Новости эскадренный миноносец

В ближайшее время в состав Военно-морских сил Ирана войдет эскадренный миноносец Damavand-2 – он впервые в истории местного флота будет оснащён гиперзвуковыми ракетами.

Ремонт эсминца «Адмирал Ушаков» профинансируют

Эсминец новости. Последние новости по теме эсминец Затонувший эсминец обнаружили на рекордной глубине в Филиппинском море.
Спуск на воду самого мощного в мире эсминца попал на видео Предполагалось, что серия новых эсминцев «Лидер» заменит в российском флоте сразу три типа кораблей: эскадренные миноносцы проекта 956 «Сарыч».
Смена «Лидера». Проект самого смертоносного эсминца в мире решили закрыть Иран направил эсминец в Красное море после уничтожения США лодок хуситов 31 декабря американские вертолеты потопили катера хуситов, которые атаковали контейнеровоз Maersk.
Эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» СФ успешно поразил береговые цели - Лента новостей Мурманска Затонувший эсминец обнаружили на рекордной глубине в Филиппинском море.
Иранские ВМС получат первый эсминец с гиперзвуковыми ракетами Эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» вышел в Баренцево море в рамках плановых мероприятий боевой подготовки.

Российские корабли открыли предупредительную стрельбу по курсу британского эсминца

До 1898 года в Российской Империи строились миноносцы водоизмещением 90-150 тонн и обладавшие скоростью 20-25 узлов. Такие корабли не имели собственных имен и в простонародье назывались как "номерные миноносцы". Эти корабли имели в носу неподвижный торпедный аппарат и два однотрубных торпедных аппарата на верхней палубе. Их перевоплощение в класс экскадренных миноносцев произошло после Русско-японской войны 1904-1905 года. Спустя более чем сто лет после окончания Русско-японской войны понятие эсминцев как класса постепенно начало уходить в прошлое, особенно с отказом от советской классификации кораблей, отличающейся от мировой. В данный момент? Сегодня под этот клас подходят как большие противолодочные корабли БПК проекта 1155 , о которых мы писали в одном из предыдущих материалов, так и современные фрегаты проектов 1154 и 22350. Но если говорить о "чистых" эсминцах, то такими являются эскадренные миноносцы проекта 956 "Сарыч ".

Единственными кораблями, которые с момента закладки на стапеле классифицировались как эскадренные миноносцы, стали строившиеся с 1981 года эсминцы проекта 956 типа "Сарыч" по классификации НАТО тип "Современный". Основным назначением их считается борьба с надводными силами и поддержка десанта и лишь затем противовоздушная и противолодочная оборона. Свое название данный класс эскадренных миноносцев получил в честь краснохвостого сарыча - хищной птицы семейства ястребиных, которая обитает и распространена, в основном, в лесах и пустынях Северной и Центральной Америки. Построенные корабли Всего в серии планировалось построить 25 кораблей, из которых была построена только 21 единица. Из них 4 корабля впоследствии были достроены для Китая. Построенные корабли: "Современный" 1980 г.

Сначала надо решить, какой будет ракета — тяжелой или легкой. От этого зависит водоизмещение крейсера. С уверенностью можно сказать, что это будет не «Булава-2». Больше конкретики в планах относительно многоцелевой атомной подводной лодки. Однако все это не больше, чем одно из направлений конструкторской мысли, которые не оформлены в конкретные предложения. Надводные корабли На «Северной верфи» продолжается строительство фрегатов по проекту 22350. Построено два, шесть находятся на заводе в разной степени готовности. Закладка еще двух ожидается в ближайшее время. Окончание их строительства обозначено рубежом 2029 года. После этого будет продолжено строительство фрегатов по модернизированному проекту 22350М. Госконтракт на их разработку и строительство головного корабля уже подписан, но его закладка отодвигается примерно на два года. Сейчас уточняется техзадание, идет проектирование. Строительство должно начаться после 2024 года. Фрегаты проекта 11356Р «Буревестник», или как неофициально назвали эту серию — «царские адмиралы»: «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и Адмирал Макаров» — при благоприятном стечении обстоятельств продолжат службу на Черноморском флоте примерно до середины XXI века. Меньше повезло трем другим кораблям этого проекта. Два из них в недостроенном виде проданы ВМС Индии, а третий — «Адмирал Корнилов» — окончательно застрял на судостроительном заводе «Янтарь» без комплекта газотурбинных агрегатов М7Н. Киев запретил поставки в Россию. Сегодня же даже астрологи не берутся предсказать, что станет с предприятием и городом к концу года. Всего к 2031 году флот рассчитывает иметь пять бригад охраны водного района, сформированных из этих кораблей: две — на ТОФ и по одной — на Северном, Балтийском и Черноморском флотах. Особняком идет, вернее, стоит с октября 2016 года строительство головного корвета «Дерзкий» проекта 20386. Впервые в нем реализован принцип модульности вооружения. Сроки сдачи опытового корабля неоднократно переносились с 2020 года. Сейчас обозначен новый рубеж готовности — 2023 год. Оба корабля предназначены для ближней и дальней морских зон. И наконец, главное событие на рубеже десятилетий — закладка в 2020 году универсальных десантных кораблей «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» проекта 23900. Правда, флот их получит не ранее 2028 и 2029 года соответственно, если этому радостному для каждого моряка событию ничто не помешает. Вместе с корветами проекта 20386, УДК проекта 23900 станут первыми надводными кораблями океанской зоны, построенными в истории современной России. Итог такой: Россия ушла от строительства кораблей большого класса, и в обозримом будущем уже не вернется к ним. Взгляд за горизонт После 2031 года в соответствии с ПВК-2050 на российских верфях должны быть заложены некие принципиально новые безэкипажные или частично управляемые экипажами морские платформы, которые придут на смену кораблям 4-го и 3-го рангов. Однако их трудно будет назвать традиционными терминами «корабль» или «подводная лодка». Предощущение появления таких платформ связано со строительством автономных необитаемых подводных аппаратов «Посейдон» и «Клавесин». Их конструктивным отличием станет модульность набора оружия, которое можно будет менять, как набор деталей в конструкторе LEGO — под поставленные задачи и районы боевых действий. Само оружие тоже должно претерпеть сильные изменения в сторону увеличения поражающей способности, основанной на новых физических принципах.

Поэтому руководство ВМФ СССР склонилось в итоге к идее двух специализированных кораблей, которые должны будут действовать совместно и обладать боевыми качествами, превосходящими таковые у пары эсминцев «Спрюэнс». Такую пару должны были образовать эсминец проекта 956 и БПК проекта 1155. При этом на эсминец возлагались задачи противокорабельной борьбы, противовоздушной обороны и поддержки десантов, а на БПК — противолодочная борьба и «дострел» воздушных целей, прорвавшихся сквозь огонь ЗРК средней дальности, установленных на эсминце. В соответствии с вышесказанным, в дополнение к двум установкам АК-130 эсминец проекта 956 получил два ЗРК «Ураган» с ракетами, использующими полуактивную головку самонаведения, для применения которых требовались специализированные радары подсветки. Таких радаров на эсминец проекта 956 было установлено шесть на крейсере «Тикондерога» - 4, на эсминце «Арли Берк» - 3 и в целом «Ураган» зарекомендовал себя вполне надежным оружием. На эсминцы установили пусковые для восьми сверхзвуковых ПКР «Москит», имевших дальность 120 км при низковысотной траектории и 250 км при высотном профиле полета. На момент своего появления и весьма длительное время — после данные ракеты представляли собой ультимативное оружие, потому что ВМС США не располагали зенитными комплексами, способными сколько-то надежно перехватывать низколетящие сверхзвуковые ракеты. Единственным но весьма существенным недостатком «Москитов» была относительно небольшая дальность применения, которая обеспечивала уничтожение вражеских ударных групп из положения слежения за ними, но не давала возможности сблизиться с авианосной группировкой после начала войны. Руководство отечественного ВМФ понимало, что в условиях господства авиации противника, выдача ЦУ на применение «Москитов» даже на 120 км станет проблемой и попыталось решить ее путем размещения на эсминцах проекта 956 загоризонтных систем целеуказания. Соответственно, на кораблях был установлен комплекс «Мост», включавший в себя пассивную РЛС КРС-27, станцию радиотехнической разведки и систему обмена информацией, позволяющей принимать внешнее целеуказание, а также комплекс «Минерал», включавший не только пассивный, и активный радиолокационный канал, способный в определенных условиях обнаруживать надводные цели за горизонтом. Разумеется, такое обилие противокорабельного, противовоздушного и «противопехотного» вооружения не оставляло места для сколько-то серьезной противолодочной аппаратуры. На эсминцы проекта 956 устанавливался ГАС «Платина-С» с шестого корпуса — «Платина-МС» , единственным достоинством которого была компактность — в нормальных гидрологических условиях он в теории мог обнаружить подводную лодку в 10-15 км от себя, но дистанция гарантированного обнаружения не превышала 1-2 км, а на практике не раз были ситуации, когда с эсминца визуально наблюдали лодку, но ГАС ее не слышал. Четыре торпедных трубы и РБУ представляли собой оружие самообороны корабля. Обычно в упрек нашим кораблям ставят отсутствие нормальной БИУС, которая бы могла консолидировать информацию от средств освещения обстановки и обеспечивающих целераспределение между средствами поражения. К сожалению, автор не располагает никакой информацией о возможностях отечественных БИУС и не имеет возможности сравнить их с американской «Иджис», но по словам Ю. Романова, командовавшего эсминцем «Боевой» в 1989-1991 гг: «Задачи боевой информационной управляющей системы на ЭМ пр. Но там и задачи кораблей совсем другие. Меня, как командира эсминца пр. Жилые и рабочие помещения судна оборудованы системой кондиционирования. О них можно сказать следующее — в целом, и с учетом строительства БПК проекта 1155, это был вполне адекватный ответ на американские «Спрюэнсы», закладывавшиеся в США в период с 1970-1979 гг и вступавшие в состав флота с 1975 по 1983 гг. Но затем американцы перешли к строительству куда более совершенных эсминцев типа «Арли Берк», огромным преимуществом которых стала универсальность и установки вертикального пуска, позволяющие варьировать боекомплект сообразно требованиям решаемой задачи. Несмотря на отдельные и очень серьезные недостатки, «Арли Берк» по совокупности характеристик значительно превосходил эсминцы проекта 956. Первый американский эсминец нового и, не побоимся этого слова, революционного типа был заложен в 1985 г, но СССР не успел дать адекватный ответ, продолжая закладывать корабли проекта 956 до 1988 г. Несмотря на то, что эскадренные миноносцы проекта 956 не были лучшими в мире кораблями своего класса, они все равно оставались чрезвычайно опасными морскими бойцами, и с учетом возможных модернизаций не потеряли бы своей актуальности и сегодня. Однако этот тип кораблей был «убит» еще до того, как головной эсминец «Современный» обрел свои очертания на стапеле. Эсминцы проекта 956 сгубила котлотурбинная энергетическая установка КТУ. Дело в том, что на наших больших противолодочных кораблях повсеместно применялись неприхотливые в эксплуатации и весьма надежные газовые турбины ГЭУ. Изначально их хотели установить и на новые эсминцы, но возник ряд причин, воспрепятствовавших этому. Во-первых, СССР разворачивал крупнейшие кораблестроительные программы и основной поставщик газовых турбин — Южный турбинный завод — мог не справиться с обилием заказов. Во-вторых, паротурбинное производство Кировского завода Ленинград было бы обречено на простой. В-третьих, мазут или даже сырая нефть, на которой могли работать КТУ, обходились стране дешевле дизельного топлива. А кроме того, как тогда полагали, на подходе было создание КТУ с прямоточными котлами с чрезвычайно высокими характеристиками. В принципе, все могло бы получиться, но подвел нюанс: новые котлы оказались чрезвычайно требовательными к качеству питательной воды, в т. В результате котлы эсминцев проекта 956 быстро выходили из строя и корабли, во всяком ином отношении бывшие грозными бойцами, оказались «привязанными» к причальным стенкам. Как мы уже говорили выше, на 1 декабря 2015 г мы располагали восемью кораблями этого класса. Что же до «Ушакова», то в том же 2016 г и ранее, по сообщениям РИА « Новости », он неоднократно принимал участие в разного рода учениях, и к счастью, «на пенсию» как будто не собирался.

По словам контр-адмирала, передовая модель может похвастаться новейшими разведывательными и боевыми системами — радиолокационными станциями, ракетными комплексами, двигательными установками. Если данные Тегерана точны, то Damavand-2 — первый в мире эсминец, имеющий в активе гиперзвуковой вооружение. Ближайшие преследователи — американцы, сообщившие о начале строительства собственных передовых эсминцев в 2028 году.

Хуситы атаковали четыре корабля в Красном море

Народно-освободительная армия Китая способна парой залпов истощить противовоздушную оборону ВМС США превратив американские авианосные группы в беззащитные цели Северокорейские государственные СМИ процитировали слова Кима: "Выражения "северная часть" и "независимость, мирное объединение и великое национальное единство" из нашей конституции теперь должны быть удалены". Ким также отметил, что "реальность такова, что отношения между Севером и Югом больше не являются родственными или однородными, а представляют собой отношения двух враждебных государств, то есть являются отношениями двух воюющих друг с другом сторон в условиях военного конфликта". Западные аналитики считают, что столь явное изменение политического курса ставит под сомнение готовность КНДР применить ядерное оружие против Южной Кореи особенно сейчас, когда она официально отказалась от своих целей по воссоединению и рассматривает Юг как внешнего врага. Возможно, это заявление является попыткой расширить свободу действий Северной Кореи, ведущей политику жесткого противостояния, угрожая применением ядерного оружия, с тем чтобы добиться уступок от западных государств, таких как США, и одновременно нагнетая атмосферу постоянной враждебности, чтобы заручиться поддержкой режима Кима со стороны населения. Программа строительства KDDX учитывает желание Южной Кореи создать "голубой флот", который будет служить множеству целей и иметь значительные последствия для безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В своей статье для журнала The Strategist в сентябре 2013 года Бенджамин Шреер пишет, что амбиции Южной Кореи в отношении голубого флота обусловлены желанием сохранить превосходство над стареющими военно-морскими силами КНДР и стать более значимым игроком в вопросах обеспечения азиатской морской безопасности.

Александр Хайнд в статье для Университета Ла Тробе, опубликованной в марте 2022 года, отмечает, что стремление Южной Кореи к созданию "голубого" флота отчасти обусловлено ее желанием сохранить стратегическую автономию как внутри страны, так и за рубежом. И эта цель может оказаться под угрозой, если будет воспринята как поддержка одной великой державы и вражда с другой. Южнокорейская компания HD Hyundai Heavy Industries HD HHI недавно завершила разработку базового концепта корейского экадренного миноносца нового поколения KDDX, что стало важной вехой в развитии технологий боевых кораблей военно-морского флота страны.

Вероятно, Лондон обратится к Вашингтону за поддержкой, но вероятность прямого военного столкновения с Россией считается мизерной. Кроме того, у России, с точки зрения стратегического ядерного потенциала, состояние лучше, чем у США. Важно отметить, что ядерное вооружение на британских подводных лодках типа Vanguard контролируется американскими офицерами ВМС, ответственными за запуск баллистических ракет.

Они используют боеприпасы, арендованные у США, что делает их ядерный арсенал зависимым от американского контроля. Россия даст ответ на произошедшее.

Как мы уже говорили выше, на 1 декабря 2015 г мы располагали восемью кораблями этого класса. Что же до «Ушакова», то в том же 2016 г и ранее, по сообщениям РИА « Новости », он неоднократно принимал участие в разного рода учениях, и к счастью, «на пенсию» как будто не собирался.

Но обращает на себя внимание тот факт, что все учения с привлечением «Адмирала Ушакова» проводились в акватории Баренцева моря. То есть, несмотря на огромную потребность в боевых кораблях, способных нести службу у берегов Сирии, отправлять туда последний северный эсминец проекта 956 не сочли возможным, что говорит о ненадежности его энергетической установки. На Балтике служили «Беспокойный» и «Настойчивый», причем первый в декабре 2016 г встал в док для превращения в корабль-музей. С 2013 г продолжается ремонт корабля —это не мешает ему эпизодически участвовать в мероприятиях флота, но из Балтийского моря в последний раз эсминец выходил в 1997 г на выставку «IDEX—1997» в Абу-Даби.

Остальные четыре эсминца проекта 956 находились в 2015 г в составе Тихоокеанского флота. Официально — для проведения ремонта, но фактически уже понятно, что этого ремонта он не дождется никогда. Иное дело - эскадренный миноносец «Быстрый». Этот корабль регулярно участвует в учениях флота и периодически добивается высоких результатов: так, в 2013 г корабль оказался лучшим в первенстве среди кораблей 1-го и 2-го рангов ВМФ РФ.

В 2015-2016 г принимал участие в российско-китайских учениях, ходил в Индийский океан, посещал Вьетнам и Индонезию, а также неточно Индию. Вероятно, «Быстрый» на сегодняшний день является единственным эскадренным миноносцем проекта 956, способным выполнять боевые задачи без ограничений или же с минимальными ограничениями. Большие противолодочные корабли проекта 1155 — 8 ед. История создания этих кораблей началась с того, что руководство ВМФ РФ пожелало избавить БПК проекта 1135 «Бдительный» сторожевыми кораблями они стали только в 1977 г от двух основных свойственных им недостатков.

Дело в том, что на «Бдительных» отсутствовал ангар и вертолетная площадка, а, по справедливому мнению моряков, противолодочный корабль просто обязан был нести вертолет. Вторая проблема заключалась в том, что корабли проекта 1135 несли очень мощное и дальнобойное противолодочное вооружение — ПЛУР «Метель» с дальностью полета ракето-торпед 50 км, впоследствии — «Раструб-Б» , но не располагал гидроакустическим комплексом, способным обнаруживать вражеские подводные лодки на таких расстояниях. Первоначально предполагалось, что «улучшенный 1135» с ангаром под вертолет и современным ГАС можно будет создать в водоизмещении до 4 000 т. Но появление монструозного «Полинома» аппаратура этого гидроакустического комплекса весила порядка 800 т и необходимость «соревнования» с новейшим американским эсминцем «Спрюэнс» привели к известному росту водоизмещения, замены первоначального ЗРК «Оса» на новейший на тот момент «Кинжал» и так далее.

Всего в СССР было построена дюжина кораблей проекта 1155, и по состоянию на 1 декабря 2015 г мы располагали восемью БПК этого типа — по четыре на Северный и Тихоокеанский флоты. Из них на сегодняшний день в составе флота активно несут службу шесть кораблей проекта 1135 — «Североморск», «Адмирал Левченко» и «Вице-адмирал Кулаков» на севере и «Адмирал Пантелев», «Адмирал Трибуц» и «Адмирал Виноградов» - на Дальнем востоке. Все вышеперечисленные корабли эксплуатируются предельно интенсивно, показывая российский флаг во всех океанах планеты. Еще один БПК Тихоокеанского флота — «Маршал Шапошников» с 2016 г находится в ремонте на «Дальзаводе», в ходе которого осуществляется также модернизация радиоэлектронного оборудования и установка ПКР «Уран».

В том, что корабль вернется в строй, сомнений нет, вопрос лишь в том, когда именно это произойдет: 16 февраля 2018 г произошел пожар в одной из его надстроек. Впрочем, по тону сообщений об этом инциденте в СМИ, возгорание не нанесло сильных повреждений. А вот восьмой корабль данного типа — БПК «Адмирал Харламов» скорее всего, в состав отечественного флота вернуться не сможет. С 2004 г корабль находится в техническом резерве, но проблема в том, что ему в ходе ремонта необходима замена двигателей, которых сегодня просто неоткуда взять.

Сегодня данный корабль, судя по всему, полностью технически исправен кроме энергетической установки и выполняет роль стационарного учебного корабля. Большой противолодочный корабль проекта 1155. В принципе, строительство эскадренных миноносцев проекта 956 и БПК проекта 1155 привело к тому, что два корабля этих типов были бы как минимум равноценны двум эсминцам «Спрюэнс», действующим в паре. И действительно — в части ударного вооружения «Спрюэнсы» сперва не несли ничего, а потом — по 8 ПКР «Гарпун», но даже и в этом случае залп 8 «Москитов» был опаснее 16 «Гарпунов».

Впрочем, справедливости ради следует сказать, что в дуэльной ситуации и советскому соединению было бы крайне сложно отразить атаку 16 «Гарпунов». Но ситуация выравнивалась тем, что у пары «Спрюэнсов» было 2 качественных ГАС, в то время как «Платину-М» эсминца проекта 956 никто бы не рискнул назвать хорошей, кроме того, два «Спрюэнса» вместе имели ангары на 4 вертолета, против 2 вертолетов и вертолетной площадки советских кораблей. При поддержке десанта две установки АК-130 за счет своей огневой производительности имели бы преимущество над четырьмя 127-мм пушками американцев, даже без учета «соток» БПК, к тому же 130-мм советские артсистемы были дальнобойнее. Впоследствии, впрочем, «Спрюэнсы получили установку вертикального пуска, увеличившую их боекомплект до 61 ячейки под ЗУР и ПЛУР и тут по боекомплекту «Спрюэнсы» вырвались вперед, но советские ЗРК все равно превосходили их качественно.

Ситуацию могли исправить дальнобойные ЗУР «Стандарт», но «Спрюэнсы» не располагали системами наведения этих ракет, так что они на этих эсминцах не размещались. Восемь «металлорезок» АК-630 также превосходили 4 «Фаланкса».

Один из этих недостатков — линейное расположение двигателей — стал основанием для кардинальной переделки всей серии. Этот случай заставил судостроителей полностью пересмотреть расположение энергетической установки в миноносцах проекта 7 и все построенные корабли было решено оборудовать двигателями, расположенными по эшелонной схеме. Силуэт корабля из однотрубного стал двухтрубным, состав надстроек и вооружения при этом не изменился. Повысив живучесть силовой установки и значительно уплотнив компоновку отсеков миноносца, инженеры пожертвовали скоростью, запасом хода и сделали расположение крупнокалиберных зениток гораздо менее рациональным. Однако, серию решили всё-таки запустить — до начала вторжения фашистской Германии на территорию СССР было построено 7 единиц миноносцев проекта 7У, оставшиеся 11 кораблей построили уже после начала войны.

Все достоинства и недостатки эскадренных миноносцев проекта 7У предстоит испытать командирам военно-морского флота War Thunder. Проект 7У — относительно медленный, очень живучий и прекрасно вооружённый корабль.

В состав ВМС США введён первый эскадренный миноносец типа Arleigh Burke серии Flight III

ЭМ «Настойчивый» стал первым российским кораблем, совершившим проход Кильским морским каналом. С 1994 г. В 1994-2003 гг. ЭМ «Настойчивый» неоднократно совершал официальные визиты и деловые заходы в порты Франции и Польши. В июле 2008 г.

Эсминец прибыл в Таллин с плановым визитом для дозаправки и пополнения запасов, у моряков также будет возможность посетить город», — говорится в заявлении дипмиссии США.

Ранее стало известно, что США по итогам 2022 года снизили активность в Тайваньском проливе, сократив количество проходов военных кораблей между материковым Китаем и островом Тайвань до минимума с 2018 года. До этого стало известно, что ракетный крейсер Chancellorsville Военно-морских сил Соединенных Штатов без разрешения правительства КНР зашел в территориальные воды Китая в Южно-Китайском море недалеко от островов Наньша.

На морских полигонах будут выполняться ракетные, артиллерийские и торпедные стрельбы по морским, воздушным и береговым целям, пройдет проверка готовности сил к ведению противолодочной борьбы и противовоздушной обороны. Экипажи тральщиков и малых противолодочных кораблей будут решать задачи по охране и обороне водного района. В учениях активно задействована морская противолодочная авиация БФ.

Миноносец «Адмирал Ушаков» успешно поразил береговые цели 16. Экипаж провел комплекс артиллерийских стрельб по береговой цели в районе полуострова Рыбачий. Также бойцы отработали задачи маневрирования при ведении артиллерийского огня по видимой береговой цели.

Эсминец «Лидер» не будет реализован в нынешнем виде

Эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» был заложен на судостроительном заводе имени Жданова в мае 1988 года. Спущен на воду в декабре 1991 года. За время службы в составе соединений надводных кораблей Северного флота, экипаж эсминца «Адмирал Ушаков» неоднократно участие в дальних походах в Северо-Восточную Атлантику и в Средиземное море.

Тем не менее, указанные разработки упоминаются в качестве перспективной продукции СПКБ.

Об эсминце «Лидер» — первом корабле такого класса в постсоветское время, с восторгом писала американская пресса. Оснащенный гиперзвуковыми ракетами «Циркон», крылатыми ракетами «Калибр» и модифицированной версией авиационно-ракетного комплекса «Кинжал» он должен был стать «самым серьезно вооруженным кораблем» в мире. Читайте также «Мы готовимся к тому, чтобы это стало следующим началом длинной серии кораблей дальней морской зоны», — заявил в декабре 2019 года президент ОСК Алексей Рахманов, говоря о планах по строительству эсминцев «Лидер».

Обещание главы ОСК было очевидно реакцией на недельной давности речь Владимира Путина на совещании по кораблестроению: «В ближайшие годы необходимо активно наращивать боевые возможности флота. Как видим, с эсминцем «Лидер» пока не получается. И с «продвинутым» фрегатом проекта 22350 М тоже.

Главный редактор еженедельника «Военно-промышленный курьер» Максим Калашников связывает отказ от развития новейших проектов с общей деградацией российского кораблестроения. За все время существования так называемой «независимой», беловежской России не было построено ни одного ракетного крейсера. Только корабли классом ниже: корветы, фрегаты.

В той госпрограмме, которая сейчас действует, они флот урезали в пользу мелочи. Но мелочь — это прибрежные действия.

Также экипаж выполнил стрельбы по корабельному буксируемому щиту и уничтожил мишени, имитирующие защищенные огневые точки и боевую технику условного противника на берегу. Ранее эсминец отработал организацию нанесения удара главным ракетным комплексом по отряду надводных кораблей условного противника, экипаж провел учения по противовоздушной обороне, по борьбе за живучесть корабля.

Тампа, 07.

Закладка головного корабля Jack H. Lucas была произведена на Ingalls Shipbuilding 8 ноября 2019 года, а спуск на воду - 4 июня 2021 года. Заводские ходовые испытания эсминца были начаты 12 декабря 2022 года, а 27 июня 2023 года он был официально передан ВМС США.

В акватории Черного моря замечен эскадренный миноносец ВМС США

Эскадренный миноносец Северного флота «Адмирал Ушаков» завершил цикл базовой подготовки и вышел из основного пункта базирования – Североморска в Баренцево море для. ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Эсминец Тихоокеанского флота (ТОФ) "Быстрый" в четверг в рамках курсовой задачи провел артиллерийские стрельбы. Эсминцы сегодня — Йеменские хуситы заявили об обстреле эсминца ВМС США USS Gravely.

Иранские ВМС получат первый эсминец с гиперзвуковыми ракетами

Предполагалось, что серия новых эсминцев «Лидер» заменит в российском флоте сразу три типа кораблей: эскадренные миноносцы проекта 956 «Сарыч». ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Эсминец Тихоокеанского флота (ТОФ) "Быстрый" в четверг в рамках курсовой задачи провел артиллерийские стрельбы. Хуситы атаковали четыре корабля, в том числе американский эсминец и британский фрегат. Эсминец ВМС США «Джон Маккейн» вторгся в территориальные воды России в Японском море, сообщили в Минобороны РФ. Эсминцы сегодня — Йеменские хуситы заявили об обстреле эсминца ВМС США USS Gravely. Это эсминец типа «Арли Бёрк», который вчера, согласно американским данным, перехватывал выпущенные хуситами ракеты в Аденском заливе, направлявшиеся в сторону Израиля.

Эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» в Баренцевом море на учения

По вашему запросу ничего не найдено Показать еще новости по вашему запросу Эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» в Баренцевом море на учения 24 июня, 2021 21:50 Лента новостей Фото пресс-службы СФ Эскадренный миноносец Северного флота «Адмирал Ушаков» завершил цикл базовой подготовки и вышел из основного пункта базирования — Североморска в Баренцево море для выполнения задач в соответствии с планом боевой подготовки. В Кольском заливе корабль осуществил проход по условно заминированной акватории в обеспечении базовых тральщиков соединения охраны водного района Кольской флотилии разнородных сил. В полигонах боевой подготовки Северного флота в Баренцевом море эсминец отработал маневрирование и проверку технических средств связи, навигации и радиолокационного вооружения.

Это дает еще один пример практической реализации набирающей популярности концепции «новый корабль в старом корпусе». С эсминца полностью снято радиоэлектронное оборудование, а также все ракетное и артиллерийское вооружение.

Предположительно, перед возвращением в строй «Ухань» пробудет на верфи еще не менее двух-трех лет. Эсминец управляемого ракетного оружия ЭМ УРО «Ухань» относится к типу 052B и представляет второе поколение кораблей дальней морской зоны, самостоятельно спроектированных и построенных китайскими специалистами. Эсминцы типа 052B полным водоизмещением 6500 т были на тот момент самыми крупными надводными кораблями китайской постройки. Они продолжают строиться и по сей день.

На базе эсминца данного проекта местная судостроительная промышленность освоила интеграцию российских систем ракетного оружия в корпус собственной разработки. К недостаткам проекта 052B западные эксперты относили слабую, по их мнению, систему ПВО. Возможно, свое заключение иностранные специалисты вынесли не обладая полной информацией о реальных возможностях данной российской системы. Как показывает специальная военная операция СВО на Украине, «Бук», особенно в исполении «М2» и «М3» прекрасно справляется со сложными целями, включая британские крылатые ракеты Storm Shadow.

Как бы там не было, а американские эксперты для себя приняли, что «Штиль» отличает низкая огневая производительность, малая дальность действия и относительно низкая вероятность поражения цели типа «крылатая ракета». Отсюда их вывод: «Ухань» не способен эффективно отражать ракетные атаки противника. Следуя советской школе военного кораблестроения, значительный упор в проекте 052B сделали на ударное вооружение, которое представлено 16 дозвуковыми противокорабельными ракетами ПКР YJ-83. Во многом концепция эсминца проекта 052B была аналогична советскому проекту 956Э «Сарыч».

Восемь «Уранов» в состоянии уничтожить вражеский фрегат или пару ракетных катеров. Два древних ЗРК с пусковыми установками балочного типа в современном морском бою практически бесполезны, но одиночный «сухопутный» самолет или вертолет, пожалуй, отогнать смогут. Конечно, было бы недурно сменить их на современные «Панцири», с которыми ПВО корабля вышло бы на принципиально новый уровень. Но «Сметливый» вошел в строй в 1969 г и ему вот-вот «стукнет» 49 сорок девять! БПК проекта 1134Б «Керчь» - 1 ед.

Идея строительства больших противолодочных кораблей возникла после появления американских «убийц городов» - американских атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, способных наносить ядерные удары по территории СССР с расстояния 2 200 — 4 600 км дальность стрельбы «Поларис» различных модификаций. Задачу уничтожения вражеских ПЛАРБ попытались возложить на надводный флот, построив достаточно крупные корабли с новейшими и достаточно мощными гидроакустическими комплексами, а также мощной ПВО, поскольку им предстояло действовать в зоне господства авиации противника. Несмотря на то, что подобные идеи были более чем сомнительны вне радиуса действия собственной авиации никакие зенитные ракетные комплексы не могли обеспечить боевую устойчивость корабельной группы , для их реализации были созданы одни из самых удачных и красивых кораблей СССР — БПК проекта 1134А. Их развитием стали БПК проекта 1134Б, построенные в количестве 7 единиц, из которых до 2015 г дожила одна «Керчь». Впрочем, уже тогда было ясно, что кораблю никогда не вернуться в строй: все дело в том, что в 4 ноября 2014 г во время капитального ремонта, после которого «Керчь» должна была сменить ракетный крейсер «Москва» на посту флагмана Черноморского флота пришла очередь РКР становиться в ремонт , вспыхнул сильный пожар, сильно повредивший кормовые отсеки БПК.

Восстановление БПК, которому на тот момент «стукнуло» уже 39 лет, сочли нерациональным. Да так оно и было на самом деле: модернизации, в ходе которых устаревший ПЛУР «Метель» был заменен на «Раструб-Б», а ЗРК «Шторм» доведен до модификации «Шторм-Н», конечно, повысили боеспособность корабля, но старое гидроакустическое оборудование не позволяет «Керчи» успешно бороться с новейшими подводными лодками. ГАС «Титан-2», установленный на этом БПК, обнаруживал насколько можно понять — лодки 3-го поколения на расстоянии не более 10 км, что, конечно, совершенно недостаточно, да и сегодня ВМФ США активно пополняется 4-ым поколением атомарин. После пожара «Керчь» перевели в резерв, где она выполняла функции плавучего штаба ЧФ и учебного корабля подплава, и вопрос стоял лишь в том, утилизовать ли корабль, или же сохранить его в качества военно-морского музея. В 2016 г проходила информация о снятии турбин с «Керчи», и передаче их на СКР «Ладный» проект 1135 , но было ли это сделано, автору настоящей статьи неизвестно.

По последним данным октябрь 2017 г «Керчь» все же станет музеем, хотя точно сказать, в каком именно году это произойдет, пока нельзя. На этом перечень «старичков» среди эскадренных миноносцев ВМФ РФ заканчивается, и мы переходим к кораблям, составляющим основу нашего "миноносного" флота — это БПК проекта 1155 и эсминцы проекта 956. Эти БПК и эсминец объединяет не только то, что они создавались для совместных действий друг с другом, но и то, что оба они "выросли" из проектов кораблей совершенно иного назначения. Эсминцы проекта 956 — 8 ед. История создания эсминца проекта 956 началась, когда стало ясно, что артиллерийские корабли флота — эсминцы проекта 56 и легкие крейсера проекта 68-бис стареют, и не за горами то время, когда им пора будет «уйти на покой».

В то же время задача огневой поддержки высадки десанта продолжала оставаться актуальной, и для этого требовалась не менее, чем 130-мм артсистема. Предполагалось, что новейший корабль будет использоваться преимущественно в составе десантных отрядов. Для того чтобы корабль выполнял задачи «по основному профилю», были начаты работы по созданию мощнейших автоматических двухорудийных 130-мм установок АК-130, способных обеспечивать темп стрельбы до 90 выстрелов в минуту. Артиллерийский погреб был полностью механизирован, включая подачу боеприпасов, так что АК-130, по сути, представляла собой полностью автоматизированную систему. Однако на дальнейшее развитие данного проекта огромное влияние оказало появление в ВМС США первого универсального эсминца УРО — «Спрюэнс», получившего на вооружение хорошее гидроакустическое оборудование, противолодочные и зенитные ракеты, 127-м артсистемы, 20-мм «Вулкан-Фаланкс» и 324-мм торпедные аппараты, а также два противолодочных вертолета, которые, впрочем, могли использовать также ПКР AGM-119 «Пингвин».

Другого противокорабельного вооружения изначально «Спрюэнсы» не несли, но впоследствии были оснащены ПКР «Гарпун». Создать универсальный корабль в водоизмещении эсминца в СССР не смогли — в принципе, наши вооружения-аналоги как правило были мощнее так, например, ПЛУР «Метель» имели дальность до 50 км, ПЛУР ASROC, на тот момент — до 9 км , но при попытке их совмещения в одном корабле его водоизмещение превышало всякие мыслимые для эсминца пределы. Поэтому руководство ВМФ СССР склонилось в итоге к идее двух специализированных кораблей, которые должны будут действовать совместно и обладать боевыми качествами, превосходящими таковые у пары эсминцев «Спрюэнс». Такую пару должны были образовать эсминец проекта 956 и БПК проекта 1155. При этом на эсминец возлагались задачи противокорабельной борьбы, противовоздушной обороны и поддержки десантов, а на БПК — противолодочная борьба и «дострел» воздушных целей, прорвавшихся сквозь огонь ЗРК средней дальности, установленных на эсминце.

В соответствии с вышесказанным, в дополнение к двум установкам АК-130 эсминец проекта 956 получил два ЗРК «Ураган» с ракетами, использующими полуактивную головку самонаведения, для применения которых требовались специализированные радары подсветки. Таких радаров на эсминец проекта 956 было установлено шесть на крейсере «Тикондерога» - 4, на эсминце «Арли Берк» - 3 и в целом «Ураган» зарекомендовал себя вполне надежным оружием. На эсминцы установили пусковые для восьми сверхзвуковых ПКР «Москит», имевших дальность 120 км при низковысотной траектории и 250 км при высотном профиле полета. На момент своего появления и весьма длительное время — после данные ракеты представляли собой ультимативное оружие, потому что ВМС США не располагали зенитными комплексами, способными сколько-то надежно перехватывать низколетящие сверхзвуковые ракеты. Единственным но весьма существенным недостатком «Москитов» была относительно небольшая дальность применения, которая обеспечивала уничтожение вражеских ударных групп из положения слежения за ними, но не давала возможности сблизиться с авианосной группировкой после начала войны.

Руководство отечественного ВМФ понимало, что в условиях господства авиации противника, выдача ЦУ на применение «Москитов» даже на 120 км станет проблемой и попыталось решить ее путем размещения на эсминцах проекта 956 загоризонтных систем целеуказания.

По словам инспектора, разделка эсминца на воде продолжается, что не позволительно. В частности, лицензии и каких-либо иных разрешений на утилизацию кораблей на воде предприятию АО «Металло-перерабатывающий завод «Аскона» не выдавалось.

Специалист пояснил, что проводить подобные работы разрешается только на берегу. В настоящее время по факту инцидента с затоплением корабля и загрязнением бухты идёт административное расследование, которое проводит дальневосточное межрегиональное управление Росприроднадзора. Ведомство обещало предоставить данные о его ходе и итогах позднее.

Напомним, 25 июня у причала в бухте Козьмина переданный на утилизацию эсминец «Боевой» начал тонуть.

Хуситы атаковали четыре корабля в Красном море

Будущие лейтенанты эсминца «Лидер» в этом году пойдут в первый класс. Эскадренные миноносцы проекта 23560 «Лидер» — проект российских атомных эскадренных миноносцев (эсминцев) 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской и. Эскадренный миноносец Северного флота «Адмирал Ушаков» завершил цикл базовой подготовки и вышел из основного пункта базирования – Североморска в Баренцево море для.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий