Новости фильм однажды на диком западе 1968

Кино «Однажды на Диком Западе» образцово как симфония – тоже длинная, кажется, что однообразная, но наполненная смыслами и звуками штуковина. Специальный показ классического «спагетти-вестерна» Серджо Леоне ОДНАЖДЫ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ 50 лет фильму!

Однажды на Диком Западе (1968) скачать торрент

В фильме есть не только захватывающая сцена подводящей итог дуэли между плохим и хорошим героями, причем под музыку Эннио Морриконе, но и множество достойных внимания диалогов. К примеру обмен репликами между Шайеном и Гармоникой: "Иуде хватило тридцати долларов. К прочим достоинствам фильма можно отнести и мастерскую игру прославленных актеров особенно это заметно на крупных планах , и потрясающие декорации, и внимание режиссера ко всяким «мелочам», из которых, впрочем и складывается того самого Дикого Запада, на котором существовал свой неписаный кодекс чести. Кстати, в мире существует четыре версии этого фильма...

Можешь убивать, кого хочешь, отбирать чужое имущество, а после заплатить шерифу, и он все повернет в твою пользу. Когда Макбейн покупал свою ферму, он угадал, что именно по его земле когда-нибудь пройдет железная дорога. Кроме того, именно здесь был обнаружен единственный источник воды во всей округе.

Макбейн женился, у него родились трое детей, но он овдовел и понял, что одному ему с ребятишками не справиться.

Одновременно в город прибывает таинственный бродяга, чье имя и цели неизвестны, и который все время играет на губной гармонике. За это Шайен, который проникся к бродяге симпатией, дает ему прозвище «Гармоника». Гармоника имеет свой интерес к Фрэнку — он никому не позволяет убить наемника, но желает поквитаться с ним сам тот когда-то убил его брата. Шайену же не нравится, что Фрэнк подставил его, и потому он встает на защиту красавицы с фермы.

Зато много крупных планов, медленных сцен, где герои словно играют в гляделки, испытывая силу друг друга в противоборстве взглядов — и это во многом визуальная основа картины. Всё предельно просто, и много бытовых деталей, будто участвующих в мистерии человеческого духа. Внимание режиссёра к мелочам, как ни парадоксально, свидетельствует, о глубине замысла. Очень яркие, эпичные образы—типажи: герой Фонды — красивый и страшный Фрэнк, убийца с голубыми глазами, не гнушающийся самых мерзких поступков ради своей выгоды; загадочный невозмутимый бродяга Гармошка персонаж Бронсона; бандит Шайен - себе на уме, хладнокровный, мудрый — герой Робардса — их противоборство решительно достигает шекспировского размаха. Эти характеры важней самого сюжета, они проецируют в себе какие-то космогонические силы, которые нашли себе выход в напряжённой битве закалённых мужчин. Это не реализм, это не приключения, это, упаси Боже, никакая не романтика. Это красивая в своей первозданности жизнь Дикого Запада. Самая её суть.

Однажды на Диком Западе (1968): Прибытие поезда

Кадр из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968) / Фото: Paramount Pictures. Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Джейсон Робардс и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. Однажды на Диком Западе C'era una volta il West 1968. Маэстро полагал, что исчерпывающе высказался на тему Дикого Запада и хотел реализовать проект в другом излюбленном жанре – гангстерского фильма.

Спагетти-вестерн трансатлантического значения: “Однажды на Диком Западе” (1968)

Главные вестерны Кино «Однажды на Диком Западе» образцово как симфония – тоже длинная, кажется, что однообразная, но наполненная смыслами и звуками штуковина.
Фильм "Однажды на Диком Западе" (1968) В фильме снялись очень известные актеры кино прошлых Генри Фонда, Чарльз Бронсон, Клаудиа Кардинале и другие.
"Однажды на Диком Западе" (Италия, США, 1968): loversbooks — LiveJournal Однажды на Диком Западе. C'era una volta il West / Once Upon a Time in the West.
СИНЕМАТЕКА: "Однажды на Диком Западе" (1968) Once Upon a Time In the West (filming location video) Ennio Morricone Leone Fonda Bronson Где снимался фильм «Однажды на Диком Западе».

Ковбои и револьверы

  • Название антологии
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Самоубийство на съемках знаменитого фильма: warsh — LiveJournal
  • Актёры и съёмочная группа
  • Фильм Однажды на Диком Западе (Испания, Италия, США, 1968): трейлер, актеры и рецензии на кино
  • Воскресный выпуск. 1968. «Однажды на Диком Западе»

Сюжет фильма «Однажды на Диком Западе»

  • Главные вестерны
  • Как это снято: «Однажды на Диком Западе»
  • «Однажды на Диком Западе» Серджо Леоне
  • Однажды на Диком Западе (фильм 1968) — Сюжет
  • 50 лучших вестернов. Ковбои и револьверы

Однажды на Диком Западе (1968): Прибытие поезда

Фрэнк знает это как никто другой, он был знаком со своим боссом ещё в то время, когда тот немного прихрамывал. Теперь же он не обходится без жесткого корсета и костылей. Любой человек, медленно разлагаясь день за днём, уже наложил бы на себя руки, но Мортон стал только более нетерпеливым. Без своего поезда, он как улитка без панциря.

Пересекая пустыню, богатый калека оставляет за собой след из двух прекрасных блестящих рельс.

Эта кирпичная арка была построена рядом с небольшим аэропортом примерно в пятнадцати милях к северу от Долины Монументов со стороны Юты , в двух милях от шоссе 163, соединяющего Гулдингс Лодж и Мексикан Хэт. Кардинале так вспоминала съёмки в США: «Когда мы приехали на работу в Долину Монументов, это величественное, красивое место вызвало ряд сильных эмоций. Мы остановились в мотеле посреди ничего, и были практически единственными людьми там. С американцами мы особо не общались: вообще-то, у нас было больше контактов с индейцами навахо, когда мы ездили снимать в резервации — они, сдержанные люди, молчаливо наблюдали за нами с расстояния.

Сержио в такой обстановке чувствовал, что это его звёздный час — он был по-настоящему счастлив — как маленький ребенок, находясь в эйфории». Еще до начала постпродакшена, растянувшегося на всю осень 1968 года, он понял, что медленный темп под размеренную музыку и внимание к деталям делают фильм в высшей степени затянутым риторическим упражнением. На съемках в Табернасе Леоне внезапно запаниковал. По его расчетам лента получалась длительностью как минимум три с половиной часа. Сержио Донати вспоминал: «Он остановил съемки на пару дней — покрыв их страховкой - и позвонил мне, и очень смиренно произнёс: «Сержио, я не могу этого сделать.

Приезжай сюда, нам надо будет сократить сценарий на двадцать - сорок минут». И я приехал на машине с женой, сыном и няней, это было летом и были французские «майские события» — «Революция» — и я остался там на две или три недели. Когда я оказался на съемочной площадке, то впервые увидел Сержио в кризисном состоянии, твердящего: «Я был уверен, что смогу снять всё, изменив ритм. Но я не уверен, что смогу». Так что я остался в Альмерии, и сокращал сценарий, пока снимался фильм».

Вмешательство Донати всё равно не смогло спасти «Однажды на Диком Западе» от значительных сокращений на этапе постпродакшена. В итоге из отснятого материала вырезали восемь групп сцен. Ключевые фразы и диалоги были перенесены в сохранившиеся сцены. Эти сокращения, транспозиции и перестановки неизбежно привели Леоне к некоторым ошибкам непрерывности в готовом фильме. Гармоника появляется в Долине Монументов и Суитуотер со шрамами от избиения помощниками шерифа.

Фрэнк входит в салон «Флагстоун» чисто выбритый. Причина не объясняется. Изначально он должен был пойти в салун из парикмахерской. В вырезанной сцене режиссер приносил оммаж вестерну Джона Форда «Моя дорогая Клементина», усадив Фонду у цирюльника в ту же позу, что и в классическом фильме. К радости Леоне, несмотря на все переделки и дотошность режиссера, бюджет «Однажды на Западе» оставался управляемым на протяжении всего производства.

То, как это произошло. Актерский состав обошелся в сумму в районе 1,5 миллиона долларов, но общая стоимость фильма составила всего около 3 миллионов долларов. Таким образом, съемочные затраты, за вычетом зарплат звезд, составили всего чуть более 1 миллиона долларов. Что на самом деле чудо, учитывая стоимость декораций. И при этом Paramount позволила мне сделать вестерн таким, каким я хотел его сделать,» - вспоминал Леоне.

Микки Нокс считал, что «Сержио очень повезло, поскольку он также был одним из продюсеров... Это позволяло ему не терять бюджет из зоны внимания... У него также были очень хорошие отношения с главой представительства Paramount - компании Gulf and Western. Блудорну Леоне очень нравился. Он его считал великим режиссером».

Что касается денег, Нокс утверждал, что лично Леоне представлял собой любопытную смесь щедрости и скупости: щедрый в организации званых обедов, скупой с тратами на производство, при оплате счетов и с предоставлением места в титрах, даже когда это место причиталось. Он знал, чего хочет… Он всегда имел картинку в своей голове. Но я должен сказать тебе, что если бы ты, умирая от жажды, лежал в сточной канаве, он переступил бы через тебя и пошел прочь. Он очень мало заботился о других. Он был очень жестким парнем.

Эта его сторона мне не нравилась. Например, как-то мы остановились в мотеле в Долине Монументов. По вечерам вся команда всегда оставляла хорошие чаевые официантам индейцам, потому что это их основной заработок. Сержио никогда не оставлял им никаких чаевых. Когда я сказал ему об этом, он ответил, что деньги, которые он заплатил за еду, уже включают чаевые.

Я сказал, что из них официантам много не достается... Спустя много лет я ему в лицо сказал, что «вы как режиссер были великолепны, однако, как человек, вы были какашкой». Я использовал итальянский термин «стронсо», потому что он намного мягче. Новый вестерн Леоне был встречен итальянской публикой неоднозначно. Гораздо больше отклика в сердцах зрителей получила звездная пара Теренса Хилла и Бада Спенсера в «Козырном тузе» Колицци.

Как позже вспоминал Леоне: «Я все еще помню, как после премьеры в Риме, именно в тот период - зеленщик, который работал возле площади Пьяцца Венеция, подошел ко мне и сказал: «Леоне сошел с ума — он больше не может ни черта сказать прямо. Должно быть, Америка плохо на него повлияла». Когда они вышли, оба фильма тяжело набирали ход - и только через несколько месяцев о них пошла молва среди студентов и кинофилов, в колледжах и школах, особенно во Франции и Западной Германии». Леоне также сохранил воспоминания о самых ранних реакциях на прокат фильма в Париже: «В парижских домах мужской моды после премьеры «Однажды на Диком Западе» стала ходить одна фраза. Она была такой: «Этот год в стиле Сержио Леоне».

Каким-то образом французские кинозрители был лучше подготовлены к кино, которое было медленным и задумчивым». Одна из любимых послеобеденных историй Леоне была о киномеханике, работавшем в кинотеатре у реки Сены, в конце бульвара Сен-Мишель. Когда Леоне посетил кино, где «Однажды на Диком Западе» шел непрерывно два года, он оказался в окружении молодых кинолюбов, желавших получить автограф. Но киномеханик подошел к нему и сказал: «Я убью тебя! Один и тот же фильм снова и снова в течение двух лет!

И такой тягомотный! Вырезали четырнадцатиминутную сцену на торговом посту, двухминутную сцену Мортона и Фрэнка в их убежище в скалах навахо, семидесяти пяти секундную сцену, где Фрэнк, вернувшись в вагон Мортона, обнаруживает два трупа, и четырехминутную сцену смерти Шайенна после его стычки с «Мистером Чу Чу». В результате сокращений основная последовательность событий осталась нетронутой, но общий облик произведения оказался разрушенным. Решение о уменьшении хронометража фильма не принесло должного эффекта. Журнал Time озаглавил свою рецензию на сокращенную версию 13 июня 1969 г.

В ревью утверждалось: «Веселью конец. Когда первые итальянские вестерны были выброшены на американские берега. Новейшая работа Леоне. Намерение понятно, но эффект усыпляющий. Единственное, что способно вытянуть этот фильм - это дилижанс - тот, который уже уехал из города.

Как лабиринт. Эта концепция мне очень импонирует», - сетовал режиссер. Единственным утешением Леоне было то, что его любимый момент в фильме - когда Гармоника и Фрэнк делятся воспоминаниями перед финальной дуэлью — осталась нетронутой: «Память всплывает фрагментами сквозь фильм. Подобно театральным элементам. Публика не сразу узнает человека, направляющегося к ним.

Он является из глубины кадра, точно так же, как он приходит из нижних глубин памяти. И зритель не узнает Фонду до того момента, пока Фонда не узнает Бронсона. То есть до самой дуэли. Фрэнк поражен в сердце. Удивление заставляет его повернуться.

Он не видит своего врага. Он не знает, что он только что отвернулся от него. Он даже пытается спрятать револьвер в кобуру, как будто все может начаться снова. Но это конец. И он умирает».

Выражая свое разочарование по поводу американских сокращений, Леоне позже пришел к выводу, что общее нежелание достаточно серьезно относиться к Западу, возможно, также способствовало решению американских продюсеров. Он рассуждал: «Сегодня публика больше не восторгается вестерном. Возможно, это имеет какое-то отношение к тому, что Голливуд и американское телевидение сделали из этого жанра в прошлом. Или тот факт, что сельская тематика больше не привлекает городскую аудиторию, а костяк зрительской аудитории вестернов в первые дни своего существования состоял из приезжих в город. Кроме того, вестерны стоят так же, как и любые другие фильмы, а в наши дни иногда и гораздо больше, когда все приходится делать с нуля.

Говард Хоукс или кто-то когда-то сказал, что хороший вестерн не сделаешь без пыли, скал и актеров, умеющих вести перестрелки и садиться на лошадь. Это стоит денег. Но в долгой истории американских вестернов никогда не было такого, который заработал бы много денег. Если только не считать «Унесенные ветром» который я не считаю или бродвейскую пародию вроде «Сверкающих седел»». В киносообществе фильм «Однажды на Западе», как начал в 1960-х, так и продолжает поляризовать мнения.

Деятели «высокого кино», студенты киношкол и фестивальные профессионалы оценивают его очень высоко. Джон Бурман был режиссером, которым очень восхищался Леоне, и в своей книге «Деньги на свету: Дневник», написанной в 1980-е годы, отмечал: «Вестерн пришел в упадок, когда сценаристы и режиссеры стали застенчивыми и сосредоточились на психологических элементах. Джон Форд и другие работали с кровью. Вестерны Сержио Леоне, т. К сожалению, этого не поняли в Голливуде.

Сэм Пекинпа оказался единственным американским режиссером, понявшим намек Леоне... В «Однажды на Диком Западе» вестерн достиг своего апофеоза… Это своего рода шедевр, который смог возникнуть вне тенденций и моды. Это одновременно и величайший, и последний вестерн». Бертолуччи, в интервью парижскому киножурналу как-то сказал, что «Однажды на Диком Западе» «…мне нравится больше всех, даже если он слишком интеллектуален». Сценаристы Леоне были поражены таким поворотом событий.

Лучано Винченцони, работавший над двумя фильмами «долларовой трилогии», удивлялся: «Интеллектуальный? Вы представляете себе, где Сержио Леоне, а где философия? Ну право же! Он был примитивным кинематографистом. Отличным режиссером на съемочной площадке.

Вот и все… Он был так удивлен, что добился успеха, что начал относиться к себе слишком серьёзно. И был момент, когда он предположил, что является кем-то средним между Бернардом Шоу и Карлом Марксом. Когда я сидел рядом с ним во время его интервью, мне много раз приходилось останавливать его и говорить: «Пожалуйста, Сержио, не спеши, не говори глупостей». Он смотрел на Сержио Леоне глазами журналистов и критиков. Он смотрел на себя.

У него также начал расти большой живот, борода пророка, и он все время давал интервью, которые скрывали его истинное невежество». Истина, вероятно, где-то лежит в середине. Ретроспективный вердикт Бертолуччи таков: «Его фильмы хороши на поверхностном уровне. Есть и другие слои, но я думаю, что Сержио был более силён, как истинный талант мизансцены — взаимоотношений между камерой и телами людей перед ней, и пейзажами - чем как философ. Он иногда высказывался как суперкритик, почти философ кино.

Это было его слабостью. Он был полон идей относительно камеры, эмоций, своих необыкновенных приёмов. Вот почему я пошел посмотреть «Хороший, плохой, злой» в первый день показа в 15:00. И именно поэтому я работал с ним».

Но на Диком Западе не всё продаётся и не всё покупается. На её защиту встают настоящие герои, для которых есть только два слова — честь и револьвер.

Фильм начинается с загадочного человека, играющего на губной гармонике, которому Шайенн позже даст прозвище Гармоника. На станции Гармонику поджидают трое человек, посланных Фрэнком, чтобы убить его, но Гармоника с лёгкостью их расстреливает. По дороге в Свитуотер он встречается с миссис Макбейн и Шайенном. Проникшись симпатией к Джилл, Гармоника объясняет ей, что по договору купли-продажи она потеряет Свитуотер, если станция не будет построена к тому времени, когда строительные команды достигнут этой точки, поэтому Шайенн заставляет своих людей работать над её возведением. Фрэнк разрывает договорённости с Мортоном, собиравшимся заключить сделку с миссис Макбейн, и удерживает его под охраной в его собственном поезде. Миссис Макбейн позволяет Фрэнку соблазнить её, по-видимому, чтобы спасти свою жизнь, но тот всё равно вынуждает её продать ранчо на аукционе, на котором люди Фрэнка запугивают других участников торгов с целью сбить цену. Гармоника нарушает план Фрэнка: поднимает ставку и удерживает цену, используя деньги, полученные за разыскиваемого Шайенна, держа того на мушке. Но когда бандита сажают в поезд, направляющийся в тюрьму Юма, два члена его банды покупают билеты на тот же поезд, намереваясь помочь ему сбежать.

В Новосибирске на большом экране покажут "Однажды на Диком Западе"

Смотри фильм Однажды на Диком Западе (1968) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. А вот "Однажды на Диком Западе" продолжают смотреть, ибо неувядающая "классика" кинематографа и таковой она стала, в том числе, по причине всего того, на что Серджио Леоне не пожалел экранного времени. О фильме: Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. Но самой яркой звездой, затмившей даже яркое солнце палящее над Диким Западом, этого фильма стала знойная итальянка Клаудия Кардинале. 8,431; 353-е место в Золотой Тысяче. О фильме: Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка.

Однажды на Западе

В фильме две сюжетные линии: борьба за землю, связанная со строительством железной дороги, проходящей через маленький городок Флэгстоун на Диком Западе, и история мести хладнокровному убийце. Речь о спагетти-вестерне «Однажды на Диком Западе» (1968) итальянского режиссёра Серджо Леоне. А вот Однажды на Диком Западе не понравился.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий