Новости картина мартовское солнце юона

Картина «Мартовское солнце» занимает видное место в коллекции пейзажей Константина Юона. Художественное описание картины К.Ф. Юона «Мартовское солнце» (Урок русского языка в 8 классе). Картина «Мартовское солнце» Константина Юона посвящена природе и жизни людей в деревне.

Сочинение по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце» (2 вариант)

Вдоль тропинки стоят высокие деревья, тянущиеся ввысь к ясному голубому небу. Тонкие березки подставляют свои ветви к солнцу, пытаясь согреться после долгой зимы. Совсем скоро сойдет снег, и они вновь обретут новую жизнь, распустив листья. На пригорке виднеются дома, крыши которых еще покрыты снежной шапкой. В домах уютно и тепло, хотя на улице, несмотря на сугробы, так приятно пригревает весеннее солнышко. Кроме животных и ребятишек никого не видать. Все заняты своими делами.

Картина передаёт ощущение скорого прихода весны, и это очень важно. Весна — это время пробуждения природы и возрождения жизни. Юон воссоздал эту атмосферу на своей картина, и это заставляет нас чувствовать радость и оптимизм. Я думаю, что картина «Мартовское солнце» может вызвать у людей только положительные эмоции и вдохновение. Мне нравится680 Не нравится398 Вариант 6 Одна из самых известных картин Константина Фёдоровича Юона — «Мартовское солнце», на которой художник передал ожидание весны и тепла, несмотря на все препятствия. Расскажем о том, что изображено на картина, и какие чувства она вызывает. На переднем плане картинки мы видим березки, которые, собравшись в круг, ожидают своей новой зеленой одежды. Несмотря на то, что земля укутана белоснежным снегом, мы чувствуем, что весна уже близко. За березками, мы можем увидеть старые грабы, которые тянутся к солнцу своими тяжелыми ветвями, как будто протягивая руки за теплом. На дороге едут всадники — деревенские ребятишки на лошадях. Они только что выехали из села и радостно движутся вперед, за ними следы лошадиных копыт и лаящийся пес. В воздухе чувствуется бодрый весенний дух, который будоражит воображение и заставляет представлять, как скоро придет весна. Второстепенные элементы на картине — это резные деревенские дома, которые, наклонившись, подставляют свои бока мартовскому теплу. Небо на картине ярко-лазурного цвета, прозрачные снежно-белые тучки плавно плывут за всадниками, создавая ощущение, что они провожают их в путь. Картина «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона вызывает чувство ожидания весны и тепла. Она наполнена жизнью и движением, заставляет представить, как скоро придут первые почки на деревьях и потекут ручьи с крыш. Эта картина напоминает нам, что несмотря на трудности, настоящая красота и тепло всегда находят свой путь и скоро приходят в нашу жизнь. Эта картина полна ярких красок и эмоций, которые позволяют ощутить радость приближающейся весны. Перед нами открывается яркий пейзаж, в котором главным элементом является мартовское солнце. Оно ослепительно яркое и золотит крыши домов и верхушки деревьев. Вокруг все еще лежит белоснежный снег, но уже чувствуется приближение теплой весны. На переднем плане видно круг из белолицых березок, которые нетерпеливо ожидают прихода весны, чтобы надеть ярко-зеленые наряды. Рядом с ними тянутся грабы, которые тоже ждут прихода весны и стремятся к свету мартовского солнца. По проселочной дороге едут всадники — деревенские ребятишки. Они наслаждаются свежим воздухом и снегом, который хрустит под копытами их лошадок. Позади них бегает черный пес и играет с ярко-рыжим жеребенком, будто призывая его вернуться назад, домой. Второстепенные элементы картины — это крестьянские дома, которые немного наклонились и подставили свои бока мартовскому теплому солнцу. Также на картине можно заметить прозрачные снежно-белые тучки, которые плавно плывут в небе.

Сугробы как будто покрыты подтаявшей корочкой и совсем скоро побегут долгожданные ручьи. Природа просыпается от зимней спячки, и весна вступает в свои права. Юон удивительно точно передал и теплоту солнца, и весеннее полупрозрачное невесомое небо, по которому плывут небольшие воздушные облака. Синий день. Ростов Великий — Константин Юон Ранняя весна. Ростов Великий, Кремль, купола церквей, стены Кремля. На площади у стен Кремля проезжают...... Мороз и солнце — Виктор Цыплаков Известный художник Виктор Григорьевич Цыплаков также был и заслуженным деятелем искусства. Он брал уроки живописи...... Праздничный день — Константин Юон Яркая и насыщенная картина К. Юона «Праздничный день» наполнена жизнью и неиссякаемой энергией. Голубое утро. Грачи на березах — Константин Юон Всю картину заполняет бездонное синее небо, стволы и ветви берез. И только в самом низу...... Весенний солнечный день — Константин Юон Художник К. Юон похоже неравнодушен к солнцу. Большинство его картин посвящены именно солнечным дням....... Солнце, встающее в тумане — Уильям Тернер Во второй половине своей жизни Тернер был увлечен исследованием эффектов цвета и освещения. Прежде всего,...... Здание Парламента, солнце просвечивающее сквозь туман — Клод Моне «Парламент в Лондоне» является ярчайшим примером главного принципа живописи Моне — он не признает объективную...... Восходящее солнце — Джорджо де Кирико Джорджо де Кирико, итальянский художник и теоретик искусства, по праву считающийся одним из предвестников сюрреализма......

Радостно ждать и ощущать приближение весны. В воздухе висит бодрый весенний дух, вся картина насквозь пронизана им. Хочется во всю грудь вдохнуть скрипучий морозный мартовский воздух!

Сочинение-описание картины Мартовское солнце Юона (8 класс)

Картина юона мартовское солнце. Художник пробовал писать тематические картины, портреты своих окружающих, древнерусские иконы. На этой картине художник необыкновенно передал игру света на талом снегу, которая гармонично сочетается с нежной голубизной неба. Юон написал картину «Мартовское солнце» в 1915 году. 4 описания картины "Мартовское солнце" К.Ф. Юона. одно из самых известных в творчестве знаменитого художника.

Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце»

Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Художник Юон, который собственно и написал картину “Мартовское солнце”, родился в Подмосковье, где и обучался искусству изображения пейзажа на холсте. Картина «Мартовское солнце» написана художником Константином Федоровичем Юоном в 1915 году. Такое сочинение-описание картины Юона «Мартовское солнце» вполне подойдет для самых юных учеников школы.

8 сочинений по картине Юона «Мартовское солнце» для 4 класса

Они едут трусцой по узкой снежной тропе. Дорога ведёт под уклон, кругом голубоватый снег, потемневший под весенними лучами. Мальчики одеты по-зимнему: в валенках, тулупах, меховых шапках. Первый всадник едет с ведром, по какой-то хозяйственной надобности. В правой части картины мощные стволы высоких раскидистых деревьев, голые ветви которых тянутся к синему небу.

На втором плане пегая лошадь бежит за верховыми, за ней семенит чёрный пёс. Вдоль дороги белые стволы берёз, они приобрели весеннюю яркость. Справа желтеют на солнце деревенские дома, добротные, новые. Их крыши ещё покрыты снегом.

На заднем плане — дома, мельчающие в перспективе улицы, над ними — очертания деревьев.

Описание 2 Мы видим произведение Юона «Мартовское солнце» на ней изображен весенний день, скорее всего начало прихода весны, когда ещё снежок лежит на земле. Зима ещё не хочет отступать весне своё место, но весна уже рвется получить его, сражаясь за теплую погоду. Эта картина находится в Третьяковской галерее и при возможности посмотреть ее в подлинном варианте можно именно в ней. Замечательная погода, почти уже полдень. На улице еще лежит снежок, но уже ощущется тёплая весна, сверкает яркое светило, от него и было придумано название картины. На переднем фоне видно пару детишек, которые прыгают на лошадках. Мальчики совсем ещё мелкие, под ними идут так же маленькие лошадки, как и они. Но они ведут себя гордо и уверенно, смело движутся вперед.

После них тащится рыжая большая корова и собачка, черный пес бесится с рядом стоящей молоденькой коровкой. За ними вдали виднеется небольшой посёлок, дома, крыши которых окутаны в снежные одеяла. Кроме детей и животных больше на улице никого нет. Поэтому картина выглядит очень тихой. Главное нужно обратить свой взгляд к рядом стоящим деревьям. Автор изображает их очень большими и величественными, что на них так и хочется смотреть, и смотреть. Березы на композиции красивые и нежные, их худые стволы так и высятся к весеннему светилу. Березы уже убрали с себя зимнее одеяло и с надеждой ожидают, когда на их ветвях вырастут новые зеленые листики. Справа стоят другие деревья, по их стволу тяжело сказать название данного дерева.

Они также имеют высокие стволы их и ветки, как веревки дымятся в разные обороты. Эта композиция заполнена ярким и солнечным светом, несмотря на то, что весна только что недавно подоспела, солнце гонится скорее отогреть ледяную землю, пропитанную холодом. Чтобы по ней быстрее потекли маленькие весёлые ручейки, появилась свежая травка, и расцвели цветочки. На солнце снег сверкает разными оттенками радуги, рядом стоят дома и от них исходят тени. Небо уже не такое холодное и пасмурное как в сезон морозов, оно очень светлое и нежное, на нем даже нет облаков. При создании полотна художник берет больше синих и белых цветов. В этих тонах и небо, и снег, и деревья. Картина вызывает хорошие и добрые эмоции, радует начинающийся приход весны, смелые мальчики, которые самостоятельно захотели прокатиться на лошадях. Автор замечательно изобразил этот момент перехода времен года.

Выглядит очень красиво. Описание 3 Из-за чего картина называется «Мартовское солнце»? Как раз солнца на ней нет, судя по тому, как легли тени, оно где-то за спиной у художника. Длина теней подсказывает, что взошло совсем недавно. И не может растопить снег, пока еще глубокий, лежащий толстым слоем на земле, на крышах домов и даже на стволах деревьев там, где они изгибаются. Но если посмотреть на верхушки тех же деревьев, мы увидим первую зелень, которой помогли пробиться солнечные лучи. Действительно, на дворе весна. Самое начало, скорее всего, первые числа марта. На ветвях нет птиц, наверно, они еще не прилетели с юга.

Мы видим окраину деревни или небольшого города, иначе в снегу была бы проложена широкая накатанная колея. Но там лишь узкая тропка, по которой двое всадников, единственные люди на картине, не могут ехать рядом, так что одному приходится держаться позади другого. Хотя именно сейчас он рвется вперед, как будто пытается обогнать. Обе фигуры нанесены широкими мазками. Их лиц не разобрать, похоже, автор и не стремился наделить персонажей какими-либо индивидуальными чертами и особенностями. Просто люди едут по своим делам. Едут шагом, никуда не спеша. Их нагоняет приотставший конь причудливой пятнистой масти, без седока и даже без седла. Коня, в свою очередь, преследует пес.

Непонятно, принадлежат ли они кому-нибудь из двоих, или оказались здесь случайно. Всадники, во всяком случае, на них не оглядываются. Небо высокое и ярко-голубое, с небольшими облачками, и это еще раз подчеркивает время года, раннюю весну. От него даже снег приобрел голубоватый оттенок. Второй основной цвет на картине — белый, кроме снежного покрова и облаков им выписаны стволы высоких стройных берез. Есть здесь и угольно-черный, поскольку один из коней вороной, и у пса тоже черная или очень темно-серая шерсть. Местность неровная, часть домов, наверное, скрыта от нас возвышенностью. От некоторых видна лишь крыша. Трубы не дымят, и это тоже признак наступившей оттепели.

Живут здесь достаточно богато, не видно покосившихся избушек, дома большие, смотрят на улицу тремя окнами сразу, красиво окрашены.

Его цвет почти совпадает с небом. Снег в марте хрупкий, на нем много разных следов, и так же видны тени деревьев и строений. Он всегда очень нравился художнику, и Константин Юон с большим интересом брался за написание картин со снежными пейзажами. Для которых он подбирал не только белые цвета, но и разные синеватые оттенки.

На холме расположилась деревня. Так как сюда весна приходит значительно позже чем в городе, крыши еще до сих пор покрыты снежными шапками. Большое внимание художник уделяет деревьям. Это символы России — белые березы. Которые растут небольшими группками.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце»

Кроме ребят и животных на улице больше никого не видно. Художник изобразил очень высокие и величественные деревья. Кажется, что своими верхушками они касаются неба. Берёзы на картине очень изящные и нежные, ещё немного и они приобретут красивые зелёные наряды. Деревья уже избавились от своих белоснежных нарядов и пока стоят совсем голые. На переднем плане справа мы видим другие деревья, по их стволу непросто определить название. Их ветви очень интересно, словно змеи, извиваются в разные стороны. На картине много солнечного света. Весна пришла совсем недавно, но солнце всеми силами старается как можно скорее отогреть холодную землю.

Их листва приобрела красивые золотистые оттенки. Она игриво переливается на ярком солнечном свете. Деревня не выглядит заброшенной и опустевшей даже несмотря на то, что улица совсем безлюдна. Мое внимание особенно привлекло небо. Его красота завораживает, вновь и вновь заставляя меня обратить внимание на верхнюю часть картины! Кажется, в этом пейзаже небо собрало в себе все сине-зеленые оттенки: от салатового до голубого. Примечательно, что художник изобразил его лишь в теплых оттенках. С поразительной точностью автору удалось изобразить снег. Игра света и теней добавляет ему реалистичности. Если присмотреться, можно заметить сотни маленьких блесток, расположенных на белоснежном ковре. Я считаю, что работа «Мартовское солнце» является одним из лучших творений Константина Юона. Мне бы хотелось переместиться туда, посмотреть на этот завораживающий вид глазами художника и проникнуться атмосферой уюта и веселья. Красота земель нашей Родины просто поражает, а мастерство автора заслуживает восхищения! Я с удовольствием ознакомлюсь и с другими его работами. Вариант 4 Недавно, на уроке русского языка, мы познакомились с картиной русского художника Константина Федоровича Юона — «Мартовское солнце». Она была написана в 1915 году в деревне, где родился и вырос автор. Там же он и оттачивал свое мастерство изображения красот природы нашей Родины. Художник решил запечатлеть на холсте раннее мартовское утро. По многочисленным следам, оставленным на снежном ковре, можно сделать вывод, что снег в этих краях не выпадал уже давно. Однако, все еще держится суровая зимняя погода, ведь снежная корка не спешит таять. Сюжет картины достаточно прост: деревенские ребята запрягли лошадей и направились за пределы поселка. За ними можно рассмотреть рыжего жеребенка, с которым играют дворовые собаки. Возможно, мальчики отправились в ближайший город за продуктами. Утро только началось, а в деревне уже все проснулись! Мальчики одеты в теплую зимнюю одежду. Смотря на них, я вспомнила пословицу:» Марток — надевай семь порток». Несмотря на обманчивое лучезарное солнце, морозы все еще сохраняются. В этом пейзаже больше всего мне понравилось небо. Оно такое чистое и светлое, что хочется рассматривать его часами! Именно оно передает настроение художника и делает картину очень выразительной. Градиент от светло-зеленого до голубого очень плавный, почти незаметный. Солнечный свет без труда пробирается сквозь небо и согревает макушки деревьев, а также красиво отражается на снегу.

Хотя и знают, что март очень обманчивый месяц и тепло не продержится долго. Будет еще немало утренних заморозков, опасных для растений. Картина К. Юона «Мартовское солнце» написанная художником в 1915 году олицетворяет весеннее настроение. Небо занимает основную часть холста, оно просвечивает сквозь голые ветви деревьев и сливается на горизонте с заснеженной улицей. Преобладающая голубизна полотна вселяет в душу необыкновенную легкость, радостную безмятежность и непоколебимую уверенность, что все будет хорошо. Ведь пережили такие морозы и дождались утро года. Возникает необычное ощущение, которое покоряет и надолго остается в памяти. В незатейливом сюжете мы видим всадников, мчащихся по деревенской улице. Вровень с лошадками бежит небольшая собачонка, стараясь не отставать. Она визгливым лаем осыпает жеребенка, показывая хозяевам свою значимость. Кавалькада только что покинула деревню, это видно по узкой дорожке, уходящей к богато украшенным резьбой домам. В старину жители деревни стремились проявить большую смекалку, украшая свои жилища, и каждый дом отличался от других, то дивным сказочным петушком на крыше, то неповторимыми узорчатыми наличниками или затейливым крыльцом. Иногда жилище напоминало произведение искусства. Деревянные дома стоят, повернув фасады к проезжей части, поблескивая на солнце чисто вымытыми оконцами, словно княжеские хоромы. И живет здесь дружно большая крестьянская семья из трех, а то и четырех поколений. В 1903 г. Центральными фигурами в нем стали К. Юон, А. Архипов, И. Грабарь и А. Художники старались выработать свой собственный стиль, противопоставив себя петербуржцам. Они не приняли символизм и связанные с ним идеи, соединив воедино в своем искусстве реализм передвижников и импрессионизм в передаче воздуха и света. Их больше всего интересовал пейзаж и жанровые рисунки. Одним из пейзажистов был и Константин Юон, художник непревзойденно изображал лирику зимнего пейзажа и раннюю весну, которая показана в картине, «Мартовское солнце». Здесь необыкновенно передана игра света на талом снегу, которая великолепно сочетается с нежной голубизной небес. Пробуждение природы. Снег на земле уже не пушисто-белый, как в начале зимы, а уже грязновато серый и тяжелый. Березки вытянули свои белые стволы, словно пытаясь быть поближе к солнышку. Художник не показывает светило на холсте, но его лучи буквально заполонили все пространство. Кровли домов, макушки тополей все освещено ласковыми весенними лучами. А на снегу длинные яркие фиолетово-синие тени, значит, солнце уже повернуло к закату. По голубоватому бескрайнему небу медленно передвигаются небольшие барашки легких облаков. Воздух чист, но еще немного морозный. Чувствуется движение во всем, скачут лошади, прыгает собачка, резвится жеребенок. Радуются люди, животные и вся природа. Тщательно подобранные художником краски придали необыкновенную свежесть весеннему дню. Позади всадников видны хозяйственные постройки и дома, укрытые снежным покровом, а из труб поднимается в небо дым. Деревья на холсте как символ жизни, пробуждающейся под солнечными лучами, освещающими всю округу, они придают полотну оптимизм и чувство праздника. Вековые деревья тоже протянули к солнцу свои искривленные временем и погодными условиями ветви. Возможно, их посадили еще прадеды сельчан. Четко выделены свежие следы на снегу, кто-то успел пробежать по наметенным за ночь сугробам. Художник изображает неповторимый момент наступления первых весенних деньков. Похрустывает снег под копытами бегущих лошадок, да и сугробы еще глубокие, но уже можно ощутить нежное дуновение весны. Органично вписана в пейзаж небольшая жанровая сценка.

Основное впечатление от картины - жизнеутверждающая радость. Картинався просто пронизана яркими солнечными лучами. Везде лежит снег, но в воздухе очень точно показано состояние пробуждения природы от зимней спячки. Художник талантливо вплел в пленэрный пейзажмирную сценку, которая только подчеркивает приход весны. Юон очень любил природу Подмосковья и в этой картине он рисует все, что ему дорого. На картине изображены всадники, которые едут по тающему снегу.

Описание картиныК.Ф. Юона " Мартовское солнце"

Ниже представлены некоторые факты о картине: 1. Название "Мартовское солнце" значительно позже получила данную работу. Ниже представлены некоторые факты о картине: 1. Название "Мартовское солнце" значительно позже получила данную работу. «Мартовское солнце» — великолепный произведение искусства Константина Фёдоровича Юона, которое полностью раскрывает его талант и потенциал.

8 сочинений по картине Юона «Мартовское солнце» для 4 класса

Художественное описание картины К.Ф. Юона «Мартовское солнце» (Урок русского языка в 8 классе). Картина известного русского живописца Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце» написана в 1915 году. Такое сочинение-описание картины Юона «Мартовское солнце» вполне подойдет для самых юных учеников школы. Перед нами картина русского живописца Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце». Картина известного русского живописца Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце» написана в 1915 году. В центре картины Юон изобразил двух всадников на конях.

Описание картины ф юона мартовское солнце. Описание картины К.Ф

На первый взгляд может показаться, что это зимний пейзаж. Снег искрится и переливается под солнечными лучами, однако чувствуется, что солнце уже теплое, весеннее. Сугробы как будто покрыты подтаявшей корочкой и совсем скоро побегут долгожданные ручьи. Природа просыпается от зимней спячки, и весна вступает в свои права. Юон удивительно точно передал и теплоту солнца, и весеннее полупрозрачное невесомое небо, по которому плывут небольшие воздушные облака. Ростов Великий» — Константин Юон Ранняя весна. Ростов Великий, Кремль, купола церквей, стены Кремля. На площади у стен Кремля проезжают лошади, все еще запряженные в сани. Они с трудом передвигаются по весенней слякоти — не до конца растаявший снег перемешался с грязью.

День теплый, синее небо отражается в лужах, а стены Кремля и домов, нерастаявший снег окрашены розовым цветом утреннего […]... Описание картины «Солнце» — Константин Богаевский Известное полотно Константина Богаевского «Солнце» отображает тему земли, на которой живут грешники, и неба, что способно покарать злодеяния. Художник изобразил палящее солнце, которое посылает на землю лучи испепеления, давая понять, что жизнь на грешной земле не вечна. Образы русского пейзажиста Богаевского суровые, а мышление автора имеет планетарные масштабы. В ландшафтном пейзаже «Солнце», написанном маслом на […]... Описание картины «Мороз и солнце» — Виктор Цыплаков Известный художник Виктор Григорьевич Цыплаков также был и заслуженным деятелем искусства. Он брал уроки живописи в таких мастеров как Г. Шегаль, С.

Герасимов, И. Его перу принадлежит известная картина «Мороз и солнце». Название автор взял с первых слов стихотворения «Зимнее утро» А. Именно имеющейся в стихотворении пейзаж, запечатлен на полотне. На картине мы […]... Юона «Праздничный день» наполнена жизнью и неиссякаемой энергией. Снег уже совсем растаял и на улице теплый погожий весенний день. Земля отошла от зимнего холода, а на деревьях появляются первые листья.

Солнце уже хорошо припекает, и жители стараются чаще выходить из дома и радоваться долгожданному теплу. Тем более есть повод […]... Юон похоже неравнодушен к солнцу. Большинство его картин посвящены именно солнечным дням. Название полотна «Весенний солнечный день» говорит само за себя. Снег уже потемнел и скоро растает, побежав извилистыми ручейками по деревне. С крыш домов он уже растаял, а остался только на земле. Последнему снегу и теплому солнышку радуется ребятня.

Они вышли […]... Описание картины «Голубое утро. Грачи на березах» — Константин Юон Всю картину заполняет бездонное синее небо, стволы и ветви берез. И только в самом низу — заснеженные крыши деревенских домов, забор, небольшие ели, дым из трубы избы. Зимнее морозное утро. Лучи зимнего солнца ярко освещают белые стволы берез, снег на крышах. Птицы радостно приветствуют приход нового солнечного дня. Картина вызывает радостное, ликующее настроение....

Описание картины «Солнце, встающее в тумане» — Уильям Тернер Во второй половине своей жизни Тернер был увлечен исследованием эффектов цвета и освещения. Прежде всего, он интересовался закатами и восходами, когда эти эффекты проявляются наиболее удивительно. На полотне «Последний рейс корабля «Отважный»» закат занимает всю верхнюю часть картины, придавая ей элегическое звучание. Самый невесомый элемент холста — свет — обладает здесь наибольшей физической плотностью. Тернер […]... Описание картины «Здание Парламента, солнце просвечивающее сквозь туман» — Клод Моне «Парламент в Лондоне» является ярчайшим примером главного принципа живописи Моне — он не признает объективную реальность, отвергает неизменность каких-либо качеств предметов, а утверждает, что цвет и форма изображаемого зависит только от сиюминутного освещения. Сквозь густой туман, озаренный последними всполохами заходящего солнца, проступают очертания одного из самых узнаваемых зданий Лондона. Острыми иголками пронзают небо шпили Вестминстерской […]...

Описание картины «Восходящее солнце» — Джорджо де Кирико Джорджо де Кирико, итальянский художник и теоретик искусства, по праву считающийся одним из предвестников сюрреализма в современной живописи, во второй половине жизни отошел от новаторских идей, ища вдохновения в образах классического искусства. После успеха на парижской выставке 1925 он все чаще стал заимствовать сюжеты для своих картин из греко-римской мифологии. Древняя средиземноморская цивилизация была родной […]... Описание картины «Начало весны» — Константин Юон Нарядная, почти декоративная картина.

Снег, уже осевший, теряет свою яркость и свежесть, оставляя только остатки зимнего покрова, растаявшего под воздействием тепла весны. На серовато-голубой поверхности, немного запачканной грязью, можно заметить следы людей и животных. На переднем плане изображены два всадника — местные ребята, одетые в теплые полушубки, шапки-ушанки и валенки.

Их лошади медленно проходят по тропинке, оставляя следы во влажном снегу. За ними мчится маленький жеребенок с коричневой шерстью и белыми пятнами, исстрашенный большой черной собакой. Возможно, можно услышать ее громкий и звонкий лай. Картина преобладает праздничным сочетанием ярких цветов. Утреннее солнце создает яркий свет, освещая белоснежные шапки снега на крышах деревянных домов. Березы сверкают на свету, а стволы высоких тополей, светло-коричневые, местами потемнели от влаги. Ветви деревьев на фоне лазурного неба создают причудливые узоры на земле, отбрасывая длинные фиолетовые тени.

Небо голубого цвета сливается с обстановкой земли, покрытой снегом. Картина передает эмоциональную роль деталей, подчеркивающих наступление весны. Пробуждение природы идет параллельно с волнующими чувствами детей. Художник показывает единение человека и природы, которые радуются освобождению от оков снега. Вокруг все тихо, празднично и спокойно. Слышится только собачий лай. Снег тает, а в воздухе ощущается свежесть.

На самой экспозиции изображено двое всадников, на зимнем пейзаже, которые видимо еду собирать хворост в лес, чтобы обогреть впоследствии свои дома. Также на заднем плане мы видим хаты, свойственные архитектуре того времени. Также из этого можно сделать вывод, что автор делал пейзаж родной ему местности, так как он не особо любил выезжать куда-либо, потому, как был ярым домоседом и просто обожал свою страну, и в частности своё родную деревню, в которой он также очень часто писал свои произведения. Также следует отметить проблематику данного произведения искусства. В нём автор, скорее всего, не старался выразить какую-либо животрепещущею тему, ведь это просто является пейзажем его собственной деревни. Скорее всего, через данную картину автор пытался выразить свою любовь к месту, в котором он родился, вырос, и жил всю свою жизнь. Потому произведение можно отнести к произведениям, которые тем или иным образом прославляют родную страну, вызывая у зрителя чувство гордости. Таким образом, перед нами предстаёт произведение, написанное рукой прекрасного художника-пейзажиста, который, не покидая своё родное село практически всю жизнь писал картины, которые прославляли его место рождения, и в том числе прославляли его страну.

Идея деревенского пейзажа была позаимствована художником из реальных живописных картин, когда он находился в имении Лигачево. Нарисованная природа отображает подмосковную тему в русском импрессионизме. Так как произведение написано Юоном уже в осознанном возрасте, импрессионистический метод рисования становится продуманным и рациональным, композиционно обоснованным и сюжетно точным. Сейчас полюбоваться оригинальным полотном можно, посетив Государственную Третьяковскую галерею. Популярные сочинения Природа в творчестве Фета и Тютчева сочинение 10 класс Тему природы редко обходит какой-либо поэт, ведь она настолько многообразна, что каждая творческая натура видит в ней что-то свое, уникальное. И, безусловно, тема природы есть в лирике Сочинение Главная мысль рассказа Уроки французского Рассказ «Уроки французского» В. Распутина появился в комсомольской газете «Советская молодёжь» в 1973 году. В рассказе говориться о деревенском мальчике из нищей семьи.

Он учится в школе в другом городе Как я однажды пекла пироги сочинение для 5 класса Однажды, холодным осенним днем, смотря в окно, я думала чем-бы себя занять. Братьев и сестер у меня не было, бабушка с дедушкой жили далеко, а родители работали Сочетание красок При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. Особо поражает передача все тонов неба. Оно переливается бирюзовым, сиреневым, голубым, белым, синим. Снег, плотно покрывающий тропинки и поля, будто переливается, настолько художник точно изобразил серебряный блеск. Солнце накладывает особый лучезарный тон на лица седоков, дома, стволы деревьев. Контрастности изображению добавляют герои композиции — всадники на вороных лошадях, пятнистый жеребенок, бегущая позади собака, березовые бело-черные стволы берез, темные стены домиков. Живость пейзажа автором полотна передается через желтоватые, золотистые оттенки — это солнечные зайчики, лучи, играющие с природой.

Описание картины для 3 класса Мартовское солнце — так красиво! Ещё зима, но солнце такое яркое. И радостное. Солнце улыбается. И по снежной дороге бегут лошадки. Дети на них тоже радостные. Они все чувствуют, что скоро весна. Солнце будет греть и растопит весь снег.

Картина Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце» вызывает чувство предвкушения весны и тепла. Он наполнен жизнью и движением, заставляя представить, как скоро на деревьях появятся первые почки и с крыш потекут ручьи. Этот образ напоминает нам о том, что, несмотря на трудности, истинная красота и тепло всегда находят свой путь и вскоре входят в нашу жизнь. Юон Мартовское солнце — сочинение Весна — самое волшебное и чудесное время года, когда тает снег и текут кристально чистые ручьи, когда дети бегают по лужам и начинается звяканье капель. Мне очень нравится этот период и март смело можно назвать моим любимым весенним месяцем. Ведь именно в это время появляется первое по-настоящему яркое солнце, которое будет сопровождать нас к началу следующей долгой и хмурой зимы.

Солнце постоянно насыщает нас своей энергией. Если бы не это, мы бы не смогли существовать из-за нехватки витамина D и тепла. Мне очень нравится, как художники показывают марсианскую погоду, ведь она получается очень реалистичной и необычной! Они передают все тепло, исходящее от картины. Мой любимый пейзаж — «Мартовское солнце» Константина Федоровича Юона. Константин Федорович — русский живописец, писатель-пейзажист, театральный художник и теоретик искусства.

Он нарисовал один из самых известных мультфильмов советской эпохи — «Каштанку», а также около 20 картин. Когда смотришь на нее, переносишься в 1915 год — год написания этой картины. Она изображена в светло-голубых тонах. Яркое небо придает картине позитивное настроение, а белые облака, словно вата, придают легкость. Тонкие белые берёзки тянутся к свету, к солнцу, к жизни. Видно, что тропа не очень хорошо утоптана животными и людьми, о чем свидетельствует выпавший в ту ночь снег.

Два всадника на темно-коричневых лошадях едут по проселочной дороге. По их одежде мы можем понять, что на улице довольно холодно. За ними медленно идут лошадь и собака. На заднем плане деревня с небольшими деревянными домиками. Их крыши покрыты блестящим снегом. На окнах домов можно увидеть различные ленты, придающие «белому полотну» яркие пятна».

Но почему картина называется «Марссоль», хотя в пейзаже она не изображена? А потому, что хоть солнца и нет на полотне, оно ясно выражено сквозь бледно-голубое небо. Вся картина словно пахнет весной. Этот пейзаж сумел тронуть мое сердце. Впервые вижу картину, на которой так ярко изображена зимняя природа. Чувствуется радость прихода долгожданной весны.

Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона К. Ф.

Описания картин художников ⇒ Юон Константин ⇒ Мартовское солнце – Константин Юон. На полотне “Мартовское солнце” изображен теплый день в обычной деревушке. Картина К. Юона «Мартовское солнце» написанная художником в 1915 году олицетворяет весеннее настроение. Передо мной картина известного художника Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце». Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Жизнерадостная и яркая картина «Мартовское солнце», в которой Юон мастерски соединил две техники живописи, по праву считается одной из самых лучших работ художника. Ниже представлены некоторые факты о картине: 1. Название "Мартовское солнце" значительно позже получила данную работу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий