Новости большой десантный корабль саратов

Командование ЧФ подтвердило потерю БДК «Саратов» Командир Крымской военно-морской базы Черноморского флота РФ Феликс Меньков подтвердил потерю большого десантного корабля (БДК) «Саратов». Наши новости для вас. Он был командиром большого десантного корабля «Цезарь Куников» 197 бригады десантных кораблей Черноморского флота, капитан 3 ранга. В порту Бердянска прошла операция по подъему БДК «Саратов», который затонул в марте из-за попадания украинской «Точки-У». БДК "Саратов" был одним из четырех кораблей российского десантного флота, которые были подвергнуты обстрелу в Бердянске в марте 2022 года.

Командир Крымской базы ЧФ РФ рассказал о потерях

Накануне у одной из причальных стенок был поднят «Саратов» — большой десантный корабль Черноморского флота. Большой десантный корабль "Саратов", который в марте затопили в порту Бердянска Запорожской области, подняли во избежание детонации боеприпасов, сообщил член главного совета военно-гражданской администрации (ВГА) Владимир Рогов. В порту Бердянска подняли затопленный десантный корабль "Саратов" проекта 1171 "Тапир". В порту Бердянска подняли со дна десантный корабль «Саратов», который в марте был затоплен экипажем после попадания украинской ракеты «Точка-У». LGC — наш игровой лончер, который позволяет организовать все игры компании Lesta Games в одном месте, а также читать свежие новости, смотреть видео и следить за выгодными предложениями! Дружеские отношения с командой большого десантного корабля «Саратов» поддерживает МОУ «СОШ № 69».

Облдепы намерены помочь в восстановлении десантного корабля "Саратов"

Он подчеркнул, что в планы Москвы не входит оккупация украинских территорий, целью является демилитаризация и денацификация страны.

А реально до них ничего не довели, и они вполне возможно туда вступят, что, конечно же, очень хорошо для нашей страны. Информационная война — она такая.

Инцидент в порту Бердянска — типичный пример, и ниже будет объяснено почему. А теперь — подробности. Утром 24 марта 2022 года с уличных веб-камер Бердянска стали поступать фото и видео с сильным дымом и пламенем над причалом, где разгружались БДК.

В дальнейшем этих фото и видео стало очень много, они разошлись по телеграм-каналам и, в принципе, часть картины, которую можно понять, отталкиваясь от изображения, можно восстановить некоторые события. Итак, камеры показывают нам, что на борту БДК проекта 1171 «Саратов» два крана на палубе позволяют идентифицировать его однозначно произошёл взрыв, фото ниже. При этом в момент взрыва рядом находились два других БДК, проекта 775, которые экстренно начали выход в море.

Видно, что на одном из отходящих БДК также возгорание на палубе, у артустановки. Корабль у причала был быстро потушен. Через некоторое время американские СМИ распространили фото порта Бердянска со спутника компании Maxar.

Чётко видно следующее — горевший «Саратов» стоит на прежнем месте. На фото видно, что наш БДК притоплен. Других БДК рядом нет, но продолжается пожар, причём его очаг находится не на корабле, он к этому моменту уже потушен, горит где-то около цистерн с топливом, а ещё есть дым с сухогруза «Rusen mete» под флагом Сьерра-Леоне, стоящего поодаль.

Он, кстати, до сих пор там, о чём говорят свежие 29 марта фото со спутника Sentinel 2. Фото взято из телеграм-канала «Colonelcassad» А 30 марта появилось фото уже без дыма, на котором чётко видно — корабль затоплен и, по всей видимости, лежит на грунте. Таковы факты, а теперь — оценки.

Версии случившегося Сначала — версии. При отсутствии информации от родного Минобороны, придётся перепевать интернет. Домыслы насчёт того, что ракете комплекса «Точка» было слишком далеко лететь, нужно отбросить — не так много у РФ войск, чтобы всё контролировать, противник мог просто доехать до рубежа пуска внутри формально подконтрольной РФ территории, пусковая установка мобильная, может двигаться вне дорог.

На «специальной военной операции» всякое случается, ПВО действительно может быть прорвана. Да и удары по порту Украина наносила, по ссылке есть видео такого удара, просто в другое время. Но тогда не объясняется то, почему взрыв был один — в случае применения кассетной БЧ их было бы много.

Существует видео того, как всё началось, и это непохоже на ракетный удар. Ещё одной версией того, что произошло, является удар ракетной системы залпового огня украинских войск, но тут тоже встаёт вопрос о непохожести всего произошедшего на последствия такой атаки, к тому же вот РСЗО как раз очень трудно было бы оказаться на дистанции пуска. Проблему дальности могла бы решить УР РСЗО «Вильха», которая может быть запущена со ста двадцати планировавшаяся вторая модификация - с двухсот километров, и сила взрыва как раз и была бы примерно такой, как видно на фото.

Но — опять, непохоже это на ракетный удар, если отталкиваться от видео. Была озвучена версия взрыва на борту БДК, никак не связанного с ударом со стороны ВСУ — согласно версии, с корабля выполнялась разгрузка боеприпасов, из-за нарушения техники безопасности или по иной причине произошёл взрыв, горящие фрагменты груза БДК, разбросанные ударной волной выхвали пожар на втором БДК и возгорание топливной цистерны на берегу. Но почему тогда дымил сухогруз?

Почему он стоял там же и 29 марта, спустя пять дней? До него было слишком далеко, чтобы от пожара или взрыва на борту БДК что-то могло бы загореться на сухогрузе. Ещё одной версией является диверсия украинских спецвойск, возможно, с применением мини-беспилотников, несущих взрывчатку.

Тогда всё объясняется — поразили БДК, ещё один, цистерну с топливом и в рамках типичной украинской этики — ещё и гражданское судно, чтобы знали, что рядом с россиянами стоять опасно. Один неповреждённый российский БДК может объясняться тем, что беспилотник почему-то не долетел, например, из-за поломки, или был вовремя обнаружен и сбит, или взрывное устройство не сработало при попадании в корабль. Такая версия содержит в себе наименьшее количество противоречий, если отталкиваться от известных фактов.

Если предположить, что есть и неизвестные, то тогда работает принцип «понятно, что ничего не понятно».

Из порта Бердянска вышло первое торговое судно с зерном Операция по подъему судна прошла в пятницу. Рогов напомнил, что в конце марта БДК получил повреждения в результате обстрела порта украинскими ракетами «Точка-У».

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Затонувший десантный корабль «Саратов» подняли в порту Бердянска

Напомним, что общественники от имени жителей города создали петицию, чтобы он получил почетное звание.

Ну и конечно же, если бы ВСУ смогли провернуть такую операцию, то несомненно бы заявили об этом как о самом значительном успехе всей кампании и представили бы видеоподтверждение с телевизионных средств БПЛА. Однако ничего такого нет. Отсюда я делаю вывод, что вероятность удара по БДК с украинского беспилотника стремится к 0. Нарушение техники безопасности, халатность. Само собой человеческий фактор никто не отменял, это очень вероятная версия. Достаточно вспомнить, сколько кораблей потерял ВМФ РФ по данной причине, чтобы понять, что такую версию нужно рассматривать в качестве первоочередной. Наконец четвертая и самая конспирологическая — диверсия.

В числе подразделений этого центра, если верить открытым источникам, был и отряд подводного минирования в задачу которого как раз входит совершение диверсий. Уничтожение стоящего в порту корабля путем минирования подводной части его корпуса и подрыва — классическая диверсионная операция, которая отрабатывается во всех ВМС, включая и Украину и РФ. При этом я абсолютно не берусь ничего утверждать, тем более что проведение морских операций в закрытом бассейне Азовского моря — чрезвычайно сложная работа, которая могла быть выполнена только первоклассными специалистами. В то же время, учитывая, что ГШ ВСУ не заявил ни о чём подобном, то вероятность диверсии я всё же оцениваю как невысокую, но при этом не списываю её со счетов. Пожар начался именно с корабля. Это очевидно, глядя на видео. Идёт детонация боеприпасов в трюме, взрывной волной вынесло створы носовой аппарели и от взрывов идет разлёт горящих частей корабля и боеприпасов, которые долетают до пирса и вызывают очаги пожара.

Еще одна прекрасная версия — вездесущий «Байрактар-ТБ2» нанёс высокоточный удар по кораблю. Опять же, эта версия предполагает, что крупный морской военно-логистический объект был не прикрыт от воздушных атак, а вражеские БПЛА свободно оперируют в нашем глубоком тылу, что маловероятно. Да они старые, могли не решить задачу обороны корабля, но при этом ни на одном видео не видна даже их работа. К тому же боеприпасы «Байрактара» хорошо подходят для уничтожения бронетехники, но всерьёз работать ими по крупному кораблю 2 ранга можно только с расчётом на поражение боекомплекта внутри о чём должны быть достоверные разведданные. Ну и конечно же, если бы ВСУ смогли провернуть такую операцию, то несомненно бы заявили об этом как о самом значительном успехе всей кампании и представили бы видеоподтверждение с телевизионных средств БПЛА. Однако ничего такого нет. Отсюда я делаю вывод, что вероятность удара по БДК с украинского беспилотника стремится к 0. Нарушение техники безопасности, халатность. Само собой человеческий фактор никто не отменял, это очень вероятная версия. Достаточно вспомнить, сколько кораблей потерял ВМФ РФ по данной причине, чтобы понять, что такую версию нужно рассматривать в качестве первоочередной. Наконец четвертая и самая конспирологическая — диверсия. В числе подразделений этого центра, если верить открытым источникам, был и отряд подводного минирования в задачу которого как раз входит совершение диверсий. Уничтожение стоящего в порту корабля путем минирования подводной части его корпуса и подрыва — классическая диверсионная операция, которая отрабатывается во всех ВМС, включая и Украину и РФ. При этом я абсолютно не берусь ничего утверждать, тем более что проведение морских операций в закрытом бассейне Азовского моря — чрезвычайно сложная работа, которая могла быть выполнена только первоклассными специалистами.

В рамках этого соглашения администрацией города: - осуществляется постоянное взаимодействие с командованием и личным составом корабля, - передаются, в соответствии с запросами командования корабля, предоставленные организациями города: различные предметы быта, художественная литература, офисная и бытовая техника, спортинвентарь, средства защиты специальные комбинезоны, защитные каски для проведения различных технических работ - представители администрации города, организаций различных форм собственности, общественных объединений принимают участи в значимых для экипажа корабля праздничных мероприятиях, таких как День корабля день, в который на корабле поднят военно-морской флаг , День защитника Отечества, День образования Черноморского флота, День военно-морского флота - в рамках визитов, члены делегации проводят встречи-беседы с личным составом, обследуют бытовые условия военнослужащих, определяют направления развития сотрудничества. За годы сотрудничества администрация муниципального образования «Город Саратов» установила крепкие дружеские отношения, в рамках которых неоднократно на БДК «Саратов» направлялись официальные делегации.

Десантный корабль «Саратов» установил рекорд долголетия

Возможно, некоторые из них после выпускного выберут эту профессию. Как Дмитрий Ремаренко. Уроженец Саратова из военкомата отправился служить на «Саратов», а по прибытию в Севастополь практически сразу вышел на корабле в Средиземное море, где и принял присягу. Присягу принимал в море, не каждому это суждено именно в море принять присягу», — рассказывает рядовой контрактной службы Дмитрий Ремаренко. История «Саратова» — это часть истории военно-морского флота страны. В середине XX века Советский Союз начал наращивать присутствие в дальней морской зоне, потребовались новые суда для доставки десанта и техники. Спроектированная полвека назад конструкция прошла проверку временем. И сегодня корабль может нести до тысячи тонн грузов, дальность плавания — почти пять тысяч миль.

Президент России Владимир Путин 24 февраля объявил о проведении специальной военной операции на Украине в ответ на обращение руководителей республик Донбасса о помощи. Он подчеркнул, что в планы Москвы не входит оккупация украинских территорий, целью является демилитаризация и денацификация страны.

По словам Сауленко, в момент удара БДК был пришвартован в порту, на его борту вспыхнул пожар. Ранее глава военно-гражданской администрации Запорожской области Евгений Балицкий информировал , что из порта Бердянска ушло первое торговое судно с 7 тыс. По его словам, разминирование порта, а также безопасность сухогруза обеспечивается Черноморским флотом.

И сегодня корабль может нести до тысячи тонн грузов, дальность плавания — почти пять тысяч миль. Имя «Саратов» ветеран Черноморского флота получил лишь в 2003 году, как это было, вспоминает бывший начальник береговых войск Анатолий Кочешков. Мне позвонил губернатор, тогда был Дмитрий Фёдорович Аяцков и спросил: «Анатолий, а почему у нас нет своего корабля? Обратился к командованию. А это должен решать главнокомандующий. Поговорили и он предложил нам большой десантный корабль», — вспоминает начальник береговых войск Черноморского флота с 1999 по 2008 гг. Анатолий Кочешков. Традиция шефства регионов России над военными кораблями тоже может войти в историю флота.

В порту Бердянска подняли затонувший в марте большой десантный корабль "Саратов"

Судно Черноморского флота, носящее имя областного центра, почти 15 лет является подшефным Саратову. Командование и экипаж корабля считают необходимым увековечить в истории вклад саратовцев в Великую Победу.

К исходу 28 февраля всё было кончено, украинских войск в городе не осталось, только отдельные прокиевские активисты продолжали устраивать антироссийские пикеты прямо перед подразделениями Росгвардии, прекрасно зная, что им за это ничего не будет. Во второй половине марта, когда фронт уже отодвинулся от города, порт начали использовать по назначению — с тех десантных кораблей ВМФ, которые до этого изображали угрозу морского десанта в Одессу, не давая противнику снять оттуда резервы и бросить их к Херсону или севернее Николаева, начали сгружать боевую технику, нужную на мариупольском направлении. А потом наступило 24 марта.

Инцидент К сожалению, Минобороны до сих по не обмолвилось о происходящем, как будто ничего не было, что опять опять здесь ключевое слово дало возможным украинским подразделениям психологических операций сформировать глобальную, всемирную картину произошедшего, видимо, как обычно, ложную полностью или частично, но, увы, единственно существующую. Департамент информации и массовых коммуникаций МО РФ никак не может понять тот простой факт, что если ты не атакуешь в информационном поле, то это делает противник, если ты не даёшь фото и видео, то это делает противник, если ты молчишь, то говорит противник, и всё, что он может извлечь из своего никем не оспариваемого доминирования в новостях и соцсетях, он извлечёт. Больше помощи выбьет себе, больше иностранных наёмников и добровольцев заманит в страну, легче привлечёт своих граждан в войска в ходе мобилизации и так далее. Вплоть до стратегических последствий — доведи кто-нибудь до большинства финнов картинки с художествами украинской армии на Донбассе, они бы сейчас не просились в НАТО.

А реально до них ничего не довели, и они вполне возможно туда вступят, что, конечно же, очень хорошо для нашей страны. Информационная война — она такая. Инцидент в порту Бердянска — типичный пример, и ниже будет объяснено почему. А теперь — подробности.

Утром 24 марта 2022 года с уличных веб-камер Бердянска стали поступать фото и видео с сильным дымом и пламенем над причалом, где разгружались БДК. В дальнейшем этих фото и видео стало очень много, они разошлись по телеграм-каналам и, в принципе, часть картины, которую можно понять, отталкиваясь от изображения, можно восстановить некоторые события. Итак, камеры показывают нам, что на борту БДК проекта 1171 «Саратов» два крана на палубе позволяют идентифицировать его однозначно произошёл взрыв, фото ниже. Видно, что на одном из отходящих БДК также возгорание на палубе, у артустановки.

Корабль у причала был быстро потушен. Через некоторое время американские СМИ распространили фото порта Бердянска со спутника компании Maxar. На фото видно, что наш БДК притоплен. Других БДК рядом нет, но продолжается пожар, причём его очаг находится не на корабле, он к этому моменту уже потушен, горит где-то около цистерн с топливом, а ещё есть дым с сухогруза «Rusen mete» под флагом Сьерра-Леоне, стоящего поодаль.

Он, кстати, до сих пор там, о чём говорят свежие 29 марта фото со спутника Sentinel 2. Версии случившегося Сначала — версии. При отсутствии информации от родного Минобороны придётся перепевать интернет. Домыслы насчёт того, что ракете комплекса «Точка» было слишком далеко лететь, нужно отбросить — не так много у РФ войск, чтобы всё контролировать, противник мог просто доехать до рубежа пуска внутри формально подконтрольной РФ территории, пусковая установка мобильная, может двигаться вне дорог.

На «специальной военной операции» всякое случается, ПВО действительно может быть прорвана. Да и удары по порту Украина наносила, по ссылке есть видео такого удара, просто в другое время. Но тогда не объясняется то, почему взрыв был один — в случае применения кассетной БЧ их было бы много. Существует видео того, как всё началось, и это непохоже на ракетный удар.

Ещё одной версией того, что произошло, является удар ракетной системы залпового огня украинских войск, но тут тоже встаёт вопрос о непохожести всего произошедшего на последствия такой атаки, к тому же вот РСЗО как раз очень трудно было бы оказаться на дистанции пуска. Проблему дальности могла бы решить УР РСЗО «Вильха», которая может быть запущена со ста двадцати планировавшаяся вторая модификация - с двухсот километров, и сила взрыва как раз и была бы примерно такой, как видно на фото. Но — опять, непохоже это на ракетный удар, если отталкиваться от видео. Была озвучена версия взрыва на борту БДК, никак не связанного с ударом со стороны ВСУ — согласно версии, с корабля выполнялась разгрузка боеприпасов, из-за нарушения техники безопасности или по иной причине произошёл взрыв, горящие фрагменты груза БДК, разбросанные ударной волной вызвали пожар на втором БДК и возгорание топливной цистерны на берегу.

Но почему тогда дымил сухогруз? Почему он стоял там же и 29 марта, спустя пять дней? До него было слишком далеко, чтобы от пожара или взрыва на борту БДК что-то могло бы загореться на сухогрузе. Ещё одной версией является диверсия украинских спецвойск, возможно, с применением мини-беспилотников, несущих взрывчатку.

Последней каплей явилась замена главных двигателей. Вместо планировавшихся для судна дизелей по 2500 л. Это вполне устраивало ВМФ, поскольку скорость возрастала до 17 узлов - почти до исходного задания. Однако Министерство морского флота решило отказаться от "совместного" судна - его эксплуатация при столь мощных механизмах становилась нерентабельной. В результате двойное назначение "Тапира" так назывался проект 1171 проявилось лишь во внешнем виде, характерном скорее для гражданского теплохода. За десять лет, с 1966 по 1975 год, в строй вошло 14 кораблей данного проекта в четырех вариантах. На Черноморском флоте всего было 5 кораблей этого класса. Они хорошо зарекомендовали себя на боевых службах и за долгие годы эксплуатации совершили много дальних походов. Большой десантный корабль "Воронежский комсомолец" был заложен на стапеле Калининградского судостроительного завода "Янтарь" 05. Медведев, первым командиром корабля - капитан 3 ранга И.

С 1966 по 2004 г.

По словам Сауленко, в момент удара БДК был пришвартован в порту, на его борту вспыхнул пожар. Ранее глава военно-гражданской администрации Запорожской области Евгений Балицкий информировал , что из порта Бердянска ушло первое торговое судно с 7 тыс. По его словам, разминирование порта, а также безопасность сухогруза обеспечивается Черноморским флотом.

На Черноморском флоте признали потерю БДК «Саратов»

передает издание ForPost слова Менькова. Он был командиром большого десантного корабля «Цезарь Куников» 197 бригады десантных кораблей Черноморского флота, капитан 3 ранга. Накануне стало известно о том, что в порту города Бердянска был поднят затонувший большой десантный корабль «Саратов». Большой десантный корабль «Саратов» был построен в Калининграде в 1964 году.

Командир базы Черноморского флота подтвердил потерю корабля «Саратов»

передает издание ForPost слова Менькова. Большой десантный корабль «Саратов» установил очередной рекорд долголетия. В порту Бердянска со дна был поднят большой десантный корабль (БДК) «Саратов. заявил этом флагман украинских ВМС "Сайгайдачный" украинцы затопили сами, что у многих вызвало вопрос в целесообразности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий