Замена эбу январь 5.1 на январь 7.2

41 немного дорабатывается, впаивается микросхема на зажигание, впаивается электронный ключ- ds2401. Заводские прошивки сырые, сделай чип тюнинг(лучше в реальном времени) января 5.1, незабыв про замени датчик скорости Замена свичей, рег клапанов, замена бензонасоса(рекомендую бош). и дроссельную заслонку поставить большего диаметра. кто может помочь с заменой и почему именно 5.1 а не 7.2? есть ли ризон сразу делать дад и дтв? и все же есть КАЛИБРОВЩИК в спб который может поработать с М74?

Bosch 7.9.7+ --> Январь 5.1

Короче такого же не нашел, купил 2111-1411020-81 за 5500руб. Сказали взаимозаменяемый. И контроллеров то больше нет в городе. Я правильно понимаю, если родной стоял 2111-1411020-82, то заменить без изменения тех. Сегодня заберу с сто, а завтра к другим мастерам потащу. И еще один вопрос: а если поставить ЭБУ от двигателя 1,6, то есть 21114-1411020-32 что будет в итоге? OBV 07. Январь 7. Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т. Программное обеспечение этих ЭБУ является логическим продолжением семейства Январь 5, т.

Соответственно, возможно реализовать недоступную для Bosch M7.

Теперь самое интересное. Все это не задействовано в серийном автомобиле, да еще одна из дорогостоящих микросхем TLE5216G, MC33385DH, TY94085DH служит только для управления клапаном абсорбера, на фото верхняя который тоже на работу двигателя не как не влияет, его можно программно отключить в прошивке сняв галку в комплектации. Однако стоит не забывать что платы Январей имеют разную аппаратную реализацию, нового и старого образца. Смотрите фото ниже.

Оба этих блока имеют разные печатные платы под микросхемы.

Zoom Январь 5. Бывает: 0 или 1 фишка от ЭБУ Январь 5. Проводка от 2114 бывает как для Я5.

Это вариант для установки 16кл.

Оно устраняется проточкой шкива на оправке если проблема в самом шкиве либо заменой шестерни коленчатого вала или другой детали на которой базируется шкив если сам шкив ровный. В некоторых автомобилях конструктивно посадка шестерни на коленчатом вале может быть с значительным зазором и биение невозможно устранить — в таком случае реперная область должна быть нарезана непосредственно на маховике! Читайте также: Как должен работать двигатель калина 8 клапанов — Кронштейн датчика должен быть достаточно массивным, и очень жестким, надежно закреплен на двигателе минимум в 2-х а лучше в 3-х точках при этом силовая структура — отверстие датчика — точки крепления кронштейна, должна представлять замкнутый треугольник.

Кронштейн обычно выполняется из немагнитного материала Д16Т, силумины, композиты. Вибрация кронштейна или датчика при работе не допустима! Нанесение производится путем фрезерования 60-ти пазов с шагом в 6 угловых градусов, пальчиковой фрезой соответствующего диаметра на поворотном столе. Глубина фрезерования рекомендуется 1,2 от диаметра фрезы.

Так же можно получить нужную поверхность на зубофрезерном станке с помощью специализированной фрезы дающей прямоугольный профиль зуба — это гораздо быстрее и проще. В последующем установив диск на автомобиле и установив датчик, фломастером отмечают 2 зуба для удаления в том месте которое определяет вышеописанное требование взаимного положения диска и датчика. Затем диск снимают и зубья удаляют в ручную с помощью болгарки или напильника. При изготовлении диска ширина прорези должна в конечном счете оказаться больше ширины зуба.

Нарезание пазов диска болгаркой недопустимо! Обязательно проконтролировать конструктивное наличие на шкиве шпонок для однозначности установки шкива на коленчатом вале — если шпонок на шкиве в принципе нет как например на многих двигателях Renault реперная область фрезеруется на маховике либо используется штатная! В определенных случаях имеет смысл установить на двигатель диск от ВАЗ-2112 изготовив переходник-ступицу и установив на генератор поликлиновый ремень. Подключение штатных ДПКВ некоторых автомобилей.

Для автомобилей VW и Opel в штатное место можно применить оригинальный индуктивный датчик при прозвонке тестером между 1 и 2 в любом направлении 500-900 Ом он устанавливается на VW 1. Распиновка: 1-белый 49 Я5. При возникновении любых затруднений в изготовлении диска и кронштейна вы можете приобрести их в DTT Motorsport. Не подходит датчик 037 906 433с Холл!

ДФ — Датчик фаз. Датчик фаз не является обязательным для работы системы управления, однако в некоторых случаях его применение строго необходимо. Рассмотрим эти случаи подробнее: 1 На турбокомпрессорных двигателях или двигателях с форсунками более 300cc — установка датчика фаз обязательна для обеспечения нормальной топливоподачи на ХХ и низких нагрузках. Поскольку на режимах ХХ для подачи топлива могут требоваться очень маленькие времена впрыска менее 1.

Внутренний диаметр шлангов и штуцеров в самом узком месте должен быть следующим: Для двигателей 1600-1700сс минимум 8мм рекомендуемое — 9мм Для двигателей 2000сс и более минимум 9мм рекомендуемое — 11мм При использовании распределительных валов с фазой впуска 295 и более градусов значение каждого параметра следует увеличить на 1. В случае несоответствия диаметра магистралей указанному или наличия заужений где либо в каналах или штуцерах зимой вы скорее всего не сможете запустить двигатель, и возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу! Иногда можно подобрать готовые шланги от Волги заужения меньше внутреннего диаметра штуцеров РХХ недопустимы. Cлучаев его выхода из строя не замечалось.

Можно купить за 250р оригинал фирмы Delphi применяемый например на Daewoo Espero. Датчик температуры воздуха используется в случае применения ДАД. В настоящий момент системой Январь-5. Сейчас почти пропал из вазовских магазинов но может быть заказан в exist.

Кроме того есть работоспособные хоть и не надежные подделки этого датчика. Рекомендуется использовать GM -овский датчик, поскольку он имеет лучшую динамику измерения температуры и вообще сделан более правильно.

Если требуется замена ЭБУ.

необходима доработка некоторых контроллеров Январь-5.1/VS-5.1 для использования двухрежимных прошивок. В списке слева выберите требуемый тип ЭБУ. Система управления на базе ЭБУ Январь-5.1 или Микас-7 может быть установлена на любой автомобиль при условии, что его двигатель имеет 2-3-4-6-8-12 цилиндров и работает по 4-х тактному циклу. Перепайка ЭБУ "Январь 5.1.х для работы на проводке Bosch MP7.0. Иногда, при необходимости замены ЭБУ Bosch MP7.0H на Январь 5.1.х приходится перекроссировать проводку или делать переходники. Версия Январь 5 – 6 представляют собой ЭБУ с распределенным впрыском, но без поддержки кислородного датчика. Блок управления Январь 7 появился на машинах с 2007 г., поддерживает все датчики, эффективно управляет двигателем. представляющий из себя следующее поколение. Блоки управления семейства 5.1 и 7.2 построены на базе одного и того же процессора C509 от Siemens.

ЭБУ Ваз 2114 – виды технические характеристики, способы прошивки распинока самостоятельный ремонт

Теперь нам понадобится: 1. ЭБУ Январь 5.1.1-71 (можно взять и другой блок января, например 5.1-41 или 61) — 4000р. 2. Проводка к ЭБУ (Проводку желательно брать под тот же ЭБУ что и у Вас) — 1000р. проблема авто не заводится. Ставлю обратно Бош- запускается сразу. Уважаемые мастера как вы думаете есть ли смысл в замене эбу bosch 7.9.7 на Январь на Ниве 2131?Мы с Другом установили блок январь 7.2 не можем найти подходящую прошивку.

Доработки ЭБУ Январь 5.1.x, Микас 7.x, VS5.1, Bosch

TRS-SOFTWARE • Просмотр темы - Настройка 2-х цилиндрового мотора на 5 или 7 январь. она переходит на эконом.
Январь 7.2 -> Январь 5.1 Внутри этой группы существует ЭСУД под нормы токсичности Россия-83, без ДК и адсорбера — Январь 5.1.2 1411020-71. Рассмотренные ваше варианты взаимной замены ЭБУ представлены с позиции производителя.

Добавить комментарий

  • Электронный блок управления ВАЗ: 2110, 2108, 2114, 2115 и другие модели
  • Замена ЭБУ BOSCH 7.9.7(7.9.7+) на ЭБУ Январь 7.2. Отличия Я7.2 от Я7.2+
  • Замена ЭБУ BOSCH 7.9.7(7.9.7+) на ЭБУ Январь 7.2. Отличия Я7.2 от Я7.2+
  • ЭБУ ВАЗ , расположение, принцип работы, маркировка

Настройка прошивки для января

Уважаемые мастера как вы думаете есть ли смысл в замене эбу bosch 7.9.7 на Январь на Ниве 2131?Мы с Другом установили блок январь 7.2 не можем найти подходящую прошивку. Программное обеспечение этих ЭБУ является логическим продолжением семейства Январь 5, т.е работающее практически по тем же алгоритмам. кто может помочь с заменой и почему именно 5.1 а не 7.2? есть ли ризон сразу делать дад и дтв? и все же есть КАЛИБРОВЩИК в спб который может поработать с М74?

Установка эбу январь на иномарки

В замен решили поставить Январь 5.1. Сделали перекроссировку на разъеме согласно схемы. можно заменить все остальние(60,61,62,70,71,72). А меж собой заменяются спокойно! Для того чтобы переделать восьми клапанный эбу Январь 5.1.1 2111-1411020-71 в шестнадцати клапанный, в него нужно допаять в недостающих электронных компонентов.

Avto-Science.ru

  • Настройка прошивки для января
  • Замена ЭБУ Bosh - реальность? - Chery Amulet
  • Электронный блок управления ВАЗ: 2110, 2108, 2114, 2115 и другие модели
  • Январь вместо Январь - Page 2 - Help for beginners - AUTO TECHNOLOGY
  • diamag-osc.com

Как перевести двигатель на январь

Электронные блоки управления двигателем Январь Январь 5.1.2 1411020-71 Рассмотренные ваше варианты взаимной замены ЭБУ представлены с позиции производителя.
Взаимо заменяемость эбу ваз Покупаешь разъем на 5 январь(400р), 68 штук проводков длинной по 20 см, Модуль зажигания (1300р)-(я купил б.у. за 400р), ну и выбираешь контроллер январь5.1.1 или январь 5.1 отличаются основой прошивки.
Взаимозаменяемость блоков семейства Январь 5 и их аналогов Теперь нам понадобится: 1. ЭБУ Январь 5.1.1-71 (можно взять и другой блок января, например 5.1-41 или 61) — 4000р. 2. Проводка к ЭБУ (Проводку желательно брать под тот же ЭБУ что и у Вас) — 1000р.
Bosch 7.9.7+ --> Январь 5.1 клапанных двигателей практически идентичны, платы имеют одинаковую маркировку 2111-1411141-01, на плате присутствуют все необходимые элементы для работы с ДФ.

Электронные блоки управления двигателем Январь

В последующем установив диск на автомобиле и установив датчик, фломастером отмечают 2 зуба для удаления в том месте которое определяет вышеописанное требование взаимного положения диска и датчика. Затем диск снимают и зубья удаляют в ручную с помощью болгарки или напильника - На некоторых двигателях renault, ford наилучшим способом изготовления диска является приваривание заранее изготовленного стального венца с зубьями к штатному стальному шкиву коленчатого вала. Отдельно следует отметить что реперные диски 60-2 устанавливаемые в картерах некоторых двигателей VW например ABF не удовлетворяют требованиям системы управления Январь-5. В определенных случаях имеет смысл установить на двигатель диск от ВАЗ-2112 изготовив переходник-ступицу и установив на генератор полклиновый ремень. При возникновении любых затруднений в изготовлении диска и кронштейна вы можете приобрести их в DTT Motorsport. ДФ - Датчик фаз. Датчик фаз не является обязательным для работы системы управления, однако в некоторых случаях его применение необходимо. В частности на турбокомпрессорных двигателях или двигателях с форсунками более 300cc - установка датчика фаз обязательна для обеспечения нормальной топливоподачи на хх и низких нагрузках. Поскольку на режимах ХХ для подачи топлива могут требоваться очень маленькие времена впрыска менее 1.

Датчик фаз позволяет перейти от попарно параллельного впрыска к фазированному, при этом форсунки открываются в 2 раза реже и как правило все подобные проблемы снимаются. Датчик фаз работает на эффекте Холла. ДФ может быть выполнен в виде шторки установленной на впускном распределительном валу с прорезью вращающейся в зазоре датчика или штифта проходящего мимо датчика. Для двигателей VW и некоторых двигателей Форд ДФ может быть получен например путем переделки штатного трамблера. Датчик фаз может быть установлен только на полностью собранном двигателе. Рекомендуется применение датчика фаз ВАЗ-2112 шторка или 2111 штифт на валу. Для установки датчика фаз ВАЗ-2112: 1 Изготовить кольцо или диск из стали толщиной 0. Закрепить болтами М4 для чего в шкиве просверлить отверстия и нарезать резьбу.

Диск вообще не должен иметь прорезей. Если это не так - коленчатый вал проворачивается на 1 полный оборот 360 градусов. На двигателях VW 16V впускной кулачок 1 цилиндра можно наблюдать просто открыв маслоналивную крышку. Он должен быть направлен в центр двигателя и немного вниз. После этого снять диск и удалить метал между отметками, таким образом, чтоб датчик в этом положении двигателя оказался в середине полученного окна. Для подключения использовать экранированный кабель 2 жилы в экране, например микрофонный кабель при этом землю пускать по экрану. Переделка штатного трамблера в датчик фаз с использованием оригинального датчика Холла из трамблера: 1 Разобрать трамблер, удалить бегунок. Вытащить вал с реперными секторами, снять размеры кольца области секторов и обточив в токарном станке штатное изготовить и приварить новое кольцо, уже без прорезей с запасом по толщине на обработку , проточить в токарном станке до достижения заводской толщины и диаметра.

Убедится, что полученная деталь свободно вращается в зазоре датчика. Подобрать резинку для герметизации зазора.

Новые модификации M1. Во всех модификациях, кроме первой, используется широкополосный датчик детонации. Впоследствии ЭБУ 2112-1411020-40 также начал выпускаться в этом исполнении.

Изменение конструкции, на мой взгляд, совершенно неоправданное — герметичные блоки были более надежными. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в основной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, «жестянка» более «звонкая» на том же софте. Ителма 5. Он является полнофункциональным аналогом январского ЭБУ 5. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены для стандартов Евро-2 с датчиком кислорода, каталитическим нейтрализатором и адсорбером, для стандартов Р-83 для двигателей 2112 это семейство не предусмотрено.

Itelma 5. Блоки взаимозаменяемы по проводам, но только с соответствующим им программным обеспечением.

В блоке на месте установки конденсатора 0,01 мкф, корпус SMD-1206 установлен резистор, его необходимо выпаять. Так же, согласно фото нужно установить 3 резистора, корпус SMD-1206. Кодировка на корпусе резисторов 4,7 кОм - 472, 22 кОм - 223, 510 Ом - 511. Данные изменения необходимы для работоспособности функций маршрутного компьютера, выводимого на VDO, типоразмер SMD-элементов 0805: Новая аппаратная реализация VS - нюансы. На всех контроллерах новой аппаратной реализации управление форсунками выведено на обыкновенные для евро-2 попарно - параллельный и фазированный впрыск выходы контроллера, то есть 16, 23, 34 и 35. Это справедливо для контроллеров -42 -62 -72!

Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. Контроллер -72 с залитой программой V5V13L05, например, будет работать на машине на которой стоял ранее контроллер -41 -61 -71 без переделки проводки, но!!! Ещё пример: Контроллер -72 , программа L05 , будет работать везде без переделок проводки. Ещё пример: Контроллер -42, программа L05, будет работать вместо -72, если выпаять ключ подогрева ДК 2 на фото хотя можно и не выпаивать а просто перерезать дорожку от ключа к выводам ЭБУ и впаять четыре перемычки 1 на фото... Совсем дикий пример: Контроллер -72, программа М30 или L25 с отключенными контролями исправности нагревателя ДК и увеличенным временем, отведённым на готовность ДК нагреватель то не нагревается , отключить ошибки про неисправность ДК , будет работать на проводке комплектации евро-2 , только выхлопные газы будет чуять очень нескоро, пока ДК не нагреется от выхлопных газов... На плате, в принципе, предусмотрена схема контроля тока, но так как ПО ее не поддерживает, то смысла в установке нет. После доработки возможно использование внешних катушек зажигания. Возможно, придется подобрать в прошивке время накопления.

В "новой" модификации принцип и подход тот же, но немного другая трассировка печатного монтажа. Данная переделка позволит исключить из системы модуль зажигания и использовать простые катушки или катушки прямо на свече. Дополнительно, это неплохая "противоугонка", если активирован иммобилайзер, завести авто путем подмены не получится. Нет ничего проще, ПО дорабатывать не нужно. Нужно всего лишь допаять в блок одну перемычку между 38-й и 64-й ножками процессора. Проводник от 38 ноги процессора до драйвера нужно отрезать, если предполагается использование прошивок, использующих драйвер подогревателя ДК. Теперь, например, J5V07G26 со снятой галочкой в чекбоксе "Датчик фаз" будет работать в блоке Январь 5. Схематично это выглядит так: Как это выглядит на практике - смотрите на фото.

На нем хорошо видно оптимальное расположение перемычки и место разреза дорожки. Январь 4. Для нормальной работы фазированного впрыска необходимо установить ПЗУ с программой от 16-кл.

Состыковка проводки от ЭБУ Январь 5. Проводка от ЭБУ Январь 5. И так к примеру имеем ВАЗ 2108-21099 с высокой или низкой панелью. Стоит ЭБУ Bosch 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий