Новости хонда с660

Японский производитель после утечки изображений родстера Honda S660 сам предоставил официальные фото новой модели. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Honda S660, фото и видео.

Родстер Honda S660 в специальной модификации

Первое, что следует отметить: у прототипа новой модели практически нет внешних отличий от серийной версии. Любая другая техническая информация о новинке, помимо того, что она рассчитана для 2-х человек и имеет складывающуюся крышу, пока остается закрытой. Также Honda воздерживается от разглашения стоимости своего нового продукта.

Однако сегодня эти компактные двухместки понемногу теряют популярность, поэтому Honda подготовила небольшое обновление, чтобы подстегнуть спрос. Рестайлинг получился скромным: стойки лобового стекла отныне окрашены в цвет кузова раньше были черными , а горизонтальная планка в верхней части решетки радиатора лишилась своего прежнего «полосатого» узора. В качестве опции родстер может быть оснащен новыми вертикальными ходовыми огнями в переднем бампере и слегка затемненной оптикой.

В салоне руль и рычаг трансмиссии теперь отделаны алькантарой, а сиденья за доплату можно заказать с подогревом.

Планируется, что данная модель станет преемником автомобиля Beat, который компания производила в 1991-96 годах, информирует ресурс Response. Уже известно, что новую модель будут собирать на юго-востоке страны в городе Йоккаити на мощностях компании Yachiyo Industry. Завод осуществляет производство автомобилей по заказу компании Honda, например, в данный момент там собираются автомобили N-серии и коммерческие модели Life и Vamos. Стоит отметить, что вышеупомянутая модель Honda Beat выпускалась именно на этом заводе.

Они наверняка подумали, что с родстером Honda S660 произойдет то же самое. И промахнулись. Восемьдесят процентов тех, кому полюбился «японец» оказались людьми «в возрасте». Всем им за сорок лет. Похоже, они не смогли остаться равнодушными к оригинальному, яркому дизайну автомобильчика, и, конечно же, к его цене.

Сколько стоит родстер Honda S660? Стоимость его составила 16 000 баксов.

Honda одобрила S660 Type R и S1000

Характеристики Honda S660, цена, описание, фото модели Хонда С660 характеристики, максимальная скорость, обзор Honda S660. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Хонда С660 2024 года, а также и более ранних. Honda S660 появился 5 лет назад, а потому проведение рестайлинга вполне закономерно.

Родстер Honda S660 станет серийным

Заднеприводный родстер Honda S660 длиной всего 3395 мм дебютировал в 2015-м. The Honda S660 was first introduced in 2015 as the successor to the Beat and to commemorate the 50th anniversary of Honda R&D that same year. Концептуальная эксклюзивная версия Honda S660 Concept Edition имеет определенные особенности, что позволило стать ей популярной среди коллекционеров.

Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратился в ретрокар

Shopping store. The official release is scheduled for the end of April 2023. The holiday season might be over but we are already tempted.

Связано это с тем, что сам эйрбэг дальше от кресла и при обычной схеме развёртывания давление внутри него начинает падать ещё до соприкосновения с пассажиром. Предшественником модели S660 является среднемоторный родстер Honda Beat, который выпускался c 1991 по 1996 год. Интересная особенность движка — отдельный дроссель для каждого цилиндра. Длина машины составляла 3295, а колёсной базы — 2280 мм. Внешность родстера была создана в бюро Pininfarina. У российского представительства компании информации о возможном появлении у нас Хонды S660 информации нет. В Японии новинка оценена минимум в 1 980 000 иен 955 000 рублей за начальную комплектацию «Бета» , 2 180 000 иен 1 050 000 рублей за богато оборудованную «Альфу» и 2 380 000 иен 1 148 000 рублей за Concept Edition.

Интересно, что замена «механики» вариатором доплаты не требует. По неофициальным данным, чуть позже для экспорта может быть создан 130-сильный однолитровый вариант S1000 , который также будет отличаться аэродинамическим и стайлинг-пакетом.

В своем серийном воплощении он получит полностью убирающуюся крышу. Масса новинки составит 850-900 кг. Для Европы ее, скорее всего, оснастят 1,0-литровым турбодвигателем мощностью свыше 100 л.

Чуть позже поступила информация, что серийная версия среднемоторной двухдверки увидит свет в 2015-м, и вот на днях появились снимки закамуфлированного автомобиля. На родстере пока много плёнки, но уже очевидно, что дизайн конвейерной машины куда проще, чем у шоу-кара.

Honda S660 прощальная версия

Honda поставит компактный родстер S660 на конвейр доставка автомобилей с аукц.
Родстер Honda S660 2018 Прототип Honda S660 оснащался 65-сильным трехцилиндровым турбомотором объемом 660 кубических сантиметров, работающим в паре с вариатором.

Honda S660 с впечатляющим Aero пакетом от LB Performance

The Honda S660 ends its production run with this special-edition Modulo variant. Honda S660 станет младшим членом семейства среднемоторных спорткаров. Honda S660 начались испытания 2013 году компания Honda показала прототип нового honda S660.

Honda прощается с маленьким родстером S660 на фоне худшего года для модели - «Honda»

Вашему вниманию представлны красивые фотографии Хонда С660 2024 года, а также и более ранних. Впервые концепт Honda S660 был показан на Токийском автосалоне осенью 2013 года. Honda называет его совершенно новой своей разработкой, однако нельзя не обратить внимание на определенное сходство S660 с концептом EV-STER, показанным два года назад. "Honda Motor" анонсировала показ на 43-м Токийском автосалоне 20 ноября концепцию родстера "Honda S660". The Honda S660 ends its production run with this special-edition Modulo variant.

Honda поставит компактный родстер S660 на конвейр

Вес — 900 кг. Толстячок получился! Наверное из-за кучи систем безопасности. Мощность — 65 л. Для 3,5 метров самый раз, для 900 кг, на наш взгляд, маловато… Но время покажет!

Привод — задний ого-го себе!

Центральный тоннель автомобиля имеет табличку, несущую на себе наименование специальной версии С600 хонда s660 характеристики Технические характеристики Родстер Honda S660 является заднеприводным. Под капотом двухдверного автомобиля расположился трехцилиндровый турбодвигатель, объемом 0,66 л 64 лошадиных силы. Осенью 2017-го продажа специальной модификации прекратилась.

Первые фотографии править Прототип S660 был сфотографирован автолюбителями на зимнем автомобильном мероприятии в начале 2015 года и опубликован в японском автомобильном журнале Mag-X , а затем переиздан в американском автомобильном блоге The Truth About Cars. Фотографии включали несколько внешних фотографий и одно из открытого моторного отсека. Производство править Команду разработчиков S660 возглавлял Ре Мукумото, который в возрасте 22 лет победил 400 других участников внутреннего соревнования Honda. Несмотря на отсутствие у него инженерного опыта, Honda сделала его самым молодым ведущим инженером в истории компании. Президент Honda Motor Co. Таканобу Ито заявил, что производство S660 запланировано на 2015 год. Президент американской Honda Motor Co.

Первый годовой тираж модели в 2015-м раскупили всего за четыре месяца. При этом S660 всегда продавалась только на внутреннем рынке Японии. В качестве силового агрегата здесь 0,7-литровый турбо на 64 л.

Honda рассекретила новый кей-кар S660

Это необходимо для обновления модельного ряда бренда в Америке. Автомобиль S660 должен стать настоящей изюминкой компании Honda для американцев. Несмотря на такие радужные прогнозы, существуют некоторые трудности с введением новинки на новый рынок. Модель S660 должна стать продаваемой и востребованной.

Топливный бак имеет объем 25 литров и индекс S07A. Название автомобиля напрямую связанно именно с объемом двигателя — 660 кубических сантиметра. Кроме этого мотор имеет двойной распределительный вал с приводом цепного типа и системой фаз распределения газов, а также впрыск со сжатием 9. Кузов выполнен из высокопрочного стального материала. В роли механизмов торможения работают дисковые тормоза. Управление осуществляется рулевой рейкой с электроусилителем. Багажник располагается спереди, но служит он в первую очередь хранилищем складывающейся мягкой крыши.

Ожидается, что автомобиль получит недавно разработанный 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель VTEC, развивающий более 127 лошадиных сил 95 кВт. Также сообщается, что модель окажется на 200 мм шире и 150 мм длиннее, чем собрат. Источник, близкий к Honda сказал, что S1000 поступит в продажу до конца 2016.

Adding automatic emergency braking to a car like the S660 is easier said than done, too. It also gains tinted emblems, black alloy wheels, and specific rear spoiler also painted in black. Inside, the Version Z receives an array of carbon fiber-like trim pieces, suede and leather upholstery, plus a metal plaque on the center console. Honda made no powertrain modifications, so power comes from a 658cc three-cylinder turbocharged to 63 horsepower and 77 pound-feet of torque.

Цены на Honda S660 из Японии

В конце концов, вариатор умеет ездить быстрее механики! Если он исправен, конечно! Когда ждать — премьера — в ноябре 2013. Продажи — с 2015 года по всему миру. Будем ждать! А пока посмотрим на фотографии, и сравним с «папашей» — Beat Вот так выглядит папа-Beat.

Новая модификация японского автомобиля окрашена в жёлтый, корпус наружных автомобильных зеркал, автомобильные диски выполнены в черном цвете. Передняя панель Honda S660 и автомобильные кресла родстера обтянуты кожей рыжего цвета. Рулевое колесо японского S660 тоже имеет рыжие вставки, делающие салон автомобиля более стильным и привлекательным.

Кроме этого загадкой остаются и комплектации, в которых она будет предлагаться, а также стоимость даже базовой версии. По неофициальным данным в моторный отсек S660 будет установлен двигатель объемом 1 литр и силовой отдачей в 127 лошадки. К слову, ранее на американском рынке уже выставлялся спорткар Honda S2000 с системой заднего привода, однако, его выпуск был завершен еще в шесть лет назад. Запись перемещена в архив.

Новый отчет от Автомобили предполагает, что предстоящий Honda С660 «Детский родстер», который должен поступить в продажу в следующем году, может породить высокопроизводительный вариант S1000. Рекомендуемые видео S1000 будет создан на основе облегченной формулы S660 с 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет около 140 лошадиных сил. В S600 используется меньший по размеру трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 660 куб. Может показаться, что с точки зрения производительности это не так уж и много, но имейте в виду, что S600 весит менее 1900 фунтов. По слухам, уважаемый тюнер Honda Mugen примет участие в разработке более спортивного автомобиля, который будет иметь агрессивный внешний вид и более крупные легкосплавные диски.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий