Новости ассенизатор кто такой

Золотари, как называли ассенизаторов в царской России, всегда были уважаемой профессией и весьма высокооплачиваемой. Рейды же по выявлению нелегальных ассенизаторов завершаются тем, что возчик платит небольшой штраф и чаще всего продолжает дальше сливать стоки, где ему удобнее.

Бестраншейные технологии

Бизнес ассенизаторская машина на первоначальных этапах развития не требует большого штата сотрудников. В данной статье мы рассмотрим, что такое ассенизаторы, каковы их основные функции и какие преимущества они предоставляют. Только с мощным насосом машина – ассенизатор, может быстро и качественно откачивать жидкие отходы, которые жители частного дома собирают в выгребной яме, септике или биотуалете.

Откачку септиков введут в законное русло

Фото 1980 года С появлением самого распространенного советского ассенизатора АНМ-53 , являвшегося развитием машины АСМ-1, началась эра так называемых вакуум-машин, служивших для сбора и вывоза жидких и полужидких бытовых отходов из выгребных ям глубиной до четырёх метров и их доставки к местам обеззараживания или утилизации. Городская ассенизаторская вакуум-машина АНМ-53 в рабочем положении. Его главной «изюминкой» был обогреваемый вакуумный насос с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, который в течение трех-пяти минут создавал вакуум, обеспечивавший засасывание в цистерну нечистот по всасывавшему рукаву. При её наполнении сигнальное устройство автоматически останавливало двигатель. Время опорожнения под давлением составляло две-три минуты. Для мытья наконечника шланга служил промывочный 55-литровый бачок. Полная масса сократилась до 6,8 тонны.

Разработкой машины АНМ-53 занималось КБ московского отделения Академии коммунального хозяйства, серийный выпуск был развернут на Арзамасском заводе коммунального машиностроения. В 1980-е развитием модели АНМ-53 стал достаточно совершенный базовый ассенизатор КО-503 , выполнявший все перечисленные выше операции. Его лопаточный вакуумный насос размещался на раме ГАЗ-53А за кабиной водителя и соединялся с цистерной трубопроводом с всасывающим или напорным патрубком. В зависимости от положения регулировочных кранов можно было создавать вакуум для заполнения цистерны или избыточное давление для её опорожнения. С обеих сторон машины имелись пеналы для заборного рукава, водяного бачка и инструментов. Схема ассенизатора КО-503.

Основные агрегаты: 1 — трубопровод, 3 — цистерна, 4 — ящики для шланга, 5 — смотровое окно, 6 — всасывающий трубопровод, 7 — вакуумный насос, 9 — блок регулировочных кранов Для облегчения тяжелого ручного труда водителей ассенизаторов при манипуляциях со съёмом, установкой и подъёмом тяжелых рукавов на шасси КО-503 небольшой партией была собрана машина УК-19. Её планировалось использовать для очистки выгребных ям, сбора помоев и твердых бытовых отходов. Для выполнения этих операций с левой стороны цистерны установили 1,4-метровый барабан с приводом от трансмиссии автомобиля. Он служил для укладки всасывающего рукава, соединенного с цистерной, который можно было размотать на расстояние до восьми метров. Схема машины УК-19. Основные агрегаты: 1 — цистерна, 3 — рукавный барабан, 4 — рычаг управления всасывающим шлангом, 6 — редуктор привода барабана, 7 — вакуумный насос В начале 80-х развитием 503-й модели стал северный вариант КО-501 на шасси ГАЗ-53-12, выполнявший свои обязанности в регионах, где температура окружающего воздуха опускалась до -40 градусов.

Его особенностями были насосный отсек с обогревом выхлопными газами и утепленная горловина цистерны с отверстием в крышке для заливки горячей воды. Несмотря на столь «революционные» нововведения, для выполнения этих операций служила обычная ручная лебёдка с храповым механизмом. Уникальный газобаллонный ассенизатор на шасси ЗИЛ-156А с двигателем, работавшим на сжиженном газе. Агрегат КО-502Б на шасси ЗИЛ-431410 предназначался для прочистки водопроводных и фекальных сетей от осадка, а также ликвидации аварийных ситуаций при их полном засоре. Для этих целей его оборудовали цистерной на 4,7 тысячи литров воды, насосом высокого давления, гидромотором, задним рукавным барабаном, обмывочной камерой и боковыми инструментальными ящиками. Основные агрегаты: 1 — цистерна, 2 — ящик для рукавов, 3 — рукавный барабан, 4 — водяной насос, 5 — обмывочная камера, 6 — пульт управления К группе узкоспециализированных коммунальных автоцистерн относились илососные машины илососы ИЛ-980 трёх унифицированных версий, выполненных на шасси ЗИЛ-130 и ЗИЛ-130-76.

Их применяли для очистки колодцев городской канализации от ила и его транспортировки к месту разгрузки. На них устанавливали трёхсекционную цистерну для ила, иловой и рабочей воды, вакуумный насос для создания разрежения, гидравлическую систему и трубопроводы. В передней части цистерн был установлен полноповоротный стреловой гидрокран для подъёма и опускания всасывающего шланга в заданном месте. Управление основными узлами осуществлялось из кабины водителя или дистанционно. Коммунальные автоцистерны недалекого прошлого Вакуумная машина КО-523 Арзамасского завода на шасси МАЗ-53373 с цистерной вместимостью 8,7 тысячи литров для очистки выгребных ям и транспортировки фекальных жидкостей. Отзывы владельцев Михаил: При росте загородного строительства муниципалитет не успевает выполнять все договоры по очистке, поэтому став владельцем ассенизаторской машины я быстро нашел первых клиентов, а дальше нанял людей и занимаюсь только бухгалтерией и составлением графиков.

Олег: Для такого бизнеса нужно находить отдаленные от города участки. Главное, чтобы собрать достаточно заказов в одном регионе для экономии топлива и времени. При правильном подходе можно получать намного больше, чем 2,5 млн в год.

Осуществляя от 3 до 5 выездов в день, ассенизатор может принести в месяц около 150 000 руб. Причем явным преимуществом бизнеса можно считать то, что недостатка в клиентах не будет никогда, поскольку отходы — это неизбежное следствие процесса жизнедеятельности. Потратившись один раз на открытие предприятия и отладив механизм работы в данной области, вы никогда не окажетесь в критической ситуации, когда услуги станут невостребованными. Теперь рассмотрим по порядку основные этапы, которые предстоит пройти предпринимателю для запуска ассенизаторской деятельности. Выбор ассенизаторской машины и оборудования Сегодня на рынке представлено множество ассенизаторов как отечественного, так и импортного производства. Примерный разбег цен — от 600 000 руб.

При этом играет роль не только год выпуска автомобиля, но и расход топлива, объем кузова, грузоподъемность, а также страна-производитель. Японские Isuzu и Mitsubishi обойдутся дороже. Если нет достаточной суммы, чтобы сразу приобрести понравившийся и подходящий по характеристикам автомобиль, можно рассмотреть вариант с арендой или заключить договор лизинга аренда с последующим выкупом. Кроме того, можно оформить кредит для ИП на специальных условиях. Технологический процесс Принцип работы любой ассенизаторской машины состоит в следующем: в выгребном колодце яме с помощью вакуумного насоса создается разряжение, благодаря которому жидкие отходы по всасывающему рукаву перемещаются в емкость, установленную на автомобиле.

Обратиться в Водоканал и заключить с ним договор на слив отходов в специально отведённое для этого место. После заключения договора раз в месяц, как коммуналка, приходят квитанции от Водоканала. Их размер определяется объёмом бочки в ассенизаторской машине. Получается, что в месяц мы платим около 6000 рублей Водоканалу, в год — 72 тысячи рублей. Ещё 30 тысяч рублей в год мы платим в виде взносов ИП.

За каждый заказ откачка канализации и слив собранных отходов на специальной сливной станции мы берём с клиента по 600 рублей. Из них мы вычитаем следующие пункты расходов: 60 рублей идёт Водоканалу. Около 150 рублей с заказа остаётся мне в виде дохода. Как правило, в месяц я обрабатываю примерно 100 заявок. Получается, мой заработок колеблется в районе 15—20 тысяч рублей в месяц. Для нашего города это вполне нормальный доход, учитывая мой свободный график. В Невьянске есть ассенизаторы, которые зарабатывают больше — до 50 тысяч рублей в месяц, но, во-первых, у них собственные машины, во-вторых, с большим объёмом бака, а в-третьих, они работают без выходных полные дни по 12 часов. В Екатеринбурге доход ассенизатора может доходить до 100 тысяч рублей в месяц, но там и за выезд берут совсем другие суммы. Минимальная ставка за откачку даже небольшой ямы, как правило, начинается с 1000 рублей. Им по-прежнему звонят клиенты, которых они теперь направляют ко мне, а я плачу им по 50 рублей за каждую заявку.

Постоянно удерживать планку в 500 рублей за заказ ассенизатору элементарно невыгодно, поэтому они завлекают клиентов, снижая цену на первых порах. В среднем по городу ассенизаторы берут 600 рублей за заказ, но есть и те, кто завышает цены до 700—800 рублей. Соответственно, у них на участках есть выгребные ямы, которые нужно периодически откачивать. С юридическими лицами я не работаю именно из-за возможностей машины. Это будет и быстрее, и выгоднее по финансам. Поэтому, выбирая ассенизаторскую машину, нужно понимать, с какими клиентами вы планируете работать. Самая простая машина обойдётся примерно в 200 тысяч рублей, но это, скорее всего, будет взрослый конструктор — по уровню сложности, частые ремонты обеспечены — минимум раз в месяц.

Другое В детстве нам кажется, что никакой здравомыслящий человек не пойдёт работать могильщиком, паталагоанатомом или ассенизатором. А потом мы вырастаем и понимаем, что там есть бабло, и эти професии уже не кажутся такими уж плохими. Парень, который весь день откачивает фекалии из ям, вполне доволен. Вот его цитаты: Зачем идти работать ассенизатором? Большого выбора для трудоустройства здесь нет. До того, как стать ассенизатором, я работал водителем-грузчиком на молочной ферме. Это была довольно тяжёлая работа: приходилось вставать в 3—4 часа ночи, ездить до 12—13 часов дня.

Ассенизатор — что это такое?

Так что в пользу какого сделать выбор — вопрос сугубо личных предпочтений и, конечно же, цены. Продажа ассенизаторов: что по чём? На торговых платформах стоимость машин-ассенизаторов коррелируется в зависимости от шасси и насосного оборудования. Играет роль и год выпуска, и период эксплуатации. Для новых агрегатов для откачки ЖБО на базе отечественных брендов цена стартует от 3 000 000 рублей, а на импортные аналоги ставка начинается с 3 800 000 рублей. У ассенизаторов марки КАМАЗ ценовой коридор начинается с 5 000 000 рублей, а для Hyundai отсчёт приходится на сумму в 3 980 000 рублей. Очевидно, что спецтехника для транспортировки ЖБО с пробегом обойдется дешевле, например, достопочтенный ЗиЛ 1993 года выпуска выставлен всего за 460 000 рублей, а его «собрат» по цеху — Газ 3307 того же года — всего за 210 000 рублей. Так сказать, любой каприз за ваши деньги! Кстати, вполне можно не мудрствовать лукаво и переоборудовать уже имеющийся грузовик.

Умельцы в этой сфере предлагают превратить в ассенизатор дизельный ГАЗ всего за 170 000 рублей, но с увеличением объёма растёт и цена. Для грузовичка ЗиЛ такие метаморфозы обойдутся дороже — до 260 000 рублей, а для марки КАМАЗ такое перевоплощение находится в ценовом диапазоне от 290 000 рублей до 370 000 рублей. Переделать же «под ключ» Hyundai на 4 куба выльется в сумму 230 000 рублей. Услуги ассенизатора. Сколько можно заработать В среднем стоимость услуг по откачке септика или ям и резервуаров с нечистотами обходится от 800 ло 1000 рублей в час. Частные предприниматели на форумах говорят, что при полной загрузке, а это не менее 100 заказов в месяц, чистая прибыль за вычетом всех взносов и оплат в небольшом населённом пункте составит порядка 20 000 рублей.

Часто даёт концерты в собственном арт-фуде "Подсолнухи". На чем заработал Андрей Ковалев свои миллиарды? Как было выше сказано, Андрей организовал одно из крупнейших производств мебели в стране. Одно время Андрей Аркадьевич владел макаронными фабриками.

Заработанные средства он инвестировал в коммерческую недвижимость, постоянно расширяясь и реинвестируя прибыль. Объекты "Экоофиса": ГК "Экоофис" владеет более чем 10 крупными объектами для сдачи в аренду см.

Эти машины имеют высокую мощность, они оборудованы объемной цистерной и используются в условиях строительства, бурения скважин и т. Для осушения водоемов. Это специализированные машины, в задачи которых входит выкачивание воды.

Стоит отметить, что кроме простой ассенизаторской машины часто используется илососная. Оба варианта похожи друг с другом, но илососная спецтехника может также размывать отходы, делить их на фракции. Также она отличается более высокой мощностью, что позволяет работать даже в самых тяжелых условиях. Но если спецтехника будет использоваться только для частных территорий, тогда хватит и простого маломощного ассенизатора. Единственное, что при выборе необходимо учитывать размеры его цистерны.

Выбор ассенизаторской машины и оборудования Сегодня на рынке представлено множество ассенизаторов как отечественного, так и импортного производства. Примерный разбег цен — от 600 000 руб. При этом играет роль не только год выпуска автомобиля, но и расход топлива, объем кузова, грузоподъемность, а также страна-производитель. Японские Isuzu и Mitsubishi обойдутся дороже.

Если нет достаточной суммы, чтобы сразу приобрести понравившийся и подходящий по характеристикам автомобиль, можно рассмотреть вариант с арендой или заключить договор лизинга аренда с последующим выкупом. Кроме того, можно оформить кредит для ИП на специальных условиях. Технологический процесс Принцип работы любой ассенизаторской машины состоит в следующем: в выгребном колодце яме с помощью вакуумного насоса создается разряжение, благодаря которому жидкие отходы по всасывающему рукаву перемещаются в емкость, установленную на автомобиле. По окончании процедуры когда цистерна заполняется насос выключается, и закрывается специальная заслонка, обеспечивающая герметичность.

Когда машина прибывает на сливную станцию, рукав теперь он выполняет функцию сбросного шланга состыковывают с приемочным люком канализации и открывают клапан. Сброс отходов происходит самотеком. Стандартное оборудование и характеристики ассенизаторской машины Наиболее распространенный в российской глубинке вариант ассенизаторской техники — это вакуумная машина КО-503, разработанная на базе ГАЗ.

Ассенизаторская машина как бизнес: выгодно ли, с чего начать

А вот шофер ассенизаторской машины оказался не в почете. Нужно купить ассенизаторскую машину (200 тысяч рублей) или арендовать (около 20-30 тысяч в месяц), оформить ИП, заключить договор с Водоканалом на слив отходов в специальное место. ассенизатор — АССЕНИЗАТОР -а; м. Рабочий, занимающийся удалением жидких нечистот из выгребов. Мой дом - 25 января 2022 - Новости Екатеринбурга - это работник системы ассенизации либо машина-цистерна с насосом для этих целей (илосос).

Ассенизатор: принцип работы, основные виды, особенности

«Чего стыдиться?»: 5 цитат ассенизатора о самой неприятной работе Бизнес ассенизаторская машина на первоначальных этапах развития не требует большого штата сотрудников.
Ответы : что значит "ассенизатор" Ассенизаторы или слесари аварийно-восстановительных работ прочищают колодцы, чтобы справиться с засором труб.
Кто такие золотари и как они стали ассенизаторами новости космоса.

Ассенизатор как бизнес

Выбор ассенизаторской машины во многом зависит от объема септиков, имеющихся в районе, который планируется обслуживать. Кто такой водитель ассенизатор. Ассенизатор – это деятельность, которую вряд и можно назвать работой мечты. Ассенизаторская машина как бизнес нуждается в получении определенных разрешений, главное из которых – это лицензия на осуществление деятельности. Есть мнение, что «золотарями» ассенизаторов прозвали вовсе не из-за желания посмеяться над ними.

«Это юмор такой?»: В Сети Улан-Удэ обсуждают ассенизатор со спорной надписью на цистерне

— Недавно я вызывала ассенизаторскую машину по объявлению, чтобы откачать отходы, — рассказала «Реальному времени» жительница поселка «Нагорный» Ирина Сутеева. У современных золотарей-ассенизаторов более широкие функции. Ассенизатор — м. Тот, кто занимается ассенизацией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий