Новости игра про курьера от кодзимы

Разбирать трейлеры от Хидэо Кодзимы — неблагодарное дело, но мы все-таки попробуем рассмотреть, что показали в новом ролике Death Stranding 2 на 9 минут. Игра про прокладывание оптоволоконной сети + симулятор курьера.

Скачать игру Zompiercer [Новая Версия] на ПК (на Русском)

Хидео Кодзима представил технологичный симулятор курьера Death Stranding, а Octo Games выпустила в Steam ответку. А ведь Хидэо Кодзима изначально определял жанр игры именно как экшен. В 2019 году, прямо перед пандемией, вышла Death Stranding — Хидео Кодзима удивил игроков довольно медитативной игрой, которую стали называть симулятором курьера.

Игры Хидэо Кодзимы

Сделав ходьбу основным элементом геймплея, Кодзима насытил этот процесс таким количеством нюансов, чтобы удачному переходу через реку мы радовались сильнее, чем успешной посадке в самолетных симах. Придется в буквальным смысле заново учиться ходить: складывать груз так, чтобы центр тяжести был более-менее по центру см. Интересно ли это делать на протяжение десятков часов? Не всегда.

Зато очень любопытно познавать законы существования этого мира. Ну и вообще это метод в духе Кодзимы — концентрироваться на мелких и, на первых взгляд, второстепенных механиках. Мир Death Stranding напичкан странными устройствами и явлениями, непонятно как взаимодействующими друг с другом.

Будьте готовы к тому, что в первый час не поймете вообще ничегошеньки. Их отпугнул темпоральный дождь. Если что, это абсолютно осмысленная формулировка в мире игры.

Просто помимо ходьбы придется учиться еще и говорить на языке Death Stranding. Молчаливый попутчик, сопровождающий вас всю игру. Он же — самый узнаваемый маскот Death Stranding: шестимесячный младенец, который плавает в колбе с особой жидкостью, установленной на груди Сэма.

Би-би игроки, пополняем активный вокабуляр является вашим локатором. Он ощущает присутствие мертвецов, которые набросятся на вас, стоит лишь подойти вплотную или забыть задержать дыхание, когда они рядом. Иногда би-би может устать или испугаться, когда вы, не удержав равновесие, грохнетесь с горой ящиков на спине.

Тогда вам нужно в определенной последовательности зажать три кнопки, чтобы отсоединить капсулу с би-би от костюма, взять ее в руки, а затем плавно покачать геймпадом, чтобы Сэм убаюкал ребенка. Если малому с вами будет комфортно, он пошлет пузырик в виде сердечка. Игра контрастов, что сказать.

С чего бы начать...

Если вспомнить кадры из геймплея , показанного на E3 2018, то главный герой — Сэм, носил ящики и мёртвые тела на спине, как раз обернутые этой желтой лентой. Как раз в солидных курьерских службах посылки заклеиваются лентой, которая при удалении оставляет надписи «Void», по которым можно установить, была ли попытка открыть посылку.

Или, например, «Warranty Void» — «лишение гарантии», — такие надписи можно найти на пломбах на технике.

И, тем не менее, он реально хороший человек! Получше многих. Нельзя не упомянуть в игре и Фрэджайл, которая, как известно, не хрупкая. Ещё одна оДУМленная барышня, способная телепортироваться на огромные расстояния. Хозяйка одноимённой курьерской организации. Решительная и волевая женщина, способная на Поступок с большой буквы и готовая на самопожертвование. Пожалуй, нужно закругляться с персонажами. Да, их сильно больше, можно вспомнить и Хартмэна, и Маму с Локни, и ту же Амелию, но я не стану этого делать.

Сами взглянете на них, когда будете играть. Вместо этого предлагаю сказать пару слов про антагонистов. Начнём мы с Хиггса. Итак, кто это? Психопат, наглухо отбитый шизоид, глава террористической организации, отличившейся применением ядерных зарядов по мирным поселениям, пророк Последних Времён, жаждущий приблизить их как можно скорее. Короче говоря, классический мегаломаньяк, вот прям нарочито классический, я бы даже сказал — неслучайно классический, если вы понимаете, что я имею в виду. Не таков Клиффорд Уингер, он же Клифф. Именно этого парня играет блестящий Микельсон и именно он, пожалуй, одно из главных достоинств игры. Дико харизматичный, безумно трагичный, и чертовски опасный, Клифф застрял в персональном аду, ну или чистилище, это уж решайте сами, выбраться из которого не в состоянии.

Блин, тут не читать надо, а смотреть! Вот, вместо тысячи слов: Как вы, наверное, заметили, почти все или вообще все персонажи игры имеют говорящие фамилии, имена или прозвища. И кто я такой, чтобы осуждать этот пускай и слегка заезженный, но не менее прикольный от того приём? Геймплей Ну что ж, как оно всё играется? Скажу сразу, геймплей в игре крайне нетипичен для всех, кто знакомился с работами Гения по Metal Solid Gear. Ну, потому что у нас тут — симулятор ходьбы, пусть и с прикрученной боевой частью и элементами хоррора очень, очень, ну прямо очень слабенькими. Мы просматриваем многочисленные сюжетные ролики, после чего начинаем бродить по одной из трёх больших карт увы, но полностью открытого мира в игре нет , а точнее — по одной реально большой и двум картам поменьше. В убежищах нам выдают задания, важные для сюжета, либо второстепенные, мы бродим туда-сюда, подбирая валяющиеся на земле грузы, собирая ресурсы и обустраивая маршруты. За выполнение заданий мы получаем лайки и улучшаем отношения с конкретными убежищами, что позволяет, во-первых, хранить у них больше ресурсов, а во-вторых — открывает новые предметы, либо улучшение старых.

Да-да, денег в игре нет, из чего можно сделать вывод, что сообщества постапокалиптической Америки живут при коммунизме. Ну а что, там вообще не надо умирать главному герою , всё бесплатно, всё в кайф. Сходится, однако! Ресурсы мы используем для крафта оборудования, средств передвижения, постройки дорог, и так далее. Оружием отбиваемся от шизанутых МУЛов, монстров и террорюг, причём оно чётко делится на летальное и нелетальное. Все же помнят о том, что убивать в новом мире нельзя? Смерть — это гарантированный бабах спустя какое-то время. А потому, если вы очень кровожадны, но не желаете становиться ландшафтным дизайнером из китайских культиваций, то после убийства врага его следует немедленно отвезти в крематрой и спалить. Но это муторно и геморно, а потому лично я действовал по заветам Бэтмена - вырубал врагов и оставлял спать.

С Тварями таких проблем нет — они изначально не принадлежат миру живых. Арсенал, кстати, достаточно богат по крайней мере для симулятора ходьбы , разных приблуд, позволяющих облегчить передвижение — в избытке, есть чем позаниматься. Отдельным геймплейным моментом является баланс грузов. Тут всё просто — у нашего курьера проблемы с координацией и он особенно в начале игры норовит упасть от каждого неосторожного чиха, а падения означают порчу ценного груза, что не есть хорошо. В результате нам нужно аккуратно распределить квестовые предметы, но ведь следует учитывать и особенности местности, а значит, следует взять расходники, которые понадобятся при переходе. Казалось бы — бери мотоцикл или грузовик и не парься, но нет, так не выйдет — техника жрёт электроэнергию, а зарядные станции приходится возводить самому и где попало их не поставишь, есть нюансы. А ведь на этой территории может оказаться лагерь вражин, которые станут респавиться, а значит, ко всему придётся добавить ещё и огнестрел, а за ним могут найтись руины города, кишащие Тварями, так что — придётся таскать с собой средства и против них… Таким образом, подготовка к походу до какого-нибудь дальнего убежища превращается в интересный квест, который просто так ты и не выполнишь. Время от времени вся эта идиллия нарушается сюжетными плясками посреди поля боя, где нужно просто валить всё, что шевелится. А ещё иногда твари таки роняют нас, аки Наташины коты, и утягивают в локацию, где поджидает мини-босс.

В начале игры это почти гарантированная загрузка ну либо кратер, если вас такое устраивает , зато после мини-боссы становятся отличным источником хиралия, коий тут также является ценным ресурсом. Собственно, вот и всё. Ходим туда-сюда, выполняем задания, улучшаем транспортную инфраструктуру, внемлем гению Кодзимы. Двенадцать из десяти на кончиках пальцев!!! Всем по персику!!! Графика и звук. Картинка в игре хороша. Как-никак, у нас тут ААА проект, а потому посмотреть тут есть на что. Возможно, и не Киберкурва 2077, но уж точно ничуть не хуже Старфилда с его падающими из окон игроками.

И тем больше лайков будет получать. Лайки здесь выдают за все — за доставленный в идеальном состоянии груз или проложенную горную тропу, облегчающую соединение между базами. Звучит просто, но это работает — когда вы, спасаясь от монстров, карабкаетесь на высоченный утес по кем-то заботливо оставленной лестнице, то в следующий раз захотите, чтобы кто-то так же был рад оставленному вами объекту.

А найдя обход, вы облегчаете жизнь не только себе, но и какому-нибудь Мулякетдинову286458, у которого она тоже станет помечена на карте. Дизлайков, кстати, в игре нет. Кодзима убежден, что в реальном мире и так много негатива.

Сделав ходьбу основным элементом геймплея, Кодзима насытил этот процесс таким количеством нюансов, чтобы удачному переходу через реку мы радовались сильнее, чем успешной посадке в самолетных симах. Придется в буквальным смысле заново учиться ходить: складывать груз так, чтобы центр тяжести был более-менее по центру см. Интересно ли это делать на протяжение десятков часов?

Не всегда. Зато очень любопытно познавать законы существования этого мира. Ну и вообще это метод в духе Кодзимы — концентрироваться на мелких и, на первых взгляд, второстепенных механиках.

Мир Death Stranding напичкан странными устройствами и явлениями, непонятно как взаимодействующими друг с другом. Будьте готовы к тому, что в первый час не поймете вообще ничегошеньки. Их отпугнул темпоральный дождь.

Если что, это абсолютно осмысленная формулировка в мире игры. Просто помимо ходьбы придется учиться еще и говорить на языке Death Stranding. Молчаливый попутчик, сопровождающий вас всю игру.

Он же — самый узнаваемый маскот Death Stranding: шестимесячный младенец, который плавает в колбе с особой жидкостью, установленной на груди Сэма. Би-би игроки, пополняем активный вокабуляр является вашим локатором.

Игры Хидэо Кодзимы

Говоря о Death Stranding, в первую очередь, хотелось бы рассказать о мире и сюжете игры (без спойлеров). После долгого заточения в рамках успешной серии Metal Gear Solid, Кодзима основал собственную студию Kojima Productions, где в течении четырех напряженных лет вместе с командой работал над игрой мечты. Новую игру японца под названием Death Stranding еще до релиза начали называть шедевром те, кому довелось сыграть в нее.

Как «кинцо» и «курьер» оказались не кинцом и не курьером

  • Игра про курьера от кодзимы фото
  • Вышла порноигра-клон Death Stranding — в ней курьерша доставляет не только заказы - CQ
  • Death Stranding в CGI-трейлере на русском раскрыл, зачем нести огромные ящики
  • Pacшиpeнный япoнcкий тpeйлep Death Stranding oт Xидeo Koдзимы
  • Игры Кодзимы список: классика, новинки и планирующиеся к выпуску

Вопросы по Death Stranding: можно ли играть вдвоем и как торговать с курьерами?

Хидео Кодзима в одном из своих интервью рассказал, что ему не нравится подзаголовок Director’s Cut, который Sony активно добавляет к названиям улучшенных изданий игр. В рамках Хидэо Кодзима представил публике сиквел «симулятора курьера» Death Stranding производства Kojima Productions. Это не симулятор курьера. Другие ругают Кодзиму и Death Stranding за то, что проект не оправдал их ожиданий – мол, «симулятор курьера», «пустой мир», «много рутины». Кодзима действительно проделал огромную работу над вселенной игры, сделав ее уникальной и таинственной. Кодзима отказался от «съемки» всей игры одним кадром, как это было в MGS 5, только вот оригинальных операторских и визуальных решений от этого не прибавилось.

Kojima Productions поблагодарила игроков за продажи игры в Steam

В 2019 году, прямо перед пандемией, вышла Death Stranding — Хидео Кодзима удивил игроков довольно медитативной игрой, которую стали называть симулятором курьера. Студия Kojima Productions совместно с лондонским дизайнером Грэшемом Блейком запустили линию одежды в стиле Death Stranding. В реальности Death Stranding — игра про курьера, но она совсем не об этом. За свою карьеру Хидео Кодзима успел выпустить множество игр, и перед вами те, которые получили самые высокие оценки критиков. Encased — тактическая научно-фантастическая ролевая игра, действие которой происходит в альтернативных 70-х.

Игры Хидэо Кодзимы

Death Stranding — компьютерная игра в жанре action с открытым миром, разработанная студией Kojima Productions при... Просмотры: 45982 Youtube - inglouri РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ Death Stranding — гайды, новости, статьи, обзоры, трейлеры, секреты Death фотографии Частые вопросы Как называется игра про курьера? Действие Death Stranding происходит в постапокалиптическом будущем на территории бывших Соединённых Штатов Америки, разрушенных вторжением призрачных существ из другого мира.

Мужчина в желтых очках и фуражке работает хирургом и, судя по трейлеру, совмещает это с должностью капитана корабля.

Внешность персонажу подарил режиссер Джордж Миллер, поставивший все части постапокалиптического боевика «Безумный Макс». Озвучил героя австралийский певец Марти Роун. Неназванная кукла.

Герой двигается отрывисто, словно его нарисовали в технике stop-motion. Сопровождает Сэма и висит у него на поясе. Кукла получила внешность режиссера Фатиха Акина, известного по триллерам «Золотая перчатка» и «Головой об стену».

Одним из злодеев будет Хиггс. Антагонист каким-то образом вернулся с Берега, чтобы отомстить главным героям. Теперь он носит красную маску, управляет ботами и вооружен гитарой, стреляющей электричеством.

Мотивы Хиггса пока неизвестны. Сэм упоминает, что Лу умерла. Он спрашивает у Хиггса, виновен ли тот в смерти девочки.

По ходу трейлера выясняется, что за Лу стоит какая-то тайна, которую должен раскрыть Сэм.

Сопровождалось это взрывами по всей Земле, после чего осталось в живых не так много представителей человечества. Также после «Выхода смерти» умершие люди стали превращаться в странных злых существ, которых называют Тварями. Главный герой, Сэм Бриджес, курьер, м который осмеливается выходить за стены городов и переносить ценные грузы из одного поселения в другое. Без этого и города-узлы, и бункеры выживальщиков обречены на вымирание. На его груди закреплен ребенок — ВВ, который может чувствовать приближение Тварей. Сэм должен восстановить Америку, разобраться со своими родственниками и наладить связь с ВВ. Это всё описано очень поверхностно, чтобы не испортить впечатлений от прохождения.

Вот поэтому Кодзима гений — я устал расписывать сюжет, а это лишь его безумно малая часть. Связь с реальностью Казалось бы, как какая-то игра может быть похожа на то, что творится за окном? Вот вам четыре совпадения, которые, если честно, даже немного пугают. Во-первых, разумеется, тема курьерства. Еще на выходе игры только ленивый не сравнивал Сэма Бриджеса с доставщиком еды, но сейчас стало ясно, что Кодзима — не шутник, а пророк. Курьеры преодолевают большие расстояния, чтобы доставить людям самое необходимое, пока те сидят по домам и боятся вылезти наружу. Угадайте, это реальность или игра? Не угадывайте: и то, и другое.

И это хорошо, ведь многим геймплей Death Stranding может показаться скучным. Если вы по каким-либо причинам еще не насытились кодзимовщиной, обратите на них внимание: P. Игрок появляется в замкнутой обстановке какой-то квартиры и начинает свое перемещение по коридору, где его начинают пугать похлеще чем в комнате страха. Громкие звуки, визуальные скримеры и просто жуткая атмосфера определенно впечатлили публику. Boktai: The Sun is in Your Hand — экспериментальная игра для GameBoy, использующая специальный картридж с фотосенсором. Джанго, главный герой, борется с нечистью при помощи солнечного оружия, а заряжается оно тогда, когда игрок выходит на солнечный свет вместе с приставкой. Персонажу без заряда объективно сложнее, но и находиться на солнце сильно долго нельзя, так как возможен перегрев. Все механики были успешно перенесены и адаптированы под управление контроллером портативки, а сюжетная часть оказалась ничуть не хуже, чем у номерных проектов серии.

Wishlist Our Next Game

  • OD Кодзимы: значение трейлера
  • Хидео Кодзима показал трейлер Death Stranding 2 ​и анон­сировал стелс-экшен в духе MGS
  • Последние рецензии
  • Интересные факты
  • Telegram: Contact @ixbtgames

Разбор трейлеров Death Stranding 2 — факты и догадки о новой игре Хидео Кодзимы

Ho вoт cпиcoк твopцoв, paбoтaвшиx нaд aльбoмoм, пoкa нe paзглaшaeтcя. Death Stranding выйдeт 9 нoябpя нa PS4. Пpeдпoлoжитeльнo, экcклюзивнo, xoтя нe cтoит зaбывaть, чтo opигинaльный yгoвop мeждy Sony и Kojima Productions пpeдпoлaгaл вoзмoжный выxoд игpы и нa PC.

Игрок управляет курьером Сэмом Норман Ридус — своего рода постапокалиптическим почтальоном. Какая игра сделала из Хидео Кодзимы гения?

Этой ночью домыслы подтвердились.

Затем появляются средства, значительно упрощающие прохождение и делающие жизнь Сэма более комфортной. Именно тогда можно немного выдохнуть и сфокусировать на том, что интересно, а не на многочисленных трудностях и препятствиях.

Редкие столкновения с МУЛами, местными противниками-людьми, нельзя назвать чем-то выдающимся. Сэм отправляет врагов в нокаут с нескольких ударов, а сами МУЛы совсем не любят атаковать одновременно. А с появлением первого дальнобойного оружия люди совсем перестают быть проблемой.

Твари или BT — Beached thing, «выброшенные на берег» — дело другое. Они опасные и жуткие, их тяжело заметить, зато с Сэмом они готовы расправиться в два счета. И к ним нужен особый подход.

Экипировка для борьбы с ними — уникальна, но желательно избегать прямых столкновений при помощи стелса. И тут есть важный элемент — когда вы задерживаете дыхание, чтобы Твари перестали вас видеть, вы в то же время перестаете видеть их. Это создает дополнительное напряжение в и без того сложных ситуациях.

Видеть Тварей вам помогает ББ — ребенок в капсуле, которого Сэм постоянно носит собой. С ним тоже не все так просто. У малыша есть уровень стресса: если вы о нем не заботитесь, то он, скажем так, перестанет работать.

Чтобы этого избежать, нужно не погружать его в воду, не падать с высоты и иногда покачивать ББ в руках, чтобы успокоить. Последнее осуществляется при помощи покачивания DualShock, что создает дополнительный уровень вовлеченности. По сути ББ — единственный постоянный напарник Сэма.

Вдвоем они исследует невероятных красот мир, в котором чуть ли не каждый пейзаж — это материал для потрясающих скриншотов. Движок Decima еще в Horizon: Zero Dawn проявил себя с лучших сторон, но разработчики Death Stranding вывели графику на новый уровень. Иные планы вплотную приближаются к фотореалистичности, и это даже на обычной PS4.

PS4 Pro выдает картинку еще лучше, и уже страшно представить, как игра будет выглядеть на PC. От Horizon: Zero Dawn достался не только движок, но и общий подход к структуре открытого мира. Последний тут без откровений и чем-то напоминает еще и MGS 5.

Пресловутая «установка связей» заключается в бесконечных поисках очередных узлов. Такой себе «метод Ubisoft», только местные «вышки» даже завоевывать не нужно — просто доставьте груз или два, а затем подключите узлы к сети. Не лучшее заявление для обоснования нового жанра strand game.

Но основная особенность последнего заключается в постоянном применении «опосредованных связей», о которых так часто Кодзима распинался в интервью. Death Stranding требует постоянного подключения к сети, и тогда в мире игры вы будете встречать постройки, грузы и припасы других игроков. Так вы сможете помогать друг другу или строить сложные сооружения.

Однако никакого кооператива не ждите. Добавлен только совместный крафт и таблица лидеров, чтобы вы могли видеть, насколько вы лучше в курьерских делах, чем все остальные. Даже рейтинг в конце миссии присваивается, напоминая о том, что игру делали японцы с их страстью к оценкам и цифрам.

Цельнее концепция strand game от этого не становится. Пускай связи с другими игроками значительно облегчают прохождение, они сильно вредят атмосфере игры. Ведь Death Stranding позиционировалась как история об одиночестве и его преодолении.

Только вот особо одиноким себя в игре не чувствуешь, ведь тебе постоянно пишут жители подключенных узлов и ключевые персонажи. Последние еще и позвонить любят с уникальными рингтонами для каждого! Ладно, иногда сообщения все-таки бывают интересные особенно от Хартмана, который по части познавательных фактов отдувается за всех остальных , но это скорее исключение, чем правило.

Тут проявляется наибольшая проблема Death Stranding — ее элементы никак не складываются друг с другом в единое целое. И дело даже не в оторванности геймплея от истории — с этим полный порядок, Кодзима всегда довольно неплохо вплетал особенности своих сюжетов в геймплейные механики. Просто игра будто сама не знает, как себя подавать.

Для нового жанра в ней слишком много знакомых элементов, а для просто хорошей игры… Скажем так, пункт «доставлять посылки» находится где-то в нижней части списка самых увлекательных дел в мире. Даже по красивому миру и под замечательные композиции от Low Roar и прочих любимых музыкантов Кодзимы. А ведь параллельно еще нужно как-то необычную историю внятно рассказать, что выходит с трудом.

Полная версия трейлера Death Stranding 2: On the Beach Девушка из кокона Трейлер начинается с процесса извлечения тела из некоего кокона. Через прорезанное отверстие видно лицо девушки Эль Фаннинг , покрытое смолой и золотым напылением. К слову, похожие следы хиралия в районе головы также появлялись у умерших во время финальной стадии некроза, что можно увидеть в прологе первой части игры. В этом эпизоде можно увидеть, что аксессуар в виде рук на шее героини, мелькнувший ещё в первом трейлере, оснащён «умными» функциями и в этой сцене выполняет роль маски. Работая удалённо, автор задумался о том, что неплохо было бы ставить палец вверх, даже если обе руки в этот момент заняты. Он сделал набросок нового устройства и отправил его на доработку дизайнеру Ёдзи Синкаве.

После тёплого приёма «вторых рук» Кодзима надеется, что его аксессуар станет популярным в фешен-индустрии. Кот-Тварь слизывает языком в форме осьминожьего щупальца капли смолы, стекающие из кокона на пол. По всей видимости, теперь человечеству стало доступно приручение разведение? Далее нам показывают, как Фрэджайл удаляет следы смолы с руки девушки, устанавливает капельницу и вводит некую инъекцию. Героиня замечает на предплечье девушки отметины, напоминающие присоски осьминога, и отстраняется в ужасе. Образ осьминога появлялся и в предыдущем трейлере.

Вероятно, он символизирует связь с потусторонним миром, то есть с Берегом. Герой Джорджа Миллера берёт дело в свои руки и пытается вскрыть одну из «присосок». Из разреза начинает течь чёрная субстанция, а в центре «присосок» вырастают некие иглы, визуально похожие на очень жёсткий волос. Фрэджайл видит, как кожа её руки вновь подвергается старению. Внешняя сторона ладони становится такой же, как после попадания под темпоральный дождь в прошлом. И если представить, что после событий первой части игры появилась возможность каким-то образом избавиться от последствий темпоральных осадков или побочные эффекты просто исчезли сами по себе , то на «той» стороне, откуда, скорее всего, и появился кокон, темпоральные процессы, наоборот, ускорились.

После этого показывают кадры, как женщина на операционном столе приходит в себя. ББ выплёвывает тот самый корабль, который был показан в первом трейлере. Издание GameSpot предполагает , что экипаж может каким-то образом использовать способность Сэма возвращаться, чтобы попадать в Шов и перемещаться внутри него. Следующие кадры могут подтверждать это предположение. В помещении царит подводная атмосфера, а герои в кадре — синего цвета. Сэм сидит в каюте, которая, судя по всему будет новой комнатой отдыха, и его навещает Фрэджайл.

Из дальнейшего монолога Фрэджайл за кадром становится понятно, что её корабль — это мобильная оперативная база DHV Magellan вспоминаем название корабля в первом трейлере , выполняющая задачи организации Drawbridges. Трейлер не раскрывает, как именно расшифровывается аббревиатура DHV. Один из пользователей Reddit выдвинул теорию, что это может быть игра слов, означающая De-Age Vessel, то есть судно, на котором исчезают признаки старения, ссылаясь на восстановление Фрэджайл. У GameSpot есть другие предположения на этот счёт. В реальной жизни существует понятие гидрографического судна , которое может выполнять множество задач на воде. В целом, гидрография — это наука, которая изучает изменения и процессы в водоёмах.

Формулировка dive and hydrographic vessel используется для описания одного из кораблей Новой Зеландии. И такая расшифровка может быть вполне применима к судну в игре. Фрэджайл знакомит Сэма с распорядком на мобильной базе и первым делом показывает оружейную. По сравнению с первой частью, витрин с оружием стало больше. Более того, в витринах ещё остаётся много свободных слотов. Также в глаза сразу бросается VR-устройство, которое, вероятно, используют для виртуальных сеансов оттачивания навыков стрельбы.

С виду помещения кажутся довольно небольшими и аскетичными по сравнению с комнатой отдыха Сэма в терминалах СГА. Душевая кабина, расположенная в конце зала, на этот раз общая. Подобная архитектура хаба намекает на то, что в перерывах между миссиями Сэм может не только спать и развлекаться в своей комнате, но и бродить по жилому отсеку, взаимодействуя с командой DHV Magellan. Тем не менее Сэм критично относится к гостеприимству, подозревая, что новый корабль Фрэджайл финансируется СГА. Но героиня отвечает, что Drawbridge — гражданская организация, которой руководит некий щедрый покровитель, имеющий доступ к инновационным технологиям. Имеет ли он отношение к СГА, Фрэджайл не знает, так как они никогда не встречались лично.

После событий первой части «Бриджес» прекратила своё существование, так как после покрытия хиральной сети услуги курьеров-людей стали больше неактуальными. Фрэджайл закрыла своё подразделение и решила объединять регионы за пределами СГА, где люди также разрознены. В середине трейлера можно также заметить, как капитан судна запускает двигатель культёй, смоченной в смоле. После чего нам показывают кадры с погружением. Значит ли это, что при погружении смола служит своеобразным проводником на «ту» сторону? Снаряжение Сэма и фрагменты геймплея На следующих кадрах показаны сборы Сэма перед отправкой на миссию.

Курьер выглядит заметно помолодевшим возможно, это связано с теми же процессами регенерации, которые изменили Фрэджайл , также он в новом курьерском облачении. На его большом пальце можно заметить кольцо — альтернативу браслетам СГА. Такие же кольца носят и другие члены Drawbridge. Сэм также надевает на себя новую модель ожерелья « Кьюпид », детали которого напоминают саркофаги. Один из таких саркофагов был на шее у Коффин, матери Фрэджайл. С подробным их описанием можно ознакомиться в посте Reddit.

Если кратко — по сравнению с предыдущей моделью «Кьюпид», в уравнениях новой версии прописан гораздо больший охват покрытия хиральной сети и возможность контролировать или, по крайней мере, считывать состояние волн в квантовых полях текущего пространства и времени. В дизайне комбинезона Сэма появились светодиодные датчики, которые, возможно, будут более наглядно отображать состояние персонажа по аналогии с браслетом. В остальном дизайн снаряжения остался практически тем же, не считая некоторых косметических правок. Сэм больше не будет путешествовать в одиночку. К нему присоединилась говорящая кукла Фатих Акин. Судя по всему, её предназначение — развлекать Сэма во время прохождения, разговаривать с ним и делиться опытом.

Скорее всего, такой элемент добавили в сиквел, чтобы игрок чувствовал себя менее одиноким и не заскучал. Фатих признался геймдизайнеру, что хотел бы сыграть персонажа в его игре. И ещё до релиза Death Stranding Кодзима придумал для него роль живой куклы, которая будет путешествовать вместе с Сэмом. Несмотря на то, что после пандемии сценарий второй части был переписан, геймдизайнер оставил в новой истории место для энергичной и весёлой куклы с внешностью Фатиха. Озвучивает и играет её актёр Джонатан Роуми. Когда Сэм выходит из терминала судна, закадровый голос Фрэджайл сообщает цель текущей миссии — получить доступ к терминалу въезда на территорию Мексики.

После того как сеть будет настроена, корабль сможет перегруппироваться на новую позицию. Всё это говорит о том, что принцип подключения новых территорий в общую сеть не изменился. Во фрагментах геймплея можно увидеть, что некоторые локации пустынные и каменистые, очевидно из-за южного климата. Здесь встречаются и горные районы с каньонами, и дюны , а также местности , где растут лиственные деревья в оригинальной части попадались только хвойные. На кадрах, где показан обвал горных пород, можно заметить явление перевёрнутой радуги вдалеке. Это свидетельствует о том, что Выход смерти продолжается и в мире всё ещё существуют зоны Тварей.

Интересно, что, когда Сэм идёт по дороге, освещённой фонарями, вдали маячат огни большого мегаполиса. Можно вспомнить, что в зоне СГА от прежних небоскрёбов остались лишь заброшенные каркасы. Так как люди стали жить в убежищах под землёй, восстанавливать здания после череды Выплесков пустоты никто не планировал. Всё это может указывать на то, что в других точках мира люди научились жить иначе и каким-то образом смогли избежать угрозы разрушений крупных городов. С другой стороны, это может быть результатом технологических достижений в области хиральной печати или масштабных голограмм. В первой части игры все сооружения приходили в негодность достаточно медленно и обновить их не составляло труда.

Если в мире сиквела будет существовать некая процедурная генерация подобных стихийных бедствий, это может привнести динамику в менеджмент и поддержание функциональности внутриигровых построек. Огромные глыбы камней и струи смолы поднимаются вертикально вверх.

Buy Totally Reliable Delivery Service

В Death Stranding игрок управляет Сэмом Бриджесом, роль которого сыграл американский актер, звезда сериала «Ходячие мертвецы» Норман Ридус. Главный герой перевозит грузы и пытается восстановить сообщение между населенными пунктами в постапокалиптических США, разрушенных в результате паранормального катаклизма. Ранее на iPhone вышел ремейк культового зомби-боевика Resident Evil 4.

В компании также отметили, что не могут предоставить режиссерскую версию игры бесплатно из-за соглашения с правообладателем. Оригинальная версия Death Stranding вышла в ноябре 2019 года, режиссерская — осенью 2021 года. В компании признали ошибку, но не стали отменять оплаченные геймерами предзаказы.

Игра постоянно подбрасывает все новые уникальные для своей вселенной явления вроде хиралия, ДУМа, Тварей, МУЛов, темпорального дождя и прочего. А все персонажи вокруг Сэма, с которыми тот постоянно связывается самыми разными способами среди них — Кодек, такая милая отсылка для фанатов Metal Gear Solid , совсем не стесняются по десять раз повторять одно и то же. Похожие методы повествования ожидаешь от посредственных по качеству аниме или JRPG, но никак не от дорогой игры для PlayStation 4. Сценарные недостатки особо заметны на фоне искренне хороших и удивительных моментов, которых в Death Stranding предостаточно. Все персонажи — яркие и запоминающиеся, причем дело не в том, что их сыграли знаменитые актеры. Просто они прописаны и сыграны крайне уникально, даже жестикуляция у каждого героя своя. А все экстравагантные особенности характеров находят свое логичное объяснение, заставляющее взглянуть на окружение Сэма под другим углом. Получается что-то в духе «Молчунья вечно полуголая, потому что дышит через кожу» из Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, только лучше и обоснованнее. А уж через почту и интервью персонажей многогранность Death Stranding раскрывается в полной мере. Кодзима расскажет вам о представлениях загробной жизни в культуре Древнего Египта, о бозоне Хиггса и влиянии логистики на современное общество, а также о многих других безумно познавательных вещах. Читать факты о местном лоре — сплошное удовольствие, ведь они не только наполняют мир игры любопытными деталями, но и расширяют ваши познания о реальности вокруг вас. Все это звучит красиво и волшебно, но никак не отменяет того факта, что Death Stranding — игра про курьера, который доставляет посылки. Это не преувеличение и не игра слов. В каждом подключенном к хиральной сети узле есть терминал, через который вы можете брать заказы и получать грузы. Затем их нужно доставить к другому узлу — и процесс повторится снова. Есть как обязательные миссии, так и второстепенные, но значительно облегчающие ход игры. Брошенные посылки разбросаны по всему миру, выполняя роль ненавязчивых сайдквестов. Да, в игре есть простая боевая система и элементы стелса, а также возможность создавать постройки, крафтить припасы с экипировкой и кататься на различных транспортных средствах, но все это служит единственной цели — помочь доставлять посылки. Если вас такой игровой процесс смущает, то несколько раз подумайте перед покупкой игры. Ведь это даже не симулятор ходьбы, в котором путешествия по красивым локациям разбавляются повествованием через окружение. Иногда вы можете потратить полчаса, чтобы прошагать через однотипные камни до места назначения. Но Death Stranding, как и любая другая игра Кодзимы, наполнена морем неочевидных, но любопытных механик. Груз важно грамотно распределить по всему телу Сэма, чтобы ему было проще сохранять равновесие во время движения. За сохранностью грузов нужно внимательно следить, а некоторые задания содержат особые условия, вынуждающие действовать быстрее или аккуратнее. Сканер показывает вам особенности рельефа, чтобы вы тщательно планировали путь. То есть в игре даже подход к такой простой вещи, как ходьба, необходимо пересмотреть. И это по-своему достижение. Правда, первые часов пять игра почти не использует свою уникальность, потому перетерпеть их — та еще задача. Затем появляются средства, значительно упрощающие прохождение и делающие жизнь Сэма более комфортной. Именно тогда можно немного выдохнуть и сфокусировать на том, что интересно, а не на многочисленных трудностях и препятствиях. Редкие столкновения с МУЛами, местными противниками-людьми, нельзя назвать чем-то выдающимся. Сэм отправляет врагов в нокаут с нескольких ударов, а сами МУЛы совсем не любят атаковать одновременно. А с появлением первого дальнобойного оружия люди совсем перестают быть проблемой. Твари или BT — Beached thing, «выброшенные на берег» — дело другое. Они опасные и жуткие, их тяжело заметить, зато с Сэмом они готовы расправиться в два счета. И к ним нужен особый подход. Экипировка для борьбы с ними — уникальна, но желательно избегать прямых столкновений при помощи стелса. И тут есть важный элемент — когда вы задерживаете дыхание, чтобы Твари перестали вас видеть, вы в то же время перестаете видеть их. Это создает дополнительное напряжение в и без того сложных ситуациях. Видеть Тварей вам помогает ББ — ребенок в капсуле, которого Сэм постоянно носит собой. С ним тоже не все так просто. У малыша есть уровень стресса: если вы о нем не заботитесь, то он, скажем так, перестанет работать. Чтобы этого избежать, нужно не погружать его в воду, не падать с высоты и иногда покачивать ББ в руках, чтобы успокоить. Последнее осуществляется при помощи покачивания DualShock, что создает дополнительный уровень вовлеченности.

Многие игроки отказываются верить в то, что большую часть Death Stranding предстоит действительно носить пешком грузы по большому и пустому открытому миру, и ждут, что Кодзима приготовил некий сюрприз, который удивит игроков. При этом, многие также отчаянно пытаются понять, что именно находится у главного героя в его ящиках, и почему это так важно. Создатели подтвердили, что проект будет эксклюзивом консолей Sony, и не появится на других платформах.

Гениальнейший доставщик объединяет Америку ! Кодзима гений?😆/ Стрим Death Stranding #4

Путешествие начнется в Мексике. Судя по трейлеру, это будет не единственный регион Death Stranding 2. У персонажей будет целый корабль. Они путешествуют с помощью воздушной базы DHV Magellan. В трейлере показано, как корабль вылетает изо рта младенца. Но неясно, может он уменьшаться или нет. В мире Death Stranding люди-курьеры больше не нужны.

В трейлере упоминают, что поселения, подключенные к общей сети, постепенно становятся чуждыми друг другу. Кроме того, посылки теперь доставляют боты. Персонажи Death Stranding 2 Сэм Бриджес. Протагонист первой Death Stranding, молчаливый и угрюмый курьер. Его вновь сыграл и озвучил актер Норман Ридус, звезда «Ходячих мертвецов». Подруга Сэма из первой части, ныне руководительница Drawbridge.

Ставит своей целью спасти человечество.

Many Zones to Unlock The game world is huge! Earn money through making deliveries to unlock new zones with new delivery routes, vehicles, and cosmetics. Ever do a delivery onto a moving blimp? A World of Distractions Take a break from deliveries and play around! The world is chock full of toys, vehicles, and machines that can be used for work or play.

Multiplayer Events Want to take a break from your delivery work and see who from amongst your friends can get the highest score?

Можно Death Stranding играть вдвоем? Аналогичный ответ. Нет, если друг случайно попадёт на идентичный с вами сервер, он лишь увидит транспорт и возведённые строения.

Заметить кого-либо в самом мире не получится: каждый игрок получает отдельную ячейку серверной инфраструктуры, где персонаж и остаётся до самого финала. В результате получаем чистой воды сингл с многопользовательскими элементами. Впрочем, не исключено, что Kojima Productions трудится над развитием сетевой составляющей. Косвенные намёки в ходе многочисленных интервью давал Кодзима, поэтому к моменту прочтения миниатюрного FAQ в мире видеоигры может что-то измениться.

Узнали больше?

Битвы довольно скучные, стелс — несколько кривой, мир состоит из пятидесяти оттенков коричневого и зеленого, а физика транспорта в своей убогости сумела приблизиться к уровню Borderlands. Так что любителям классического игрового процесса тут делать особо нечего. И речь даже не о геймплее уровня «бегай и стреляй», а в принципе о стандартном подходе к геймдизайну, который встречается сейчас в каждом крупном релизе. Ведь Death Stranding нельзя оценивать стандартными мерками.

В противном случае это будет похоже на попытки измерить «Мыслителя» Родена линейкой или описать свои эмоции от первой любви, используя лишь числа от 0 до 10. Ведь как человек не может быть грустным на 5 из 10 и веселым на три звездочки из пяти, так и в случае Death Stranding не стоит говорить что-то в духе «геймплей не очень, зато сюжет и постановка вытаскивают». Последние как раз не вытаскивают, у них огромное количество проблем. Взять, к примеру, персонажей. Каждая глава посвящена кому-то из них и раскрывает их проблемы, только вот сюжетные линии за пределы глав не выходят.

Герои никуда не исчезают, но они будто перестают полноправно участвовать в истории, ограничиваясь лишь диалогами через Кодек. Исключения есть, но общая тенденция сохраняется. Даже как кино Death Stranding не выглядит чем-то выдающимся. Кодзима отказался от «съемки» всей игры одним кадром, как это было в MGS 5, только вот оригинальных операторских и визуальных решений от этого не прибавилось. А присущая, видимо, почти всем японцам страсть к слоу-мо тут проявляется в худшей форме.

Даже обычные действия регулярно сопровождаются замедлением времени. Это якобы должно прибавить пафоса, но начинает выглядеть глупо достаточно быстро. И ругать Death Stranding можно очень долго — вплоть до затянутого финала, при написании которого Кодзима будто не смог вовремя остановиться. Ведь игра несколько раз будто намекает, что все, концовка — а затем продолжает раскручивать клубок сюжетных нитей. Первые раза два это удивляет и даже шокирует, затем начинает приедаться и под конец окончательно смазывает впечатление, рушит и без того шаткую целостность игры.

Это особенно обидно, если учитывать, как много в игре по-настоящему мощных, монументальных моментов. При иных обстоятельствах они бы навсегда вошли в историю, только вот игра не слишком сильно заостряет на них внимание. Порой даже жалеешь, что Кодзима оставил в прошлом подход к нарративу времен первых частей MGS. Больше о Death Stranding: Потрачено. Death Stranding — игра невероятной эмерджентности, то есть из суммы ее отдельных компонентов никак не складывается итоговое впечатление.

Где-то на стыке музыки, геймплея, истории, постановки и графики рождается почти потусторонняя магия. И никак нельзя сказать, что лучше бы Кодзима снял фильм с подобным сюжетом. Ведь именно гармония механик и нарратива создает необходимый настрой, заодно объясняя многие моменты. Взять, к примеру, пустой мир без достопримечательностей. Если вдуматься, то с ним получилось самое правдоподобное изображение постапокалипсиса.

К тому же мир Death Stranding постоянно страдает от темпоральных дождей, ускоряющих течение времени для всего. Было бы странно наблюдать при таких условиях многочисленные остовы небоскребов. Стоит немного вдуматься в происходящее — и многое в игре обретает смысл. Пожалуй, именно за это побуждение к мышлению и стоит называть Кодзиму гением. Современные игры да и вся поп-культура, чего уж там слишком сильно уповают на вопросы «что?

К Death Stranding такой подход неприемлем. При ее прохождения желательно подумать, почему те или иные элементы получились именно такими. А многочисленные записи о самых разных областях науки лишь подстегивают интерес, выводя его за пределы игры. Death Stranding продолжается даже после финальных титров. И речь не о дополнительных миссиях, если вам было мало посылок.

Просто установленная Кодзимой связь настолько сильна, что она остается и после окончания истории Сэма. Проявляется она в поиске отсылок, изучении научной литературы по темам игры или простом обсуждении всех секретов и домыслов. Потому обязательно найдите кого-то, с кем сможете полноценно обсудить все нюансы Death Stranding. Расскажите о ней друзьям, которые вообще не знают, чем знаменит Хидео Кодзима. Даже если они в принципе далеки от мира видеоигр.

Поверьте, рассказывать о Death Stranding намного приятнее, чем играть в нее одному. Прокладывайте свои мосты-связи за пределы мира интерактивных развлечений. Ведь многие проблемы Death Stranding — это проблемы игровой индустрии в целом. Индустрии, погрязшей в скандалах, недовольствах, склонившейся в сторону холодного бизнеса. И это при том, что фраза «игры — это искусство» постепенно становится нормой.

Но на пути к ее окончательному утверждению как аксиомы предстоит решить еще много важных вопросов, которые и затрагивает Кодзима, пускай и несколько неуверенно. Может ли игра игнорировать удобство игрока ради погружения в историю? Могут ли из сочетания других видов искусства рождаться интерактивные развлечения? Или же нужно искать другие методы? Способен ли геймплей не просто дополнять, но и заменять собой нарратив или хотя бы брать на себя некоторые его функции?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий