Новости дельфин музыкант

С первых секунд концерта становится ясно, что замысел музыкантов имеет огромный масштаб: Дельфин и его команда появляются перед зрителями под впечатляющим световым кругом. Дельфин, Тим Аминов, Accasari и Molero выступят на Outline-2023.

Дельфин в Воронеже: «Я устал от того, что происходит вокруг»

Информация об этом появилась на сайте «Теле-клуба». На этот раз не будет никаких ограничений, никаких правил, никаких условностей. Зрителей ждет полноценный электрический концерт с расширенным составом музыкантов», - обещают организаторы.

Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь.

В оформлении пластинки использована фотография 40-х годов, сделанная британским фотографом Грейсом Робертсоном. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому. Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность.

Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя.

Подробную информацию про афишу и билеты ищите на сайте фестиваля. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.

Музыкант Дельфин восстановил здоровье и продолжает записывать альбом

псевдоним певца и поэта Андрея Лысикова, который является одним из самых самобытных и талантливых музыкантов. Дельфин (Андрей Лысиков) сегодня — Пострадавшая на концерте Дельфина рассказала о полученной травме. Расписание концертов Дельфина 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

новый альбом

Дельфин выступит 17 марта с особенным концертом в пермском клубе Radius. В Санкт-Петербурге две посетительницы концерта музыканта Дельфина пострадали от зажженных файер-факелов. Официальный канал YouTube.

Дельфин посвятил новую песню погибшим от COVID медикам. Пластинка записана на рентгеновских снимках

Это так называемый «рок на костях», а в случае песней «Ладони» — «рок на легких». Пластинки записаны на рентгеновских снимках, которые по своим свойствам похожи на привычный винил. Все собранные средства будут направлены через фонд «Вблагодарность» на помощь семьям врачей, погибших и пострадавших в борьбе с пандемией COVID-19. Однажды дав клятву, он будет идти до конца.

Лысикова стали звать Дельфином за пластичность движений. Первые стихи он начал писать в 18 лет, тогда же вместе с двумя приятелями решил основать альтернативный хип-хоп-коллектив «Дубовый Гаайъ», который спустя два года в 1991 году расформировался. Реклама Тогда же Дельфин вошел в состав хип-хоп-группы «Мальчишник», где читал рэп. С его приходом группа серьезно поменяла свое направление, начав делать более модную для своего времени музыку. Одним из первых хитов, написанных Дельфином для «Мальчишника», стала песня «Секс без перерыва», которая вызвала скандал. Группа исполнила ее в эфире «1-го канала Останкино», за что попала в черные списки на всех государственных радиостанциях и телеканалах. Группа распалась в 1997 году, однако к тому моменту Дельфин уже занимался сольной карьерой. За месяц до официального объявления о конце «Мальчишника» он выпустил первый дебютный альбом «Не в фокусе». Несколько песен попало на радиостанции, но настоящую популярность ему принес следующий альбом «Глубина резкости» — музыкант выпустил его в сентябре 1999 года.

С тех пор его творчество продолжало привлекать все больше поклонников. Андрей Лысиков не раз выступал на различных фестивалях, в том числе «Нашествии», принял участие в съемках фильма, выпустил запись концерта на DVD, а также получил литературные премии «Триумф» в номинации «Поэтический гений» и «Степной волк» в номинации «Поэзия на музыку». Его альбомы не раз попадали в топы популярных, а самого Дельфина называли одним из сильнейших поэтов в хип-хопе. Не такой, как все Даже спустя 30 лет после начала сольной карьеры Дельфин собирает концерты. В отличие от многих музыкантов 90-х он продолжает оставаться популярным — его слушают не из-за ностальгии. Продюсер и музыкальный критик Павел Рудченко рассказал, что с первого появления на сцене у Дельфина была своя манера исполнения.

Есть подоснова олигархического фашизма, также как в Украине своя подоснова фашизма со стороны местного олигархата, а со стороны Западной коалиции своя ветвь глобального фашизма-глобальных компаний это с точки зрения работы с мозгами плебса в любой точке мира. Это идет сверху с заинтересованных в войне капиталистов.

Украинский юг, восток, а также Российские Краснодарский и Ставропольский край крайне важные с точки зрения продовольственной программы и контроля над ней в 21 веке порядка 20-25 процентов. И Российские, пусть будет вам угодно, и Западные фашисты стремятся контролировать эти территории за это и война. Всё остальное "Православие или католицизм, там на западе одни ЛГБТ или в России одна темнота, в Украине одни нацисты или в России одни орки это еда для мало задумывающихся людей. А у Дельфина нормальная позиция человека, которому на хрен ничего подобного нигде не нужно и занимать чью-либо оголтелую сторону Хотя в итоге всё-равно условия по всему миру создаются такие, что занять придется. Dark Samurai Ну, что он тут рассказал? Украина тоже виновата в войне и не все так однозначно? Или он все же нормальный человек и парафинит российских нацистов на чем свет стоит?

Главная тема пластинки - это взаимоотношения двух любящих друг друга людей. Они тихи и прекрасны, яростны и опасны, непредсказуемы. Они нуждаются друг в друге, но не нужны миру, в котором живут.

Видеоклипы

  • Дельфин выпустил трек и клип в память о погибших медиках. Видео будет транслироваться бесконечно
  • В 90-е он был на пике популярности: как сейчас живет рэпер Дельфин (видео клипа)
  • Выберите страну или регион
  • Дельфин Dolphin [Fan Club] 2024 | VK
  • Предстоящие события
  • Популярные жанры

На московском концерте Дельфина дождь оказался кстати

Все деньги от прослушиваний направят на помощь их родным. Главной героиней ролика стала девушка, которая работает то ли на космическом корабле, то ли в больнице. Она надевает костюм, похожий на облачение космонавта или медика из красной зоны. На груди появляется надпись: «Врач Саша», а на фоне — красные огни с мелькающими пациентами на медицинских каталках. Данные официальной статистики и независимых списков памяти, которые ведут врачи, разнятся. Посвящаем этот проект памяти тех, кто пожертвовал своей жизнью, чтобы спасти других», — гласят титры.

Комплект, состоящий из двух пластинок: классический винил и рентгенофонограмма — так называемая «музыка на костях», а данном случае получается «музыка на лёгких», так как основой для пластинок послужили рентгеновские снимки лёгких. Каждая пластинка сделана вручную, а потому уникальна. Запись проводилась по давно забытой технологии: на чудом сохранившемся до наших дней самодельном рекордере, собранном в 50-е годы. Для первых трёх комплектов конверты пластинок оформлены вручную в стиле "scrapbooking" — материалом для них послужили папки больничных дел из прошлого столетия.

Одна из последних работ - световое и мультимедийное оформление сцены концертного тура Red Hot Chilli Peppers. Андрей Лысиков: «Единственное, за что необходимо бороться — это любовь. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому.

Главный герой российской альтернативной сцены Андрей «Дельфин» Лысиков не нуждается в представлении. Успешно начав карьеру в начале 90-х годов в составе эпатажных рэп-групп «Мальчишник» и «Дубовый Гай», артист вскоре сместил фокус с «грязного рэпа» на идеально попавший в нерв времени агрессивный, и в то же время лиричный хип-хоп, который на долгое время обеспечил «Дельфину» место в хит-парадах радиостанций и телеканалов.

Дельфин сравнивает врачей с героями-космонавтами в ролике «Ладони»

Дельфин слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дельфин из тех музыкантов, кому сейчас позволено быть в туре, и после весеннего релиза альбома «Прощай, оружие» Андрей активно дает концерты. Дельфин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Получите информацию о предстоящих концертах музыканта Дельфин. Рок-концерты группы Дельфин 2024.

Дельфин выпустит винил в поддержку врачей

Дельфин выпустил трек и клип в память о погибших медиках. Видео будет транслироваться бесконечно Название Дельфин позаимствовал из одноименного альбома Эрнеста Хемингуэя, изменив пунктуацию, добавив тем самым двусмысленности заглавной фразе.
Дельфин прощается с оружием Подписаться на новости.
- Дельфин открыл осенний тур концертом под открытым небом в Москве - Весь русский рок! Дельфин поделился концертным видео на песню «Любовь».
Дельфин: «Я верю в эволюцию общества, но происходящее всю жизнь убеждает меня в обратном» Дельфин (Андрей Лысиков) сегодня — Пострадавшая на концерте Дельфина рассказала о полученной травме.
Дельфин: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга Дельфин (Андрей Лысиков) сегодня — Пострадавшая на концерте Дельфина рассказала о полученной травме.

СМИ: Дельфину стало плохо в студии звукозаписи

Но и без этого заряда зрители встрепенулись на следующей песне «Любовь». А заданная в начале концерта космическая тема вновь взяла верх на песне «J2000. Еще один сюрприз ждал зрителей на песне «Киберпанк». Откуда, казалось бы, на головами музыкантов могли взяться сверкающие квадраты, тогда как все было замешано на круговых элементах шоу? Однако в этих открытых музыкальными шаманами порталах в неведомое было возможно все — и даже исполнение танцевальной песни «Радиоволна» из альбома 2000 года «Плавники». Во время «Тоски» стал ясен еще один смысл строчки «качаясь на волнах рубинов», ведь боковые клубные экраны с нарочитыми помехами были стилизованы под советские черно-белые телевизоры, вроде «Рубинов». Под финальное «Серебро» зрителей вновь оросило серебристыми блестками. Биса ждали, хотя по традиции, музыканты больше на сцену не вышли, но впечатлений от этого двухчасового трипа хватит до следующего концерта Дельфина — 22 июля на фабрике «Красный Октябрь».

Прибывшая бригада скорой осмотрела музыканта, встал вопрос о необходимости госпитализации. Как сообщили Лайфу в медицинских кругах, в больницу исполнителя не отвозили. Дельфин известен благодаря своему сольному проекту, однако ранее участвовал в хип-хоп-трио "Мальчишник", в группе "Дубовый Гаайъ" и проекте "Мишины дельфины".

Отметим, Дельфин — один из первых российских рэп-исполнителей, мелодекламатор, певец, музыкант, композитор, музыкальный продюсер, автор песен и поэт.

Бывший участник и автор текстов рэп-групп «Мальчишник» и «Дубовый Гаайъ».

Дельфин представил новый альбом на концерте в Санкт-Петербурге 22 апреля в петербургском клубе Sound состоялся концерт Дельфина, где он представил свой новый альбом. Как и положено, начало концерта задерживается на полчаса. Зрители неспешно пытаются занять лучшие места у сцены. Набивается полный зал клуба Sound.

Дельфин - Dolphin

Вместе с Дельфином на сцену поднялись музыканты, хорошо знакомые всем постоянным посетителям его концертов: барабанщик Василий Яковлев и гитарист Игорь Бабко. После небольшого "интро" это трио открыло вечер песней "Ты", представляющей упомянутый выше альбом "Прощай оружие". Следом прозвучало ещё два номера из данного релиза: "Миф" и "Прощение", перед которыми Дельфин поздоровался с публикой: "Добрый вечер! Всё, что он хотел донести до аудитории, выражалось в песнях, сопровождавшихся визуальными эффектами, будь то видео на экранах или световое шоу.

Но играть нон-стоп из новых треков Дельфин не захотел, предпочтя делать паузы для материала из предыдущих пластинок. Перед тем, как исполнить ещё одну новинку "Прекрасно", он провёл экскурс в глубокое прошлое и порадовал собравшихся песней "Тебя" из альбома "Ткани" 2001 года. Продолжив подобное чередование треков разных лет, Андрей и Ко сыграли "Прощай" и "Снег"; очередные свежие вещицы "Обещание", "GN-z11" и "Моя"; хиты "Весна" и "Дверь", под которые на площадке прозвучал самый громкий зрительский хор за концерт.

Процесс обдумывания идет всегда, не прекращаясь, а вопросы, которые я задаю себе, не могут быть решены за час, за день или за два. Одиночество располагает к длительной форме обдумывания и тем ценно. Да ты и не чувствуешь себя одиноко, скорее все равно постоянно занятым. У меня нет такого: «что бы мне поделать? Как-то скучно мне». Во время размышлений можно заниматься делами: пилить, резать капусту, а основные мощности процессора будут все равно работать над другой задачей.

Даже когда ты сидишь в аэропорту и ждешь свой рейс, а он задерживается, в этом нет ничего страшного, потому что всегда есть, чем заняться. Я заметил, что когда находишься в скоплении людей, но при этом существуешь один, наоборот, все внутренние процессы как-то усиливаются и быстрее находишь интересные решения. Очень много раз, когда мне приходили в голову какие-то важные мысли, это происходило в публичных местах. Своеобразный противовес среде, да? Да, просто стараешься еще больше спрятаться, съеживаешься, находясь среди людей и, как следствие, концентрируешься больше, наверное, от этого быстрее идут и процессы. Кому-то важно полуночничество, кому-то — возможность встать пораньше.

Одним — хаос, другим — порядок. Что важно для вас? Я использую все методы. Вообще никак себя не ограничиваю. А еще у меня постоянно идет спор с самим собой. Допустим, когда я нахожусь в режиме «лечь в четыре утра, встать непонятно во сколько», я начинаю чем-то заниматься ночью, что-то даже получается и мне комфортно.

А потом внутреннее Я говорит мне: «Что-то ты уже вообще разошелся… давай, надо рано вставать». Начинается внутренний спор, и через некоторое время он приводит к смене режима, я начинаю вставать рано, что-то делать с утра. Потом мне надоедает и это, и я опять задумываюсь. Так что определенных ритуалов у меня нет, как чувствую, так и происходит, а когда внутренние настройки говорят, что стоит посидеть до утра, сижу. Иногда начинаю заниматься вообще другими делами, никак не связанными ни с музыкой, ни с проектами, делаю тумбочку несколько вечеров подряд, например. В общем, скольжу по волне.

Но, конечно, такой график возможен, когда нет гастролей, репетиций и концертов. Когда они есть, жизнь начинает подчиняться немного другим смыслам, творческий процесс уходит на задний план. Как вы относитесь к новому материалу, новым альбомам? Нужно ли композициям отлежаться, когда они появляются? Или, наоборот, им нужно быть стремительно сыгранными? У нас процесс построен так, что до того, как записана пластинка, мы песни с нее не играем.

Я их собираю на студии, записываю, свожу и потом уже приношу как новый материал, и только потом мы их разучиваем. Концертная подача отличается от записанного материала, потому что каждый начинает вносить что-то от себя, песни меняются. И мне нравится это тем, что записанный материал и концертный материал становятся совершенно разными историями. И иногда песни приобретают совсем другую эмоциональную окраску. Когда живешь с композицией на сцене пять-шесть концертов подряд, вполне вдруг можешь понять, что она про другое. И тогда начинаешь вкладывать в нее иные эмоции, по-другому подавать, расставлять правильные акценты, чего невозможно добиться на студии, потому что там совсем другой контекст.

А песни живут и меняются вместе с нами. А на концертах для вас важна соединенность с залом, или можно говорить о некоем образе, предполагающем и толику отстраненности? Для меня это выглядит так, что мы выходим на сцену как будто со спектаклем. В рамках этого спектакля мы действуем с максимальной отдачей, с которой физически и морально можем это делать. Да, это может быть плохо Смеется.

То, о чем ты думаешь, становится яснее, и ты быстрее достигаешь нужного результата. Вопрос сопровождается свистом в зале. Он многому научился у тех людей, которые были старше и опытнее и благодарен им. Отойдём от проектов и сосредоточимся на личности музыканта. Возможно по психотипу он центрист. Дельфин не может назвать себя большим знатоком поэзии, но тогда, когда она была ему не обходима, он обращался к Есенину, Маяковскому и Лорке. Одно время он недолюбливал Есенина за простоту, но позже всё изменилось. Он слушает абсолютно разную музыку, но может выделить шведскую поп-музыку, классику и неоклассицизм. Отдельное значение придает саундтрекам к фильмам. По его мнению, если слушать их как отдельные произведения, то раскрываются совсем другие грани и акценты, расставляемые композитором.

Думаю, в выступлении наиболее важное - человек, ради которого люди приходят. А не шоу, которое организовывается вокруг него. Артист должен быть сам интересен как личность, в первую очередь, а то, что его окружает, должно быть дополнением, никогда не должно его перекрывать, а только помогать людям лучше его понять. Ru: В мировых тенденциях, кстати, и специальные туры с исполнением классических альбомов. Ввиду того, что многие твои поклонники слушают тебя со времен "Не в фокусе", а и то и Мальчишника, можно ли ждать от тебя туров с какой-то специальной "ностальгической" программой? Андрей: Ну, мы играем достаточно много песен со "Звезды" и "Тканей" даже. То есть, мы играем старые песни. Ru: Даже "Последнее слово" же долгое время играли. Андрей: Да, мы его как-то восстановили в программе. Ru: Оно было в довольно неожиданной версии - полутораминутная композиция растягивалась на все десять. Это было осознанное противопоставление прежнему варианту? Андрей: Мы обычно играли её в самом конце выступлений, она преподносилась именно как заключительная вещь, уже после последней песни. Как постскриптум. Играли в импровизационной манере, в основе был бесконечный барабанный сэмпл, вступать и играть можно было когда угодно. И происходило каждый раз по-разному - иногда очень коротко, иногда затягивалось смеется. Ru: Прошло пятнадцать лет с момента выпуска пластинки "Не в фокусе". Как Дельфин образца 2012 года относится к своему творчеству образца 1997 года. Андрей: Я думаю, что всему своё время. И для тогдашнего меня это, наверное, было неплохо. Но если бы я продолжал делать те же вещи сейчас, это выглядело бы очень странно. Ru: Тебя принято считать поэтом. Как относишься к представителям современной российской поэзии? Например, Вере Полозковой? И вообще, какие у тебя литературные приоритеты? Андрей: Вера Полозкова - да, я слышал такое имя, но вот с чем-то ещё, к сожалению, глубоко не знаком. Я иногда делаю какие-то путешествия по интернету в поисках современной поэзии, но чаще всего то, что мне попадается, скажем так, странновато. Если мне хочется получить этакое стихотворное удовлетворение, я читаю классических авторов. Там все неплохо смеется. Мне очень нравится существовать с одним автором определенный промежуток времени. Книга лежит около кровати и когда просыпаешься или ложишься спать прочитаешь 1-2 стихотворения, у тебя есть время подумать об этом, и так происходит на протяжении месяца-двух... Тоже такой интересный процесс познания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий