Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

Телерадиокомпания СТВ» Новости» Новости Узбекистана» Утверждён порядок выдачи водительских прав через ЕПИГУ. Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами. Единый интерактивный портал государственных услуг. Идентификация личности через телефон, получение некоторых услуг только через ЕПИГУ, оценивание работы семейных поликлиник и врачей – эти и другие изменения в законодательстве вступят в силу с 1 августа. Переносятся сервера портала ! Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан15.03.2024.

{{ $t('search_descr1') }}

Государственное Учреждение "Центр Безопасности Фармацевтической Продукции" На Едином портале интерактивных госуслуг с 1 января 2024 года запущена новая онл.
Электронное правительство | Единый портал интерактивных государственных услуг () поможет вам обратиться в любой гос орган не выходя из дома.
Развитие электронного правительства в Узбекистане Единый портал интерактивных государственных услуг направлен на обеспечение населения к сведениям об услугах и функциях органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах.

Через Единый портал интерактивных госуслуг узбекистанцы отправили более 6 000 жалоб и обращений

На Едином портале интерактивных государственных услуг запущена услуга, позволяющая населению реализовать одно из основных прав, закрепленных в Законе Республики Узбекистан «Об обращениях граждан» – прием граждан должностными лицами. Правительство утвердило Положение о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (Постановление Кабинета Министров от 30 декабря 2012 года № 378). Сегодня Единый портал государственных интерактивных услуг отмечает 2 года со дня запуска. Правительственный портал Республики Узбекистан. Единый портал Интерактивных госуслуг. запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (), который на сегодняшний день предоставляет населению более 400 государственных услуг в режиме онлайн.

Загранпаспорт теперь будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ

С 1 сентября в центральных аппаратах органов исполнительной власти будет внедрена новая платформа edo. К маю 2024 года планируется перевести на неё все местные подразделения исполнительных органов, а также подведомственные им организации. Ранее Spot писал , что на ЕПИГУ появилась услуга обращения за заключением пожарной инспекции по зданиям и сооружениям.

Право на добычу песчано-гравийных материалов в разрешенных зонах будет предоставляться исключительно через электронную платформу E-auksion, обеспечивая прозрачность и контроль в этой сфере. Это позволит улучшить санитарную обстановку и обеспечить комфортные условия для граждан. Завершение эксперимента по возврату НДФЛ фермерам С 1 мая 2024 года завершается эксперимент, в рамках которого фермерским хозяйствам, специализирующимся на выращивании хлопка и зерна, возвращался НДФЛ, уплаченный с доходов в виде оплаты труда их работников. Майские изменения затрагивают широкий спектр сфер жизни Узбекистана, направляясь на повышение эффективности государственного управления, поддержку уязвимых слоев населения, развитие предпринимательства и рациональное использование природных ресурсов.

Ташкент 30. Изменение программы работы с электронной цифровой подписью модуля ЭЦП 27. Подача электронного заявления для получения разрешения на помещение товаров под таможенный режим уничтожения 27. Подача электронного заявления на получение разрешения на помещение товаров под таможенный режим переработки на таможенной территории и переработки вне таможенной территории 26. Подача электронного ходатайства на получение компенсационной выплаты 25.

Вместе с тем, президент дал поручение рассмотреть оказание услуг в сфере миграции лицам с инвалидностью и престарелым людям с выездом по месту их проживания и без взимания дополнительной платы. Также указ затрагивает процедуру выделения субсидий. С 1 сентября подобные услуги будут переведены в онлайн-формат, таким же образом чиновники проверят обоснованность выделения средств.

Информационный сервис

Вход в Единый портал будет осуществляться через персональный кабинет пользователя, доступ в который предоставляется Центром «Узинфоком» и Центром компьютеризации при хокимияте Ташкента в течение 1 рабочего дня, а центрами компьютеризации при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей - в течение 2 рабочих дней. Через персональный кабинет обращения могут быть направлены в Кабинет Министров и государственные органы, как в каждый персонально, так и одновременно. При получении обращения обязательно направляется уведомление о его приеме. Если в рассмотрении обращения будет отказано, то обратившегося в электронной форме должны уведомить в течение 1 рабочего дня и обосновать его причины.

Также, будут запущены следующие специализированные порталы: с 1 января 2024 года - предоставляющий подробную информацию о системе цифрового правительства и ее возможностях для населения и субъектов предпринимательства; с 1 июня 2024 года - предоставляющий информацию о зеленых зонах, садах и общественных парках на территории республики; с 1 сентября 2024 года - предоставляющий информацию о движении общественного транспорта в городе Ташкенте. Также, будет разработан проект нормативно-правового акта о поэтапной организации во всех регионах республики единой централизованной диспетчерской службы «112» для приема и оперативной обработки вызовов населения по экстренным оперативным услугам. С 1 ноября 2023 года по принципу «последней мили» во взаимодействии с субъектами предпринимательства будет реализована программа сотрудничества, направленная на подведение к домохозяйствам населения широкополосной сети Интернет.

Через персональный кабинет обращения могут быть направлены в Кабинет Министров и государственные органы, как в каждый персонально, так и одновременно. При получении обращения обязательно направляется уведомление о его приеме.

Если в рассмотрении обращения будет отказано, то обратившегося в электронной форме должны уведомить в течение 1 рабочего дня и обосновать его причины. Рассматриваются обращения в следующие сроки: предложения — до 1 месяца со дня поступления, кроме тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение, в 10-дневный срок; заявления или жалобы — до 1 месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 15 дней.

С помощью программы можно отслеживать актуальные новости, прогноз погоды, курс валют и многое другое. Приложение позволяет получить информацию о текущем состоянии накоплений на индивидуальном накопительном счете. Для использования приложения необходимо создать учетную запись или войти с уже существующей. Доступна идентификация физического лица по номеру телефона. Особенности можно пользоваться Единым порталом интерактивных государственных услуг Узбекистана; интерфейс поддерживает русский и узбекский языки; доступна отправка заявок и отслеживание их статуса; имеется встроенный call центр; приложение скачивается и используется бесплатно; совместимо с актуальными версиями Android.

Репозиторий документов

Интерактивные услуги - это услуги, которые можно получить, подав заявку и обратившись в соответствующую организацию для получения результата, то есть услуги, которые принимает поставщик услуг с участием человеческого фактора. К транзакционным услугам относятся услуги, которые предоставляются онлайн с участием информационных систем с момента подачи заявки до окончательного результата. По итогам первого квартала 2024 года через Единый портал было доступно 595 государственных услуг. Только в 2023 году на Едином портале было внедрено и усовершенствовано всего 200 услуг.

Открывается Единый портал интерактивных госуслуг Открывается Единый портал интерактивных госуслуг 10.

Это повысит эффективность их взаимодействия, сократит бюрократические преграды, будет содействовать развитию «электронного правительства» и внедрению современных информационных технологий в государственное управление. Запустить Единый портал в сеть Интернет должны в срок до 1 июля 2013 года. Предоставление интерактивных услуг через Единый портал станет возможным после регистрации и авторизации на государственном языке, а также на русском, английском и других языках.

Как мы писали ранее, с 1 марта 2025 года процесс получения пенсии еще более упростится. Пенсии мужчинам, достигшим 60-летнего возраста, и женщинам, достигшим 55-летнего возраста, будут назначаться автоматически в тот же день. При этом не придется предоставлять никаких документов.

До конца 2024 года построят 50 тысяч км оптико-волоконных линий связи в магистральной телекоммуникационной сети и населенных пунктах.

1 июля т.г. Единому порталу интерактивных государственных услуг исполняется 3 года

Интерактивные услуги. С 21 по 24 марта будут проведены организационно-технические работы по перемещению серверных устройств Единого портала интерактивных государственных услуг () в Центр обработки данных системы «Электронное правительство». Портал открытых данных Республики Узбекистан. Документ обозначает Единый портал интерактивных госуслуг как единую точку предоставления цифровых сервисов для населения, а также выдачи их результатов. Президент Узбекистана принял постановление, согласно которому с 1 июня 2024 года новые цифровые сервисы и услуги будут внедряться в мобильном приложении Единого портала интерактивных госуслуг.

С днем рождения, ЕПИГУ!

На Едином портале интерактивных государственных услуг запущена услуга, позволяющая населению реализовать одно из основных прав, закрепленных в Законе Республики Узбекистан «Об обращениях граждан» – прием граждан должностными лицами. Сегодня Единый портал интерактивных услуг (ЕПИГУ) — это ресурс, с помощью которого можно получить многие государственные услуги, не посещая самого государственного органа, используя информационно-коммуникационные технологии. Правительство утвердило Положение о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (Постановление Кабинета Министров от 30 декабря 2012 года № 378). При этом граждане смогут отправлять заявки через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Единый интерактивный портал государственных услуг.

Единый портал интерактивных государственных услуг не будет работать 4 дня

Во второй версии ЕПИГУ, пользователи портала могут получать информацию о задолженности по налогам, коммунальным услугам, штрафам ГИБДД, личным пособиям и страховому фонду в режиме онлайн [2]. Третья версия ЕПИГУ имеет улучшенный дизайн, основанный на современных технологиях, и включает такие функции, как распознавание лиц MyID, голосовой помощник «Мухлиса» и оценку электронных услуг [3]. Правовое регулирование[ править править код ] В соответствии со статьей 28 Закона Республики Узбекистан «Об электронном правительстве» [4] , электронные государственные услуги оказываются заявителям через официальные веб-сайты государственных органов и Единый портал интерактивных государственных услуг, являющийся единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, оказываемым государственными органами. Пользователи[ править править код ] Электронными госуслугами ЕПИГУ могут пользоваться физические лица индивидуальные предприниматели и юридические лица пользуются.

Одно из приоритетных направлений - развитие системы «Электронное правительство».

Осуществляются коренные реформы, направленные на создание эффективного механизма по интерактивному взаимодействию между госорганами и населением, повышение открытости и прозрачности деятельности госслужб. В ходе презентации особый акцент сделан на межведомственную интеграцию информационных систем и баз данных. Е-правительство должно стать полноценной виртуальной средой, где граждане могут легко и безопасно пользоваться госуслугами. Поставлена задача направлять 20 процентов средств, поступающих от оказания госуслуг, на развитие системы информационных технологий организаций, цифровизации архивных документов.

С ее помощью граждане могут получить доступ к различным электронным ресурсам правительства с сохранением конфиденциальности их данных. В новой версии системы упрощена система регистрации пользователей, проведена интеграция с системой выдачи ID-карт с автоматическим созданием учетной записи владельцев. На сегодня в данной системе интегрированы более 60 информационных систем и ресурсов государственных органов и организаций. Количество пользователей данной системы превысило 820 тысяч.

С целью ведения учета информационных систем государственных органов, внедренных и внедряемых в систему Е-правительства, а также перевода в электронный формат процессов рассмотрения проектно-технической документации запущен Единый реестр информационных систем и информационных ресурсов системы «Электронное правительство» www. Также разработана новая версия Регистра справочников и классификаторов Е-правительства. Основные цели - формирование, хранение, обновление и пополнение современных справочников и классификаторов информационных систем госорганов на основании единых требований в рамках межведомственного электронного сотрудничества. К настоящему времени в Регистре со стороны 13 организаций внесен 41 классификатор.

Совместно с Государственным комитетом по статистике разрабатывается новая версия Портала открытых данных. В ней будут интегрированы информационные системы госорганов и создана система мониторинга по своевременному обновлению данных.

В целом по итогам первого полугодия текущего года объем оказанных услуг в сфере цифровой экономики составил 7 триллионов 200 миллиардов сумов, экспорт услуг компьютерного программирования - 17 миллионов 500 тысяч долларов.

Однако есть отрасли и регионы, в которых эта работа идет медленными темпами. Соответствующий рейтинг показывает, что в 65 организациях, 116 районах и городах процесс цифровизации не организован на должном уровне. На презентации глава государства дал необходимые поручения по ускорению проектов и расширению электронных услуг.

Но цифровые технологии меняются с каждым днем, открываются новые возможности. Поэтому необходимо разработать «дорожную карту» по внедрению новых программных продуктов в каждом министерстве, государственном органе и регионе, - сказал Шавкат Мирзиёев. Указано на наличие возможностей для доведения объемов услуг цифровой экономики до 16 триллионов сумов, а экспорт компьютерного программного обеспечения - до 40 миллионов долларов.

Также одним из основных элементов Единого портала является модуль "Статистика", который предоставляет актуальную информацию о состоянии рассмотрения государственными органами заявок и обращений пользователей. Данный модуль направлен на обеспечение прозрачности и открытости деятельности государственных органов, что в дальнейшем будет способствовать повышению эффективности взаимодействия между государственными органами и населением республики. Шерзод Шерматов подчеркнул, что Единый портал интерактивных государственных услуг также станет инструментом по мониторингу за исполнением законодательства в сфере обращения граждан.

Он отметил, что портал поможет во время выявлять недостатки в предоставлении услуг юридическим и физическим лицам и устранить их. Сайдалиев сказал, что call-центр будет предоставлять информацию об услугах Единого портала и государственных органов. Он отметил, что в будущем планируется, что операторы call-центра будут собирать обращения юридических и физических лиц и передавать их в государственные органы на рассмотрения.

На ЕПИГУ с нового года запущена онлайн-услуга по назначению пенсии

Единый портал интерактивных государственных услуг создан в соответствии с Государственной программой «Год благополучия и процветания», утвержденной Постановлением Президента Республики Узбекистан от 14 февраля 2013 года №. Утилита предоставляет доступ к Единому порталу интерактивных государственных услуг Узбекистана в удаленном режиме. Все новости по теме Единый портал интерактивных государственных услуг собрали для вас сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий