народного ополчения. Они ходили по домам крымчан, требовали паспорта, а потом их рвали у них на глазах», - отметил депутат Государственной Думы РФ Михаил Шеремет, который в 2014 году командовал народным ополчением Крыма.

Все мы помним, что легитимная власть этой страны была уничтожена путем физического воздействия в ходе событий на Майдане. Сегодня мы наблюдаем агонию украинского государства в той форме, какой ее захотели видеть возродившиеся там нацисты. То, что сегодня происходит на сопредельной территории, безусловно, трагедия. Любой человек, который считает себя частью Русского мира, понимает, что своей преступной политикой Запад добился того, что стравил два народа: русский и украинский, по сути являющиеся единым целым. Этот процесс продолжался 30 лет, с момента распада СССР. С того момента, как в 1992 году у школьников на партах появилась книга канадского эмигранта Ореста Субтельного под названием «История Украины», где дети прочитали о «подвигах» Мазепы и других «героев», мастерски владеющих искусством предавать. Так ломалось сознание нового поколения, а уже в 2011 году мы увидели истерию нацистских выродков, когда в честь Дня Победы наши, крымские, активисты захотели развернуть Знамя Победы на холме Славы во Львове. Позволю себе напомнить, что во время Великой Отечественной войны Украина была полностью оккупирована нацистскими войсками и хлебнула много лиха. Как это можно было забыть - вопрос, который по мере отрезвления жители этой страны зададут сами себе. Поэтому спецоперация по демилитаризации и денацификации Украины, за которой мы с волнением наблюдаем, была неминуемой. Конечно, есть переживания за наших воинов, за жителей Украины, но есть и уверенность в том, что историческая справедливость непременно восторжествует. Крымская весна изменила мир, и сейчас в нем происходят процессы, которые мы ждали долгие годы. Самый главный из этих процессов - выздоровление общества, в котором мы живем, в котором предстоит жить нашим детям. Восемь лет назад отстояли свой выбор. По нашему сценарию Алена Иваниченко, режиссер-документалист, корреспондент Первого канала 2000-2014 гг. Гибнут люди, на улицах раздают оружие и выпускают из тюрем преступников, а в СМИ и соцсетях соседних стран нагнетается антироссийская истерия. Даже европейские и американские масс-медиа с некогда высокой репутацией, которые раньше считались эталоном журналистской добросовестности, фабрикуют фейки и демонизируют образ русских.

О независимости Крыма от Украины. Краткая хронология + оценка

8 лет назад, 16 марта 2014 года, в Крыму и Севастополе состоялся референдум, на котором жителям полуострова было предложено ответить на. Главная» Новости» Референдум в крыму 16 марта 2014 г вхождение крыма в состав россии. Главное сегодня — это итоги референдума в Крыму.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий