Новости грачев дмитрий серпухов

Эксперты дали оценку личности Дмитрия Грачева. Дмитрий заранее планировал преступление: он купил топор и даже жгуты для остановки кровотечения. 27-летний житель Серпухова Дмитрий Грачев запомнился жителям Подмосковья своей нечеловеческой жестокостью – в декабре 2017 года он вывез жену Маргариту в лес и в приступе ревности отрубил ей кисти обеих рук топором, а потом сдался полиции.

Как Маргарита Грачёва стала лицом борьбы с домашним насилием

Ведь после того, как Дмитрий узнал о ее браке, он засыпал Грачеву угрозами расправы над ней и даже ее родителями. 27-летний житель Серпухова Дмитрий Грачев запомнился жителям Подмосковья своей нечеловеческой жестокостью – в декабре 2017 года он вывез жену Маргариту в лес и в приступе ревности отрубил ей кисти обеих рук топором, а потом сдался полиции. Резонансное дело слишком ревнивого жителя подмосковного Серпухова Дмитрия Грачева передано в суд. 3 декабря 2023 - Новости Оренбурга - Прокурор просил для Дмитрия Грачева семнадцать лет колонии строгого режима.

Дмитрий Грачев, который отрубил жене кисти рук, ведет активную жизнь в соцсетях

Грачев признался, что впервые мысль о мести жене за измену пришла ему за несколько дней до 11 декабря 2017 года — именно тогда он вывез ее в лес и отрубил кисти. Реклама «Когда мне пришла эта мысль, я подумал, что все — так и сделаю. Потом, через 10-20 минут, я одумался и понял, что нет. Я подумал, что погнал. Это бред какой-то, я этого не сделаю. Дальше я не хотел этого делать», — заявил Дмитрий. Он добавил, что ненадолго смог себя успокоить, но потом в нем опять проснулась то ли злость, то ли ненависть. Мужчина сам затрудняется описать, какие чувства тогда испытал. Он подтвердил во время допроса в Серпуховском суде, что купил жгуты и топор.

Все инструменты до момента преступления супруг Грачевой хранил в багажнике автомобиля.

Потом успокоилась и отпустила. Не надо подходить ко мне с такими просьбами, пожалуйста: я очень спокойно отношусь к таким вещам, но по десять раз за день бывает тяжело. Вы же не просите других людей потрогать их руки. Раньше Маргарита была правшой, теперь может работать обеими руками. Говорит, что страдает от того, что многое не может делать так, как раньше.

Вилку и ложку держу в правом протезе. Для левой у меня есть специальная ложка на резинке, иногда ем ею. Первое время сообщения на планшете печатала локтем. Сейчас уже набираю на телефоне пальцем левой руки, потому что сенсор не реагирует на протез. Я не умею писать, и мне очень важно восстановить этот навык. Люблю бумажные книги — первое время страдала, что не могу переворачивать страницы, а сейчас купила сразу шесть книг.

Однажды пыталась открыть пластиковую коробку с черникой — не получилось, кинула её в стену. Пуговицы пока не умею хорошо застёгивать, но уже получается лучше — а пока пользуюсь специальным приспособлением. Умею застёгивать молнии, но с каждой новой нужно учиться заново. Есть штука, чтобы колготки надевать, хочу её заказать. Можно, конечно, покупать брюки на резинке и свитер без застёжки, но я не хочу себя ограничивать. Могу подводить карандашом брови, красить ресницы.

Но не могу завязывать волосы ни резинкой, ни заколкой — как женщина, очень страдаю. При этом девушка не скрывает: протез — это не рука. И ей, как человеку, который когда-то мог двигаться без сложностей, сейчас непросто. Протез — это круто, но это вообще не рука. У человеческой руки более ста захватов, у «руки робота» — восемь. Разница значительная, но для протеза это пока максимум возможностей — с ним я могу застёгивать молнию, сжимать кулак.

Он дорогой четыре миллиона рублей и очень хрупкий, через три года его надо будет менять. С августа он в Германии на ремонте: я надевала штаны и сломала указательный палец. Ремонт стоит больше 130 тысяч рублей, я делаю его на деньги, которые присылали люди — спасибо всем. У второго протеза только один хват, им я могу держать вилку или ложку, подметаю. Он у меня на каждый день. А тот, красивый, на выход, как вечернее платье.

Для человека, который родился без рук, протез — это действительно круто. А у меня были руки, мне есть с чем сравнивать. Врачи удивляются, почему не радуюсь маленьким победам, а я пока кулак левой руки сжать не смогу, не буду считать это победой. Пока Маргарита в больницах, сыновья с мамой. Но в будущем Рита планирует вернуться в свою квартиру. Девушка планирует работать и заниматься чем-то, что связано с творчеством или инвалидами.

Девушка признается: за все это время она плакала раза три: один раз — потому что была в больнице и пропустила утренник в детском саду у детей. Не вижу смысла плакать, только время терять. Руки от слез не отрастут. Я думаю о настоящем и о будущем. Самое важное сейчас — мое здоровье. Думаю, его раздражает, что я улыбаюсь.

И что мне руку пришили, наверное, злит. Наверное, он рассчитывал на другое: я не знала, что руки пришивают, и он тоже. Если бы знал, то рукам пришлось бы ещё хуже. А вообще я не знаю, о чём он тогда думал: папа в тюрьме, мама с инвалидностью, а дети с кем? Знаю, что он спрашивает обо мне у следователя.

Журналисты предполагают, что адвокат Бунина решила построить защиту на отрицании факта похищения Маргариты. Каждому свидетелю она задавала одни и те же вопросы относительно блокировки дверей, подводя суд к мысли, что Рита могла свободно покинуть машину во время движения.

Дмитрия Грачёва тоже пришли поддержать близкие родственники. Первое заседание длилось около 8 часов. Следующее назначено на 29 октября. Адвокат Маргариты дала небольшой комментарий представителям "Комсомольской правды". Рассказать друзьям:.

Маргарита успокоила его, а по возвращении в город сразу обратилась в полицию. Но участковый не стал принимать ее заявление, посчитав произошедшее обычной семейной ссорой. Сотрудник полиции пообещал провести с Дмитрием профилактическую беседу. Маргарита находилась в ужасе: она попросила коллег сразу обращаться в полицию, если ее нет с утра на работе, постоянно сообщала о своих перемещениях матери. Но все эти меры не уберегли ее от трагедии. По пути в детсад Грачева заявила мужу, что на выходные собирается поехать вместе с сыновьями в Кострому. Они даже заехали к маме Маргариты за чемоданом для вещей. Но когда Грачева собиралась положить его в багажник, Дмитрий попросил поместить чемодан на заднее сиденье. Он помог Маргарите отвести детей в садик и предложил подвезти ее до работы. Но в офис в этот день она так и не попала. По пути Грачев заблокировал все двери и отобрал у жены телефон. Он снова привез ее в лес недалеко от Серпухова. Дмитрий достал из багажника жгуты и топорик — позже выяснилось, что все необходимое для страшных пыток он купил еще 10 дней назад. Жгутом он перетянул Маргарите руки и потащил ее волоком в лес. Там, подальше от чужих глаз, он оглушил Магариту, несколько раз сильно ударив по голове. Дмитрий кричал, что не позволит Маргарите разрушить их семью и забрать сыновей. Грачева уговаривала мужа успокоиться, плакала и просила развязать руки, так как уже перестала их чувствовать. В ответ она услышала, что связанными руки можно держать до полутора часов — так Маргарита поняла, что ко всему происходящему Дмитрий готовился заранее. Обухом топора мужчина раздробил Грачевой кисти рук и начал отрезать фаланги пальцев. Все это время Маргарита находилась в сознании. Дмитрий отрубил жене обе кисти. Тут и пригодились жгуты, которые смогли замедлить потерю крови. Но Маргарита полагала, что об этом бывший муж позаботился не из жалости: он знал, что на тот момент инвалидности Грачева боялась куда больше, чем даже смерти, а также понимал, что наказание по статье за убийство гораздо более суровое. Он приговаривал: «Ты хотела гладить детей по головам, водить машину, а теперь этого у тебя не будет». Зверские пытки в лесу длились около полутора часов. Когда Маргарита пыталась отползти от разъяренного мужа, он бил ее топором по ногам и телу. После этого Дмитрий довез жену до больницы и уехал домой. Операция Маргарита навсегда запомнила и страшный путь до больницы. Пока она истекала кровью, муж открыл окно в машине и с наслаждением произнес: «Какой адреналин! В больнице Грачева находилась в сознании: ей хватило сил, чтобы продиктовать врачам номер матери, сообщить, что левая кисть осталась в лесу, и попросить забрать сыновей из садика. После этого она отключилась. Маргарита Грачева в больнице Серпуховские врачи трудились над ее ампутированными руками около пяти часов. Затем Маргариту перевезли в столицу, и ее начали оперировать столичные медики.

История Риты Грачёвой и её безумного мужа

Узнав о желании супруги развестись, Дмитрий Грачев вывез женщину в лес и отрубил ей руки. Дмитрий Грачев, биография, новости, фото Имя: Дмитрий Грачев (Dmitriy Grachev) День рождения: 23 декабря 1977 (41 год) Место рождения: Керчь, Крым Рост. Житель Серпухова Дмитрий Грачёв заподозрил жену Маргариту а измене и начал угрожать ей убийством. Подав заявление на развод, Грачева твердо решила, что не сойдется с Дмитрием ни при каких условиях.

Дмитрий Грачёв, который отрубил руки жене, получил 14 лет тюрьмы

Сегодня в городском суде состоялось оглашение приговора по резонансному делу Дмитрия Грачева. Дмитрий Грачев в январе 2019 попытался обжаловать вынесенное решение, но суд оставил приговор первой инстанции в силе. В Серпухове суд вынес решение по делу Дмитрия Грачева, который на почве ревности отрубил своей жене руки топором. Серпуховский городской суд Подмосковья огласил приговор по громкому делу Дмитрия Грачева, который отрубил руки своей жене Маргарите. Дмитрий Грачев Серпухов в тюрьме. Например, Дмитрий Грачев — муж Маргариты Грачевой — имел прекрасные характеристики, был некурящим и непьющим мужчиной, семьянином.

Дмитрий Грачев, который отрубил жене кисти рук, ведет активную жизнь в соцсетях

Подписаться Родители Грачева оправдывают сына - "она же ему изменяла" 14 лет дали сегодня Дмитрию Грачеву, отрубившему жене руки. На момент нападения он уже не жил с женой. По словам лишившейся рук Маргариты Грачевой, родители Дмитрия Грачева оправдывают сына. Еще бы им не оправдывать - папа же отсидел за убийство. У него свой кодекс чести и понимания справедливости. Хотя факта измены зафиксировано не было. Маргариту оттолкнула от мужа именно его жестокость.

Вернее, по убеждению бывшей супруги Маргариты, которая присутствовала в суде и согласилась пообщаться с прессой по завершении заседания, он однозначно будет делать все, чтобы сократить срок своего тюремного заключения. Однако уже сейчас можно сказать, что циничный план Дмитрия Грачева получить минимальный срок, изобразив раскаяние и явку с повинной, в суде провалился. Причем с треском. Сам Грачев приговор выслушал внешне спокойным и после его оглашения прессе не сказал ни слова. Однако по тому, как бегали его глаза из стороны в сторону, было понятно — он дезавуирован подобным судебным решением. И это вполне логично — одно дело подавать апелляцию, когда тебе изначально дали 5 лет, а ты рассчитываешь на три.

Если бы я могла рассчитывать только на этот протез, то за полтора года беспомощности впала бы в глубочайшую депрессию. Как вы привыкли к тому, что какие-то вещи теперь нужно делать по-другому? А вот психологически это сложно. Теперь я прихожу в магазин и оцениваю, например, одежду: как я её буду застёгивать и расстёгивать? Хотя раньше я говорила, что если захочу что-то, то куплю, даже если не смогу застегнуть. Потом поняла, что от злости и упрямства лучше не станет. Нужно адаптироваться и какие-то вещи подстраивать именно под себя. В инвалидности меня раздражает именно осознание того, что ты не можешь что-то делать и будто отстаёшь. Это, пожалуй, самое обидное и сложное. Руками ты делаешь очень много всего. Теперь я этого не могу и приходится как-то искать замену, как ты можешь это сделать. Я вот теперь не умею писать и когда прихожу, например, в школу или в детский сад, то приходится просить, чтобы за меня написали, а я просто расписываюсь. Или, например, не могу мыть посуду, но могу воспользоваться посудомоечной машиной. Когда я захожу в магазин и покупаю продукты, а потом всё убираю в пакет, на меня оборачивается половина очереди. Смотрят, как будто я в цирке выступаю, ждут... Надеюсь, что мы со временем дорастём и будем спокойно относиться к людям с ограниченными возможностями. В России около 12 млн инвалидов, но сколько мы их видим? Очень мало. Мне кажется, было бы правильнее, чтобы уже с дошкольного возраста дети нас видели, а взрослые родители и педагоги объясняли им, что есть люди на колясках, с протезами, со слуховыми аппаратами. Не с посылом, что всё это грустно и печально, а с мыслью, что такие люди тоже существуют, вот так с ними можно взаимодействовать, не надо их воспринимать как пришельцев. Понятно, что люди редко видят механические протезы. Если ко мне нормально подойти и вежливо спросить про мою руку, то, конечно, я расскажу и отвечу на вопросы, если у меня есть время. Знаю, что людям это интересно. Например, человека на инвалидной коляске не надо хватать и везти, если он об этом не просил. Нужно тактично спрашивать, нужна ли ему помощь. Что касается меня, то я в большинстве случаев с детьми, они мне и помогают. Либо сама справляюсь. Хотя недавно мне помогли, когда я ходила голосовать, — самой не получилось открыть паспорт. Мы же не подходим к обычному человеку и не говорим: «О, у тебя такое ухо, дай-ка я за него схвачусь». Так же и мой протез — это же часть меня, это моя рука. Как думаете, что-то изменилось с тех пор? По существу никто не чувствует сдвигов этом плане. Когда прошло два года после трагедии, я написала пост о том, что мы уже столько времени обсуждаем закон о профилактике семейного насилия, взвешиваем все за и против, а помощи никакой нет. Если честно, мне, как пострадавшей, всё равно, в какой форме это будет, как это продвинут — законом ли, изменением Уголовного кодекса. Просто хочется, чтобы была реальная, эффективная помощь и защита пострадавшим. Всё, что я могу им сказать, так это чтобы они максимально надеялись на себя или обращались в организации вроде «Насилию. Поддержки со стороны государства и полиции пока нет. И что должно произойти, чтобы ситуация изменилась, я не знаю. Радует то, что мы обсуждаем эту проблему, подключаются знаменитости.

У неё и моих коллег был номер его машины. Я предупреждала, что если вдруг к девяти утра не приеду на работу, чтобы меня начинали искать. Утром 11 декабря, когда я на работу не пришла, мама звонила в полицию и дежурному по городу, просила найти машину. Но быстрых мер никто предпринимать не собирался. Спросили лишь: «По какому адресу он её не довёз? Последнее время он был дружелюбным и вежливым — Маргарита стала думать, что все пошло на лад. Но, как оказалось, она чудовищно ошибалась: 11 декабря мы отвезли детей в сад на его машине, он обещал потом добросить меня до работы. Перед этим мы заехали к моей маме за чемоданом, потому что 14 декабря я с детьми и мамой должна была ехать на родину Снегурочки, в Кострому, отмечать день рождения старшего сына — ему исполнялось пять лет. Я хотела убрать чемодан в багажник, но Грачев сказал: «Положи назад». Тогда я не знала, что в багажнике уже лежат топор и жгуты. Я села в машину. Он отобрал у меня телефон, заблокировал двери. И мы поехали. Но не на работу, а в лес. В лесу мы были полтора часа. Вдаваться в подробности я не хочу. Но даже тогда он проверил, какие на мне трусы и лифчик — хорошо, что они были не из одного комплекта, а то, наверное, он сделал бы со мной ещё что-нибудь. Перед тем как пустить в действие топор, он перетянул мне руки жгутами, чтобы я не умерла. Не из жалости. Во-первых, убийство — это уже другая статья УК. Во-вторых, он знает мой характер: на тот момент для меня получить инвалидность было хуже, чем умереть. Я считала и считаю, что самое главное — чтобы все были живы и здоровы, а остальное можно исправить или преодолеть. Он знал, сколько можно держать жгуты подготовился заранее , и следил за временем. Помню, что минут через сорок, уже в машине, я сказала, что не чувствую рук, а он ответил: «Нормально. Час тридцать можно держать». Он отвёз меня в больницу — это, как и покупка топора, заранее продуманная и спланированная мера: за явку с повинной убирают треть срока. Вот это страшно — спланировать и жить с этим, улыбаясь мне и детям. Маргарита вообще-то всегда боялась вида крови и даже при сдаче анализов падала в обморок. Но в тот страшный день она все время была в сознании. Когда Грачев привез ее в больницу, даже разговаривала с врачами. Сейчас у меня появился ещё и панический страх перед жгутами: когда медсестра перетягивает мне руку, чтобы взять кровь из вены, они настолько сужаются, что их невозможно найти иглой. Сознание я потеряла уже в больнице — и то после того, как донесла основную информацию: продиктовала номер мамы, попросила врачей развязать жгуты и объяснила, как снять белье. Бюстгальтер у меня был со сложной застежкой, я сказала: «Режьте». И отключилась. Правая кисть висела на кусочке кожи, но восстанавливать ее было не из чего. Левой кисти не было, ее части остались в лесу, были очень серьезные травмы: восемь переломов, повреждение вен, сосудов, сухожилий. Шансов найти кисть не было, но, к счастью, часов через пять ее обнаружили. К тому моменту мне уже сформировали культю — зашили сосуды и всё остальное. Ждать не могли, врачи спасали мне жизнь. Операция в Серпухове длилась пять часов, в Москве — десять. Маргарита отмечает: на удачу, на улице была нулевая температура. Уже при минус двух наступает обморожение и некроз тканей, при плюс двух у нее началось бы разложение и отрубленную левую руку не удалось бы спасти. Ноль — идеальная температура для сохранения конечности. Суд трижды отказывал мне в том, чтобы лишить его родительских прав. Три заседания проходили в Серпухове. На третьем вынесение решения отложили до вынесения основного приговора, а я хотела лишить его прав раньше, потому что несовершеннолетние дети — еще одно смягчающее обстоятельство, и потому что считаю, что садист не может быть хорошим отцом.

«Будто попутал лукавый» — продолжается суд по делу Дмитрия Грачева. Того, кто отрубил жене руки

Однако судебное разбирательство нельзя пока считать завершённым, так как Дмитрий Грачёв решил обжаловать приговор Серпуховского городского суда в Московском облсуде, считая его несправедливым и слишком суровым. Жительница подмосковного Серпухова Маргарита Грачёва пострадала в одном из самых резонансных случаев домашнего насилия в России за последнее время. 3 декабря 2023 - Новости Салехарда - Маргарита Грачева продолжала жить в Серпухове, в котором выросла. Московский областной суд на основании обвинительного вердикта коллегии присяжных заседателей вынес приговор по уголовному в отношении ранее неоднократно судимых Владимира Грачёва и Дмитрия Устюхина Они признаны виновными в совершении.

Ревность. букв много. Серпухов. :( наслышаны наверное уже…

8 сентября 2023 - Новости Перми - В Серпухове начался суд над Дмитрием Грачёвым, отрубившим жене кисти рук. 11 декабря 2017 года в подмосковном Серпухове ревнивый муж Риты — Дмитрий Грачёв, вывез девушку, мать двух его сыновей, в лес и там с нечеловеческой жестокостью отрубил ей кисти рук. 3 декабря 2023 - Новости Салехарда - Маргарита Грачева продолжала жить в Серпухове, в котором выросла. 14 лет колонии строгого режима получил Дмитрий Грачев, который отрубил своей жене кисти рук.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий