Новости чери тигго 8 про макс отзывы владельцев

отзывы владельцев. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. Если рассматривать Chery Tiggo 8 Pro Max для себя, то я готова рассмотреть этот вариант. И тут в плюсах Чери и простор, и высота, и полный привод (который пока никак не испытал), и мощь с динамикой (даже с учетом режима обкатки). Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 8 Pro Max, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс.

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

Chery Tiggo 8 Pro Max это одна из немногих новинок на нашем рынке за последнее время. Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Chery Tiggo 8 Pro Max — это полноприводный кроссовер китайского производства. Обзор Chery Tiggo 7 Pro 2022: комплектаций, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать. If you have Telegram, you can view and join Chery Tiggo 8 Pro и MAX клуб Hybrid right away.

Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max

Фирменная решетка радиатора с трехмерными стразами получила серебристую окантовку, новые светодиодные фары умеют заглядывать за угол при повороте. И, конечно же, как обойтись без литых 18-дймовых дисков оригинального дизайна! Да, и сзади — целых четыре патрубка выхлопной системы, причем все рабочие, а не декоративные. Зато изменения в интерьере — кардинальные. Цифровая приборная панель с диагональю в 12,3 дюйма теперь плавно продолжается экраном мультимедиа такого же размера. Есть еще и небольшой 8-дюймовый третий дисплей для управления климат-контролем; впрочем, остались и обычные клавиши — кому как удобнее.

Специально для России — обогревы всего и вся: лобового стекла, форсунок омывателя, руля, двух рядов сидений и т. Наконец, в «Про Макс» появилась русскоязычная система голосового управления. Но команды, честно говоря, она разбирает не все и не всегда, просит повторить и часто делает не то, что нужно. В общем, проще отрегулировать температуру вручную, одним движением пальца, чем долго и не всегда успешно уговаривать машину сделать это. Может, китайский язык система понимает лучше?

Но в целом в салоне масса всяких приятных вещей. Например, панорамная стеклянная крыша ее площадь более полутора квадратных метров с огромным люком; качественная музыка «Сони» и система фильтрации поступающего в салон воздуха, которая соответствует самому высокому современному стандарту. Экокожа, которой обтянуты сиденья, передняя панель и двери — хорошего качества, а передние кресла с вентиляцией показались очень удобными. На боковине переднего правого кресла появились кнопки регулировки положения сиденья сзади. У правого заднего пассажира и так хватает места для ног, но легким движением руки он может сложить переднее кресло и устроиться, как в бизнес-классе.

Нет, они на мешалке. А Китай? В марте 2020 вышел новый для нашего рынка автомобиль длиной 4700см. Цена, брат! Какая же цена? На старшую комплектацию 1,73 млн.

На среднюю - 1,67 млн. И на младшую, 5-местную - 1,59 млн. Роемся на сайте производителя, звоним на горячую линию и договариваемся о возможности посмотреть автомобиль вживую. Это начало мая 2020 и самый разгар ужасной эпидемии. Звонок от дилера, напоминание о масках и перчатках и ура! Посмотрели: салон при пробеге около 15 км не пахнет, всё открывается и закрывается без перекосов, электроника работает и детям очень даже удобно залезать в багажник на 3-й ряд сидений.

При сложенном 3-ем ряде багажник очень даже вместительный, на втором ряду сам за собой папа ростом 181 см прекрасно усаживается и ещё остаётся место!!! Нашего 7-летнего Круза осматривают и предварительно оценивают. Благодарим и едем домой обсуждать впечатления и прикидывать возможности. Да, и заодно смотреть интернет-обзоры от "беспристрастных гуру Ютуб-звёзд". Для себя решаем, что не так всё плохо у производителя с качеством и надёжностью, с 2018 года машина продаётся в Китае и явных серьёзных проблем с машиной не выявлено, мелкие-же решаются производителем достаточно оперативно. На ресурсных испытаниях эта пара прошла 150 000 км и была признана ещё полностью работоспособной.

Владельцы явных проблем не пишут.

Вот только из-за вариатора и непонятного «робота» никогда не куплю себе Tiggo 8 Pro, и точка, при этом с моноприводностью в условиях города еще можно смириться, даже в случае с кроссовером. Вообще, взвесив все за и против, я пришел к такому выводу — в пределах 2. Да, пришлось бы в таком случае пожертвовать габаритами и, соответственно, внутренней вместимостью, да, в визуальном плане особенно внутри корейский автомобиль выглядит не столь солидно, да, пришлось бы возможно отказаться от некоторых функций хотя не производил сравнение доступного там и там оборудования … Но ведь взамен бы получил действительно надежный автомобиль, проверенный не только временем, но и российскими дорогами и реалиями эксплуатации. Не спорю, возможно, китайцы вправе просить столько за свои кроссоверы, тем более они уже вплотную приблизились к корейцам, однако ажиотажного спроса ожидать им точно не стоит. Евгений пишет: Всем привет! Может кто-то посчитает меня сумасшедшим, но лично я считаю автомобили Chery одними из лучших в плане соотношения качества и цены, в чем успел убедиться — до покупки Chery Tiggo 8 кстати, он стал одним из первых в Казани , ездил сначала на Chery Tiggo, а затем на Chery Tiggo 5.

Напрягает тот момент, что многие твердят — зачем опять взял «китайский ширпотреб», лучше бы купил Skoda Kodiaq и т. Кому как, но для меня 600 тысяч — разница более чем существенная! Итак, свой Tiggo 5 сдал дилеру за 640 тысяч рублей, плюс получил 220 тысяч скидку на новый авто, плюс в подарок дали очень хорошие коврики. Автомобиль забрал с салона несколько дней назад и еще пока что даже не успел оформить, но первыми впечатлениями поделиться уже могу. Внешне кроссовер выглядит реально классно, особенно вживую, причем воспринимается он действительно огромным — чисто визуально он кажется больше, чем есть на самом деле. По качеству — никаких нареканий, все сделано добротно и надежно, с ровными зазорами. Салон — офигенный, особенно на фоне прошлых моделей.

Классный дизайн, приятные материалы отделки, качественная сборка. По крайней мере, пока что не заметил никаких сверчков, дребезжаний и других лишних шумов. По вместительности — вообще сказка, а больше всего нравится тот момент, что при складывании сидений получается практически ровный пол, и теперь в машине можно без проблем спать при выездах на природу. Про ходовые качества сказал бы так — автомобиль сбалансирован. Пока что езжу спокойно, но уже могу сказать, что Tiggo 8 едет очень уверенно, и 170 сил ему хватает сполна после обкатки уже постараюсь поделиться более полными впечатлениями про езду и по городу, и по трассе. По подвеске — достаточно комфортно, но не избыточно, по управляемости — мне все нравится, по тормозам — пока что никаких вопросов. Для себя пока отметил несколько отрицательных моментов: — Во-первых, есть только два режима езды — Спорт и Эко, а хотелось бы что-то типа Комфорта, но нет, китайцы посчитали, что он не нужен.

Да, так у всех, но блин — если первый раз проколешь колесо только через пару лет, что там будет с запаской?

И такой проблемы у меня нет. Все закрывается и открывается. У кого-то могло перекосить. Тут просто в настройках надо отключить привязку приборки к теме ГУ.

Зимние испытания CHERY TIGGO 8 PRO MAX (видео)

Поддувает с люка если шторку открыть что то было у кого нибудь? Хочу купить машину но вот думаю стоит ли брать китайца или лучше БУ вольво ХС90 взять 2017 года с пробегом до 100 тысяч. Такого нет 2. И такой проблемы у меня нет.

Со смартфона через приложение Chery Connect можно заводить двигатель, отслеживать геолокацию, управлять различными системами. Встроенный видеорегистратор - еще один приятный бонус. Трудно переоценить и дистанционный запуск двигателя.

И, кстати, кнопкой на брелоке активируется также и двухзонный климат, который будет нагревать или охлаждать салон в зависимости от сезона. Кроме того, появился проекционный дисплей, а система кругового обзора, в отличие от младших моделей и модификаций, здесь аж на 540 градусов. Наконец, багажный отсек, объем которого в семиместном исполнении увеличивается со 193 л аж до 2101 литров если сложить кресла двух задних рядов - еще одно важное преимущество, как и то, что пятая дверь оснащена сервоприводом и имеет функцию открывания без помощи рук. Город - предпочтительная среда обитания На асфальте Tiggo 8 Pro Maх хорошо рулится, уверенно держит траекторию на скоростной прямой и в виражах, причем подвеска не допускает сильной раскачки при маневрировании. Придраться можно разве что к настройкам рулевого управления. Усилие на ободе не зависит от выбранного режима движения, а информативности на виражах не хватает.

Подвеска Tiggo 8 Pro Maх в целом хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации.

Но вот выбор коробок передач и отсутствие полного привода — лично для меня является абсолютным разочарованием. Вот только из-за вариатора и непонятного «робота» никогда не куплю себе Tiggo 8 Pro, и точка, при этом с моноприводностью в условиях города еще можно смириться, даже в случае с кроссовером. Вообще, взвесив все за и против, я пришел к такому выводу — в пределах 2. Да, пришлось бы в таком случае пожертвовать габаритами и, соответственно, внутренней вместимостью, да, в визуальном плане особенно внутри корейский автомобиль выглядит не столь солидно, да, пришлось бы возможно отказаться от некоторых функций хотя не производил сравнение доступного там и там оборудования … Но ведь взамен бы получил действительно надежный автомобиль, проверенный не только временем, но и российскими дорогами и реалиями эксплуатации. Не спорю, возможно, китайцы вправе просить столько за свои кроссоверы, тем более они уже вплотную приблизились к корейцам, однако ажиотажного спроса ожидать им точно не стоит.

Евгений пишет: Всем привет! Может кто-то посчитает меня сумасшедшим, но лично я считаю автомобили Chery одними из лучших в плане соотношения качества и цены, в чем успел убедиться — до покупки Chery Tiggo 8 кстати, он стал одним из первых в Казани , ездил сначала на Chery Tiggo, а затем на Chery Tiggo 5. Напрягает тот момент, что многие твердят — зачем опять взял «китайский ширпотреб», лучше бы купил Skoda Kodiaq и т. Кому как, но для меня 600 тысяч — разница более чем существенная! Итак, свой Tiggo 5 сдал дилеру за 640 тысяч рублей, плюс получил 220 тысяч скидку на новый авто, плюс в подарок дали очень хорошие коврики. Автомобиль забрал с салона несколько дней назад и еще пока что даже не успел оформить, но первыми впечатлениями поделиться уже могу.

Внешне кроссовер выглядит реально классно, особенно вживую, причем воспринимается он действительно огромным — чисто визуально он кажется больше, чем есть на самом деле. По качеству — никаких нареканий, все сделано добротно и надежно, с ровными зазорами. Салон — офигенный, особенно на фоне прошлых моделей. Классный дизайн, приятные материалы отделки, качественная сборка. По крайней мере, пока что не заметил никаких сверчков, дребезжаний и других лишних шумов. По вместительности — вообще сказка, а больше всего нравится тот момент, что при складывании сидений получается практически ровный пол, и теперь в машине можно без проблем спать при выездах на природу.

Про ходовые качества сказал бы так — автомобиль сбалансирован. Пока что езжу спокойно, но уже могу сказать, что Tiggo 8 едет очень уверенно, и 170 сил ему хватает сполна после обкатки уже постараюсь поделиться более полными впечатлениями про езду и по городу, и по трассе. По подвеске — достаточно комфортно, но не избыточно, по управляемости — мне все нравится, по тормозам — пока что никаких вопросов. Для себя пока отметил несколько отрицательных моментов: — Во-первых, есть только два режима езды — Спорт и Эко, а хотелось бы что-то типа Комфорта, но нет, китайцы посчитали, что он не нужен.

Кроме того, автомобилю достались поворотные фары, которые активируются сразу после начала движения. Салон машины изменился более радикально. В частности, поменялся рисунок прострочки на креслах. Кроме того, сиденья стали более комфортными за счет вытянутых подушек.

Изменились и подголовники. У них добавилась боковая регулировка. На центральной консоли установлены два 12,3-дюймовых дисплея, объединенные под одним стеклом. Заменил производитель и рычаг переключения КПП. Кресла второго ряда достаточно просторные. Здесь достаточно места для размещения ног и головы. Два последних сиденья нельзя назвать номинальными, однако габаритным пассажирам здесь будет менее комфортно. В тандеме с ним работают 7-диапазонный «робот» с поддержкой ручного переключения передач и полноприводная трансмиссия.

Chery Tiggo 8 Pro Max

Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max обновился и теперь стоит более 4,5 млн руб. Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Машина не едет, если не пристегнут ремнем безопасности. Chery Tiggo 8 Pro Max 2.0 AMT (197 л.с.) 4WD. Всем привет, сейчас пересел по воле случая на 8 про макс, до этого были Субару Форестер 2008, Тойота Авенсис 2012, потом купил новую КИА Соренто, ездил на VW Тигуан 2017, за ней Киа Спортедж, сменил е. Будьте в курсе новостей IT-индустрии.

Pro внутренний мир обновленного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max

Как Chery Tiggo 8 Pro Max показал себя на русских дорогах Chery Tiggo 8 Pro Max получил новую систему полного привода и теперь богаче оснащен.
Игорь Моржаретто: Chery Tiggo 8 PRO Max – тигр с полным приводом Смотрел обзор тиго 8 про макс, понравился авто.

Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться

Хотелось бы тоже поделиться впечатлениями о покупке новой машины чери тигго 8 про Макс рестайлинг полный привод (ultimate)взамен кия Селтос престиж передний привод. Владельцы новых Мерседес Е-класса с удивлением увидят, что кнопка запуска двигателя у Chery Tiggo 8 Pro Max точно такая же, как у их автомобилей. тест-драйв новый обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max салон интерьер приборка медиасистема панель изогнутая.

Восемь вопросов к новому Chery Tiggo 8 Pro Max

Но для начала давайте вспомним, что до появления в линейке Chery полноприводного Tiggo 8 Pro Max кроссовер Exeed TXL выступал в более дорогом сегменте. Либо болячки,которые не однократно появляются у владельцев данного автомобиля Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. В начале года в столичный салон привезли Chery Tiggo 8 Pro Max: сейчас он находится на вершине линейки бренда, представленной в Беларуси. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий