Новости агпу бийск

Филиал Алтайского государственного университета в г. Бийске. «Вестник Алтайского государственного педагогического университета» выходит с 2001 года. Педагогический вуз в Бийске станет филиалом Алтайского педуниверситета, при этом АлтГПУ сохранит свое название.

Агпу бийск расписание

ФГБОУ ВО "Алтгпу", Алтгпу, Алтайский Государственный Педагогический Университет. 23 апреля обучающийся группы МБИД-213 Дмитрий Малюкин на площадке Бийского промышленно-технологического колледжа принял участие в конкурсных испытаниях по. государственного гуманитарно-педагогического университета им. В.М. Шукшина, который базируется в Бийске. Педагогический вуз в Бийске станет филиалом Алтайского педуниверситета, при этом АлтГПУ сохранит свое название.

Ректора Бийского педуниверситета подозревают в превышении полномочий на сумму 1,5 млн рублей

По количеству студентов вуз занимает 4 место в регионе. В его структуре 7 институтов, а количество научно-педагогических работников — 277. АГГПУ им. Шукшина в 2024 году исполняется 85 лет. В его структуре 3 института, где трудится 81 преподаватель.

Интересно, скучать профессия не даёт», - делится Дмитрий. О том, стоит ли переезжать молодым педагогам, Дмитрий говорит, что это вопрос индивидуальный: «Нужно взвесить плюсы и минусы. Но в любом случае, если не попробуешь — будешь жалеть. А если не получится — вернуться обратно всегда можно. Я попробовал и получилось, я не жалею». Давно хотела рассказать о преподавателе, который в 2022 году переехал в Кириши по программе «Земский учитель».

Алтайский гуманитарно педагогический университет Бийск. Университет Шукшина Бийск официальный. Бийск город здание Алтайская государственная Академия имени Шукшина. АГГПУ им в. Бийск университет имени Шукшина. Педуниверситет Бийск Шукшина. Бийск старый центр. Старый центр Бийск исторические здания. Педагогический университет имени Шукшина Бийск официальный. АГПУ им Шукшина. Сотрудники Бийского педагогического университета имени Шукшина. Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет. Бийский педуниверситет ректор. Алтайский ГАУ вечер встречи выпускников 2023. Школьники Алтайский край. Бийский педуниверситет. Бийский педагогический университет внутри. Логотип КГПУ им в. Университет им Шукшина Бийск.

Курска Вероникой Маяковой пригласили доцента Восточно-Китайского педагогического университета Лю Юйцинь и студентов, изучающих русский язык, на мастер-класс «Закладное ткачество». Студенты Ольга Софронова и Татьяна Планида подготовили и перевели на китайский язык презентацию о традициях ткачества в России, а затем Вероника Маякова провела мастер-класс по ткачеству браслета в технике изготовления старинных русских поясов.

Два педагогических университета Алтайского края объединяются

государственный педагогический университет В старейшем педагогическом вузе Алтайского края началась реорганизация: АлтГПУ объединят с Алтайским государственным. Бийский государственный педагогический университет 1995. Преподаватель психологии АГПУ. Сотрудники ФСБ задержали ректора гуманитарно-педагогического университета имени В.М. Шукшина в Бийске. Ей вменяют «превышение должностных полномочий» и «превышение. Приказ о реорганизации Алтайского государственного педагогического университета подписан министром просвещения. Алтайский гуманитарно педагогический университет Бийск. Бийский педагогический университет им.в.м Шукшина официальный сайт. Университет Шукшина. Завершилась большая профориентационная неделя «Курс на вуз!» в Университете Шукшина.

Алтайский педагогический университет | АлтГПУ

На деле бийский вуз будет ликвидирован и станет филиалом барнаульского. Ректор АлтГПУ Ирина Лазаренко заявила, что объединение педагогических учреждений началось еще в 2023 году и планируется завершить в мае текущего года. После реорганизации общее количество студентов в университете превысит 10 тысяч человек.

Потому что каждая наука, я считаю, дополняет друг друга. Допустим, та же педагогика. Казалось бы, как она может быть связана с физикой или математикой? Оказывается, можно найти весьма интересные грани и совершенно новое видение и новые решения той или иной научной задачи. Нелегко, наверное, этого добиваться? Для этого, действительно, необходимо проделать огромную, кропотливую работу. Показать полностью свою деятельность: как реализуются все наши программы, как осуществляется процесс обучения, в том числе студентов с ограниченными возможностями здоровья. Аккредитация включает в себя огромный спектр деятельности и если по какому-то направлению учебное заведение не проходит данную процедуру, то это направление запрещается реализовывать.

Кстати, многие вузы потеряли свою экономическую направленность при аккредитации, а вот в нашем педагогическом университете такая программа по-прежнему реализуется, ко всему прочему мы готовим госслужащих для муниципалитетов. Для университета весьма важным фактором является его продвижение. В прошлой Государственной Думе я на протяжении двух лет работала в экспертном совете по регламентации образовательной деятельности, это была очень плодотворная работа, которая с одной стороны сопутствовала определенному продвижению нашего вуза, с другой — помогала решать важные задачи в системе образования. Кроме того, я являюсь экспертом и членом комиссии Правительства России по присуждению премии за лучшие учебники. И это тоже очень важная для продвижения нашего университета работа. Очень активно продвижением вуза сегодня занимается Татьяна Витальевна Гаврутенко. Это был наш первый эксперимент, проводили его мы в дистанте на всю страну, где было свыше 2000 подключений одновременно из разных субъектов Федерации. Мы рассказывали о своем опыте и видении наставничества, потому что это — еще одна важная проблема, которую мы решаем. Нужно не только закрепить студентов за рабочим местом, их необходимо сопровождать в дальнейшем, тогда они останутся на этом месте. Не секрет, что сегодня очень трудно идет адаптация студентов к профессиональной деятельности, особенно, к учительской.

Особая гордость — наши уважаемые профессора, которые работают здесь уже много лет. Кроме того, как и в любом университете, у нас есть и научные сотрудники, которыми мы очень гордимся. Например, Михаил Сергеевич Власов, который сегодня напрямую работает с центром «Сириус», а для нас это очень важное направление. Одна из наших студенток очно обучилась в «Сириусе», и в скором будущем мы планируем принять ее на работу в наш «Технопарк». Ещё один наш замечательный научный сотрудник — Олег Анатольевич Сычев, психолог, который работает с Московским государственным университетом и Высшей школой экономики. Разрабатывает направление позитивной психологии, за которой тоже — будущее. Не секрет, что многие сегодня находятся в каком-то пассивном, депрессионном состоянии профессионального и личностного выгорания. Позитивная психология как раз и направлена на то, чтобы решать эти задачи и личностные проблемы человека. Сейчас мы большой упор делаем на молодёжь. У нас в этом году пришли молодые кадры, удачно влились в коллектив, я считаю, и уже активно участвуют в различных конкурсах, грантах, научных проектах.

Мы делаем на них большие ставки, понимая, что будущее любого предприятия или организации — всё-таки молодая кровь. Мы делаем всё для того, чтобы однажды нам на смену пришла подготовленная молодая команда. Я вообще считаю, что человек должен всю жизнь трудиться в одном учреждении, на одном предприятии. И тогда он будет дорожить своей работой, занимаемой должностью, станет высококлассным профессионалом, досконально разбирающимся во всех нюансах своей деятельности. При этом, естественно, нужно развиваться, повышать квалификацию, участвовать в различных конференциях, разрабатывать гранты, быть открытым и общительным не только внутри своего города и страны, но и в мире. И сегодня у нашего коллектива и у меня, в частности, такие возможности есть. Стены этого вуза для меня — родные. Я когда-то окончила его, правда, по заочной форме, которую одно время критиковали, считая недостаточно эффективной, с чем я категорично не согласна.

В частности, речь шла о том, что объединение приведет к созданию крупного вуза, который сможет участвовать в серьезных госпрограммах по отдельности барнаульский и бийский педуниверситеты участвовать в них не могут. Аналогичное заседание в конце сентября прошло и в АГГПУ, где также обсудили вопрос об изменении статуса вуза.

И вот она снова полетела в столицу выступать на форуме, посвященном гражданско-патриотическому воспитанию. Нашими выпускниками являются известные спортсмены — чемпион мира по плаванию Яков Стрюков и призер Паралимпиады в Токио Егор Ефросинин. Звёзд у нас много, но проблема в том, что многие достойные ребята уезжают из нашего города… — Насколько нам известно, университет сегодня готовит не только учителей? Помимо того, у нас работает аспирантура, поток желающих в которую в последние годы заметно возрос. Причем, в неё поступают не только бийчане, но и желающие буквально со всей страны — из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Кемерово и даже из Китая. Только в этом году к нам поступило 18 аспирантов. Отрадно, что наука стала вновь интересна молодежи. Одно время мы, правда, били тревогу — иногородних аспирантов у нас было намного больше, чем местных. Сегодня ситуация изменилась, бийчане стали активней поступать в аспирантуру. Всё-таки, я считаю, в первую очередь мы должны готовить кадры для нашего наукограда. Основное направление, по которому учатся в аспирантуре — педагогика. Не может не радовать тот факт, что сегодня Министерство просвещения в лице нашего министра Сергея Сергеевича Кравцова уделяет огромное внимание науке и в частности разработкам в области педагогики. В этом году у нас впервые выделено государственное задание на науку и приоритетно поддержана педагогика. Формирование единого образовательного пространства, взаимодействие педагогических университетов с другими структурами и организациями, прежде всего с региональными министерствами и институтами развития образования. Возможности университета, действительно, достаточно большие. Немаловажно и межличностное общение между профессором и студентом, что дает возможность более эмоционально насыщенной подготовки. И это уже не прежняя формула «учитель — ученик», здесь скорее ситуация равноправного взаимодействия. В современных реалиях только в этих условиях, мне кажется, может формироваться совершенно иное отношение к профессиональной деятельности и к закрепляемости студентов в профессии. В нашем университете, кстати говоря, весьма высокий показатель по трудоустройству выпускников: пример преподавателя, личностные отношения здесь играют большую роль. Ведутся ли в вашем вузе какие-либо научные разработки? В первую очередь научные разработки связаны с именем нашего уважаемого профессора Гусева Анатолия Ивановича — доктора геолого-минералогических наук. Анатолий Иванович — специалист высочайшего класса, он знает все полезные ископаемые Алтайского края, занимается метеоритами. Научные публикации доцента Сычева Олега Анатольевича известны далеко за пределами нашего края, он много публикуется в зарубежных высокорейтинговых изданиях. Его разработки высоко ценятся в международных научных сообществах. Нельзя не упомянуть и нашу филологическую школу: коллеги-филологи выиграли весьма значимый грант, связанный с изучением русского языка как иностранного в Монголии, Казахстане, Киргизии. Ну и, конечно же, это различные разработки по педагогическому направлению. Наши аспиранты проводят достаточно интересные исследования в различных областях, например, взаимодействие сельской школы с родителями, выстраивание партнерских отношений. Этой темой занимается моя аспирантка Елена Александровна Казанина, директор Сростинской школы. Мы готовим диссертацию по сравнительной педагогике с аспиранткой нашего университета Натальей Ивановной Нос, работающей преподавателем в Новосибирском государственном университете экономики и управления. Её труд связан с использованием европейских инновационных технологий в практике работы отечественной высшей школы. Интересная работа выполняется по подготовке будущих учителей к предпринимательской деятельности. Недавно аспирантка из Кемерово защитила диссертацию по дуальному обучению, на примере подготовки будущих инженеров, показав сочетание теоретической подготовки с практической работой в шахтах. В науке на стыке различных областей всегда делались какие-либо достаточно серьезные открытия. Потому что каждая наука, я считаю, дополняет друг друга. Допустим, та же педагогика. Казалось бы, как она может быть связана с физикой или математикой?

Ректора бийского вуза заключили под стражу, чтобы не оказала давления на свидетелей

Напомним, Алтайский государственный педагогический университет является старейшим вузом края, основан в 1933 году, в 2023 году он отметил 90-летний юбилей. Неожиданная новость на неделе пришла из Бийска: ректора педагогического университета имени Шукшина задержали силовики. Алтайского государственного медицинского университета. Присоединение НИИ к АГМУ произошло по приказу Минздрава РФ №1029 от 1 ноября 2021 года. 25 апреля АлтГТУ, предприятия-партнеры вуза и учреждения среднего профессионального образования региона подписали соглашение в рамках федерального проекта &laqu. Алтайский край, Бийск, улица Короленко, 53.

АГАО в цифрах

  • Ректора бийского вуза заключили под стражу, чтобы не оказала давления на свидетелей
  • Общая информация о Филиал АлтГУ в г. Бийске
  • В Алтайском крае торжественно открыли Год педагога и наставника
  • АлтГПУ в СМИ: в Алтайском крае объединят два педагогических вуза
  • АГГПУ им. В.М. Шукшина приглашает принять участие в конкурсах и конференции
  • Информация

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий